19 января, 23:00
128
107
Детали матча
20 января, 02:00
100
113
Детали матча
20 января, 03:00
123
109
Детали матча
20 января, 03:00
127
101
Детали матча
20 января, 05:00
116
102
Детали матча
20 января, 05:00
113
102
Детали матча
20 января, 05:00
123
100
Детали матча
20 января, 20:00
110
105
Детали матча
20 января, 22:00
107
Детали матча
20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
21 января, 01:00
125
Детали матча
21 января, 04:00
123
119
Детали матча
21 января, 06:30
112
Детали матча
22 января, 03:30
Детали матча
22 января, 03:30
107
116
Детали матча
22 января, 03:30
109
Детали матча
22 января, 06:00
144
109
Детали матча
22 января, 06:30
111
Детали матча
Сегодня, 03:30
104
114
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
114
115
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
108
Детали матча
Сегодня, 04:00
132
120
Детали матча
Сегодня, 04:00
Сегодня, 04:00
123
114
Детали матча
Сегодня, 06:00
123
117
Детали матча
Сегодня, 06:30
113
117
Детали матча
Сегодня, 22:00
Превью матча
24 января, 03:00
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 04:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча
24 января, 06:30
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча

Кара Мело. Почему Кармело Энтони зря остается в «Нью-Йорке»

Кара Мело. Почему Кармело Энтони зря остается в «Нью-Йорке»

 

Кара Мело. Почему Кармело Энтони зря остается в «Нью-Йорке»

 

Итог летних метаний нападающего между клубами.

 

 

Нужна была малюсенькая пауза, чтобы переосмыслить случившееся – Кармело все-таки нас всех удивил, оставшись в «Нью-Йорке». Трудно сказать, косился ли при принятии решения Мело в сторону Леброна, «обычного парнишки из Огайо», выбравшего родную землю, однако конечным пунктом его раздумий тоже стала команда из города, в котором он появился на свет. Но если в королевском случае все довольно логично, более ожидаемо и как-то гармонично, то приключения Энтони на рынке свободных агентов 2014 года вынуждают душу производить на свет обожаемые Иваном Васильевичем смутные сомненья. Стоило ли ради этого отказываться от контракта с «Никс»? Хорошо, допустим, что-то не сложилось: переговоры с другими клубами-претендентами не проходили гладко, конъюнктура была не в пользу смены команды или еще чего. А если ты и не хотел уходить, то тогда вообще зачем все это шоу было нам продемонстрировано?

 

Нет, о смене клуба Энтони действительно думал – глупо отрицать очевидное. Если ты не имеешь такой вариант в виду, то ты не выходишь на рынок. К чему тащиться с сумками за овощами, если вы их не употребляете в пищу? Но на деле Кармело оказался не готов к переменам и подписал новый солидный контракт с Филом Джексоном. Болельщики в Нью-Йорке, и без того почти молящиеся на Энтони, отныне будут любить его еще больше – сохранил верность команде и своему городу, несмотря на очевидную слабость «Никс». Титулов тут в ближайший год не будет точно (а то и плей-офф), а дальше есть лишь откровенные «если». Если удастся заполучить пару классных свободных агентов следующим летом или провернуть какую-нибудь выгодную сделку с другой командой лиги, то, может быть, тогда…

 

И в этом главная проблема решения Мело. Что он сейчас сделал? Оставил в НБА клуб, который будет претендовать на попадание в плей-офф. И что? Сколько подобного, прости Господи, хлама в Восточной конференции? Да тележку можно заказывать – вагончик уже переполнен. А ведь мог мистер Энтони подарить нам очень серьезного претендента на большие дела. Согласимся, что Запад очень силен, гарантий там гораздо меньше, и потому Кармело не особо рассматривал вариант «Далласа». Ладно, с этим можно смириться. Многие звезды очень зря столь пренебрежительно относятся к «Маверикс», но то тема для отдельного разговора. Вернемся к нашим баранам и поболтаем лучше о «Чикаго».

 

Кара Мело. Почему Кармело Энтони зря остается в «Нью-Йорке»

 

Carmelo on the bulls created

 

 

«Чикаго», мэн! Добавьте в эту команду Кармело Энтони, и это идеальное решение. Прежде всего, в составе было бы сразу две мощные суперзвезды на разных позициях. Аналогия с Леброном, который получил Кайри, снова уместна. Да, у Деррика Роуза есть проблемы со здоровьем, ему необходимо отобрать у злой судьбы свою карьеру, но ведь именно здесь и пригодился бы Энтони. Сейчас для Деррика самое главное – провести ровный полноценный сезон и обойтись без рецидивов. Это цель номер один. Не победа в конференции, не надирание соперничающих задниц (это на втором месте), а плавное возвращение на нужный уровень. Как бы здесь был к месту Кармело, который смог бы взять на себя большую часть лидерского бремени, пока паровозик друга Роуза встает на правильные рельсы.

 

Добавляем также загруженный классными мастерами ростер «Буллс» и адовую защиту имени Тома Тибодо. Вау! Роуз-Батлер-Энтони-Гибсон-Ноа – привет, Восток. Это была бы очень пластичная, опасная на обоих концах площадки стартовая пятерка. Таж шикарен под обоими кольцами, Ноа – признанный мастер черновой работы, Батлер создает угрозу с периметра и ждет скидочек, улетая, при этом, в быстрые отрывы, а Роуз и Кармело составляют убойный дуэт. Запасные игроки у «быков» тоже в полном порядке – вспомним хотя бы Кирка Хайнрика. Даже при полухромом Деррике такая команда выглядит претендентом. Но мы сможем наслаждаться игрой этого коллектива только в собственном больном воображении.

 

Мы не только пишем и читаем о баскетболе – мы его еще и любим. Мы любим классные команды, потому что плохие команды можно любить только в трех случаях: 1) если это команда из вашего города или вы просто болеете за нее; 2) если в ней играет ваш любимый баскетболист и 3) вы взбалмошный фрик, обожающий слабаков, или хейтер, который предпочитает идти против системы просто потому, что это система.

 

 

 

Это и есть причина, по которой слова «Кармело» и «Нью-Йорк» в одном предложении не производят впечатления. Оговоримся – не производит впечатления здесь и сейчас. Может, через пару лет мы еще вспомним об этом выборе с теплотой. Но пока что вместо нового предмета обожания болельщик получил старых добрых «никсов», которым не грозит что-то большое и светлое. Тренер-дебютант, хромой Амаре, человек-ошибка по фамилии Барньяни, могучий Джей-Ар Смит, полученный у «Далласа» Хосе Кальдерон да не слишком впечатляющие запасные (привет, Метта) – вот и вся блат-компания. Не густо, особенно на фоне чикагских характеристик.

 

Энтони порадовал Нью-Йорк и бизнесменов, которые абсолютно точно признали решение парня взять деньги. За это его винить практически невозможно. Чикагцы могли предложить ему 14-15 млн долларов в год, что почти на 9 (!) млн меньше, чем он будет делать в «Никс». Девять миллионов! Это очень большие деньги, от которых крайне трудно отказаться. Но вот беда – нам-то с вами от этого ни жарко, ни холодно. Что есть у Кармело эти деньги, что их нет. Разницы для болельщиков или журналистов ровно ноль. А вот наличие в лиге крутого претендента, воюющего на равных с «Сан-Антонио», «Оклахома-Сити», «Индианой» и, в особенности, «Кливлендом» – шикарное было бы противостояние, – имеет значение. Но нет, друзья, этого нам с вами не видать в ближайшем будущем.

 

Кара Мело. Почему Кармело Энтони зря остается в «Нью-Йорке»

 

SportsNation: What Carmelo Anthony's letter on his website said vs. what it really meant. 

 

 

Мело, конечно, не Леброн по масштабу и калибру, но в правильной команде с правильным тренером мог бы стать донельзя эффективным. Стоит признать, что возможность поиграть в компании с нынешним Меттой Уорлд Писом и мистером Смитом под руководством тренера Майка Вудсона совершенно не заводит. Бр-р-р, аж мурашки по коже бегут. А Энтони пришлось все это пережить на самом деле. Наши искренние соболезнования. Именно потому он и вышел на рынок этим летом. Но рынок оказался не так прост – суровая реальность вечно не совпадает с ожиданиями и представлениями постепенно входящих в жизнь подростков. Не зря же просочилась в прессу информация о том, что звездный форвард, впервые в карьере оказавшийся свободным агентом, был в полном шоке от происходящего. Добро пожаловать в реальный мир, парень. Голова закружилась, и он, ведомый инстинктом самосохранения, бросился в объятия мамочки, в дом родной.

 

Нет, ни в коем случае не хочется винить Кармело за его выбор. Хотя бы потому что это лично его выбор. Просто очень жаль, что он лишил нас одной шикарной команды. У нас же все-таки свои интересы, не так ли? Как очень верно написал Билл Симмонс, лет через десять, когда Мело будет сидеть на заднем дворике одного из своих девяти домов, потягивая вкусный коктейль, в его голову залезут – и не раз – предательские мыслишки. Правильное ли решение он принял? Стоили ли 9 млн того? Смог бы он прожить без них (да, смог бы, кстати)? Но это будет, опять же, его личная драма и его личные переживания. В конце концов, мы не знаем, что случится в будущем – глядишь, дядюшка Фил действительно не подведет и даст Энтони правильного тренера и правильных партнеров. Без этих двух массивных составляющих Кармело ничего не выиграет.

  • Источник: eurosport.ru
  • Автор: Сергей Шведов
  • Опубликовал: J23
Комментарии (32)
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
18 июля 2014, 07:56
Пффф не фига не удивил, что останется!
Не в одной команде у него не получилось бы завоевать титула, не одна из команд не могла предоставить достаточную плату за него и в то же время претендовать на титул.

Вся эта шумиха по поводу перехода в Чикаго, и то как он там бы мог многого добиться -ФИГНЯ ПОЛНЕЙШАЯ! Тренер хорош конечно же у них не чего не скажешь, а вот про основного их так называемого лидера я не могу не чего сказать! Роуз помогал бы или нет, в походе за перстнями, это большой вопрос! Каким будет его игра после двух тяжелейших травм колен? Мое личное мнение, что мисстер "The return of the return" не выйдет на прежний уровень. И чикаго глупцы, что продолжают верить в него и строить вокруг него команду. Пример тому Брендан Рой и Амари...колени это серьезная травма, даже Ди Уэйд мучается и не может играть на том же уровне, хотя у него не было серьезных травм. Единственное, что есть у Чикаго это хорошая защита в лице Ноа и чуток Тажа.
Вот и все! ну прошли бы они в ПО, максимум финал конфы при самом чудесном раскладе, это был бы потолок! А за 4 года получить 73 ляма для игрока такого колибра даже стыдно!


Про ЛАЛ вообще молчу днище днищенское...С нереально большим контрактом Коби, который не даст подписать не кого стоющего. Старый поломаный Нэш, будет протирать лавку штанами и дальше.
Вот и все! 96 лямов на 4 года, чтоб просто сменить город - БРЕД!


Хьюстон - вот тут все начали бы говорить, мол это команда точно бы добилась многово! А вот и НЕТ! Даже с Далласом больше шансов выйграть титул, чем с Рокетами. Большой ноющий ребенок Ди12, НЕ ЛИДЕР ПО ХАРАКТЕРУ! Его природа наградлила мощными данными, и величайшим талантом. Но все мы видим как он просирает все и вся...Где его рвение к победе?! У него есть все, ему стоит чуток по работать над броском и практически это будет неостанавмая машина (я о штрафных). Но он ныл в Орландо, ныл в Лейкерс, ноет и в Хьюстоне -этот человек просто не имеет в себе качество "СТАЛЬНЫХ ЯИЦ" в нужный момент. Вторая звезда Хьюстана - Борадач Джеймс Харден. Если честно для меня лично, он не звезда! Рано его в солидные колибры записали. Однообразные атаки работали по ходу сезона. Но в ПО его метод " пойду врежусь, симулирую, брошу штрафной" не сработал! Им быстро нос утерли. И кто же им нос утер?! Молодой Лилирд и Олдрич! Которые слили без шансов СПЕРС! Судя по этой логической цепочке - какой же отстойный баскетбол в Хьюстоне все таки! Теперь представим, что к ним перешел Мело и, что бы вышло - они все в растеренности незная, что делать отдавали бы мяч Кармело он бы практически опять тащил все на себе. Таже ситуация, что и в НИКС...
Профиль пользователя New_Yorker
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя New_Yorker
Посетитель
18 июля 2014, 07:58
Мело, конечно, не Леброн по масштабу и калибру???
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
18 июля 2014, 08:00
Цитата: New_Yorker
Мело, конечно, не Леброн по масштабу и калибру???

Не согласен с автором статьи, что Мело по масштабу уступает ЛеБрону, категорически! Ибо он единственный в лиге, кто может дать отпор ЛеБрону и Дюранту! Он вытаскивал в одиночку трио из Майами и вытаскивал в одиночку дуэт из Оклахомы. Так же как он в одиночку завоевал Чемпионство в NCAA за Серакузы! Как можно считать этого игрока хуже их?!

НЬЮ-Йорк - его родной город. Он вырос здесь, иначал играть в баскетбол тоже здесь! С детства он стремился играть за НИКС, болея за Кинга! Он много чего уже здесь сделал и его ждут еще много рекордов, которые он поставит во франшизе я уверен! Здесь его болельщики! Здесь его семья и родные! И пусть он повторит судьбу Карла Меллоуна, и не получит титулов, ЗАТО ОН ВОЙДЕТ В ЗАЛ СЛАВЫ, ЭТО БЕЗ СОМНЕНИЯ!КАК ЗАЛ СЛАВЫ ЛИГИ ТАК И ФРАНШИЗЫ! И НИКС ЗАКРЕПИТ ЕГО 7 НОМЕР! И ВЫВЕСЯТ МАЙКУ С ЕГО ФАМИЛИЕЙ ПОД КУПОЛ САМОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ И САМОЙ ИЗВЕСТНОЙ БАСКЕТБОЛЬНОЙ АРЕНЫ ВСЕГО МИРА!

LET'S GO KNICKS! LET'S GO MELO!
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
18 июля 2014, 08:21
Цитата: New_Yorker
Мело, конечно, не Леброн по масштабу и калибру???

Потому как с Леброном в составе команда становится претендентом, а с Мело нет.
Шамсутдинов, не смеши, то регулярка была, отдельно взятые игры.
Без шансов Шпорам и Хит слили и что из этого? ПТБ сильный коллектив
Профиль пользователя Бармалей
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Бармалей
Посетитель
18 июля 2014, 08:53
Мело мягкотелый. И я в прямом и переносном смыслах. Ему есть что совершенствовать в себе, но он этого не делает.
Не надо быть супер-пупер аналитегом, шобы обратить внимание на рыхлость тела Мело. Доведи он его более-менее до совершенства, то получил бы бОльший бонус в своём игровом потенциале. Как в атаке, так и в защите.
Если при этом он сдвинет акцент на проход под щит в своей силовой манере, то гарантированно сможет заносить по сороковнику, отстреливая половину на штрафных после фолов на нем в краске.
И тогда ситуёвина с конкурентоспособностью никсов кардинальным образом бы изменилась. С учетом того, что Мело вынослив и может долго находиться на поляне.
Но ему то в моск необходимость элементарно подкачаться не приходит. Это говорит, неверно, о том какой у него этот девайс.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
18 июля 2014, 10:19
Цитата: R.Shamsutdinov
Про ЛАЛ вообще молчу днище днищенское...

Ага. Как и Никс. Сужу по регулярке.
Цитата: R.Shamsutdinov
С нереально большим контрактом Коби

Чем это он большой? Он что мешал предложить Мэло максималку?
Цитата: R.Shamsutdinov
Вся эта шумиха по поводу перехода в Чикаго, и то как он там бы мог многого добиться -ФИГНЯ ПОЛНЕЙШАЯ!

Глорский бред. В Чикаго он бы всего и добился.
Цитата: R.Shamsutdinov
Не согласен с автором статьи, что Мело по масштабу уступает ЛеБрону, категорически!

Да что ты! Мэло во всем лучше ЛеБрона.
Цитата: R.Shamsutdinov
Ибо он единственный в лиге, кто может дать отпор ЛеБрону и Дюранту

Регулярка. Она такая...
Цитата: R.Shamsutdinov
И пусть он повторит судьбу Карла Меллоуна

Сравнил... thinking
Цитата: R.Shamsutdinov
И ВЫВЕСЯТ МАЙКУ С ЕГО ФАМИЛИЕЙ ПОД КУПОЛ

Да да, за верность клубу.
Цитата: R.Shamsutdinov
САМОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ И САМОЙ ИЗВЕСТНОЙ БАСКЕТБОЛЬНОЙ АРЕНЫ ВСЕГО МИРА!

А чем тебе ТД Гарден не угодил?
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
18 июля 2014, 10:34
Хорошая статья, все по делу, а главное, без пристрастий !
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
18 июля 2014, 12:13
Цитата: True Laker
Ага. Как и Никс. Сужу по регулярке.

Есть такое, не спорю и не слова не сказал про это!
Цитата: True Laker
Чем это он большой? Он что мешал предложить Мэло максималку?

Мешает не мело, мешает еще кого то стоющего подписать!
Цитата: True Laker
А чем тебе ТД Гарден не угодил?

я писал про это?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
18 июля 2014, 12:16
Цитата: R.Shamsutdinov
я писал про это?

Цитата: R.Shamsutdinov
САМОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ И САМОЙ ИЗВЕСТНОЙ БАСКЕТБОЛЬНОЙ АРЕНЫ ВСЕГО МИРА!

Хз, может я тебя не так понял.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
18 июля 2014, 12:34
время покажет, но Мэло выбрал большой контракт, в следующем сезоне для Никс выход в плей-офф будет отличным результатом, дальше перестройка, а Мэло уже 30
время даст ответы на все вопросы, но мне не вериться, что при здоровом ЛеБроне Никс с Кармело получать шанс на перстень
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
18 июля 2014, 12:39
Цитата: True Laker
Цитата: R.Shamsutdinov
я писал про это?

Цитата: R.Shamsutdinov
САМОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ И САМОЙ ИЗВЕСТНОЙ БАСКЕТБОЛЬНОЙ АРЕНЫ ВСЕГО МИРА!

Хз, может я тебя не так понял.


я описал Мэдисен Сквер Гарден! И только глупец не согласится с тем, что это не легендарная арена!

для особо одеренных повторю я не писал, что другие арены не достойны под купол вознести майку Энтони!
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
18 июля 2014, 12:47
С чем то согласен, но в большинстве перегиб, писал видимо обиженый фанат Буллз.

Тренер-дебютант, хромой Амаре, человек-ошибка по фамилии Барньяни, могучий Джей-Ар Смит, полученный у «Далласа» Хосе Кальдерон да не слишком впечатляющие запасные (привет, Метта) – вот и вся блат-компания. Не густо, особенно на фоне чикагских характеристик.


1. Тренер дебютант, за спиной у которого Фил.
2. Этот хромой Амаре, выдал отличную концовку регулягки, во многом именно благодаря ему, Никс были в шиге от попадения плей офф.
3. Человек-ошибка по фамилии Барньяни - в общем то согласен, но из него можно сделать отличного скамеечника, пусть и за такие деньги, Андреа, с его навыками в атаке хорошо впишется в треугольное нападение.
4. Могучий Джей-Ар Смит - ну да, могучий. Он отличный шестой, и награду лучшего ему дали не просто так, и последняя новость о Смите, новодит на оптимизм, видно что он осознал свои ошибки. А если он заиграет, то он с одним Мело затащит команду в плов, как это уже было.
5. Полученный у «Далласа» Хосе Кальдерон - в общем то крутой ПГ, да и к тому же отыграл 81 матч в прошлом сезоне, в отличии от Розы.
6. не слишком впечатляющие запасные (привет, Метта) - рукалицо просто, автор даже не знает того что Метта уже давно не в Никс, о чем тут дальше можно говорить?
О запасных - Кеньйон Мартин, Хардуэй джуниор, Джейсон Смит еще есть Деламберт, Шамперт (фактор Х, который если захочет, может решить исход матча своей игрой), и несколько добротных молодых игроков (Олдридж, Ларкин, Тайлер).

Цитата: True Laker
Глорский бред.


Нет, вот это бред:
Цитата: True Laker
В Чикаго он бы всего и добился.


Ибо ты утверждаешь, не зная наверняка.

Цитата: Бармалей
Мело мягкотелый. И я в прямом и переносном смыслах. Ему есть что совершенствовать в себе, но он этого не делает.
Не надо быть супер-пупер аналитегом, шобы обратить внимание на рыхлость тела Мело. Доведи он его более-менее до совершенства, то получил бы бОльший бонус в своём игровом потенциале. Как в атаке, так и в защите.


Ты уже за*бал с телом Мело, у него генетическая предрасположенность к полноте, в таких случаях сушка может только навредить, как его игре (повлияв на выносливость), так и здоровью. Дюрант вон дрыщ к примеру, но это не мешает ему монстрить, не всем иметь телосложение Леброна, поэтому успокойся, ок?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
18 июля 2014, 13:03
Цитата: Daario
Ибо ты утверждаешь, не зная наверняка.

Кто не рискует, тот пытается вытащить Никс со дна таблицы.

Цитата: R.Shamsutdinov
я не писал, что другие арены не достойны под купол вознести майку Энтони!

Причем тут майка Энтони?
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
18 июля 2014, 13:04
Цитата: True Laker
Кто не рискует, тот пытается вытащить Никс со дна таблицы.


А тащить Никс со дна не риск? thinking
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
18 июля 2014, 13:14
Цитата: Daario
А тащить Никс со дна не риск? thinking

Он хочет получить перстни. А в Никс они ему не светят. Ну если только Фил парочку своих Кармэло подарит. Ему уже 30 лет, и через пару сезонов он сбавит. Если в его жизни деньги важнее, то он правильно сделал, что в Никс остался...
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
18 июля 2014, 13:16
Мело повторяет судьбу Дрекслера, тот тоже всю карьеру был в тени другого великого, но вот только Дрекслеру хватило ума перейти в Хьюстон и повезло, что Джордан на время завершил карьеру. Мело тоже выпал шанс, Кавс пока сырые для перстней, Индиана непредсказуема, Нетс стали только старше, больше реальных претендентов на востоке не вижу. Но Энтони выбрал деньги и комфортные домашние условия.

А победа в NCAA еще ничего не значит. Чалмерс тоже выигрывал NCAA и получал такую же награду лучшего игрока финальной игры, как и Кармело. NCAA - это практически целиком и полностью лига тренеров. Там действительно как тренер скажет, так все и будет.
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
18 июля 2014, 13:17
Все ясно с Тру Лейкерс, бисер свиньям...видно сильно ушибся когда в детстве уронили!
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
18 июля 2014, 13:26
Цитата: R.Shamsutdinov
Все ясно с Тру Лейкерс, бисер свиньям...видно сильно ушибся когда в детстве уронили!

Говорит мне человек, который несколько лет назад топил за Денвер. Видно я тебя чем-то обидел.
Цитата: Timofey
А победа в NCAA еще ничего не значит.

Вон, Напьер - хороший пример.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
18 июля 2014, 13:37
Цитата: Daario

5. Полученный у «Далласа» Хосе Кальдерон - в общем то крутой ПГ, да и к тому же отыграл 81 матч в прошлом сезоне, в отличии от Розы.

а по мне Кальдерон слабоват, в регулярке отыграл, только вот в плей-офф почти сидел за Харрисом, Девин в разы лучше смотрелся
Профиль пользователя Big A
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Big A
Посетитель
18 июля 2014, 14:25
Не для кого не секрет,что Мело никогда не станет чемпионом.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
18 июля 2014, 14:52
Цитата: True Laker
Он хочет получить перстни. А в Никс они ему не светят. Ну если только Фил парочку своих Кармэло подарит. Ему уже 30 лет, и через пару сезонов он сбавит. Если в его жизни деньги важнее, то он правильно сделал, что в Никс остался...


Ну вот почему не светят? У Никс есть Фил, у Никс есть гребаная куча бабла, а значит еще как светят.
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
18 июля 2014, 15:11
Цитата: True Laker
Говорит мне человек, который несколько лет назад топил за Денвер

ага ты в тот момент в третий класс как раз пошел!
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
18 июля 2014, 20:11
Можете все,что угодно тут рассказывать, но факт остается фактом: с Чикаго шансы на перстни были бы куда выше и все тут.
Мело выбрал Нью-Йорк, как город, ну и плюс деньги, и тут его упрекать не в чем. 95% на его бы месте поступили бы также.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
18 июля 2014, 21:57
Цитата: Daario
Ну вот почему не светят? У Никс есть Фил, у Никс есть гребаная куча бабла, а значит еще как светят.

Правильно. В данной ситуации главное верить в любимую команду. Я тоже до сих пор думаю, что Лейкерс смогут в этом сезоне за перстни побороться.
Цитата: R.Shamsutdinov
ага ты в тот момент в третий класс как раз пошел!

Умом не блещешь...

Цитата: Awesome911
упрекать не в чем. 95% на его бы месте поступили бы также.

Погнаться за деньгами или за перстнями. Сложный выбор. Когда-то ЛеБрон сделал такой же выбор...
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
19 июля 2014, 03:16
Цитата: R.Shamsutdinov
Пффф не фига не удивил, что останется!
Не в одной команде у него не получилось бы завоевать титула, не одна из команд не могла предоставить достаточную плату за него и в то же время претендовать на титул.

Вся эта шумиха по поводу перехода в Чикаго, и то как он там бы мог многого добиться -ФИГНЯ ПОЛНЕЙШАЯ! Тренер хорош конечно же у них не чего не скажешь, а вот про основного их так называемого лидера я не могу не чего сказать! Роуз помогал бы или нет, в походе за перстнями, это большой вопрос! Каким будет его игра после двух тяжелейших травм колен? Мое личное мнение, что мисстер "The return of the return" не выйдет на прежний уровень. И чикаго глупцы, что продолжают верить в него и строить вокруг него команду. Пример тому Брендан Рой и Амари...колени это серьезная травма, даже Ди Уэйд мучается и не может играть на том же уровне, хотя у него не было серьезных травм. Единственное, что есть у Чикаго это хорошая защита в лице Ноа и чуток Тажа.

Хьюстон - вот тут все начали бы говорить, мол это команда точно бы добилась многово! А вот и НЕТ! Даже с Далласом больше шансов выйграть титул, чем с Рокетами. Большой ноющий ребенок Ди12, НЕ ЛИДЕР ПО ХАРАКТЕРУ! Его природа наградлила мощными данными, и величайшим талантом. Но все мы видим как он просирает все и вся...Где его рвение к победе?! У него есть все, ему стоит чуток по работать над броском и практически это будет неостанавмая машина (я о штрафных). Но он ныл в Орландо, ныл в Лейкерс, ноет и в Хьюстоне -этот человек просто не имеет в себе качество "СТАЛЬНЫХ ЯИЦ" в нужный момент. Вторая звезда Хьюстана - Борадач Джеймс Харден. Если честно для меня лично, он не звезда! Рано его в солидные колибры записали. Однообразные атаки работали по ходу сезона. Но в ПО его метод " пойду врежусь, симулирую, брошу штрафной" не сработал! Им быстро нос утерли. И кто же им нос утер?! Молодой Лилирд и Олдрич! Которые слили без шансов СПЕРС! Судя по этой логической цепочке - какой же отстойный баскетбол в Хьюстоне все таки! Теперь представим, что к ним перешел Мело и, что бы вышло - они все в растеренности незная, что делать отдавали бы мяч Кармело он бы практически опять тащил все на себе. Таже ситуация, что и в НИКС...

А теперь слушай сюда, даже без Роуза Чикаго с Мело, сильнее Никс с Мело. Хьюстон слили? Боюсь представить, что бы было с Нью-Йорком в этой серии, 4-0 без вариантов. Опять же, Никс слабее Хьюстона, хоть с Мело, хоть без него.
Теперь его перспективы в Никс. Тренер новый, Придурок Ар Смит, Амар(контракт которого,кстати, не намного лучше, чем у Коби, вот и нечего тыкать, понял?), Барьяни, мать его! Единственное светлое пятно, это Хосе и Тим. все.
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
19 июля 2014, 06:12
Цитата: roman.siwohin
А теперь слушай сюда

а теперь тон сбавь!
Цитата: roman.siwohin
вот и нечего тыкать, понял?

на следуйщий год у Амари контракт заканчивается! и повторюсь пацанчик ТОН СБАВЬ БЛ*!
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
19 июля 2014, 09:22
Цитата: R.Shamsutdinov
Цитата: roman.siwohin
А теперь слушай сюда

а теперь тон сбавь!
Цитата: roman.siwohin
вот и нечего тыкать, понял?

на следуйщий год у Амари контракт заканчивается! и повторюсь пацанчик ТОН СБАВЬ БЛ*!

Кто ты такой, чтобы мне указывать? Ибо нечего считать других, другие команды говном по сравнению с Никс.
Контракт у него заканчивается? Тем времинем Кармело уже 31... А Мело-то далеко не самый атлетичный, чтобы в трицать делать 28+8
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
19 июля 2014, 10:12
Равиль, охлади глорский пыл.
Профиль пользователя Бармалей
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Бармалей
Посетитель
19 июля 2014, 14:39
Робяты, чего копья то ломать? Вы за общую интригу в НБА, или за сильный Хьюстон и слабый Никс?
Ну остался. Его дело. Зато Никс не ослабели ниже плинтуса. Нам то как раз интереснее будет смотреть, как бОльшее кол-во более-менее неслабых команд рвут друг другу задницы.
Профиль пользователя Big A
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Big A
Посетитель
19 июля 2014, 15:06
Цитата: R.Shamsutdinov
повторюсь пацанчик ТОН СБАВЬ БЛ*!

Хач-быдло,хуже не придумать,вот из-за таких как ты,вас и не любят,но как говорится,не бывает плохих наций,бывают плохие люди

Навигация