19 января, 03:00
115
119
Детали матча
19 января, 03:00
115
102
Детали матча
19 января, 04:30
122
114
Детали матча
19 января, 05:00
117
124
Детали матча
19 января, 06:00
103
125
Детали матча
19 января, 23:00
128
107
Детали матча
20 января, 02:00
100
113
Детали матча
20 января, 03:00
123
109
Детали матча
20 января, 03:00
127
101
Детали матча
20 января, 05:00
116
102
Детали матча
20 января, 05:00
113
102
Детали матча
20 января, 05:00
123
100
Детали матча
20 января, 20:00
110
105
Детали матча
20 января, 22:00
107
Детали матча
20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
21 января, 01:00
125
Детали матча
21 января, 04:00
123
119
Детали матча
21 января, 06:30
112
Детали матча
Сегодня, 03:30
Детали матча
Сегодня, 03:30
107
116
Детали матча
Сегодня, 03:30
109
Детали матча
Сегодня, 06:00
144
109
Детали матча
Сегодня, 06:30
111
Детали матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча
24 января, 03:00
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 04:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча

Пессимистический прогноз

Пессимистический прогноз

 

 

 

Итак, комплектование очередного контендера завершено. ЛеБрон Джеймс, Кевин Лав, Кайри Ирвинг, Шон Мэрион, Майк Миллер и компания после четырех лет затишья и разочарования поднимут Кливленд на уши, нет сомнений - город станет одним из баскетбольных центров в грядущем сезоне. Снова у Джеймса впереди как минимум сезон мощного давления, новых проблем и вызовов, причем всего этого будет предостаточно. 
 
Мотивы ЛеБрона вернуться в Кливленд лежат на поверхности. Один из лучших игроков современности свою миссию в Майами выполнил. Четыре финала и два титула – очень даже приличный итог. Баскетбольная судьба Карла Мэлоуна ему теперь не грозит, а давление насчет отсутствия чемпионских титулов уже давно испарилось. 
 
Выиграй Майами третий титул подряд, то всех этих пертурбаций наверняка не было бы. Джеймс остался бы во Флориде и продолжил бы поход за четвертым перстнем. В случае успеха ЛеБрон оказался бы выше Коби и "Его Воздушества" по части серии чемпионств. Да, это продолжение бессмысленного сравнения Джордана, Брайанта и Джеймса, от которого уже, наверное, устал каждый из этой легендарной тройки.
В кои-то веки на Рождество команда Джеймса будет играть не против клуба Брайанта, и уже один только этот факт указывает на смещение акцентов
Однако нужно признать, что переход ЛеБрона в Кливленд нивелировал почти декадное ожидание противостояния Мамбы и Короля. Более того, в кои-то веки на Рождество команда Джеймса будет играть не против клуба Брайанта, и уже один только этот факт указывает на смещение акцентов. Ныне у ЛеБрона есть новый более актуальный соперник. И если только немного пофантазировать, то можно представить себе, каким будет накал борьбы в финальной серии следующего чемпионата, где встретятся Кливленд и Сан-Антонио. Тут и месть за прошлый сезон, и реванш за поражение в составе Кливленда в 2007 году! Однако по субъективному мнению автора, Кавальерс ныне очень далек от финала. 
 
Все уже неоднократно видели, как за счет тройки сильных игроков формируется состав потенциальной команды-претендента, который, однако, не приносит желаемых результатов. Чикаго каждый сезон собирается пробиться в финал и каждый раз что-то мешает этой команде, Индиана в прошлом первенстве играла мускулами на протяжении всего первенства, а в плей-офф оказалось, что никакого прогресса нет. Все отлично помнят историю с Нью-Йорком. Хьюстон, Клипперс, Голден Стейт, собрав мощные составы, вышли на новый уровень, но пока не готовы противостоять сыгранным годами коллективам. Каждый год итоги сезона НБА показывают всем генеральным менеджерам, что просто классный ростер – это даже не 50 процентов победы, это только начало пути. Ныне состав у Кливленда подобрался весьма приличный, но пока, если копнуть глубже, ничего чемпионского в нем не заметно. Просто статистика и группа потенциально сильных игроков.
 
Откровенно говоря, подписание Шона Мэриона и переманивание Майка Миллера, кажется на порядок более успешным и важным для Кливленда, чем обмен Кевина Лава. Да, экс-лидер Миннесоты из года в год выдает классную статистку, но опыта плей-офф у него нет так же, как и у Кайри Ирвинга. Последний, кстати уже успел сложить свои лидерские полномочия и заявил о готовности учиться, но как он проявит себя в напряженных сражениях, пока непонятно. Парадокс, но зубры вроде Мэриона и Миллера могут быть на порядок полезнее в матчах плей-офф, чем Лав и тот же Ирвинг с компанией молодых Кавалеристов, которые вообще не представляют, что такое настоящее противостояние, к примеру, с Индианой или Чикаго.
И если Хит с более опытными Джеймсом, Уэйдом и Бошем лишь во второй половине первого года начали выглядеть как единая команда, то что говорить о собранном по клочкам якобы контендере по имени Кливленд?

Понятно, что проблемы бывают у всех клубов, но не все команды могут найти пути решения возникших сложностей. Кавс с его нынешним составом это будет сделать крайне сложно. 
 
Уже всем отлично понятно, на что способен Джеймс, но все также прекрасно знают, что и титул в одиночку не выиграть. ЛеБрон вырос и теперь может быть таким себе "дядькой", тем более что он отличный лидер, который уже не раз доказывал умение вести команду за собой. Только в Майами был еще и любимец города Уэйд, имевший влияние и на Джеймса, и на Эрика Споэльстру, а вот в Кливленде, кроме ЛеБрона, такого лидера нет.
 
Пока я бы не стал говорить о большой тройке (Джеймс – Ирвинг - Лав). У Ирвинга за три года карьеры были сплошные разочарования в плане выступления команды, тоже самое можно сказать и про Лава, который мечтает о плей-офф как минимум два года. И если Хит с более опытными Джеймсом, Уэйдом и Бошем лишь во второй половине первого года начали выглядеть как единая команда, то что говорить о собранном по клочкам Кливленде?Кавалеристы даже при наличии Уэйтерса, Ирвинга, Томпсона и Варежао строятся с нуля. В команде теперь новый лидер, перетянувший за собой классных ролевых игроков, которые будут стрелять лишь в плей-офф. В Кавс новый тренер. Нет никаких сомнений в том, что Дэвид Блатт профессионал мирового масштаба, но НБА - это нечто особенное. Порой кажется что баскетбол и НБА – это два разных вида спорта, поэтому дебют в такой Лиге и с таким составом плюс максимальные ожидания от сезона – это фантастическое давление, с которым может не справиться любой из специалистов, не говоря уже о новичке тренерского цеха американской лиги.
 
Но есть и другие для пессимизма. Как уже отметил выше, это отсутствие опыта у Лава и Ирвинга игр в плей-офф. Также очень вероятен риск скандалов и конфликтов, связанных с теми же молодыми Уэйтерсом, Томпсоном и опять же Лавом, которые далеко не тихони. Ирвингу придется отдавать мяч Джеймсу. И если Уэйд с ЛеБроном лишь на второй сезон разобрались, как решать эту проблему, то тут могут быть более глобальные сложности, а молодой Кайри уже не раз вел себя, мягко говоря, не по-взрослому. Шон Мэрион, хоть и переполнен опытом и потенциальной полезностью, также может не получить вдохновения от вероятных внутренних конфликтов, без которых крайне сложно обойтись при наличии стольких лидеров с масштабными ожиданиями. 
 
Если посмотреть на руководство команды, то импульсивный Дэн Гилберт как нахамил Джеймсу в своем письме в 2010-м году, так и извинился этим летом. Но никто не застрахован от очередных истерик владельца Кавалеристов, которому пришлось такую удачу в на драфтах променять на очередной рискованный шанс добиться успеха и снова с серьезным вложением средств. В Кливленде нет босса уровня и харизмы Пэта Райли, поэтому и есть большой риск напряженности внутри коллектива. Точнее, в клубе нет человека, который бы мог поставить точку и разрешить конфликт своим авторитетным словом или решением. При наличии нервозности ни о каких победах в плей-офф не может быть и речи. 
 
Понятно, что критиковать легко, и даже глупо, не предложив своих вариантов. Никто не знает, как себя проявит Уиггинс, и в кого может со временем превратиться Энтони Беннетт, но молодые парни, которые еще ничего не познали в НБА, под началом Джеймса могли бы быть более полезны даже в пост-сезоне. Конечно, любой "зеленый" новичок может подвести команду в плей-офф и просто потеряться под давлением важности противостояния. Вероятность такого события достаточно велика, но влияние ЛеБрона на новобранцев было бы сильнее, чем на того же Лава или Ирвинга.
В Кливленде все отлично готово для регулярного сезона, но пока ничего нет для напряженных битв в плей-офф, где Торонто, Чикаго, Вашингтон, Бруклин и тот же Майами могут дать масштабный бой
Понятно, что этими вопросами должен руководить тренер, но у Блатта за спиной нет ни одного матча в плей-офф НБА, посему ему хоть иногда, но придется прислушиваться к мнению Джеймса, если он будет его высказывать. В Кливленде все отлично готово для регулярного сезона, но пока ничего нет для напряженных битв в плей-офф, где Торонто, Чикаго, Вашингтон, Бруклин и тот же Майами могут дать масштабный бой. Настрой у соперников будет запредельный. 
 
И без Кевина Лава в составе Кавальерс был неплохой сплав молодости и опыта. Нет, экс-волк вряд ли испортит ситуацию, но есть большие сомнения насчет того, что именно этот баскетболист способен стать тем ключевым последним паззлом для формирования чемпионской команды. Лав может аутсайдера поднять на уровень середняка, но способен ли он помочь Джеймсу создать "второй Майами" – это большой вопрос. 
 
Пусть это звучит пессимистично, но если группа друзей и ветеранов во Флориде четыре года назад выдавала шокирующие серии поражений, а в первом матче вообще не знали, что делать с мячом, то что говорить о команде, где с разных коллективов перетянуты лидеры или просто полезные баскетболисты, которых ничего не связывает друг с другом. Правда этот скепсис относится лишь к грядущему сезону. Годом позже, если Кавалеристы пройдут проверку на прочность и не разбегутся по другим командам (Джеймс, Лав и группа новобранцев), уже можно будет говорить о потенциальном контендере, но пока – нет.
 
Думается, что любой из шести первых команд прошлого сезона в Западной конференции в финальной серии сможет обыграть новый Кливленд. Те же Голден Стейт, Портленд, Хьюстон и Клипперс, - даже не будем упоминать Сан-Антонио и Оклахому, - на несколько лет опережают Кавс в плане формирования командной игры и сплочения единого сыгранного коллектива. Именно сыгранность, созданная несколькими сезонами, на порядок важнее наличия в составе "звезд".
 
Как бы там ни было, но трансферный рынок в очередной раз перевернул все с ног на голову, поэтому без проигравших и победителей никак не обойтись. Хочется верить, что у Кливленда все получится, и на карте НБА появится новый претендент. Только время покажется, перенесется ли "драфтовая" удача Гилберта на реализацию шанса выиграть чемпионский титул. Теперь Джеймс будет больше стараться не за себя, а за свой родной город и команду.
  • Источник: isport.ua
  • Автор: Юрий Дзюбенко
  • Опубликовал: Deyka
Комментарии (20)
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
26 августа 2014, 10:17
Однако нужно признать, что переход ЛеБрона в Кливленд нивелировал почти декадное ожидание противостояния Мамбы и Короля. Более того, в кои-то веки на Рождество команда Джеймса будет играть не против клуба Брайанта, и уже один только этот факт указывает на смещение акцентов.


В сезоне 12-13 против Оклы играли.

Автор явно перегнул, много проблем высосанных из пальца и выглядят как: "А что если Стерн будет приходить к игрокам Клипперс во сне, и они закончат жизнь самоубийством".
Не опытность Блатта компенсирует годный тренерский штаб, опытом Леброна, который будет чем то вроде играющего тренера, и возможно еще Чонси подпишут.
И обмен Уиггинса и Беннета был неизбежен, так как опыта у них совсем нет, Лав на их фоне как ветеран. Им для выхода на новый уровень нужно несколько лет, но пока они на него выйдут, Мэрион и Миллер на пенсию уйдут уже. Это же ясно как белый день - берут таких возрастных игроков - значит победа нужна прямо сейчас.

Как уже отметил выше, это отсутствие опыта у Лава и Ирвинга игр в плей-офф. Также очень вероятен риск скандалов и конфликтов, связанных с теми же молодыми Уэйтерсом, Томпсоном и опять же Лавом, которые далеко не тихони. Ирвингу придется отдавать мяч Джеймсу. И если Уэйд с ЛеБроном лишь на второй сезон разобрались, как решать эту проблему, то тут могут быть более глобальные сложности, а молодой Кайри уже не раз вел себя, мягко говоря, не по-взрослому.


Я не думаю что Кайри будет возражать, ведь с его плеч сняли груз "Спасителя Кливленда" и лидерские обязанности, теперь он может просто играть в баскетбол, без всяких лишних давлений и отвлекающих факторов.
А Уэйтерс с Томпсоном отлично понимают, что если будут создавать проблемы, их быстренько обменяют, по просьбе того же Джеймса. Ведь если ты не часть решения, значит ты часть проблемы, а Леброн не захочет тратить годы своей карьеры, на каких то подростков типа Уэйтерса.
С Лавом все сложнее, конечно.
Шон Мэрион, хоть и переполнен опытом и потенциальной полезностью, также может не получить вдохновения от вероятных внутренних конфликтов, без которых крайне сложно обойтись при наличии стольких лидеров с масштабными ожиданиями.


Из той же истории, что и Стерлинг во снах игроков Клипперс.

Я согласен с тем что Кавс не возьмут титул в первый сезон, я даже не уверен что они его возьмут вообще, и я не разделяю шапкозакидательских настроений многих по поводу Кавс, но открывая это статью, я ожидал увидеть что то типа травматизма того же Кайри, проблемы пятого номера, или дыры под кольцом, а не вдохновения Мэриона.
Профиль пользователя MaxDecoy24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MaxDecoy24
Посетитель
26 августа 2014, 11:03
LAL мне кажется тоже дрючить будет новый кливленд)не всегда звезды приходят к компромисам. Взять хотябы Bryant и Howard в LAL
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
26 августа 2014, 11:28
Цитата: MaxDecoy24
LAL мне кажется тоже дрючить будет новый кливленд)не всегда звезды приходят к компромисам. Взять хотябы Bryant и Howard в LAL


Ну Лал то точно Кавс дрючить будут. Думаю в финале Лейкерс победят Кливленд.
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
26 августа 2014, 12:01
не победят)
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
26 августа 2014, 12:10
Восточная конференция в следующем сезоне станет еще слабее - прошлогодние финалисты конференции Индиана и Майами не факт, что попадут в ПО, Вашингтон и Торонто практически не усилились в межсезонье и надеются на прогресс молодых игроков, над Кливлендом жирный знак вопроса, Чикаго надеется на Роуза, стареющего Газоля и гениальность Тибодо, Атланта, Бостон, Милуоки и Детройт все там же, где и были в прошлом году, Никс и Нетс стали еще слабее, Фила и Орландо еще слишком сырые, один только Шарлотт реально усилился. Я им, конечно, ни в коем случае не предрекаю первое место, но, думаю, что в топ-4 конференции они попасть вполне могут
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
26 августа 2014, 12:56
думаю их в первом сезоне ждет то же что и Майами в 2011,только проиграют они в финале САС или Оклахоме,а не Далласу.
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
26 августа 2014, 13:13
Цитата: fOrZe
думаю их в первом сезоне ждет то же что и Майами в 2011,только проиграют они в финале САС или Оклахоме,а не Далласу.

А вдруг как раз-таки Далласу? biggrin интересный коллектив там намечается
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
26 августа 2014, 13:14
Короче: Кливленд озалупится.
Ваш кэп.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
26 августа 2014, 14:42
Цитата: Daario
Цитата: MaxDecoy24
LAL мне кажется тоже дрючить будет новый кливленд)не всегда звезды приходят к компромисам. Взять хотябы Bryant и Howard в LAL


Ну Лал то точно Кавс дрючить будут. Думаю в финале Лейкерс победят Кливленд.

Сомнительно
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
26 августа 2014, 15:28
Цитата: pandemodeus
Сомнительно


Увидишь, здоровый Коби сожрет Леброна на обеих половинах площадки, Лин будет Ирвингу лодыжки кроссоверами ломать, а Бузер и Рендл Лава и Томпсона на щитах унижать, а Сакре Варежао под кольцом. Кливленду 4-1 в лучшем случае светит.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
26 августа 2014, 16:42
Цитата: Daario
Цитата: pandemodeus
Сомнительно


Увидишь, здоровый Коби сожрет Леброна на обеих половинах площадки, Лин будет Ирвингу лодыжки кроссоверами ломать, а Бузер и Рендл Лава и Томпсона на щитах унижать, а Сакре Варежао под кольцом. Кливленду 4-1 в лучшем случае светит.

А теперь просыпайся)
Профиль пользователя Kobe.02
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kobe.02
Посетитель
26 августа 2014, 16:55
не победят
Наверно
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
26 августа 2014, 17:22
Цитата: pandemodeus
А теперь просыпайся)


Коби со мной согласен smile

Защитник Кобе Брайант в 2010 году выиграл свой 5-й чемпионский титул с «Лейкерс», обыграв в Финале «Бостон», который на пути к решающей серии остановил «Кливленд» ЛеБрона Джеймса. Форвард в межсезонье принял решение перебраться в «Майами», а Брайант отправил ему сообщение, в котором посоветовал не думать о победе в чемпионате.

«Продолжай свой путь и, если хочешь, выиграй очередной титул MVP. Найди город, в котором тебе будет хорошо жить. Но чемпионат выиграем мы. Не беспокойся по этому поводу», – написал Брайант Джеймсу.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
26 августа 2014, 20:47
Не думаю, что будут проблемы с тем, как поделить мяч. С Леброна снимут обязанности плеймейкера, и, Ирвинг будет достаточно времени проводить с мячом, узнает как это быть настоящим разыгрывающим защитником smile Меньше будет бросать, но зато количество результативных передач в среднем должно возрасти. Лав меньше на дуге играть будет, приоритет с атаки кольца на подборы сместится, ведь забивающих игроков в команде предостаточно.

Daario, верно подмечено. Кайри очень подвержен травмам, но, что еще хуже, Андерсон Варежао, тот вообще хрусталь, Ирвинг хоть 55 игр отыграть может. Если опять сломается не отыграв и половины сезона, без центра будет совсем туго. Нужен Окафор!
Профиль пользователя Roket
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Roket
Свой
26 августа 2014, 21:10
Кливленд будет величайшим провалом последнего времени.
Профиль пользователя Jabari-Parker
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jabari-Parker
Посетитель
27 августа 2014, 09:55
Вахаха ,что - то у многих паукан бомбанул.Тут всё понятно,что у Кливленда бешеный состав:
РП:Кайри Ирвинг
АЗ:Дион Вэйтерс
ЛФ:ЛеБрон Джэймс
МФ:Кевин Лав
С:Андре Варежао
Я не говорю предварительно,что они выиграют чемпионат.Но даю задумываться,что эта команда для дикого нагиба.Кто не согласен ставьте пальцы вниз мне как то плевать,я высказал свою точку зрения...
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
27 августа 2014, 12:01
Цитата: Jabari-Parker
паукан

Ослик, сусклик, паукан?

Цитата: Jabari-Parker
Тут всё понятно,что у Кливленда бешеный состав

Про Лейкерс также говорили.
Цитата: Jabari-Parker
РП:Кайри Ирвинг

ПГ единал, которому придётся больше пасовать,
Цитата: Jabari-Parker
АЗ:Дион Вэйтерс

АЗ, который так и не раскроет весь свой потенциал.
Цитата: Jabari-Parker
ЛФ:ЛеБрон Джэймс

Ну тут я промолчу.
Цитата: Jabari-Parker
МФ:Кевин Лав

Через год убежит.
Цитата: Jabari-Parker
С:Андре Варежао

1. Он - Андерсон. 2. Уж очень он хрустальный.
Цитата: Jabari-Parker
они выиграют чемпионат.

К бабке ходил?
Цитата: Jabari-Parker
эта команда для дикого нагиба.

Угу, имба.
Цитата: Jabari-Parker
Кто не согласен ставьте пальцы вниз мне как то плевать,я высказал свою точку зрения...

Однозначно палец вверх, ибо не каждый может высказать свою точку зрения.
Пы сы: поставьте лайк, буду благодарен :3
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
27 августа 2014, 12:12
Цитата: True Laker
Цитата: Jabari-Parker
паукан

Ослик, сусклик, паукан?

Цитата: Jabari-Parker
Тут всё понятно,что у Кливленда бешеный состав

Про Лейкерс также говорили.
Цитата: Jabari-Parker
РП:Кайри Ирвинг

ПГ единал, которому придётся больше пасовать,
Цитата: Jabari-Parker
АЗ:Дион Вэйтерс

АЗ, который так и не раскроет весь свой потенциал.
Цитата: Jabari-Parker
ЛФ:ЛеБрон Джэймс

Ну тут я промолчу.
Цитата: Jabari-Parker
МФ:Кевин Лав

Через год убежит.
Цитата: Jabari-Parker
С:Андре Варежао

1. Он - Андерсон. 2. Уж очень он хрустальный.
Цитата: Jabari-Parker
они выиграют чемпионат.

К бабке ходил?
Цитата: Jabari-Parker
эта команда для дикого нагиба.

Угу, имба.
Цитата: Jabari-Parker
Кто не согласен ставьте пальцы вниз мне как то плевать,я высказал свою точку зрения...

Однозначно палец вверх, ибо не каждый может высказать свою точку зрения.
Пы сы: поставьте лайк, буду благодарен :3

Ахахах))Ну ты выдал))
Один из немногих разов,когда я полностью с тобой согласен)
За "паукан" отдельное спасибо)От души поржал))
П.С. Даже лайк тебе поставил)
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
27 августа 2014, 12:34
Цитата: pandemodeus
Ахахах))Ну ты выдал))

Утренний дождь даёт о себе знать.
Цитата: pandemodeus
Один из немногих разов,когда я полностью с тобой согласен)

Круто, чё)
Цитата: pandemodeus
За "паукан" отдельное спасибо)От души поржал))

Ага, классная песенка.
Цитата: pandemodeus
П.С. Даже лайк тебе поставил)

Пасибо :3
Профиль пользователя ejevikin
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ejevikin
Зал славы AB
29 августа 2014, 17:26
со всем можно соглашаться, не соглашаться, но в Кавс есть одно "НО", точнее один - Леброн... Он не среднестатистически игрок, а отлаженная машина для убийства, остановить которую могут только избранные коллективы, этакий сплав мастерства, опыта, сыгранности и самоорганизации (думаю все понимают о ком я)...