13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
Сегодня, 02:00
112
Детали матча
Сегодня, 04:30
105
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 20:00
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
22 апреля, 04:30
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча

Топ 30 разыгрывающих НБА (5-1)

Топ 30 разыгрывающих НБА (5-1)

5 место. Rajon Rondo

11,7 очков. 9,8 передач. 1,3 перехватов. 3,3 потерь. 33,3 минут
Зарплата на сезон 13/14: 11,954,545 $
Возраст: 28 лет



Рзджон Рондо входит в топ 5 в моём топе разыгрывающих сезона 2013-2014, даже несмотря на то что он сыграл всего 30 матчей в сезоне, даже несмотря на то что Бостон превратился в «мусорную» команду, Рондо от этого в моих глазах не стал пг более низким рангом. Начинал 21-ый пик драфта 2006 года слабо, но после обмена Делонте Уэста и Себастьян Телфэйра стал основным разыгрывающим «Бостона», после было приобретение Гарнетта и Аллена, впоследствии столь долгожданное чемпионство. Про дальнейшую перестройку известно всем, или почти всем, не буду сыпать соль на рану фанатам «Кельтов». Что сейчас будет с Рондо, покажет только время, травмы испортили ему карьеру, а вот сможет ли он от них оправиться и показать лучшую форму? Уже навряд ли.




Топ 30 разыгрывающих НБА (5-1)

4 место. Stephen Curry

24 очков. 8,5 передач. 1,6 перехватов. 3,8 потерь. 36,5 минут
Зарплата на сезон 13/14: 9,887,642 $
Возраст: 26 лет



4 место занимает разыгрывающий защитник Стефен Карри. Карри сразу же нашёл нужную команду, а команда, в свою очередь, нашла его. Тогда ещё двадцатиоднолетний Карри пригодился "ГСВ" и застолбил по сути вакантное место разыгрывающего "Воинов". Соперничество за место главного ПГ клуба Стефен вёл с Си Джей Уотсоном, но Уотсон был не конкурентом Карри и тот освоившись, заполучил место в старте. Стефен жить не может без трёхочковых, реализовывая 44% за карьеру из-за дуги, он побил несколько рекордов благодаря такой одержимости к трёхам. Самый главный, рекорд который установил Карри-272 трёхочковых попадания за один сезон, побив некогда «Вечный» рекорд Рея Аллена, установленный в сезоне 2005/2006 с 269 точными трёхочковыми попаданиями.




Топ 30 разыгрывающих НБА (5-1)

3 место. John Wall

19,3 очков. 8,8 передач. 1,8 перехватов. 3,6 потерь. 36,3 минут
Зарплата на сезон 13/14: 7,459,925 $
Возраст: 24 года



Первый номер драфта 2010 открывает топ 3 разыгрывающих сезона 2013-2014. Джон Уолл обладает выдающимися физическими данными, скоростью, баскетбольным интеллектом, прыгучестью и грациозностью. Благодаря внушительному размаху рук Уолл отлично играет при подборе и защищается вверху, однако нестабилен в броске. Победитель Слэм данк контеста 2014 года значительно прибавил в этой части игры, а именно в данках. К тому же, Уолл составляет лучшую заднюю линию в НБА вместе с Билом, по мнению самого Била и с этим сложно поспорить. Вашингтон в прошлом году, во многом благодаря стараниям Уолла, вышел в плей-офф, чего не случалось последние 5 лет и не просто вышел, а прошёл во второй раунд, а этого, в свою очередь, не случалось уже 9 лет.




Топ 30 разыгрывающих НБА (5-1)

2 место. Tony Parker

16,7 очков. 5,7 передач. 0,5 перехватов. 2,2 потерь. 29,4 минут
Зарплата на сезон 13/14: 12,500,000 $
Возраст: 32 года



Тони Паркер является вице-чемпионом в рейтинге, ибо первое место в прошлом сезоне было непоколебимо. Итак, 28-ой пик драфта 2001 года, так же обладатель многих наград и премий, но самое главное, четырёхкратный чемпион НБА, по-моему мнению-лучший французский баскетболист в истории лиги. Вот уже 13 лет Тони-стартовый «Спёрс» за 940 матче в составе «Шпор», он выходил всего 13 игр со скамейки. Феномен игры Паркера, лично я бы отнёс к феномену тренера, боюсь себе представить, кем был бы тот же Крис Пол «в руках» Поповича. Но удача улыбнулась именно Паркеру и он воспользовался своим случаем.




Топ 30 разыгрывающих НБА (5-1)

1 место. Chris Paul

19,1 очков. 10,7 передач. 2,5 перехватов. 2,3 потерь. 35 минут
Зарплата на сезон 13/14: 18,668,431 $
Возраст: 29 лет



Победителем в топе закономерно стал Крис Пол. Крис-лучший разыгрывающий защитник сезона 2013-2014. Пол сыграл все 617 матчей своей карьере в старте. Четвёртый номер драфта 2005 года был выбран командой «Нью-Орлеан Хорнетс». После шести лет в «Нью Орлеане» и трёх выходов в плей-офф, Пол в 2011 году был обменен в «Лос Анджелес Клипперс», где и выступает сейчас. Крис Пол никогда не был чемпионом НБА, да что там говорить, он даже не выходил никогда в финал конференции. Крис начал прошлый сезон с 12 подряд даб-даблов, обойдя по этому показателю Мэджика Джонсона. Крису уже 29 лет, второго пика карьеры может и не быть. «Клипперс» неплохо усилились и прогресс «больших» может помочь им в выходе в финал хотя бы конференции, не мало важную роль во всём этом играет тренер, коим является Док Риверс. Но и в прошлом году Док был тренером, а результат всё тот же, не дальше второго раунда. Посмотрим, как далеко сможет пройти «Клипперс».

Комментарии (24)
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
7 октября 2014, 11:24
Уолл круче Рондо?!

прости за критику бро, это ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ, но как можно было составить такой ТОП?! Уэстбрук все же заслуживает быть в топ-5...

Паркер конечно же хороший ПГ, но засунь его в команду типа: Кингс, Атланты и т.д. он не покажет того же результата...
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
7 октября 2014, 11:47
Цитата: R.Shamsutdinov
Уолл круче Рондо?!

Как видешь.
Цитата: R.Shamsutdinov
прости за критику бро

Да ничего, главная чтоб критика была аргументирована.
Цитата: R.Shamsutdinov
это ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ, но как можно было составить такой ТОП?!

Это мой первый опыт составления топа, получилось, что получилось.
Цитата: R.Shamsutdinov
Паркер конечно же хороший ПГ, но засунь его в команду типа: Кингс, Атланты и т.д. он не покажет того же результата...

Вот здесь не соглашусь. Это очень субъективное мнение, потому что так можно сказать почти про каждого баскетболиста, вот что было бы, если или может быть. Сам факт, что он оказался в своё время в САС-его счастливым билетом. Ему просто повезло, чуть больше, чем остальным.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
7 октября 2014, 11:58
Как по мне, то лучший ПГ это Расс и ПО это подтвердил. Он Криса переиграл, да и Паркера тоже. Рондо лишний в топ5, ну и Дэмиен в топ10 должен быть
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
7 октября 2014, 12:00
Цитата: TD 21
Как по мне, то лучший ПГ это Расс и ПО это подтвердил.

Согласен полностью, просто не стал снова пиарить Расса, в прошлый раз и так много про него было сказанного.
Профиль пользователя McMelo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя McMelo
Посетитель
7 октября 2014, 12:10
Полностью согласен с 1ым местом
Профиль пользователя PaulGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PaulGeorge
Посетитель
7 октября 2014, 12:33
Ну хорошо, если ты делаешь топ сезона 2013-2014, зачем ты ставишь 5-м Рондо и перечисляешь его былые заслуги?
Ну ладно поставил Рондо с 30 играми, чего тогда Роуза с 10-ю не поставил? лол
Дальше, как Стефф ниже Уолла оказался? Если у Карри реализация 51-42-89, а у Уолла 46-35-80, ассисты совпадают, перехваты и потери тоже, а по очкам разница 5 в пользу Стеффа, я тебе могу сказать как - потому что тебе Уолл больше нравится! Так вот запомни друг, если взялся делать рейтинг надо быть объективным, а не относится предвзято к любимым игрокам, я уже молчу как ты рассовал с 15 по 6 место, там вообще тихий ужас..
В общем извини чувак, но рейтинг полная шляпа и логики в нём нет..
Профиль пользователя baldino
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя baldino
Свой
7 октября 2014, 13:56
Первые два места объективны, остальное - как захотел, так и поставил.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
7 октября 2014, 14:33
Цитата: PaulGeorge
Ну хорошо, если ты делаешь топ сезона 2013-2014, зачем ты ставишь 5-м Рондо и перечисляешь его былые заслуги?

Потому что Рондо играл в сезоне 2013-2014.
Цитата: PaulGeorge
Ну ладно поставил Рондо с 30 играми, чего тогда Роуза с 10-ю не поставил?

Я же в первой части всё сказал:
Цитата: mourning33
...Говорю сразу, во избежания ненужных споров в дальнейшем, что в мой топ может попасть игрок, который отыграл минимум 30 игр в этом сезоне...

http://allbasketball.org/44545-top-30-raz
ygryvayuschih-nba-s-30-po-26-mesto.html
Если ты ещё не понял, то разложу по полочкам. Рондо сыграл 30 игр в сезоне-это минимум, для попадания в топ, Роуз 10 игр, как видешь этого не достаточно. По такой же причине Нэш не мог оказаться в топе.
Цитата: PaulGeorge
Так вот запомни друг, если взялся делать рейтинг надо быть объективным, а не относится предвзято к любимым игрокам

Если ли бы я был, как ты выразился предвзятым, то на первое место поставил бы Чалмерса, а на второе Коула.
Цитата: PaulGeorge
В общем извини чувак, но рейтинг полная шляпа и логики в нём нет..

Ах. Ок. Как всегда без аргументов. Ну что ж критик составь свой рейтинг, а я прокомментирую его.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
7 октября 2014, 14:43
Чем Карри лучше Рондо?
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
7 октября 2014, 16:36
Цитата: TD 21
Как по мне, то лучший ПГ это Расс и ПО это подтвердил. Он Криса переиграл, да и Паркера тоже. Рондо лишний в топ5, ну и Дэмиен в топ10 должен быть

соглашусь частично) Пол в защите нулевый, поэтому не понимаю, почему Пола все называют лучшим ПГ, он в защите сдержать почти никого не может
Профиль пользователя PaulGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PaulGeorge
Посетитель
7 октября 2014, 16:48
Цитата: mourning33
Если ты ещё не понял, то разложу по полочкам. Рондо сыграл 30 игр в сезоне-это минимум, для попадания в топ, Роуз 10 игр, как видешь этого не достаточно. По такой же причине Нэш не мог оказаться в топе.


Ок. Про Рондо: во-первых 30 игр это очень мало, меньше половины сезона; во-вторых, если ты следил за сезоном, то все уважаемые американские критики отмечали его невыразительную игру после травмы, да он отдавал свои 10 передач, но он делает это всю карьеру, а реализиция бросков была ужасной.
Кстати ты вообще не уделяешь внимания реализации бросков, а ведь это очень важно. Например у Рондо 44% реализация 2-хочковых бросков, а у того же Уэстбрука 48% и знаешь сколько у них разница на одинаковое количество бросков(например 260) получается - 20 промахов!
Про игру из-за дуги вообще молчу, хотя для защитника это тоже важный компонент, хоть Рондо старается компенсировать это ассистами и перехватами, но это всё не то. И кстати я люблю игру Рондо, он очень зрелищный и всё такое, но если мы говорим про сезон 2013-2014, то ты ошибся поставив его на 5-е место.
Цитата: mourning33
Ах. Ок. Как всегда без аргументов. Ну что ж критик составь свой рейтинг, а я прокомментирую его.

Я б составил, но у меня нет особо времени, чтоб всё это красиво сделать. Могу в кратце сказать тебе принцип по которому делают топы лучшие американские журналисты:
1) не менее 60 игр
2) полезность игрока
3) статистика игрока
4) зрелищность

Вот сам попробуй переделать по этому плану, думаю у тебя получитсяupset

Навскидку по быстрому посмотрел статистику и по воспоминаниям с игр сезона 2013-2014 примерно такое топ-10 могу сделать:
10) Кайл Лоури
9) Кайри Ирвинг
8) Дэмьян Лиллард
7) Горан Драгич
6) Тай Лоусон
5) Тони Паркер
4) Джон Уолл
3) Рассел Уэстбрук
2) Стефф Карри
1) Крис Пол

2-й пункт очень важен, это коэффициент полезности, который ты вообще не смотрел по ходу, он отображает очень многое. Единственное в моём рейтинге исключение это Тони Паркер, у него КП низкий (всего 13,6), а это даже меньше чем у Майка Конли, но он чемпионом стал, у него процент реализации хороший и как-то ниже ставить не могу))
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
7 октября 2014, 16:55
Цитата: True Laker
Чем Карри лучше Рондо?

ответ очевиден - бросок, хоть мне и больше сипатизирует Рондо....
Профиль пользователя PaulGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PaulGeorge
Посетитель
7 октября 2014, 17:06
Цитата: mourning33
Если ли бы я был, как ты выразился предвзятым, то на первое место поставил бы Чалмерса, а на второе Коула.
Не прикидывайся, ты же понял, что я имел ввиду симпатию, всегда к какому-то игроку симпотизируешь больше какому-то меньше. Например я знаю и вижу, что Крис Пол лучший разыгрывающий сейчас, но не симпотизирую ему, поэтому если б у меня спросили кого ты б взял на место разыгрывающего в какую-нибудь виртуальную команду Уолла или Пола, я б выбрал Уолла, потому что симпатизирую ему больше, хоть и знаю, что навыков у него поменьше пока что(!), в общем надеюсь ты меня понял..
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
7 октября 2014, 17:26
Цитата: Crowsun
Цитата: True Laker
Чем Карри лучше Рондо?

ответ очевиден - бросок, хоть мне и больше сипатизирует Рондо....

зато Рондо в защите сильнее)
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
7 октября 2014, 19:02
1. Рубио Пол
2. Уолл
3. Расс
4. Паркер
5. Ирвинг
6. Лоури
7. Лиллард
8. Конли
9. Ронда
10. Карри
Профиль пользователя baldino
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя baldino
Свой
7 октября 2014, 20:20
Цитата: Daario
2. Уолл

Игрок, который при возможности бросать открытым отдавал мяч Билу. Не был настоящим лидером в серии с Индианой... Это на уровне Моурнинга.
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
7 октября 2014, 20:29
Цитата: J_R_Smith
Рондо в защите сильнее)

на словах ? статистику защиты пожалуйста, перехваты,блокшоты и количество набранных очков, набранных соперником через данного игрока. Из данной статьи ясно,что Рондо делает 1,3 перехватов,а Curry-1,6 перехватов. Он чаще отнимает мяч у соперника. А Пол вообще все забирает у соперника,у него аж 2,5 перехвата за встречу.
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
7 октября 2014, 21:34
Рейтинг очень и очень спорный. Ну что же, это твоё мнение, и оно имеет место быть.

Цитата: TD 21
Как по мне, то лучший ПГ это Расс и ПО это подтвердил. Он Криса переиграл, да и Паркера тоже. Рондо лишний в топ5, ну и Дэмиен в топ10 должен быть

Перепулял, это не значит, что переиграл. Пересмотри всю серию целиком ЛАК-ОКС, и, возможно, увидишь, как сильно ты ошибаешься.
Так и знал, что в статье, где есть Паркер будет аргумент "Если бы не Поп, он был бы никем". С чего такая убежденность? Грегг может наоборот ограничивает весь его потенциал, видно же, когда у него или у других его товарищей идёт кураж, Грегг старается не сильно давать им расходиться, ибо это может пойти во вред командным действиям. Вы можете сколько угодно пихать этот аргумент, но факт остается фактом: Поп сколько дал, столько и отнял, тут уж ничего не поделаешь.
Профиль пользователя papasharomasha
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя papasharomasha
Зал славы AB
7 октября 2014, 21:48
Цитата: PaulGeorge
Ну хорошо, если ты делаешь топ сезона 2013-2014, зачем ты ставишь 5-м Рондо и перечисляешь его былые заслуги?
Ну ладно поставил Рондо с 30 играми, чего тогда Роуза с 10-ю не поставил? лол
Дальше, как Стефф ниже Уолла оказался? Если у Карри реализация 51-42-89, а у Уолла 46-35-80, ассисты совпадают, перехваты и потери тоже, а по очкам разница 5 в пользу Стеффа, я тебе могу сказать как - потому что тебе Уолл больше нравится! Так вот запомни друг, если взялся делать рейтинг надо быть объективным, а не относится предвзято к любимым игрокам, я уже молчу как ты рассовал с 15 по 6 место, там вообще тихий ужас..
В общем извини чувак, но рейтинг полная шляпа и логики в нём нет..

Я могу с тобой согласиться по поводу Рондо,но Уолл выше Карри тем что он тащил всю команду на себе, а Карри вместе с Ли, Томпсоном и Игуодалой (одним словом ГСВ) показал такой же результат в сезоне как и вашингтон
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
7 октября 2014, 21:59
Цитата: Crowsun
ответ очевиден - бросок, хоть мне и больше сипатизирует Рондо....

У нас не топ АЗ, а топ ПГ. Имхо, лучший
Цитата: Daario
Ронда
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
7 октября 2014, 22:20
Цитата: papasharomasha
Уолл выше Карри тем что он тащил всю команду на себе, а Карри вместе с Ли, Томпсоном и Игуодалой (одним словом ГСВ) показал такой же результат в сезоне как и вашингтон

Что уолл сам тащил ? Ты не знаешь таких парней как Бил и Ариза?
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
7 октября 2014, 23:25
Цитата: LBJ and Flash
Пересмотри всю серию целиком ЛАК-ОКС, и, возможно, увидишь, как сильно ты ошибаешься.

Ну я видел всю серию целиком и что?
Дюрентбрук перекидал просто под чистую весь Клипперс и все. 1 игру вытащили на том, что Громовые расстеряли все преимущество под конец матча, и 1 вытащили за счет того, что Пол на свою Днюху(+- 1 день) 8 из 9 трех положил, все. В принципе, ничего там ни Пол ни команда не показали.
Цитата: LBJ and Flash
Перепулял, это не значит, что переиграл.

Уэстбрук в серии: 27.8 очков , 8.1 передача, 6 подборов, 1.8 перехват
Пол в серии: 22.5 + 12 передач, 1.1 подбор, 2 перехвата
А насчет не значит что переиграл: счет там какой в серии?
Именно, 4-2. И говорить, что заслуги Вестбрука здесь мало-бред. В принципе, Вестбрук имеет то, чего нет у большей части игроков здесь(при всех своих минусах конечно)-он лидер и каждый выход в ПО Оклахомы это показывает.
В принципе, не ясно, как бы там серия с САС закончилась, если бы Ибака не сломался, поэтому здесь, отчасти Попу и Ко просто повезло.
А то, что такое Оклахома без Вестбрука и чего стоит, мы видели в сериях с Мемфисом двух последних ПО.
П.с. я прекрасно понимаю, что у Оклахомы есть еще и Дюрант с Ибакой, что тоже многое решает)

Цитата: den4ik
Что уолл сам тащил ? Ты не знаешь таких парней как Бил и Ариза?

Уолл в одиночку ничего не стоит, в принципе, если честно. То, как играл Вашингтон в прошлом сезоне уж явно не только заслуга Уолла.
Профиль пользователя Daario
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daario
Легенда AB
7 октября 2014, 23:43
Если смотрел всю серию, то ты должен был заметить, какой вклад в победу Громовых внесли судьи. А еще, например, то как пол защищался против Дюранта в некоторых моментах, который на сегодняшний день лучший атакующий игрок лиги, и выше за Пола на каких то 23 см (официально, хотя мне кажется что Кевин гораздо выше 206 сантиметров, см фото ниже)


На фото почти такого же роста как Чендлер, у которого 216.
Профиль пользователя LBJ and Flash
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LBJ and Flash
Зал славы AB
7 октября 2014, 23:49
Цитата: Awesome911
Уэстбрук в серии: 27.8 очков , 8.1 передача, 6 подборов, 1.8 перехватПол в серии: 22.5 + 12 передач, 1.1 подбор, 2 перехватаА насчет не значит что переиграл: счет там какой в серии?Именно, 4-2. И говорить, что заслуги Вестбрука здесь мало-бред. В принципе, Вестбрук имеет то, чего нет у большей части игроков здесь(при всех своих минусах конечно)-он лидер и каждый выход в ПО Оклахомы это показывает. В принципе, не ясно, как бы там серия с САС закончилась, если бы Ибака не сломался, поэтому здесь, отчасти Попу и Ко просто повезло.А то, что такое Оклахома без Вестбрука и чего стоит, мы видели в сериях с Мемфисом двух последних ПО.П.с. я прекрасно понимаю, что у Оклахомы есть еще и Дюрант с Ибакой, что тоже многое решает)


Напомнить, что было в 5ой серии? Правильно, то, что и происходило на протяжении всего ПО. ЕСЛИ БЫ ИБАКА НЕ СЛОМАЛСЯ? Что ты несёшь? САС и с ним и без него выносесло кверх ногами. А то, что без Вестбрука стоит Оклахома, она показала в середине сезона. Не надо тут тыкать сухой статистикой, просто загляни в процент попадания и всё станет ясно. Ещё раз, Вестбрук - это не разыгрывающий и хватит сравнивать с элитными ПГ.

Цитата: Awesome911
Уолл в одиночку ничего не стоит, в принципе, если честно. То, как играл Вашингтон в прошлом сезоне уж явно не только заслуга Уолла.

Сразу видно, аналитека индебилдинг, ты хоть аргументируй.
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
С приходом в Национальную баскетбольную ассоциацию Билла Расселла в середине 50-х, лига никогда не испытывала недостатка в высоких и мощных атлетах, но такие экземпляры как Дэррил Доукинс на площадках НБА появлялись не часто...