21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
123
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча

Air Alert III

Air Alert III
(комплекс упражнений для увеличения прыгучести)

Программа разработана компанией TMT sports на основе очень популярной программы, Air Alert II. Программа претерпела много изменений. Я считаю, что выполнение этой программы стало легче. За счет нового упражнения и увеличения курса (15 недель) создатели уменьшили частоту выполнения упражнений до 3 дней в неделю (кроме последней, 12 недели), но теперь выполнять её придется в определённые дни определённых недель! Пройдя полный курс (15 недель) вы увеличите свой прыжок на 20-35 см. Во время 4 месяцев выполнения вы должны обеспечить себе хороший сон, и питание. 

Прыжки в высоту

Выполнение: Ноги на ширине плеч. Прыгните строго вверх насколько можете. Опустившись, присядьте примерно на четверть - это один прыжок. 
Примечание: Скорость прыжка при выполнении упражения важнее всего. Смысл заключается как можно более быстром выпрыгивании. Время, проводимое на земле, должно равняться долям секунды. 

Подъемы на носках

Выполнение: Встаньте на что-нибудь так, чтобы пятки не соприкасались с полом (лестница, толстая книга). Поднимитесь на одной ноге как можно выше, затем на другой ноге. (иллюстрация не требуется) 
Отдых между подходами: 25-30 секунд. 

Степ-апы

Выполнение: Поставьте одну ногу на прочное возвышение (стул, скамейка) и толкнитесь опорной ногой вверх. В воздухе смените опорную ногу и повторите то же самое. 
 
 
Прыжки на прямых ногах 

Выполнение: Ноги на ширине плеч. Совершайте прыжки в высоту, не сгибая ног в коленях. Требуется выпрыгнуть как можно выше. 
Отдых между подходами: 1 минута. 
Примечание: Скорость прыжка при выполнении упражения важнее всего. Смысл заключается как можно более быстром выпрыгивании. Время, проводимое на земле, должно равняться долям секунды. 

Выжигания

Выполнение: Упражнение названо так, потому что при правильном выполнении в мышцах ног вы будете чувствовать жжение. Стоя в полуприседе, поднимитесь на носках и совершайте прыжке в этой позе, не опускаясь на пятки. Основной упор при выполнении делайте на скорость и внимательно следите за тем, чтобы не опуститься на пятки 
 
 
 
Прыжки в полном приседе.

Прыжки в полном приседе - это новое упражнение. Оно должно нагружать целиком бедро и способствовать увеличению его 'взрывной силы'. Оно увеличивает сердечно-сосудистую выносливость, скорость на коротких дистанциях и боковую скорость. 
Итак, описание упражнения: 
- Для равновесия, возьмите мяч в руки (не обязательно). 
- Сядьте. Вы должны сидеть на носках (пятки подняты), ваши бедра должны быть параллельно полу, а спина перпендикулярно полу. 
- Подпрыгните на 10-15 см. Соблюдайте параллельность пола и бедер. 
- После приземления оттолкнитесь опять. 
- На последний раз (пример: пятнадцатое из 15 прыжков) выпрыгните как можно выше (из положения сидя вверх). 

Это упражнение дает очень большую нагрузку на мышцы и поэтому его нужно выполнять только 1 раз в неделю, по средам. Увеличение частоты выполнения упражнения приведет к риску перегрузки мускулов, увеличения времени на восстановление и снижения прыжкового тонуса ног на долгое время. В конце каждого подхода вы должны выпрыгнуть вверх в максимальном, 'взрывном' темпе и на максимально возможную высоту. Очень важно выпрыгнуть максимально резко. Это заставит работать мышцы бедра, укрепит их и добавит к прыжку ещё 3-5 см за весь курс. 
 
РАСПИСАНИЕ
 
 
Air Alert III необходимо выполнять 3 дня в неделю и желательно в одно и то же время. Всего программа занимает 15 недель. 
2х25 - означает, что нужно сделать два подхода по 25 повторений. 
В третьей версии программы отдых между подходами не должен превышать 2 минуты, а между упражнениями перерыва быть НЕ ДОЛЖНО! Во время паузы между подходами массируйте те группы мышц, на которые выпала нагрузка. 
Лучше всего выполнять программу в 13-15 часов дня (пик работы мышц). 
13-ая неделя требует полного отдыха. Выполнение программы должно быть прекращено! 
14* - эта неделя сделана для подготовки к последней неделе. Поэтому количество выполнений уменьшено. 
15** - упражнения 15 недели выполняются в понедельник, вторник, четверг и пятницу. Последняя неделя максимально нагружает мышцы перед окончательным восстановлением. Поэтому кол-во повторений увеличено и занятия проводятся 4 дня. Прыгучесть выйдет на максимальный уровень через 4-7 дней после окончания программы.
Важно! В Air ALERT III имеется свой определенный график выполнения! 
По четным неделям (2,4...) программа выполняется по вторникам, средам и четвергам. 
По нечетным же дням выполняйте программу по понедельникам, средам и пятницам. 
В те дни, когда вам не нужно выполнять АА3 вы должны все равно давать ногам обычную прыжковую нагрузку. Лучше всего это делать во время игр. Выходите и играйте! Но старайтесь делать все прыжки максимально агрессивно. Это укрепит мышечную память. 

При желании можно пройти программу повторно, но: 
- перерыв между выполнениями должен быть не меньше месяца; 
- повторное выполнение не даст таких хороших результатов, как и первоe.
Комментарии (2 653)
Профиль пользователя Lashows
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя Lashows
Lashows
Гость
13 апреля 2010, 22:59
Кстати, я никак понять не могу:ноги то худеют , то утолщаются, я про икроножные мыщцы. так и должно быть?
Профиль пользователя OleGaN4iK
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя OleGaN4iK
Посетитель
14 апреля 2010, 10:30
надо попробывать
Профиль пользователя artemflash
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя artemflash
Посетитель
14 апреля 2010, 15:11
Цитата: Lashows
Кстати, я никак понять не могу:ноги то худеют , то утолщаются, я про икроножные мыщцы. так и должно быть?


Так и должно быть это твои мышци в тонусе у меня так тоже было особенно в 15 неделе на выжиганиях я икры помасожировать нормально немог они как бутто ожирнели и затвердели.



Поповоду вчерашней треньши: скажу для начала главное когда делаеш прогу в свободные дни нада обезательно прыгать и укреплять прыжок. Я попробовал завалить у меня наканецтаки это получилось но не слехкостю мяч залетел в кольцо он протарабанился и залетел но я чуствовал что могу прыгнуть выше, просто неделю тренировок небыло вот я к чему и веду что в свободные дни мышци надо укреплять прыжками с агресией но я нерастраююсь я к суботе распрыгаюсь и нормально высплюсь бо изза этой школы постояные невысыпания и тогда всуботу на тренировке порву кольцо!!!! up up up crazy smile
Профиль пользователя J.R Holden
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя J.R Holden
J.R Holden
Гость
14 апреля 2010, 17:11
парни аа3 не даст такого результата как работа с тяжестью от личного опыта
Профиль пользователя baller228
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя baller228
baller228
Гость
14 апреля 2010, 17:27
делаю вторую неделю... до такого как начал программу, нехватало до кольца сантиметров 5-6, после первой недели допрыгнул одной рукой)))
Профиль пользователя НЕКИТ
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя НЕКИТ
НЕКИТ
Гость
14 апреля 2010, 19:22
прикольная штука, я делал пол года и поднял прыжёк на пол метра почти с нуля!прыгал как бабушка, а теперь почти головой до кольца, но почему то прыжёк с двух ног много меньше чем с одной, как было так и есть...
Профиль пользователя Lashows
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя Lashows
Lashows
Гость
14 апреля 2010, 19:32
Цитата: artemflash
Так и должно быть это твои мышци в тонусе у меня так тоже было особенно в 15 неделе на выжиганиях я икры помасожировать нормально немог они как бутто ожирнели и затвердели.



Поповоду вчерашней треньши: скажу для начала главное когда делаеш прогу в свободные дни нада обезательно прыгать и укреплять прыжок. Я попробовал завалить у меня наканецтаки это получилось но не слехкостю мяч залетел в кольцо он протарабанился и залетел но я чуствовал что могу прыгнуть выше, просто неделю тренировок небыло вот я к чему и веду что в свободные дни мышци надо укреплять прыжками с агресией но я нерастраююсь я к суботе распрыгаюсь и нормально высплюсь бо изза этой школы постояные невысыпания и тогда всуботу на тренировке порву кольцо!!!!


А у тебя какой рост?)) сегодня сделал 2й день 6 недели. первое упражнение 2х50 убивает по прежнему( crazy легче процентов на 20% стало. undecide завтра еще делать надо. прост боюсь вдруг не смогу закончить прогу(( sad
Профиль пользователя НЕКИТ
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя НЕКИТ
НЕКИТ
Гость
14 апреля 2010, 19:35
я 192 при весе 85 все делается легко и не принуждённо!!!!)))
Профиль пользователя baller228
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя baller228
baller228
Гость
14 апреля 2010, 19:59
парень, у тебя недовес серьезный wink
Профиль пользователя Lashows
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя Lashows
Lashows
Гость
14 апреля 2010, 21:36
нормальный у него вес)) если он не качок
Профиль пользователя baller228
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя baller228
baller228
Гость
14 апреля 2010, 22:19
какой нормальный?))) если мне врачи сказали (у меня рост 181 вес 69) набрать вес, т.к. очень мало вешу для своего роста :)

кстати, у меня рост 181, мне 15, допрыгиваю одной рукой до кольца с двух ног без разбега практически ( два шага или один) после проги смогу поставить, если буду правильно выполнять?
Профиль пользователя artemflash
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя artemflash
Посетитель
14 апреля 2010, 22:56
Цитата: Lashows
А у тебя какой рост?))


183см
Цитата: baller228
после проги смогу поставить, если буду правильно выполнять?


конешна завалиш я до проги тоже ток до кольца доставал smile
Профиль пользователя НЕКИТ
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя НЕКИТ
НЕКИТ
Гость
14 апреля 2010, 23:01
baller228 нормальный вес, у меня недовес всего 7 кг,а у тебя 12 и врачи на счет тебя правы!!! если больше набирать то подвижность теряешь!!!
Профиль пользователя Jumpman24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jumpman24
Посетитель
14 апреля 2010, 23:40
artemflash ; До проги высота прыжка какая была?? и после проги???

artemflash ; До проги высота прыжка какая была?? и после проги???
Профиль пользователя Lashows
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя Lashows
Lashows
Гость
15 апреля 2010, 14:18
Цитата: artemflash

183см

ого, да я точно завалю сверху после выполнения проги, если до выполнения я мог волейбольным мячиком забить одной рукой))
З.Ы. мой рост 193см) кстати ты забил мяч в какое кольцо? 2,90 или 3,05?
Профиль пользователя baller228
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя baller228
baller228
Гость
15 апреля 2010, 14:53
НЕКИТ, ты че несешь то?О_О у меня рост меньше, чем у тебя, поэтому у меня недовес не может быть больше, чем у тебя! плюс какого *** ты говоришь 12кг? у мень меньше недовес, так что лучше не пори всякую х***ю

хотя если ты по системе соотношея вымеряешь... то есть 92 кг при 192см, то у меня должно быть 81 при 181... короче пох... но насчет подвижности я тебя не до конца понял... если качаться и набирать вес мышцами, то все ок будет поидее
Профиль пользователя artemflash
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя artemflash
Посетитель
15 апреля 2010, 17:46
Цитата: Lashows
кстати ты забил мяч в какое кольцо? 2,90 или 3,05?


3,05
Цитата: Jumpman24
До проги высота прыжка какая была?? и после проги???


до было 65см а щас пока немерял пока еще распрыгуюсь.
Профиль пользователя Bounce
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Bounce
Посетитель
15 апреля 2010, 20:33
Выполнил полтора месяца назад AA2, месяц отдохнул, данк не завалил на стандарт, ток пальцами коснулся. Щас выполняю 7 неделю AA3, чет я не в восторге совсем, хотя прыгать выше стал (до проги 25см, после где-то 60-65). Все эти проги прогон натуральный, они только ноги укрепляют основательно, а данкать как Леброн, Картер или на худой конец как Руди фернандес после них не будете, не обольщайтесь. Чтоб реально делать данки с игры, а не на свободное кольцо, надо блин годы тренировок и ноги качать, а за 3 месяца ниче не сделаешь. Извините конешн за пессимизм, но я думаю эти проги только для тренированных игроков, которые после травм должны восстановить свои кондиции. Буду ждать критики))))
Профиль пользователя Lashows
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя Lashows
Lashows
Гость
15 апреля 2010, 20:50
Bounce я согласен, за 3 месяца данкать как Леброн не будет никто. они же постоянно тренируются и поддерживают прыжок и система тренировок у них совсем другая и сложная-ведь ни одного худого ненакаченного среди них нету.но хоть поначалу в свободное данкнуть уже приятно. а уж потом можно стараться в игре данкать и то эт сложно.


Цитата: artemflash

3,05

вау, это уж реально круто=))
Профиль пользователя НЕКИТ
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя НЕКИТ
НЕКИТ
Гость
15 апреля 2010, 23:02
baller228 мне хватает того что есть чтоб играть против таких как ты!)))

baller228 что касается веса, баскет один из самых подвижных видов спорта, где требуется выносливость и подвижность, если ты станешь кучей мышц, базаров нет ты будешь сильным, но ловкость уменьшится и кормить ты их заебёшься, твоей выносливости не будет хватать даже на четверть!!!вот почему игроки НБА всю игру пьют ГЕТОРЭЙД, а у тебя нет такой возможности!
Профиль пользователя baller228
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя baller228
baller228
Гость
15 апреля 2010, 23:42
Засчет роста ты меня не выиграешь)) я высоких наебываю очень жестоко) ты меня не понял... Если толстый и весишь 90 например при росте 190, ты медленный будешь в любом случае, а если среднего телосложения с мышцами, то это лучше! Я качаюсь и бегаю очень быстро, играю по 3,5 четверти обычно
Профиль пользователя Lashows
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя Lashows
Lashows
Гость
16 апреля 2010, 12:41
Цитата: baller228
Засчет роста ты меня не выиграешь)) я высоких наебываю очень жестоко) ты меня не понял... Если толстый и весишь 90 например при росте 190, ты медленный будешь в любом случае, а если среднего телосложения с мышцами, то это лучше! Я качаюсь и бегаю очень быстро, играю по 3,5 четверти обычно

Бэллер прав, куча мыщц и большой с ними вес совсем не значит что станешь медленным, если хороший вес плюс накаченное тело в пределах разумного . многие баскетболисты отличного телосложения очень ловкие и быстрые. Они под кольцом даже смогут выпрыгнуть если там будет куча защитников,а что касается худого- его просто зажмут и все.
И вам лучше перестать спорить.Это бессмысленно
Профиль пользователя Vinset92
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя Vinset92
Vinset92
Гость
16 апреля 2010, 12:51
Bounce ты прав как Леброн или Картер в игре ложить не сможем, но бывают же и быстрые прорывы!!! У меня они часто бывают так как неплохо перехватываю!!! Надеюсь что после проги смогу их завершать красиво)))
Профиль пользователя НЕКИТ
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя НЕКИТ
НЕКИТ
Гость
16 апреля 2010, 14:10
baller228 каждый останется при своем!!!с радостью бы поиграл против тебя кстати!!!!)))

каковы твои достижения в баскетболе, поделись пожалуйста!!!
Профиль пользователя Jumpman24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jumpman24
Посетитель
16 апреля 2010, 14:41
до было 65см а щас пока немерял пока еще распрыгуюсь.;
Ясно,как распрыгаешься пиши. ОЧЕНЬ интересно какой результат!
Профиль пользователя baller228
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя baller228
baller228
Гость
16 апреля 2010, 14:48
сейчас тупо за школу играю)) а так в стритбол играю! раньше играл и занимался в глории и цска
Профиль пользователя Lashows
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя Lashows
Lashows
Гость
16 апреля 2010, 14:58
ЦСКА?? за молодежную? какого города? и кем играешь?
Профиль пользователя baller228
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя baller228
baller228
Гость
16 апреля 2010, 15:58
раньше играл) МБА) мелкий форвард короче wink

ну или как там, не помню) помню как по англ будет
Профиль пользователя НЕКИТ
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя НЕКИТ
НЕКИТ
Гость
16 апреля 2010, 18:38
прикольно, я уш думал ты пострашнее будешь, чем школьный форвард!!!!))))))ну да ладно у тебя все ещё в переди!
Профиль пользователя Lashows
★★★★★
★★★★★
Гость
Профиль пользователя Lashows
Lashows
Гость
16 апреля 2010, 19:16
а щас че не играешь? выгнали? wink

Навигация