18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
105
Детали матча
24 апреля, 03:30
108
125
Детали матча
24 апреля, 05:00
Детали матча
25 апреля, 02:00
101
111
Детали матча
25 апреля, 04:30
124
Детали матча
Сегодня, 02:00
121
Детали матча
Сегодня, 02:30
125
114
Детали матча
Сегодня, 05:00
105
112
Детали матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 28 мая 2015

Плей-офф НБА 5-й матч серии
28 мая 2015. Матч завершён
GSW
4-1
Голден Стэйт Уорриорз
104 - 90
HOU
1-4
Хьюстон Рокетс
Ч1Ч2Ч3Ч4
GSW 17352230 104
HOU 22242222 90
Пб
59
Пр
25
Пх
11
Бш
4
Пт
16
Пб
39
Пр
16
Пх
12
Бш
6
Пт
20
Показатели результативности
40.7%
40.7%
Би %
31.0%
31.0%
3о %
67.7%
67.7%
Ш %
35.1%
35.1%
Би %
20.8%
20.8%
3о %
75.0%
75.0%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
41.8 7/21 33.3 3/11 27.3 9/12 75.0 8 6 5 0 3 3 - 26
34.5 10/20 50.0 2/5 40.0 2/2 100.0 7 0 1 0 2 4 - 24
34.1 3/15 20.0 0/5 0.0 3/3 100.0 13 4 0 1 3 4 - 9
22.1 8/14 57.1 4/6 66.7 0/0 0.0 1 4 1 0 0 5 - 20
19.2 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 14 1 0 2 1 2 - 0
30.2 3/8 37.5 0/1 0.0 0/4 0.0 4 6 4 0 2 3 - 6
28.5 5/7 71.4 0/0 0.0 2/4 50.0 9 1 0 1 3 3 - 12
17.9 0/3 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 2 0 0 2 2 - 0
11.5 1/2 50.0 0/1 0.0 5/6 83.3 2 1 0 0 0 4 - 7
0.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 37/91 40.7 9/29 31.0 21/31 67.7 59 25 11 4 16 30 - 104
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
43.6 5/9 55.6 1/3 33.3 4/4 100.0 6 4 2 0 0 5 - 15
43.3 2/11 18.2 0/3 0.0 10/13 76.9 6 5 3 0 13 5 - 14
42.1 5/13 38.5 0/0 0.0 8/13 61.5 16 1 2 4 4 3 - 18
39.2 6/13 46.2 2/8 25.0 2/2 100.0 2 3 1 0 2 3 - 16
20.7 3/14 21.4 2/7 28.6 3/6 50.0 4 1 0 2 0 2 - 11
24.4 5/10 50.0 0/1 0.0 6/6 100.0 3 1 1 0 0 4 - 16
16.6 0/3 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 1 0 0 1 - 0
7.1 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 1 1 0 1 2 - 0
3.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 1 0 0 1 - 0
Общий показатель: - 26/74 35.1 5/24 20.8 33/44 75.0 39 16 12 6 20 26 - 90
Комментарии (35)
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
28 мая 2015, 21:17
Цитата: tagirka13
он??плеймейкера???пффф)))он плеймейкера врубает только когда сам себя загонит в тупик,потом начинает искать кому бы скинуть,а там пусть сами разбираются сотоварищи


Это называется стягивать оборону на себя, если ты до сих пор не знаешь.

Цитата: tagirka13
он считается звездой и имеет вес в команде,пусть требует тренера пересмотреть их игру в целом,тогда и проблем таких у них не будет)тем же Лёбе,Кобе их умения в атаке не мешали всеми остальными делами заниматься,так вот и борода пускай делает "всё",если он считает себя звездой и хочет быть легендой) тоже мне сделали неженку из игрока,это ему можно не делать,то пускай другие делают...брееед)))


Что ты несешь? По твоему, все должны быть Лебронами и Кобянами?
Зачем ему менять стиль игры, если это приносит результат? Он играет как играет, и он в этом один из лучших, а твоя писанина это просто бред диванного аналитика. Только улыбку вызывает, не больше.
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
28 мая 2015, 21:28
Цитата: Флойд
Что ты несешь? По твоему, все должны быть Лебронами и Кобянами?
Зачем ему менять стиль игры, если это приносит результат? Он играет как играет, и он в этом один из лучших, а твоя писанина это просто бред диванного аналитика. Только улыбку вызывает, не больше.


плюсуюююю
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
29 мая 2015, 06:37
Цитата: Флойд
Цитата: tagirka13
"сгорела" борода...вот,многие говорили,что он весь сезон тащил команду,только он один играл,а толку?в том то и дело ,что тренер получается так строит команду через него-в этом и кроется проблема Ракеток. полагаться на человека,который играет так не стабильно,при этом крайне пассивен в защите-ну,это бред полнейший))) даже то,что он являясь последним защитником в нападении,то есть ближний к своему кольцу,бросает треху,мажет и мимо него пробегает пара игроков в быстрый отрыв,а ему плевать на всех и вся... ах да,простите,он же почти мвп регулярки,ему можно страдать херней на площадке,а черновой работой пусть другие занимаются. фу,фу таким быть))
Ховарда жалко,Аризу тоже-вот они трудяги)
это не борода тащил Хьюстон,это такое построение игры было у них,идущее видимо от тренера,когда в нападении все сводится к изоляции бородатого,игра в стрит 1 против всех. а в защите...ну,а в защите 4ро остальных защищаются против 5ки противника)))очень жаль,что у Парусников не оказалось больших стальных яиц и они так безвольно сдали Хьюстону)


Боже, какая глубокая аналитика. Харден по твоему робот? Если он начнет в защите отрабатывать, и черновой работой заниматься, откуда силы на атаку брать, при том, что он еще и мяч таскать должен?
Как раз борода и тащил Хьюстон, несмотря ни на что. Все обращают внимание на то, что он в защите экономно играет, да потерь много делает, но никто не хочет извилину свою в действие привести, да подумать, что в атаке то он больше всех сил тратит, а большое число потерь вытекает из того, что он единственный в команде, кто плеймейкера сыграть может, несмотря на то, что он АЗ вообще
И кстати, Хьюстону ESPN пророчили восьмое место в конфе, а они вот в финале запада играли, несмотря на адскую сетку, травмы, ограниченого коуча, и очень средний состав в общем, и это, в первую очередь заслуга бородатого.

Согласен с тобой, весь сезон тащил человек,они между прочим стали вторыми не на востоке,а на западе, а тут стоило сыграть не на самом высоком уровне и сразу с дерьмом сравнивают,не справедливо это
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
29 мая 2015, 06:41
Цитата: Флойд
Цитата: tagirka13
он??плеймейкера???пффф)))он плеймейкера врубает только когда сам себя загонит в тупик,потом начинает искать кому бы скинуть,а там пусть сами разбираются сотоварищи


Это называется стягивать оборону на себя, если ты до сих пор не знаешь.

Цитата: tagirka13
он считается звездой и имеет вес в команде,пусть требует тренера пересмотреть их игру в целом,тогда и проблем таких у них не будет)тем же Лёбе,Кобе их умения в атаке не мешали всеми остальными делами заниматься,так вот и борода пускай делает "всё",если он считает себя звездой и хочет быть легендой) тоже мне сделали неженку из игрока,это ему можно не делать,то пускай другие делают...брееед)))


Что ты несешь? По твоему, все должны быть Лебронами и Кобянами?
Зачем ему менять стиль игры, если это приносит результат? Он играет как играет, и он в этом один из лучших, а твоя писанина это просто бред диванного аналитика. Только улыбку вызывает, не больше.

Всё правильно,зачёт )))
Профиль пользователя tagirka13
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tagirka13
Посетитель
29 мая 2015, 09:36
Цитата: Флойд
Цитата: tagirka13
он??плеймейкера???пффф)))он плеймейкера врубает только когда сам себя загонит в тупик,потом начинает искать кому бы скинуть,а там пусть сами разбираются сотоварищи


Это называется стягивать оборону на себя, если ты до сих пор не знаешь.

Цитата: tagirka13
он считается звездой и имеет вес в команде,пусть требует тренера пересмотреть их игру в целом,тогда и проблем таких у них не будет)тем же Лёбе,Кобе их умения в атаке не мешали всеми остальными делами заниматься,так вот и борода пускай делает "всё",если он считает себя звездой и хочет быть легендой) тоже мне сделали неженку из игрока,это ему можно не делать,то пускай другие делают...брееед)))


Что ты несешь? По твоему, все должны быть Лебронами и Кобянами?
Зачем ему менять стиль игры, если это приносит результат? Он играет как играет, и он в этом один из лучших, а твоя писанина это просто бред диванного аналитика. Только улыбку вызывает, не больше.

приносит результат???ахах)))с таким результатом колец ему не видать никогда,если он не изменит игру,а именно если не станет более командным игроком и будет делать хоть немного больше,чем только набирать очки)))так что,диванный аналитик,можешь сколько угодно его защищать,но я комментирую явные и очевидные вещи))

Навигация