24 ноября, 23:30
107
105
Детали матча
25 ноября, 01:00
115
103
Детали матча
25 ноября, 02:00
123
118
Детали матча
25 ноября, 02:00
125
Детали матча
25 ноября, 03:30
122
108
Детали матча
25 ноября, 05:00
103
108
Детали матча
26 ноября, 03:00
Детали матча
26 ноября, 03:00
102
100
Детали матча
26 ноября, 03:00
114
110
Детали матча
26 ноября, 03:30
119
129
Детали матча
26 ноября, 03:30
126
Детали матча
26 ноября, 04:00
123
Детали матча
26 ноября, 05:00
118
145
Детали матча
26 ноября, 06:00
120
128
Детали матча
26 ноября, 06:00
109
130
Детали матча
27 ноября, 03:00
108
127
Детали матча
27 ноября, 03:30
103
106
Детали матча
27 ноября, 04:00
111
117
Детали матча
27 ноября, 05:00
115
128
Детали матча
27 ноября, 06:00
127
100
Детали матча
Сегодня, 03:00
Детали матча
Сегодня, 03:00
124
135
Детали матча
Сегодня, 03:00
121
114
Детали матча
Сегодня, 03:00
133
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
115
122
Детали матча
Сегодня, 03:00
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
129
114
Детали матча
Сегодня, 04:00
131
111
Детали матча
Сегодня, 04:00
104
115
Детали матча
Сегодня, 04:00
119
Детали матча
Сегодня, 04:30
101
119
Детали матча
Сегодня, 05:00
117
127
Детали матча
Сегодня, 05:00
103
122
Детали матча
Сегодня, 06:00
101
105
Детали матча
29 ноября, 20:00
Превью матча
29 ноября, 22:30
Превью матча
30 ноября, 01:00
Превью матча
30 ноября, 03:30
Превью матча
30 ноября, 03:30
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 04:00
Превью матча
30 ноября, 06:00
Превью матча
30 ноября, 06:00
Превью матча
01 декабря, 02:00
Превью матча
01 декабря, 03:00
Превью матча
01 декабря, 04:00
Превью матча
01 декабря, 05:00
Превью матча
01 декабря, 05:30
Превью матча
01 декабря, 23:30
Превью матча

6 вероятных грядущих обменов

6 вероятных грядущих обменов

 

Я люблю этот период времени после МВЗ, когда болельщики большинства команд лиги начинают гадать и спорить между собой, произойдут ли перемены в составе их любимцев. К сожалению, в этом году кандидатов на обмен не много, но зато какие они... Будет как минимум интересно, уж в этом я уверен. Следующие 6 возможных обменов вполне способны перевернуть ход игры.

 

"Нью-Йорк Никс" обменивают Кармело Энтони в "Кливленд Кавальерс", которые в свою очередь, отправляют Кевина Лава в "Бостон"

6 вероятных грядущих обменов

 

Да, все 3 команды, вовлеченные в этот слух заявили, что обмена не будет, но в NBA многое непредсказуемо, поэтому не удивляйтесь, если в конце концов три стороны придут к согласию, и обмен все-таки состоится. Итак, если такое произойдет, то скорее всего "Кливленд" получит Кармело Энтони, "Бостон" - Лава, а "Нью-Йорк" - Мозгова и нескольких игроков меньшего калибра или драфт пики.

 

Этот обмен является достаточно спорным для "Никс", так как игрока калибра Мело они в любом случае от этой сделки не получат. Однако, команда сейчас смотрит больше в будущее, поэтому перестройка - далеко не худший вариант для них на данный момент. 

 

"Кавс" вместе с Карамельным попробуют создать что-то действително дельное в нападении, а "Бостон" получит элитного четвертого номера, за которым они, кстати, охотились несколько последних лет. Вполне возможно, что с Лавом они смогут всерьез побороться за лидерство на востоке с "Кавальерс" и "Торонто". 

 

"Атланта" отправляет Эла Хорфорда в "Бостон" в обмен на драфт пики и денежную компенсацию 

6 вероятных грядущих обменов

 

Если "Кельтам" не удастся заполучить Кевина (как скорее всего и будет), то следующий кандидат на пополнение рядов "зелененьких" - это Хорфорд. Эл играет последний сезон по нынешнему контракту, и судя по всему, летом будет требовать если не максималку, то уж точно большую сумму. Скорее всего этот сезон и станет для него последним в "Атланте", ведь в этом сезоне вместе с Хорфордом "Ястребы" не демонстрируют той игры, которой от них ожидали.

 

Эл во многом подойдет "Селтикс" больше, чем Лав, не только потому что он лучше играет в защите, но и потому что он отличный партнер и настоящий воин как на площадке, так и в раздевалке. Очень сложно представить, что такой игрок придется не ко двору в "Бостоне", где в этом сезоне добились уже очень многого, играя прежде всего в командный баскетбол. 

 

Что касается "Ястребов", то для них этот обмен не исправит нехорошего положения дел в этом сезоне, но может принести плоды в будущем. Пик "Бруклина", который они получат, может быть потрачен на приобретение Бена Симмонса в лучшем случае, ну или Брэндона Ингрэма или Криса Данна. Команда определенно будет перестраиваться, и лучше начать это делать сейчас.

 

"Орландо" меняет Виктора Оладипо в "Атланту", получает Джефа Тига

6 вероятных грядущих обменов

 

Здесь в большом плюсе окажутся обе стороны. "Орландо" в этом сезоне подает надежды, но им не хватает опытных игроков для более зрелого баскетбола. Тиг, который прошел свой пик, но все еще играет на уровне топового разыгрывающего, с его пониманием командной игры, был бы для "Мэджик" идеальным вариантом. 

 

"Атланте" же Тиг по сути не нужен, ведь у них подрастает Деннис Шредер, который через год-два игры в старте может выйти на уровень All-Star. Вместе с Оладипо они могли бы состаивить интересненький дуэт, вокруг которого в будущем можно строить сильную команду. К сожалению, скорее всего "Атланту" ждет учесть "Портленда" этого лета, поэтому сейчас им нужно задуматься об омолаживании состава.

 

"Финикс" отправляет Маркиффа Морриса и (или) Пи Джей Такера в "Торонто" в обмен на пик первого раунда и резервистов

6 вероятных грядущих обменов

 

После скандала Маркиффа с руководством клуба, ожидалось, что тот будет тут же обменян. Но "Солнечные" поступили правильно, и не стали обменивать бунтаря на первого встречного, а заняли выжидающую позицию. Сейчас же обмен вполне вероятен. "Торонто" как раз нуждаются в усилении позиции 4 номера, и Моррис - вполне хороший для них вариант. 

 

"Рапторс" в данный момент так же пристально наблюдают за Такером, которого они же когда-то выбрали на драфте. Пи Джей не блещет красивыми цифрами, но он отлично защищается, и хорошо справляется с ролью запасного. Такой игрок определенно пригодится "Динозаврам", которые вроде как собираются составить конкуренцию "Кливленду", и нуждаются в укреплении состава. 

 

На первый взгляд покажется, что пик 1 раунда - слишком мало за Маркиффа или Такера, но "Финикс" сейчас откровенно находится в заднице, и им наконец-то нужно качественно поработать на драфте. За Маркиффа "Санз" у других команд максимум могут получить игрока глубокого запаса, а им это вряд ли надо. Поэтому вариант с обменом в "Торонто" вполне годен, и может стать толчком к дальнейшей перестройке.

 

"Хьюстон" меняет Дуайта Ховарда на Хассана Уайтсайда + несколько игроков среднего класса

6 вероятных грядущих обменов

 

Проблематичность обмена Ховарда в этом сезоне заключается в том, что все команды видят в нем лишь жирный контракт, и забывают, что он является одним из лучших центровых лиги. Для "Майями" такой обмен - большой риск, как и для любой команды, готовой принять Дуайта, но тем не менее, этот риск может с лихвой оправдаться. Да, Хассан прогрессирует, и его уже смело можно назвать одним из лучших центровых востока, но Ховард - это Ховард, даже с его болячками и нежеланием играть в регулярке. В плэй-офф он способен стать серьезным преимуществом "Хит" над их прямыми конкурентами из "Кливленда".

 

А вот "Хьюстон" от этой сделки никак не потеряет. Пока Ховард играет последний год по контракту, сам же главный тренер признается, что их команда развалилась, тем самым убивая шансы на переподписание "Супермена". Поэтому им его надо срочно обменивать, и молодой и горячий Уайтсайд будет идеальным вариантом для "Рокетс".

 

Милуоки Бакс меняют Грега Монро в "Новый Орлеан" на Райана Андерсона 

6 вероятных грядущих обменов

 

"Бакс" в этом сезоне показывают баскетбол не того класса, которого от них ожидали, и их новый игрок Грег Монро определенно не оправдывает надежд, возложенных на него. С его приходом командная защита "Милуоки" значительно ухудшилась, а в нападении от него ожидали явно большего. Нельзя при этом сказать, что Монро - плохой игрок. Нет, он просто не вписывается в эту команду и все тут. И, как по мне, так тут руководству "Бакс" необходимо срочно искать ему подходящую замену.

 

И Райан Андерсон в этой ситуации - весьма подходящий вариант "Оленям", даже несмотря на его истекающий контракт. "Бакс" смогут до конца сезона посмотреть, впишется ли он в коллектив, и если да, то переподписать его летом, а если нет, то подписать другого свободного агента. 

 

"Пеликаны" же в данной ситуации получат элитного большого, который на пару с Дэвисом может составить самый сильный дуэт больших в лиге. В любом случае, они только выгадают, спихнув на "Милуоки" истекающий контракт Андерсона. 

 

 

Комментарии (48)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 февраля 2016, 13:43
Цитата: SkyGale
Да, уже разогнались и бежим аж спотыкаемся:) забирать Ильясову , Дженингса, Сколу, Паттерсона и кого там еще из "супер" игроков можно предложить?:))

Джей Джей Хиксон, Барньяни, МКУ, Рубио. Более реальный размен за Морриса, чем молодое дарование с последних драфтов smile
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
16 февраля 2016, 14:14
Цитата: SkyGale
Джонсон перспективный и интересный игрок , но он пока еще играет на среднем уровне , а Детройту нужно усиление в этом году для плей-офф и Моррис вполне для этого подойдет. А неадекватные поступки Кифа я думаю можно списать на то , что он просто не хочет оставаться в этой команде! А на счет контракта , так для игрока его уровня , у него контракт по нынешним меркам просто конфетка , более скромного оклада сложно найти!


Смешно это, отдавать одного из самых перспективных игроков драфта, потенциальную звезду и будущее команды ради ролевика Морриса, который уже давно уперся в свой потолок, и кардинально усилиль Детройт даже при самых оптимистических раскладах не сможет.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
16 февраля 2016, 14:25
Цитата: John561987
Цитата: SkyGale
Да, уже разогнались и бежим аж спотыкаемся:) забирать Ильясову , Дженингса, Сколу, Паттерсона и кого там еще из "супер" игроков можно предложить?:))

А зачем Финиксу Джонсон, если есть Такер и Уоррен?

Про Такера забудь это недоразумение , а не игрок:) А Уоррен достаточно неплохой игрок , но немного ограниченный, Джонсон будет поинтересней или тот же Барнс или Гордон это из тех игроков , которых хотелось бы видеть на позиции легкого форварда в команде. Все они будут посильней Уоррена и по стилю игры , и по своим качествам и возможностям. Другое дело , если летом удастся заполучить топового ТФ или на драфте или путем обменов , тогда в принципе можно оставить Ти Джея , но если разменять Морриса грубо говоря на мешок картошки ,а позицию ЛФ не усилить , тогда будет совсем печаль.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 февраля 2016, 14:36
Цитата: SkyGale
а позицию ЛФ не усилить , тогда будет совсем печаль.

Там вроде Ника Янга будут пытаться снова сливать. Есть шанс выцепить. В паре с Найтом будут творить историю lol
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
16 февраля 2016, 14:39
Цитата: Флойд
Смешно это, отдавать одного из самых перспективных игроков драфта, потенциальную звезду и будущее команды ради ролевика Морриса, который уже давно уперся в свой потолок, и кардинально усилиль Детройт даже при самых оптимистических раскладах не сможет.

Безусловно Джонсон перспективный баскетболист , но на данный момент он не показывает игру уровня Таунса , Окафора или Порзингиса и если бы я предложил обменять Кифа на кого-то из них , вот это было бы действительно смешно. А на счет потолка Морриса , я не уверен , что он его достиг! Прошлый сезон он отыграл на отлично, набирая 15 очков и 6 подборов , в этом по понятным причинам он сдал , но если бы не конфликт в команде , он мог бы сохранить динамику роста и показывать вполне приличные цифры порядка 17-18 очков и допустим 8 подборов , при этом показывая качественную игру.
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
16 февраля 2016, 14:58
Цитата: SkyGale
Безусловно Джонсон перспективный баскетболист , но на данный момент он не показывает игру уровня Таунса , Окафора или Порзингиса и если бы я предложил обменять Кифа на кого-то из них , вот это было бы действительно смешно. А на счет потолка Морриса , я не уверен , что он его достиг! Прошлый сезон он отыграл на отлично, набирая 15 очков и 6 подборов , в этом по понятным причинам он сдал , но если бы не конфликт в команде , он мог бы сохранить динамику роста и показывать вполне приличные цифры порядка 17-18 очков и допустим 8 подборов , при этом показывая качественную игру.


Это ведь шутка, правда ведь шутка?
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
16 февраля 2016, 15:40
Цитата: SkyGale
Безусловно Джонсон перспективный баскетболист , но на данный момент он не показывает игру уровня Таунса , Окафора или Порзингиса и если бы я предложил обменять Кифа на кого-то из них , вот это было бы действительно смешно. А на счет потолка Морриса , я не уверен , что он его достиг! Прошлый сезон он отыграл на отлично, набирая 15 очков и 6 подборов , в этом по понятным причинам он сдал , но если бы не конфликт в команде , он мог бы сохранить динамику роста и показывать вполне приличные цифры порядка 17-18 очков и допустим 8 подборов , при этом показывая качественную игру.

Если бы Джонсон играл в старте и получал столько же минут с самого начала сезона, сколько получают эти ребята, то может они были бы на уровне
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
16 февраля 2016, 16:03
Цитата: Флойд
Цитата: SkyGale
Безусловно Джонсон перспективный баскетболист , но на данный момент он не показывает игру уровня Таунса , Окафора или Порзингиса и если бы я предложил обменять Кифа на кого-то из них , вот это было бы действительно смешно. А на счет потолка Морриса , я не уверен , что он его достиг! Прошлый сезон он отыграл на отлично, набирая 15 очков и 6 подборов , в этом по понятным причинам он сдал , но если бы не конфликт в команде , он мог бы сохранить динамику роста и показывать вполне приличные цифры порядка 17-18 очков и допустим 8 подборов , при этом показывая качественную игру.


Это ведь шутка, правда ведь шутка?

После увольнения Хорнасека статистика Морриса следующая - 20.6 очка и 7.6 подбора. Он показал примерно на каком уровне может играть, если перестанет дурака валять и давать ему время. В чем шутка я не пойму?
Цитата: John561987
Если бы Джонсон играл в старте и получал столько же минут с самого начала сезона, сколько получают эти ребята, то может они были бы на уровне

А тут я что-то не вижу связи? Так, а кто лекарь в том , что Джонсону мало времени дают , а Таунсу и другим больше? Может , потому что Таунс и другие ребята свое игровое время заслужили своей игрой?
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 февраля 2016, 16:11
Цитата: SkyGale
Так, а кто лекарь в том , что Джонсону мало времени дают , а Таунсу и другим больше? Может , потому что Таунс и другие ребята свое игровое время заслужили своей игрой?

Просто так сложилось что команда серьезно настроена на ПО. Тут не до наигрывания перспективного молодого игрока. Но и отдавать его просто на Морриса никто не будет, надо подкреплять пиками.
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
16 февраля 2016, 16:13
Не верю ни в один такой обмен
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
16 февраля 2016, 16:24
Цитата: rodger88
Цитата: SkyGale
Так, а кто лекарь в том , что Джонсону мало времени дают , а Таунсу и другим больше? Может , потому что Таунс и другие ребята свое игровое время заслужили своей игрой?

Просто так сложилось что команда серьезно настроена на ПО. Тут не до наигрывания перспективного молодого игрока. Но и отдавать его просто на Морриса никто не будет, надо подкреплять пиками.

Вы так все говорите , как будто Моррис полное дно , а вот Джонсон уже состоявшаяся супер звезда, за которую еще вагон пиков нужно дать:) Еще не понятно , что из него получится! Как по мне обмен равноценный , другое дело , что на месте Детройта я бы тоже Джонсона не отдал:) Но на месте Финикса , я бы за него поторговался:)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
16 февраля 2016, 17:00
Цитата: SkyGale
Вы так все говорите , как будто Моррис полное дно , а вот Джонсон уже состоявшаяся супер звезда, за которую еще вагон пиков нужно дать:) Еще не понятно , что из него получится! Как по мне обмен равноценный , другое дело , что на месте Детройта я бы тоже Джонсона не отдал:) Но на месте Финикса , я бы за него поторговался:)

Моррис не дно, но из него звезда уж точно не вырастет. Если он и не уперся в свой потолок, то близок к этому. Ну а проблемы с дисциплиной еще больше понижают его ценность. И никто не будет отдавать перспективных молодых игроков, только начинающих свой путь в НБА без достойной компенсации, потому что есть вероятность что будут локти кусать если из них вырастет игрок уровня МВЗ.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
16 февраля 2016, 17:07
Забавный спор)
SkyGale, не хочу тебя расстраивать, но получить что-то перспективное аля Джонсона за Морриса вы вряд ли сможете, вот посмотришь. Хотя бы потому, что я так смотрю, что в данном трейде Финикс больше заинтересован именно в пике, а не в классном молодом игроке (судя по новостям).

Хотя с другой стороны, встану на защиту Финиксфана: Моррису всего 26 и очень сомнительное утверджение, что он достиг своего потолка. И даже отдав Джонсона ну едва ли я бы яро бы отстаивал точку зрения, что Детройт больше потеряет, чем приобретет.

Банда Джексон (25 лет)-Кентавиус (22 года)-Моррис (26 лет)-Моррис (26 лет)-Драммонд (22 года). Смотрится очень даже солидно как по мне. И такой состав еще года 4 может еще развиваться спокойно. Особенно вместе как команда.
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
16 февраля 2016, 17:16
Цитата: Awesome911
Забавный спор)
SkyGale, не хочу тебя расстраивать, но получить что-то перспективное аля Джонсона за Морриса вы вряд ли сможете, вот посмотришь. Хотя бы потому, что я так смотрю, что в данном трейде Финикс больше заинтересован именно в пике, а не в классном молодом игроке (судя по новостям).

Хотя с другой стороны, встану на защиту Финиксфана: Моррису всего 26 и очень сомнительное утверджение, что он достиг своего потолка. И даже отдав Джонсона ну едва ли я бы яро бы отстаивал точку зрения, что Детройт больше потеряет, чем приобретет.

Банда Джексон (25 лет)-Кентавиус (22 года)-Моррис (26 лет)-Моррис (26 лет)-Драммонд (22 года). Смотрится очень даже солидно как по мне. И такой состав еще года 4 может еще развиваться спокойно. Особенно вместе как команда.


На бумаге состав Поршней смотрится хорошо. Только вот не ухудшится ли командная химия или он только Финиксе так чудить будет?
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
16 февраля 2016, 17:59
Цитата: John561987
Только вот не ухудшится ли командная химия или он только Финиксе так чудить будет?

Он сразу сказал, что не собирается играть за Финикс. Летом. Причины известны, никто их не скрывал. Он не говорил, что не хочет играть за другие команды или про баскетбол. Он сказал, что не желает оставаться в этой организации. И он хотел играть с братом-вот и будет. Поршни ему дадут все, что ему надо было и он сосредоточится на баскетболе. А это у него получается явно неплохо. Вообще не понимаю, какого [мат, предупреждение] Финикс полгода мариновал Морриса. Летом можно было получить за него куда больше. Но, что сказать-тупое руководство, че еще.
Командная химия...ну, единственная будет проблема для игроков Детройта по началу-это отличать Маркуса от Маркиффа. lol
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
16 февраля 2016, 18:26
Цитата: SkyGale
После увольнения Хорнасека статистика Морриса следующая - 20.6 очка и 7.6 подбора. Он показал примерно на каком уровне может играть, если перестанет дурака валять и давать ему время. В чем шутка я не пойму?


Он на таком уровне может играть только в Финиксе, или какой нибудь другой мусорной команде, ведь в клубе уровня плей-офф он точно не будет первой опцией в нападении, как это было в те пять матчей, что он настрелял по 20 очков. И вот еще, ты сам сказал, на таком уровне будет играть если дурака перестанет валять, а где гарантия что он перестанет валять его? Ведь он уже наглядно продемонстрировал свой "профессионализм". Чего стоит только его выходка в матче с Голдами, это позор просто. Никто в здравом уме не отдаст за этого неадеквата Джонсона.

Цитата: SkyGale
А тут я что-то не вижу связи? Так, а кто лекарь в том , что Джонсону мало времени дают , а Таунсу и другим больше? Может , потому что Таунс и другие ребята свое игровое время заслужили своей игрой?


Нет, не только потому что заслужили, а и потому что у других альтернатив как таковых нет, как и конкретных целей. Ведь тот же Нью-Йорк Порзингиса, и тем более Миннесота Таунса с Филадельфией Окафора, это команды претендующие только на высокий пик, а Детройт Джонсона команда уровня плей-офф, где он игровые минуты действительно заслуживает потому. Да и нет смысла давать ему по 30 минут за матч, ведь ему всего 19 и он один из самых молодых игроков с драфта, и вместе с тем, один из самых перспективных.

Глупый спор вообще, для тех кто видел Джонсона в студентах вопрос даже не стоит, могут ли его обменять на Морриса, потому что не могут. Джонсон физически очень силен, имеет хороший бросок и вообще может быть топ-скорером в команде, он это подтвердил в летней лиге и предсезоке, при этом вырасти в лучшего персональщика в команде. Габариты и размах рук позволяют ему защищаться на трех позициях и неплохо перехватывать. В студентах кстати говоря, его с Артестом по игре в обороне сравнивали. В паре с Колдуэлл-Поупом он может составить великолепный дуэт игроков способных держать свой периметр, и в то же время отлично забивать в атаке. Теперь объясните мне, в чем именно выиграет Детройт, если отдаст перспективного 19-ти летнего с мизерным контрактом Джонсона за неуравновешенного Морриса, у которого контракт к тому же на 20 миллионов больше, чем у первого? Он может и поможет чем то Детройту прямо сейчас, но зачем Поршням жертвовать своим будущим, ведь сейчас их потолок в любом случае первых раунд, что с Моррисом, что без.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
16 февраля 2016, 20:53
Цитата: Флойд
Глупый спор вообще, для тех кто видел Джонсона в студентах вопрос даже не стоит, могут ли его обменять на Морриса, потому что не могут. Джонсон физически очень силен, имеет хороший бросок и вообще может быть топ-скорером в команде, он это подтвердил в летней лиге и предсезоке, при этом вырасти в лучшего персональщика в команде. Габариты и размах рук позволяют ему защищаться на трех позициях и неплохо перехватывать. В студентах кстати говоря, его с Артестом по игре в обороне сравнивали. В паре с Колдуэлл-Поупом он может составить великолепный дуэт игроков способных держать свой периметр, и в то же время отлично забивать в атаке. Теперь объясните мне, в чем именно выиграет Детройт, если отдаст перспективного 19-ти летнего с мизерным контрактом Джонсона за неуравновешенного Морриса, у которого контракт к тому же на 20 миллионов больше, чем у первого? Он может и поможет чем то Детройту прямо сейчас, но зачем Поршням жертвовать своим будущим, ведь сейчас их потолок в любом случае первых раунд, что с Моррисом, что без.

Знаешь, с таким размахом и такими эпитетами уже не первый раз говорили про разных молодых игроков , также выдавали огромные авансы Томасу Робинсону , Дерику Уильмсу и тд. И где они сейчас? Примерно тоже самое я могу написать про Букера , что это как минимум будущий Клей Томпсон, а возможно даже лучше и тд. Так что на данный момент этот трейд был бы примерно равноценным , об этом я и говорю! Другой дело , нужен ли Моррис Детройту со всеми его выходками и какую стратегию выберет клуб и руководство , мы тоже не можем знать наверняка. Так что , не все так однозначно.
Профиль пользователя Gumer001
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Gumer001
Легенда AB
16 февраля 2016, 22:25
Цитата: den4ik
Цитата: Thorogood
Цитата: den4ik
Хассан, Драгич, Андерсен в Хьюстон.

Нехилая коллекция пг у Хьюстона получается


Ну мне кажется, что Лоусона сольют(хотя никакой информации ещё не было)
Лоусон все еще играет в лиге?

Навигация