19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

У команд Запада по-прежнему нет ответа на главное оружие «Уорриорз»

ОРИГИНАЛ - THERINGER.COMThe West Still Doesn’t Have an Answer for the Warriors at Center by Jonathan Tjarks

 

ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 4 ЯНВАРЯ 2018 г.

 

У команд Запада по-прежнему нет ответа на главное оружие «Уорриорз»

 

 

«Уорриорз» – команда, которая устраивает настоящую проверку любому центровому, встречающемуся на пути. Их способность выпускать на поле одновременно пять игроков периметра стала ключом успешных выступлений в последние годы, ну а «пятёрка смерти» Голден Стэйт стала брэндом и эталоном смолл-болльных пятёрок, к которому до сих пор мало кто смог приспособиться. Дрэймонд Грин, лучший защитник прошлого сезона, обычно исполняет роль центрового в такой пятёрке. Баскетбольный IQи скиллы Дрэймонда позволяют ему умело расправляться в защите против бигмэнов соперника, создавая максимальное сопротивление даже на превосходящих в габаритах центровых. Вот только центровой соперника далеко не всегда способен делать то же против Дрэймонда, ведь переходя в атаку, «Воины» начинают крутить пик-н-ролл Карри/Грин в районе дуги, против которого большинство центровых лиги не умеет защищаться правильно.

 

И пока команды лиги перебирали стратегии игры против «Уорриорз», попутно обучаясь играть в смолл-болл, оказалось, что Грин даже не лучший центровой для этой «пятёрки смерти». МВП финальной серии, Кевин Дюрант, обладает всеми сильными чертами Дрэймонда в защите, при этом у него абсолютно нет слабостей в атаке. Стратегии, которые центровые использовали, защищаясь против Грина в том самом пик-н-ролле с Карри, будут бесполезными против Дюранта. Кевину нельзя позволять свободно уходить к кольцу, после того как он ставит заслон, к тому же ему нельзя давать ни сантиметра пространства для броска, если он оттягивается после заслона. Игра Дюранта на позиции центрового задаёт новый вектор развития этой самой «пятёрке смерти» команды из Оклэнда. Теперь «Уорриорз» могут позволить себе растягивать площадку ещё больше чем раньше, усадив Грина отдыхать и выпустив ещё одного сильного снайпера на дугу.

 

В этом сезоне КейДи отыграл лишь 14% от всех игровых минут на позиции центра. Объективно, он является их лучшей опцией на этой позиции, но у команды нет особой необходимости давать подобную нагрузку на его тело в регулярном сезоне, заодно позволяя соперникам подготовиться к подобным сочетаниям. У «Воинов» в составе есть целых пять традиционных бигмэнов, которые и делят игровые минуты на позиции центра. Помимо этого, Голден Стэйт может заигрывать Дрэймонда Грина и новичка Джордана Бэлла на этой позиции в смолл-болл пятёрках по ходу регулярки.

 

Тут нужно понимать, что Дюрант, выходящий на позиции центра, это не просто козырная карта в колоде Стива Керра – это настоящий козырной туз в его рукаве и Керр, как и любой другой опытный игрок за столом, не станет разыгрывать столь сильную карту в начале партии. Обновлённая «пятёрка смерти» с Дюрантом на пятом номере это существенная угроза для любого бигмэна команд-контендеров, вынуждающая эти клубы решать: либо искать способы играть против такой пятёрки «Воинов» своей основой, либо рисковать в попытке найти подходящее сочетание для серии против команды-чемпиона, за которой все гоняются.

 

Каждая из четырёх команд, идущих позади «Уорриорз» в турнирной таблице Запада имеет ключевого бигмэна, роль которого, скорее всего, изменится по ходу возможной 7-матчевой серии против действующих чемпионов. Ниже я постараюсь вспомнить то, как эти бигмэны противостояли смолл-болльным пятёркам Голден Стэйт в прошлом и попытаюсь представить, как это повлияет на их будущие баталии.

 

Клинт Капела, «Хьюстон Рокетс»

Клинт стал в этом сезоне, как минимум, третьим по важности игроком Хьюстона. Пишу «как минимум», потому что недавно Майк Д’Энтони сказал, что, цитирую: «Возможно, Капела является самым важным игроком в команде». Капела – идеальный центровой для системы Д’Энтони. В отличие от Дуайта Ховарда, Капела никогда не станет требовать мяч в пост-апы и что ещё круче, Клинт счастлив выполнять одну лишь черновую работу, ставя заслоны и выпрыгивая у кольца. Даже несмотря на свою ограниченную роль, Клинт стал одним из сильнейших бигмэнов лиги за счёт того, что отточил искусство пик-н-ролла в атаке, одновременно став стержнем защиты для «Рокетс». Клинт не обладает телом доминирующего центрового, он довольно худощавый, зато очень лёгкий на ногах. Он компенсирует отсутствие жёсткости и габаритов своей скоростью и атлетизмом. Это самое преимущество в мобильности над другими коллегами по цеху делает Капелу столь привлекательным для Майка Д’Энтони.

 

Но все эти положительные черты работают против него самого в противостояниях с маленькими пятёрками Голден Стэйт. Его невероятная эффективность в этом сезоне (14 очков за матч, 67% с игры) обуславливается тем, что он играет в удобной системе, где его роль ограничена и используются лишь самые сильные качества. Но в матчах с сильными оппонентами становится заметно, что Клинт не умеет создавать себе бросок и, как следствие, становится бесполезен в образовавшихся неравноценных разменах, которые происходят безостановочно при игре маленькими пятёрками. Как мы уже не раз видели, игроки Голден Стэйт не боятся меняться опекунами в защите. Если, в результате размена, крыть Капелу останется уступающий ему в росте Клэй Томпсон, это не станет поводом для нападения «Рокетс» тут же скидывать мяч в краску – индивидуальный уровень защиты Томпсона превосходит навыки Клинта в атаке. Да и против того же КейДи на позиции центра, у Капелы нет никакого преимущества в росте, не то что в скиллах. Посмотрите, как в этом моменте Дюрант съедает под кольцом Капелу, который, вроде бы, оказался в более выгодном положении, выбегая на кольцо с нескольких шагов:

 

 

В условном матч-апе центровых против Дюранта, Капела является человеком без родины. Он неспособен ничего сделать в защите против Кевина, при этом в нападении может набирать очки только определённым способом. Д’Энтони наверняка придётся прятать Клинта на более низком и менее опасном игроке. Поэтому в подобных противостояниях, я считаю, Хьюстон, как и Голден Стэйт, должен выпускать маленькую пятёрку. Как, например, было в матче-открытии сезона, где Хьюстон одержал победу со счётом 122-121, а Капела отыграл всего 18 минут. Частично роль центрового тогда делили Пи Джей Такер и Райэн Андерсон.

 

Руди Гобер испытывал схожие проблемы в прошлогодней серии второго раунда плей-офф Западной Конференции. Игроки «Уорриорз» раз за разом вытягивали его защищаться против высокого пик-н-ролла, что создавало свободное пространство в краске. Сила Руди, как и сила Клинта, заключается в том, как они защищаются под кольцом и эта сила теряет свои свойства, когда соперник выпускает на площадку одновременно пять игроков, способных забить из-за дуги. Ту серию Руди закончил со средними показателями в 15,5 очков за матч при почти 66% попаданий с игры чего, естественно, не хватило, чтобы заставить «Уорриорз» выпустить более рослых и менее скилловых ребят.

 

ЛаМаркус Олдридж, «Сан-Антонио Спёрс»

ЛаМаркус проводит свой лучший сезон в составе «Спёрс». Затянувшееся восстановление Кавая позволило Олдриджу занять более привычную для него роль первой скрипки команды. После первых двух сезонов в составе Сан-Антонио, за которые он выдавал 17,6 очков с 14,3 бросков за игру, его цифры в этом сезоне (22,2 очка с 17,5 бросков за игру) стали похожи на те, что он выдавал в Портлэнде. Олдридж – игрок ритма. Он любит повозиться с мячом в посте и порой даже может скинуть мяч на периметр, чтобы секундой позже (когда займёт позицию поудобнее) попросить обратно. В общем, любит делать всё то, чего не любят делать в Сан-Антонио. И пока у «Спёрс» нет поводов для беспокойства. Игра через Олдриджа приносит результат – Сан-Антонио третьи на Западе, несмотря на все травмы.

 

Все проблемы стратегии «скинь мяч ЛаМаркусу» мы также видели в прошлом розыгрыше плей-офф, когда Сан-Антонио лишились Кавая в финальной серии Западной Конференции. Олдридж стал первой опцией команды и очевидно не справился с давлением защиты «Уорриорз», которая сделала акцент на нём. В той серии ЛаМаркус выдал крайне слабые показатели в 15,5 очков при 41,3% попаданий с игры. Наибольшим раздражителем для него оказался Дрэймонд Грин, который вступал с Олдриджем в плотный физический контакт всякий раз как ЛаМаркус пересекал трёхочковую линию. Задача Грина была проста – не позволять ЛаМаркусу чувствовать себя комфортно в нападении. Вот как в большинстве случаев выглядели владения Олдриджа:

 

 

В отсутствии травмированных Кавая Ленарда и Тони Паркера, все проблемы подобной манеры игры вылезли на первый план. Думаю, это очевидно, что одними лишь очками из пост-апов не обыграть элитную защиту «Воинов». Позицию в посте можно и нужно использовать с целью стягивания на себя защиты, где-то даже дабл-тимов. В таком случае велика вероятность создания открытых бросков для партнёров, которых бросают в районе периметра. Проблема в том, что ЛаМаркус никогда не был одарённым пасующим бигмэном: его средний показатель передач по карьере находится в районе 1,9 за матч, при этом показатель потерь – 1,6. ЛаМаркус заметно медлит, когда расстаётся с мячом что создаёт для такой рослой и атлетичной защиты как Голден Стэйт отличную возможность обернуть его медлительность в плохое решение:

 

 

Это не значит, что на ЛаМаркусе можно ставить крест. Он по-прежнему способен приносить пользу, оставаясь на корте, когда обе команды выпускают маленькие пятёрки. Просто ему нужно учиться читать тот момент, когда на него выходит сдваивание и вовремя расставаться с мячом. Обычно он начинает матч на позиции тяжёлого форварда, выходя вместе с Пау Газолем, но как показал последний матч команд, который состоялся в начале ноября, Попович не собирается держать на площадке одновременно и Олдриджа и Газоля, когда Керр выпускает пятёрки с Грином, Дюрантом или Бэллом в роли больших. Сейчас лучшим вариантом для «Спёрс» мне видятся сочетания, где ЛаМаркус играет на позиции центра, а Кавай на позиции тяжёлого форварда. При этом «Спёрс» необходимо разыгрывать быстрые владения, в которых Олдриджу нужно атаковать до того момента, как защита «Уорриорз» осядет и подготовится к обороне.

 

Карл-Энтони Таунс, «Миннесота Тимбервулвз»

Таунс, проводя свой третий сезон в лиге, по-прежнему выглядит как незаконченный продукт. По большому счёту, причиной тому служат его недостатки в защите, которые, тем не менее, не мешают ему входить в число самых скилловых бигмэнов лиги. Обладая внушительными габаритами (рост 213 см, вес 113 кг, размах рук 221 см), Карл довольно атлетично сложен, что позволяет ему бороться с любыми оппонентами, при этом он способен атаковать абсолютно с любой точки баскетбольного корта. Таунс входит в число лучших пост-ап скореров лиги, при этом он бросает из-за дуги лучшие в карьере 42% (выбрасывает почти по 4 трёхи за матч). Летом в команду пришло несколько сильных игроков, из-за чего основные показатели Таунса немного просели относительно прошлого сезона (количество бросков стало даже меньше чем в первом сезоне), но можно с уверенностью сказать, что в случае необходимости, Миннесота может перестроиться в нападении, начав играть через своего молодого центрового.

 

Таунс, пожалуй, единственный центровой в лиге, который способен на постоянной основе набирать очки через Дюранта или Грина. Большинство игроков его размеров не обладают столь мягкой кистью, скоростью и работой ног. К тому же Карлу уже приходилось бодаться с Грином в прошлом. Посмотрите, с какой лёгкостью он продавил Грина в одной из игр прошлого сезона:

 

 

Примечательный факт, что «Уорриорз», играя против Таунса, стараются гораздо больше держать на площадке своего самого здорового центра – Зазу Пачулию. Заза провёл в игре 25 минут в победном матче против Миннесоты в ноябре 2016 года и 26 минут уже в концовке прошлого чемпионата, когда «Воины» проиграли «Волкам». Эти значения гораздо выше его среднесезонного показателя по минутам – 18,1 за игру. Голден Стэйт, которые вынуждены больше заигрывать Зазу Пачулию или Дэвида Уэста в семиматчевой серии куда предпочтительнее, чем те, которые держат на площадке смол-болл пятёрки с Грином и Дюрантом в роли центра. Скиллы Таунса, вкупе с прогрессом, дают Миннесоте возможность в будущем диктовать удобные игровые сочетания и предпочтительный стиль игры во встречах с Голден Стэйт.

 

Но это лишь часть решения проблемы. Другая часть говорит нам о том, что какую бы пятёрку не использовали «Волки» их защита ничего не сделает с нападением Голден Стэйт. По сумме противостояний двух последних сезонов Голден Стэйт ведёт со счётом 4-1 и защитный рейтинг Миннесоты в свете этих встреч выглядит просто ужасным – 116,4 очков на 100 владений. И Таунс является основным виновником столь ужасных защитных показателей. Ему только 22 года и, похоже, он не особо раздупляет, что конкретно должен делать в защите. Обладая телом, которое позволяет ему защищаться против всех пяти позиций в баскетболе, Таунс будто находится в годах от того, чтобы понять, как реализовать весь этот потенциал, который в нём заложен. Возможная встреча с соперником уровня Голден Стэйт может стать великолепным уроком и опытом для молодого бигмэна, потому что она наглядно отразит каждый его недостаток.

 

Стивен Адамс, «Оклахома-Сити Тандер»

Адамс, наверное, единственный игрок «Тандер», который в этом сезоне расцвёл, даже несмотря на весь хаос окружающий организацию. Стивен выдаёт лучшие в карьере показатели по минутам (32,2) очкам (13,4) подборам (8,8) и проценту попаданий с игры (63,5). Никогда прежде он не был окружен таким количеством снайперов, как сейчас и вся эта тематика растягивания обороны соперника позволила ему почувствовать свободу в краске. Адамс – редкий экземпляр. Он просто огромен по меркам нынешних бигмэнов, при этом невероятно вынослив, а его постоянная активность на корте вкупе с физическими данными и способностью залазить под кожу абсолютно любому оппоненту делает его единственным в своём роде. Он был настоящей занозой для Дрэймонда Грина и вообще всего состава «Уорриорз» в той памятной серии 2016 года.

 

Тем не менее, вспомнив ту самую серию, я пришёл к выводу, что Адамс испытывает аналогичные с Капелой и Гобером проблемы, когда Голден Стэйт начинают играть маленькой пятёркой. UsagerateСтивена находится в районе 16% и большая часть его очков добывается со скидок партнёров и очков второго шанса, после собственного же подбора в нападении. Единственное преимущество, которое у него есть перед Капелой, состоит в том, что его огромную тушу почти невозможно подвинуть из под кольца, если он решит полезть за подбором на чужом щите. К тому же Адамс умеет зарабатывать фолы, ну а продолжительная физическая нагрузка на игроков, которые опекают Стивена и при этом уступают ему в габаритах, положительно точно не скажется. Как недавно сказал Джимми Батлер, который, по его же словам, чуть не умер после одного из заслонов от Адамса: «Этот мазафакер нереально сильный!» Так что толкаться с ним ребятам вроде Грина и Дюранта будет непросто.

 

Но вместе с плюсами габаритов Адамса, есть также и минусы. Стивен крупнее Капелы и, как следствие, медлительнее. Этот недостаток «Уорриорз» могут использовать по полной программе. Простейший заслон выше трёхочковой линии, и уже есть пространство для броска или прохода. Даже когда от Адамса требуется лишь затруднить проход для игрока, выбегающего из под заслона с мячом, Стивен редко успевает среагировать вовремя. Взгляните на эту самую комбинацию, в исполнении «Уорриорз» в матче с «Тандер», который состоялся в конце ноября:

 

 

Грин ставит заслон для Карри, едва тот пересекает середину площадки – Карри тут же ускоряется, а Адамс на прямых ногах пятится назад, одновременно понимая, что он уже не успел. Дальше либо фол, либо лёгкие очки от соперника.

 

В том матче «Тандер» смотрелись сильнее всего именно в те моменты, когда Адамс был на скамье, а на площадке была маленькая пятёрка «Тандер», в которой номинального центрового исполнял Джерами Грант. Таким сочетанием Донован создавал больше пространства в нападении и добивался более плотной защиты периметра – то, чего Адамс из-за своих размеров просто неспособен давать команде. Да пожалуй, ни один из традиционных центровых неспособен.

Комментарии (39)
Профиль пользователя ArkansaS
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ArkansaS
Посетитель
31 января 2018, 18:32
Цитата: True Laker
Да не. Просто у тебя нет аргументов, и ты банально переводишь стрелки.

Твой текст не был бы несвязным бредом, если я бы написал только это.

Цитата: True Laker
А сейчас Расс прям постоянно играет на команду и не бросает кирпичи.


Он все ещё лидер команды... И да он стал больше играть на команду чем в прошлом году, а кирпичи бросать могут все, и может у него не очень хороший бросок, но как я уже отметил, (походу ты нормально не читал мой ответ)он восполняет это другими способностями.

Цитата: True Laker
Потому что нуль толку от триплов.

Я в основном на эту тему уже ответил в предыдущем коментарии, добавлю только то, что он главный скорер команды (остальные не так стабильны).

Цитата: True Laker

Опечатка по Фрейду, звёздочки вместо матов, неконтролируемая агрессия, "2к17". Типичный представитель

Звёздочки я ставил из-за цензуры, что в этом плохого? Я бы не сказал агрессия, скорее злость на необъективность (согласен только стем что я переборщаю, но какая разница). 2k17=2017 k значит тысячу, хотя скорее всего ты знаешь это просто не знал как ответить. И если ты считаешь, что нынче молодежь деградирует то ты много чего не замечаешь...
Профиль пользователя Gexa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gexa
Посетитель
31 января 2018, 19:03
Цитата: ArkansaS
Цитата: True Laker
Да не. Просто у тебя нет аргументов, и ты банально переводишь стрелки.

Твой текст не был бы несвязным бредом, если я бы написал только это.

Цитата: True Laker
А сейчас Расс прям постоянно играет на команду и не бросает кирпичи.


Он все ещё лидер команды... И да он стал больше играть на команду чем в прошлом году, а кирпичи бросать могут все, и может у него не очень хороший бросок, но как я уже отметил, (походу ты нормально не читал мой ответ)он восполняет это другими способностями.

Цитата: True Laker
Потому что нуль толку от триплов.

Я в основном на эту тему уже ответил в предыдущем коментарии, добавлю только то, что он главный скорер команды (остальные не так стабильны).

Цитата: True Laker

Опечатка по Фрейду, звёздочки вместо матов, неконтролируемая агрессия, "2к17". Типичный представитель

Звёздочки я ставил из-за цензуры, что в этом плохого? Я бы не сказал агрессия, скорее злость на необъективность (согласен только стем что я переборщаю, но какая разница). 2k17=2017 k значит тысячу, хотя скорее всего ты знаешь это просто не знал как ответить. И если ты считаешь, что нынче молодежь деградирует то ты много чего не замечаешь...

Боже как мне нравится,когда человек с 42-мя комментариями спорит с тем у кого их 6000 и доказывает что-то,доказывает.Пока ты не начал и на меня орать,я тебе вот что скажу,По количеству комментариев,можно определить сколько человек на сайте.я думаю он в разы больше тебя,я думаю он намного лучше шарит чем ты,и еще вот что тебе скажу,Посмотри пожалуйста на кого-то кроме КД,у Гсв есть еще как минимум 2 игрока которые могут развалить любого из твоей Чоклахомы.
Профиль пользователя ArkansaS
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ArkansaS
Посетитель
31 января 2018, 19:35
Цитата: Gexa
Боже как мне нравится,когда человек с 42-мя комментариями спорит с тем у кого их 6000 и доказывает что-то,доказывает.

То что у меня 42 комментария, а у него 6k (привет true laker), доказывает только то, что у меня 42 а у него 6k, и не более.

Цитата: Gexa
По количеству комментариев,можно определить сколько человек на сайте.


С этим не спорю.

Цитата: Gexa
.я думаю он в разы больше тебя,я думаю он намного лучше шарит чем ты,


Ты можешь думать что угодно. Мне 18 и да, возможно он больше меня, но это все тебе не даёт ни одной опорной точки в виде базовой информации, чтобы делать такие выводы.


Цитата: Gexa
еще вот что тебе скажу,Посмотри пожалуйста на кого-то кроме КД,у Гсв есть еще как минимум 2 игрока которые могут развалить любого из твоей Чоклахомы.


Это очень спорное заявление, согласен только про КД. И что ты имеешь ввиду под "развалит любого"? Чисто 1х1?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
31 января 2018, 19:41
Цитата: ArkansaS
возможно он больше меня

Ну я сотку жму, а ты сколько?
Цитата: ArkansaS
Это очень спорное заявление

Аргументировать его я конечно же не буду.
Цитата: ArkansaS
И что ты имеешь ввиду под "развалит любого"?

Развалить в соляного. Тот же Томпсон может выйти на игру и за 25 минут набрать 60 очков.
Ну а Курри может выйти на игру после травмы и разнести кабину соперника, набрав 40+ очков.
Профиль пользователя ArkansaS
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ArkansaS
Посетитель
31 января 2018, 20:03
Цитата: True Laker
Цитата: ArkansaS
возможно он больше меня

Ну я сотку жму, а ты сколько?
Цитата: ArkansaS
Это очень спорное заявление

Аргументировать его я конечно же не буду.
Цитата: ArkansaS
И что ты имеешь ввиду под "развалит любого"?

Развалить в соляного. Тот же Томпсон может выйти на игру и за 25 минут набрать 60 очков.
Ну а Курри может выйти на игру после травмы и разнести кабину соперника, набрав 40+ очков.


1. Имелся ввиду возраст, но раз тебе интересно 90. wink
2. Я не аргументировал потому, что его высказывание было не корректным.
3. Раз ты развил тему и имешь ввиду все же командную игру, то у меня на это ответ такой: В мечтах фаната ГСВ...
Так как это не соответствует правде.

По тому же принципу я могу заявить, что Вестбрук делает тоже самое.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
31 января 2018, 20:08
Цитата: ArkansaS
В мечтах фаната ГСВ...

Каких мечтах?
Цитата: ArkansaS
Так как это не соответствует правде.

Не соответствует правде?
Разве не Клэй в прошлом сезоне за 25 минут набрал 60 очков?
Разве не Курри недели полторы-две назад вернулся после травмы и накидал 46 очков?
Профиль пользователя ArkansaS
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ArkansaS
Посетитель
31 января 2018, 20:22
Цитата: True Laker
Разве не Клэй в прошлом сезоне за 25 минут набрал 60 очков?

Тут ключевые слова "в прошлом сезоне", в прошлом сезоне в плане конкуренции все было намного хуже.

Цитата: True Laker
Разве не Курри недели полторы-две назад вернулся после травмы и накидал 46 очков?


Да накидал, так как больше всех ему отдавали мяч, но почему ты не учитываешь все? И назвать это развалом в соляного? Я понимаю если бы у него было 49 очков 20 подборов 20 блокшотов и 20 перехватов, но только ОЧКОВ 49. И это не в каждой игре и не по его прихоти у него идёт игра. Тем не менее они еле победили Бостон. fellow
Профиль пользователя Gexa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gexa
Посетитель
1 февраля 2018, 13:07
Цитата: ArkansaS
Цитата: True Laker
Разве не Клэй в прошлом сезоне за 25 минут набрал 60 очков?

Тут ключевые слова "в прошлом сезоне", в прошлом сезоне в плане конкуренции все было намного хуже.

Цитата: True Laker
Разве не Курри недели полторы-две назад вернулся после травмы и накидал 46 очков?


Да накидал, так как больше всех ему отдавали мяч, но почему ты не учитываешь все? И назвать это развалом в соляного? Я понимаю если бы у него было 49 очков 20 подборов 20 блокшотов и 20 перехватов, но только ОЧКОВ 49. И это не в каждой игре и не по его прихоти у него идёт игра. Тем не менее они еле победили Бостон. fellow

А чем кроме черепахи может похвастятся твоя команда??Правильно - ничем.И вот именно по этому даже и не думай о перстнях.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
7 февраля 2018, 12:23
Цитата: Gexa
Цитата: ArkansaS
Цитата: True Laker
Разве не Клэй в прошлом сезоне за 25 минут набрал 60 очков?

Тут ключевые слова "в прошлом сезоне", в прошлом сезоне в плане конкуренции все было намного хуже.

Цитата: True Laker
Разве не Курри недели полторы-две назад вернулся после травмы и накидал 46 очков?


Да накидал, так как больше всех ему отдавали мяч, но почему ты не учитываешь все? И назвать это развалом в соляного? Я понимаю если бы у него было 49 очков 20 подборов 20 блокшотов и 20 перехватов, но только ОЧКОВ 49. И это не в каждой игре и не по его прихоти у него идёт игра. Тем не менее они еле победили Бостон. fellow

А чем кроме черепахи может похвастятся твоя команда??Правильно - ничем.И вот именно по этому даже и не думай о перстнях.

Команда может похвастаться отличной защитой, может пойти игра у Расса и Джорджа одновременно, как сегодня например, тогда ГСВ очень не просто будет с ними. Все таки хочется посмотреть на их зарубу в ПО

Навигация