13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
Сегодня, 02:00
Превью матча
Сегодня, 04:30
Превью матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 04 июня 2021

Плей-офф НБА 6-й матч серии
04 июня 2021, Portland, OR, Moda Center. Матч завершён
POR
2-4
Портленд Трэйл Блэйзерс
115 - 126
DEN
4-2
Денвер Наггетс
Ч1Ч2Ч3Ч4
POR 33353314 115
DEN 29323728 126
Пб
37
Пр
24
Пх
7
Бш
7
Пт
16
Пб
39
Пр
28
Пх
8
Бш
3
Пт
12
Показатели результативности
50.6%
50.6%
Би %
41.7%
41.7%
3о %
90.9%
90.9%
Ш %
51.2%
51.2%
Би %
44.1%
44.1%
3о %
85.2%
85.2%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
43.4 8/20 40.0 3/11 27.3 9/9 100.0 4 13 2 0 5 1 -11 28
38.4 3/3 100.0 3/3 100.0 2/2 100.0 10 0 3 1 2 3 -3 11
38.2 9/21 42.9 2/8 25.0 1/2 50.0 4 3 0 1 1 5 -8 21
33.4 5/7 71.4 0/1 0.0 3/4 75.0 7 2 0 2 5 5 -9 13
32.3 6/13 46.2 3/6 50.0 2/2 100.0 4 2 1 0 1 5 -2 17
23.7 5/9 55.6 1/3 33.3 3/3 100.0 5 4 0 1 2 2 -17 14
21.7 3/3 100.0 3/3 100.0 0/0 0.0 0 0 0 1 0 0 -8 9
9.5 1/2 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 0 1 1 0 1 3 2
1.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
1.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
1.5 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 40/79 50.6 15/36 41.7 20/22 90.9 37 24 7 7 16 22 - 115
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.1 3/6 50.0 1/2 50.0 0/0 0.0 1 0 0 0 2 2 5 7
36.2 13/22 59.1 2/4 50.0 8/8 100.0 8 6 1 0 5 3 15 36
34.9 10/19 52.6 6/12 50.0 0/0 0.0 5 4 1 0 1 3 -8 26
33.2 4/8 50.0 2/2 100.0 3/4 75.0 7 4 1 1 1 2 6 13
23.2 2/5 40.0 1/4 25.0 5/5 100.0 2 3 1 1 1 5 -2 10
34.0 8/16 50.0 3/6 50.0 3/5 60.0 4 9 3 0 1 2 19 22
23.5 3/5 60.0 0/1 0.0 4/5 80.0 9 0 1 0 0 0 22 10
12.6 1/5 20.0 0/3 0.0 0/0 0.0 3 1 0 1 1 1 -4 2
5.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 1 0 0 0 0 2 0
0.2 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 44/86 51.2 15/34 44.1 23/27 85.2 39 28 8 3 12 18 - 126
Плей-офф НБА 6-й матч серии
04 июня 2021, Los Angeles, CA, STAPLES Center. Матч завершён
LAL
2-4
Лос-Анджелес Лейкерс
100 - 113
PHX
4-2
Финикс Санз
Ч1Ч2Ч3Ч4
LAL 14273524 100
PHX 36262724 113
Пб
35
Пр
21
Пх
5
Бш
3
Пт
7
Пб
42
Пр
24
Пх
5
Бш
9
Пт
12
Показатели результативности
41.8%
41.8%
Би %
28.6%
28.6%
3о %
87.5%
87.5%
Ш %
50.7%
50.7%
Би %
51.4%
51.4%
3о %
95.5%
95.5%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
41.4 11/26 42.3 3/10 30.0 4/6 66.7 9 7 2 2 3 1 -3 29
39.0 7/11 63.6 3/6 50.0 2/2 100.0 3 0 0 0 1 4 -4 19
38.8 6/14 42.9 2/6 33.3 6/6 100.0 3 3 1 0 1 2 -9 20
18.5 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 7 0 1 0 4 -3 0
5.4 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 0 -7 0
28.4 4/12 33.3 2/6 33.3 2/2 100.0 6 1 1 0 0 2 -4 12
19.1 6/9 66.7 0/1 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 1 -1 12
18.4 1/6 16.7 0/2 0.0 0/0 0.0 4 0 1 0 2 0 -4 2
16.7 1/4 25.0 0/3 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 4 -8 2
9.0 1/4 25.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 1 -16 2
8.7 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 1 -6 2
1.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
1.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
1.5 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 38/91 41.8 10/35 28.6 14/16 87.5 35 21 5 3 7 20 - 100
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
47.0 15/22 68.2 8/10 80.0 9/9 100.0 11 3 0 1 3 2 10 47
37.5 6/9 66.7 6/9 66.7 0/0 0.0 8 0 1 2 1 3 - 18
35.1 4/10 40.0 1/6 16.7 1/1 100.0 6 1 2 1 0 2 -4 10
32.9 3/4 75.0 0/0 0.0 2/2 100.0 3 1 0 0 0 1 - 8
29.8 4/12 33.3 0/3 0.0 0/0 0.0 2 12 0 0 1 4 3 8
23.2 1/8 12.5 1/3 33.3 4/4 100.0 1 1 0 3 2 1 16 7
20.2 2/3 66.7 2/3 66.7 4/4 100.0 4 2 2 0 1 2 18 10
11.9 1/3 33.3 0/0 0.0 1/2 50.0 4 0 0 0 3 1 8 3
7.8 1/2 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 4 0 2 1 1 14 2
1.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 37/73 50.7 18/35 51.4 21/22 95.5 42 24 5 9 12 17 - 113
[media=https://www.youtube.com/watch?v=HD9jMFPBI3s]

Лучший матч игрового дня

Голосов: 34
Комментарии (55)
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
4 июня 2021, 10:29
Цитата: Robbiecool
Оставьте вы тролей и хейтеров, пусть радуются, только подумайте сколько лет они ждали этот день stuck_out_tongue_winking_eye

Дак этот день пришел ещё много лет назад , когда Бареа уничтожил Леброна lebronjames3
Профиль пользователя RsAdmin
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя RsAdmin
Посетитель
4 июня 2021, 10:35
Цитата: AnSw33r
ну что могу сказать , поздравляю истинных фанатов NBA, сегодня карма настигла королеву, в прошлом ПО, ей повезло т.к выиграли хит из за того что у тех выбыли 2 ключевых игрока . м леброносексуалы говорили что все честно они бы не изменили роли )))) , (ну это понятно, в основном фаны краба недалёкие ) . а теперь королева доказала что одна ничего не может без супер звезд и против здоровых составов . Леброн по сути даже не входит в топ-5 игроков , это самый переоцененый спортсмен в истории , которого тащили всегда куча супер звезд и судья со с сильвером . Жора в эти года по сравнению с крабом был бог. вообщем леброносексуалы побежали резать вены а кто-то учить уроки ))))) ведь их королеву жестоко изнасиловали ну и понятно что леприкрон не дотягивает не то что до мэджика но и до Данкана м Коби по величию :3 не говоря уже о Михе. вообщем леброносексуалы sosat'
Дятел ты ( больше добавить нечего.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
4 июня 2021, 10:35
Цитата: AnSw33r
Зачем ты оправдываешься лебронобот? И пишешь всякие гадости?))) В этот прекрасный день , желаю только всем счастья и добра ! Ну и крабодрочерам хотя бы чутка извилин


То есть, ответить ты таки не можешь, потому что видишь то чего нет? А вы думали я шутил на счёт деменции? javalemcgee
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
4 июня 2021, 10:45
Цитата: d1madamage
Кузма конечно знатно обосрался в плове, понятно что по сезону он уже не оправдывал надежд возложенных на него

А другие? Шредер, который возобновил себя звездой? Харрел, который проваливает второй плей-офф подряд с двумя командами ЛА. Драммонд просто дерево. Ну и тд.
В новом сезоне только у двух игроков место забронировано, остальных руководство может обменять и никто не должен "обидеться".
Профиль пользователя d1madamage
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя d1madamage
Посетитель
4 июня 2021, 10:49
Цитата: Robbiecool
Цитата: d1madamage
Кузма конечно знатно обосрался в плове, понятно что по сезону он уже не оправдывал надежд возложенных на него

А другие? Шредер, который возобновил себя звездой? Харрел, который проваливает второй плей-офф подряд с двумя командами ЛА. Драммонд просто дерево. Ну и тд.
В новом сезоне только у двух игроков место забронировано, остальных руководство может обменять и никто не должен "обидеться".

ну эти тоже постарались, просто они пришли в этом сезоне, так и уйдут, а Кузму специально морозили от трейдов и оставляли на перспективу
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
4 июня 2021, 10:59
Лейкерс вылетели, осталось отправить Клипперс и Нетс на рыбалку.
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
4 июня 2021, 11:39
Цитата: RsAdmin
Цитата: AnSw33r
ну что могу сказать , поздравляю истинных фанатов NBA, сегодня карма настигла королеву, в прошлом ПО, ей повезло т.к выиграли хит из за того что у тех выбыли 2 ключевых игрока . м леброносексуалы говорили что все честно они бы не изменили роли )))) , (ну это понятно, в основном фаны краба недалёкие ) . а теперь королева доказала что одна ничего не может без супер звезд и против здоровых составов . Леброн по сути даже не входит в топ-5 игроков , это самый переоцененый спортсмен в истории , которого тащили всегда куча супер звезд и судья со с сильвером . Жора в эти года по сравнению с крабом был бог. вообщем леброносексуалы побежали резать вены а кто-то учить уроки ))))) ведь их королеву жестоко изнасиловали ну и понятно что леприкрон не дотягивает не то что до мэджика но и до Данкана м Коби по величию :3 не говоря уже о Михе. вообщем леброносексуалы sosat'
Дятел ты ( больше добавить нечего.

Во , ещё один неадекватный Леброносексуал))) Кроме как на личности и целования жопы вашей королевы вы не на что не способны :) не зря вас называют самыми отбитыми сектантами за всю историю спорта . Прими таблетки крабобот lebronjames4
Профиль пользователя MJordan23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MJordan23
Посетитель
4 июня 2021, 11:54
Цитата: Cassius
А у Майкла не было супер команд, нет?) У Майкла не было одного из лучших тренеров в истории, не было Пиппена который входил на пике в топ 5 игроков лиги и сейчас входит 50 величайших игроков в истории, не было сильного и глубокого состава, особенно на фоне конкурентов в то время.

Опачки, а вот и оправдания подъехали. Мы же говорим про "Наследие", верно?

Так вот, Джордан и есть эта суперкоманда, он был ею задрафтован и терпел поражения от чемпионских Бостона и Детройта до тех пор, пока команда не стала сильнее. Пиппен и его прогресс практически с нуля - заслуга в том числе Джордана и их совместной работы.

А Леброн просто катается по командам в поиске суперзвезд, которые его привезут к титулам. Еще раз: "Наследие", помнишь?
Вот о нем разговоры после влета однорукому пенсионеру закончены. Т.к. Джордан травмированным пенсионерам не проигрывал, даже вылетая в первых раундах.
Цитата: Cassius
Кста, а сколько серий плей офф Джордан выиграл без Пиппена и против кого именно? Ты как эксперт в величии тех или иных игроков должен без проблем ответить на данный вопрос smile

Финал против Юты Джазз подойдет? Там Пиппен играл всю серию с травмой спины и набирал 20% с игры просто выходя для вида на паркет.
Цитата: Cassius
Мне объяснить тебе значение слова "аналогия" и как она работает, ткнуть носом в то, что я нигде не называл эти ситуации идентичными?

Ну то есть ты просто признаешь, что обосрался со своей аналогией? Вот это уже прогресс, не ожидал от тебя. Респект, братишка lebronjames
Профиль пользователя Mr. Miyagi
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя Mr. Miyagi
Забанен
4 июня 2021, 11:59
+ #ФилаДнище
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
4 июня 2021, 11:59
Все команды то-3 своих конференций в регулярном чемпионате выиграли свои серии. В этом нет сенсаций, все результаты закономерны. Основная же борьба за частую разворачивается между 4 и 5 командами в плей-офф.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 июня 2021, 12:50
Бесконечно можно смотреть на 3 вещи: как горит огонь, как течет вода и как лебронсексуалы пенят, защищая свою королеву laughing

Чего вы так за отдых Леброна переживаете? Он в 2019 не играл в ПО. В прошлом году перед пузырём пять месяцев без привычной нагрузки было. Да и сам путь к титлу пузыря был далеко не самым сложным. Ему наоборот, как возрастному игроку, желательно поддерживать стабильный уровень, чем кусками играть и кусками форму набирать.

Единственное сожаление по поводу вылета Лэйкерс - очередной год без состоявшейся серии ЛАЛ-ЛАК. Для меня эта вывеска всё ещё имела смысл. А так всё логично - клуб рассыпался по сезону. Без здорового АД Леброн не способен что-то выигрывать на уровне Запада ещё и с таким посевом.

Лэйкерс нет смысла переживать. Минимальный налог, ядро на контрактах до 23года. Окружение перебрать (сменить вторичного плэймэйкера, добрать фронткорт), попробовать сплавить Кузьму/Харрела и продлить ролевиков (Карузо, ТХТ, Моррис), по сезону уже добрать снайперов и за новой гайкой.
Профиль пользователя Fatt_Manute_bol
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Fatt_Manute_bol
Легенда AB
4 июня 2021, 12:55
Цитата: fuselage99
Стареет король.

лет 7-8 уже так говорят...
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
4 июня 2021, 13:04
Стих посвящается концу Серии

Не боимся никого
У нас есть Девис и Леброн
Не боимся даже Карри
Соусу мы не про@бали

Мы пурпурно золотые
Очень богатые крутые
Шредер Харелл и Газоль
Тебе пи@дец мой юный троль

Кто там против нас идёт
Один поломанный Крис Пол?
Букер без опыта плей офф
Краудер для нас всего лишь ло@

Свипа конечно тут не будет
Разок подарим луз подругам
Будет максимум 4-2
И то в сомнениях весьма

Прости мы спали, что сказали?
У нас нет шансов против вас?
Что ж, Лейкерс мы идем еб@ть
Нас зовите Финикс Санз

(с) какой то гений из ВК
Профиль пользователя goodzvooq
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя goodzvooq
Посетитель
4 июня 2021, 13:20
Ментальность CP3 + мотивированность Букера …
поздравляю заслуженно.
Теперь вот интересно угодят ли олени в сети )
Профиль пользователя mimuta
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя mimuta
Посетитель
4 июня 2021, 13:26
Леброн сегодня ушел и не поздравил соперников, даже своего друга - Пола. На этом тему величия можно закрывать.
Профиль пользователя CROWD KING
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя CROWD KING
Легенда AB
4 июня 2021, 13:52
Цитата: MJordan23
Цитата: Cassius
А у Майкла не было супер команд, нет?) У Майкла не было одного из лучших тренеров в истории, не было Пиппена который входил на пике в топ 5 игроков лиги и сейчас входит 50 величайших игроков в истории, не было сильного и глубокого состава, особенно на фоне конкурентов в то время.

Опачки, а вот и оправдания подъехали. Мы же говорим про "Наследие", верно?

Так вот, Джордан и есть эта суперкоманда, он был ею задрафтован и терпел поражения от чемпионских Бостона и Детройта до тех пор, пока команда не стала сильнее. Пиппен и его прогресс практически с нуля - заслуга в том числе Джордана и их совместной работы.

А Леброн просто катается по командам в поиске суперзвезд, которые его привезут к титулам. Еще раз: "Наследие", помнишь?
Вот о нем разговоры после влета однорукому пенсионеру закончены. Т.к. Джордан травмированным пенсионерам не проигрывал, даже вылетая в первых раундах.
Цитата: Cassius
Кста, а сколько серий плей офф Джордан выиграл без Пиппена и против кого именно? Ты как эксперт в величии тех или иных игроков должен без проблем ответить на данный вопрос smile

Финал против Юты Джазз подойдет? Там Пиппен играл всю серию с травмой спины и набирал 20% с игры просто выходя для вида на паркет.
Цитата: Cassius
Мне объяснить тебе значение слова "аналогия" и как она работает, ткнуть носом в то, что я нигде не называл эти ситуации идентичными?

Ну то есть ты просто признаешь, что обосрался со своей аналогией? Вот это уже прогресс, не ожидал от тебя. Респект, братишка lebronjames

Мое почтение, расписал по фактам, сейчас клоун испарится из обсуждения.
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
4 июня 2021, 14:48
Кто там рассказывал : "Блииин! Как жаль, что Финиксу достались Лэйкерс. Блиииин. Как жаль, что им, не смотря на отличный сезон, не удастся выйти во второй раунд ПО". ХАХАААААА!!!!! Бомбилово пуканов продолжается!!! satisfied
А Финикс красавцы! Заслуженная победа в первом раунде!
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
4 июня 2021, 14:53
Вот и настал этот торжественный момент когда пришел праздник на улицу Финикса)
Первое плей-офф за долгие годы прозябания и такой успех в виде скальпа чемпионов) Несмотря на очень перспективное начало в виде 1-0 , после этого опять вернув лидерство когда счет стал 3-2 , я сохранял сдержанное молчание до победного 4го матча и вот он наконец настал) Вопреки бесчисленным прогнозам экспертов и легиону лебронофилов которые в унисон твердили . что вот сейчас король вернется и задаст жару и что у Финикса вообще мало шансов , Санс методично и целеустремленно , командно ковали свой успех , а самое главное по игре . оставили не у дел хваленных чемпионов) Сразу замечу , что команды играли практически в равных условиях , так как травмированного Девиса " поддержал" травмированный Крис Пол.
Самое интересное , что бесчисленное множество фанатов Лейкерс в упор не замечали великолепную игру Финикса и их организацию , защиту и нападение , движение мяча , самоотдачу , огромное желание проявить себя и видели в неудачах Озерников все что угодно , только не отменную игру соперника. Тут и короткое межсезонье оказалось виновато и слегка стареющий краб, травмы , олухи типа Кузьмы и Шредера не попадающие открытые броски, дерево Драммонд , хрустальный Девис , звезды которые не сошлись там где надо:)) Но на самом деле , ростер у Лейкерс очень добротный и не уступает многим топовым командам , мое мнение , что нужно спросить с тренера , почему Драмонд клепающий хорошие дабл даблы в Кливленде, выходит и набирает 1.5 и 1.5 подбора , далее Шредер , Метьюз ,Моррис , Харрел , Кузьма все игроки добротного уровня , ничем не хуже Пейна , Крейга , Джонсона, Шарича , Краудера и если тренер не смог их организовать соответствующим образом , значит к нему есть вопросы)

Можно еще много писать), но наверно достаточно , буду наслаждаться прекрасной игрой Финикса , великолепной победой над хваленными чемпионами , ну и нытье крабофилов которым утерли нос в первом раунде , это дорого стоит satisfied stuck_out_tongue
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
4 июня 2021, 17:28
Цитата: Cassius
Цитата: AnSw33r
Зачем ты оправдываешься лебронобот? И пишешь всякие гадости?))) В этот прекрасный день , желаю только всем счастья и добра ! Ну и крабодрочерам хотя бы чутка извилин


То есть, ответить ты таки не можешь, потому что видишь то чего нет? А вы думали я шутил на счёт деменции? javalemcgee

А ты смотрю ответил мне да ?))) Твой первый ответ был сразу слив , деменцией пацанчик прикрылся , такой шут)))) (впрочем от вас леброноботов другого и не ожидаешь ))
придется опуститься до твоего уровня и ответить тебе твоим же стилем - ты болен растройством личности , и у тебя глубокая стадия шизофрении , ты видишь того чего нету , обратился бы к врачу а то может ещё не поздно тебя спасти .

P.s. какой же сегодня чудесный день правда ? Можешь пересмотреть игру финики - Лал, и расслабиться . Матч реально приятный :3
Профиль пользователя Viten
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Viten
Зал славы AB
4 июня 2021, 18:20
Цитата: GARNETT#5
Кто там рассказывал : "Блииин! Как жаль, что Финиксу достались Лэйкерс. Блиииин. Как жаль, что им, не смотря на отличный сезон, не удастся выйти во второй раунд ПО". ХАХАААААА!!!!! Бомбилово пуканов продолжается!!! satisfied
А Финикс красавцы! Заслуженная победа в первом раунде!

Так они проиграли во многом из-за травмы Дэвиса, который выбыл по ходу серии, он ключевой игрок ЛАЛ на обоих сторонах площадки и показал это в победных играх. Рад за Финикс, но даже если они пройдут в финал, то вероятный Бруклин их скорее закроет.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
4 июня 2021, 21:04
Цитата: MJordan23
Опачки, а вот и оправдания подъехали. Мы же говорим про "Наследие", верно?


Ну да, факты в качестве аргументации мы будем называть именно "оправданием", убедительно;)

Цитата: MJordan23
Так вот, Джордан и есть эта суперкоманда, он был ею задрафтован и терпел поражения от чемпионских Бостона и Детройта до тех пор, пока команда не стала сильнее. Пиппен и его прогресс практически с нуля - заслуга в том числе Джордана и их совместной работы.


Фила нанял Джордан? Скотти Пиппена обменял после драфта Джордан? Ролевиков подобрал и поставил то самое знаменитое "треугольное" нападение Джордан? Ответ на все вопросы - НЕТ, это абсолютно безосновательное утверждение, Джордан был великим игроком, и только, кого и можно назвать суперкомандой, так это именно Джеймса, потому что это единственный прецедент в истории, когда именно игрок собирает вокруг себя чемпионскую команду, пользуясь личным авторитетом и влиянием, прибирает исполнителей и влияет на формирование тренерского штаба и даже офиса, есть ещё примеры подобного?;)
Прогресс Пиппена с нуля?) grinning grinning grinning какого нуля, клоун?) Пиппен пришел на в лигу уже с именем, его уже тогда знали как крутого универсала с потенциалом для элитной игры на обеих половинах площадки, в дальнейшем он просто развивал эти задатки, в чем тут заслуга Джордана? Он на Делориане вернулся в прошлое и зачал его? javalemcgee
У вас в дурдоме сегодня выходной что ли? Что вы все несёте shaquilleoneal3
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
4 июня 2021, 21:05
Цитата: MJordan23
А Леброн просто катается по командам в поиске суперзвезд, которые его привезут к титулам. Еще раз: "Наследие", помнишь?
Вот о нем разговоры после влета однорукому пенсионеру закончены.


И это не "наследие" потому что не соответствует твоему шаблону?) Аргументация уровень бог shaquilleoneal Если кто то построил отличный дом, то любой другой дом не может считаться хорошим, если не будет идентичным предыдущему, логика сабжа сохранена expressionless

Цитата: MJordan23
Т.к. Джордан травмированным пенсионерам не проигрывал, даже вылетая в первых раундах.


Я тоже так могу;)
В 85 году Джордан проиграл в сухую в первом раунде плей-офф Майклу Данливи, вот и все наследие твоего Майкла lavarball
Рецепт прост, закрываем глаза на сильную в общем команду-соперника, как и наличие травм в собственном составу и приписываем проигрыш какому нибудь слабому звену из команды противника, объективность уровень "Раша Тудей", продолжай в том же духе, крайне "убедительно" wink
Ляяя, Жордана накуканил Майкл Данливи, хахахах michaeljordan
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
4 июня 2021, 21:07
Цитата: MJordan23
Финал против Юты Джазз подойдет? Там Пиппен играл всю серию с травмой спины и набирал 20% с игры просто выходя для вида на паркет.


Нет, не подойдёт, потому что реализация у Пиппена в финалах против Юты была не 20% с игры, а 41% в одном и 42% во втором, и незнание тобой такого очевидного факта говорит о том, что ФИНАЛОВ ТЫ НЕ СМОТРЕЛ, оподливился, дружок javalemcgee ох уж эти "тру" фанаты Джордана, которые его матчей даже не видели lebronjames Расскажи мне про наследие, давай давай))

Цитата: MJordan23
Ну то есть ты просто признаешь, что обосрался со своей аналогией? Вот это уже прогресс, не ожидал от тебя. Респект, братишка


Ну я понял что ты не способен в аргументацию, ну уж сочинять то чего нет не стоит, ладно?)

В целом, извини если было слишком жёстко, ничего личного, просто факты adamsilver
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
4 июня 2021, 21:09
Цитата: CROWD KING
Мое почтение, расписал по фактам, сейчас клоун испарится из обсуждения


Согласен, мне особенно понравился выдуманный факт об 20% с игры Пиппена в финале против Юты, это было сильно, на неокрепшие умы не умеющие перепроверить информацию действует безотказно lavarball Но ты кушай-кушай;)
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
4 июня 2021, 23:18
Цитата: AnSw33r
А ты смотрю ответил мне да ?)))


Нет.

Цитата: AnSw33r
Твой первый ответ был сразу слив , деменцией пацанчик прикрылся , такой шут)))) (впрочем от вас леброноботов другого и не ожидаешь ))
придется опуститься до твоего уровня и ответить тебе твоим же стилем - ты болен растройством личности , и у тебя глубокая стадия шизофрении , ты видишь того чего нету , обратился бы к врачу а то может ещё не поздно тебя спасти .


То есть выдавить из себя что то свежее не получается и приходиться копировать стишки с ВК и просто повторять целыми кусками мои фразы про психические расстройства? Хотя бы попытайся, чтобы я за тебя не краснел.

Цитата: AnSw33r
P.s. какой же сегодня чудесный день правда ? Можешь пересмотреть игру финики - Лал, и расслабиться . Матч реально приятный :3


Мне про расстройство личности говорит человек для которого проигрыш какой то далёкой баскетбольной команды, к которой он даже опосредованно не имеет отношения это праздник, фляга свистит конкретно)

Навигация