17 января, 03:00
100
111
Детали матча
17 января, 03:00
123
130
Детали матча
17 января, 03:30
134
114
Детали матча
17 января, 06:00
118
Детали матча
17 января, 06:00
132
127
Детали матча
18 января, 03:00
121
Детали матча
18 января, 03:30
116
Детали матча
18 января, 04:00
113
133
Детали матча
18 января, 04:00
130
112
Детали матча
18 января, 04:00
136
123
Детали матча
18 января, 04:00
123
125
Детали матча
18 января, 04:30
106
Детали матча
18 января, 05:30
112
140
Детали матча
18 января, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
121
125
Детали матча
19 января, 03:00
115
119
Детали матча
19 января, 03:00
115
102
Детали матча
19 января, 04:30
122
114
Детали матча
19 января, 05:00
117
124
Детали матча
19 января, 06:00
103
125
Детали матча
19 января, 23:00
128
107
Детали матча
Сегодня, 02:00
100
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
109
Детали матча
Сегодня, 03:00
127
101
Детали матча
Сегодня, 05:00
116
102
Детали матча
Сегодня, 05:00
113
102
Детали матча
Сегодня, 05:00
123
100
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
Сегодня, 23:00
Превью матча
Сегодня, 23:30
Превью матча
21 января, 01:00
Превью матча
21 января, 04:00
Превью матча
21 января, 06:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 06:00
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча

Обзор игрового дня (07.01.13)

99 71
Miami Heat
was
mia
19 25 16 11 71
27 25 17 30 99
Washington Wizards

Washington Wizards (4-28)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
M. Webster F-G 25:14 4-11 1-6 1-2 -15 1 5 6 0 4 2 1 0 1 10
Nene F-C 22:11 1-6 0-0 3-5 -16 2 4 6 0 3 0 1 0 1 5
E. Okafor C 18:58 2-6 0-0 1-2 -6 3 6 9 2 0 1 0 0 1 5
B. Beal G 34:16 4-14 1-3 0-3 -24 0 3 3 4 1 2 1 0 4 9
G. Temple G 31:40 0-7 0-3 0-0 -18 1 2 3 7 2 1 3 0 1 0
K. Seraphin   30:52 6-15 0-0 2-2 -17 1 2 3 2 0 0 0 1 0 14
C. Martin   25:34 5-8 3-6 0-0 -24 1 2 3 2 3 0 0 0 0 13
J. Crawford   14:54 1-7 0-2 0-0 -4 0 2 2 3 0 0 0 0 0 2
S. Mack   16:55 3-4 1-1 0-0 -10 1 1 2 0 1 1 1 0 0 7
J. Vesely   17:39 3-3 0-0 0-0 -1 0 2 2 0 1 0 1 1 0 6
C. Singleton   01:46 0-0 0-0 0-0 -5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
T. Ariza DNP - Coach's Decision
A.J. Price DNP - Coach's Decision
Totals   240 29-81 6-21 7-14   10 29 39 20 15 7 8 2 8 71
  35.8% 28.6% 50.0%   team rebs: 7 total to: 8
Miami Heat (23-9)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
L. James F 34:57 9-17 2-3 4-4 +26 1 1 2 7 0 0 1 1 0 24
U. Haslem F 28:40 1-4 0-0 0-0 +21 2 10 12 2 2 3 0 0 0 2
C. Bosh C-F 31:52 6-11 0-0 5-5 +12 1 8 9 2 2 0 1 4 0 17
D. Wade G 29:13 7-14 0-1 0-1 +23 1 6 7 1 2 1 2 1 0 14
M. Chalmers G 25:03 1-7 1-5 2-2 +7 0 4 4 2 1 1 3 0 1 5
S. Battier   17:43 0-5 0-5 0-0 -2 1 0 1 1 0 0 1 0 0 0
R. Allen   24:15 8-12 3-4 1-1 +19 3 3 6 0 1 1 0 1 0 20
J. Anthony   05:02 0-0 0-0 0-0 +3 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0
N. Cole   19:38 2-7 0-0 0-0 +10 1 2 3 4 3 0 1 0 0 4
M. Miller   21:51 4-5 2-3 3-3 +16 0 4 4 1 1 0 0 1 1 13
J. Jones   01:46 0-0 0-0 0-0 +5 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0
J. Harrellson DNP - Coach's Decision
T. Harris DNP - Coach's Decision
R. Lewis DNP - Coach's Decision
Totals   240 38-82 8-21 15-16   10 40 50 20 12 6 9 8 2 99
  46.3% 38.1% 93.8%   team rebs: 8 total to: 9

 

101 108
Detroit Pistons
cha
det
21 38 20 17
30 30 22 14
12 108
5 101
Charlotte Bobcats

 

Charlotte Bobcats (9-24)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
J. Taylor F 22:40 4-6 0-1 0-1 +1 1 0 1 0 2 0 0 0 0 8
T. Thomas F 38:05 4-14 0-0 5-5 +5 2 3 5 0 2 1 1 1 3 13
B. Biyombo C 34:26 3-6 0-0 4-4 +2 7 10 17 0 4 0 0 0 2 10
M. Kidd-Gilchrist F 32:39 3-10 0-1 5-5 +8 4 4 8 0 2 0 0 1 3 11
K. Walker G 33:40 9-23 0-4 2-2 +2 0 2 2 7 2 2 3 1 3 20
G. Henderson   22:13 2-5 0-0 2-2 +4 0 2 2 0 1 2 1 1 0 6
J. Adrien   12:29 2-2 0-0 1-4 +1 2 1 3 2 2 1 1 0 0 5
B. Haywood   17:09 1-3 0-0 0-0 -1 2 0 2 0 1 2 1 1 0 2
R. Sessions   22:32 5-11 1-2 4-4 +4 1 1 2 1 2 2 2 0 0 15
B. Gordon   29:06 7-12 2-5 2-2 +9 0 3 3 4 2 3 2 0 0 18
D. Diop DNP - Coach's Decision
R. Williams DNP - Coach's Decision
Totals   265 40-92 3-13 25-29   19 26 45 14 20 13 11 5 11 108
  43.5% 23.1% 86.2%   team rebs: 9 total to: 13
Detroit Pistons (13-23)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
T. Prince F 41:40 9-15 1-3 2-2 -4 2 5 7 3 3 1 4 1 0 21
J. Maxiell F 20:16 1-3 0-0 2-2 +7 1 2 3 0 4 0 2 3 0 4
G. Monroe C 37:12 7-10 0-0 4-5 +3 4 10 14 6 1 0 1 1 2 18
K. Singler F 16:41 2-6 0-1 0-0 +5 2 3 5 1 5 0 3 1 1 4
B. Knight G 32:57 5-11 0-3 2-4 -6 3 1 4 1 3 0 4 1 1 12
R. Stuckey   33:32 6-11 3-5 3-4 -8 0 0 0 1 3 3 3 0 0 18
A. Drummond   27:31 5-6 0-0 0-2 -13 2 4 6 1 2 0 1 3 0 10
W. Bynum   24:29 2-9 1-5 0-0 -13 0 2 2 9 2 1 1 0 1 5
C. Villanueva   19:28 3-8 3-8 0-0 -5 0 2 2 0 2 0 2 1 0 9
A. Daye   11:14 0-1 0-1 0-0 -1 0 1 1 0 2 0 1 0 0 0
K. English DNP - Coach's Decision
J. Jerebko DNP - Coach's Decision
K. Middleton DNP - Coach's Decision
Totals   265 40-80 8-26 13-19   14 30 44 22 27 5 22 11 5 101
  50.0% 30.8% 68.4%   team rebs: 4 total to: 22

 

81 92
Phoenix Suns
mem
phx
21 20 30 21 92
16 22 24 19 81
Memphis Grizzlies

 

Memphis Grizzlies (21-10)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
R. Gay F 39:37 9-18 0-2 2-2 +14 0 3 3 0 1 1 3 0 2 20
Z. Randolph F 35:57 9-11 0-0 3-5 +11 0 8 8 0 3 1 2 0 0 21
M. Gasol C 36:01 5-10 0-1 0-0 +17 4 8 12 5 5 2 5 3 0 10
T. Allen G-F 26:38 3-7 0-0 5-5 +6 1 3 4 2 3 3 2 0 2 11
M. Conley G 31:32 3-10 0-2 1-2 +12 0 0 0 9 0 4 1 0 1 7
H. Haddadi   09:57 0-1 0-0 0-0 -5 0 1 1 0 3 0 0 0 0 0
J. Bayless   25:20 2-2 1-1 4-4 +4 1 6 7 6 1 1 0 0 0 9
W. Ellington   12:14 1-2 0-1 0-0 0 0 1 1 0 0 0 1 0 0 2
D. Arthur   10:00 2-3 1-1 1-2 0 1 1 2 0 1 0 0 0 0 6
M. Speights   12:11 3-5 0-0 0-0 -4 0 3 3 0 2 0 3 1 0 6
T. Wroten   00:16 0-0 0-0 0-0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0
J. Selby   00:16 0-0 0-0 0-0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Totals   240 37-69 2-8 16-20   7 35 42 22 19 12 17 4 5 92
  53.6% 25.0% 80.0%   team rebs: 9 total to: 20
Phoenix Suns (12-23)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
P. Tucker F 31:26 6-11 2-2 3-4 -8 4 1 5 0 2 3 0 0 1 17
L. Scola F 27:12 3-12 0-0 1-2 -1 0 6 6 6 3 1 4 0 1 7
M. Gortat C 31:51 6-14 0-0 0-0 -14 3 5 8 1 2 0 1 2 1 12
J. Dudley G-F 21:30 1-3 0-1 5-6 -9 0 1 1 0 2 0 0 0 1 7
G. Dragic G 33:30 4-9 0-3 1-1 -3 1 2 3 6 2 2 4 0 0 9
S. Brown   26:30 3-9 0-1 1-2 -2 0 3 3 2 5 2 3 0 0 7
M. Morris   20:48 2-8 0-1 1-1 -10 1 2 3 1 2 2 1 2 0 5
S. Telfair   14:30 1-3 1-2 0-0 -8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 3
W. Johnson   16:34 2-5 2-4 0-0 -3 1 1 2 0 1 0 0 1 0 6
J. O'Neal   16:09 3-5 0-0 2-2 +3 1 0 1 1 2 0 1 0 0 8
M. Beasley DNP - Coach's Decision
K. Marshall DNP - Coach's Decision
L. Zeller DNP - Coach's Decision
Totals   240 31-79 5-14 14-18   11 21 32 18 21 10 14 5 4 81
  39.2% 35.7% 77.8%   team rebs: 5 total to: 14

 

105 112
Los Angeles Lakers
den
lal
34 26 29 23 112
26 34 23 22 105
Denver Nuggets

 

Denver Nuggets (20-16)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
D. Gallinari F 31:55 6-20 3-10 5-6 +1 4 2 6 2 4 1 1 1 2 20
K. Faried F 32:08 3-6 0-0 0-0 -8 2 4 6 3 3 1 1 0 1 6
K. Koufos C 27:48 3-8 0-0 1-1 -8 4 3 7 0 2 0 2 1 1 7
A. Iguodala G-F 37:55 6-14 3-5 0-0 +14 0 6 6 7 2 0 1 1 0 15
T. Lawson G 33:05 9-18 1-2 2-3 +1 1 1 2 10 0 3 0 0 3 21
C. Brewer   22:56 6-14 1-6 1-3 +15 1 5 6 1 1 2 1 1 0 14
J. McGee   26:21 7-9 0-0 3-7 +14 3 3 6 0 4 3 1 2 0 17
A. Miller   23:43 4-10 1-1 3-3 +10 0 3 3 10 5 0 1 0 2 12
J. Hamilton   04:09 0-2 0-0 0-0 -4 2 0 2 0 0 0 0 0 2 0
E. Fournier DNP - Coach's Decision
T. Mozgov DNP - Coach's Decision
A. Randolph DNP - Coach's Decision
J. Stone DNP - Coach's Decision
Totals   240 44-101 9-24 15-23   17 27 44 33 21 10 8 6 11 112
  43.6% 37.5% 65.2%   team rebs: 13 total to: 10
Los Angeles Lakers (15-18)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
M. World Peace F 38:48 5-13 4-9 2-4 +6 3 1 4 0 5 1 3 4 2 16
P. Gasol F-C 33:41 5-9 0-2 1-2 -1 3 2 5 3 2 0 3 2 0 11
D. Howard C 41:19 6-7 0-1 2-6 +5 3 23 26 0 3 1 4 4 0 14
K. Bryant G 42:12 11-26 3-8 4-4 -12 1 4 5 7 2 0 2 0 3 29
S. Nash G 35:12 3-8 1-3 3-3 +6 2 1 3 13 0 1 5 1 0 10
A. Jamison   04:29 1-2 0-1 0-0 -7 0 0 0 0 1 0 0 0 0 2
J. Meeks   16:37 3-7 2-5 0-0 -13 0 0 0 1 3 1 1 0 0 8
J. Hill   15:25 4-9 0-0 5-6 -8 1 4 5 1 2 0 0 0 1 13
C. Duhon   12:17 0-1 0-1 0-0 -11 0 0 0 5 2 0 0 0 0 0
E. Clark   00:00 - - - -                    
D. Ebanks DNP - Coach's Decision
D. Morris DNP - Coach's Decision
Totals   240 38-82 10-30 19-27   13 35 48 30 20 4 18 11 6 105
  46.3% 33.3% 70.4%   team rebs: 12 total to: 18

 

Очки Подборы Передачи
Kobe Bryant Dwight Howard Steve Nash
Kobe Bryant | 29 Dwight Howard | 26 Steve Nash | 13
Комментарии (51)
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
7 января 2013, 15:59
Curtis,

Не все но знаком с его баскетболом, я вообще много что знаю о баскетболе, я уже написал за что уважаю, повторять не буду.
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
7 января 2013, 16:14
Непонятна позиция руководства "Лэйкерс" по тренеру. Честное слово, никогда не страдал излишней симпатией к Брайанту, скорее наоборот. Но не могу согласиться с его ярыми критиками, потому что не поверю, что человек с таким патологическим самолюбием, как у Брайанта, хочет остаться в памяти болельщиков не только, как один из величайших снайперов, но и как главный виновник самой громкой сенсации в истории НБА. А если "Озёрные" не пройдут в плей-офф, что с каждым поражением всё реальнее и реальнее, так и случится - это действительно будет самым оглушительным провалом, и всех собак повесят на Коби.
Возможно, конечно, в команде нет нормальной системы взаимоотношений "игроки - тренер", царит полная анархия и каждый делает, что хочет. Но мне более вероятным видится другой вариант: такое замыкание всех атакующих контактов на Брайанте происходит с согласия и, даже более того, по прямому указанию Д`Aнтони. И это - самое плохое для "Лэйкерс". Я даже не говорю сейчас о том, что, когда Д`Aнтони постигал азы тренерского искусства, какой-то негодник, кажется, подсунул ему учебное пособие "Баскетбол. Тактика" с вырванной первой половиной, где анализировалась игра в защите.
Так что она для Д`Aнтони, добросовестно выучившего половину про атакующие тактические схемы, так и осталась тайной за семью замками. Самое страшное - то, что он напрочь лишён качества, жизненно необходимого каждому по-настоящему классному тренеру (вроде бы глупо сомневаться в квалификации человека, признававшегося лучшим тренером сезона, но я ни в коей мере не претендую на объективность, а только высказываю своё сугубо личное мнение. А оно таково, что всей последующей работой Д`Aнтони не подтвердил обоснованности этой награды).
То, что я имею в виду, можно назвать коротко - отсутствие тактической гибкости. Я бы сказал подлиннее: полное нежелание поступиться своими принципами, наступить на горло собственной песне даже тогда, когда это нужно для общего успеха команды; одним словом - играть не только от себя, но и от противника.
Профиль пользователя Bright shadow
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Bright shadow
Посетитель
7 января 2013, 16:45
Про защиту ЛАЛ и говорить нечего - там одна большая огромная дыра (Ховард не всегда страхует партнеров, Газоль просто не успевает за некоторыми игроками, подборы набираются только благодаря росту и мощи Ховарда, никто и не думает своих игроков как то отсечь и пойти на подбор, персонально защищаться в состоянии только Коби и Нэш). А глядя на игру ЛАЛ в атаке, видно, что команда не обладает широким арсеналом комбинационной и тактической игры, редко используют пик-н-ролы, редко выводят игрока на открытый бросок, что осложняет жизнь всей команде. Слишком большую роль оставляют обыгрышу 1 в 1, и это при том, что сейчас все игроки команды (кроме Коби) не в лучшей форме и просто не в состоянии противоборствовать более молодым и подвижным оппонентам. Ховард не так доминирует как в прошлом сезоне, сказывается восстановление от травмы... Ну и конечно скамейка... Если честно, то присутствие в команде таких умных баскетболистов как Нэш, Коби и такого мощного центра как Ховард - уже должно быть достаточно чтобы выигрывать и идти как минимум в 4-ке лучших, но как мне кажется, все проблемы из-за отсутствия нормально поставленной тактики, а виноват в этом скорее Д Антони, всё таки он прививает команде схему игры. Пока же это выглядит дай мяч Коби и он забьет через 100500 рук, или скидывай Ховарду под кольцо, и если он грамотно выбрал позицию то он тож забьет, но на практике и то и другое работает далеко не всегда... от этого и у Коби 7 из 24 бывает и у Ховарда 1 из 8
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
7 января 2013, 17:00
В дополнение к своему предыдущему комментарию ( и к комментарию Bright shadow, с которым абсолютно согласен).
Яркая иллюстрация всего вышесказанного - серия с "Сан-Антонио" 2007-08. Даже мне, простому баскетбольному болельщику, было очевидно, что обычная игра "Санс" здесь не пройдёт, нужны какие-то сюрпризы. Даже такой ас игровой тактики, как Попович, понимал, что тот мощный "Финикс" и "Шпоры" голыми руками не возьмут, и он понемногу прогибался и подстраивался под соперника, искал какие-то ходы, в отличие от Д`Антони (не буду вдаваться в подробности - во-первых, до сих пор больно вспоминать, во-вторых - уже и так растёкся мыслью по древу сверх всякой меры). Это в конечном итоге и предрешило исход борьбы. Иногда, когда камера показывала крупным планом лицо Поповича - на нём явно читалось недоумение. В чужую голову не влезешь, но я думаю, что в те моменты он просто удивлялся такой тактической прямолинейности своего оппонента и всё ждал от него какого-то подвоха. Но мысль Д`Антони - как паровоз: или спит беспробудным сном в тупике, или, если уж начинает ехать - только по строго проложенным рельсам, никуда не сворачивая.
Сейчас Брайант, мне кажется, показывает самый эгоистичный баскетбол в своей карьере именно из-за ослиного тупоумия (тупого ослоумия - как хотите) своего тренера. Не хотел доходить до оскорблений, но не удержался. Другое дело, что тот же Брайант, как лидер и непререкаемый авторитет в команде, мог бы донести до тренерского штаба, что играть так и только так на протяжении уже 23-х матчей - не есть хорошо, мягко говоря. Но здесь можно вспомнить недавние слова того же Д`Антони, что, мол, следующие игры покажут - уже стоит начинать бояться, или мы на правильном пути. Видимо, пока никто не испугался. А лично мне бы на месте любого человека из системы "Лэйкерс" - начиная от игроков, продолжая тренерами и заканчивая высшим руководством - было бы сейчас так страшно, что первым делом я бы поменял трусы, потом - главного тренера (можно и в обратном порядке), нашёл бы человека, любящего и умеющего ставить игру на обеих половинах паркета (что не менее важно - со свежими мозгами и диктаторскими наклонностями), и начал бы пахать до седьмого пота. В этом, на мой взгляд, единственное спасение для "Озёрных"...
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
7 января 2013, 17:11
Bright shadow

персонально защищаться в состоянии только Коби и Нэш

Лучше всего в команде защищается Метта.
Профиль пользователя MrScoare2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя MrScoare2
Зал славы AB
7 января 2013, 17:22
я не понимаю!) кто- то сомневался, что денвер выиграет?) молодцы ребята, порадовали!)
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
Легенда AB
7 января 2013, 17:32
Уважаемая администрация сайта Все о баскетболе!
Примите, пожалуйста, парня simplydim в команду Аналитиков. Без очереди, вне конкурса.
Парень, прислушайся к большинству. Начни писать небольшие статьи. Тебя приятно читать, продолжай в том же духе
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
7 января 2013, 17:52
LarryTheBestWhite,

большое спасибо за комплимент!
У меня банальная ситуация - страшная нехватка времени...
Профиль пользователя Masson
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masson
Посетитель
7 января 2013, 20:14
mrRamonov,
Ты игру то смотрел?
В чем лучший Коби? ну если ты не понял элементарных вещей,которые я чуть раньше писал, я повторю)
Коби лучший во всем. Он на себя играл, набирал 30+ и ЛАЛ выигрывали почти всегда, не считая этот сезон, а как начали проигрывать, все начали винить его в том, что он на себя играет, и поэтому команда проигрывает. В этом матче он 2 четверти вообще не бросал, а отдавал пасы, только потом начал забивать сумасшедшие голы. Это доказывает то, что если команда проигрывает, это не его проблемы, что партнеры не забивают, и косячат как твой любимый Ховард)

simplydim,
есть что-то эгоистическое сейчас в Коби, но это понятно, если партнеры кроме Артеста не забивают, поэтому он берет игру на себя)
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
7 января 2013, 20:39
Цитата: LarryTheBestWhite
Уважаемая администрация сайта Все о баскетболе!Примите, пожалуйста, парня simplydim в команду Аналитиков. Без очереди, вне конкурса.

полностью согласен...все по делу пишет да и интересно читать такие коментарии....
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
7 января 2013, 20:48
Masson,

я имел в виду прежде всего то, что распределение ролей на паркете - дело в первую очередь тренера, а не игрока. Конечно, избранным, к которым Брайант, безусловно, относится, разрешается свобода действий в определённых пределах. Но то, что происходит в "Лэйкерс" на протяжении уже пары десятков матчей - показатель того, что либо Д`Антони не пользуется авторитетом у Коби (во что я не очень-то верю), либо что его (Д`Антони) всё устраивает. Как я думаю, Майк пришёл в команду, уже заранее решив, что всё в атаке будет отдано на откуп Брайанту. А когда это не принесло ощутимого результата - просто оказался не в состоянии придумать что-то ещё в силу косности своего тренерского мышления. Поэтому я и считаю, что оптимальный главный тренер для "Озёрных" на сегодняшний день - человек, который, помимо жёсткого характера, обладал бы ещё и тактической подкованностью (впрочем, это настолько ясно, что даже не знаю, зачем это говорю). Пусть он даже, в отличие от Д`Антони, и не писал бы книг...
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
Зал славы AB
7 января 2013, 21:05
mrRamonov, с филом джейсоном они заиграют! Срочно нужно увольнять [мат, предупреждение]а д'антони! Коби 29оч. Ховард 26 подборов, неш 13 передачь! Команда отлично играет! Все поражения из за тренера!
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
7 января 2013, 21:19
Masson,

Конечно смотрел, я последнее время люблю смотреть игры с ЛАЛ cool , что значит выигрывали всегда? Какое то громкое заявление, с сезона 2004 4 сезона были провальные пока не пришла испанка в команду, но как испанец сдулся они буксуют в ПО, последние 2 сезона тому в пример, об этом сезоне я молчу вообще.

LosLAKERSbryant,

А если с друким тренером не заиграют, выводы будут какие либо делаться?
Профиль пользователя taras-vasylenko
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя taras-vasylenko
Посетитель
7 января 2013, 21:24
Наконецто Ховард и Неш заиграли!!!! Но Браянт сегодня мог и лучше!!!!
Ничего не скажеш, надо найти игру между ними...
Бобкетс сегодня молодцы - долго етого ждал))))
Профиль пользователя Fadeaway
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Fadeaway
Зал славы AB
7 января 2013, 22:05
taras-vasylenko,
Я уж подумал - "когда я успел здесь отписаться?". Авку тырнул, иудей!
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
Зал славы AB
7 января 2013, 22:49
mrRamonov, если на посту будет фил джейсон все будет отлично!
Профиль пользователя Masson
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masson
Посетитель
7 января 2013, 23:14
mrRamonov,
Я имею в виду стабильная игра у них при Коби всегда была. В плов без проблем попадали)
Тренера уже меняли, даже не знаю, возможна и проблема в нем, но главная проблема - это Ховард. он творит чушь, теряет мячи только в путь, не забивает штрафные, ла и сам фолит много, часто на ровном месте в своей атаке) и при этом еще лыбится) я конечно понимаю, что он клоун, но не до такой же степени...)
Профиль пользователя Lakers_GO
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lakers_GO
Посетитель
7 января 2013, 23:15
Почему вы вините во всем коби, ховарда? Во всем виновен тренер, уже одного сменили сменят и этого сменят.
Профиль пользователя Bright shadow
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Bright shadow
Посетитель
8 января 2013, 10:48
Цитата: simplydim
(впрочем, это настолько ясно, что даже не знаю, зачем это говорю)

ну многие тут убеждены, что проблемы в Коби, Ховарде, травмах, Газоле и т.д.
Цитата: RA-one
Цитата: LarryTheBestWhite
Уважаемая администрация сайта Все о баскетболе!Примите, пожалуйста, парня simplydim в команду Аналитиков. Без очереди, вне конкурса.
полностью согласен...все по делу пишет да и интересно читать такие коментарии....

+1!!!
Цитата: Masson
но главная проблема - это Ховард. он творит чушь, теряет мячи только в путь, не забивает штрафные, ла и сам фолит много, часто на ровном месте в своей атаке)

Так он и в Орландо когда играл, фолил не мало. И штрафные у него за карьеру около 50%. Это всегда так было. Но ты бы не свешивал всех собак на Ховарда (ЛАЛ знали летом кого берут в команду), посмотри когда он играл в Орландо - у них была неплохая атакующая модель, на центре часто был дабл тим, а остальные пытались вывести игрока на открытый бросок, через заслоны и постоянное движение мяча. Это было эффективно. А что ты видишь сейчас у ЛАЛ эффективного в тактике? Что Коби гениально бьет через 15 рук и попадает? Ты думаешь это правда супер-умная тактика? И они с ней возьмут перстни? Ты правда веришь, что ЛАЛ добьются успеха, если Коби будет швырять, а остальные подбирать мячики и добивать? Когда Коби тянул - была совершенно другая тактика и другой тренер. Были какие то схемы, комбинации. А что сейчас? Газоль швыряет трехи - когда он никогда не был истинным мастером трехочковых, движения мало, отсутствие креатива в атакующих действиях Лейкерс - это прежде всего упущение тренера. Бессмысленно рассуждать и винить тут кого то отдельно в команде.
Профиль пользователя NK 98
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя NK 98
Зал славы AB
9 января 2013, 12:57
Ховард ЖЖет! Жаль Лейкерс проиграли.
Профиль пользователя Bilravov
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Bilravov
Посетитель
30 января 2013, 12:52
Недорогие копии элитных швейцарских часов можно купить здесь swiss-watches-2013.ru/vsechasi

Навигация