17 января, 03:00
100
111
Детали матча
17 января, 03:00
123
130
Детали матча
17 января, 03:30
134
114
Детали матча
17 января, 06:00
118
Детали матча
17 января, 06:00
132
127
Детали матча
18 января, 03:00
121
Детали матча
18 января, 03:30
116
Детали матча
18 января, 04:00
113
133
Детали матча
18 января, 04:00
130
112
Детали матча
18 января, 04:00
136
123
Детали матча
18 января, 04:00
123
125
Детали матча
18 января, 04:30
106
Детали матча
18 января, 05:30
112
140
Детали матча
18 января, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
121
125
Детали матча
19 января, 03:00
115
119
Детали матча
19 января, 03:00
115
102
Детали матча
19 января, 04:30
122
114
Детали матча
19 января, 05:00
117
124
Детали матча
19 января, 06:00
103
125
Детали матча
19 января, 23:00
128
107
Детали матча
Сегодня, 02:00
100
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
109
Детали матча
Сегодня, 03:00
127
101
Детали матча
Сегодня, 05:00
116
102
Детали матча
Сегодня, 05:00
113
102
Детали матча
Сегодня, 05:00
123
100
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
Сегодня, 23:00
Превью матча
Сегодня, 23:30
Превью матча
21 января, 01:00
Превью матча
21 января, 04:00
Превью матча
21 января, 06:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 06:00
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча

Обзор игрового дня Плей-офф (12.05.13)

87 81
Memphis Grizzlies
okc
mem
18 27 15 21 81
         
22 22 22 21 87
Oklahoma City Thunder

Oklahoma City Thunder (60-22)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
K. Durant F 45:44 9-19 2-6 5-9 -2 0 11 11 5 2 3 3 0 0 25
S. Ibaka F-C 38:02 6-17 0-0 1-2 -1 3 7 10 0 4 0 1 4 0 13
K. Perkins C 16:51 0-4 0-0 2-2 -6 3 0 3 0 2 0 1 0 0 2
T. Sefolosha G 18:02 0-4 0-2 2-2 -8 1 3 4 2 1 1 1 0 0 2
R. Jackson G 37:42 7-15 1-2 1-2 -3 2 8 10 2 4 2 1 0 1 16
N. Collison   14:20 1-4 0-0 0-0 -7 4 4 8 0 5 1 2 0 0 2
K. Martin   33:08 6-17 1-3 0-0 +3 1 2 3 1 2 0 1 0 4 13
D. Fisher   27:59 3-8 1-5 1-2 -1 0 0 0 0 2 0 2 0 1 8
D. Liggins   08:12 0-0 0-0 0-0 -5 0 2 2 0 1 0 0 0 0 0
R. Brewer DNP - Coach's Decision
P. Jones DNP - Coach's Decision
D. Orton DNP - Coach's Decision
H. Thabeet DNP - Coach's Decision
Totals   240 32-88 5-18 12-19   14 37 51 10 23 7 12 4 6 81
  36.4% 27.8% 63.2%   team rebs: 14 total to: 14
Memphis Grizzlies (56-26)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
T. Prince F 21:49 1-5 0-1 0-0 +9 1 3 4 1 0 0 1 0 0 2
Z. Randolph F 36:46 4-12 0-0 0-0 +1 1 9 10 2 2 0 2 0 3 8
M. Gasol C 36:36 6-14 0-0 8-9 +14 1 8 9 4 5 0 2 2 0 20
T. Allen G-F 33:37 4-10 0-1 6-9 +3 2 3 5 0 4 2 0 0 0 14
M. Conley G 38:05 3-9 1-2 7-7 +4 0 7 7 6 3 2 4 1 0 14
Q. Pondexter   27:10 4-5 1-2 0-0 +2 0 2 2 1 2 0 0 1 0 9
D. Arthur   11:16 2-3 0-0 0-0 -8 0 3 3 0 1 0 0 1 0 4
J. Bayless   24:45 5-13 1-5 0-0 +3 0 4 4 2 1 1 2 1 1 11
K. Dooling   09:55 1-3 1-3 2-3 +2 0 0 0 0 1 0 0 0 0 5
E. Davis DNP - Coach's Decision
A. Daye DNP - Coach's Decision
J. Leuer DNP - Coach's Decision
T. Wroten DNP - Coach's Decision
Totals   240 30-74 4-14 23-28   5 39 44 16 19 5 11 6 4 87
  40.5% 28.6% 82.1%   team rebs: 3 total to: 12

 

82 71
Indiana Pacers
nyk
ind
15 18 20 18 71
         
18 18 26 20 82
New York Knicks

New York Knicks (54-28)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
I. Shumpert F-G 36:36 3-10 0-1 2-2 -5 3 7 10 2 1 1 1 0 0 8
C. Anthony F 37:16 6-16 1-1 8-11 -16 1 4 5 1 5 0 4 0 0 21
T. Chandler C 29:54 3-4 0-0 3-5 -14 1 4 5 0 5 0 1 3 0 9
P. Prigioni G 23:41 0-3 0-2 0-0 -6 0 0 0 3 1 1 1 0 0 0
R. Felton G 33:54 1-8 0-0 4-5 -9 1 2 3 2 2 2 3 0 0 6
J.R. Smith   24:49 4-12 0-3 1-2 -5 0 1 1 0 2 0 0 0 0 9
J. Kidd   20:11 0-1 0-1 0-0 -16 0 6 6 2 1 2 2 0 0 0
K. Martin   20:04 4-7 0-0 0-0 +3 2 5 7 1 4 1 1 0 0 8
A. Stoudemire   08:56 3-8 1-1 0-0 0 2 0 2 0 2 0 1 0 1 7
S. Novak   01:53 0-1 0-1 0-0 +5 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Q. Richardson   01:48 0-0 0-0 0-0 +5 0 1 1 0 0 0 0 0 0 0
C. Copeland   00:58 1-1 1-1 0-0 +3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 3
M. Camby DNP - Coach's Decision
Totals   240 25-71 3-11 18-25   10 30 40 11 23 7 14 3 1 71
  35.2% 27.3% 72.0%   team rebs: 7 total to: 15
Indiana Pacers (49-32)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
P. George F-G 43:21 4-17 2-12 4-7 +17 3 5 8 8 4 5 5 0 1 14
D. West F 35:14 4-11 0-0 3-4 +13 5 7 12 1 4 1 3 1 0 11
R. Hibbert C 40:21 9-18 0-0 6-7 +20 8 4 12 0 5 0 2 0 1 24
L. Stephenson G 33:45 3-7 2-5 0-0 +2 0 7 7 3 1 0 2 0 1 8
G. Hill G 40:46 5-16 5-12 2-2 +14 0 6 6 1 4 1 3 0 0 17
T. Hansbrough   14:39 1-3 0-0 1-3 -4 1 2 3 0 1 0 1 0 0 3
S. Young   07:00 0-3 0-1 0-0 +6 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0
D.J. Augustin   17:14 1-3 1-3 0-0 0 0 0 0 1 2 0 0 0 0 3
I. Mahinmi   05:46 1-1 0-0 0-0 -7 0 4 4 0 1 0 1 0 0 2
O. Johnson   00:58 0-0 0-0 0-0 -3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
B. Hansbrough   00:58 0-1 0-0 0-0 -3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
G. Green DNP - Coach's Decision
J. Pendergraph DNP - Coach's Decision
Totals   240 28-80 10-33 16-23   18 35 53 14 23 7 17 1 3 82
  35.0% 30.3% 69.6%   team rebs: 12 total to: 17

 

 

 

K. Durant R. Hibbert M. Gasol
K. Durant R. Hibbert M. Gasol
Очки: 25
Подборы: 11
Передачи: 5
Очки: 24
Подборы: 12
Передачи: 0
Очки: 20
Подборы: 9
Передачи: 4
td
Комментарии (54)
Профиль пользователя Frrykt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Frrykt
Посетитель
12 мая 2013, 15:15
Цитата: #JamesKing23
Цитата: Frrykt
то, что хибберт показал, что против приемов настоящего центра чендлер ничего не может сделать. он и против кг не супер сыграл. ибака уж точно не меньше чендлера (времен нй) заслужил


Чендлер играет с травмой, у него с позвонковым диском проблемы, а это ой как не удобно.


не слышал. подтверди ссылкой

Цитата: simplydim
Цитата: Frrykt
Цитата: ejevikin
блин, а мишки так могут Оклу и порвать... теперь то ее менеджеры наверняка жалеют, что отпустили Хардена... Индиана может оставить Никс внеудел, вот финал востока тогда вязким будет...


у них выбора не было. слишком много он просил



Выбор всё-таки был. В том плане, что летом менеджмент "Оклахомы" встал перед дилеммой: с кем заключать новый контракт, поскольку "детские" у обоих заканчивались, - с Харденом или с Ибакой; другими словами - кого оставлять в команде, а кого менять, потому что оба новых контракта "Громовые" бы не потянули. Они решили предпочесть Ибаку Хардену...


с ибакой по-мойму ещё во время сезона заключили
Профиль пользователя Rondo_by 9)
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Rondo_by 9)
Свой
12 мая 2013, 15:17
Дюрант просто ужасно атакует из-за дуги в этом ПО, как и многие другие игроки:
Кевин Дюрант - 28.8% (17/59)
Кармело Энтони - 29.5% (13/44)
Джей Ар Смит - 27.9% (12/43)
Пол Джордж - 26.9% (14/52)
Шейн Баттье - 27.3% (9/33)
Ману Джинобили - 29.7% (11/37)
Зато радует Норрис Коул, 10/13 забил в этом ПО))
Профиль пользователя #JamesKing23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя #JamesKing23
Свой
12 мая 2013, 15:27
Цитата: Rondo_by 9)
Дюрант просто ужасно атакует из-за дуги в этом ПО, как и многие другие игроки:
Кевин Дюрант - 28.8% (17/59)
Кармело Энтони - 29.5% (13/44)
Джей Ар Смит - 27.9% (12/43)
Пол Джордж - 26.9% (14/52)
Шейн Баттье - 27.3% (9/33)
Ману Джинобили - 29.7% (11/37)
Зато радует Норрис Коул, 10/13 забил в этом ПО))


Да, Норрис крут. Процент Дюранта обусловлен грамотной защитой Мемфиса, а процент Мело.. ну такой он есть этот Кармело.

Цитата: KD35
Истина! Не знаю чем думал Сэм Прести, в момент заключения контрактов, но это была его самая фатальная ошибка и надеюсь последняя.


Не согласен, это было неизбежно, хотя возможно Вестбрука обменять куда то, а Хардена оставить, возможно из этого что то и получилось бы.

Цитата: simplydim
Не буду спорить; просто не готов дать однозначного ответа, что, на мой взгляд, было тогда правильным решением.
С одной стороны, с точки зрения командной химии выбор Ибаки действительно выглядит верным и логичным. С другой - после травмы Уэстбрука выясняется, что скореров, кроме Дюранта, у "Оклахомы" вроде бы как и нет. Мартин играет уж слишком нестабильно. И вообще, ситуация, в которой оказались "Громовые" в серии с "Мемфисом", со стороны выглядит странновато. "Оклахома", по сути, стала заложником одного игрока, причём даже не лидера, а ролевика: пошла в первом матче с "Мемфисом" игра у Мартина - и они выиграли, в двух следующих не пошла - и они проиграли...Вот и думай тут, так ли уж правильно поступило руководство летом, или стоило поискать ещё варианты...
Хотя сейчас нам, конечно, легче всего предполагать и говорить, что было бы рациональным для Прести, а что - нет. Как говорится, задним умом мы все сильны...


Решение верное и сейчас, Херден еще сезон максимум покорно был бы просто лучшим шестым, а дальше как пить дать требовал бы обмена, а Ибака уже как по мне показывает лучший свой баскетбол, и команды лучше Оклы ему не найти.
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
12 мая 2013, 15:30
Цитата: Frrykt
с ибакой по-мойму ещё во время сезона заключили


Ну, если уж придираться к мелочам, могу уточнить: 18-го августа 2012-го года.
Профиль пользователя Axlegrinder95
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Axlegrinder95
Свой
12 мая 2013, 15:33
Цитата: Frrykt
Вдумайся.То, как Чендлер сейчас играет не показатель, потому что за Прошлый сезон он получил замка; Тайсон играет с травмой и... ты судишь по игрокам на основании парочки матчей? Ты журналист, значит наверняка читаешь много статей. Не могу понять, как мимо твоего зоркого глаза проскользнули десятки прошлогодних статей насчет Чендлера. И там всё очень доходчиво расписано...И неужели он не заслужил, будучи на тот момент единственным оборонцем в команде (Иман же пропустил тот сезон), а его напарники-Мело и Стат...А ведь по защитному рейтингу Нью-Йорк очень сильно поднялся...надеюсь, ты понимаешь, чья это заслуга...
Профиль пользователя #JamesKing23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя #JamesKing23
Свой
12 мая 2013, 15:39
Цитата: Frrykt
не слышал. подтверди ссылкой


google.com

Цитата: simplydim
Ну, не сказал бы, что это тоже так уж однозначно на сегодняшний день.


Ну с командой я конечно перегнул, но суть не в том, я имел ввиду то что в Ибаке игрока вокруг которого можно строить команду я вижу, в отличии от Хордена.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
12 мая 2013, 15:41
Цитата: Frrykt
Замка дают за регулярку - это раз. чендлер тоже не блещет - это два.

Я вообще-то насчёт Ибаки писал в этом ПО. В прошлом сезоне Чендлер отлично себя в защите показывал, этот сезон слабее. Я, конечно Ибаке симпатизирую, как игроку ОКС, но я вижу его игру в защите и, увы, в его случае за блоки награду не получить,а ведь именно он был главным соперником Чендлера в голосовании.
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
12 мая 2013, 15:44
Цитата: #JamesKing23
Решение верное и сейчас


Могу только повториться: не берусь сказать, что это было на 100% верно - и не берусь утверждать, что это на 100% неверно.

Цитата: #JamesKing23
Ибака уже как по мне показывает лучший свой баскетбол, и команды лучше Оклы ему не найти.




Ну, не сказал бы, что это тоже так уж однозначно на сегодняшний день...

Цитата: #JamesKing23
хотя возможно Вестбрука обменять куда то, а Хардена оставить, возможно из этого что то и получилось бы.


Вот! Вряд ли к этой мысли одобрительно отнесётся большинство поклонников "Оклахомы" вообще и Уэстбрука в частности, но я абсолютно с этим согласен; я и сам не раз думал, как бы выглядели "Громовые", если бы обменяли Расселла на классического чистого 1-го номера - и при этом в команде оставались бы Дюрант и Харден!
Профиль пользователя Frrykt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Frrykt
Посетитель
12 мая 2013, 15:49
Цитата: #JamesKing23
Цитата: Frrykt
не слышал. подтверди ссылкой


google.com


не пустозвонь. ссылку давай. с шеей есть проблемы, но не со спиной. позвоночник как бы не маленький
Профиль пользователя #JamesKing23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя #JamesKing23
Свой
12 мая 2013, 15:53
Цитата: simplydim
Вот! Вряд ли к этой мысли одобрительно отнесётся большинство поклонников "Оклахомы" вообще и Уэстбрука в частности, но я абсолютно с этим согласен; я и сам не один раз думал, как бы выглядели "Громовые", если бы обменяли Расселла на классического чистого 1-го номера - и при этом в команде оставались бы Дюрант и Харден!


По сути именно Расс мешал прогрессировать Хардену, т.к. оба комбогарды.

Цитата: Frrykt
не пустозвонь. ссылку давай. с шеей есть проблемы, но не со спиной. позвоночник как бы не маленький


Извини, мне искать в лом. Я же не говорил что со спиной.
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
12 мая 2013, 16:01
Цитата: #JamesKing23
т.к. оба комбогарды.


В общем-то - да; Харден в "Хьюстоне" проявил себя далеко не только, как чистый "стрелок". И, согласен, играть в паре этим парням на постоянной основе было бы затруднительно (во всяком случае, таким образом, чтобы проявлять все грани своего таланта).
Профиль пользователя Irishman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Irishman
Посетитель
12 мая 2013, 16:12
Цитата: simplydim
Цитата: #JamesKing23
т.к. оба комбогарды.


В общем-то - да; Харден в "Хьюстоне" проявил себя далеко не только, как чистый "стрелок". И, согласен, играть в паре этим парням на постоянной основе было бы затруднительно (во всяком случае, таким образом, чтобы проявлять все грани своего таланта).


А мне вот кажется что дело даже не в позициях, просто трем таким одаренным игрока сложно было уживаться в одной команде, и несмотря на то что один уже ушел, Уестбрук и Дюрант тоже мешают друг другу.
Профиль пользователя #JamesKing23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя #JamesKing23
Свой
12 мая 2013, 16:13
Цитата: Irishman
А мне вот кажется что дело даже не в позициях, просто трем таким одаренным игрока сложно было уживаться в одной команде, и несмотря на то что один уже ушел, Уестбрук и Дюрант тоже мешают друг другу.


Не совсем согласен, травма черепашки показала что Дюрант не способен так же уверенно побеждать как с Вестбруком.
Профиль пользователя Irishman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Irishman
Посетитель
12 мая 2013, 16:20
Цитата: #JamesKing23
Не совсем согласен, травма черепашки показала что Дюрант не способен так же уверенно побеждать как с Вестбруком.


Ну а сейчас я не соглашусь, травма застала Оклахому врасплох, и они оказались просто не готовы перестроить игру на одного Кей Ди. Плюс к тому чуть ли не главная причина неудач Оклы качественная защита Мемфиса.

P.S.
Цитата: Irishman
Уестбрук и Дюрант тоже мешают друг другу.

Это всего предположение
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
12 мая 2013, 16:22
Цитата: Irishman
Уестбрук и Дюрант тоже мешают друг другу.


Я бы сказал немного по-другому: Уэстбрук достаточно часто не замечает Дюранта, пытаясь решить эпизод сам, без партнёров. И далеко не всегда это проходит; вы и сами в играх "Оклахомы" наверняка не один раз наблюдали такую картину: Дюрант стоит абсолютно свободный на 3-очковой дуге и всячески привлекает к себе внимание своего разыгрывающего - но Уэстбрук просто не смотрит в его сторону и проходит к кольцу, нередко теряя мяч - или просто промахиваясь. Кевину остаётся только обречённо опустить руки.
Всё-таки командная химия - это очень тонкая штука. И, на мой взгляд, именно Уэстбрук не всегда в неё может вписаться. Точнее - нет, не так. Вписаться он в неё как раз очень даже может - но далеко не в каждой игре он этого хочет...
Профиль пользователя Irishman
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Irishman
Посетитель
12 мая 2013, 16:30
Цитата: simplydim

Я бы сказал немного по-другому: Уэстбрук достаточно часто не замечает Дюранта, пытаясь решить эпизод сам, без партнёров. И далеко не всегда это проходит; вы и сами в играх "Оклахомы" наверняка не один раз наблюдали такую картину: Дюрант стоит абсолютно свободный на 3-очковой дуге и всячески привлекает к себе внимание своего разыгрывающего - но Уэстбрук просто не смотрит в его сторону и проходит к кольцу, нередко теряя мяч - или просто промахиваясь. Кевину остаётся только обречённо опустить руки.
Всё-таки командная химия - это очень тонкая штука. И, на мой взгляд, как раз Уэстбрук не всегда в неё может вписаться. Точнее - нет, не так. Вписаться он в неё как раз очень даже может - но далеко не в каждой игре он этого хочет...


Что то я вроде этого и имел ввиду, не не смог сформулировать ввиду того что слаб в русском языке.
Игры Оклы смотрю крайне редко (матчи против Бостона, или когда попросту нечего смотреть) но на самом деле замечал что Расс любит потянуть одеяло на себя, что не есть хорошо. В итоге возможно обменяют куда то как Мемфис Руди, из за того что попросту не вписался в игру команды.
Профиль пользователя RavBP
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя RavBP
Свой
12 мая 2013, 17:01
насчёт Ибаки и Хардена:
я думаю можно было Ибаке денег поменьше дать,он бы выбивать не начал(наверно) а потом Хардену дать запрашиваемую сумму
Профиль пользователя pashkaxxl
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя pashkaxxl
Свой
12 мая 2013, 17:40
Матч никс было унылое гавно))) такое впечатление сложилось что не только амаре но и вся команда с марта не играла))) опять проблема как в четвертом матче с бостоном - некому забивать))) индиана тоже не блестала но все же лучше смотрелась))) уверен что никсы не пройдут инди)) амаре кстати смотрелся неплохо)) все остальные как сонные мухи)))
Профиль пользователя KD35
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя KD35
Свой
12 мая 2013, 17:44
Цитата: Lebron James №6
насчёт Ибаки и Хардена:
я думаю можно было Ибаке денег поменьше дать,он бы выбивать не начал(наверно) а потом Хардену дать запрашиваемую сумму

Серж вряд ли бы играл за 8 млн в год, что бы Харден получал 15.
Цитата: #JamesKing23
Не согласен, это было неизбежно, хотя возможно Вестбрука обменять куда то, а Хардена оставить, возможно из этого что то и получилось бы.

Не думаю что Харден круче Уэстбрука thinking
Профиль пользователя #JamesKing23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя #JamesKing23
Свой
12 мая 2013, 19:49
Цитата: KD35
Не думаю что Харден круче Уэстбрука thinking


Харден уже это доказал.
Профиль пользователя KD35
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя KD35
Свой
12 мая 2013, 20:54
Цитата: #JamesKing23
Харден уже это доказал.

Окай.
Профиль пользователя Arslan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arslan
Свой
12 мая 2013, 21:46
Как же сейчас становится понятно, сколько Расс значил для команды...
Профиль пользователя Misha Galant
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Misha Galant
Посетитель
12 мая 2013, 22:03
За Индиану болею...а Мемфис теперь мягко говоря недолюбливаю,хотя это спорт,это игра,но все равно для меня Мемфис это теперь такие же заклятые враги для Клипперс,как и Лейкерс.В который раз на них попадали в ПО!В общем,вперед Индиана и Голден Стейт.Надеюсь эти комнды встретятся в финале НБА.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
13 мая 2013, 12:19
Цитата: #JamesKing23
Харден уже это доказал.

я бы так не сказал, Вестбрук по круче будет)))

Навигация