17 января, 03:00
100
111
Детали матча
17 января, 03:00
123
130
Детали матча
17 января, 03:30
134
114
Детали матча
17 января, 06:00
118
Детали матча
17 января, 06:00
132
127
Детали матча
18 января, 03:00
121
Детали матча
18 января, 03:30
116
Детали матча
18 января, 04:00
113
133
Детали матча
18 января, 04:00
130
112
Детали матча
18 января, 04:00
136
123
Детали матча
18 января, 04:00
123
125
Детали матча
18 января, 04:30
106
Детали матча
18 января, 05:30
112
140
Детали матча
18 января, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
121
125
Детали матча
19 января, 03:00
115
119
Детали матча
19 января, 03:00
115
102
Детали матча
19 января, 04:30
122
114
Детали матча
19 января, 05:00
117
124
Детали матча
19 января, 06:00
103
125
Детали матча
19 января, 23:00
128
107
Детали матча
Сегодня, 02:00
100
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
109
Детали матча
Сегодня, 03:00
127
101
Детали матча
Сегодня, 05:00
116
102
Детали матча
Сегодня, 05:00
113
102
Детали матча
Сегодня, 05:00
123
100
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
Сегодня, 23:00
Превью матча
Сегодня, 23:30
Превью матча
21 января, 01:00
Превью матча
21 января, 04:00
Превью матча
21 января, 06:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 06:00
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча

Обзор игрового дня Плей-офф (02.06.13)

91 77
Indiana Pacers
mia
ind
23 17 15 22 77
         
21 18 29 23 91
Miami Heat

 

Перед сегодняшним матчем, который мог в третий раз за последние три года вывести Майами в Финал НБА, главной темой для обсуждения стали кадровые вопросы. У Хит они касались Андерсена, который был пост-фактум удален Лигой за толчок Хэнсбро, а вот у Индианы внезапно загрипповал Уэст. Форвард чувствовал себя настолько плохо, что два дня был не в состоянии даже тренироваться, но все равно нашел в себе силы выйти на игру. И хотя его продуктивность немного упала, все же в последней четверти он здорово помог своей команде. Что касается «Птички», который по-философски заявил о своем удалении: «что есть, то есть, бро», то его ожидаемо неудачно заменил Джоэл Энтони. Хоть ветеран и собрал пять подборов под чужим щитом, некоторые его неточные броски из самых открытых позиций не могли не отозваться в сердцах болельщиков Майами гулкой тоской по Андерсену. 

 

Впрочем, ни одна команда поначалу не могла похвастаться особыми успехами в реализации, даже простейших ситуаций. Чего только стоят неудачные данки Янга и Джорджа на одном кольце и несколько ужасных лэй-апов Уэйда на другом. Вообще, проблемы с реализацией в чужой трехсекундной зоне стали настоящим бичом Жарких в сегодняшней игре. Из владений Хибберта флоридцы сегодня набрали лишь 22 пункта (против 44 у Индианы) с реализацией в 32%. В первой половине матча вообще большинство очков было заработано гостями с дальней дистанции – 7/9 из-за дуги и 9/34 двухочковыми бросками. По сути, только это позволяло чемпионам оставаться в игре – Уэйд и Бош откровенно проваливали матч (1/10 на двоих в первой половине, 4/19 по итогам игры; всего в серии они вдвоем набрали меньше очков, чем ЛеБрон Джеймс), и лишь рекордная первая четверть (6 трехочковых за четверть – повторение клубного рекорда Хит) да неудачная атака Индианы сохраняли равенство в счете.

 

Свое полное превосходство Иноходцы продемонстрировали уже после большого перерыва. Даже несмотря на 9 потерь в третьей четверти, они сдержали соперника до нуля очков в трехсекундной зоне (0/7 из «краски» за четверть), 25% реализации (в свою очередь забросив в кольцо 70% своих попыток) и всего одного(!) подбора в защите. Джеймс тем временем довел свои показатели в матче до отметки 7/17, безнадежно дожидаясь, пока кто-нибудь из партнеров поддержит его в неравной борьбе с Хиббертом и компанией. И помощь пришла оттуда, откуда не ждали. Это Споэльстра, разочаровавшись в основной когорте своих игроков, выпустил на всю последнюю четверть Майка Миллера, который за все предыдущие матчи серии получил целых 7 минут игрового времени. И ветеран не подвел команду, отметившись за отведенное ему время 6 очками (2/2 с дальней дистанции), 3 подборами (под своим щитом, что было очень важно для Хит в этой встрече) и перехватом. 

 

Результативность Миллера, совмещенная с походами Хит на линию штрафа (в это тяжело поверить, но за первые три четверти Жаркие пробили всего 9 штрафных – судьи явно уверовали в абсолютную непогрешимость Хибберта при обороне собственной корзины) позволила гостям сократить 17-очковое отставание всего до четырех пунктов. Ближе им подойти не удалось – Джордж тут же положил трехочковый, а Фогель после тайм-аута вернул Хибберта в игру. Окончательно результат матча прояснился за четыре с небольшим минуты до финальной сирены. Это Джеймс в очередной раз полез под кольцо соперника в надежде, что на нем сфолят, но судьи истолковали его прыжок в Хибберта как фол в атаке. Тут уже у МВП сезона не выдержали нервы – форвард высказал свое разочарование судейством пробежкой к собственному кольцу, за что тут же был наказан техническим. Вслед за ним подобное замечание получил ассистент тренера Хит Дэвид Физдейл. Пэйсерс получили шанс на два подряд свободных броска и владение и по полной использовали свои шансы, набрав четыре очка в одной атаке и закрепив победный результат. 

 

Стоит отметить, что Хит мало того, что не сумели предложить сопернику абсолютно ничего в атаке, еще и провалились в защите. Так, Пол Джордж продолжил улучшать свои показатели в плей-офф, реализовав сегодня 11 из 19 бросков, а всего Иноходцы реализовали 50% своих попыток в матче, заодно с подавляющим перевесом выиграв борьбу за подбор – 53-33 (15-9 в атаке). Теперь серия в последний раз меняет свою дислокацию, перемещаясь в Майами для решающего матча, победитель которого сразится со Сперс в Финале НБА.

 

Miami Heat (66-16)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
L. James F 42:17 10-21 2-4 7-8 -22 0 7 7 6 2 2 4 1 0 29
U. Haslem F 16:02 0-2 0-0 0-0 -10 0 2 2 0 4 1 1 0 0 0
C. Bosh C-F 31:02 1-8 1-1 2-2 -9 1 3 4 0 2 0 3 1 0 5
D. Wade G 33:50 3-11 1-2 3-5 -8 0 2 2 1 1 2 2 1 1 10
M. Chalmers G 21:06 3-8 2-3 2-2 -17 2 0 2 0 2 1 2 0 0 10
N. Cole   28:00 4-7 1-2 0-0 +2 0 2 2 2 2 0 0 0 0 9
J. Anthony   28:48 1-5 0-0 0-0 -2 5 3 8 0 5 1 0 3 1 2
R. Allen   21:24 2-8 1-4 1-2 +3 1 1 2 1 1 2 0 0 1 6
S. Battier   04:26 0-0 0-0 0-0 -5 0 1 1 0 1 0 0 0 0 0
M. Miller   12:00 2-2 2-2 0-0 -1 0 3 3 0 0 1 1 0 0 6
R. Lewis   01:06 0-0 0-0 0-0 -1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
C. Andersen NWT - League Suspension
J. Howard DNP - Coach's Decision
Totals   240 26-72 10-18 15-19   9 24 33 10 21 10 13 6 3 77
  36.1% 55.6% 78.9%   team rebs: 3 total to: 14
Indiana Pacers (49-32)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
P. George F-G 43:16 11-19 3-5 3-4 +12 0 8 8 5 4 3 6 0 2 28
D. West F 35:46 5-14 0-0 1-2 +18 5 9 14 4 1 1 2 2 1 11
R. Hibbert C 41:32 11-20 0-0 2-4 +12 5 6 11 0 6 0 2 1 2 24
L. Stephenson G 40:01 1-4 0-1 2-2 +18 1 11 12 4 4 1 4 0 0 4
G. Hill G 42:38 6-12 2-4 2-2 +16 1 1 2 6 3 0 2 0 0 16
D.J. Augustin   10:05 1-1 0-0 0-0 -8 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2
T. Hansbrough   12:14 1-2 0-0 1-4 -4 2 2 4 0 1 0 0 0 0 3
S. Young   07:18 1-2 1-1 0-0 +3 0 1 1 0 0 0 0 0 1 3
I. Mahinmi   06:28 0-0 0-0 0-0 +2 1 0 1 0 0 0 2 0 0 0
O. Johnson   00:42 0-0 0-0 0-0 +1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
G. Green DNP - Coach's Decision
B. Hansbrough DNP - Coach's Decision
J. Pendergraph DNP - Coach's Decision
Totals   240 37-74 6-11 11-18   15 38 53 19 19 5 18 3 6 91
  50.0% 54.5% 61.1%   team rebs: 5 total to: 21

 

L. James P. George R. Hibbert
L. James P. George R. Hibbert
Очки: 29
Подборы: 7
Передачи: 6
Очки: 28
Подборы: 8
Передачи: 5
Очки: 24
Подборы: 11
Передачи: 0
Комментарии (109)
Профиль пользователя Deathproofy
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Deathproofy
Посетитель
2 июня 2013, 18:37
Цитата: Axlegrinder95
суть в одном: как сказал Реджи Миллер о 6-й игре

«Мы сейчас смотрим, как играют «Майами Кавалиерс». Баскетболисты «Хит», у которых на майке не было написано «Джеймс», с игры атаковали с чудовищным процентом (31,4, 16 из 51), а единственный, от кого ЛеБрон получил реальную помощь – это Шак.»

на этом можно прекратить абсолютно все споры

Да, Реджи как всегда хорош
Профиль пользователя rap4life
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя rap4life
Посетитель
2 июня 2013, 18:57
верю в Индиану но Хит так просто не сдастся
Профиль пользователя Kpam
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kpam
Легенда AB
2 июня 2013, 19:27
Цитата: Pasha98
С таким судейством можно любую команду обыграть...

Бред полнеший, заслуженная победа инди!!!!
Профиль пользователя The Monster
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Monster
Свой
2 июня 2013, 19:51
Кто бы что не говорил я все равно верю что в седьмой игре Хит поджарят инди... Надеюсь покажут командную игру. Да Хит провалились в этом матче, но это еще не конец...
Профиль пользователя My Dream-NBA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя My Dream-NBA
Свой
2 июня 2013, 21:00
Цитата: TWENTY-ONE
My Dream-NBA,
Ты может быть и не хочешь, но команда, у которой нет сильного центра, явно не отказалась бы от одного из лучших на данной позиции. И дело не в нытье(переход любого игрока можно обыграть также, как и у Ховарда, журналюги это умеют).

Ну так я же не генМЭН, не рулю командой. Вот именно, что я высказался с точки зрения обычного болельщика. Повторюсь, история ЛАЛ этого сезона никому не нужна.
Профиль пользователя Nillas
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Nillas
Посетитель
2 июня 2013, 21:42
хороший матч. Провал майами очевиден. Один игрок не выиграет у команды.Не тот уровень. Индиана сегодня была выше на голову. Джордж вообще творит чудеса.молодец. Хит чтобы выиграть необходима начинать играть (Уэйд,Бош,Аллен).
Профиль пользователя Martin Bormann
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Martin Bormann
Посетитель
3 июня 2013, 06:35
Судьи/Стерн за***ли. В одну сторону откровенно топят в домашних играх (кто считает что это не так, просто слепой глор/хэйтер). После 3го матча смотреть стало не интересно. Начиная с 4ой игры, в которой почти весь состав Хит посадили на фолы с первых минут в испуге, что в случае победы Майами рейтинги стремительно поползут в низ, серия превратилась в фарс и стало понятно, что 7ой игре быть при любых раскладах. От команд особо не зависело. Очень заметно, что это понятно всем, включая Вогеля, кроме игроков Индианы))) С точки зрения "заработать макс. бабла" все сделано правильно, учитывая ТВ рейтинги игр Индианы.
В любом случае, если завтра каким-то чудом Хит проиграет, объективно более слабым Иноходцам, нас ждет один из самых скучных финалов в истории НБА/АБА, который не будут смотреть даже сами болельщики САС и Индианы. И тем и тем понятно, и, я думаю, даже самим игрокам Пэйсерс понятно, что Сперс пройдется по ним как бронепоезд со счетом 4-0.
Профиль пользователя Rinat
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rinat
Зал славы AB
3 июня 2013, 06:54
Цитата: Martin Bormann
Судьи/Стерн за***ли. В одну сторону откровенно топят в домашних играх (кто считает что это не так, просто слепой глор/хэйтер). После 3го матча смотреть стало не интересно. Начиная с 4ой игры, в которой почти весь состав Хит посадили на фолы с первых минут в испуге, что в случае победы Майами рейтинги стремительно поползут в низ, серия превратилась в фарс и стало понятно, что 7ой игре быть при любых раскладах. От команд особо не зависело. Очень заметно, что это понятно всем, включая Вогеля, кроме игроков Индианы))) С точки зрения "заработать макс. бабла" все сделано правильно, учитывая ТВ рейтинги игр Индианы.
В любом случае, если завтра каким-то чудом Хит проиграет, объективно более слабым Иноходцам, нас ждет один из самых скучных финалов в истории НБА/АБА, который не будут смотреть даже сами болельщики САС и Индианы. И тем и тем понятно, и, я думаю, даже самим игрокам Пэйсерс понятно, что Сперс пройдется по ним как бронепоезд со счетом 4-0.


Красава!!!Верно подмечено!!!
Профиль пользователя Slava_G70
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava_G70
Свой
3 июня 2013, 09:52
Цитата: Martin Bormann
Судьи/Стерн за***ли. В одну сторону откровенно топят в домашних играх (кто считает что это не так, просто слепой глор/хэйтер). После 3го матча смотреть стало не интересно. Начиная с 4ой игры, в которой почти весь состав Хит посадили на фолы с первых минут в испуге, что в случае победы Майами рейтинги стремительно поползут в низ, серия превратилась в фарс и стало понятно, что 7ой игре быть при любых раскладах. От команд особо не зависело. Очень заметно, что это понятно всем, включая Вогеля, кроме игроков Индианы))) С точки зрения "заработать макс. бабла" все сделано правильно, учитывая ТВ рейтинги игр Индианы.
В любом случае, если завтра каким-то чудом Хит проиграет, объективно более слабым Иноходцам, нас ждет один из самых скучных финалов в истории НБА/АБА, который не будут смотреть даже сами болельщики САС и Индианы. И тем и тем понятно, и, я думаю, даже самим игрокам Пэйсерс понятно, что Сперс пройдется по ним как бронепоезд со счетом 4-0.

+++
Профиль пользователя Магнум
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Магнум
Свой
3 июня 2013, 10:44
Цитата: Martin Bormann
Судьи/Стерн за***ли. В одну сторону откровенно топят в домашних играх (кто считает что это не так, просто слепой глор/хэйтер). После 3го матча смотреть стало не интересно. Начиная с 4ой игры, в которой почти весь состав Хит посадили на фолы с первых минут в испуге, что в случае победы Майами рейтинги стремительно поползут в низ, серия превратилась в фарс и стало понятно, что 7ой игре быть при любых раскладах. От команд особо не зависело. Очень заметно, что это понятно всем, включая Вогеля, кроме игроков Индианы))) С точки зрения "заработать макс. бабла" все сделано правильно, учитывая ТВ рейтинги игр Индианы.
В любом случае, если завтра каким-то чудом Хит проиграет, объективно более слабым Иноходцам, нас ждет один из самых скучных финалов в истории НБА/АБА, который не будут смотреть даже сами болельщики САС и Индианы. И тем и тем понятно, и, я думаю, даже самим игрокам Пэйсерс понятно, что Сперс пройдется по ним как бронепоезд со счетом 4-0.


Абсолютно не согласен. Кто мешал попадать Хит в кольцо все эти матчи? Насчет фолов и штрафных у них все ровно. Судейство не может быть идеальным! Были ошибки как в сторону Хит, так и в сторону Пэйсерс (вспомните всю серию). Поэтому то, что ты написал это бред. Конечно, лига заинтересована в зрелищности, ну так почему же позволили Спёрс вынести Мэмфис (4-0), почему Спёрс позволили вынести самую выгодную команду, голливудскую тиму, которая бабла приносит большем, чем 1/4 всех других команд лиги. Я про Лэйкерс. Почему тогда Мэмфису позволили вынести ЛАК, которым пророчили финал конфы, которые устраивали шоутайм на протяжении всего сезона. На них реально можно было смотреть, зрелищно. Так же и Денвер.

Вообщем, я не думаю что судьи особо виноваты. Кто мешает попадать Уэйду/Бошу/Аллену/Коулу в кольцо? Судьи? Элементарные открытые броски.

Поражение Хит заключается вот в чем



Если вы понимаете о чем я:))
Профиль пользователя VovaZiLvova
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя VovaZiLvova
Посетитель
3 июня 2013, 11:39
Судьи реально уродцы редкие..
Профиль пользователя Магнум
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Магнум
Свой
3 июня 2013, 12:08
Пересмотрел сейчас опять внимательно матч и скажу вот что:

1-ая четверть прошла на равных. Майами забили все свои трешки и из 23 очков 18 набрали с трёх. Остальные 5 набирали в проходах. В основном забивали ЛеБрон, Чалмерс. Судьи свистели все равно и тут никаких не может быть придирок. Все по делу было. Пробежки свистели и ЛеБрону и Джорджу и другим.

Во второй четверти Хит начали мазать обычные открытые броски (Уэйд промазал 3-4 броска, и из под кольца в проходе в том числе, Бош мазал все подряд, Аллен также). Всё это привело к тому что за половину второй четверти Индиана реализовали больше половины всех бросков, Майами 1 из 9. Но всё же потери Индианы дали сравнять счет и половина закончилась на равных.

Когда началась 3-я четверть Инди вышли заряженные. Майами вообще расклеились и мазали все подряд. Уэйд и Бош вообще ужасно играли. Рэй Аллен также, помогал более менее Коул. Но и он потом схерел. Все это привело к огромному рывку Инди вперед.

Последняя четверть была напряженная. Вышел Миллер и Хит приблизились к Инди по счету. Когда ЛеБрон врезался в Хибберта, там несколько раз показывали повтор. Фол в нападении безусловный. Кто не верит или слепо кричит о том что фола не было, пусть пересмотрит весь матч. ЛеБрон выставил локти и колено вперед и просто снес Хибберта. Это фол. Дальше последовали трешки от Джорджа и Хилла. И Инди опять оторвались, Майами продолжали мазать всё подряд. Уэйд напоминал тень самого себя. Просто ужасно играл. Бош точно также. Мазали всё что можно было забивать, обычные статичные броски, как в школе, были не точными.

Скажу вообщем по игре и по судейству. Судейство было НОРМАЛЬНОЕ. Кто-то тут скажет, что судьи уроды и судили только в сторону Инди. Поверьте, судили и в сторону Майами, и делали им поблажки, когда ЛеБрон с Баттье в защите флоппили мяч отдавали Хит. Говоря плохо о судействе вы просто пытаетесь оправдать проигрыш своей любимой команды. Лучше просто признать, что Хит сегодня напоминали Кавальерс времен ЛеБрона (как верно подметил Реджи Миллер). Проигрыш был не из-за судей. Хит проиграли из-за того, из-за чего проиграли и Тандер в серии с Мэмом. Тащил один Дюрант, остальные не могли попасть обычные броски. Точно такое же я наблюдал в 6-ой игре. Тащил только ЛеБрон, остальные не могли ничего поделать и мазали всё подряд. И не надо искать виноватых и выгораживать Хит, все было честно, с мелкими погрешностями в обе стороны. Пересмотрите матч сами, если не верите мне.

7-ая игра будет не по задумке Стерна. 7-ая игра будет из-за проваленной флоридцами 6-ой игры.

P.S. Надеюсь на красивую игру. Пусть победит сильнейший. Бош и Уэйд должны собраться наконец-то. Один ЛеБрон не справится.

P.S.S. Спасибо всем кто прочитал этот пост.
Профиль пользователя jek
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя jek
jek
Посетитель
3 июня 2013, 12:12
Завтра в в 04:30 начнется решающий матч!!!Уверен,что все лидеры проявят себя и сыргают на команду!!!
Профиль пользователя TwinZzZ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TwinZzZ
Посетитель
3 июня 2013, 13:10
Цитата: Pasha98
С таким судейством можно любую команду обыграть...

как будто у маями судьи не свистели в сторону хит
Профиль пользователя MaXimuS
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MaXimuS
Посетитель
3 июня 2013, 14:04
Цитата: Магнум

Абсолютно согласен с тобой. Всё по делу написал.
Профиль пользователя Ruslankin
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ruslankin
Посетитель
3 июня 2013, 14:51
В серии очень сильно сказывается отсутствие у Майами полноценного 5 номера. Бош в одиночку не справляется да и не мог бы справиться. Андерсон присел, Хаслем бегал плакался на фолы и не справедливости со стороны судей и соперника весь матч, Батье откровенно слаб в чистом противостоянии ( он хорош только на подсосе). Вэйд не долечен, но даже при этом умудряется выполнять огромный объем черновой работы в обороне. Мало кто замечает почему Джэймсу легко в атаке, следует обращать внимание на тот факт, что Вэйд цементирует оборону особенно подстраховкой кольца ( при росте 6.4 он умудряется пресовать рослых коней!). Джэймс жэ в первую очередь при перехвате либо подборе мчится в атаку не утруждая себя помощью, хотя логичнее было бы наблюдать обратное маленький в отрыв большой помогает, но уж такая у них договоренность.
Бош не 5й номер и никогда таковым не станет!!! И самое смешное это слышать ЛеБрон ТаЩиТ. Вся тактика заключается в идиотизме: не проявляй инициативу дай ему мяч и ... если у него попрет... он .... затащит. Лажа а не тактика!!! Чем занимается Споэлстра неизвестно. 7й матч будет в Майами, что соответственно предполагает судейство в сторону хозяев, так что , даже если Вэйд серый, Бош корячится, Майами дожмет ( если чуда не будет, которого все ждут просто потому что забавно)!
Профиль пользователя Lorenzo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lorenzo
Посетитель
3 июня 2013, 15:42
Третья четверть от Хит - плевок в лицо баскетбола как вида спорта, да и вообще спортивного принципа, как такового. Флопперов по большому счету много, но ТАКОЙ наглости я не видел никогда. Они ж ясно дали понять, что им по барабану на те крохи, на которые Лига их оштрафует. Это ж где такое видано, чтобы в каждой второй атаке команда старалась получить мяч путем симуляции? С Крабом стало все ясно после Мухаммеда, а недавнее интервью это лишь подтвердило, но больше всего меня поразил Уэйд. Он конечно в этом деле профи уже не первый год, но тот выход в три на одного, когда игрок Индианы просто отходит от кольца, а он не забивает простой лейап и тут же стелиться на паркет с криком - за такие вещи в пору давать технари. Впрочем, говорить о каком-то спортивном принципе по отношению к команде, формирование которой прямым образом этому принципу противоречило, как-то даже нелогично. Такими темпами их в каждом городе будут встречать с чантами beat the floppers, что собственно справедливо. По игре можно сказать, что Инди очень зависят от задней линии. Если Хилл со Стивенсоном что-то набирают, то здесь уже можно на что-то рассчитывать, потому что одного доминирования в инсайде все равно мало. Ключевой момент встречи - выход Хибберта в середине 4й сразу после рывка Майами. Фогель красава.
Профиль пользователя kolyasias
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kolyasias
Посетитель
3 июня 2013, 16:43
Болею за Хит уже очень давно, но с такой игрой в финал лучше не ходить, лучше на Пэйсеров посмотреть они хоть стараются чтоли, не знаю как иначе сказать..7-ая игра покажет уж точно сколько в них еще осталось сил и желания победить, ведь мастерства и опыта то явно в Маями поболее. Все же верю в Маями! Гоу -гоу анд Вин зем!
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
3 июня 2013, 17:42
Цитата: Martin Bormann
Судьи/Стерн за***ли. В одну сторону откровенно топят в домашних играх (кто считает что это не так, просто слепой глор/хэйтер). После 3го матча смотреть стало не интересно. Начиная с 4ой игры, в которой почти весь состав Хит посадили на фолы с первых минут в испуге, что в случае победы Майами рейтинги стремительно поползут в низ, серия превратилась в фарс и стало понятно, что 7ой игре быть при любых раскладах. От команд особо не зависело. Очень заметно, что это понятно всем, включая Вогеля, кроме игроков Индианы))) С точки зрения "заработать макс. бабла" все сделано правильно, учитывая ТВ рейтинги игр Индианы.
В любом случае, если завтра каким-то чудом Хит проиграет, объективно более слабым Иноходцам, нас ждет один из самых скучных финалов в истории НБА/АБА, который не будут смотреть даже сами болельщики САС и Индианы. И тем и тем понятно, и, я думаю, даже самим игрокам Пэйсерс понятно, что Сперс пройдется по ним как бронепоезд со счетом 4-0.


я про что и толкую упорно, но нет же 80% не понимают очевидного, и из них почти все фаны маями. Печаль ;[

Навигация