18 ноября, 02:00
105
Детали матча
18 ноября, 02:00
114
110
Детали матча
18 ноября, 03:00
114
104
Детали матча
18 ноября, 03:00
107
143
Детали матча
18 ноября, 03:00
119
121
Детали матча
18 ноября, 05:00
116
105
Детали матча
19 ноября, 03:00
112
122
Детали матча
19 ноября, 03:30
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
Сегодня, 03:30
128
100
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
106
Детали матча
Сегодня, 04:00
130
113
Детали матча
Сегодня, 04:00
117
111
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 06:00
122
138
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
Превью матча
22 ноября, 03:30
Превью матча
22 ноября, 04:00
Превью матча
22 ноября, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча

Результаты матча Филадельфия Севенти Сиксерс - Бостон Селтикс 22 августа 2020

Плей-офф НБА 3-й матч серии
22 августа 2020. Матч завершён
PHI
0-4
Филадельфия Сиксерс
94 - 102
BOS
4-0
Бостон Селтикс
Ч1Ч2Ч3Ч4
PHI 24252322 94
BOS 26252526 102
Пб
57
Пр
14
Пх
6
Бш
7
Пт
12
Пб
45
Пр
15
Пх
7
Бш
7
Пт
10
Показатели результативности
29.5%
29.5%
Би %
23.1%
23.1%
3о %
85.3%
85.3%
Ш %
41.4%
41.4%
Би %
25.8%
25.8%
3о %
91.7%
91.7%
Ш %
[media=https://www.youtube.com/watch?v=6qzP13hS8NQ]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
41.7 5/17 29.4 3/11 27.3 4/4 100.0 3 3 2 2 2 2 -14 17
39.2 6/19 31.6 0/5 0.0 3/4 75.0 15 4 1 1 2 3 -14 15
37.9 1/5 20.0 0/2 0.0 4/6 66.7 10 0 1 2 1 4 -4 6
37.6 6/18 33.3 3/9 33.3 2/2 100.0 6 3 1 0 2 3 -7 17
35.4 7/20 35.0 2/5 40.0 14/16 87.5 13 1 1 1 4 5 -18 30
21.7 3/10 30.0 1/3 33.3 2/2 100.0 3 2 0 1 0 2 3 9
13.0 0/4 0.0 0/3 0.0 0/0 0.0 4 0 0 0 0 0 11 0
8.5 0/1 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 1 0 -2 0
5.0 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 1 0 0 0 0 5 0
Общий показатель: - 28/95 29.5 9/39 23.1 29/34 85.3 57 14 6 7 12 19 - 94
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
41.7 6/16 37.5 1/5 20.0 8/9 88.9 7 3 0 0 3 1 10 21
38.7 4/8 50.0 0/3 0.0 6/6 100.0 8 3 3 0 1 4 9 14
35.2 10/20 50.0 3/8 37.5 1/1 100.0 8 4 2 1 1 1 13 24
32.1 6/19 31.6 2/9 22.2 1/2 50.0 6 0 1 3 1 4 9 15
26.2 3/8 37.5 0/3 0.0 2/2 100.0 5 1 0 2 2 6 7 8
18.5 1/3 33.3 1/1 100.0 2/2 100.0 4 3 1 0 1 1 1 5
14.4 3/6 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 6 0 0 0 1 3 1 6
12.0 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 1 0
10.7 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -7 2
10.5 2/3 66.7 1/1 100.0 2/2 100.0 1 1 0 1 0 2 -4 7
Общий показатель: - 36/87 41.4 8/31 25.8 22/24 91.7 45 15 7 7 10 23 - 102
Комментарии (25)
Профиль пользователя Gnyttt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnyttt
Посетитель
22 августа 2020, 07:37
"Из всей Филы жаль только Эмбида, из него отличный Бостонец получится" - забавный комент вычитал и тут меня осенило...
В принципе разочарованный он может запросить обмен. Как думаете каковы шансы у нас выменять его не Хейворда?
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
22 августа 2020, 07:53
Цитата: Gnyttt
"Из всей Филы жаль только Эмбида, из него отличный Бостонец получится" - забавный комент вычитал и тут меня осенило...
В принципе разочарованный он может запросить обмен. Как думаете каковы шансы у нас выменять его не Хейворда?

На Хейворда? Никакие.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
22 августа 2020, 09:10
30% реализация,Фила идите уже,на рыбалку
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
22 августа 2020, 09:16
Твиттераст видно, что подготовился к долгой и тяжелой серии, как жаль, что это будет свип shaquilleoneal
Профиль пользователя TylerDurden
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TylerDurden
Посетитель
22 августа 2020, 09:22
Цитата: Gnyttt
"Из всей Филы жаль только Эмбида, из него отличный Бостонец получится" - забавный комент вычитал и тут меня осенило...
В принципе разочарованный он может запросить обмен. Как думаете каковы шансы у нас выменять его не Хейворда?


Он в нашу модель не впишется. У нас wing heavy баскетбол. Эмбиду же нужен большой юзедж. Мы играем с ролевыми центрами, которым не требуется мяч и они все разноплановые и взаимозаменяемые, нужен стретч - вот Тайс, надо потолкаться - пожалуйста Кантер, надо атлетическую мухобойку - Робби, центр для смоллбола - Грант. Все они вместе стоят дешевле одного Эмбида.
Зато у нас есть несколько человек, способных создавать себе бросок и кормить их не надо. Сегодня затащил Кемба, до этого Тэйтум, послезавтра это будет Браун.
Под Эмбида надо будет кардинально перестраивать игровую модель, может это будет лучше работать, а может и нет.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
22 августа 2020, 09:27
Цитата: TylerDurden
Под Эмбида надо будет кардинально перестраивать игровую модель, может это будет лучше работать, а может и нет.

А может его в Оклахомовку к лазаретному ветерану СП3? С классическим ПГ какие то надежды есть у этого твиттер мешка? У них там и пиков куча и Адамс сдает все сильнее.
Профиль пользователя TylerDurden
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TylerDurden
Посетитель
22 августа 2020, 09:47
Цитата: Dzogrim
Цитата: TylerDurden
Под Эмбида надо будет кардинально перестраивать игровую модель, может это будет лучше работать, а может и нет.

А может его в Оклахомовку к лазаретному ветерану СП3? С классическим ПГ какие то надежды есть у этого твиттер мешка? У них там и пиков куча и Адамс сдает все сильнее.

Я бы им предложил вариант в Бруклин на Динуидди, Джо Харриса по сэту и Джарета Алена, может пик ещё с Нетс.
Там как раз отчаянно хотят третью звезду, Кайри обожает катать пикнроллы с большим, как у нас с Элом. К тому же Дюрант вернется не понятно в какой форме, и дуэт Кайри и Эмбида мог бы стать основным оружием на первое время.
Фила получит звездного маленького, который может играть как в старте, так и со вторым юнитом, такого необходимого Бену снайпера Джо Харриса и молодого защитного подвижного бигмена. Фила сможет играть в быстрый баскетбол, который лучше всего подходит Симмонсу. В принципе, это будет модель, которая была у Леброна в Кавз (правда Динуиди это не Кайри).
Бен - Ричардсон, Харрис, Харрис, Хорфорд все бегут, все бросают, Бен проходит и пасует, с лавки Динуидди, Аллен ну и остальные кто там.
Профиль пользователя Gnyttt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnyttt
Посетитель
22 августа 2020, 10:12
У меня мысли такие: что руководству Филы надо будет разгружать платежку. Результата нет! налог с 150млн приличный, играть еще не факт, что на родных аренах будут. А ту теще он сам обмен запросил (условно). С учетом что от контрактов Эла и Харриса, избавиться практически нереально у них мало возможностей для маневров.
И тут Дэнни - добрая душа с предложением Эмбид+Майк Скотт(плохой контракт) на Хейворда и кучу пиков. Причем если, что для разгрузки платежки его можно через год отпустить или сразу обменять на активы в др команду. Да и старт Беня - Ричардсон - Хейворд - Харрис - Хорф не так и плох. С хорошим тренером (Брауном например smile ) смотреться будут достойно.
И да, я согласен, что многие команды смогут собрать пакет лучше. Поэтому и спросил какова вероятность)
Профиль пользователя TylerDurden
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TylerDurden
Посетитель
22 августа 2020, 10:28
Цитата: Gnyttt
У меня мысли такие: что руководству Филы надо будет разгружать платежку. Результата нет! налог с 150млн приличный, играть еще не факт, что на родных аренах будут. А ту теще он сам обмен запросил (условно). С учетом что от контрактов Эла и Харриса, избавиться практически нереально у них мало возможностей для маневров.
И тут Дэнни - добрая душа с предложением Эмбид+Майк Скотт(плохой контракт) на Хейворда и кучу пиков. Причем если, что для разгрузки платежки его можно через год отпустить или сразу обменять на активы в др команду. Да и старт Беня - Ричардсон - Хейворд - Харрис - Хорф не так и плох. С хорошим тренером (Брауном например smile ) смотреться будут достойно.
И да, я согласен, что многие команды смогут собрать пакет лучше. Поэтому и спросил какова вероятность)


А Бостону это зачем? Нам через год платить максималку Тэйтуму. У нас на следующий сезон 142 млн без учета зп игроков выбранных под пиками 1 раунда и мидлевела.
В сезоне 21/22 у нас 89 млн, плюс 31,5 млн Эмбида, плюс примерно 30 млн Тэйтума, плюс продление Тайса пусть 10 млн, плюс примерно 10 млн за выбранных в это межсезонье, плюс пик 2021, плюс мидлевел, итого около 175 млн.
Гордон хорош тем, что он истекает и с ним можно договориться на меньшую зп через год.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
22 августа 2020, 10:42
Ухххх, опасно... Кемба выручил.

От действий Брауна всё также кровь с глаз. Выпускает Эла на четвёрке и тому приходится бегать через заслоны за нашим Брауном. Эмбид в первой половине часть своих владений стоял на периметре. Ужаснейший матчап. Сегодня получился настоящий защитный баскетбол, столь редкий в нынешней НБА. Любителям определённо зайдёт.

Ребят, в Бостоне Эмбида не будет. Если Фила будет торговать именно его, а так скорее всего и будет, потому что Сименса тяжелее продать, то там скорее вектор ГСВ
Профиль пользователя Gnyttt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnyttt
Посетитель
22 августа 2020, 10:55
Цитата: TylerDurden
А Бостону это зачем?

У нас год детского контракта Тейтума! В этот год Хейворду так и так платить. Все пики уйдут за камерунца...
Через год Кантер и Тайс (не факт что сможет держать такой уровень как сейчас) аут - 10млн, конечно придется расстаться со звездами типа Оджелей и Грина, но думаю переживем.
Зато за этот год прокатимся с ветерком по востоку и на десерт прихлопнем кого то с запада. А потом махнем обратно в Филу...
Профиль пользователя TylerDurden
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TylerDurden
Посетитель
22 августа 2020, 11:05
Цитата: Gnyttt
Цитата: TylerDurden
А Бостону это зачем?

У нас год детского контракта Тейтума! В этот год Хейворду так и так платить. Все пики уйдут за камерунца...
Через год Кантер и Тайс (не факт что сможет держать такой уровень как сейчас) аут - 10млн, конечно придется расстаться со звездами типа Оджелей и Грина, но думаю переживем.
Зато за этот год прокатимся с ветерком по востоку и на десерт прихлопнем кого то с запада. А потом махнем обратно в Филу...


А, ну если так, то да. Надо только режим принудительной торговли включить.
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
22 августа 2020, 12:04
Ребята, вы серьезно? Эмбиид в Бостоне - нет, спасибо, я не голодный.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 августа 2020, 14:08
Цитата: swizz
Ухххх, опасно... Кемба выручил.

Ну там еще шикарный перехват от булочки с корицей Смарта, а затем и неплохой блок на Эмбииде от Тейтума. Ну и Ричардсон решил, что он 6 игрок Бостона и пошел на фол последней надежды, видимо, с расчетом на дивиденды со стороны Кельтов.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
22 августа 2020, 17:20
Цитата: Волчёнок
Ну там еще шикарный перехват от булочки с корицей Смарта, а затем и неплохой блок на Эмбииде от Тейтума. Ну и Ричардсон решил, что он 6 игрок Бостона и пошел на фол последней надежды, видимо, с расчетом на дивиденды со стороны Кельтов.

Да я не спорю, что много кто отличился. Просто с 6й минуты четвертой черти и до броска Кембы, у нас абсолютно ничего не получалось создать организованно. Это правда испугало. Единственное, что мы забили с игры за эти минуты - отрыв Брауна после глупейшей потери Филы, то есть подаренные очки. Кемба хоть и бросал когда мы уже вели 2 очка, но попадание было ключевое. Всё-таки Фила здорово прижала и этот бросок стал водой в пустыне. На заключительную минуту зашли с двумя владениями запаса
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
22 августа 2020, 21:45
Я опоздал к раздаче, а тут такое...
Так и не понял, это был отскок или жёсткая мясорубка? Судя по проценту с игры, нашим помогли большие лепреконские шары, хасл и диффенс. Ну и Кембочка поддержал.

Эмбиида в Бостоне не будет, потому что этого не захочет Фила, Бостон и Эмбиид. Для 76х - это прямое усиление основного конкурента. Для Бостона - полная перестройка модели игры и всего ростера. Эмбиид не захочет месить и пахать вместе с нашими Джейями, как того требует культура клуба, а у него звездный статус и хрупкое здоровье.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 августа 2020, 21:52
Цитата: Андрей Иванов
Так и не понял, это был отскок или жёсткая мясорубка? Судя по проценту с игры, нашим помогли большие лепреконские шары, хасл и диффенс. Ну и Кембочка поддержал.

Каждую четверть заканчивали с разницей в 2-4 очка в нашу пользу. В 4 четверти Фила даже вырвалась вперед за пару минут до конца, но после красивого перехвата от Смарта посыпалась.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
22 августа 2020, 22:04
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Так и не понял, это был отскок или жёсткая мясорубка? Судя по проценту с игры, нашим помогли большие лепреконские шары, хасл и диффенс. Ну и Кембочка поддержал.

Каждую четверть заканчивали с разницей в 2-4 очка в нашу пользу. В 4 четверти Фила даже вырвалась вперед за пару минут до конца, но после красивого перехвата от Смарта посыпалась.

Значит всё же защитная мясорубка! Эх, я такое люблю. Только обзор удалось посмотреть, времени совсем нет.
Без травм? (Тайса в конце не было видно и Смарт в бандаже промелькнул).
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 августа 2020, 22:34
Цитата: Андрей Иванов
Без травм? (Тайса в конце не было видно и Смарт в бандаже промелькнул).

Вроде ничего серьезного. Смарт в бедро получил когда напоролся на заслон от Эмбиида, но продолжил играть без особых проблем. Ну Тайс еще когда данчил видимо прищемил пальцы Джоэлю.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
22 августа 2020, 23:25
Болелы Бостона должны сказать спасибо! Реально готовим их команду ко второму раунду в режиме разгрузочных игр:))
Надо менять Эмбиида и выгонять Брауна.
Что Эмбиид, что Таунс, что Дэвис не тянут роль первой звезды.
Эмбиид без Симмонса только стату мусорит, Дэвиса вот Леброн приютил, а то тоже в ПО попасть не мог толком. Таунс до сих пор 10-12 место конфы. Кстати, Порзингиз такой же. На Востоке даже в ПО попасть не смог ни разу. Вокруг больших теперь команду не построишь.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
22 августа 2020, 23:28
Цитата: Волчёнок

Каждую четверть заканчивали с разницей в 2-4 очка в нашу пользу. В 4 четверти Фила даже вырвалась вперед за пару минут до конца, но после красивого перехвата от Смарта посыпалась.

Серьезно?
Я ни одной секунды не верил, что Фила сможет выиграть.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
23 августа 2020, 00:06
Цитата: conscience
Болелы Бостона должны сказать спасибо! Реально готовим их команду ко второму раунду в режиме разгрузочных игр:))
Надо менять Эмбиида и выгонять Брауна.
Что Эмбиид, что Таунс, что Дэвис не тянут роль первой звезды.
Эмбиид без Симмонса только стату мусорит, Дэвиса вот Леброн приютил, а то тоже в ПО попасть не мог толком. Таунс до сих пор 10-12 место конфы. Кстати, Порзингиз такой же. На Востоке даже в ПО попасть не смог ни разу. Вокруг больших теперь команду не построишь.

Спасибо конечно, хотя про "разгрузочный режим" это перебор - ведь есть и борьба и желание, не хватает организации игры (Симмонс и тренер).
На счёт обмена Эмбиида... Есть предложения как его продать повыгоднее? Понятно что умозрительные.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
23 августа 2020, 00:19
Цитата: conscience
Болелы Бостона должны сказать спасибо! Реально готовим их команду ко второму раунду в режиме разгрузочных игр:))

Твоя правда. Я перед этой серией был рад, что именно Фила без Симмонса нам попалась первой, позиционировал ее примерно так:
Филадельфия - подарок судьбы для нас, как по мне. Если вдруг Хорфорд нас в одно лицо не зароет, то я не вижу вин кондишна 76-х в этой серии. Не понятно, когда выйдет Эмбиид, Симмон вне игры. В Харриса как основную силу в нападении я не верю. Отличная груша для разогрева - они недостаточно сильны, чтобы нас похоронить (хотя не стоит исключать и этот вариант), но при этом достаточно сильны, чтобы ростер проснулся и прочувствовал, что это уже не регулярка, и что играть надо серьезно. Попасть на голодных Хит в первом раунде было бы намного хуже. Должны брать максимум в 6 матчах.

Не хочу делить шкуру неубитого медведя, но анализ прогноза своего проведу. Не знал, что Эмбиид выйдет сразу, Браун не умеет использовать Хорфорда совсем + Эл ощутимо сдал, Харрис ничего внятного не показал (была парочка годных плеев, но от звезды ждешь большего). Не ожидал, что мы вас прям 3:0 будем бить. Но когда увидел, насколько тупой баскетбол показывает Браун... Эмбиид буквально на горбу тащит балласт в лице 4 игроков и тренера.
Цитата: conscience
Серьезно?
Я ни одной секунды не верил, что Фила сможет выиграть.

Ну из-за того, что долго торрент с игрой на сайт не заливали, я случайно себе спалил в боковой менюшке новостей главный твист - перехват Смарта, поэтому ни о какой вере у меня изначально и речи не шло. Но когда смотрел саму игру, то казалось, что у Филы есть шанс. Эмбиида остановить не удалось, Тэйтум в 1 четверти сел с 3 фолами. За полторы минуты до конца 76-е ведут +2 и Джоэль тогда все еще был хорош. Но потом тупая передача, шикарный пируэт от Смарта и 8:0 рывок. До рывка Фила смотрелась еще более-менее боевой.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
23 августа 2020, 16:43
Цитата: Андрей Иванов
На счёт обмена Эмбиида... Есть предложения как его продать повыгоднее? Понятно что умозрительные.

1.В Портленд на Маккалума и Нуркича.
Лилларду нужен еще один суперстар. Часики тикают.
2. В Клипперс на Джорджа, если они вылетят рано и Джордж продолжит заваливать игры.
3. В Бруклин на Лаверта и Харриса и Спенсера. Пусть с Ирвингом и Кексом мутят эпичное трио. Самое скандальное.
Да, куча вариантов. Практически, в любую команду можно пристроить,кроме Лейкерс и Хьюстона, Бостона.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
23 августа 2020, 23:19
Цитата: conscience
Цитата: Андрей Иванов
На счёт обмена Эмбиида... Есть предложения как его продать повыгоднее? Понятно что умозрительные.

1.В Портленд на Маккалума и Нуркича.
Лилларду нужен еще один суперстар. Часики тикают.
2. В Клипперс на Джорджа, если они вылетят рано и Джордж продолжит заваливать игры.
3. В Бруклин на Лаверта и Харриса и Спенсера. Пусть с Ирвингом и Кексом мутят эпичное трио. Самое скандальное.
Да, куча вариантов. Практически, в любую команду можно пристроить,кроме Лейкерс и Хьюстона, Бостона.

Насколько реально эти трейды усилят Филадельфию?
1. Портленд (вроде самый адекватный), но опять Нуркич вместе с Хорфордом, да и МакКалум тот же Реддик, но в два раза дороже. Получается два шага назад. Да и Пиков у Блейзерс нет.
2. Клипперс. Ты готов надеятся на Такого Джорджа? На мой взгляд, это главная ошибка Клипперс (кто бы знал). Вроде обмен звезда на звезду, но похоже это фейк потому что, боюсь Джордж уже никогда не будет прежним. Опять же их пики уже в Оклахоме.
3. Бруклин. Самый реальный, но только потому, что вы отдаете звезду, а взамен получаете ролевиков (без преувеличения). Динвидди классный 6й игрок (остальное иллюзия), Лаверт немного лучше Ричардсона в атаке и хуже него в обороне (плюс список травм), Джо Харрис подходящий по скиллам 3й номер (но это вариант Корвера в Атланте не больше). Захотят ли Лаверт с Динвидди вновь выходить со скамьи, будет ли химия с ними в команде, простят ли менеджменту расставание с Процессом????

Вряд ли получится выгодно обменять такую крупную фигуру, как Джоэль с прибылью, скорее с потерями. Зачем же тогда это делать?
Может стоит взять Адекватного тренера, который поставит игру, основываясь на паре Симмонс-Эмбиид, заставит Бэна атаковать издали.
Может стоит в стиле Моури избавляться от игроков неподходящих Симмонсу-Эмбииду (а это в первую очередь Хорфорд и может Харрис) меняя их на такие же плохие контракты, но более подходящие по скилам. Конечно придется расстаться с пиками и возможно молодежью (Тайбул, Коркмаз), но делать это надо.
Я бы предложил обенять Бэна, но твое отношение к этому я знаю.