08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
123
Детали матча
13 декабря, 03:30
114
104
Детали матча
13 декабря, 04:00
109
111
Детали матча
Сегодня, 03:00
115
105
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
121
Детали матча
Сегодня, 04:00
Детали матча
Сегодня, 04:00
135
119
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 05:00
120
Детали матча
Сегодня, 05:30
126
134
Детали матча
Сегодня, 06:00
116
118
Детали матча
15 декабря, 00:30
Превью матча
15 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Филадельфия Севенти Сиксерс - Атланта Хокс 17 июня 2021

Плей-офф НБА 5-й матч серии
17 июня 2021, Philadelphia, PA, Wells Fargo Center. Матч завершён
PHI
3-4
Филадельфия Сиксерс
106 - 109
ATL
4-3
Атланта Хокс
Ч1Ч2Ч3Ч4
PHI 38242519 106
ATL 24162940 109
Пб
44
Пр
20
Пх
7
Бш
6
Пт
15
Пб
40
Пр
14
Пх
10
Бш
4
Пт
11
Показатели результативности
46.7%
46.7%
Би %
43.3%
43.3%
3о %
60.5%
60.5%
Ш %
45.9%
45.9%
Би %
34.6%
34.6%
3о %
78.6%
78.6%
Ш %
[media=https://www.youtube.com/watch?v=yQRiVrXP5xE]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.4 12/20 60.0 2/4 50.0 11/13 84.6 13 5 2 4 5 3 11 37
38.7 2/11 18.2 0/3 0.0 0/0 0.0 4 3 0 1 2 4 -10 4
38.5 13/19 68.4 7/12 58.3 3/4 75.0 7 0 2 0 1 4 6 36
38.4 2/4 50.0 0/0 0.0 4/14 28.6 4 9 1 1 2 1 7 8
29.7 2/7 28.6 1/5 20.0 3/5 60.0 5 1 0 0 1 0 22 8
24.9 2/2 100.0 2/2 100.0 0/0 0.0 1 1 1 0 1 3 -17 6
13.6 1/5 20.0 1/2 50.0 2/2 100.0 2 0 0 0 1 3 -8 5
12.8 1/5 20.0 0/2 0.0 0/0 0.0 0 1 1 0 0 0 -7 2
9.6 0/2 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 8 0 0 0 2 3 -14 0
1.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -5 0
Общий показатель: - 35/75 46.7 13/30 43.3 23/38 60.5 44 20 7 6 15 21 - 106
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.3 10/23 43.5 2/6 33.3 17/19 89.5 1 7 3 0 2 4 -6 39
39.0 3/8 37.5 0/0 0.0 0/1 0.0 8 0 2 0 2 5 -8 6
36.2 7/12 58.3 3/4 75.0 2/4 50.0 11 1 0 2 1 1 -3 19
27.5 0/7 0.0 0/4 0.0 0/0 0.0 2 1 0 1 1 4 -23 0
21.4 3/9 33.3 0/4 0.0 0/0 0.0 3 1 1 0 2 5 -10 6
30.4 6/10 60.0 3/4 75.0 1/2 50.0 8 1 0 0 1 4 13 16
23.6 7/11 63.6 1/3 33.3 0/0 0.0 2 3 2 0 2 3 31 15
13.6 1/2 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 13 2
8.3 2/2 100.0 0/0 0.0 2/2 100.0 5 0 1 1 0 1 12 6
3.9 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 1 0 0 0 -4 0
Общий показатель: - 39/85 45.9 9/26 34.6 22/28 78.6 40 14 10 4 11 28 - 109
Комментарии (69)
Профиль пользователя milasik
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя milasik
Легенда AB
17 июня 2021, 05:35
Какая там зарплата у Симмонса и Харриса? Атланта уже могла отъехать 4-1 а ведут 3-2, красавцы
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
17 июня 2021, 05:36
Извините, но это был пзц

Разбазарить второй матч кряду (ДА ЕЩЕ И ДОМАШНИЙ) при 2-2, выигрывая по ходу встречи сначала 15+, а потом и 20+, это однозначно нужно уметь
И хороши тут все:
Джоэл, который зверь в первой половине и абсолютно мертвый во второй
Тобайас "2/11" Харрис
Симмонс со своими кирпичами, на которые сил нет смотреть
Риверс, который по классике не умеет вносить коррективы в игру и оставляет Симмонса на 4 четверть, видя что Атланта за счет фолов на нем, стремительно сокращает отрыв, боже, как это было тупо

Никакого уважения к фанатам. ну ладно одну игру слить, окей, но вторую, да еще и дома, да еще и при 20+ отрыве, смотреть на это было очень больно

Болею за Филу, но если проиграют - поделом, сами все себе и обосрут в таком случае.
Янг молодца, шары у него тяжелее чем у всей Филы. Атланта - однозначно команда с зубами и нервами, очень хорошо смотрятся. фанов с победой! lebronjames
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
17 июня 2021, 05:39
Нда,40-19 четверть слить,это надо уметь.Беня Симмонс -суперстар-4/14 штрафные.Ну Риверс -сливать серии с 3-1 ты умеешь,посмотрим вытащишь ли сейчас.Походу болелам Филы надо выразить соболезнования.
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
17 июня 2021, 05:39
Цитата: milasik
Какая там зарплата у Симмонса и Харриса? Атланта уже могла отъехать 4-1 а ведут 3-2, красавцы

За этот сезон Симмонс 29,2 млн., Харрис - 33,5 млн.
Один не может стабильные очки набирать, другой - машина для сокращения отрыва Атланты за счет штрафных)
Профиль пользователя seaa
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя seaa
Легенда AB
17 июня 2021, 05:56
4/14 и 3-1 lavarball
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя bryant68
Свой
17 июня 2021, 05:57
Ндааа… Вчера оленями были сами олени, сегодня - Фила сама себе в портки навалила. Что творится?
Профиль пользователя Mr. Miyagi
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя Mr. Miyagi
Забанен
17 июня 2021, 06:09
Фила молодцы! порадовали старика ....., надеюсь вылетят и появиться стикер плачущий Эмбиид timduncan Док как всегда стабилен magicjohnson
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
17 июня 2021, 06:32
Все чудесатее и чудесатее. Атланта удивляет.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
17 июня 2021, 07:19
Думал идти спать , после того , как на большой перерыв ушли с +22 в пользу Филы . Хорошо , что не ушёл , Атланта продолжает удивлять ! Ну а с Филой всё ясно , и дело тут не в тренере , которого можно снова поменять , а в том , что этот Процесс , который шёл столько лет , привел лишь к тому , что из нескольких хороших игроков , и американцев , и приехавших издалека (кто из Камеруна , кто из Австралии ) ребята превратились в мультимиллионеров , которым не обязательно взамен за то ,что дала им франшиза , стараться и стремиться к чемпионству . Пусть теперь менеджеры попробуют обменять этих , постоянно ломающихся , токсичных звёзд соцсетей , с такими неподьемными контрактами .
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
17 июня 2021, 08:07
Я скажу так,есть команды, которые я не особо люблю. Бостон там, или Нетс. Но я даже их самым отбитым болельщикам не пожелаю пережить такое.
Не знаю, что тут анализировать. Я ещё этот ад в прямом эфире смотрел.
Буду болеть, но в победу в серии не верю, теперь.
Ментально, после двух таких поражений - не оправиться.
Профиль пользователя Владимир Кархалев
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Владимир Кархалев
Посетитель
17 июня 2021, 08:43
Если посмотреть на статистику, то сразу станет ясно, что проиграли из-за отвратительной реализации штрафных. По всем другим ключевым показателям Филадельфия была лучше
Профиль пользователя seaa
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя seaa
Легенда AB
17 июня 2021, 09:23
Цитата: conscience
Я скажу так,есть команды, которые я не особо люблю. Бостон там, или Нетс. Но я даже их самым отбитым болельщикам не пожелаю пережить такое.
Не знаю, что тут анализировать. Я ещё этот ад в прямом эфире смотрел.
Буду болеть, но в победу в серии не верю, теперь.
Ментально, после двух таких поражений - не оправиться.

держись товарищ, я тебя понимаю. на игру "моих" Лейкерс в этом ПО без слез смотреть не мог. но, как говорится, любимую команду не выбирают. хотя некоторые их постоянно меняют.. в конце концов за эти страдания должно воздаться laughing
Профиль пользователя Defomin
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Defomin
Посетитель
17 июня 2021, 09:38
Атланта красавцы, заряжены на победу, очень хочется, чтобы они победили в этой серии
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
17 июня 2021, 09:46
Однозначно Филе надо менять Симмонса...и лучший для них вариант это Кемба! Для них обоих смена обстановки пойдёт на пользу! Засиделся Бэн в Филе,надо срочно менять тиму и однозначно нужен новый подход к тренеровками и проработке штрафных!
Атланта во главе с Янгом - это БОМБА, других лов нет! Респект и уважение к такой волевой игре!!!!
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
17 июня 2021, 09:53
Док во всей красе. Один план - ехать на Эмбииде, а когда тот устанет, то на изи доведём до победы как нибудь. Не того тренера вы взяли ребята. Нужен тактик, который разгрузит Джоэля и придумает как использовать остальных. Иначе, кроме как обменять Бэна на толкового разыгрывающего в помощь Эмбиида, ничего вам не останется.
Серия конечно не закончена, пока есть игры, но меч уже завис (согласен с Conscience).
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 июня 2021, 10:27
Я конечно несколько раз расписывал про то, какой чокерский потенциал имеется у Филы, но чтоб такое творить в двух матчах подряд, на такой стадии и с таким соперником...
Видел как ГСВ 28 слили Клипперсам пару лет назад (там кстати тоже Лу и Галло поучавствовали), но так чтоб слить 24 очка преимущества за 2 минуты до конца третьей четверти - это реально грандиозный фэйл.
Не вижу смысла виновных искать, провалились все вместе.
Отметить тут нужно характер Атланты, Трэй в послематчевом вью красиво все сказал.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
17 июня 2021, 10:43
Атланта это нечто!Трей просто зверь. Лу Уилл +31.Шикарная команда!
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
17 июня 2021, 12:17
Цитата: swizz
Не вижу смысла виновных искать, провалились все вместе.

Цитата: Deamon_of_the_Floor
И хороши тут все:
Джоэл, который зверь в первой половине и абсолютно мертвый во второй

Это надо быть отбитым чтобы такое выдать, что когда центр на одном колене забивает 37 очков при 12/20 с игры при 50% трехах, 84.6% штрафных, с 13 подборами, 5 передачами, 2 перехватами и 4 блоками, а параллельно:
1) одно просто хреновое пародие на баскетболиста по имени Бен Симмонс (а он именно пародие, т.к. "баскет"болист" это тот, кто мяч в корзину в первую очередь кладет) на максимальном контракте бросает всего 4 раза с игры, при этом попадает только два и смазывает 10(!!!) штрафных из 14
2) мешок с дерьмом по имени Харрис, которого Джерри Уэст обменял за пик второго раунда (то есть Джерри еще тогда знал стоимость этого дерьма и всем об этом открыто сказал, когда НЕ дал ему контракт нормальной величины и обменял задаром)тоже на максимальном контракте бьет 2/11 и 0/3 с трехи
3) Док Риверс, с просто отвратительным ингэйм менеджментом, который как не мог Пандемика усадить когда у того откровенно не летело та и Симмонса не может в 4й усадить. Даже гребаный Дуайт Ховард бы забил больше штрафных, чем Симмонс.
Но нет, мы скажем, что провалились все!.

Нет, Филадельфия это то, что я говорил весь сезон: Филадельфия это Эмбид и все остальные которые едут на его горбе, и быть может вдруг кто-то на что-то разродится через раз.
Нету никаких Симмонсов с мифической защитой, нет. Защита Филы держится на столбе по имени Эмбид в первую очередь. Сравните защитный рейтинг Филы с Эмбидом и без него на площадке за всю его карьеру, то небо и земля. Нету никакого "видения, движения" и прочей белеберды.
Клатч естественно, тоже закончился с уходом Батлера. Пол сезона Батлера это единственное время, когда Фила была дееспособной в клатче и даже выигрывала близкие игры.
Да, уж извините, тяжело выигрывать игры, когда Эмбид и так всю эту помойку всю игру тащит по всему паркету, так потом под конец игры вы играете 4 на 7 (Атланта+Симмонс+Риверс, который не сажает Симмонса).

Единственное, что меня радует, что там есть Мори. Мори не будет летом церемонится, он знает кто его лучший игрок в команде (для тех, кто на бронепоезде - это Эмбид) и как было с Харденом он будет стараться выстроить команду под своего лучшего игрока.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
17 июня 2021, 12:33
Цитата: Андрей Иванов
Док во всей красе. Один план - ехать на Эмбииде, а когда тот устанет, то на изи доведём до победы как нибудь. Не того тренера вы взяли ребята. Нужен тактик, который разгрузит Джоэля и придумает как использовать остальных. Иначе, кроме как обменять Бэна на толкового разыгрывающего в помощь Эмбиида, ничего вам не останется.

Старик, без обид, но то, что ты описал было построено в Филадельфии до Риверса и это самая бредовая идея которую можно выдать глядя на состав Филадельфии, поэтому предыдущий менеджмент и был, собственно, уволен. Когда у тебя есть доминирующий игрок, с которым никто не может справится в лиге - то да, да, ты едешь как раз на нем. Когда Шакил играл за Орландо или Лейкерс никто не думал "ой, давайте разгрузим Шака", нет, бл%ть, в точности наоборот "Мяч Шаку, в краску, он всех уничтожит", а не делаешь тот бред, который делала Филадельфия, лишь бы сынок/первый пик/соотечественник Бэн Симмонс мог намусорить очки из под кольца, а Эмбид пусть на дуге постоит. Риверс сделал все абсолютно правильно в этом вопросе. Его ин-гейм менеджмент главная проблема.

Проблема в том, что у Филы недостаточно огневой мощи, чтобы Эмбид мог бы заниматься только тем, в чем ему нет равных: он лучший в краске, он доминатор и он лучший бросающий штрафные центр олл-тайм, но из-за того, что у них в команде только 4 бросающих человека, Эмбиду приходится делать много лишних телодвижений на дуге и на средней дистанции, а такая хрень, конечно, выматывает 130 килограммового центра.
Вместо того, чтобы условный игрок, который опасен с любой дистанции (любой современный разыгрывающий кроме Симмонса, естественно) вел мяч, двигал его если надо по дуге и т.д. а Эмбид как Шак занимал себе удобную позицию, спокойно, не особо торопясь, чтобы воткнуть мяч против опонентов, Филадельфия дергается и бегает, т.к. все понимают, что им нужно очень много телодвижений, т.к. один из их игроков на паркете не является угрозой для кольца от слова вообще и противники это понимают.
Если у вас доминирующий большой, то темп игры всегда должен быть низким. Гляньте игры Лейкерс (не хайлайты) с Коби и Шаком. Там никто никуда не бежит, Кобян четко контролирует темп, который удобен именно Лейкерс, потому что они знают, что свои очки они наберут в любом случае, а там уже вопрос защиты чисто стоит, а при медленном темпе и защищаться проще.
Уйдет либо Симмонс, а в идеале еще и Харрис (т.к. цена/качество не соотносится) либо Эмбид, но Мори не дурак и знает вокруг кого надо строить команду.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
17 июня 2021, 12:45
Цитата: Андрей Иванов
Нужен тактик, который разгрузит Джоэля и придумает как использовать остальных.

Не нужен тактик, нужен тренер, лидер и человек который хочет побеждать в первую очередь, а не удовлетворить каждого игрока в команде. Этой белебердой Бостон занимался. Пытался задействовать всех. У вас есть Тэйтум, который в первом сезоне показал потенциал звезды и яйца мировой величины, но нет, мы будем пытаться задействовать всех. Как же ж так, мы ж притащили кучу полузвезд который сами никогда ничего не добивались (Хэйворд, Ирвинг, Кемба 04), но выбора не было, взяли то, что вышло подписать, хотя хотели мы Дюрэнта, Дэвиса и т.д, теперь будем их всех задействовать.
НБА не НФЛ, где надо чтобы все работали вместе, как машина иначе будет кабздец, в НБА 5 рыл всего на площадке и одно доминирующее рыло влияет на ход игры. И когда у вас есть такой талант - радуйтесь, развивайте и едьте на нем. Джордан тоже не в первый сезон победил, но потенциал, лидерские качеств и огонь был у него всегда.
Профиль пользователя qi_kid
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя qi_kid
Посетитель
17 июня 2021, 12:54
Я бы хотел отметить действия Хокс в матче.
- Мы специально выкрутили темп игры
- Трэй через пик н ролл целенаправленно атаковал краску на скорости
- Лу Вилл и Трэй в четвертой атаковали Сэта и не шли в Симмонса
- Хокс показали отличную работу на своей половине площадки, подстраховывая и грубо фоля Эмбида
- Нэйт МакМиллан выбрал очень оригинальный лайнап Капела-JC-Галло-Лу-Трэй, на который Фили не нашли ответа

Я считаю, что Атланта выиграла, а не Фили проиграли
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
17 июня 2021, 12:56
Надо было летом Симмонса на Лонзо Болла менять. Такой же Симмонс, но без ублюдского контракта, теперь уже бросающий и с характером (т.к. в отличие от Симмонса смог стать лучше).
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
17 июня 2021, 13:02
Цитата: qi_kid
Я считаю, что Атланта выиграла, а не Фили проиграли

Хреново считаешь. Фила слила преимущество в 26 очков. Или хочешь сказать, что во многих командах в старте есть игрок, который бьет 4/14 штрафные? Хотя если считать, что Симмонс играет за Атланту, то да, можно сказать, что Атланта победила. Ты прав.
П.с. если бы вместо Симмонса был игрок, который бы забил со штрафных все или почти все, что он промазал, то Атланта бы проиграла в сухую.
Профиль пользователя hite
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя hite
Посетитель
17 июня 2021, 13:54
#филаобдристалаляшки
Сиранула, мощно, в правую штанину, с продрисью. Симонса на органы, а вырученные деньги Янгу на футболку с надписью "Фила обдристалась, а я этим воспользовался"
Профиль пользователя qi_kid
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя qi_kid
Посетитель
17 июня 2021, 14:05
Цитата: Shredder
Цитата: qi_kid
Я считаю, что Атланта выиграла, а не Фили проиграли

П.с. если бы вместо Симмонса был игрок, который бы забил со штрафных все или почти все, что он промазал, то Атланта бы проиграла в сухую.


Если бы у нас был олл стар винг в старте вместо Хёртера Фили бы вылетели уже. Так если бы да кабы можно что угодно сказать.

Они еще не проиграли, в следующей Харрис закинет 30 и вы будете хвалите его и Дока или Симмонс трипл дабл сделает и опять он звезда. Я не говорю что они это сделают, но мысль мою ты понял. Серия 7 игр и ничего пока не решено. Просто если мы выиграем не надо ныть на Сиксерс, а лучше хвалите Хокс
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 июня 2021, 14:31
Цитата: qi_kid
- Нэйт МакМиллан выбрал очень оригинальный лайнап Капела-JC-Галло-Лу-Трэй, на который Фили не нашли ответа

Вот тут в точку.
Довольно оригинальное сочетание, учитывая, что Хоукс уходили обычно в маленькую пятёрку с Богдановичем и Хертером. А тут (уж не знаю мыслью Нэйта, перебором фолов Богдановича или неудачной игрой Хертера) пришлось экспериментировать, что вылилось в интересный расклад. АТЛ одновременно получили преимущество в мисматче и полноценную инициирующую опцию в лице Лу. Это разгрузило Трэя, который на волне сам нашёл игру, которая откровенно не шла 2,5-3 четверти.
В итоге атака полетела: Лу получил мяч - размотал несколько раз Карри и прогрелся, Галло получал миссматч в посте на том же Карри, а следом уже Трэй подключился, когда Фила поплыла.

Ещё стоит отметить Эмбида. Со многими соглашусь, он доминатор - лучший игрок команды и всё такое... НО.
Обратите внимание на его запас прочности. Я сейчас не про здоровье, а КПД. Он разрывает (как минимум очень здорово проводит) первые половины, а концу матча проседает в КПД. Прошлый матч были яркие 0 из 12 во второй половине и комбек Хокс. Сегодня 13 очков во второй половине с низким процентом и кучей потерь - снова комбек. Его просто не хватает на качественные 35+ минут.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
17 июня 2021, 14:35
Цитата: Shredder
Цитата: qi_kid
Я считаю, что Атланта выиграла, а не Фили проиграли

Хреново считаешь. Фила слила преимущество в 26 очков. Или хочешь сказать, что во многих командах в старте есть игрок, который бьет 4/14 штрафные? Хотя если считать, что Симмонс играет за Атланту, то да, можно сказать, что Атланта победила. Ты прав.
П.с. если бы вместо Симмонса был игрок, который бы забил со штрафных все или почти все, что он промазал, то Атланта бы проиграла в сухую.

Знаешь, убедил.
Я вот сегодня думал, кому можно впарить Симмонса+Харриса и не придумал.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 июня 2021, 14:49
Цитата: conscience
Я вот сегодня думал, кому можно впарить Симмонса+Харриса и не придумал.

Так уж и быть. Можем забрать вашего Симмонса взамен на целого Уокера. Оформляем? С Харрисом уж как-нибудь без нас.
Профиль пользователя qi_kid
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя qi_kid
Посетитель
17 июня 2021, 15:00
Бэккорт Сэт Карри и Кемба это конечно мощно
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
17 июня 2021, 15:26
Цитата: qi_kid
Бэккорт Сэт Карри и Кемба это конечно мощно

Мощно сквозь них проходить Харден будет.
Цитата: swizz
Обратите внимание на его запас прочности. Я сейчас не про здоровье, а КПД.

Я расписал про то, где он разбазаривает энергию. Про темп и игры и т.д. Понимаю, длинные сообщения интересно только свои читать, но все-таки.
Цитата: qi_kid
Если бы у нас был олл стар винг в старте вместо Хёртера Фили бы вылетели уже. Так если бы да кабы можно что угодно сказать.

Опять же, разыгрывающих бьющих штрафных хуже Симмонса за всю историю НБА не было, а ты в ответ приводишь базовый аргумент "если бы вместо нашего среднего игрока был бы условный Дюрэнт, то мы бы бебебе". Это смешно. Победили и радуйся. Ты вообще должен быть фанатом Симмонса теперь, парень вон как старался для вас.

Навигация