09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
123
Детали матча
13 декабря, 03:30
114
104
Детали матча
13 декабря, 04:00
109
111
Детали матча
14 декабря, 03:00
115
105
Детали матча
14 декабря, 03:00
107
121
Детали матча
14 декабря, 04:00
Детали матча
14 декабря, 04:00
135
119
Детали матча
14 декабря, 04:00
109
Детали матча
14 декабря, 05:00
120
Детали матча
14 декабря, 05:30
126
134
Детали матча
14 декабря, 06:00
116
118
Детали матча
Сегодня, 00:30
110
102
Детали матча
Сегодня, 04:30
111
Детали матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:30
Превью матча
20 декабря, 05:00
Превью матча
20 декабря, 05:30
Превью матча
20 декабря, 06:00
Превью матча
20 декабря, 06:00
Превью матча
21 декабря, 03:00
Превью матча
21 декабря, 03:30
Превью матча
21 декабря, 04:00
Превью матча
22 декабря, 02:00
Превью матча

Результаты матча Майами Хит - Бостон Селтикс 26 мая 2022

Плей-офф НБА 5-й матч серии
26 мая 2022, Miami, FL, FTX Arena. Матч завершён
MIA
3-4
Майами Хит
80 - 93
BOS
4-3
Бостон Селтикс
Ч1Ч2Ч3Ч4
MIA 19231622 80
BOS 17203224 93
Пб
48
Пр
14
Пх
7
Бш
2
Пт
11
Пб
46
Пр
24
Пх
5
Бш
7
Пт
15
Показатели результативности
31.9%
31.9%
Би %
15.6%
15.6%
3о %
92.9%
92.9%
Ш %
46.5%
46.5%
Би %
30.3%
30.3%
3о %
73.9%
73.9%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.3 4/18 22.2 1/5 20.0 4/4 100.0 6 4 2 1 0 2 -15 13
38.3 8/15 53.3 0/0 0.0 2/2 100.0 10 1 0 1 1 3 -23 18
31.8 3/7 42.9 1/5 20.0 0/0 0.0 11 2 1 0 0 1 -5 7
24.7 0/6 0.0 0/5 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 3 5 -7 0
20.0 0/9 0.0 0/7 0.0 4/4 100.0 2 3 0 0 0 3 -16 4
28.0 4/12 33.3 3/10 30.0 0/0 0.0 4 1 1 0 0 4 3 11
23.3 6/12 50.0 1/7 14.3 2/2 100.0 2 2 1 0 3 1 -6 15
15.3 1/7 14.3 0/3 0.0 1/2 50.0 5 0 2 0 4 0 -2 3
15.2 3/7 42.9 1/3 33.3 0/0 0.0 6 1 0 0 0 0 -2 7
1.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 4 0
1.5 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 4 2
Общий показатель: - 30/94 31.9 7/45 15.6 13/14 92.9 48 14 7 2 11 19 - 80
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
44.4 7/20 35.0 2/8 25.0 6/8 75.0 12 9 0 0 5 3 17 22
39.8 10/19 52.6 5/9 55.6 0/1 0.0 4 1 1 1 4 3 20 25
39.3 5/8 62.5 1/3 33.3 5/7 71.4 7 5 1 2 1 0 13 16
26.8 2/2 100.0 0/0 0.0 2/2 100.0 10 0 1 3 0 1 9 6
23.7 1/5 20.0 1/3 33.3 2/2 100.0 5 4 0 0 1 4 13 5
29.2 6/8 75.0 0/2 0.0 2/3 66.7 1 5 2 1 3 4 8 14
23.0 2/5 40.0 1/4 25.0 0/0 0.0 6 0 0 0 1 4 9 5
6.1 0/2 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 -4 0
1.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -4 0
1.5 0/2 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -4 0
1.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -4 0
1.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -4 0
1.5 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 -4 0
Общий показатель: - 33/71 46.5 10/33 30.3 17/23 73.9 46 24 5 7 15 19 - 93
Комментарии (28)
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
26 мая 2022, 06:06
Именно так красавцы, завершаем дома !
Профиль пользователя Дмитрий Серяков
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Дмитрий Серяков
Посетитель
26 мая 2022, 06:08
Все кончено для маями?
Профиль пользователя michbeefeater
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя michbeefeater
Свой
26 мая 2022, 06:09
Где же хвалёная перехвалёная культура и бойцовский характер Хитов?
Отложили до следующего матча?
Уже второй раз?

Кельтов - с победой.
Майами - собраться!
Даёшь семь матчей!!!
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
26 мая 2022, 06:23
Два вопроса:
1.Человек с зарплатой 36 млн. в год набирает за решающие 4ый и 5ый матч серии финала конференции в сумме 18 очков, выбрасывая 7 из 32 (процент примерно 22) и 1/7 из-за дуги. Показатели полезности за два матча= - 45 в сумме. Можно ли его критиковать?
2. Является ли, в текущей своей форме Лаури мешком, а не потерей в этом ПО, как я говорил ранее?
В этом ПО у него 6, 4 очков в среднем за матч, при этом 29,6 % с игры, 23,3% из-за дуги. Из последних 5 игр, Хит проиграли 4, где Лаури играл. В последних двух матчах он набрал 3 очка в сумме с процентом примерно 22,5 с игры. Человек получает 27 млн в год в этом сезоне.
Бостон закроет эту серию дома, если не выйдет на распальце и не получит - 20 в первой, как в 3ем матче. Бостон играет лучше подавляющее большинство времени в этой серии. Команда, которая играет лучше на длительном отрезке ВСЕГДА выигрывает.
Профиль пользователя Аминазан
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Аминазан
Легенда AB
26 мая 2022, 06:25
Его звали Джимми, Джимми - тяжёлый кирпич
Одной защитой Бостон не пройти - писал об этом. 5 игроков старта - специалисты по защите, могут бросить 3-очковый - и всё. Ни одного классного скорера
С минимальным перевесом болею за Хит, но честно, не хочу, чтобы такая защитная команда играла в финале
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
26 мая 2022, 06:42
Включил на 62-58 в пользу Бостона.Пару минут концовки 3 четверти и начало 4-21очко разницы.Необьяснимо.Споэльстра-ау.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
26 мая 2022, 06:50
Я же говорил, что Смарт в не в 4-м, так в 5-м матче вырвется на поляну даже с травмой)) Кельтов с трудовой победой.
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
26 мая 2022, 07:02
Майами Хит . вы выдохлись. Батлер не бегает. Такер тупит. Струса вообще не видно. Надо будет потренироваться получше до следующего сезона. На кошках.
Профиль пользователя ainabazar
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ainabazar
Легенда AB
26 мая 2022, 07:25
Да, не полетели трёхи у Майами. Если в следующей игре не соберутся, то капец. В начале сезона вообще не мог представить финал Воины против Кельтов.
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
26 мая 2022, 07:35
В принципе, всё встаёт на свои места. Не надо 7 матча. Хватает и шести, пусть лучше отдыхают, для ГСВ силы понадобятся.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Посетитель
26 мая 2022, 07:40
Ну, хоть Бостон с начала ПО идёт чётко по моему (и Нострадамуса) прогнозу. Ещё б родненький Даллас чудо совершил.
Профиль пользователя AlanToker
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AlanToker
Посетитель
26 мая 2022, 08:01
Цитата: Johnny_Maverick
Ну, хоть Бостон с начала ПО идёт чётко по моему (и Нострадамуса) прогнозу. Ещё б родненький Даллас чудо совершил.

Даллас обыграл Санс после 0:2, если они обойдут ГСВ после 0:3 то в финале НБА должны сотворить "миссия невыполнима" и выиграть после 0:4.
Профиль пользователя serrrgik77
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя serrrgik77
Посетитель
26 мая 2022, 08:35
Цитата: yarprofi
Майами Хит . вы выдохлись. Батлер не бегает. Такер тупит. Струса вообще не видно. Надо будет потренироваться получше до следующего сезона. На кошках.

Батлер бегает с одним коленом уже две игры. Спасибо Притчарду.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
26 мая 2022, 08:43
Цитата: ainabazar
Да, не полетели трёхи у Майами.

Ну и чё? Надо шмалять полсотни раз?)
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
26 мая 2022, 08:48
Цитата: serrrgik77
Цитата: yarprofi
Майами Хит . вы выдохлись. Батлер не бегает. Такер тупит. Струса вообще не видно. Надо будет потренироваться получше до следующего сезона. На кошках.

Батлер бегает с одним коленом уже две игры. Спасибо Притчарду.

Начинается(виноватых искать)!!!Даже матч не надо смотреть и так по стате все видно,но посмотреть рекомендую. Попадать хотя бы изредка надо(с трехи пореже, из под кольца по чаще), а не Причарда делать виноватым.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
26 мая 2022, 08:49
Игроки основы Хит Струс в прошлой 0, в этой с игры 0, лишь 4 штрафных, сегодня ещё Лаури чудил с нулями, в прошлой 3 очка , Спо есть над чём задуматься
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
26 мая 2022, 08:55
Цитата: Дмитрий Серяков
Все кончено для маями?

для Хит всё было кончено ещё до начала серии .... только самые отъявленные оптимисты задавались вопросом --А почему не Маями ???... всё просто--потомучто Бостон прошёл чемпионов и после второй половины сезона было понятно что Кельты созрели играть в финале и даже победить там... при всём уважении к Маями , но справедливости ради надо сказать -- что по уровню игры Хит сейчас в лучшем случае 4-ые на востоке...Даже перебитая Филька имела все шансы закрыть серию в свою пользу
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
26 мая 2022, 10:55
Бостон посильнее, Хитс потерял Батлера. Вот короткое резюме серии.
Профиль пользователя Kreastor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kreastor
Легенда AB
26 мая 2022, 11:04
Блин, так здорово начинался плей-оф. Была интрига, плотные матчи и т.д.
В итоге ИМХО всё свелось к тому, что на востоке в финале конфы играют два инвалида, где победитель станет менее сломанный инвалид в определенный час, а в финале запада наблюдаешь как взрослый мужик избивает ребёнка.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 мая 2022, 11:21
Цитата: iliuha1977
Я же говорил, что Смарт в не в 4-м, так в 5-м матче вырвется на поляну даже с травмой)) Кельтов с трудовой победой.

Теперь главное, чтобы это не аукнулось. За такой короткий срок залечить галик невозможно, некоторое время он будет разболтан. Чтобы не получилось, как с Яннисом.
Профиль пользователя Gnyttt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnyttt
Посетитель
26 мая 2022, 11:50
Времени нету смотреть матчи, но что то так на душе спокойно. Так было в противостоянии с Милуоки, сейчас с Майами... да и за финал.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
26 мая 2022, 12:16
Цитата: Kreastor
В итоге ИМХО всё свелось к тому, что на востоке в финале конфы играют два инвалида, где победитель станет менее сломанный инвалид в определенный час, а в финале запада наблюдаешь как взрослый мужик избивает ребёнка.

А на Западе, что ни у кого травм нет? У всех есть потери. Вспомнить тот же Мемфис, Денвер. Да, даже у ГСВ выбыл игрок надолго, после того как парень с Мишек чуть ему голову не оторвал.
Травмы это часть игры. Они есть у всех. Просто большинство сейчас смотрит Восток, поэтому так и кажется.
Бостон и Майями в финал Востока вышли во многом, благодаря травмам у Бакс и 76ых. Может быть Хит и Селтикс и так бы выиграли свои противостояния, но отрицать влияния полного отсутствия Криса и отсутствия во многом Процесса, по ходу полуфинальных серий, не стоит.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
26 мая 2022, 12:34
Не знаю, это форсирование Робинсона прям веет белым флагом от Споэльстры. Как минимум по части атаки. Понятно, что травмы-болячки и прочее играют роль, но нападение Хит настолько сухое и беспомощное, что эти выпуски и кормление бросками Данкана выглядят будто ходов у Эрика почти не осталось.
Сюда же идет критика Батлера. Как бы Джимми не нахваливали, серию он заваливает вчистую, подтверждая в очередной раз свои ограничения и тот факт, что Хит нужна вторая сильная опция, которая регулярно будет первой оказываться.

Бостон не идеален, но нужное выдавливает. Находим силы и моменты, где включиться и сделать рывочек. На протяжении всего плэй-офф находили. Это есть проявление характера и амбиций, за отсутствие которых я ругал команду в первой половине сезона. Уже одно это огромная победа для меня, как болельщика команды. Вне зависимости от конечного результата.

Серия только к развязке вышла на те самые ожидаемые счета с тоталом в 180. Изрядно друг-друга измучали и впервые в серии у меня лично появилось ощущение логичности победы Бостона в серии

Пару мыслей:
-Возможно мы очень серьёзно ошиблись, заставив Роба вернуться раньше положенного. Это может иметь плохие последствия, но пока он выглядит как ключевой игрок серии.
-Я как и прежде недоволен Уайтом, но видя происходящее, гораздо легче мириться с этой идеей. Он все также ограничен и это все также переплата, только теперь она имеет смысл
-Браун лучшая вторая опция этого плэй-офф. Это действительно сильно.
Профиль пользователя viteknext
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя viteknext
Свой
26 мая 2022, 13:48
Какая убогая игра на этапе финала , даже странно. Смотреть невозможно, любителю баскета и неболельщику команд
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
26 мая 2022, 15:03
Бостон почувствовал кровь в воде.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
26 мая 2022, 15:16
Играли, как гавно в 3 и 4 четвертях, из-за чего и проиграли. Факт :)
Но. В корне не согласен с тем, что Маями были обречены до игры, что Бостон априори сильнее. Просто посмотрите на процент, какой был у того же Батлера в предыдущих сериях. И это НЕ только защита Бостона (не умаляя ее заслуги), что Батлер, что Лаури, СТрус, да и вся команда - мажет просто НЕИМОВЕРНОЕ количество открытых бросков. Травмы, усталость, тягучая защита, еще какая причина - я хз, но если ты не попадаешь свои броски - ты проигрываешь.

ЗЫ я не знаю, почему здесь все так поносят Робинсона. У него был норм процент до 4 четверти, где просто была команда бросать трехи их любых позиция. ЧТо он, что Лаури, что ГЕйб швыряли кирпичи со всех сторон. А так он был активным, и в защите норм отрабатывал, размены под него особо не работали.
Профиль пользователя keandryy
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя keandryy
Легенда AB
26 мая 2022, 15:40
Цитата: conscience
Два вопроса:
1.Человек с зарплатой 36 млн. в год набирает за решающие 4ый и 5ый матч серии финала конференции в сумме 18 очков, выбрасывая 7 из 32 (процент примерно 22) и 1/7 из-за дуги. Показатели полезности за два матча= - 45 в сумме. Можно ли его критиковать?
2. Является ли, в текущей своей форме Лаури мешком, а не потерей в этом ПО, как я говорил ранее?
В этом ПО у него 6, 4 очков в среднем за матч, при этом 29,6 % с игры, 23,3% из-за дуги. Из последних 5 игр, Хит проиграли 4, где Лаури играл. В последних двух матчах он набрал 3 очка в сумме с процентом примерно 22,5 с игры. Человек получает 27 млн в год в этом сезоне.
Бостон закроет эту серию дома, если не выйдет на распальце и не получит - 20 в первой, как в 3ем матче. Бостон играет лучше подавляющее большинство времени в этой серии. Команда, которая играет лучше на длительном отрезке ВСЕГДА выигрывает.

Игра Лаури никакой критики не выдерживает ! ! Более-менее приличную игру в ПО показывал в Торонто, при Кавае ...
Выглядит потерянным для команды.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
26 мая 2022, 16:05
Мда, очень грустно было смотреть на это. С такой атакой далеко не уедешь. То ли травмы настолько все уничтожили, то ли усталость, я не знаю, но глубокий ростер обязан нивелировать эти факторы, иначе он бесполезен.

Интересная закономерность - Майами - это команда, которая зачастую начинает хорошо, но 2ая половина - вообще не самая сильная ее сторона, Бостон же - наоборот, может первую половину слить вчистую, но 2ую просто пепелить. Исходя из этого, если Хит в первой половине существенного преимущества не получают, то исход матча больше за Бостоном.

Я не знаю, зачем нужен такой Адебайо. Он неплох в защите, но в атаке себя вообще не задействует и такое ощущение, что его это устраивает. Сегодня включился на короткий отрезок, в предыдущем матче отлично брал игру на себя в атаке. Вопрос: что мешает его всегда в атаке задействовать агрессивно? Опасения, что меньше сил останется на деф? Но это такое себе объяснение. Из года в год он в ПО превращается в нападении в тыкву.

Поплыли кароче Хит в этом матче. Интрига была только потому, что у Бостона в начале тоже не шло. Как пошло - игра умерла.

Надеюсь, Спо найдет нужные слова и мотивацию, а мед.штаб сотворит чудеса.