08 декабря, 03:00
109
119
Детали матча
08 декабря, 03:30
111
120
Детали матча
08 декабря, 03:30
118
125
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
127
Детали матча
08 декабря, 04:00
121
111
Детали матча
08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
100
108
Детали матча
Сегодня, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 03:30
Превью матча
13 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 03:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 04:00
Превью матча
14 декабря, 05:00
Превью матча
14 декабря, 05:30
Превью матча
14 декабря, 06:00
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Финикс Санз - Бостон Селтикс 08 декабря 2022

Регулярный чемпионат НБА
08 декабря 2022, Phoenix, AZ, Footprint Center. Матч завершён
Финикс Санз
98 - 125
Бостон Селтикс
Ч1Ч2Ч3Ч4
PHX 21212333 98
BOS 31383521 125
Пб
49
Пр
19
Пх
5
Бш
5
Пт
18
Пб
53
Пр
29
Пх
14
Бш
3
Пт
12
Показатели результативности
39.8%
39.8%
Би %
25.0%
25.0%
3о %
84.2%
84.2%
Ш %
48.5%
48.5%
Би %
35.6%
35.6%
3о %
84.6%
84.6%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
27.7 2/12 16.7 0/5 0.0 0/0 0.0 3 0 1 0 1 1 -33 4
24.6 6/17 35.3 1/6 16.7 4/4 100.0 5 3 0 1 2 5 -40 17
24.5 4/7 57.1 0/0 0.0 0/0 0.0 7 2 1 0 4 1 -28 8
24.1 2/6 33.3 0/2 0.0 0/0 0.0 4 4 1 1 4 3 -28 4
23.7 5/9 55.6 1/5 20.0 0/0 0.0 3 1 0 1 1 3 -36 11
23.4 8/14 57.1 4/6 66.7 8/10 80.0 7 2 0 1 2 0 13 28
20.7 2/5 40.0 2/4 50.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 0 14 6
16.3 5/13 38.5 0/2 0.0 2/3 66.7 3 3 1 0 0 2 -14 12
14.2 1/4 25.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 2 0 0 1 1 -1 2
13.9 1/1 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 0 0 0 1 0 -9 2
12.0 1/3 33.3 0/1 0.0 2/2 100.0 6 0 0 0 1 0 12 4
10.1 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 1 1 0 0 0 10 0
5.0 0/2 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 0 1 1 1 5 0
Общий показатель: - 37/93 39.8 8/32 25.0 16/19 84.2 49 19 5 5 18 17 - 98
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
29.1 9/19 47.4 3/8 37.5 4/6 66.7 5 2 2 0 3 2 26 25
28.1 9/24 37.5 2/8 25.0 5/5 100.0 7 3 1 0 1 0 27 25
25.7 2/5 40.0 0/3 0.0 0/0 0.0 4 6 4 0 5 3 23 4
22.2 6/6 100.0 2/2 100.0 0/0 0.0 6 0 0 0 0 1 31 14
21.5 3/6 50.0 3/4 75.0 0/0 0.0 9 1 0 1 0 3 32 9
26.1 6/6 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 3 2 1 0 0 -3 12
21.4 2/7 28.6 2/6 33.3 0/0 0.0 6 0 1 0 0 2 - 6
19.2 7/9 77.8 2/4 50.0 0/0 0.0 3 5 0 0 1 2 9 16
18.2 3/9 33.3 1/4 25.0 0/0 0.0 2 6 3 0 0 2 23 7
10.1 2/5 40.0 1/3 33.3 2/2 100.0 2 1 1 0 1 1 -10 7
10.1 0/3 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 1 2 0 0 0 0 -10 0
8.3 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 4 0 0 1 1 4 -13 0
Общий показатель: - 49/101 48.5 16/45 35.6 11/13 84.6 53 29 14 3 12 20 - 125
Комментарии (18)
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
8 декабря 2022, 08:30
Лидер Востока вынес вперёд ногами лидера Запада.Бостону главное не переусердствовать в регулярке,а так пока они главные претенденты на титул.
Профиль пользователя Mr.Heat
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Mr.Heat
Посетитель
8 декабря 2022, 08:47
Miami главные !!!
Let's go HEAT nbacup
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
8 декабря 2022, 14:01
Цитата: OleGun71
Лидер Востока вынес вперёд ногами лидера Запада.Бостону главное не переусердствовать в регулярке,а так пока они главные претенденты на титул.

Без спадов и кризисов в игре не пройти. Главное не сильно потерять силы и правильно подойти к плей-офф. Отрадно, что ротация позволяет не ехать на "одних лошадках", а производить ротацию. И даже дальний конец скамейки периодически выдаёт отличную игру. Не так давно все трубили о необходимости срочно найти эффективного большого на подмену Элу и вот уже Корнет с Гриффиным этот вопрос сняли с повестки. Да и Робби уже на подходе.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
8 декабря 2022, 14:03
Удивительно, что сегодняшний матч уложился в две с небольшим четверти, а дальше даже комментаторы предлагали перемотать вперёд. У Финикса как-то всё разладилось, но и Бостон наконец то приложил к этому руку своей защитой и добил реализацией в атаке.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 декабря 2022, 15:35
Растоптали буквально.

Кто бы что про Гранта не говорил, но он доказывает в каждом матче что стоит денег, которые хочет. Грубеку летом будет ооочень непросто в кошелек лезть. Долго оттягивали этот момент, ходили по грани налога несколько лет, но в этом году сразу 60 заплатим, а дальше только страшнее и тяжелее решения. Эл конечно молодчина, упростил немного, тем не менее такими темпами Браун наиграет на сборные НБА и тут уже комплексной сделкой с расчетом на прогресс не обойдешься, 280 ему светит.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
8 декабря 2022, 17:42
Цитата: swizz
Растоптали буквально.

Кто бы что про Гранта не говорил, но он доказывает в каждом матче что стоит денег, которые хочет. Грубеку летом будет ооочень непросто в кошелек лезть. Долго оттягивали этот момент, ходили по грани налога несколько лет, но в этом году сразу 60 заплатим, а дальше только страшнее и тяжелее решения. Эл конечно молодчина, упростил немного, тем не менее такими темпами Браун наиграет на сборные НБА и тут уже комплексной сделкой с расчетом на прогресс не обойдешься, 280 ему светит.

Не вижу причин сочувствовать Вику. 150 млн на 11 уже подписанных игроков (7 основных). Это более чем круто по нынешним временам, когда претенденты вынуждены тратить гораздо большие деньги за удовольствие играть в постсезоне и бороться за гайки. Каждый налоговый доллар приносит владельцам гораздо больше долларов, а уж о росте капитализации команды как финансового актива я вообще не говорю.
Грант, кстати, далеко не "в каждом матче доказывает, что стоит этих денег". Я смотрел почти все игры сезона и понравился он мне раза три наверное, а чаще я думал, "ну и за что платить 18+ млн"? Его справедливая цена 14-17 млн. Его скилы уже почти максимально прокачены (он добавил в этом сезоне проход, используя свою угрозу с дальней), процент с игры уже выше среднего по лиге, физики добавлять некуда, интеллектом и так пользуется, вот только бы поменьше с судьями разговаривал разве что)).
В Бостоне ему хорошо, у него есть перспектива "карьерного роста" в виде перехода в старт вместо Эла. Он должен понимать, что это гораздо больше чем лишние 2-3 млн в год, которые часто превращают игрока в переплаченный "плохой" контракт, как например Бертанса, Хилда, Данкана Робинсона и уводят карьеру в противоположном направлении. Все ролевики, получавшие адекватные деньги, потом получали повышение, а переоцененные сваливались на исключения и минималки.
Так что у Бостона с Грантом симбиоз и уверен со Стивенсом они точно договориться на приемлимом варианте. Если Грант и Браун скакнут выше головы в своей игре и заслужат большие деньги, то буду только рад, ведь всё это в копилку Селтикс!
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
8 декабря 2022, 18:05
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: swizz
Растоптали буквально.

Кто бы что про Гранта не говорил, но он доказывает в каждом матче что стоит денег, которые хочет. Грубеку летом будет ооочень непросто в кошелек лезть. Долго оттягивали этот момент, ходили по грани налога несколько лет, но в этом году сразу 60 заплатим, а дальше только страшнее и тяжелее решения. Эл конечно молодчина, упростил немного, тем не менее такими темпами Браун наиграет на сборные НБА и тут уже комплексной сделкой с расчетом на прогресс не обойдешься, 280 ему светит.

Не вижу причин сочувствовать Вику. 150 млн на 11 уже подписанных игроков (7 основных). Это более чем круто по нынешним временам, когда претенденты вынуждены тратить гораздо большие деньги за удовольствие играть в постсезоне и бороться за гайки. Каждый налоговый доллар приносит владельцам гораздо больше долларов, а уж о росте капитализации команды как финансового актива я вообще не говорю.
Грант, кстати, далеко не "в каждом матче доказывает, что стоит этих денег". Я смотрел почти все игры сезона и понравился он мне раза три наверное, а чаще я думал, "ну и за что платить 18+ млн"? Его справедливая цена 14-17 млн. Его скилы уже почти максимально прокачены (он добавил в этом сезоне проход, используя свою угрозу с дальней), процент с игры уже выше среднего по лиге, физики добавлять некуда, интеллектом и так пользуется, вот только бы поменьше с судьями разговаривал разве что)).
В Бостоне ему хорошо, у него есть перспектива "карьерного роста" в виде перехода в старт вместо Эла. Он должен понимать, что это гораздо больше чем лишние 2-3 млн в год, которые часто превращают игрока в переплаченный "плохой" контракт, как например Бертанса, Хилда, Данкана Робинсона и уводят карьеру в противоположном направлении. Все ролевики, получавшие адекватные деньги, потом получали повышение, а переоцененные сваливались на исключения и минималки.
Так что у Бостона с Грантом симбиоз и уверен со Стивенсом они точно договориться на приемлимом варианте. Если Грант и Браун скакнут выше головы в своей игре и заслужат большие деньги, то буду только рад, ведь всё это в копилку Селтикс!

Так он вроде 14 млн и просит.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 декабря 2022, 20:03
Цитата: Андрей Иванов
Не вижу причин сочувствовать Вику.
Грант, кстати, далеко не "в каждом матче доказывает, что стоит этих денег"

Да я особо и не сочувствую за его кошелек. Скорее переживаю, чтоб в будущем это не стало вопросом. Он четко дал понять что готов тратиться на титулы, но ситуация такая, что сейчас тратиться и лезть бездумно под повторяющийся налог на годы вперед может только Балмер. Как у команд есть понятие чемпионского окна, так и у владельцев есть финансовые окна.

По моим впечатлениям Грант 3 или 4 в списке радующих больше всего в этом сезоне. Пока не готов его назвать конечным продуктом, все-таки за одно только межсезонье он заметно раскрыл себе игру. Брэд откровенно толкает идею собрать как можно больше универсалов, способных защищаться в мультипозиции, бросать с ведения и разных дистанций, идти на кольцо, двигать мяч и играть пост. 6-7 человек вписываются в этот формат и каждый из них готов делить роль плэймейкера по ситуации. Ни у кого в лиге столько скилла нет. Грант именно этих векторов игрок с высоким игровым IQ, не говоря уже о его незаменимости в защите. И команды это видят. С такой игрой, вместо тех 2-3млн которые, как ты говоришь, он должен скинуть, он выжмет сверху 5, если не с нас так со стороны. А ведь осенью он просил около 60 на 4! И команда решила обождать отказавшись. Единственный нюанс это его форма. По телу он второй Джаред Саллинжер, поэтому без пунктов вроде Хит и Зиона тут не обойтись.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 декабря 2022, 00:35
Цитата: swizz

Вик четко дал понять что готов тратиться на титулы, но ситуация такая, что сейчас тратиться и лезть бездумно под повторяющийся налог на годы вперед может только Балмер.
Брэд откровенно толкает идею собрать как можно больше универсалов, способных защищаться в мультипозиции, бросать с ведения и разных дистанций, идти на кольцо, двигать мяч и играть пост. 6-7 человек вписываются в этот формат и каждый из них готов делить роль плэймейкера по ситуации. Ни у кого в лиге столько скилла нет. Грант именно этих векторов игрок с высоким игровым IQ, не говоря уже о его незаменимости в защите. И команды это видят. С такой игрой, вместо тех 2-3млн которые, как ты говоришь, он должен скинуть, он выжмет сверху 5, если не с нас так со стороны.

Вот смотри. Нынешнее феноменально атакующий апгрейд связывают не только с Мазуллой и травмой Робби Уильямса ( bowtie ), но и с наличием сразу 5 эффективнейших болхэндлеров, работающих с мячом на постоянной основе в Селтикс: Тэйтум, Браун, Смарт, Уайт и Брогдон. Конечно Хорфорд и Грант очень важны в этой системе, потому что по позиции они Большие, а по игре Винги и тоже умеют всё, но они не болхэндлеры. И контракт Гранта скажем 20 млн это явный перебор, при контрактах той пятёрки. К слову Галлинари, выполнявший бы почти те же функции, что и Грант, играл бы за мидлевел, что нормально. Робби на гораздо меньшем контракте, теперь и Элл в силу возраста и тимфрейндли-отношений. Поэтому Грант в вакууме может уйти и на 20 млн, но Грант в Селтикс не может быть дороже 17 млн. Преимущества того, чтобы остаться в Селтикс для Гранта я расписал выше. А также хотел напомнить, что ролевики, ушедшие из отлаженной системы, теряют свой лоск, если только не перерастают уровень ролевика (как Джэрами Грант и т.д.). Вряд-ли Грант с его слабой физикой, способен вырасти в звезду, значит есть смысл играть по контрактам ролевиков (того же Смарта и Дреймонда).

Проблема Балмера в том, что он решил сыграть в Прохорова и ни на шаг пока не приблизился к чемпионскому окну, а денег уже истратил. У нас, мягко говоря, совсем другая ситуация.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
9 декабря 2022, 06:36
Цитата: Андрей Иванов
Вот смотри. Нынешнее феноменально атакующий апгрейд связывают не только с Мазуллой и травмой Робби Уильямса ( ), но и с наличием сразу 5 эффективнейших болхэндлеров, работающих с мячом на постоянной основе в Селтикс: Тэйтум, Браун, Смарт, Уайт и Брогдон.

По мне текущий успех в первую очередь связан с реализацией. Мяч можно доставлять до цели не имея большого кол-ва болхендлеров. Тот же Лука генерирует отличные броски являясь чуть ли не единственным плэймекером Далласа, но команда мажет, очень много. Мы же прошли отметку четверти сезона с линейкой около 50-40-90 как КОМАНДА. Это уникально. То, что отделяет нас от остальных и возводит в абсолют - это шотмэйкинг. Мы реализуем созданное лучше команды, у который в составе лучшие шутеры в истории. Грант большая часть этого шотмэйкинга ещё начиная с прошлого сезона, серии против Бакс конкретно. На роль полноценного болхендлера он может не тянет, но существенно прибавляет в качестве плэймейкера. Галинари это немного другая история. Он взял МЛЕ как игрок одной стороны корта, это огромная разница от Гранта, который помимо элитной реализации является нашим лучшим матчем против КД и Янниса, подменяя по нужде фронт и винг позиции.
Я лично считаю глупым бодаться ради тех самых 2-3 млн переплаты, чтобы сохранить такого универсала. Тем более после того, как он готов был взять меньше и ему отказали. Что изменится, если он будет играть не за 17, а за 19 в год, учитывая, что мы уже собрали костяк и уже платим налог? Не нужно за кошелек владельца переживать.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 декабря 2022, 11:02
Цитата: swizz

По мне текущий успех в первую очередь связан с реализацией. Мы же прошли отметку четверти сезона с линейкой около 50-40-90 как КОМАНДА.
Грант большая часть этого шотмэйкинга ещё начиная с прошлого сезона, серии против Бакс конкретно. На роль полноценного болхендлера он может не тянет, но существенно прибавляет в качестве плэймейкера.
Я лично считаю глупым бодаться ради тех самых 2-3 млн переплаты, чтобы сохранить такого универсала. Тем более после того, как он готов был взять меньше и ему отказали. Что изменится, если он будет играть не за 17, а за 19 в год, учитывая, что мы уже собрали костяк и уже платим налог? Не нужно за кошелек владельца переживать.

Реализация не существует сама по себе, это лишь средние цифры, которые отражают изменения в игре а отнюдь не качества игроков. В прошлом году у нас были те же шотмейкеры, но цифры были ниже как в среднем, так и в плане стабильности отдельно взятых матчей. Улучшение реализации напрямую связано с появившимся командным взаимодействием и гораздо большему движению мяча, чем это было при поочередной долбежке Тейтума и Брауна. Это связано и с психологической вовлеченностью всех в нападение и попадания в темп и более логичное принятие решений (простых бросков). Как только Тэйтум поверил, что он претендент на мвп, он снова начал руинить командное нападение своими "ранними суперзвездными" бросками. То же про Смарта, уверовавшего в свой имидж "Рондо 2.0"
Я это к тому, что Грант конечно очень нужный и ценный игрок для Селтикс, но не системнообразующий, ни в атаке, ни в защите.
Касательно предложений по контракту Гранта, я уже высказывался неоднократно. Суть в том, что приведенные цифры 14 (хотел Грант), 12,5 (давали Селтикс), это совершенный домысел. Пока детали не озвучит кто-то из офиса, верить этим "инсайдам" можно, но осторожно. А главное в том, что пока не был решен вопрос с продлением Хорфорда (гораздо более важного игрока системы на сейчас), нельзя было решать вопрос с Грантом, т.к это могло повлиять, как на новый контракт самого Эла, так и на атмосферу в раздевалке (например на аппетиты Брауна, обиды Робби и Смарта и т.п.). Я думаю, Стивенс поступил правильно, т.к. правила дают ему возможность не отпускать Гранта, если он будет необходимым вариантом. Но чисто математически, может ли твой 6-8 игрок команды получать 20ку? По-моему, ответ очевиден, даже для Безоса. И вопрос не в деньгах, уплаченных в налогах владельцем, а в целесообразности.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
9 декабря 2022, 13:38
Цитата: Андрей Иванов
Реализация не существует сама по себе, это лишь средние цифры, которые отражают изменения в игре а отнюдь не качества игроков. В прошлом году у нас были те же шотмейкеры, но цифры были ниже

Ну тут уже кому что более симпатично. В прошлом году у нас, помимо шотмейкеров, те же болхендлеры были, если упрощать настолько. И это далеко не так хорошо транслировалось в % даже если убрать провальный старт.
Реализация это далеко не просто средняя цифра. На том же примере Далласа: когда они попадали свои броски, про них, также как про нас сейчас, говорили с приставкой о лучшем атакующем рейтинге в истории. Год спустя, они генерируют абсолютно те же качественные броски, но валятся в их реализации и снова все плохо, перестановки, поиск виновных. Настолько тонкая грань. Да, мера шотмейкингу это цифры и средние значния, но когда соперник выходит против нас понимая, что даже концентрируя фокус защиты на Брауне и Тэйтуме им придётся оставить Брогдона, Гранта и прочих, которые льют под 45%, это совсем другая игра.

По Гранту я соглашусь - он не системообразующий игрок, собственно поэтому разговор и идет в рамках 20млн.
Цитата: Андрей Иванов
Я думаю, Стивенс поступил правильно

Если не ошибаюсь, отказавшись заключать соглашение сейчас, летом мы автоматом выпускаем его на рынок в статусе ОСА, то есть все могут предлагать ему деньги, вопрос в том повторим ли мы эти предложения. Если все так, это ошибка
Цитата: Андрей Иванов
Но чисто математически, может ли твой 6-8 игрок команды получать 20ку?

Оба Уайт и Брогдон, будучи теми же 6-8 игроками ротации, получают эти деньги joy
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 декабря 2022, 15:08
Цитата: swizz

Цитата: Андрей Иванов
Я думаю, Стивенс поступил правильно

Если не ошибаюсь, отказавшись заключать соглашение сейчас, летом мы автоматом выпускаем его на рынок в статусе ОСА, то есть все могут предлагать ему деньги, вопрос в том повторим ли мы эти предложения. Если все так, это ошибка
Цитата: Андрей Иванов
Но чисто математически, может ли твой 6-8 игрок команды получать 20ку?

Оба Уайт и Брогдон, будучи теми же 6-8 игроками ротации, получают эти деньги joy

Всё так. И почему это ошибка? Теперь Грант игрой ( в очень важном для нас сезоне) будет доказывать, что достоин какой-то "своей" суммы. И если докажет, то получит её. Всё честно. И нет никаких проблем с продлением Эла.

Брогдон и Уайт - системнообразующие игроки, без которых бы не работала наша атака так хорошо по сравнению с прошлым сезоном. У нас же благодаря им формируется две равносильные пятерки: после старта выходит Уайт вместо Тэйтума, затем вместо Смарта и Брауна выходят Брогдон и Хаузер. Т.е. всё время на площадке 3 классных болхэндлера, способных угрожать броском и проходом, обеспечивающим хорошее движение мяча и хороший шотмейкинг.
Я не согласен с тобой, что шотмейкинг и движения мяча никак не связаны. Я вижу, как броски и завершения возникают логично, а не в результате спонтанных решений отдельных игроков, которым это позволено. В этом разница между прошлым и нынешним сезоном. Это видно невооружённым глазом. Как и то, когда прошлогоднее стоячее айзо-нападение от JT, JB или Смарта иногда возвращается эпизодами (хочется выколоть глаза). Огромная заслуга в этом Уайта и Брогдона, помимо тренера конечно.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
9 декабря 2022, 21:04
Цитата: Андрей Иванов
Всё так. И почему это ошибка?

1 Нехорошо бодаться с домашним игроком накануне титульного сезона, тем более таким важным в плане химии. Даже если цифры преукрасили, никакой инфы говорящей о том, что его запросы были космическими нет. Сам факт, что клуб хочет его сохранить, но ищет скидку за его счет - флаг.
2 ОСА это всегда риск того что кто-то недальновидный с пустой платежкой кинет в него жуткие цифры, которые мы прожевать не сможем. Вдвойне хуже будет если мы потеряем его отдав конкурентам.
3 Теперь вне зависимости от конечного результата сезона мы будем общаться на его условиях. Ибо победа - гарантия сохранения ротации. Проигрыш - поиск усиления, которое с нынешней платежкой выливается в единствено безболезненный ход - САТ соглашение с ним. Тем более команда паровозом катит по сезону, тут сложно будет что-то ему в упрек поставить, а ждать его "осечки" себе плохого желать
Цитата: Андрей Иванов
Брогдон и Уайт - системнообразующие игроки

Мы видимо по-разному понимаем системообразующих игроков. Лично для меня ни Грант, ни Уайт, ни Брогдон таковыми не являются, ибо выходят с банки и выполняют свою роль поддерживая то, во что мы играем ядром.
Даже принимая твою позицию, у меня в голове не укладывается как Брогдон и Уайт за свои навыки (давить кольцо, сносно бросать и создавать во втором юните) у тебя системообразующие игроки достойные двадцатки. А Грант (элитно бьющий с получения, играющий на ключевых матчапах защиты, и по нужде затыкающию любую проблему на 2-5 позицях) обычный ролевик, который должен прибавить и доказать, что стоит >17. Чем-то напоминает исторю Эйтона с Санз, если честно. По мне, в играх с весом он столь же критичен для нашей ротации, как и болхендлеры с банки. Тут спору нет, нам выгодна наименьшая из доступных цифр в его контракте, важно сохранение хоть какой-то ликвидности, но реалии немного другие. По сути все сводится к 2-3млн, то есть кошельку владельца, за который мы договорились не переживать
Цитата: Андрей Иванов
Я не согласен с тобой, что шотмейкинг и движения мяча никак не связаны

Я такого не говорил.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 декабря 2022, 22:06
Цитата: swizz
Цитата: Андрей Иванов
Всё так. И почему это ошибка?

1 Нехорошо бодаться с домашним игроком накануне титульного сезона, тем более таким важным в плане химии. Даже если цифры преукрасили, никакой инфы говорящей о том, что его запросы были космическими нет. Сам факт, что клуб хочет его сохранить, но ищет скидку за его счет - флаг.
2 ОСА это всегда риск того что кто-то недальновидный с пустой платежкой кинет в него жуткие цифры, которые мы прожевать не сможем. Вдвойне хуже будет если мы потеряем его отдав конкурентам.
3 Теперь вне зависимости от конечного результата сезона мы будем общаться на его условиях.

Даже принимая твою позицию, у меня в голове не укладывается как Брогдон и Уайт за свои навыки (давить кольцо, сносно бросать и создавать во втором юните) у тебя системообразующие игроки достойные двадцатки. А Грант (элитно бьющий с получения, играющий на ключевых матчапах защиты, и по нужде затыкающию любую проблему на 2-5 позицях) обычный ролевик, который должен прибавить и доказать, что стоит >17. По мне, в играх с весом он столь же критичен для нашей ротации, как и болхендлеры с банки.

По 1) конечно, но учитывая нашу ситуацию в платёжке, это уже не "флаг", ибо невозможно продлить всех на крутые суммы.
2) конечно риск, что кто-то переоценит его и кинет 20. Ну, тогда порадуемся за Гранта и отпустим, что же делать. Это почти такой же риск, как выписать Данкану Робинсону хорошее продление и получить то, что сейчас числится в Хит (примеров море!)
3) не согласен. Ибо в любом случае клуб, кроме суммы ещё имеет другие плюшки (роль, рост, уровень франшизы и т.д.). Если он тупой, то поедет за +3 млн в "тьмутаракань", где и сгноит свою карьеру.
Не забывай, что если с Грантом есть серьезные проблемы в переговорах, Стивенс может его и обменять в дедлайн, например с контрактом Галлинари на приличного ролевика.

Брогдон находится на другом уровне в лиге (2-3 звезда), а Уайт на 15 млн (изначально контракте с 5% повышением), который должен быть у Гранта в принципе, ибо оба они ролевики. Просто Уайт и Брогдон обеспечивают нам беспрецедентную ротацию бодхендлеров, обеспечивающих движение мяча в нападении и ты забыл, что они универсальны 1-4 и непроваливаются в защите. Пятерых таких болхэндлеров нет ни в одном клубе лиге сейчас.
Грант же бэкап универсального большого (форварда), и это спокойно может обеспечить как Гриффин, так и кто-то другой, кого можно получить в обмене (Краудер например). Понятно, что Грант лучше них, но Грант за 20ку скорее всего невозможен на будущий год, поэтому можно и порешать. Если всё сводится к 2-3 млн, то Стивенс не упустит Гранта.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 декабря 2022, 19:05
Цитата: Андрей Иванов
невозможно продлить всех на крутые суммы

Хоть убей, не понимаю почему так категорично. 18млн через год это 10% платежки. К ключевому 26 году эти деньги будут сравни самому ходовому контракту который сейчас у границы ~10млн
Цитата: Андрей Иванов
Брогдон находится на другом уровне в лиге (2-3 звезда)

Соглашусь по поводу уровня. Потому он и получает 23, что ещё на порядок выше обсуждаемого. Но он не звезда. Лучшее его проявление - 3й игрок контендера, с переменным успехом. Помимо умений, его главная ценность в том, что он побывал в разных шкурах: банка, роль в старте, третий игрок контендера, один из лидеров середнячка. То есть понимает где нужно уступить, а где потянуть. И в контексте сабжа важно указать что ему уже 30, он не тянет на первые роли из-за тела, а контракт этот дали ему не мы. Здесь он такой же ролевик, просто с иными функциями. Уайт и Брогдон могут ногами держать свои матчапы, но они даже близко не стоят к Гранту в плане его вклада на своей половине
Цитата: Андрей Иванов
Пятерых таких болхэндлеров нет ни в одном клубе лиге сейчас.

А у скольких клубов есть такой универсал на коротких деньгах? Пойми, я не спорю о количестве-качестве болхендлеров. Против ничего не имею и не пытаюсь их контракты переделать, даже наоборот, я первый кто адвокатом 'Брогдон в Селтикс' выступал. Это отлично, что мы так раскрыли игру. Разговор о Гранте, его значимости в нашей системе и цене, которую мы готовы за это платить. Давай для простоты оба обрисуем границы комфортной лично для нас цифры, чтобы понимать чего ждем от соглашения. Меня устроит сумма в пределах 19млн в год, все что выше 20 тяжело будет принять даже через выписанные похвалы. Для тебя как я понял это 17 млн/год? Речь как раз об этих 2-3млн
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
11 декабря 2022, 01:43
Цитата: swizz
Цитата: Андрей Иванов
невозможно продлить всех на крутые суммы

Хоть убей, не понимаю почему так категорично. 18млн через год это 10% платежки.
Цитата: Андрей Иванов
Брогдон находится на другом уровне в лиге (2-3 звезда)

Соглашусь по поводу уровня. Потому он и получает 23, что ещё на порядок выше обсуждаемого. Но он не звезда. Лучшее его проявление - 3й игрок контендера...
Цитата: Андрей Иванов
Пятерых таких болхэндлеров нет ни в одном клубе лиге сейчас.

Разговор о Гранте, его значимости в нашей системе и цене, которую мы готовы за это платить. Давай для простоты оба обрисуем границы комфортной лично для нас цифры, чтобы понимать чего ждем от соглашения.

По 1)пункту: 18 млн в принципе нормально, но учитывая контракты остальных, не представляю, как это допустит владелец.
По 2) пункту: я это и имел ввиду конечно, а не на его "звёздность" и он к нам попал на таком контракте. По поводу защиты Уайта несогласен совершенно. Это крутейший уровень и не только на ногах, но и по чтению игры и по чарджам и блокам и кражам мяча. Они с Грантом вполне сопоставимы, просто на разных позициях. Но Грант тоже очень крут, но ограничен физически.
По 3). Разговор о 5 бодхендлерах не случаен, ибо именно он генерирует 1 офенсив рейтинг, от которого мы сходим с ума. Умения Хорфорда (в первую очередь) и Гранта придают совершенство этой конструкции и тоже важно.
Я не могу судить о "комфортной сумме" для Гранта. Я не против любой, какую ему выпишут, просто не верю, что сумма порядка 19 и выше возможна у Стивенса при Грусбеке и наших 150 млн на 11 человек. Вангую, что могут быть либо компромисы, либо обмены. Хотя с удовольствием, буду лицезреть Гранта у нас дальше на любом контракте, которого заслужит.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 декабря 2022, 17:12
Цитата: Андрей Иванов
не представляю, как это допустит владелец

Это меня и поражает. Перед ним один простой вопрос: чем эта переплата так грозит клубу, который будет в налоге ближайшие 5 лет? Если Грант провалится, его контракт будет плох, даже будучи дешевле на эти 2-3млн. Вряд ли в руководстве клуба размышляют так же наивно как мы, но надеюсь они не станут выкраивать 2-3 млн, играя в такую лотерею с игроком отлично вписанным в систему. Если ввяжутся в подобное - это только добавит в копилку очередной скудный пример проявления повадок владельцев в стиле 'я главный'
Цитата: Андрей Иванов
По поводу защиты Уайта несогласен совершенно

Я не считаю его слабым защитником и если мы говорим о регулярке, я с тобой соглашусь, сопоставимы. Разницу, которую я подразумеваю, здесь делает плей-офф. Просто посмотри матчапы прошлого года, все предельно очевидно становится. В моих глазах, Уайт должен делать гораздо больше, чтобы говорить о схожести их испакта в защите.
Цитата: Андрей Иванов
Разговор о 5 бодхендлерах не случаен, ибо именно он генерирует 1 офенсив рейтинг

Твое право так считать. Я с этим не согласен. Пример показывающий почему, я приводил
Цитата: Андрей Иванов
Я не против любой, какую ему выпишут
понял-принял)