08 декабря, 21:00
100
108
Детали матча
08 декабря, 23:30
113
118
Детали матча
09 декабря, 01:00
109
113
Детали матча
09 декабря, 02:00
111
141
Детали матча
09 декабря, 02:00
122
113
Детали матча
09 декабря, 02:30
115
110
Детали матча
09 декабря, 03:00
112
140
Детали матча
09 декабря, 03:00
121
116
Детали матча
09 декабря, 04:30
114
106
Детали матча
09 декабря, 05:00
106
117
Детали матча
09 декабря, 05:00
141
Детали матча
09 декабря, 05:30
107
Детали матча
10 декабря, 03:30
108
113
Детали матча
11 декабря, 03:00
114
109
Детали матча
11 декабря, 05:30
118
104
Детали матча
12 декабря, 03:00
100
108
Детали матча
12 декабря, 05:30
Детали матча
13 декабря, 03:30
123
Детали матча
13 декабря, 03:30
114
104
Детали матча
13 декабря, 04:00
109
111
Детали матча
Сегодня, 03:00
115
105
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
121
Детали матча
Сегодня, 04:00
Детали матча
Сегодня, 04:00
135
119
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
Детали матча
Сегодня, 05:00
120
Детали матча
Сегодня, 05:30
126
134
Детали матча
Сегодня, 06:00
116
118
Детали матча
15 декабря, 00:30
Превью матча
15 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 01:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 02:00
Превью матча
16 декабря, 03:00
Превью матча
16 декабря, 04:00
Превью матча
16 декабря, 04:30
Превью матча
16 декабря, 05:30
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:00
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 03:30
Превью матча
17 декабря, 06:00
Превью матча
17 декабря, 06:30
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:00
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 03:30
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча
20 декабря, 04:00
Превью матча

Результаты матча Атланта Хокс - Бостон Селтикс 28 апреля 2023

Плей-офф НБА 6-й матч серии
28 апреля 2023, Atlanta, GA, State Farm Arena. Матч завершён
ATL
2-4
Атланта Хокс
120 - 128
BOS
4-2
Бостон Селтикс
Ч1Ч2Ч3Ч4
ATL 34333320 120
BOS 35333030 128
Пб
45
Пр
28
Пх
5
Бш
7
Пт
10
Пб
47
Пр
24
Пх
7
Бш
10
Пт
7
Показатели результативности
46.8%
46.8%
Би %
42.9%
42.9%
3о %
77.3%
77.3%
Ш %
50.0%
50.0%
Би %
42.9%
42.9%
3о %
94.1%
94.1%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.3 9/28 32.1 4/12 33.3 8/8 100.0 3 10 1 2 5 3 -11 30
38.7 7/17 41.2 4/8 50.0 2/2 100.0 6 1 1 1 1 4 -15 20
37.5 5/13 38.5 1/4 25.0 3/3 100.0 7 11 1 0 1 1 -13 14
29.4 6/8 75.0 3/4 75.0 1/1 100.0 4 0 1 2 2 2 -8 16
27.7 5/7 71.4 0/0 0.0 0/0 0.0 10 2 0 0 0 1 -13 10
22.3 2/7 28.6 1/2 50.0 2/2 100.0 4 1 1 0 0 1 1 7
19.7 5/8 62.5 1/4 25.0 1/3 33.3 0 1 0 0 0 1 8 12
19.6 3/4 75.0 0/0 0.0 0/3 0.0 11 2 0 2 1 2 6 6
4.9 2/2 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 5 5
Общий показатель: - 44/94 46.8 15/35 42.9 17/22 77.3 45 28 5 7 10 15 - 120
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
39.9 11/20 55.0 4/10 40.0 4/4 100.0 14 7 1 2 0 1 11 30
39.6 13/25 52.0 6/8 75.0 0/0 0.0 5 2 0 1 2 3 7 32
32.6 6/12 50.0 2/5 40.0 8/9 88.9 4 4 1 0 2 0 11 22
30.3 3/9 33.3 1/5 20.0 0/0 0.0 2 2 0 1 1 3 -2 7
29.9 4/8 50.0 2/6 33.3 0/0 0.0 12 4 2 3 0 4 9 10
29.5 6/13 46.2 1/5 20.0 4/4 100.0 2 4 0 0 0 1 -1 17
17.4 1/4 25.0 1/2 50.0 0/0 0.0 2 1 1 0 1 1 1 3
16.6 2/2 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 6 0 2 3 1 2 4 4
4.4 1/1 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 -2 3
0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 2 0
Общий показатель: - 47/94 50.0 18/42 42.9 16/17 94.1 47 24 7 10 7 16 - 128
Комментарии (36)
Профиль пользователя michbeefeater
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя michbeefeater
Свой
28 апреля 2023, 05:58
Бостон, с победой, зелёные)
А вот Атланта... Снайдеру надо что-то придумывать в грядущем сезоне, а то с такой игрой Молодой Трэй ещё долго будет оправдываться тем, что в гладком чемпике ему просто не интересно.
Профиль пользователя ElGrande
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ElGrande
Посетитель
28 апреля 2023, 06:00
Бостон с победой. Не допустили ошибок Милуоки и очень хорошо отыграли в конце. Очень не хватало в первой половине Тейтма в команде, но потом включился. Особенно хотелось бы отметить игру Хорфорда и Смарта. Одна из причин победы Кельтов. И очень бы хотелось отметить игру Янга и Атланты в целом. Очень жалко, что так рано вылетают Хоукс. Очень достойная игра в ПО. Но режим аля Батлер против Бостона не сработал (хотя Янгу все же далековато до уровня Батлера, который второй показал против Оленей) Удачи Бостону, думаю будет очень интересная серия с Филой, особенно если Кельты так же будут играть в защите.
Профиль пользователя ShaqZilla`34
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ShaqZilla`34
Зал славы AB
28 апреля 2023, 06:06
У Янга был шанс на нечто бОльшее`аля`Батлеровское > но кого волнует сослагательное > впереди шикарная вывеска > и сбитый напрочь режим сна уже даже не жаль)...
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
28 апреля 2023, 06:15
Такой шанс упустили, раза 3 наверное)
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
28 апреля 2023, 06:29
Так и должно было быть, удачи и побед с Филой
Профиль пользователя ggorely
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ggorely
Зал славы AB
28 апреля 2023, 06:39
Мерзлый цыган
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 апреля 2023, 07:38
Спасибо Атланте за борьбу. И так сделали больше ожиданий.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 апреля 2023, 09:25
Цитата: ShaqZilla`34
У Янга был шанс на нечто бОльшее`аля`Батлеровское > но кого волнует сослагательное > впереди шикарная вывеска > и сбитый напрочь режим сна уже даже не жаль)...

Да ладно, какие претензии к Атланте?Выиграли у Хит в гостях, два раза обыграли Бостон. С Селтикс дома, когда проигрывали - боролись и рук не опускали. Норм сезон.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
28 апреля 2023, 09:30
Хорошо, что не довели до 7го матча и на том спасибо.
Атланта под конец сезона нашла свою игру. Снайдер после двух проигранных матчей смог скорректировать игру, чем доставил Бостону хлопот и волнений в виде двух проигранных матчей и достаточно равного последнего. Стоит оговориться, что эти проблемы Бостон допустил сам, своим откровенно расслабленным настроем и психологическим спадом у Тэйтума, а так же однотипной игрой в защите, позволившей Янгу катать свои любимые пик-н-ролы и выглядеть героем серии. За весь сезон Селтикс не наработали различные схемы противодействия разным вариантам нападения соперника и теперь нас будут этим бить в плей-офф тактически сильные команды и тренеры. Голова Бакс, страдающих от тех же проблем уже висит в виде трофея.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 апреля 2023, 11:49
Цитата: Андрей Иванов
За весь сезон Селтикс не наработали различные схемы противодействия разным вариантам нападения соперника

Довольно спорная мысль.
Профиль пользователя Black_Den
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Black_Den
Посетитель
28 апреля 2023, 12:15
Атланта молодці...Дали бій, достойний виступ...Літом потрібно обміняти Капелу,щось він дуже сильно здав...Зробити мінімальні підсилення, а так склад у них досить не поганий...Снайдер зробить з них стабільну, хорошу команду...
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя bryant68
Свой
28 апреля 2023, 12:38
За весь сезон Селтикс не наработали различные схемы противодействия разным вариантам нападения соперника и теперь нас будут этим бить в плей-офф тактически сильные команды

Все норм у кельтов с этими схемами. Более вариативную команду в плане обороны против разных атакующих схем еще поискать. С завистью весь сезон смотрел на них и только мечтал: вот бы моим любимым озёрникам научиться так разбирать нападение соперника по косточкам, как это часто демонстрировал Бостон. Почему-то кажется, что Фила им хлопот доставит не намного больше Атланты. Хотя рад буду ошибиться.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
28 апреля 2023, 17:38
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
За весь сезон Селтикс не наработали различные схемы противодействия разным вариантам нападения соперника

Довольно спорная мысль.

Возможно, да и не моя, но я с ней согласен. Сегодня это было меньше заметно, а в предыдущих 3х играх весьма.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 апреля 2023, 18:00
Цитата: Андрей Иванов
Возможно, да и не моя, но я с ней согласен. Сегодня это было меньше заметно, а в предыдущих 3х играх весьма.

Не вижу смысла списывать брак игроков с колоссальным опытом в ПО на тренера, который не сделал хуже.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
28 апреля 2023, 21:57
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Возможно, да и не моя, но я с ней согласен. Сегодня это было меньше заметно, а в предыдущих 3х играх весьма.

Не вижу смысла списывать брак игроков с колоссальным опытом в ПО на тренера, который не сделал хуже.

Я не смешиваю "брак игроков" с тактическими недоработками. Это разные стороны одной медали. Понятно, что играют игроки и с них спрос. Но ты же не будешь спорить с тем, что игроки должны понимать как именно им защищаться в разных ситуациях (матч-апах), останавливать рывки соперника, происходящих раз за разом, и кроме того они должны быть хорошо наиграны/отлажены. Я исключеннно это имел ввиду, а не оспаривая вину игроков или заслуги тренера в постановке игры. А абстрактный опыт игры в ПО - это только психология, а не умение тактически ответить.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
28 апреля 2023, 23:59
Цитата: bryant68
За весь сезон Селтикс не наработали различные схемы противодействия разным вариантам нападения соперника и теперь нас будут этим бить в плей-офф тактически сильные команды

Все норм у кельтов с этими схемами. Более вариативную команду в плане обороны против разных атакующих схем еще поискать. С завистью весь сезон смотрел на них и только мечтал: вот бы моим любимым озёрникам научиться так разбирать нападение соперника по косточкам, как это часто демонстрировал Бостон. Почему-то кажется, что Фила им хлопот доставит не намного больше Атланты. Хотя рад буду ошибиться.

Не путайте вариативность тактики с универсализмом игроков. Так то и Милуоки с этим всё отлично было по регулярке, как и у Бостона. Обе наши команды имели по одному тактическому плану, который благодаря хорошему ростеру из универсальных игроков (разнообразных вингов в основном), обеспечивал высокий защитный рейтинг, но в отдельно взятых матчах были колоссальные провалы, когда тактика наша не работала, а другого ничего и нет, только смена исполнителей или смоллболл. Даже прошлогодняя гибридная схема Удоки с двумя большими уже не работает так как раньше, хотя все исполнители на месте и времени не много прошло и самоотдача на уровне. Я вот об этом.
А завидовать то можно конечно.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 апреля 2023, 00:18
Цитата: Андрей Иванов
Но ты же не будешь спорить с тем, что игроки должны понимать как именно им защищаться в разных ситуациях (матч-апах), останавливать рывки соперника, происходящих раз за разом, и кроме того они должны быть хорошо наиграны/отлажены.

Дак они же это и делали раньше. И при Удоке, и при Стивенсе. У них достаточно опыта и мозга, чтобы скоординировать действия. Я уже молчу про Смарта, который Робби всю командную защиту ставил год назад.

Возвращаясь к твоему тейку, я не согласен с тем, что у Бостона не вариативная защита. Она могла быть, безусловно, разнообразней, а наигрывать что-либо с покалеченными Брауном и Уильямсами ещё попробуй, но это точно не Бадовское безразличие.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 апреля 2023, 00:28
Цитата: Андрей Иванов
Даже прошлогодняя гибридная схема Удоки с двумя большими уже не работает так как раньше, хотя все исполнители на месте и времени не много прошло и самоотдача на уровне

Вот вообще не согласен, извиняюсь, что встрял. Гибрид работал исключительно из-за тибодовской привычки душить основу в сезоне, из-за которой мы сдохли в финале. Это раз. Исполнители весь сезон мучаются с травмами разной степени тяжести (тот же Робби стал тяжелее на ногах, Браун вообще со своей маской не дружит). Это два. В тех самых отдельных матчах, о которых ты говоришь, самоотдача игроков была на самом преотвратнейшем уровне (даже слитый Атланте матч был слит из-за того, что расслабились. Это три. Итоговый результат регулярки лучше прошлогоднего при большем количестве травм. Это четыре.

Можно сказать, что за это должен отвечать тренер, но если он этого не делает, у команды хватает ресурса мозгового и ментального, чтобы прийти к этому не через тренера, а через лидеров. Это я имею ввиду под виной игроков. Они сами хотели Мазуллу, так пусть несут ответственность. Он даже не так плох, как ты его себе малюешь. Нападение за год стало более вариативным. Теперь команда меньше зависима от настроения Тэйтума. А огрехи тренера-дебютанта должны затыкаться Джеями, которые за него поручились.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
29 апреля 2023, 10:15
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Но ты же не будешь спорить с тем, что игроки должны понимать как именно им защищаться в разных ситуациях (матч-апах), останавливать рывки соперника, происходящих раз за разом, и кроме того они должны быть хорошо наиграны/отлажены.

Дак они же это и делали раньше. И при Удоке, и при Стивенсе. У них достаточно опыта и мозга, чтобы скоординировать действия. Я уже молчу про Смарта, который Робби всю командную защиту ставил год назад.

Возвращаясь к твоему тейку, я не согласен с тем, что у Бостона не вариативная защита. Она могла быть, безусловно, разнообразней, а наигрывать что-либо с покалеченными Брауном и Уильямсами ещё попробуй, но это точно не Бадовское безразличие.

Мы с тобой по разному относимся к понятию "они и раньше это делали". Ты считаешь, что этого достаточно и автоматически включается самими игроками по надобности и не требует дополнительной работы. Я считаю, что такие командные взаимодействия не могут работать сами собой по желанию игроков и без предварительной настройки, просто потому что это не катание на велосипеде, которое ты никогда не забудешь), а командное взаимодействие, которое нужно повторять и воспроизводить, доводя до автоматизма. Если уровень игроков высок и есть уже опыт, то времени на эту отладку просто нужно меньше!
Профиль пользователя Black_Den
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Black_Den
Посетитель
29 апреля 2023, 10:32
Цитата: lslohmatov
Цитата: Black_Den
Атланта молодці...Дали бій, достойний виступ...Літом потрібно обміняти Капелу,щось він дуже сильно здав...Зробити мінімальні підсилення, а так склад у них досить не поганий...Снайдер зробить з них стабільну, хорошу команду...


Не плач малий все буде добре smile ...На якій мові хочу на такій пишу...Букви ''all'' в жовто блакитному кольорі, це натяк для таких ,як ти....
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
29 апреля 2023, 10:59
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Даже прошлогодняя гибридная схема Удоки с двумя большими уже не работает так как раньше, хотя все исполнители на месте и времени не много прошло и самоотдача на уровне

Вот вообще не согласен, извиняюсь, что встрял. Гибрид работал исключительно из-за тибодовской привычки душить основу в сезоне, из-за которой мы сдохли в финале. Это раз. Исполнители весь сезон мучаются с травмами разной степени тяжести (тот же Робби стал тяжелее на ногах, Браун вообще со своей маской не дружит). Это два. В тех самых отдельных матчах, о которых ты говоришь, самоотдача игроков была на самом преотвратнейшем уровне (даже слитый Атланте матч был слит из-за того, что расслабились. Это три. Итоговый результат регулярки лучше прошлогоднего при большем количестве травм. Это четыре.

Мы перешли с обсуждения дополнительных вариантов защиты на общее обсуждение игры команды?!
1)Итоговый результат регулярки сравнивать некорректно, потому что Мазулла пришёл в максимально подготовленную команду контендер, а Удока как раз создавал эту команду (ты же помнишь через что он прошел, заставляя их выкладываться в защите, принимать свои новые роли и т.д.), затратив на это целых полсезона, проделав путь с 11 места на первое! Я не считаю итоговый результат этого года лучше в контексте вышесказанного.
2)Короткий ростер (7 человек) - это вовсе "не тактика Тибодо", как ты интерпретируешь действия Удоки, а становление новой основы команды (Смарта в качестве основного ПГ и Робби в качестве страхующего винга) для выхода в плей-офф с весьма низкого старта и элементарной нехватки качественных игроков на скамейке в прошлом году: лишь Грант и Уайт (ещё не освоившийся), и не от хорошей жизни Притчард, Несмит и Тайс (от которых толку было очень мало честно говоря особенно в финале).
3)Если Удока их так загонял, почему травм больше именно в этом году? Там мышечных повреждений было минимум.
4)Самоотдача игроков в прошлом году была лучше, не хватало умения и вариативности в атаке. Вспомни, против Селтикс боялись выходить играть в конце года, они душили любого, даже Бруклин с Дюрантом и Ирвингом, от которого все бегали.
5)"Сдохли в финале из-за усталости в сезоне" очень преувеличенно. Это конечно тоже фактор, но точно неосновной. Наша защита недостаточно тактически подходила под "карусели Воинов", и Керр нашёл, как ограничить нашу атаку, стреножив Тэйтума. Ну, и психология пошутила, после феерично первой победы, дала ложное ощущение, что всё ок и пропустив удар, наши смогли лишь воспринять духом, но не перерасти уверенность чемпионов в своей силе.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 апреля 2023, 11:36
Цитата: Андрей Иванов
Я считаю, что такие командные взаимодействия не могут работать сами собой по желанию игроков и без предварительной настройки

Ты меня не слышишь, хорошо, зайдём с другой стороны. Какого типа защиты тебе не хватает, и ты считаешь, что он не наигран? Зона? Есть. Зона 4+1? Тоже есть. Дропы? На месте, всегда их играем против ГСВ и того же Янга. Персональная? Тоже никуда не делась. Гибрид 2 больших? Ну так а как его наиграть, когда большие весь сезон в лазарете валялись? К тому же зачем он против Атланты? поэтому и не использовался в серии.
Цитата: Андрей Иванов
Мазулла пришёл в максимально подготовленную команду контендер, а Удока как раз создавал эту команду

1 Мазулла пришел в команду с кучей травм по ходу сезона. 2 Удока также приходил в контендер, который неоднократно выходил в финал конфы. Ничего он там не строил, только шлифовал почти готовый к сдачи объект, не превозноси его сильно.
Цитата: Андрей Иванов
Я не считаю итоговый результат этого года лучше в контексте вышесказанного.

Разные периоды и причины стагнации, а счёт по итогу в пользу Джо.
Цитата: Андрей Иванов
3)Если Удока их так загонял, почему травм больше именно в этом году? Там мышечных повреждений было минимум.

Т.е. Мазулла виноват, что Тэйтум проломил челюсть Брауну? Робби восстанавливался после прошлогоднего ПО, тоже тренерский просчет, не провел нормально инвентаризацию. У Гранта беды с плечом. Все травмы не носят какого-то стрессового характера и получены случайно.
Цитата: Андрей Иванов
4)Самоотдача игроков в прошлом году была лучше, не хватало умения и вариативности в атаке.

Так я тебе об этом говорил выше. Скажи ещё, что тренер-ставленник должен мотивировать Тэйтума играть.
Цитата: Андрей Иванов
5)"Сдохли в финале из-за усталости в сезоне" очень преувеличенно. Это конечно тоже фактор, но точно неосновной.

Не согласен. Именно что дрожащие руки тогда предопределили исход. Но согласен, что нападение при Удоке было дерьмом против серьезных команд.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
29 апреля 2023, 12:14
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Я считаю, что такие командные взаимодействия не могут работать сами собой по желанию игроков и без предварительной настройки

Ты меня не слышишь, хорошо, зайдём с другой стороны. Какого типа защиты тебе не хватает, и ты считаешь, что он не наигран? Зона? Есть. Зона 4+1? Тоже есть. Дропы? На месте, всегда их играем против ГСВ и того же Янга. Персональная? Тоже никуда не делась. Гибрид 2 больших? Ну так а как его наиграть, когда большие весь сезон в лазарете валялись? К тому же зачем он против Атланты? поэтому и не использовался в серии.
Цитата: Андрей Иванов
Я не считаю итоговый результат этого года лучше в контексте вышесказанного.

Разные периоды и причины стагнации, а счёт по итогу в пользу Джо.

Дима, не хочу превращаться в Дока)))
Мне не хватает умной игры в защите и своевременных переключений с одного типа на другой, если не идёт или если соперник пошел в рывок. Мы от этого страдаем весь сезон. Как ты против Эмбиида собрался играть? С Элом один в один? Не буду заглядывать дальше, там вообще мрак.
Ты говоришь все виды защиты есть, я их не вижу в упор (может смотреть не умею).

Не пойму твоих восторгов от нынешнего сезона! Ты судишь по количеству побед? Это же неправильно, давай ещё сплюсуем забитые очки. В конце прошлой регулярки мы считались сильнейшие командой лиги (по оценкам специалистов, журналистов, букмекеров и черта лысого(Перка). После этой регулярки, я даже не рассчитываю на большой финал, хотя команда по составу в разы сильнее прошлогодней, а в конфе уже нет Дюранта+Ирвинга и теперь Яниса.
Атака этого года живёт за счёт большей глубины на позиции пг, Уайт и Брогдон дают движение, набирают важные очки, создают видимость командной игры, забирая часть атак у Джеев, превращая их порой в идеальных завершителей. Ещё Элл выдает феноменальный уровень реализации, нивелируя отсутствие юседжа от Гранта. Больше мне отметить нечего! Никакая самоотдача ничего не даст, если нет наигранных взаимодействий. Никакое желание забить бросок, его в кольцо не притянет.

Я не пытаюсь обосрать Мазуллу (ему объективно трудно и помощников маловато) и возвысить Удоку (он - мудак, что так подставил командуи не факт, что с ним было бы лучше чем сейчас).
Я говорю о том, чего (по моему скромному мнению) не хватает для достижения высоких целей против сильнейших команд, а именно стратегической гибкости тренера, а значит и команды, на примере оборонительных схем. Потому что я уверен, Споэльстра, например, придумает, как ограничить наше нападение, а Мазулла - вряд ли.
Профиль пользователя Tot Chuwak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Tot Chuwak
Свой
29 апреля 2023, 13:04
Цитата: lslohmatov
Цитата: Black_Den
Атланта молодці...Дали бій, достойний виступ...Літом потрібно обміняти Капелу,щось він дуже сильно здав...Зробити мінімальні підсилення, а так склад у них досить не поганий...Снайдер зробить з них стабільну, хорошу команду...


не вижу нигде ru, что за неприязнь к украинцам, ты рашист походу? lavarball
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
29 апреля 2023, 13:29
Цитата: lslohmatov
Цитата: Black_Den
Атланта молодці...Дали бій, достойний виступ...Літом потрібно обміняти Капелу,щось він дуже сильно здав...Зробити мінімальні підсилення, а так склад у них досить не поганий...Снайдер зробить з них стабільну, хорошу команду...

.

Слушай, сайт этот международный, просто в основном русскоязычный. Но если кто-то пишет на родном для себя языке, это их право. Что мне непонятно, так я и не читаю. Конечно на одном языке общаться удобнее/понятнее, но запрещать этого здесь никто не будет. Поэтому, давай без таких призывов обойдёмся! Сайт же баскетбольный.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 апреля 2023, 13:50
Цитата: Андрей Иванов
Дима, не хочу превращаться в Дока

Я так и предположил, что у тебя этот пессимизм по его вине. Ладно бы я, мне уже ничего не поможет, но ты то всегда трезво смотрел на ситуацию в команде.
Цитата: Андрей Иванов
Как ты против Эмбиида собрался играть?

Как и раньше - всем селом. Так примерно и будет. Удоковские схемы на Эмбиида также не работали особо.
Цитата: Андрей Иванов
Не пойму твоих восторгов от нынешнего сезона

Дык нет восторгов. Все, что я пытаюсь тебе сказать, что этот сезон НЕ ХУЖЕ прошлого, только и всего. Проблемы другие, но они примерно той же тяжести, что и раньше. Мне нравился Удока, но появилась у некоторых фанов привычка чересчур его обожествлять. Мазулла не хуже, имхо, он просто другой.
Цитата: Андрей Иванов
В конце прошлой регулярки мы считались сильнейшие командой лиги

В конце этого сезона у нас топ2 нападение и защита в лиге. Третий такой результат за всю историю. Скажешь вопреки тренеру?
Цитата: Андрей Иванов
После этой регулярки, я даже не рассчитываю на большой финал

А мы бы и в том сезоне могли отлететь и от Хит, и от Бакс. Удока там также не шибко тасовал схемы. Просто нам повезло больше. Рассчитывать на большой финал - в принципе плохая привычка. Не существует человека, который бы гарантировал проход туда.
Цитата: Андрей Иванов
Потому что я уверен, Споэльстра, например, придумает, как ограничить наше нападение, а Мазулла - вряд ли.

С таким ростером игроки обязаны решать даже если их закроют. К тому же посмотри на ростер Хит. Половина игроки г-лиги, полуметровый Лав и пара серьезных травм. Если этот суповой набор Тэйтум, Браун и Уайт не способны обойти (Батлером и Адебайо всех не закрыть), то это уже вопросы к ним должны быть.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
29 апреля 2023, 15:02
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Дима, не хочу превращаться в Дока

Я так и предположил, что у тебя этот пессимизм по его вине. Ладно бы я, мне уже ничего не поможет, но ты то всегда трезво смотрел на ситуацию в команде.
Цитата: Андрей Иванов
Как ты против Эмбиида собрался играть?

Как и раньше - всем селом. Так примерно и будет. Удоковские схемы на Эмбиида также не работали особо.
Цитата: Андрей Иванов
Не пойму твоих восторгов от нынешнего сезона

Дык нет восторгов. Все, что я пытаюсь тебе сказать, что этот сезон НЕ ХУЖЕ прошлого, только и всего. Проблемы другие, но они примерно той же тяжести, что и раньше. Мне нравился Удока, но появилась у некоторых фанов привычка чересчур его обожествлять. Мазулла не хуже, имхо, он просто другой.
Цитата: Андрей Иванов
В конце прошлой регулярки мы считались сильнейшие командой лиги

В конце этого сезона у нас топ2 нападение и защита в лиге. Третий такой результат за всю историю. Скажешь вопреки тренеру?

Док, кстати, далеко не пессимист, он один из немногих защищал Удоку на старте прошлого сезона, говоря о том, что слишком рано делать выводы и о его работе и о потенциале этой команды, как обычно с аргументами и наездами конечно))) Он просто ужасный зануда-перфекционист и очень суеверен (не хвалить до игры, получается от него в основном критика и исходит, даже когда этого особо не напрашивается у остальных).

Возвращаясь к предмету дискуссии..., я убежден, что прошлогодний защитный потенциал Бостона был выше нынешнего, равно, как нынешний атакуюший потенциал выше прошлогоднего. Вопрос в том, что окажется важнее. С одной стороны защита важнее в плей-офф, с другой неумение забить когда на тебе висят нас в итоге и погубило в прошлом сезоне. Баланс - это ключевое. Но баланс по регулярке это так себе критерий (у Бакс он тоже хороший). А вот Кракен Споэльстры, подкрепленные суперигрой Джимми, это почти чемпионский баланс (конкретно в той серии).
А о работе Мазуллы будем говорить по окончании сезона конечно, это справедливо как для Удоки, так и для него.

Мы вроде прояснили свои позиции, т.к. действительно было недопонимание видимо. Давно не общались просто;)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 апреля 2023, 15:38
Цитата: Андрей Иванов
он один из немногих защищал Удоку на старте прошлого сезона, говоря о том, что слишком рано делать выводы и о его работе и о потенциале этой команды

Это тот самый человек, который защищал решение офиса отстранить Удоку, мол, руководство ошибаться не может, а долг болел - поддержать и не качать лодку. В итоге весь сезон этой бровкой мозги выносит.
Цитата: Андрей Иванов
я убежден, что прошлогодний защитный потенциал Бостона был выше нынешнего, равно, как нынешний атакуюший потенциал выше прошлогоднего.

Я просто не считаю, что текущая защита принципиально хуже. Вопрос собранности игроков.
Цитата: Андрей Иванов
А о работе Мазуллы будем говорить по окончании сезона конечно, это справедливо как для Удоки, так и для него.

Согласен.
Цитата: Андрей Иванов
Давно не общались просто;)

Всегда рад. Мне всегда нравится с тобой обсуждать нашу игру (особенно всякие трейд комбинации, топ-материал без иронии). Но я не хочу общаться не с тобой, а с предубеждениями Дока, при всем к нему уважении.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
29 апреля 2023, 15:51
Цитата: Волчёнок
многабукв

Таки извиняйте, что встреваю, но кто такой Док в данном контексте?
Профиль пользователя viteknext
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя viteknext
Свой
29 апреля 2023, 16:00
Если проиграет бостон первую игру, то и дальше сразу станет ясно со всеми их умениями... Как и у Бакс

Навигация