19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Результаты матча Филадельфия Севенти Сиксерс - Бостон Селтикс 06 мая 2023

Плей-офф НБА 3-й матч серии
06 мая 2023, Philadelphia, PA, Wells Fargo Center. Матч завершён
PHI
3-4
Филадельфия Сиксерс
102 - 114
BOS
4-3
Бостон Селтикс
Ч1Ч2Ч3Ч4
PHI 29212725 102
BOS 28293126 114
Пб
42
Пр
21
Пх
7
Бш
8
Пт
13
Пб
45
Пр
25
Пх
9
Бш
7
Пт
12
Показатели результативности
39.7%
39.7%
Би %
43.2%
43.2%
3о %
88.9%
88.9%
Ш %
44.2%
44.2%
Би %
35.6%
35.6%
3о %
95.7%
95.7%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
40.8 3/14 21.4 2/7 28.6 8/9 88.9 6 11 1 0 5 4 -12 16
40.1 4/16 25.0 3/9 33.3 2/2 100.0 6 2 0 2 0 2 -9 13
39.4 9/19 47.4 1/2 50.0 11/12 91.7 13 3 1 4 3 3 -8 30
25.3 3/6 50.0 0/1 0.0 1/2 50.0 4 1 0 1 2 5 -18 7
24.6 3/4 75.0 3/4 75.0 0/0 0.0 1 2 1 0 2 2 -11 9
30.2 4/10 40.0 4/7 57.1 2/2 100.0 8 1 4 1 1 2 1 14
19.2 4/7 57.1 2/5 40.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 -9 10
11.4 1/2 50.0 1/2 50.0 0/0 0.0 3 1 0 0 0 1 10 3
8.6 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 -4 0
0.3 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 31/78 39.7 16/37 43.2 24/27 88.9 42 21 7 8 13 20 - 102
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
42.6 10/20 50.0 3/11 27.3 4/5 80.0 10 5 2 1 4 3 13 27
34.5 5/15 33.3 3/9 33.3 2/2 100.0 3 4 3 0 2 4 18 15
34.0 8/18 44.4 0/4 0.0 7/7 100.0 7 5 1 1 4 5 11 23
32.5 4/9 44.4 2/5 40.0 3/3 100.0 6 2 0 0 1 1 5 13
31.1 6/8 75.0 5/7 71.4 0/0 0.0 7 2 2 0 0 3 13 17
26.2 4/12 33.3 3/6 50.0 4/4 100.0 3 6 0 0 1 0 - 15
23.1 0/3 0.0 0/3 0.0 0/0 0.0 4 1 0 2 0 3 1 0
16.1 1/1 100.0 0/0 0.0 2/2 100.0 5 0 1 3 0 4 -1 4
Общий показатель: - 38/86 44.2 16/45 35.6 22/23 95.7 45 25 9 7 12 23 - 114
Комментарии (26)
Профиль пользователя ElGrande
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ElGrande
Посетитель
6 мая 2023, 05:23
Просто Бостон на классе переиграл. У Хардена как всегда не летело, Эмбиид показал не лучшую свою игру, Макси тоже. Где-то сыграла отличная игра в защите у Бостон. Посмотрим, что Риверс придумает в следующей игре. Если Эмбиид сыграет свою лучшую игру, то вполне реально 2-2.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
6 мая 2023, 05:27
Зато у Хардена циферки красивые. Молодец.
Макси тоже умница. Разбежаться и швырнуть кирпич-это все, что он смог. За подборы вообще никто не борется. Харрис пересчитывает цифры в контракте, иначе вообще непонятно, что он делает.
Спасибо судьем за то, что хоть ерунду свистели, а то нас бы и - 25 вынесли.
Риверс умище. Взял таймаут, долго рассказывал мотивирующую муть, чтобы потом Такер мяч за 5 секунд не смог ввести. Поедет туда, куда поехал тренер Бакс, надеюсь.

У Селтикс отмечу Тейтума. Попал два сложных броска в клатче. Да и вообще все отыграли ровно и достаточно уверенно. Здоровья Робу. Там что-то с рукой. Неудачный момент, до конца доработал, упал в зрителей. Ну и надеюсь, с другим Ульямсом все хорошо. Эмбиид его впечатал в паркет эпично. Было страшно.

Бостон должен забирать следующие игры, хотя конечно будем до конца следить. Команда хоть какие-то комбинации играет и более обучена.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
6 мая 2023, 05:36
Цитата: ElGrande
Эмбиид показал не лучшую свою

А что ты от него хочешь?
У него сегодня должно быть 7-9 ассистов, ну эти увольни не могли вообще ничего попасть. Эмбиида держат сразу в троем, Харрис подходит к нему и стоит на него смотрит,закончив ведение. Причём ладно бы Эмбиид мяч требовал. Так нет, Процесс уже начал в конце тупо орать на Хардена типо давай, на тебе Эл с которого песок сыпиться и свободный партнер в углу, а ты опять хочешь ассист намусорить... Риверс берет таймаут и говорить lets go lavarball, good job scottiepippen
У Эмбиида не залетело пару средних, которые он обычно забивает. Там кольцо "выпленуло" и может одна дурацкая потеря. А так, я не знаю, что можно сделать, если 2-3 опция бросают с процентом ниже 25. Даже 45+ очков не спасет.
Профиль пользователя Андрей1212
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Андрей1212
Посетитель
6 мая 2023, 06:07
Что-то со статистикой Бостона не так, как будто 146 накидали
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
6 мая 2023, 07:07
Цитата: conscience
Цитата: ElGrande
Эмбиид показал не лучшую свою

А что ты от него хочешь?
У него сегодня должно быть 7-9 ассистов, ну эти увольни не могли вообще ничего попасть. Эмбиида держат сразу в троем, Харрис подходит к нему и стоит на него смотрит,закончив ведение. Причём ладно бы Эмбиид мяч требовал. Так нет, Процесс уже начал в конце тупо орать на Хардена типо давай, на тебе Эл с которого песок сыпиться и свободный партнер в углу, а ты опять хочешь ассист намусорить... Риверс берет таймаут и говорить lets go lavarball, good job scottiepippen
У Эмбиида не залетело пару средних, которые он обычно забивает. Там кольцо "выпленуло" и может одна дурацкая потеря. А так, я не знаю, что можно сделать, если 2-3 опция бросают с процентом ниже 25. Даже 45+ очков не спасет.

"Горишь" друг? Не переживай в следующем матче не будет такой провальной игры от Хардена и Макси. Серия в 7 матчах будет.
Профиль пользователя Maks20023012
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Maks20023012
Посетитель
6 мая 2023, 07:29
Новая цель Джоэла "Бибизяна" Эмбиида: Наныть на чемпионство.
Где же МВП? Где же лучший центр лиги? Где тотальная доминация? Где хваленая защита и "нехрустальность" нытика? Потому что все это (кроме защиты) у Йокича, ибо он реальный МВП, а не эта плакса
Профиль пользователя Viktor8scool
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Viktor8scool
Свой
6 мая 2023, 08:09
4:1 здесь
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
6 мая 2023, 08:41
Цитата: conscience
Зато у Хардена циферки красивые. Молодец.
Макси тоже умница. Разбежаться и швырнуть кирпич-это все, что он смог. За подборы вообще никто не борется. Харрис пересчитывает цифры в контракте, иначе вообще непонятно, что он делает.
Спасибо судьем за то, что хоть ерунду свистели, а то нас бы и - 25 вынесли.
Риверс умище. Взял таймаут, долго рассказывал мотивирующую муть, чтобы потом Такер мяч за 5 секунд не смог ввести. Поедет туда, куда поехал тренер Бакс, надеюсь.

У Селтикс отмечу Тейтума. Попал два сложных броска в клатче. Да и вообще все отыграли ровно и достаточно уверенно. Здоровья Робу. Там что-то с рукой. Неудачный момент, до конца доработал, упал в зрителей. Ну и надеюсь, с другим Ульямсом все хорошо. Эмбиид его впечатал в паркет эпично. Было страшно.

Бостон должен забирать следующие игры, хотя конечно будем до конца следить. Команда хоть какие-то комбинации играет и более обучена.

Мне кажется Тейтум слабо отиграл, единственное, что в концовке сделал так, как должен делать лидер, забил важные броски, особенно, когда исполнил оле Коби. Грант, после страшного удара вроде вернулся. Не знаю, как закончится эта серия, но Риверса метлой. После чемпионства с Бостоном у него были хорошие команды, но он с ними обсерается. Мне кажется он не тренер по, просто с тем Бостоном мог любой тренер выиграть. Баскетбол, как и все остальное развивается, а он устарел и не идёт в ногу со временем(пора на пенсию). Таких, как Попович единицы.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
6 мая 2023, 09:04
Невооружённым глазом видно, как Селтикс стали играть в защите и заслить, причём делают это все. Стартовый состав сегодня играл по-мушкетерски, не смотря на то, что у Джеев не пошли дальние броски. Как обычно помог Брогдон и небратья Уильямсы выполнили свою функцию. Хорфорд выдал отличный матч против "бывших"- неоценивших( bowtie ). Тэйтум был похож на себя после никакой прошлой игры. Браун прямо звездил сложными бросками.
Эмбиид набирает форму, это факт, возможно в следующем матче будет больно не только Гранту, но и нам.
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
6 мая 2023, 09:07
Цитата: Maks20023012
Новая цель Джоэла "Бибизяна" Эмбиида: Наныть на чемпионство.
Где же МВП? Где же лучший центр лиги? Где тотальная доминация? Где хваленая защита и "нехрустальность" нытика? Потому что все это (кроме защиты) у Йокича, ибо он реальный МВП, а не эта плакса

Да хватит уже про МВП, а то до дыр эту тему затерли. Назад уже не вернёшь,дали МВП и дали, что поделать. А насчёт защиты Йокича не соглашусь,этот ярлык мы сами повесили, потому что он вроде, как медленно и вальяжно все делает,особенно в атаке. А сколько он подборов забирает(вагон), потому что не делает лишних телодвижений, а включает голову и правильно занимает позицию и накроет когда надо, да и не видел я, чтобы через него, кто то мешками забивал. Кстати, единственный, кто и может через него нагрузить, так это и есть Эмбиид. Хотя МВП я так же ранее отдаю Николаю.
Профиль пользователя Аминазан
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Аминазан
Легенда AB
6 мая 2023, 09:17
ЛАЛ-Бостон - наиболее вероятный финал этого года
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
6 мая 2023, 09:23
Кельты как и Денвер скромно и уверенно идут к добыче перстней, хочется их в финале повидать!
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
6 мая 2023, 10:16
Цитата: AntiMus_AKAproff
Кельты как и Денвер скромно и уверенно идут к добыче перстней, хочется их в финале повидать!

Денвер - телега, а Бостон лихорадит так, что их любой вынесет.
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
6 мая 2023, 10:27
Цитата: Аминазан
ЛАЛ-Бостон - наиболее вероятный финал этого года

Бостон, конечно надеюсь-команда, уже не один сезон близко подбирается к титулу, планомерно растила своих лидеров и им подмогу( Гранта, Роба), дядьки наставники есть Эл и Смарт(в том году мистер замок), парни с железными нервами Брогдон(лучший 6 в этом году), Дерик(из системы Поповича, там не забалуешь). Как бы, считаю есть, какая то логика. Единственное, тренер не опытный, но есть Стивенс, с которым наверняка обсуждаются корректировки, во время игры его нет, но надеюсь на лучшее. А, что ЛАЛ Леброн и АД(в по этого мало). Леброн не помолодеет на 5 лет,АД вторую игру провалил и результат на лицо, последние сезоны меняет состав стабильно два раза за год(до начала сезона и перед дедлайном), заползают с плей-ин да травмы лидеров, а в по нагрузки возрастают, тренер так же без опыта, в общем никакой логики. Пройдут гсв, тогда к черту логику, потому что это команда чемпион с колосальным опытом. В общем по фиг, это было чисто моё мнение, доживём до финала увидим. Вон в Нхл и чемпион того года вылетел и лучшая команда сезона, кстати Бостон. Возможен любой расклад, тем более сухих серий не осталось.
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
6 мая 2023, 10:39
Цитата: shoosh
Цитата: AntiMus_AKAproff
Кельты как и Денвер скромно и уверенно идут к добыче перстней, хочется их в финале повидать!

Денвер - телега, а Бостон лихорадит так, что их любой вынесет.

Ну ладно, а кто из оставшихся команд в порядке, кого не любой вынесет. Конечно самая опасная это гсв по объективным причинам, но с Сакраменто 4-3, да и сейчас пока 1-1.
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
6 мая 2023, 10:49
Цитата: lslohmatov
Цитата: shoosh
Цитата: AntiMus_AKAproff
Кельты как и Денвер скромно и уверенно идут к добыче перстней, хочется их в финале повидать!

Денвер - телега, а Бостон лихорадит так, что их любой вынесет.

Ну ладно, а кто из оставшихся команд в порядке, кого не любой вынесет. Конечно самая опасная это гсв по объективным причинам, но с Сакраменто 4-3, да и сейчас пока 1-1.

Прям краткость-сестра таланта. Тем напихал, тем напихал и все вопрос исчерпан. А сам, кого видишь ЛАЛ(потому что там Леброн играет) или Финикс(потому что Дюрант) или все таки ГСВ(там ведь Карри играет).
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
6 мая 2023, 11:49
Я не понимаю. Сколько команд с хорошими игроками должно показать хреновые результаты, чтобы Риверса начали гнать ссаными тряпками, вместо того, чтобы назначать его тренером. Чому шутеры по его схемам так фейлят? Почему команда не может найти свою игру? Конечно, он опять найдет виноватого. Свалит все на Хардена, который хреново играет. Но почему тогда Харден без Эмбиида играл отлично? Как Эмбиид на поле - все нападение замыкается на него, а остальные тупо в болванчиков превращаются.
Я виню в провале Риверса. Он не умеет делать команды, он умеет только ездить на регулярке и одном чемпионстве. Сцук, Будельхонцер лучше как тренер, но его отправили на мороз.
Профиль пользователя Rodnover
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rodnover
Легенда AB
6 мая 2023, 12:28
Не нравятся не приятные зелёненькие двуногие, я за Филу.
Профиль пользователя Мах1977
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Мах1977
Легенда AB
6 мая 2023, 15:32
Цитата: Temme
Я не понимаю. Сколько команд с хорошими игроками должно показать хреновые результаты, чтобы Риверса начали гнать ссаными тряпками, вместо того, чтобы назначать его тренером. Чому шутеры по его схемам так фейлят? Почему команда не может найти свою игру? Конечно, он опять найдет виноватого. Свалит все на Хардена, который хреново играет. Но почему тогда Харден без Эмбиида играл отлично? Как Эмбиид на поле - все нападение замыкается на него, а остальные тупо в болванчиков превращаются.
Я виню в провале Риверса. Он не умеет делать команды, он умеет только ездить на регулярке и одном чемпионстве. Сцук, Будельхонцер лучше как тренер, но его отправили на мороз.

Давно физрука пока гнать отовсюду
Профиль пользователя Мах1977
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Мах1977
Легенда AB
6 мая 2023, 15:33
Цитата: conscience
Зато у Хардена циферки красивые. Молодец.
Макси тоже умница. Разбежаться и швырнуть кирпич-это все, что он смог. За подборы вообще никто не борется. Харрис пересчитывает цифры в контракте, иначе вообще непонятно, что он делает.
Спасибо судьем за то, что хоть ерунду свистели, а то нас бы и - 25 вынесли.
Риверс умище. Взял таймаут, долго рассказывал мотивирующую муть, чтобы потом Такер мяч за 5 секунд не смог ввести. Поедет туда, куда поехал тренер Бакс, надеюсь.

У Селтикс отмечу Тейтума. Попал два сложных броска в клатче. Да и вообще все отыграли ровно и достаточно уверенно. Здоровья Робу. Там что-то с рукой. Неудачный момент, до конца доработал, упал в зрителей. Ну и надеюсь, с другим Ульямсом все хорошо. Эмбиид его впечатал в паркет эпично. Было страшно.

Бостон должен забирать следующие игры, хотя конечно будем до конца следить. Команда хоть какие-то комбинации играет и более обучена.

Давно физрука гнать надо отовсюду
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
6 мая 2023, 15:38
Цитата: lslohmatov
Цитата: Maks20023012
Новая цель Джоэла "Бибизяна" Эмбиида: Наныть на чемпионство.
Где же МВП? Где же лучший центр лиги? Где тотальная доминация? Где хваленая защита и "нехрустальность" нытика? Потому что все это (кроме защиты) у Йокича, ибо он реальный МВП, а не эта плакса

Да хватит уже про МВП, а то до дыр эту тему затерли. Назад уже не вернёшь,дали МВП и дали, что поделать. А насчёт защиты Йокича не соглашусь,этот ярлык мы сами повесили, потому что он вроде, как медленно и вальяжно все делает,особенно в атаке. А сколько он подборов забирает(вагон), потому что не делает лишних телодвижений, а включает голову и правильно занимает позицию и накроет когда надо, да и не видел я, чтобы через него, кто то мешками забивал. Кстати, единственный, кто и может через него нагрузить, так это и есть Эмбиид. Хотя МВП я так же ранее отдаю Николаю.


МВП отдать готов, а имя написать правильно не готов, понимаю
Профиль пользователя lslohmatov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя lslohmatov
Легенда AB
6 мая 2023, 18:06
Цитата: lostineternity
Цитата: lslohmatov
Цитата: Maks20023012
Новая цель Джоэла "Бибизяна" Эмбиида: Наныть на чемпионство.
Где же МВП? Где же лучший центр лиги? Где тотальная доминация? Где хваленая защита и "нехрустальность" нытика? Потому что все это (кроме защиты) у Йокича, ибо он реальный МВП, а не эта плакса

Да хватит уже про МВП, а то до дыр эту тему затерли. Назад уже не вернёшь,дали МВП и дали, что поделать. А насчёт защиты Йокича не соглашусь,этот ярлык мы сами повесили, потому что он вроде, как медленно и вальяжно все делает,особенно в атаке. А сколько он подборов забирает(вагон), потому что не делает лишних телодвижений, а включает голову и правильно занимает позицию и накроет когда надо, да и не видел я, чтобы через него, кто то мешками забивал. Кстати, единственный, кто и может через него нагрузить, так это и есть Эмбиид. Хотя МВП я так же ранее отдаю Николаю.


МВП отдать готов, а имя написать правильно не готов, понимаю

Какой ты серьёзный.. В след. раз постараюсь обязательно написать правильно.
Профиль пользователя Jb Russel
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jb Russel
Свой
6 мая 2023, 19:03
Фуфх, хорошо что не дали в концовке шансов, как в первом матче, и взяли победу.
Элушка надёжен, как швейцарские часы.
А Грант герой отечества, что сдерживал этот с#чий "Холодильник", который ему чуть голову не раздавил.
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ibkara
Легенда AB
6 мая 2023, 22:43
Харден прям комплексы какие-то имеет в ПО... карета опять превратилась в тыкву. то ли он при Эмбииде так прячется, то ли просто один раз палка стрельнула в первой игре... хотелось бы ошибаться и посмотреть на него в действии еще чуть-чуть...

Бостон практически всё очень хорошо отыграл. Брогдон и Смарт отлично справились в защите, непонятно, куда Мазулла смотрел и зачем не останавливал их так много бросать, с самого начало было видно, что прям не идёт. Ну и пусть бы бросали другие (Тейтум, Браун), лучше бы на 2-3 броска Эл больше сделал, чем Смарт. Времени игрового у него было достаточно.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
6 мая 2023, 23:15
Цитата: Rodnover
Не нравятся не приятные зелёненькие двуногие, я за Филу.

Ну, да, в Филе то приятные синенькие одноногие magicjohnson
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
7 мая 2023, 07:51
Цитата: shoosh
Цитата: AntiMus_AKAproff
Кельты как и Денвер скромно и уверенно идут к добыче перстней, хочется их в финале повидать!

Денвер - телега, а Бостон лихорадит так, что их любой вынесет.
сам хоть понял что написал?))) вижу как выносят Бостон, да вот не получается, как и Денвер)))