19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
123
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Результаты матча Бостон Селтикс - Даллас Маверикс 18 июня 2024

Плей-офф НБА 5-й матч серии
18 июня 2024, Boston, TD Garden. Матч завершён
BOS
4-1
Бостон Селтикс
106 - 88
DAL
1-4
Даллас Маверикс
Ч1Ч2Ч3Ч4
BOS 28391920 106
DAL 18282121 88
Пб
51
Пр
25
Пх
9
Бш
2
Пт
7
Пб
35
Пр
18
Пх
4
Бш
4
Пт
13
Показатели результативности
42.7%
42.7%
Би %
33.3%
33.3%
3о %
85.0%
85.0%
Ш %
44.9%
44.9%
Би %
29.7%
29.7%
3о %
53.8%
53.8%
Ш %

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
45.0 11/24 45.8 1/7 14.3 8/8 100.0 8 11 2 0 2 2 18 31
44.3 7/23 30.4 2/9 22.2 5/6 83.3 8 6 2 0 1 4 20 21
43.2 7/14 50.0 1/3 33.3 0/0 0.0 11 4 0 1 2 3 21 15
38.2 4/10 40.0 4/8 50.0 2/2 100.0 8 1 2 1 2 0 1 14
31.6 3/6 50.0 2/3 66.7 1/2 50.0 9 2 2 0 0 3 20 9
17.1 3/7 42.9 2/6 33.3 0/0 0.0 4 1 1 0 0 1 3 8
16.1 2/4 50.0 0/2 0.0 1/2 50.0 1 0 0 0 0 2 8 5
2.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 -2 0
1.4 1/1 100.0 1/1 100.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 1 3
0.6 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
0.6 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 38/89 42.7 13/39 33.3 17/20 85.0 51 25 9 2 7 15 - 106
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
43.4 12/25 48.0 2/9 22.2 2/5 40.0 12 5 3 0 7 3 -19 28
41.1 5/16 31.3 3/9 33.3 2/2 100.0 3 9 1 0 1 2 -11 15
34.5 2/7 28.6 0/5 0.0 0/0 0.0 6 3 0 2 4 3 -26 4
22.3 4/8 50.0 1/4 25.0 1/2 50.0 0 0 0 1 0 0 -8 10
10.9 3/5 60.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 0 0 0 0 1 -7 6
24.1 1/2 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 0 0 1 1 5 -6 2
22.4 5/8 62.5 4/6 66.7 0/0 0.0 2 0 0 0 0 1 -8 14
13.4 1/3 33.3 0/2 0.0 0/0 0.0 3 1 0 0 0 2 -12 2
8.8 1/1 100.0 1/1 100.0 1/2 50.0 0 0 0 0 0 0 -6 4
8.6 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 3 1 0
2.6 1/2 50.0 0/0 0.0 1/2 50.0 0 0 0 0 0 0 3 3
2.6 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 3 0
2.6 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 3 0
2.6 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 3 0
Общий показатель: - 35/78 44.9 11/37 29.7 7/13 53.8 35 18 4 4 13 20 - 88
Комментарии (74)
Профиль пользователя Андрей Коняхин
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Андрей Коняхин
Посетитель
18 июня 2024, 08:49
Бостон с чемпионством!
Профиль пользователя ppsha
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ppsha
Свой
18 июня 2024, 08:56
Бостон с победой! другого результата сложно было ожидать даже с учетом травмы Порзингиса! Ирвинг не может выиграть в TD Garden с тех пор, как потоптался по лого Селтикс lavarball
в принципе он окончательно доказал, что без Леброна взять чемпионат ему не под силу (но жест уважение игрокам Селтикс все таки отдал lebronjames );
Дончичу надо улучшать процент реализации штрафных и трёх + поработать над физухой и не забивать на защиту, и тогда он вполне может дотащить Даллас до чемпионства…Лайвли - отличнейшего дебютного сезона сложно и представить, огромный молодец yaoming Гэл - тоже хорош! Вашингтону добавить стабильности, но это все придет с опытом! Джонс - лучше выходи с лавочки, дружище satisfied Грин переодически включался, но ненадолго, у Харди тоже все впереди…всех этих игроков однозначно надо оставлять, единственное что - я бы добавил Бояна Богдановича в старт, или может попробовать выменять ДеАндре Хантера в старт, либо Хуертера накрайняк…
по Бостону - сложно выделить кого то одного! лично мои фавориты - Дрю и Деррик, сразу за ними Браун и Тэйтум чуть отстает от него, но радует что оба Джея стали лучше как игроки и уже меньше страдают херней когда не идет…
теперь нужно продлевать Уайта!
отдельная радость за старину Эла, который провел очень сильный ПО larrybird
p.s. так шо там, Браун переоценен и ему переплатили? javalemcgee
Профиль пользователя Дмитрий Серяков
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Дмитрий Серяков
Посетитель
18 июня 2024, 09:02
Бостон выстрадал. Столько лет как кошка вокруг горячего молока кругами ходили. Дед эл-пацан, но кубок этот все же имени бреда стивенса-он творец настоящий этой победы. Далласу мне кажется нужно искать вторую звезду ирвинг не справляется с этой ролью ментально
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
18 июня 2024, 09:31
Бостон с победой! Можно говорить, что угодно (Повезло, был бы Денвер, играли бы с Минесотой, если бы Халибертон играл)... Это не принижает заслуги Бостона. Играла команда весь сезон ровно. Были игры на минималках, победы на классе, в том числе в ПО. На этот раз победил командный баскетбол.
Профиль пользователя Кирилл Иллиданов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
18 июня 2024, 09:33
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Мои поздравления фанам Бостона, дождались!)

Не являюсь поклонником клуба, но очень рад за Хорфорда, наконец-то дошел до давно заслуженной гайки nbacup

эТО ДА, ВОТ КУДА НУЖНО БЫЛО КРИСУ ПОЛУ ПЕРЕХОДИТЬ В ЭТОМ СЕЗОНЕ. ВМЕСТЕ С ПРИЧАРДОМ shaquilleoneal
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
18 июня 2024, 09:37
100% заслуженная победа! nbacup Теперь ждем финал Бостон - Денвер wink
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
18 июня 2024, 09:39
Цитата: conscience
Волченка и Андрея с победой.
Может и swizz порадуется, а то Дюрант его совсем расстраивает))

Но финал такой тухлый для неитрального болельщика, что дальше некуда. Причём второй год подряд.

Спасибо!
Вы там давайте долечивайтесь и пересобирайтесь, а то "финал им скучный". Сами повылезали раньше времени, кто с травмой, кто от Индиан всяких с Далласами laughing
Профиль пользователя Леброн Брайант
★★★★★
★★★★★
Свой
18 июня 2024, 09:55
Бостон доминирующе выиграл регулярку, Бостон доминирующе выиграл постсезон))) Ни один Давид не смог победить этого Голиафа)))В прошлом сезоне Денвер тоже с первого места в регулярке забрал чемпионство))
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
18 июня 2024, 10:09
Нельзя описать свои эмоции. Смотрел онлайн. Это было потрясающе.
16 лет ждал повторения успеха со времен Пола Пирса.
Спасибо Бостону за отличную игру. Был великолепный сезон.
Рад за Брауна - признание МВП.
Рад за Тейтума - стал командным игроком и научился видеть других, и доверять товарищам. Свой МВП ещё найдет.
Рад за Хорфорда - заслуженное чемпионство, которое он обязан был взять. Так хорошо, что с Бостоном.
Рад за Дрю - он лучше как игрок и защитник, чем Лиллард
Рад за Вайта - его Хасл заменил мне Смарта. Обязательно куплю джерси с его фамилией. Потрясающий релиз, защита и подборы. Самый недооцененный игрок всего Бостона.
Рад за Притчарда - шикарная дальняя треха зарядила команду.
Рад за Мазуллу - тренер, а не тренеришка.
Рад за KP - его буст в первых двух матчах очень был важен и эмоционален.
Рад за остальных ребят - отличный сезон.

Поздравляю всех болельщиков Кельтов. Мы это заслужили.
Профиль пользователя Diller
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Diller
Посетитель
18 июня 2024, 10:32
Бостон Селтикс проделали большую работу. Успешный сезон, заслуженный результат.
Святослав Михайлюк – чемпион НБА 2024! Мои поздравления.
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
18 июня 2024, 10:39
Не очень люблю Бостон, но тут заслужили. Ни одна команда на пути не смогла показать хоть какого-то внятного сопротивления.
По персоналиям рад за Хорфорда - мужчина заслужил старанием и трудолюбием по итогам всей карьеры перстень. И за Михайлюка. Даже выходил на паркет в финальной серии! Ну круто же, как сам факт, для игрока третьей ротации.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
18 июня 2024, 10:44
Фанов Бостона с победой, но я лично от "осадочка" избавиться никак не могу. Ощущение, что победа не особо то и заслуженная получилась. Абсолютно "типличный" Восток на котором и конкурентов заметно не было в сезоне, особенно после прихода КомонЛетсГоевича к рогатым, жесткий и не предсказуемый Запад, державший интригу, за которым хотелось смотреть. Постоянно держалось в голове "расчистили путь", приход Холидея и Порзи считай за копейки, этот сериал, который снимают по ходу сезона в команде не выигрывавшей 15 лет и с позором всравшей в предыдущие два сезона конкурентам, измочаленный и больше похожий на случайно влетевший и растерянный в финал Даллас, мантра взять титул быстрее ЛАЛок. Ощущение "Глиняного Колосса" возможно и исчезнет, но только после трипита, а до него эта команда явно не дотянет. Семена раздора думаю уже прорастают и Татум с Коричневым скоро начнут делать херню, выясняя чьи яйца звенят в нужной тональности. Ощущения реальной борьбы не появилось, и заслуженной победу назвать как то не получается, не было сильнейшего среди равных, но зато нашелся сильнейший среди слабых.
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
18 июня 2024, 11:21
Цитата: sebladec
Ощущения реальной борьбы не появилось, и заслуженной победу назвать как то не получается, не было сильнейшего среди равных, но зато нашелся сильнейший среди слабых.

как же ГСВ с сильнейшим составом?
травма Кавая?
травма CP3, когда он был так нужен.
Заступ Дюранта?
Победа ЛАЛ в пузыре?
Прошлогодний финал Денвера?
Любое чемпионство это преодоление. В данном случае Бостон преодолел себя и своих демонов.
Даллас словно не выиграл Минесоту, которая не одолела Денвер. Даллас словно не обыграл Клиперс.
Команды по-разному подошли к этому финалу, с разным настроем. Если бы не тот буст KP в первых матчах, то неизвестно, как бы сложилась игра. Бостон был заряжен и забрал своё чемпионство, по праву.
Возможно когда-то Дончич возьмет своё.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
18 июня 2024, 11:33
Жаль что Даллас не смог больше одной игры взять. Бостон с победой.
That's all, folks
Профиль пользователя untoxin
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя untoxin
Посетитель
18 июня 2024, 11:41
Єдина приємність, що чемпіоном НБА став ще один українець. Більше нічого цей фінал не дав цікавого. Через тиждень про нього забудуть і будуть усе літо терти про молодшого Джеймса.
Профиль пользователя karusao
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя karusao
Легенда AB
18 июня 2024, 11:46
Поздравляю всех с победой Celtics!!! kissing_heart Особенно Кристапса как первого латыша и вообще - балтийца - первого чемпиона NBA! И себя как представительницу латышской нации, которая наконец-то дождалась этого момента! stuck_out_tongue_winking_eye
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
18 июня 2024, 11:47
Из фанов Бостона никто не сказал спасибо фронт-офису Бакс:) такой подарок сделали в виде Джру)

А так молодцы, долго и упортно шли к этому, Бреду Стивенсу спасибо, что сколотил в свое время этот костяк, Мазуле - что усилил и добавил характера и вариативности
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 июня 2024, 11:50
Цитата: zubrovka
Из фанов Бостона никто не сказал спасибо фронт-офису Бакс:) такой подарок сделали в виде Джру)

А так молодцы, долго и упортно шли к этому, Бреду Стивенсу спасибо, что сколотил в свое время этот костяк, Мазуле - что усилил и добавил характера и вариативности

Баксы свято верят, что Лиллард беттер. Получается, благодарить их - расписывать их некомпетентность.
Профиль пользователя zubrovka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zubrovka
Легенда AB
18 июня 2024, 11:55
Цитата: Волчёнок
Цитата: zubrovka
Из фанов Бостона никто не сказал спасибо фронт-офису Бакс:) такой подарок сделали в виде Джру)

А так молодцы, долго и упортно шли к этому, Бреду Стивенсу спасибо, что сколотил в свое время этот костяк, Мазуле - что усилил и добавил характера и вариативности

Баксы свято верят, что Лиллард беттер. Получается, благодарить их - расписывать их некомпетентность.


Думаю, понимали все минусы этого решения, но решили поставить на зеро (или медийность).
Хотя благодаря этому (и травме Яниса в том числе) хоть увидел, что Крис Мидлтон хотя бы еще жив. А то совсем было жалко, что так погас в последние пару-тройку сезонов

Ну и за Сперс грустно, таланты просто так от них уходят, что Мюррей, что Уайт.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
18 июня 2024, 13:03
Поздравляю болельщиков Бостона с победой!
Была ли эта победа заслуженной? Да. Можно конечно бурчать, что запад намного сильнее, что пробиться в финал с востока и с запада - это две большие разницы, но одно ясно - во-первых, Селтикс в этом совсем не виноват, и во-вторых, Бостон в ходе регулярки не раз обыгрывал команды из западной конференции.
В последних двух играх оба лидера Бостона плохо бросали трёхи, но сегодня это не помешало им набрать очки и выиграть. Далласу явно не хватило сил, его лидеры играли неровно, а партнёры не смогли поддержать их. Все равно можно поздравить Маверикс за выход в финал, за победы в сериях с очень сильными противниками.
Впереди ОИ и там мы увидим дрим тим, а также других игроков НБА. Зрелище продолжается.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
18 июня 2024, 14:56
Цитата: Волчёнок
Цитата: zubrovka
Из фанов Бостона никто не сказал спасибо фронт-офису Бакс:) такой подарок сделали в виде Джру)

А так молодцы, долго и упортно шли к этому, Бреду Стивенсу спасибо, что сколотил в свое время этот костяк, Мазуле - что усилил и добавил характера и вариативности

Баксы свято верят, что Лиллард беттер. Получается, благодарить их - расписывать их некомпетентность.

Честно говоря не понимаю зачем ты форсишь эту тему. Ну совершенно же очевидно, что Дрю как вторая опция не тянул. 2022 и 23 год это показали.

В Бостоне он органичен, ну и хорошо)

Другой вопрос нужен ли был Бакс именно Лиллард. Тут можно пообсуждать.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 июня 2024, 15:29
Цитата: conscience
Честно говоря не понимаю зачем ты форсишь эту тему. Ну совершенно же очевидно, что Дрю как вторая опция не тянул. 2022 и 23 год это показали.

В Бостоне он органичен, ну и хорошо)

Другой вопрос нужен ли был Бакс именно Лиллард. Тут можно пообсуждать.

А Лиллард что-то тянул на любой опции?
Лучше Бакс Лиллард не сделал. Замени им Джру в Селтикс - команда будет играть хуже. Я не то чтобы форшу. Просто мне нравится, что спортивный терроризм рэпера вернулся ему сторицей.
Профиль пользователя viteknext
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя viteknext
Свой
18 июня 2024, 16:53
Господа, хватит уже пургу нести, впечатление что половина писак по меньшей мере, работает во франшизе в качестве охранников, типа внесли свой вклад в победу smile
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
18 июня 2024, 17:00
Цитата: Волчёнок
Цитата: conscience
Честно говоря не понимаю зачем ты форсишь эту тему. Ну совершенно же очевидно, что Дрю как вторая опция не тянул. 2022 и 23 год это показали.

В Бостоне он органичен, ну и хорошо)

Другой вопрос нужен ли был Бакс именно Лиллард. Тут можно пообсуждать.

А Лиллард что-то тянул на любой опции?
Лучше Бакс Лиллард не сделал. Замени им Джру в Селтикс - команда будет играть хуже. Я не то чтобы форшу. Просто мне нравится, что спортивный терроризм рэпера вернулся ему сторицей.

Лиллард?
Ну тянул достаточно для выхода в полуфинал конференции и разок в финал.

Что касается Бакс, мы ничего сказать не можем, потому, что Яннис не играл в ПО.
Да и сам Лиллард был переломанный.

По регулярке, опять же сложно сделать выводы. Они же вроде не 10ое место заняли.
Короче, надо посмотреть на ПО со здоровыми Яннистм и Лиллардом.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
18 июня 2024, 17:26
Цитата: Волчёнок
[Лучше Бакс Лиллард не сделал. Замени им Джру в Селтикс - команда будет играть хуже. Я не то чтобы форшу. Просто мне нравится, что спортивный терроризм рэпера вернулся ему сторицей.

Поздравляю тебя персонально с победой Бостона!
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
18 июня 2024, 19:41
Цитата: Rahmanovram
Цитата: топ
как и писал до финала 4-1 Бостон --это было пресказуемо ! Бостон заслужил за все эти годы мож даже и больше чем однин кубок !

Действительно, Бостон тёртый перец. По сути, они свой путь начали ещё в 2018м и долго по чуть-чуть к этому шли. Думаю, в этом ПО они толком и не вспотели, но это им награда за все прошлые мучения. Заслуженное Чемпионство.

полностью согласен -- ГСВ тогда тож должны были проходить --- но тогда пройдя всех на одном дыхании почему то встретив ГСВ в финале -- испугались и отдали свой кубок
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 июня 2024, 20:29
Цитата: Huchting
Поздравляю тебя персонально с победой Бостона!

Благодарю.
Цитата: conscience
Лиллард?
Ну тянул достаточно для выхода в полуфинал конференции и разок в финал.

Когда? При царе и колхозе?
Цитата: conscience
Да и сам Лиллард был переломанный.

Best ability is availability.
Цитата: conscience
Короче, надо посмотреть на ПО со здоровыми Яннистм и Лиллардом.

Ну пока такие разговоры не в пользу Лилларда.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
18 июня 2024, 22:03
Цитата: Huchting
Поздравляю болельщиков Бостона с победой!
Была ли эта победа заслуженной? Да. Можно конечно бурчать, что запад намного сильнее, что пробиться в финал с востока и с запада - это две большие разницы, но одно ясно - во-первых, Селтикс в этом совсем не виноват, и во-вторых, Бостон в ходе регулярки не раз обыгрывал команды из западной конференции.
В последних двух играх оба лидера Бостона плохо бросали трёхи, но сегодня это не помешало им набрать очки и выиграть. Далласу явно не хватило сил, его лидеры играли неровно, а партнёры не смогли поддержать их. Все равно можно поздравить Маверикс за выход в финал, за победы в сериях с очень сильными противниками.
Впереди ОИ и там мы увидим дрим тим, а также других игроков НБА. Зрелище продолжается.

Спасибо, друг. А то от некоторых "поздравителей" такая вонь стоит, что глаза слезятся. Как то все забыли, что чемпионом стала команда, в которой нет ни одного топ-5 игрока, а одни "позорные проигрышники", "списанные травматы", "не-до-звезда Холлидей" и пенсионер. А на западе супер-дуэты с легендарными чемпионами разных лет, наводящими ужас на своих партнеров по команде. И вот этот чокерный Бостон выиграл чемпионат, в котором все эти великие не проиграли, а просто самоустранились"по приколу" или "из-за презрения".
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
18 июня 2024, 22:33
Цитата: Волчёнок
Когда? При царе и колхозе?

В 2019г. Тогда же когда Дюрант якобы был лучшим игроком лиги, а Джордж топ3 на МВП. В этих товарищей до сих пор верят. Лиллард младше Дюранта, так что время на один поход в ПО нормальный есть.
Цитата: Волчёнок
Ну пока такие разговоры не в пользу Лилларда.

Так, я принципиально не спорю, что Лиллард провел плохой сезон. Как и Бакс. По сути, только Яннис нормально сыграл регулярку на своём уровне.
Я просто не готов ставить крест на Бакс. Точнее так, я скорее поставлю на них крест из-за Риверса.
Посмотрим. Я в гайку Бакс не верю. Просто Бостон сильнее, и думаю даже Фила, если подпишут Джорджа/Батлера.
Но какой-то финал конференции, прочему бы и нет.

Единственное, с чем я не согласен, это со сравнением Праздника и Лилларда напрямую.
Это типо, как в 2022году ГСВ "заменили" Дюранта на Уиггинса. ГСВ выиграли гайку, обыграв Бостон, а Дюрант и Ко были свипнуты этим же Бостоном в первом раунде.
Мы же не можем на этом основании говорить, что Уиггинс даже в 2022 был лучше чем Дюрант?))
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
18 июня 2024, 22:48
Что-что, а Селтикс, как организация - молодцы, создали команду с нуля, взяли нужных игроков, и сделали все красиво. Надеюсь Лейкерс не заставит долго ждать.

Навигация