27 апреля, 03:00
101
Детали матча
27 апреля, 05:30
109
126
Детали матча
27 апреля, 20:00
112
Детали матча
27 апреля, 22:30
106
Детали матча
28 апреля, 01:00
104
Детали матча
28 апреля, 03:30
119
108
Детали матча
28 апреля, 20:00
Детали матча
28 апреля, 22:30
111
116
Детали матча
29 апреля, 02:00
126
113
Детали матча
29 апреля, 04:30
116
122
Детали матча
30 апреля, 02:30
102
Детали матча
30 апреля, 03:30
Детали матча
30 апреля, 05:00
108
106
Детали матча
Сегодня, 04:30
Превью матча

«Леброн смотрит на Блатта как на вещь». В команде Мозгова разгорелся конфликт

 

Журналист американского спортивного канала ESPN Марк Штейн рассказал о конфликте между главной звездой «Кливленда» Леброном Джеймсом и наставником команды Дэвидом Блаттом.

 

«Вопрос к Леброну»


У меня есть один вопрос к Леброну Джеймсу, и я надеюсь, что однажды он мне ответит. Его можно задать по-разному:


Какого тренера вы бы хотели для своей команды?


Кто, из существующих тренеров, обладает теми качествами, которые вы бы хотели видеть в наставнике?


Кого нанять «Кливленд Кавалерс», чтобы заслужить вашу поддержку?


У меня нет ответов ни на один из этих вопросов. Ассистент тренера «Кавс» Тайрон Лью — лучшая, из моих догадок.


Версий мало, это правда. Однако Джеймс — выдающийся баскетболист, он слишком хорош, для того, чтобы вести себя так, как он вел себя по отношению к Дэвиду Блатту на протяжении финала НБА.


На протяжении шести захватывающих игр с «Голден Стейт Уорриорз» Джеймс буквально заставлял соперников дрожать от страха ночами. Он сеял опустошение: его гениальность контролировала темп матчей, он довел счет в финале до 2:1, чем заставил поверить, что «Кавс» могли бы выиграть финал без Кайри Ирвинга, Кевина Лава и любимчика Леброна Андерсона Варежао.

 

 

«Джеймсу надо кого-то пинать»

 

И вот, мы видим, как Леброн ведет себя с Блаттом. Такое поведение легендарному баскетболисту просто не к лицу. Я наблюдал это вблизи на протяжении всей серии — места для прессы находятся совсем рядом с площадкой. Джеймс объявлял тайм-ауты и делал замены на площадке. Он открыто огрызался на Блатта, когда тот принимал решения, приходившиеся игроку не по нраву. Леброн часто переговаривался с Лью, и, казалось, замечал всех, кроме главного тренера. Однажды я прямо со скамейки увидел, как Джеймс запротестовал против комбинации, которую составил Блатт в третьей четверти пятого матча. Это было самое жесткое невербальное неодобрение, которое вы только можете себе представить. И оно заставило тренера на глазах у всей команды стереть схему с доски и нарисовать другую.

 

Да, я понимаю, Джеймс не мог повлиять на прием Блатта в «Кавс». К тому же, их сотрудничество пришлось не на самый лучший период времени. Но, все же, его поведение просто поражает! Такого быть не должно, и не важно, что игрок думает о тренере.


Как может команда воспринимать наставника всерьез, когда один из игроков смотрит на него как на вещь?

 

Как сам Джеймс может говорить о собственном величии, а он это часто делает, и одновременно использовать в общении с тренером такой тон?


Мой коллега по ESPN.com Брайан Уиндхорст входит в ряды профессиональных Леброноведов. Он следит за Джеймсом с подросткового возраста спортсмена. И вот, на одном из радио-шоу Брайан заявил, что Леброн не будет возражать против присутствия Блатта в команде, чтобы «было кого пинать». Почему-то я не жду, что кто-то в «Кливленде» опровергнет это утверждение. Они просто не смогут этого сделать.

 

«Слишком хорош, чтобы так себя вести»

 

Сам Блатт, к всеобщему удивлению, тоже небезупречен. Доводить до игроков задачи — его прямая обязанность. На Дэвиде было и грамотное использование Тимофея Мозгова и составление наилучших схем для нейтрализации Андре Игудалы. Вместо того, чтобы оставлять этого игрока открытым, Блатт мог бы заставить Мозгова преследовать его. К тому же, все ждали, что тренер выжмет больше из Смита. И недопонимание, возникшее с Леброном — не алиби. Но и поведение Джеймса нельзя оправдать промахами.

 

То, заслуживает ли Блатт продления контракта на следующий сезон, здесь ни причем. Положительный ответ на этот вопрос очевиден — тренер довел команду до финала. Загвоздка только в Джеймсе. Если он не может сработаться с Блаттом, то пусть идет к Гилберту и просит того нанять Ганди, Тибодо или, что, быть может, более предпочтительно, Лью. Словом, кого-нибудь, кого он готов поддерживать так, как Тим Данкан поддерживал Грега Поповича задолго до прихода популярности.

 

Высоту Леброна взятую в этом финале, вряд ли мог бы переплюнуть любой другой игрок. Нет сомнений в том, что Джеймс входит в тройку или пятерку самых лучших баскетболистов за всю историю этого вида спорта. А если вы спросите, почему я упомянул в этом разговоре Данкана, то вот мой ответ: Тимми решал каждую задачу так, как будто она была самой важной. 8 лет назад в финалах Данкан делал подсказки молодому Джеймсу и говорил, что вскоре, тот будет владеть Лигой. И вот я снова ловлю себя на мысли: да, черт возьми, он слишком хорош для того, чтобы так себя вести.

Комментарии (62)
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
21 июня 2015, 18:28
ахахах))) тибодо? да они сожрут друг друга, тибс куда суровее блатта, и не посмотрит, кто ему там перечит, усадит [мат, предупреждение] на лавку до конца сезона или собственного увольнения
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
21 июня 2015, 18:55
Цитата: Nikon
ахахах))) тибодо? да они сожрут друг друга, тибс куда суровее блатта, и не посмотрит, кто ему там перечит, усадит [мат, предупреждение] на лавку до конца сезона или собственного увольнения

а пусть бы посидел на лавочке, может быть чего бы и понял
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
21 июня 2015, 18:58
Не я понимаю если бы Кавс не вышли в ПО или вылетели бы в первом раунде, но Кавс дошли до финала и проиграли там, так что подобные новости я не воспринимаю серьёзно.

Не исключаю что конфликты были, ну да, ну и что? Шак с Коби три-пит сделали
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
21 июня 2015, 19:05
Мне кажется этот "конфликт" через чур раздут, вон Грин орет на Керра бывает, раз в ж0пу во время тайм-аута послал, и ничего, никакой трагедии из этого не делает никто.
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
21 июня 2015, 20:40
Цитата: Thorogood
Не я понимаю если бы Кавс не вышли в ПО или вылетели бы в первом раунде, но Кавс дошли до финала и проиграли там, так что подобные новости я не воспринимаю серьёзно.

Не исключаю что конфликты были, ну да, ну и что? Шак с Коби три-пит сделали

Шак с Коби между собой срались но не смотря на это, они доходили до финала и выигрывали его. С Джеймсом ситуация другая. Он не уважает тренера и проигрывает в финалах.
Корона начинает давить ему на голову. Тренер на то и тренер, что-бы принимать решения относительно команды. А Леброн все также остается с двумя командировочными перстнями и все еще пустыми обещаниями относительно Кливленда. Будет невероятно жаль, если в итоге Джеймс так и не приведет свою команду к чемпионству. И если сейчас все восхищаються его безоговорочным мастерством и талантом(и я в их числе), то когда-то в будущем будут пинать его именно тем, что его "Корона" не позволила стать ему чемпионом в составе родной команды.
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
21 июня 2015, 21:26

------------
Необразованный, невоспитанный.
Два слова которые применимы к Джеймсу. Это сложно оспорить, хотя многие здесь (и вообще) будут стучать пяткой в грудь и с пеной у рта доказывать обратное. Как ни стараются имиджмэйкеры, им тяжело бороться с дешевым кичем, который так и прет из ЛеБрона.
К чему я это? К тому, что его отношение к Блатту (к тренеру, человеку) - это следствие тех двух "изъянов", в первом случае Джеймс считает себя (в тренерском мастерстве) не хуже Дэвида, во втором позволяет себе делать это публично.
Забавное противопоставление Данкана и Джеймса ))). Мне на ум приходит фраза - "Небо и земля".
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
21 июня 2015, 21:42
Не ну что за бред разводите))) Какой там журналюга с тв канала пытается обратить на себя внимание. Это все люди обсуждают еще тем самым пиаря его))) Смешно.

Не вижу причин для беспокойства. Команда показала просто отличный результат учитывая, что это их первый сезон в таком составе + поломанные стартовые игроки. а результат - Финал ПО Так что раслабляемся и расходимся)))
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
21 июня 2015, 22:01
Как только проигрывает ЛеБрон, сразу начинают говорить грязь про него.

Если бы ЛеБрон давал больше мяч напарникам, то все говорили бы что у него нет яиц и что он боится брать ответственности. ЛеБрон показал что способен играть на совершенно новом уровне, который никто никогда не показывал в Лиге за всю историю. И вот вам пожалуйста новая причина погнать на Джеймса.

Почему то в Майами он смог взять титул со Споэльстрой, хотя того тоже называли тряпкой и т д. Это все бред с тренером. Всякие недопонималки были с Блаттом, и они не раз расходились во мнениях, но то, что раздули журналюги, это бред. Какое там неуважение к тренеру? Вы хоть раз видели в плове во время тайм-аутов он проявил неуважение к нему? Смена комбинаций, и тому подобное вполне нормально для игрока-суперзвезды (любого, который с мячом большую часть проводит в игре). Это даже сам Блатт позволял ему делать. Не надо из мухи слона делать. А по поводу толчка от судей? Сейчас можно что угодно говорить, что сделали бы вы. А если посмотреть с другой стороны, ЛеБрон в свою очередь не хотел потерять тренера из игры, чем кстати и проявил к нему свое уважение, показав что он нужен ребятам здесь, а не под трибуной. (хоть и своеобразно).

Вы говорите что он невоспитанный и необразованный? А вы что с ним каждый день проводите? Опять же домыслы. Все это есть в каждом человеке в разной степени проявления.

Человек просто у всех на виду, и большинство норовит ему досадить, потому как толи завидует, толи просто их бесит, что сейчас он лучший. Вы не думайте, он хоть и мой любимый игрок, все же я реально смотрю на вещи.

Просто сейчас они проиграли, и у каждого были претензии друг к другу. Это нормально, досада от поражения, при чем столь большого, очень горька.

И кстати, Блатт новичок в Лиге. Все в команде это понимали. Достаточно вспомнить случай, когда он чуть из-за несуществующего тайм-аута, чуть не запорол игру.(Спасибо Лю) А теперь подумайте еще вот о чем. ЛеБрон вернулся домой. И безусловно находясь на пике, он просто мечтает уже завоевать титул для родной команды. В этом году хоть и сложно, но было возможно это сделать. И теперь все к чему. Неужели вы думаете, что ЛеБрон в такой ответственный момент в своей жизни, доверит решать судьбу матчей безоговорочно новичку-тренеру на протяжении всего плова??? По моему ответ очевиден.

С Блаттом считаю все будет ок. Как и в команде в целом. Просто сразу вспоминается первый сезон ЛеБрона в Майами. Там все тоже было очень сложно, но он вернулся в следующем году.

Не забывайте, что под влиянием подобных новостей и статей от хоть и влиятельных, но сомнительных журналистов, (который просто пишут свои домыслы), люди становятся жертвой такого потока информации, отчего и делают необъективные выводы.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
21 июня 2015, 22:59
Цитата: Patsy

------------
Необразованный, невоспитанный.
Два слова которые применимы к Джеймсу. Это сложно оспорить, хотя многие здесь (и вообще) будут стучать пяткой в грудь и с пеной у рта доказывать обратное. Как ни стараются имиджмэйкеры, им тяжело бороться с дешевым кичем, который так и прет из ЛеБрона.
К чему я это? К тому, что его отношение к Блатту (к тренеру, человеку) - это следствие тех двух "изъянов", в первом случае Джеймс считает себя (в тренерском мастерстве) не хуже Дэвида, во втором позволяет себе делать это публично.
Забавное противопоставление Данкана и Джеймса ))). Мне на ум приходит фраза - "Небо и земля".

Зависть и только, весь смысл твоей бредовщины)))))антилебронистский высер
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
21 июня 2015, 23:05
Цитата: J23
Как только проигрывает ЛеБрон, сразу начинают говорить грязь про него.

Не перегибай. Его игра в финале ни для кого следящего за ним по ходу сезона большим сюрпризом не стала, только ленивый не говорил о том, что он играет на приспущенных и в нужный момент включит себя в полной мере. А учитывая травмы Лава и Кайри так подавно. Странно было-бы, если бы он эту игру не показал. Кто тогда, если не он? Не было там совершенно нового уровня, была великолепная игра в исполнении великолепного игрока, а то что ты сам сказал "хоть он и мой любимый игрок, все же я реально смотрю на вещи" - мешает тебе реально смотреть на вещи.
Он был очень хорош, но этого не хватило. Кому нужен этот "выход в финал"??? Леброну он так-же не нужен. Ему, как и всем фанам Кавальерс нужно чемпионство. Тупо верить журналюгам дело глупое, согласен. Но то, что он опускал Блатта в глазах товарищей по команде - тут сомнений как-бы нет. Может быть так получилось только от желания победить, не знаю. Но компромиссы нужно какие-то искать им в своих"отношениях" тренер-игрок, либо же, гнать Блатта, ставить условного тренера для галочки аля Лью и отдать бразды правления командой тупо Джеймсу.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
21 июня 2015, 23:23
Угомоните свои пуканы, детки. Я не понимаю, из за чего бурления говен. Я не вижу проблемы в том, что ЛеБрон берет на себя функции тренера, если это у него получается, то в этом нет ничего плохого.
п.с. Тот факт, что Джеймс выразил мысль, об необходимости расширения ротации по ходу финала, но она не была расширена, говорит как раз таки о том, что решающие слово, несмотря на все эту "проверенную инфу" от журналюг, находится все таки за Блаттом.

Цитата: Pelican
С Джеймсом ситуация другая. Он не уважает тренера и проигрывает в финалах.


Так вот из-за чего он проиграл финал, а я то думал...

Цитата: Pelican
Кому нужен этот "выход в финал"??? Леброну он так-же не нужен. Ему, как и всем фанам Кавальерс нужно чемпионство.


То есть, что команда в плей-офф не попадает, и то что команда в финал выходит, но не выигрывает титула, это одно и тоже для фанатов? Какая чушь, какой бред.
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
21 июня 2015, 23:32
Цитата: Cassius
Так вот из-за чего он проиграл финал, а я то думал...


Разве я написал:Он не уважает тренера и ИЗ-ЗА ЭТОГО проигрывает в финалах...??? belay

Цитата: Cassius
То есть, что команда в плей-офф не попадает, и то что команда в финал выходит, но не выигрывает титула, это одно и тоже для фанатов? Какая чушь, какой бред.

Разве я написал : "команда в плей-офф не попадает, и то что команда в финал выходит, но не выигрывает титула, это одно и тоже для фанатов?"
П.С.Какая чушь, какой бред... wassat
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
21 июня 2015, 23:41
Цитата: Pelican
С Джеймсом ситуация другая. Он не уважает тренера и проигрывает в финалах.

Приведи хоть один пример, где он не уважительно отнёсся к Блатту? Он только проигрывает в финалах?))) я представляю что бы было если бы только выигрывал!
)))
Цитата: Pelican
Кому нужен этот "выход в финал"??? Леброну он так-же не нужен. Ему, как и всем фанам Кавальерс нужно чемпионство.

Кому нужен...))) да многомиллионным фанатам Кавс, и им поверь попадание любимой новой команды в финал уже достижение!!!
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
21 июня 2015, 23:48
Цитата: AntiMus_AKAproff
Приведи хоть один пример, где он не уважительно отнёсся к Блатту? Он только проигрывает в финалах?))) я представляю что бы было если бы только выигрывал!


Мой тебе пример - это весь прошлый сезон.

Цитата: AntiMus_AKAproff
Кому нужен...))) да многомиллионным фанатам Кавс, и им поверь попадание любимой новой команды в финал уже достижение!!!

Ну в таком случае я поздравляю тебя с попаданием любимой новой команды в финал. Это большое достижение и я рад, что ты рад!!!
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
21 июня 2015, 23:52
Цитата: Pelican
Цитата: AntiMus_AKAproff
Приведи хоть один пример, где он не уважительно отнёсся к Блатту? Он только проигрывает в финалах?))) я представляю что бы было если бы только выигрывал!


Мой тебе пример - это весь прошлый сезон.

Цитата: AntiMus_AKAproff
Кому нужен...))) да многомиллионным фанатам Кавс, и им поверь попадание любимой новой команды в финал уже достижение!!!

Ну в таком случае я поздравляю тебя с попаданием любимой новой команды в финал. Это большое достижение и я рад, что ты рад!!!

what весь сезон не уважительное отношение? Парень да ты не просто перегнул ты сломал эту палку)))спасибо
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
21 июня 2015, 23:57
Гриффин сказал же что все нормально.Чего демагогию развели?
Блатт справился со своей задачей насколько это возможно для тренера-новичка в этой лиге.Если бы было неуважение как тут описывает этот журналист,но это 100% помешало бы в плей-офф.Но 4-2 без двух ключевых игроков...Что бы написали если Леброн взял бы титул?
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
22 июня 2015, 00:06
Охоххо. Ну извините, что решил в негативном свете отписаться о Джеймсе. И то, не могу понять почему вы так набросились, ибо перечитал свои комментарии и ничего этакого там не увидел.
Да и вообще, ребята, я и сам восхищаюсь игрой Джеймса и считаю его сильнейшим игроком поколения. Но то что как я выразился "Корона давит ему на голову" для меня очевидно. Как очевидно и то, что по ходу сезона у него были разногласия с главным тренером и он имел смелость перед глазами товарищей ослушиваться его указаний, таким образом уничтожая его авторитет.
П.С. просто он легкий объект для нападок, вот я и напал winked

И еще одно: я просто выразил свое мнение относительно ситуации описанной в новости, а вы прочитав его, скотились к тому, что "я ломаю палки" и абсолютно "невнимательный" вместо того, что-бы привести аргументы относительно опять таки ситуации описанной в новости.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
22 июня 2015, 00:10
Цитата: Pelican
Кому нужен этот "выход в финал"??? Леброну он так-же не нужен. Ему, как и всем фанам Кавальерс нужно чемпионство

Лучше не так.

Я вот задам вопрос вам, фаны Кавс, вы довольны поражением в финале? Если нет, то почему?

Я бы вот удивился если бы Чикаго их выбили бы во втором раунде, хотя казалось, что когда травмировался Лав, то появился шанс
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
22 июня 2015, 00:26
Цитата: Pelican
Охоххо. Ну извините, что решил в негативном свете отписаться о Джеймсе. И то, не могу понять почему вы так набросились, ибо перечитал свои комментарии и ничего этакого там не увидел.
Да и вообще, ребята, я и сам восхищаюсь игрой Джеймса и считаю его сильнейшим игроком поколения. Но то что как я выразился "Корона давит ему на голову" для меня очевидно. Как очевидно и то, что по ходу сезона у него были разногласия с главным тренером и он имел смелость перед глазами товарищей ослушиваться его указаний, таким образом уничтожая его авторитет.
П.С. просто он легкий объект для нападок, вот я и напал winked

И еще одно: я просто выразил свое мнение относительно ситуации описанной в новости, а вы прочитав его, скотились к тому, что "я ломаю палки" и абсолютно "невнимательный" вместо того, что-бы привести аргументы относительно опять таки ситуации описанной в новости.


Ты сам много аргументировал? Я у тебя ни одного аргумента не видел, только какие-то туманные ничем не обоснованные утверждения, и только.

Цитата: Thorogood
Лучше не так.

Я вот задам вопрос вам, фаны Кавс, вы довольны поражением в финале? Если нет, то почему?

Я бы вот удивился если бы Чикаго их выбили бы во втором раунде, хотя казалось, что когда травмировался Лав, то появился шанс


Как можно быть довольным поражением, объясни пожалуйста? Никак. Но суть в том, что нынешний сезон стоил четырех предыдущих вместе взятых, ведь это, на секундочку, самое успешное выступление Кливленда в своей истории, так же, как и самое впечатляющее выступление Джеймса персонально не только в финалах, но вообще, и это все несмотря на травмы, не сыгранность, и прочее. Тем более, что большинство авторитетных специалистов сходились во мнении, что Кавальерс не удастся стать чемпионами в этом году.
Я был бы разочарован, если бы проиграли будучи в равных условиях, а так, команда будучи явным андердогом, показала характер и сражалась за победу.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
22 июня 2015, 00:55
Цитата: Cassius
Как можно быть довольным поражением, объясни пожалуйста?

Если бы Бруклин пробился бы в финал и там проиграл бы, то люди не были бы расстроены, так как в ПО то еле-еле залезли, а тут выдали нечто просто.

Хотя зачем фантазировать, вот Хьюстон влетел 4:1 в полуфинале, однако их вспоминают как героев.

Кавс совсем другая тема, это по ходу ПО уже можно было предположить что ГСВ фаворит (впрочем не только Голден у таких Кавс могли выиграть) , а так ты и сам прекрасно понимаешь на что они рассчитывали.

Но я так понимаю, ты болельщик Кавс со стажем, естественно ты этот сезон воспринимаешь не так критично, в отличии от тех кто за Кавс болеет недавно.
Цитата: Cassius
Я был бы разочарован, если бы проиграли будучи в равных условиях, а так, команда будучи явным андердогом, показала характер и сражалась за победу.

Потому что ты болельщик со стажем.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
22 июня 2015, 04:16
Цитата: Lindolion
Не ну что за бред разводите))) Какой там журналюга с тв канала пытается обратить на себя внимание.

Какой-то там? Иди учи историю баскетбола!
Цитата: J23
ЛеБрон показал что способен играть на совершенно новом уровне, который никто никогда не показывал в Лиге за всю историю.

Воу воу, полегче. Что-то такое показывал и Ди в финале 2006. А раньше такие цифры, но чуть похуже выдавали и Уэст и Робертсон и т.д.
Цитата: J23
Почему то в Майами он смог взять титул со Споэльстрой, хотя того тоже называли тряпкой и т д.

Но не с 1 раза.
Цитата: J23
Это все бред с тренером.

Не бред. Леброн не уважает тренеров. Тоже было и со Споэльстрой.
Цитата: J23
Вы хоть раз видели в плове во время тайм-аутов он проявил неуважение к нему?

Скачивал матчи, где тайм-ауты обрезали.
Цитата: J23
Смена комбинаций, и тому подобное вполне нормально для игрока-суперзвезды (любого, который с мячом большую часть проводит в игре).

Как можно менять комбинации? Их либо выполняешь, либо нарушаешь установку тренера.
Цитата: J23
А вы что с ним каждый день проводите?

Ну это уже из арсенала "сначала добейся сам".
Цитата: J23
сейчас он лучший.

Нет.
Цитата: J23
Вы не думайте, он хоть и мой любимый игрок, все же я реально смотрю на вещи.

Никто из фанатов Леброна так сделать не может.
Цитата: J23
Не забывайте, что под влиянием подобных новостей и статей от хоть и влиятельных, но сомнительных журналистов, (который просто пишут свои домыслы), люди становятся жертвой такого потока информации, отчего и делают необъективные выводы.

Нет дыма без огня.
Профиль пользователя san4ello
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя san4ello
Зал славы AB
22 июня 2015, 07:23
Цитата: mourning33
сейчас он лучший.
Нет.

а кто?твое мнение
Профиль пользователя san4ello
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя san4ello
Зал славы AB
22 июня 2015, 07:26
Цитата: Cassius
Угомоните свои пуканы, детки. Я не понимаю, из за чего бурления говен

это еще мало набежало,не хватает нескольких антилебронистов (глоров коби и пару тройку ярых недоброжелателей)
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
22 июня 2015, 07:37
Так всегда бывает. Команда-выскочка с тренером новичком останавливается в шаге от выигрыша титула в первый свой сезон. Представляю как пуканы у всех пылали когда счет был 2-1 в финале. И теперь сми начинают то, что было закончено в январе - слухам и сплетням по-поводу взаимоотношений Леброна И Блатта, ну как девочки подросткового возраста, ей-богу. Да, Леброн какие-то установки тренера не выполнял, но это нормальная практика. Игроку виднее на площадке что делать, тем более такому. И если в какой-то ситуации он увидел вариант лучше тренерского, почему он не должен его использовать? Ну а про то что Леброн вообще все время командой руководит, это бред. Ну не может человек пахать на площадке 40 минут и еще постоянно давать всем установку кто как должен действовать и с кем играть.
Результат у команды есть, открытого конфликта и заявлений ни со стороны Блатта, ни со стороны Леброна, ни со стороны ГМ нет. О чем тут вообще говорить?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
22 июня 2015, 08:58
Цитата: Pelican
Шак с Коби между собой срались

Во время три-пита они были лучшими друзьями. Конфликт произошёл после Финала 2004 года.
Цитата: Pelican
А учитывая травмы Лава

Повторяю: Лав - главная ошибка Леброна. ПО показал, что Кливленд спокойно обходится без него. Уиггинс был бы в разы нужнее.
Цитата: AntiMus_AKAproff
Приведи хоть один пример, где он не уважительно отнёсся к Блатту?

Смотри игры. Полное игнорирование, плевать, что там Блатт говорил.
Цитата: AntiMus_AKAproff
да многомиллионным фанатам Кавс

Это те, которые год назад за Майами болели?
Цитата: Cassius
большинство авторитетных специалистов сходились во мнении, что Кавальерс не удастся стать чемпионами в этом году.

Тогда зачем Джеймс ныл по поводу проигранного финала?
Цитата: J23
Почему то в Майами он смог взять титул со Споэльстрой, хотя того тоже называли тряпкой и т д.

Тогда у Эрика был Пэт Райли. Достаточно одного его присутствия, чтобы всё шло, как по маслу.
Цитата: san4ello
а кто?

Смотря на игру Леброна в Финале, я почему-то вспомнил Уэстбрука.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
22 июня 2015, 09:28
Цитата: True Laker

Повторяю: Лав - главная ошибка Леброна. ПО показал, что Кливленд спокойно обходится без него. Уиггинс был бы в разы нужнее.
как ни странно, но верно глаголишь!
Цитата: True Laker

Смотри игры. Полное игнорирование, плевать, что там Блатт говорил.
Сплошной бред, наверное тебе надо было смотреть, ибо это никто не видел и это лишь воображение недоброжелателей Короля! Это ЛеБрон и этим все сказано, возможно если бы делал все как скажет Блатт было бы иначе, но не факт, что победили бы! Проехали
Цитата: True Laker

Это те, которые год назад за Майами болели?

Мизерная их часть, но и они в том числе и прибавь пару миллионов, а что ты думаешь у Короля и Кавс мало фанатов????)))
Цитата: True Laker

Тогда зачем Джеймс ныл по поводу проигранного финала?

По твоему он должен был петь и плясать, что за чушь? Соответствующая реакция, как у всех гениальных спортсменов!
Цитата: True Laker

Смотря на игру Леброна в Финале, я почему-то вспомнил Уэстбрука.
А вот это прямо в десяточку, второй раз за день с тобой соглашусь, даааа иногда ты верные мысли выдаешь!
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
22 июня 2015, 09:32
Цитата: AntiMus_AKAproff
ибо это никто не видел и это лишь воображение недоброжелателей Короля!

Извини меня, но почему-то вместо того, чтобы играть по схеме Блатта, Леброн берёт мяч и начинает продавливать Игудалу/Барнса. Это и есть тактика Блатта?
Цитата: AntiMus_AKAproff
ты думаешь у Короля и Кавс мало фанатов????))

Так в основном за Кливленд болеют то из-за Леброна.
Цитата: AntiMus_AKAproff
По твоему он должен был петь и плясать, что за чушь?

По крайней мере: его никто не заставлял втирать дичь, мол он самый лучший игрок на планете.
Цитата: AntiMus_AKAproff
иногда ты верные мысли выдаешь!

Скорее наоборот: ты верно подмечаешь "верные" мысли.
Профиль пользователя salvis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя salvis
Посетитель
22 июня 2015, 09:41
Блин прочитал эту статью и ЖАЛЕЮ! Какая на [мат, предупреждение] разница нам всем ругаются они или нет?????В конце концов если ему поможет это получить перстни,то пожалуйста.....ну а если нет сам локти будет кусать! Да я видел в ПО пару моментов,но честно не стал бы заострять на этом внимание! Они выступили достойно и это самое главное!
Цитата: san4ello
Цитата: mourning33
сейчас он лучший.
Нет.

а кто?твое мнение

Последнее время да он, но следующий сезон есть целая плиада игроков которые с этим могут поспорить!
Цитата: san4ello
Цитата: Cassius
Угомоните свои пуканы, детки. Я не понимаю, из за чего бурления говен

это еще мало набежало,не хватает нескольких антилебронистов (глоров коби и пару тройку ярых недоброжелателей)

Вот ты опять разжигаешь конфлик wink Есть так же ловолебронисты,антикабянщики и все такое, которые просто не объективны! Знаешь мне напоминает некоторые обсуждение курятник.....каждый хочет залезть выше и обосрать нижнего! wink
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
22 июня 2015, 10:22
Цитата: True Laker

Извини меня, но почему-то вместо того, чтобы играть по схеме Блатта, Леброн берёт мяч и начинает продавливать Игудалу/Барнса. Это и есть тактика Блатта?
А ты знаешь о тактике Блатта...откуда? Или по твоему, что он должен был делать, пасовать Смиту или Шамперту, которые мазали на право и на лево все что попало???Или он, или Тима, или Тристан, ну ведь так и было, Делла - на две игры и все...

Цитата: True Laker

Так в основном за Кливленд болеют то из-за Леброна.

ЭТО НЕ ЕСТЬ ВЕРНО, а Кайри Ирвинг я персофан и Кайри и Лебы, а русские по твоему за кого болели в НБА???? Тристан, Варежка???Несомненно за Короля большинство, но не надо только его цитировать
Цитата: True Laker

По крайней мере: его никто не заставлял втирать дичь, мол он самый лучший игрок на планете.
Кто ж его заставит - это ж Король!)))))
Ну правильно он и есть лучший игрок на планете на сегодняшний день и хоть лопни это истина!
Профиль пользователя san4ello
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя san4ello
Зал славы AB
22 июня 2015, 10:50
Цитата: salvis
Вот ты опять разжигаешь конфлик

даже не думал об этом,опять?то есть не впервые?
Цитата: salvis
плиада

плеяда-будет вернее smile

Навигация