21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
113
Детали матча
23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
121
106
Детали матча
24 ноября, 03:00
111
100
Детали матча
24 ноября, 04:00
131
142
Детали матча
24 ноября, 04:00
104
Детали матча
24 ноября, 04:00
125
119
Детали матча
24 ноября, 04:30
104
Детали матча
24 ноября, 06:30
102
127
Детали матча
24 ноября, 23:30
107
105
Детали матча
Сегодня, 01:00
115
103
Детали матча
Сегодня, 02:00
123
118
Детали матча
Сегодня, 02:00
125
Детали матча
Сегодня, 03:30
122
108
Детали матча
Сегодня, 05:00
103
108
Детали матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:30
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча
28 ноября, 04:00
Превью матча

«Чикаго» обойдет «Кливленд», «Хьюстон» бросит вызов чемпиону на «западе»

«Чикаго» обойдет «Кливленд», «Хьюстон» бросит вызов чемпиону на «западе»

 

Перед стартом регулярного чемпионата НБА североамериканские СМИ рисуют 11 сюжетных линий, за которыми предстоит следить по ходу юбилейного, 70-го сезона.

 

"Хьюстон" – главный конкурент "Голден Стэйт" на "западе"

 

«Чикаго» обойдет «Кливленд», «Хьюстон» бросит вызов чемпиону на «западе»

 

Главные проблемы "Рокитс" очевидны:


– невозможно скрыть неумение играть в обороне одновременно и Джеймса Хардена, и Тая Лоусона;


– ряд ключевых игроков снова травмированы;


– трудно всерьез воспринимать команду, лидер которой встречался с одной из сестер Кардашьян, а главное летнее усиление борется с пристрастием к бутылке;


– Дуайт Ховард.


Но, знаете, нельзя закрывать глаза на огромный атакующий потенциал "Хьюстона". Его состав переполнен атлетичными игроками, готовыми носиться по площадке на протяжении всего регулярного чемпионата и способными вымотать любого соперника. Лоусон будет создавать партнерам возможности для открытых бросков, Кей.Джей. Макдэниэлс доказал, что заслуживает повышения игрового времени, а Клинт Капела действительно оказался баскетболистом. К тому же Харден снова поведет свой крестовый поход за титулом MVP.

 

"Чикаго" снова займет первое место на "востоке"

 

«Чикаго» обойдет «Кливленд», «Хьюстон» бросит вызов чемпиону на «западе»

 

"Кливленд" с огромным запасом сохраняет за собой звание лучшей команды Восточной конференции. Но в клубе хватает разумных людей, которые понимают, что не стоит форсировать события по ходу регулярки, если они снова не хотят остаться с шестью игроками к финальной серии плей-офф.


Конечно, у "Чикаго" хватает собственных проблем. Деррик Роуз, возможно, никогда уже не будет собой и снова начинает сезон в лазарете, да и Майк Данливи, чью роль многие недооценивают, пропустит около двух месяцев. Но "быкам" по-прежнему хватает глубины состава, чтобы замахнуться на первое место на слабом "Востоке". К тому же команду возглавил амбициозный Фред Хойберг, которому выписан достаточный кредит доверия, чтобы он не боялся сложных решений.


Например, ограничить игровое время Жоакима Ноа и выпускать его со скамейки. В таком случае у француза хотя бы появится шанс провести больше 25 матчей за сезон.

 

"Индиана" займет место "Милуоки" в плей-офф

 

«Чикаго» обойдет «Кливленд», «Хьюстон» бросит вызов чемпиону на «западе»

 

Джейсон Кидд не может творить чудеса каждый год. Атака "Милуоки" развалилась еще по ходу прошлого плей-офф. Конечно, нельзя винить во всем одного Картера-Уильямса, но когда он выходит на паркет вместе с Яннисом Адетокунбо и Грегом Монро, у "Бакс" просто некому бросать по кольцу. А в обороне с приходом Гревиса Васкеса и все того же Монро неизбежен регресс.


Конечно, у Кидда еще есть джокер в лице Джабари Паркера. Но парень провел всего 25 матчей в НБА за карьеру, а потом порвал крестообразные связки. Он остается одним из самых перспективных игроков лиги, но определенно не готов в одиночку тащить "Милуоки" в плей-офф. Впрочем, эта команда настолько молода, что вряд ли подобное развитие событий станет для нее трагедией.


А у нас уже есть кандидат на освободившееся место в восьмерке – "Индиана"! Может быть, "Пэйсерс" не хватает глубины на отдельных позициях, но они как минимум смогут рассчитывать на своего лидера каждый вечер – уже что-то. Пол Джордж восстановился и готов доказать всем, что остается одним из десятки лучших игроков лиги. Монта Эллис будет делать то, что лучше всего делает Монта Эллис – бежать вперед и атаковать кольцо в любой ситуации, а Джордж Хилл сделает все, чтобы у остальных было достаточно пространства для маневра. На "Востоке" этого должно хватить.

 

Атака "Филадельфии" не будет худшей в лиге

 

«Чикаго» обойдет «Кливленд», «Хьюстон» бросит вызов чемпиону на «западе»

 

На протяжении последних трех сезонов "Филадельфия" неизменно набирала меньше ста очков на сто владений. Атака "76-х" в эпоху Сэма Хинки стабильно занимала последнее место по эффективности в лиге. В то же время по статистике команда в основном избегала сложных бросков со средней дистанции, предпочитая атаковать кольцо из "краски" или из-за трехочковой линии. Учитывая средний возраст состава, несомненно, можно надеяться на прогресс большинства игроков "Филадельфии".


Нерленс Ноэл и компания просто должны с каждым годом прибавлять в точности бросков, в этом и есть смысл ставки на молодых игроков. Да и появление в команде разыгрывающих, обладающих стабильным броском (Исайа Каан, Кендалл Маршалл), конечно, поможет атаке "76-х", которая не могла всерьез рассчитывать на их предшественника (привет, Майкл Картер-Уильямс!).


Правда, этот оптимистичный прогноз сбудется лишь в том случае, если карточный домик, выстроенный Сэмом Хинки в Пенсильвании, не рассыплется прямо по ходу сезона. Ряд СМИ уже сообщили о разногласиях в клубе. Очевидно, кое-кому надоело бороться лишь за высокое место на драфте. И хотя в "Филадельфии" пока отрицают подобные слухи, всем известно, что дыма без огня не бывает.

 

"Даллас" будет думать о драфте-2016, а не о плей-офф

 

«Чикаго» обойдет «Кливленд», «Хьюстон» бросит вызов чемпиону на «западе»

 

"Даллас" смог выиграть 50 матчей в прошлом сезоне. Дирк Новицки не молодеет, но при этом он остается главной опцией команды на старте сезона. Конечно, Чендлер Парсонс и Уэс Мэттьюз рано или поздно заиграют, но пока они борются с травмами. Дерон Уильямс? Кто-то правда верит в его воскрешение?


Марк Кьюбан слишком многое поставил на гонку за Деандре Джорданом этим летом. В итоге центровой сбежал из-под самого носа техасцев, и дело обернулось полнейшим провалом. "Маверикс" просто не хватает глубины, чтобы бороться за что-то серьезное, так что не будет ничего удивительного, если они задумаются о своих перспективах на драфте-2016. Вот только, если посмотреть на нижнюю половину таблицы, становится понятно, что у "Далласа" слишком много конкурентов в борьбе за первый пик, и все они гораздо лучше к ней подготовлены.

 

"Никс" выиграют битву за Нью-Йорк

 

«Чикаго» обойдет «Кливленд», «Хьюстон» бросит вызов чемпиону на «западе»

 

Нет-нет, "Нью-Йорк" остается одним из претендентов на последнее место в Восточной конференции. Но выздоровевший Кармело Энтони способен добыть для "Никс" хотя бы 30 побед за сезон. Фанатам Михаила Прохорова и Сергея Карасева нужно смириться с тем, что нынешний "Бруклин" просто хуже своего соседа. Брук Лопес и Таддеус Янг никого не испугают в защите, а Джо Джонсон всегда остается собой. При этом достаточно травмы одного из них, чтобы "Нетс" рассыпались окончательно.

 

Атлантический дивизион покажет худший результат в истории баскетбола

 

«Чикаго» обойдет «Кливленд», «Хьюстон» бросит вызов чемпиону на «западе»

 

В этом дивизионе выступают как минимум три команды, которые могут побороться за наибольшее число поражений в сезоне – "Филадельфия", "Бруклин" (особенно в случае обмена Джонсона или очередной травмы Лопеса) и "Нью-Йорк" (если у Энтони случится рецидив). Кто-то знает, чего можно ожидать от нынешнего "Бостона"? Пожалуйста, расскажите, нам самим очень интересно. А "Торонто" больше не считается претендентом на чемпионский титул даже на отдельно взятом "Востоке". В общем, если по итогам регулярки перечисленные клубы финишируют с показателем менее 50 процентов побед, удивляться не стоит.

 

"Бостон" станет первой командой, совершившей обмен

 

«Чикаго» обойдет «Кливленд», «Хьюстон» бросит вызов чемпиону на «западе»

 

Посмотрите на состав команды. "Бостон" коллекционирует тяжелых форвардов, защитников, которые неплохо обращаются с мячом, но не умеют бросать, а Тайлер Зеллер, похоже, остается единственным, на кого можно положиться в обороне.


Судя по всему, лишь Маркус Смарт может не волноваться о своем будущем. Все остальные, учитывая привычки Дэнни Эйнджа, должны быть готовы в любой момент паковать вещи. Впрочем, как бы болельщики "Кельтов" к этому ни отнеслись, самые высокие шансы на обмен у Джареда Саллинджера.


Контракт форварда истекает в конце сезона, и, несмотря на всю свою любовь к нему, Эйндж не пойдет на многократное повышение зарплаты. Самым разумным выходом для всех сторон является обмен. А если добавить к Саллинджеру Джеймса Янга, то можно даже выручить на этом что-то серьезное.

 

Люди почему-то станут еще больше ненавидеть "Клипперс"

 

«Чикаго» обойдет «Кливленд», «Хьюстон» бросит вызов чемпиону на «западе»

 

Док Риверс кричит на судей больше, чем любой другой тренер в лиге. Деандре Джордан выступил главным героем самой популярной мыльной оперы этого лета, и то, как он обошелся с "Далласом", явно не прибавило ему поклонников. Состав команды пополнили Пол Пирс, Джош Смит и Ленс Стивенсон, а персональных недоброжелателей у этих парней хватает. Судя по всему, "Клипперс" относится с неуважением ко всем остальным командам "Запада", а те отвечают им взаимностью.

 

Кевин Дюрант подпишет контракт с "Оклахомой" – на один год

 

«Чикаго» обойдет «Кливленд», «Хьюстон» бросит вызов чемпиону на «западе»

 

В этом решении слишком много финансового смысла, чтобы от него отказываться. Даже игроку, который зарабатывает десятки миллионов на одной рекламе. Дюрант выйдет на рынок свободных агентов летом 2017 года, когда потолок зарплат поднимется до 108 миллионов долларов, а вместе с ним – и размер максимальных контрактов. А сам Дюрант к тому времени проведет в лиге 10 сезонов, что позволит ему рассчитывать на 35 процентов от общего зарплатного фонда (а не 30 процентов, как у тех, кто отыграл в НБА меньше).


Суммируем: Дюрант подпишет контракт на 35 - 40 миллионов долларов на один сезон или по примеру Леброна Джеймса заключит соглашение по схеме "1+1" с опцией игрока на второй год. Учитывая "права Берда" и прочие нюансы контрактных отношений в НБА, ему будет проще продлить свои отношения с "Оклахомой". К тому же Расселл Уэстбрук и Серж Ибака также выйдут на рынок свободных агентов в конце сезона-2016/17. А значит, у этой троицы будет как минимум еще одна попытка добраться до чемпионских перстней, прежде чем они смогут задуматься о своем будущем.

 

"Нью-Орлеан" пролетит мимо плей-офф, но Энтони Дэвис останется реальным претендентом на MVP

 

«Чикаго» обойдет «Кливленд», «Хьюстон» бросит вызов чемпиону на «западе»

 

Судя по всему, за последние недели в лазарете "Пеликанов" побывал каждый из игроков, за исключением Энтони Дэвиса. Болельщики команды еще до начала сезона пытаются понять, может ли лига предоставить "Нью-Орлеану" одно дополнительное место в заявке – столько там травмированных! Но Дэвис по-прежнему остается одним из лучших игроков НБА.


Его по умолчанию записывают в главные претенденты на звание лучшего игрока обороны в сезоне. Но MVP? Хотя постойте, пусть статистика говорит за себя. В прошлом сезоне Дэвис в среднем набирал 24,4 очка, делал 10,2 подбора, 2,2 передачи, 2,9 блокшота и 1,5 перехвата. Линия 26-12-3-3-2 в новом сезоне не выглядит недостижимой.


А подобное раньше не удавалось никому. Ни Шаку, ни Хакиму, ни Уилту, ни Расселлу, ни Кариму. Так что не стоит удивляться, если впервые за последние 30 лет приз MVP достанется игроку команды, которая не войдет в первую тройку по количеству побед в регулярном чемпионате.

  • Источник: sport-express.ru
  • Автор: Егор Поздняков
  • Опубликовал: Kyama
Комментарии (24)
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
26 октября 2015, 23:28
Очень интересно написано спасибо прочитал с удовольствием!!
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
27 октября 2015, 00:01
невозможно скрыть неумение играть в обороне одновременно и Джеймса Хардена, и Тая Лоусона;

Чего belay? То что Харден уже не дырке защите, известно абсолютно всем!
Интересно, каким местом автор смотрел матчи Хьюстона в прошлом сезоне?

В таком случае у француза хотя бы появится шанс провести больше 25 матчей за сезон.
Ну Ноа, как бы не такой трамватик, чтобы проводить меньше 25 игр в сезоне.

Чикаго" снова займет первое место на "востоке"
WAT? Такое ощущение, что Чикаго каждый год были на 1-ом месте в конфе

Индиана" займет место "Милуоки" в плей-офф
Мне, даже стало интересно увидеть эти 8 команд, которые будут выше Милуоки. Жаль, что этот автор не сидит на нашем сайте .
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
27 октября 2015, 00:04
Лол. У автора Харден все еще не умеет играть в обороне, а Индиана займет место Бакс в восьмерке потому что гладиолус Пол Джордж. Ясно все крч
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
27 октября 2015, 00:10
Цитата: Cassius
Лол. У автора Харден все еще не умеет играть в обороне, а Индиана займет место Бакс в восьмерке потому что гладиолус Пол Джордж. Ясно все крч

кажется, Джорджу действительно пора напомнить, что он могет. При всем уважении, чтобы обойти Милуоки, его с Монтой может оказаться чуть больше, чем достаточно
Профиль пользователя Gumer001
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Gumer001
Легенда AB
27 октября 2015, 00:14
Если честно статья не очень хорошо написана, без обид к автору.
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
27 октября 2015, 00:48
Что-то какой-то набор бреда. Такое ощущение что автор просто от балды писал, а за регуляркой следил видимо только какой-то своей в НБА 2К.
У Ноа шанс появится провести больше 25 игр за сезон. А когда он проводил меньше в своей карьере вообще?
Атака Милуоки разваливается с приходом одного из лучших бросающих МФ в лиге, мол некому бросать по кольцу будет.
У Сиксерс вдруг появились хорошие шутеры в лице очень и очень средних разыгрывающих, один из которых вообще травмирован постоянно. И Ноель который по мнению автора прогресснет в атаке, хотя зачем если есть Окафор не понятно.
Вобщем такое ощущение что это взброс малолетнего школьника, а не спортивного аналитика.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 октября 2015, 06:46
Много с чем несогласен, но слова про Милуоки вообще неукладываются в голове. Считаю эти ребята попадут в ПО. Все почему-то списали или забыли Паркера, но это только к лучшему :)
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
27 октября 2015, 07:10
Зря потратил время на этот бред!
Профиль пользователя antellus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя antellus
Зал славы AB
27 октября 2015, 08:54
Статья интересная, хотя бы потому, что автор свое мнение высказывает на основании фактических доводов. Но как будет на самом деле будет интересным посмотреть. Может кто из отписавшихся под статьей сможет свои прогнозы высказать с объяснениями? (Писать что статья бред это еще больший бред).
Спасибо за статью.
Профиль пользователя kmsmaximus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kmsmaximus
Посетитель
27 октября 2015, 08:54
Странно, про Сан Антонио ничего не написано. Видно нечего писать про старперов и так понятно что они пролитают)))
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
27 октября 2015, 09:56
Цитата: kmsmaximus
Странно, про Сан Антонио ничего не написано. Видно нечего писать про старперов и так понятно что они пролитают)))

Из года в год так думают и как показал сезон 13/14 зря fellow
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
27 октября 2015, 10:55
Боже, что я сейчас прочитал? Кто несёт такой бред? Автор, не советую тебе заниматься статьями
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
27 октября 2015, 10:57
Цитата: kmsmaximus
Странно, про Сан Антонио ничего не написано. Видно нечего писать про старперов и так понятно что они пролитают)))

Они просто не достойны внимания общественности lol
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
27 октября 2015, 12:21
Не согласен на счет Дэвиса и Пеликанов, они точно будут бороться за ПО.
Я поражаюсь людям, то есть там где есть Леброн команда чуть ли не чемпион, а как бы Дэвис ничем не хуже Леброна (получше на мой взгляд)
Дэвис в ПО!

Бостон. Не будут раньше всех менять, я думаю. Да, Салли первый на выход, но его очень любят. Команда молодая, но очень интересная. да, за перстни не поборятся, зато сыграют интересно
Профиль пользователя Roma_Boris
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Roma_Boris
Посетитель
27 октября 2015, 12:50
Кендал Маршал - разыгрывающий со стабильным броском??? У Хьюстона проблемы, потому что Харден встречается с Кардашьян???? Егор Поздняков увольняйся из Спорт-Экспресс...
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
27 октября 2015, 13:01
Цитата: Boston_celt
Дэвис ничем не хуже Леброна (получше на мой взгляд)

Как можно сравнивать игрока который образует атаку команды и является основной ее частью и игрока который только является основной ее частью? Абсолютно разного плана игроки.
Профиль пользователя Fineness
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Fineness
Посетитель
27 октября 2015, 14:57
Цитата: Roma_Boris
Кендал Маршал - разыгрывающий со стабильным броском??? У Хьюстона проблемы, потому что Харден встречается с Кардашьян???? Егор Поздняков увольняйся из Спорт-Экспресс...

Я думал никто не заметил про Маршала и Стабильный бросок wink
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
27 октября 2015, 16:30
Линия 26-12-3-3-2 в новом сезоне не выглядит недостижимой.

А подобное раньше не удавалось никому. Ни Шаку, ни Хакиму, ни Уилту, ни Расселлу, ни Кариму.

Забавно звучит. Очень много что решают перехваты (+-1 вообще ничего не решают) и передачи для передних позиций, лол
29,7 + 13,6 + 3,8 блока Шака смотрятся куда жестче.
Ну то такое.
Странная статейка, ничего не скажешь)
Чикаго первые на Востоке? Не смешите. Я бы скорее на Торонто бы уже поставил, если Кавс аж так сливать собрались (чего не будет, скорее всего). По 35 минут Леброн отыграет большую часть игр. Ну ок, 10 пропустит в сумме за сезон, и то, по плану Кавс же должны хоть что-то родить когда-нибудь без Леброна.
Даллас за пики думать вряд ли будет пока Новицки в игре. Та и там не так уж все плохо. В здоровом составе они выглядят посильнее, чем Лейкерс, Миннесота и Денвер. Та и Юта едва ли сильнее.
Клипперс в принципе никогда не являлась уважаемой командой в лиге. Не за что их уважать.
Профиль пользователя Iam cake
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Iam cake
Посетитель
27 октября 2015, 16:36
Как по мне, то предсказать, что произойдет в следующих 2х годах НБА, это как пальцем в небо тыкнуть. Мнения конечно интересные, но половина из этого и близко к истине не лежит fellow
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
27 октября 2015, 18:08
Цитата: Cassius
Лол. У автора Харден все еще не умеет играть в обороне, а Индиана займет место Бакс в восьмерке потому что гладиолус Пол Джордж. Ясно все крч

КВН
Реально посмеялся над "потому что гладиолус" wink
Считаю Милуоки лучше Индианы. Думаю, они пройдут дальше них.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
28 октября 2015, 17:50
Цитата: rodger88
Что-то какой-то набор бреда. Такое ощущение что автор просто от балды писал,
Вобщем такое ощущение что это взброс малолетнего школьника, а не спортивного аналитика.

Вот именно ,какой -то бред в статье ,и ,не более
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
28 октября 2015, 17:57
Цитата: Boston_celt
Не согласен на счет Дэвиса и Пеликанов, они точно будут бороться за ПО.
Я поражаюсь людям, то есть там где есть Леброн команда чуть ли не чемпион, а как бы Дэвис ничем не хуже Леброна (получше на мой взгляд)

Ну да,если судить по размеру фантастического контракта ,который Девис получил в этом году - то он ,конечно,ничем не хуже Джеймса !! Но здесь речь идёт об игре БАСКЕТБОЛ , а не о деньгах .
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
30 октября 2015, 11:13
Цитата: hardcore
Ну да,если судить по размеру фантастического контракта ,который Девис получил в этом году - то он ,конечно,ничем не хуже Джеймса !! Но здесь речь идёт об игре БАСКЕТБОЛ , а не о деньгах .

Учитывая, что ему 22(!), а он подбирает, блочит, кидает со всех позиций, то понятно, почему у него такой контракт. И будь у Дэвиса банда поддержки как у Леброна в Майами в свое время или как сейчас в Кливленде, то ты бы так уверенно все это не писал. Ибо такие команды и с Дэвисом бы тоже заходили в финал Восточной (еще такой нюанс) запросто и налегке
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
30 октября 2015, 11:15
Цитата: Awesome911
Учитывая, что ему 22(!), а он подбирает, блочит, кидает со всех позиций, то понятно, почему у него такой контракт. И будь у Дэвиса банда поддержки как у Леброна в Майами в свое время или как сейчас в Кливленде, то ты бы так уверенно все это не писал. Ибо такие команды и с Дэвисом бы тоже заходили в финал Восточной (еще такой нюанс) запросто и налегке

Скажем так, он пока не лучше Леброна играющего за Кавс в начале своей карьеры. Или ты скажешь что там у него тоже поддержка была лучше? smile