19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
123
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

10 лучших свободных агентов следующего лета

10 лучших свободных агентов следующего лета

 

Прошло около двух недель с момента старта нового сезона. Давайте рассмотрим 10 лучших игроков, для которых этот год является контрактным. Для некоторых из них сезон складывается довольно удачно, а некоторые пока что не показывают своего нормального уровня игры. Итак...

Кевин Дюрант, "Оклахома-Сити Тандер"

10 лучших свободных агентов следующего лета

 

Контракт на сезон 2015-16: $20.1 млн

Статус следующим летом: неограниченно свободный агент

Статистика за сезон 2015-16: 28.1 очка, 7.3 подбора, 3 передачи, 50% с игры

 

Начнем мы с самого желанного игрока следующего лета. Дюранту уже ничего не нужно доказывать - он давно все доказал. Судя по всему, следующим летом он окажется обладателем самого большого контракта в NBA, и вряд ли кто-то будет отрицать тот факт, что он этого достоин. Новый сезон для него - сезон восстановления после травмы, и сезон, когда, возможно, он последний раз поборется за чемпионство с "ОКС". Собственно, его решение во многом будет зависеть от успешности или неуспешности его нынешней команды в этом сезоне. Если в плэй-офф "Тандер" покажет сильную игру, и будет всерьез бороться за победу в чемпионате, то разумных причин у Кевина перебираться в другой город просто нет. Как бы не зазывали его фанаты "Вашингтона", а все-таки вариант с продлением контракта с командой, с которой он играл всю карьеру в NBA, выглядит гораздо перспективней.

Джо Джонсон, "Бруклин Нетс"

10 лучших свободных агентов следующего лета

 

Контракт на сезон 2015-16: $24.9 млн

Статус следующим летом: неограниченно свободный агент

Статистика за сезон 2015-16: 10.3 очка, 5 подборов, 3.9 передачи, 33% с игры

 

Джо уже не тот. Он больше не способен вытащить команду в плэй-офф, он уже не входит даже в десятку лучших АЗ. Но в свои 34 Джонсон - все еще весьма сильный игрок. Будет интересно, что же произойдет с ним эти летом, и я надеюсь, что он, как Дэвид Уэст, подпишет маленький контракт в пользу борьбы за чемпионство. Все-таки денег он уже заработал предостаточно за свою карьеру.

Хассан Уайтсайд, "Майями Хит"

10 лучших свободных агентов следующего лета

 

Контракт на сезон 2015-16: $981 тыс

Статус следующим летом: неограниченно свободный агент

Статистика за сезон 2015-16: 15 очков, 11.4 подбора, 3.9 блок-шота, 64% с игры

 

Этот парень определенно является одним из самых перспективных молодых игроков лиги. Если он продолжит дальше развиваться, то уже через пару лет может стать одним из самых лучших центровых лиги (топ 5, как минимум). Руководство "Майями" должно приложить все усилия, чтобы он остался в команде. А желающих его переманить будет ой как много...

Рэджон Рондо, "Сакраменто Кингз"

10 лучших свободных агентов следующего лета

 

Контракт на сезон 2015-16: $10 млн

Статус следующим летом: неограниченно свободный агент

Статистика за сезон 2015-16: 11.8 очка, 6.3 подбора, 7.8 передачи, 42% с игры

 

Сложно сказать, можно ли считать начало сезона успешным для Рондо. По крайней мере он постепенно возвращается на прежний уровень, и реабилитируется после провального союза с "Маверикс". Не думаю, что вариант продления контракта с "Сакраменто" выгоден Рэджону: команда пока что показывает отвратительный баскетбол, и лишь разрушает все надежды фанатов. Однако, вряд ли у разыгрывающего будет богатый выбор этим летом: он известен своим довольно непростым характером, поэтому достаточно небольшое колличество клубов готово идти на такой риск. Но Рондо нужно цепляться за любой вариант, и выбираться из болота под названием "Сакраменто Кингз".

Андре Драммонд, "Детройт Пистонс"

10 лучших свободных агентов следующего лета

 

Контракт на сезон 2015-16: $3.2 млн

Статус следующим летом: ограниченно свободный агент

Статистика за сезон 2015-16: 19.4 очка, 19.6 подбора, 1.9 блок-шота, 53% с игры

 

Хороший старт "Детройта" - прежде всего заслуга Драммонда. Каждый сезон он становится лучше как на обеих сторонах площадки, так и на подборе, следовательно его цена постоянно растет. Не удивляйтесь, если летом он получит максимальный контракт - он вполне достоин этого. Ну а "Детройту" придется постараться удержать его в команде, ведь желающих подписать такого центрового будет достаточно. Но Андре будет ограниченно свободным агентом, поэтому "Детройт" чисто теоритически может перебить любой контракт, который ему предложат другие коллективы. 

Брэдли Бил, "Вашингтон Уизардс"

10 лучших свободных агентов следующего лета

 

Контракт на сезон 2015-16: $981 тыс

Статус следующим летом: неограниченно свободный агент

Статистика за сезон 2015-16: 22.7 очка, 4.8 подбора, 2.5 передачи, 49% с игры

 

Бил вместе с Уолом - ключевая сила "Вашингтона". Я практически не сомневаюсь, что Брэдли останется в команде. Вот только каким образом руководство "Уизардс" намеревается и оставить Била, и одновременно подписать Кевина Дюранта, если первый должен получить порядка 15-20 млн за сезон, а второй около 30 млн? Опять же, Брэдли в свое время может вырасти в настоящую суперзвезду, и в команде это прекрасно понимают, поэтому жертвовать им ради Кевина вряд ли кто-то захочет. Так что, скорее всего все останется на своих местах, и Бил продолжит выступать за "Вашингтон", а Дюрант за "Оклахому".

Эл Хорфорд, "Атланта Хокс"

10 лучших свободных агентов следующего лета

 

Контракт на сезон 2015-16: $12 млн

Статус следующим летом: неограниченно свободный агент

Статистика за сезон 2015-16: 16.7 очка, 8 подборов, 1.9 блок-шота, 49% с игры

 

Один из самых универсальных центровых лиги. По-сути он умеет все, а в этом сезоне он еще начал чаще бросать трехи, и результат действительно впечатляет. Например в последнем матче с "Пеликанс" он реализовал 4 трехи. Его умение хорошо защищаться по-прежнему не вызывает сомнений, а в системе нападения "Атланты" он смотрится действительно очень хорошо, поэтому я надеюсь, что он останется в этой команде.

Майк Конли, "Мемфис Гризлис"

10 лучших свободных агентов следующего лета

 

Контракт на сезон 2015-16: $9.6 млн

Статус следующим летом: неограниченно свободный агент

Статистика за сезон 2015-16: 13.8 очка, 3.4 подбора, 6 передач, 39% с игры

 

Мишки пока что не показывают своего фирменного баскетбола, и Конли тоже не может поймать свой ритм. Я уверен, что команда еще задаст жару, и ее защита вернется на прежний уровень. Но все равно, подумайте, есть ли у Конли перспективы в "Мемфисе"? Мой ответ - нет. Из года в год "Гризлис" - железный участник плэй-офф, но без каких-либо серьезных претензий на чемпионство. Да, иногда они побеждали в сериях, задолго до которых уже считались проигравшими, один раз даже дошли до финала конференции, но увы и ах. Я считаю, что Майку нужно менять команду этим летом, но менять на ту, которая является реальным претендентом на чемпионство. В противном случае ему лучше последовать примеру Газоля и остаться в "Мемфисе".

Эл Джефферсон, "Шарлотт Хорнетс"

10 лучших свободных агентов следующего лета

 

Контракт на сезон 2015-16: $13.5 млн

Статус следующим летом: неограниченно свободный агент

Статистика за сезон 2015-16: 14.9 очка, 7 подборов, 1 блок-шот, 54% с игры

 

Роль Эла в "Шарлотт" постепенно уменьшается, но он по-прежнему один из лучших центровых лиги по части нападения. Этим летом он всерьез занялся своими физическими кондициями: похудел и привел себя в форму. И хоть его статистические показатели заметно снизились в этом сезоне, его эфективность все на том же высоком уровне. Джеферсон уже не молод, поэтому ему вряд ли стоит ожидать долгосрочного предложения от "Хорнетс". И если он покинет команду, то лично мне будет крайне интересно посмотреть на него в новом коллективе.

Джоаким Ноа, "Чикаго Булз"

10 лучших свободных агентов следующего лета

 

Контракт на сезон 2015-16: $13.4 млн

Статус следующим летом: неораниченно свободный агент

Статистика за сезон 2015-16: 2.4 очка, 7.1 подбора, 3.6 передачи, 32% с игры

 

Я никогда не считал Ноа лидером "Чикаго", и как по мне, он - один из самых переоцененных игроков NBA. Он обладет потрясающей энергетикой, хорошо защищается, борется на подборе, но он никак не может стоить 13.5 млн. Из года в год его эфективность падает, и вот уже новый тренер команды не делает ставку на Ноа, а предпочитает задействовать в игре более молодых игроков. Как результат - Джоаким выходит со скамейки, и играет всего по 20 минут. Пока что я не имею ни малейшего представоения, захотят ли в "Чикаго" его оставить, и вренется ли он когда-нибудь к роли стартового центрового. Время покажет...

 

 

Комментарии (26)
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
13 ноября 2015, 15:43
Спасибо)
Надеюсь Конли оценят по достоинству, Элу бы в команду с хорошим большим защищающимся, чтобы скрывал недостатки Джефферсона
Профиль пользователя Ivanio
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Ivanio
Свой
13 ноября 2015, 17:36
Следующее межсезонье также обещает быть жарким!Интересно почему здесь
Драммонд один на контракте ограниченно свободного агента?Тогда можно было бы и ЛеБрона вставить,ведь он на 99% воспользуется опцией и разорвет контракт,чтоб заключить более выгодный.
Профиль пользователя Gemus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gemus
Зал славы AB
13 ноября 2015, 18:13
а все-таки вариант с продлением контракта с командой, с которой он играл всю карьеру в NBA, выглядит гораздо перспективней.

Человечнее, привычнее, закономернее, но уж никак не перспективнее. Вот пойти в Вашингтон - это перспективнее.
Профиль пользователя kmsmaximus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kmsmaximus
Посетитель
13 ноября 2015, 18:31
По моему Джонсон никому не нужен, он уже упал ниже плинтуса. В такой дыре как Бруклин, он должен тащить так, чтоб аж за ушами трещало, а он....

И зачем он в десятке???
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
13 ноября 2015, 18:38
Цитата: kmsmaximus
По моему Джонсон никому не нужен, он уже упал ниже плинтуса. В такой дыре как Бруклин, он должен тащить так, чтоб аж за ушами трещало, а он....

И зачем он в десятке???

Ниже плинтуса сейчас это твой Коби. Особенно если учесть как он играл раньше. А Джонсон в свои года все еще может принести пользу любой команде, за адекватные деньги конечно. Не травмат он и довольно стабилен. Конечно уже о роли лидера и речи быть не может, но как игрок старта он способен принести огромную пользу почти в любой команде. Тем более сейчас позиция АЗ вообще проблемная.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
13 ноября 2015, 19:21
Цитата: Gemus
Человечнее, привычнее, закономернее, но уж никак не перспективнее. Вот пойти в Вашингтон - это перспективнее.
Цитировать

Чем Вашингтон перспективнее Оклахомы? Смешно. Ок.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
13 ноября 2015, 19:25
Не согласен насчет Рондо. Ему как раз в Сакраменто и место. Разыграться, сыграть с Казинсом и что-то да выйдет.

Конли останется 99.9%, у него там хорошая роль, он там ведущий игрок, что еще надо? Едва ли еще где-то его могу представить с такой ролью в другой команде.

Ноа переподпишут может на небольшие деньги. Почему нет.

Уайтсайда что-то в другой команде тоже представить не могу. Та и слабо себе такой расклад представляю.

Драммонд в Детройте будет, то и так понятно. И если кто-то ему предложит контракт летом этим, то это будет на руку только Детройту, они просто повторят то и все.
Профиль пользователя The Lion3
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Lion3
Свой
13 ноября 2015, 20:08
Уайтсайда нельзя терять ни в коем случае.
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
13 ноября 2015, 23:54
Цитата: rodger88
Цитата: kmsmaximus
По моему Джонсон никому не нужен, он уже упал ниже плинтуса. В такой дыре как Бруклин, он должен тащить так, чтоб аж за ушами трещало, а он....

И зачем он в десятке???

Ниже плинтуса сейчас это твой Коби. Особенно если учесть как он играл раньше. А Джонсон в свои года все еще может принести пользу любой команде, за адекватные деньги конечно. Не травмат он и довольно стабилен. Конечно уже о роли лидера и речи быть не может, но как игрок старта он способен принести огромную пользу почти в любой команде. Тем более сейчас позиция АЗ вообще проблемная.

Ниже плинтуса поступил твой Леброн в 2010,а ты как тру-фан,который стал болеть с прошлого года за Кливленд,так сказать "с самого рождения" будешь говорить про Коби?Возможно для глоров это абсолютно нормально,но Кобе-легенда Лейкерс(можешь подумать почему),икона баскетбола,да контракт у него жирный,но это Легенда(при том только травма способствовала своевременному регрессу Коби)"Особенно учесть как он играл раньше?",- мне интересно как ты будешь утрировать его игру до травмы. Интересно быть лучшим в лиге на протяжении 15 лет(сугубо моё мнение и большинства кто не только смотрит,но и как-то играет в баскетбол) это что плохо или 5 титулов чемпиона,cтановление "новым" Джорданом в каком-то роде.Так что если выражаешься про Кобе и болеешь за Кливленд,который к слову говоря в "эпоху" доминирования на "сильном" востоке Леброна в лиге довольствовался только выходу в финал в 2007 и вынос от САС 4-1,и 4-2 от ГСВ в 2015 повторюсь из дно-востока(возможно ты не знаешь,что восток сейчас многим хуже запада)
Профиль пользователя kolyasias
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kolyasias
Посетитель
14 ноября 2015, 00:09
почему билл получает так мало? он ведь и выбран был вроде на драфте в первой пятерке..
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 ноября 2015, 00:09
Цитата: SkyHook
Цитата: rodger88
Цитата: kmsmaximus
По моему Джонсон никому не нужен, он уже упал ниже плинтуса. В такой дыре как Бруклин, он должен тащить так, чтоб аж за ушами трещало, а он....

И зачем он в десятке???

Ниже плинтуса сейчас это твой Коби. Особенно если учесть как он играл раньше. А Джонсон в свои года все еще может принести пользу любой команде, за адекватные деньги конечно. Не травмат он и довольно стабилен. Конечно уже о роли лидера и речи быть не может, но как игрок старта он способен принести огромную пользу почти в любой команде. Тем более сейчас позиция АЗ вообще проблемная.

Ниже плинтуса поступил твой Леброн в 2010,а ты как тру-фан,который стал болеть с прошлого года за Кливленд,так сказать "с самого рождения" будешь говорить про Коби?Возможно для глоров это абсолютно нормально,но Кобе-легенда Лейкерс(можешь подумать почему),икона баскетбола,да контракт у него жирный,но это Легенда(при том только травма способствовала своевременному регрессу Коби)"Особенно учесть как он играл раньше?",- мне интересно как ты будешь утрировать его игру до травмы. Интересно быть лучшим в лиге на протяжении 15 лет(сугубо моё мнение и большинства кто не только смотрит,но и как-то играет в баскетбол) это что плохо или 5 титулов чемпиона,cтановление "новым" Джорданом в каком-то роде.Так что если выражаешься про Кобе и болеешь за Кливленд,который к слову говоря в "эпоху" доминирования на "сильном" востоке Леброна в лиге довольствовался только выходу в финал в 2007 и вынос от САС 4-1,и 4-2 от ГСВ в 2015 повторюсь из дно-востока(возможно ты не знаешь,что восток сейчас многим хуже запада)

Леброн, Кливленд... Парень, ты вообще читаешь о чем тут мы говорим? Как твоя писанина относится к деградации Коби, Джонсона, может объяснишь?
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
14 ноября 2015, 13:54
Дюранту нет никакого смысла уходить из Оклахомы! Команда очень мощная , сбалансированная, имеющая все шансы стать чемпионом! И гипотетический переход в Вашингтон Кевину абсолютно ничего не даст.
Также и 2-ка супер бигменов в лице Драммонда и Уайтсайда , больше чем уверен не покинут свои команды. По этому каких-то очень громких подписаний в будущем сезоне, лично я пока не вижу.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
14 ноября 2015, 15:26
Цитата: rodger88
Цитата: kmsmaximus
По моему Джонсон никому не нужен, он уже упал ниже плинтуса. В такой дыре как Бруклин, он должен тащить так, чтоб аж за ушами трещало, а он....

И зачем он в десятке???

Ниже плинтуса сейчас это твой Коби. Особенно если учесть как он играл раньше. А Джонсон в свои года все еще может принести пользу любой команде, за адекватные деньги конечно. Не травмат он и довольно стабилен. Конечно уже о роли лидера и речи быть не может, но как игрок старта он способен принести огромную пользу почти в любой команде. Тем более сейчас позиция АЗ вообще проблемная.

Ок. Чем тогда Джонсон лучше Уэйда?
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
14 ноября 2015, 15:45
Цитата: mourning33
Ок. Чем тогда Джонсон лучше Уэйда?

Джонсон ясное дело пойдет на сильное понижение зп, ему больше 10 млн врядли кто предложит. Уэйд будет получать максималку в Майами, это помоему и так ясно. Без него Майами никак, лучше уж Драгича сливать. В статье же ясно написано, что скорее всего Джонсон присоединится к контендеру, чтобы побороться за гайку. Поэтому ни о какой зп сопоставимой с Уэйдом и речи быть не может, значит и сравнивать их некорректно.
Профиль пользователя san4ello
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя san4ello
Зал славы AB
14 ноября 2015, 16:03
Цитата: SkyHook
быть лучшим в лиге на протяжении 15 лет(сугубо моё мнение и большинства кто не только смотрит,но и как-то играет в баскетбол)

что-то ты загнул
Цитата: SkyHook
5 титулов чемпиона,cтановление "новым" Джорданом в каком-то роде.Так что если выражаешься про Кобе и болеешь за Кливленд,который к слову говоря в "эпоху" доминирования на "сильном" востоке Леброна в лиге довольствовался только выходу в финал в 2007 и вынос от САС 4-1,и 4-2 от ГСВ в 2015 повторюсь из дно-востока(возможно ты не знаешь,что восток сейчас многим хуже запада)

в то время,"того" Шакила бы к Леброну,боюсь даже представить
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
14 ноября 2015, 16:27
Цитата: rodger88
Джонсон ясное дело пойдет на сильное понижение зп, ему больше 10 млн врядли кто предложит.

Так пойдет или не предложат больше?
Цитата: rodger88
Уэйд будет получать максималку в Майами,

ОМГ! С чего это? Когда это Ди получал максималку в своей карьере?! В этом году подписали за 20 фруктов, чтобы хоть как-то отблагодарить лучшего игрока франшизы, ибо он всю карьеру идет на уступки в зп. А контракт годовой чтобы дать кусок Хассану, ну и побороться за еще одну звезду.
Цитата: rodger88
это помоему и так ясно.

Интересно, кому еще такое может прийти в голову?
Цитата: rodger88
Без него Майами никак,

Это понятно.
Цитата: rodger88
лучше уж Драгича сливать.

Сливать только что подписав? Глупо, да и не нужен он никому с таким контрактом?
Цитата: rodger88
В статье же ясно написано, что скорее всего Джонсон присоединится к контендеру, чтобы побороться за гайку. Поэтому ни о какой зп сопоставимой с Уэйдом и речи быть не может, значит и сравнивать их некорректно.

Статья называется 10 ЛУЧШИХ СВОБОДНЫХ АГЕНТОВ СЛЕДУЮЩЕГО ЛЕТА, а не 10 самых дешевых звезд. Разницу чувствуешь? Я тебе не о цене говорю.
Профиль пользователя SkyHook
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyHook
Легенда AB
14 ноября 2015, 20:35
Цитата: rodger88
Цитата: SkyHook
Цитата: rodger88
Цитата: kmsmaximus
По моему Джонсон никому не нужен, он уже упал ниже плинтуса. В такой дыре как Бруклин, он должен тащить так, чтоб аж за ушами трещало, а он....

И зачем он в десятке???

Ниже плинтуса сейчас это твой Коби. Особенно если учесть как он играл раньше. А Джонсон в свои года все еще может принести пользу любой команде, за адекватные деньги конечно. Не травмат он и довольно стабилен. Конечно уже о роли лидера и речи быть не может, но как игрок старта он способен принести огромную пользу почти в любой команде. Тем более сейчас позиция АЗ вообще проблемная.

Ниже плинтуса поступил твой Леброн в 2010,а ты как тру-фан,который стал болеть с прошлого года за Кливленд,так сказать "с самого рождения" будешь говорить про Коби?Возможно для глоров это абсолютно нормально,но Кобе-легенда Лейкерс(можешь подумать почему),икона баскетбола,да контракт у него жирный,но это Легенда(при том только травма способствовала своевременному регрессу Коби)"Особенно учесть как он играл раньше?",- мне интересно как ты будешь утрировать его игру до травмы. Интересно быть лучшим в лиге на протяжении 15 лет(сугубо моё мнение и большинства кто не только смотрит,но и как-то играет в баскетбол) это что плохо или 5 титулов чемпиона,cтановление "новым" Джорданом в каком-то роде.Так что если выражаешься про Кобе и болеешь за Кливленд,который к слову говоря в "эпоху" доминирования на "сильном" востоке Леброна в лиге довольствовался только выходу в финал в 2007 и вынос от САС 4-1,и 4-2 от ГСВ в 2015 повторюсь из дно-востока(возможно ты не знаешь,что восток сейчас многим хуже запада)

Леброн, Кливленд... Парень, ты вообще читаешь о чем тут мы говорим? Как твоя писанина относится к деградации Коби, Джонсона, может объяснишь?

Вернись к своей первой цитате,которую написал и подумай при чём тут Кобе?лично я не понимаю.Кобе не деградирует,это последствие травмы ахилла,потеря части былой физической мощи,к тому же ему 38 лет не 34.Джо Джонсон сам по себе деградирует,что касается Кобе-это,еще раз повторюсь,последствие двух серьезных травм.И если неуместно одно сравнение Кобе с Джо(лично для меня),то приведу бессмысленное сравнение про Леброна-это очевидно,чтобы ты увидел свою цитату в зеркальном отражении.Кстати, речь идёт о свободных агентах,в этой статье нету Кобе не знаю откуда взялась твоя писанина про него?
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
15 ноября 2015, 02:23
Ноа надо обменивать в этом сезоне
Профиль пользователя goldaid
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя goldaid
Посетитель
15 ноября 2015, 05:40
Цитата: D.Rose 1
Ноа надо обменивать в этом сезоне

По причине чего?Хойдберг сделал проходной двор под кольцом сняв Ноа.Вообще Чикаго надо менять тренера я не во всем был согласен с Тибодо ,но как щас играет команда в защите просто печаль ,если бы не Батлер ,Гибсон и Ноа я думаю команда скатилась бы на 25+ место в защите.Миротич хорош ,но он в защите дыра присмотрись.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
15 ноября 2015, 09:20
Цитата: D.Rose 1
Ноа надо обменивать в этом сезоне

В Хит на Андерсена.
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
15 ноября 2015, 14:14
Цитата: D.Rose 1
Ноа надо обменивать в этом сезоне
Цитировать

Лол. Он собрал 18 подборов за 22 минуты. Мы должны ему максималку выписать еще по логике сами знаете кого wink
П.с. Ноа надо оставлять, то однозначно
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
15 ноября 2015, 20:20
mourning33 если в хит то только на Хассана
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
15 ноября 2015, 20:23
Цитата: D.Rose 1
mourning33 если в хит то только на Хассана

Угу, может ещё Боша в придачу отдать?
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
15 ноября 2015, 20:44
den4ikспасибо, не надо, оставьте себе
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
16 ноября 2015, 05:08
Цитата: D.Rose 1
mourning33 если в хит то только на Хассана

Смищной щютка.
Профиль пользователя Мама_Аксёнова42OKC
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Мама_Аксёнова42OKC
Посетитель
29 ноября 2015, 14:09
Статья 3-. Сын нечего не смыслит в баскетболе. Постоянно в туалете душит своего "Кевина Дюранта".