19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Король молчит. Почему «Кливленд» так плох в 2017-м

Король молчит. Почему «Кливленд» так плох в 2017-м

 

Король Джеймс и его вассалы рискуют престолом. «Кливленд» вряд ли упустит первенство на Востоке, потому что конференция состоит из «Кэвс» и не «Кэвс». К сожалению для Короля, НБА не ограничена одним полушарием.

 

На Западе тьма агрессивно настроенных армий, которые могут дать бой восточной империи Леброна. Это и дрим-тим из «Голден Стэйта», и очередная ОПГ Поповича, и «Хьюстон», с бородатых времен претендующий на титул, и «Юта», которая вдруг мощна, и «Клипперс» с бомбическим составом, когда все здоровы. Одержать победу в конференции будет не так сложно, но чемпионские перстни вряд ли покорятся «Кливленду» и в этом сезоне.


В январе «Кэвс» выиграли лишь 8 из 16 матчей, при том, что за предыдущую часть сезона (октябрь, ноябрь, декабрь) «Кэвальерс» уступили всего семь раз.


Первопричина проблем «Кливленда» в 2к17 – травма Джей-Ара Смита. Атакующий защитник повредил колено в начале декабря, но болячка оказалась несерьезной. Ровно через две недели Смит получил еще одну травму (намного сильнее): сломал палец руки и выбыл на три месяца. Позднее появилась информация, что Джей-Ара ждут из лазарета в апреле – в регулярке он вряд ли сыграет.

 

Король молчит. Почему «Кливленд» так плох в 2017-м

 

В начале года вместо Смита в старте «Кливленда» выходили Макрэй и Лиггинс, но Джордан практически сразу сел в запас (играть матч в составе чемпионов с 20% попаданий с игры – позорчик) и радовался 6 минутам на паркете в среднем за матч, а ДеАндре – игрок дуги, который больше заточен на защиту (год назад был признан лучшим обороняющимся игроком чемпионата Германии и подписал контракт с «Кэвальерс»).


Тайрон Лью начал ставить на позицию второго Имэна Шамперта в пару к Кайри, но у парня нет дальнего броска: в среднем он швыряет 3,6 трехочковых за матч и выдерживает лишь 40,2% точность попаданий, когда не злоупотребляет дальнобойничеством. Характерные примеры – матчи с «Бруклином» и «Далласом»: с «Нетс» Шамперт бросил 5 трех и ни одну не попал (25% залетело с игры), а в матче против «Мэверикс» Имэн уложил из-за дуги только 1 раз из трех – неплохой процент (33,3% трехочковых), если закрыть глаза на общий показатель (16,7%).


Но в современной команде НБА атакующие защитники должны попадать трехи: на одном Джеймсе и Ирвинге не вытащить матч, потому что отношение количества бросков со средней и дальней дистанции у первых, вторых и третьих номеров медленно выравнивается. Леброн Джеймс стал канючить и клянчить атакующего защитника, который хорошо швыряет из-за дуги: «Я не сержусь на руководство, потому что Грифф проделал большую работу. Просто я считаю, что нам все еще нужно усиливаться, чтобы повторить успех. Если мы этого хотим».

 

 

В «Кливленде» было некем заменить JR, поэтому генменеджер «Кэвс» Дэвид Гриффин выцепил у «Атланты» старичка Кайла Корвера, отдав им Майка Данливи, немного денег и защищенный первый пик на драфте-2019. 35-летний дедуля умеет бросать трешки, что демонстрирует уже на протяжении 14 сезонов НБА. Для этого его и взяли в «Кливленд».


Кайл решил проблему с дальними попытками: если у Смита средний процент попаданий из-за дуги был 33,7%, то Корвер кладет в 42,4% случаев. Кайл не может разбрасывать песок, находясь на паркете столько же, сколько Ирвинг и Джеймс, но добавил опций в атаке. Одна из проблем решена.


Руководство прислушалось к Джеймсу и выменяло нужного игрока, но это неправильная установка. Когда полевой игрок царствует в команде, это нарушает микроклимат. Если Леброн указывает боссам, кого покупать, и критикует игроков через медиа за то, что они забывают комбинации, это снижает доверие и авторитет и команды, и клуба в целом.


Сейчас ситуация с ростером вроде как стабилизировалась, но неизвестно, что произойдет с командой завтра и что скажет сделать Леброн. В «Кливленде» до сих пор куча проблем.

 

Король молчит. Почему «Кливленд» так плох в 2017-м

 

Во-первых, у «Кэвс» не набирают очки защитники: в матче с «Далласом» 31 января Ирвинг и Шамперт, которые должны быть основными спонсорами баллов (не считая Короля), набрали на двоих 26 пунктов. В следующем матче (1 февраля против «Миннесоты») на счету Кайри и Имэна 23 очка, но расстрелялся Корвер – 20). 4 февраля с «Никс» – Лиггинс и Шамперт в старте, однако всего 10 очков на двоих.


Во-вторых, у «Кливленда» нет звездного центра. Тристан Томпсон неплох, он выполняет требуемые от него функции, но не более. Временами центра играет Кевин Лав, который все же более полезен в роли тяжелого форварда (трешки, броски со средней). Второй чистый центр – старичок Крис Андерсен, который уже 500 столетий не очень достойный вариант в краске (если речь не о зататуированном теле).


Сомнений в том, что «Кливленд», подписавший Корвера, не упустит первое место в лиге, нет. Но в плей-офф такой команде со Смитом, который накопит 4 месяца без игровой практики потребуется чуть больше, чем величие Джеймса.


Снобизм аукнется. Синдром бога аукнется. Самоуверенность аукнется. «Кливленд» не пожалеет, что есть Леброн, но им будет очень больно падать с такой высоты самомнения Короля.

 

Король молчит. Почему «Кливленд» так плох в 2017-м

  • Источник: eurosport.ru
  • Автор: Кирилл Воробьев
  • Опубликовал: Kyama
Комментарии (35)
Профиль пользователя kullakov
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя kullakov
Зал славы AB
8 февраля 2017, 08:45
Когда нибуть всем что то аукнится но все эти качества и делют игрога великим. А про то что Кливленд упадет с вершины глупость есть титул да какой остальное мелочи.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
8 февраля 2017, 08:59
Ну не знаю. Мне кажется, в плей-офф они зажгут снова и пройдутся катком по своим оппонентам. Да и говорить о каких-то там проблемах, что вол, мол 16-8 последний месяц. Другие команды из кожи вон лезут, чтоб хоть как-то приблизиться к ним по количеству побед/поражений. А Клив с "проблемами" умудряется всё-равно идти первым. Да даже если и удастся кому-то их обойти, что с того, они и с третьего места и с восьмого дойдут до финала.
Профиль пользователя BigWhite
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя BigWhite
Зал славы AB
8 февраля 2017, 09:27
Унылая статья с предвзятым отношением и устаревшими данными(Шемп с января жгет почти во всех матчах ,лишь в некоторых выключается,с % трех под 60, при этом он еще раз в 10 защищается лучше чем Смит),да и концовка,что за бред куда они упадут?? куда? Леброн в 7 раз подряд будет в финале и даже если они проиграют,какое тут падение? постоянно выигрывать не возможно,многие в мечтах видят чтоб просто попасть в финал,а этот чел затаскивает свои команды туда уже 7 сезонов подряд, 7 Карл.В общем пожелание к автору при написании статьи занимать нейтральную сторону чтоб информация и ее подача были объективнее.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 февраля 2017, 09:29
Пишете о 2 проблемах - травма Смита и нету центра.
С обменом Корвера она по сути решена, так как Шамперт тоже хорош. Нету центра? Так они "без центра" взяли гайки.
Профиль пользователя dre01
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dre01
Посетитель
8 февраля 2017, 09:58
Статья написана нацеленно на то чтоб уколоть Брона и против команды вцелом. ПО покажет, в кого какой синдром и кому что аукнется!!!
Профиль пользователя Victorkashuba
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Victorkashuba
Зал славы AB
8 февраля 2017, 11:17
Доброго дня, всем!
Не очень понятна цель написания статьи.
Приведены факты известные всем и собраны в стаью.
А выводы по этим фактам спорны.
Причем здесь вообще Леброн молчит ???
Как раз он не молчит.....
Леброн- лидер и это доказывает постоянно, почти факт, что Кливленд будет в финале.
А вспоминая финал прошлого года, не все так получилось, как многим хотелось...!!!
Всем хорошим людям, хорошего дня !!!
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
8 февраля 2017, 12:56
Цитата: BigWhite
этот чел затаскивает свои команды туда уже 7 сезонов подряд

6, а не 7. Пока что.
Извини, но на таком слабом Востоке у команд Леброна попросту не было сильных соперников. Могу выделить только Индиану 2013-го и Бостон 2012-го.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
8 февраля 2017, 13:44
Давно не читал статей на АБ, прочитал это, и судя по всему, долго читать еще не буду.
Я уже молчу об предвзятости, я говорю именно что об идиотизме. Автор, ты себя Биллом Симмонсом вообразил? Что за слова вроде "позорчик", ты второкласник?
Тайрон Лью начал ставить на позицию второго Имэна Шамперта в пару к Кайри, но у парня нет дальнего броска: в среднем он швыряет 3,6 трехочковых за матч и выдерживает лишь 40,2% точность попаданий


40% из-за дуги, это бл*** нет дальнего броска? У Дюранта в этом сезоне нет и 40, то есть он вовсе лох по идее. При этом в том же абзаце 33% от Шампа это внезапно неплохой процент, автор в промежутке между этими утверждениями упал и головой ударился?

Дальше, этот [мат, предупреждение] твит от Джеймса, он бл**ь написан после обмена Корвера в Кливленд, после, как он мог им АЗ клянчить, если Корвер уже был в составе, а Джеймс говорил об плеймейкере.

Кайл не может разбрасывать песок, находясь на паркете столько же, сколько Ирвинг и Джеймс, но добавил опций в атаке


Какой песок пля?

Во-первых, у «Кэвс» не набирают очки защитники


Выцепил пару матчей где бэккорт сыграл невнятно и все, защитники не набирают очки... Идиот. Ничего что Ирвинг через матч по 30 очков настреливает, нечего что Шамперт и Корвер чертовски эффективны из за дуги, нет, к черту это все, в паре матчей они набрали мало очков и это ключевая проблема для Кливленда.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
8 февраля 2017, 13:46
Во-вторых, у «Кливленда» нет звездного центра. Тристан Томпсон неплох, он выполняет требуемые от него функции, но не более. Временами центра играет Кевин Лав, который все же более полезен в роли тяжелого форварда (трешки, броски со средней). Второй чистый центр – старичок Крис Андерсен, который уже 500 столетий не очень достойный вариант в краске (если речь не о зататуированном теле).


Говно смердит, цветы пахнут, Назарбаев президент Казахстана. Пля, пейсака, если я перечисляю факты (при этом даже не в такой убогой формулировке как ты об Андерсене) то это еще не аналитика. Ты навел факты, и что дальше? Где проблема? К чему ты подвел? Или это просто факты ради фактов? Нахрена Кливленду звездный центр, если они взяли перстни без него? Вот внятно объяснить зачем?!

Сомнений в том, что «Кливленд», подписавший Корвера, не упустит первое место в лиге, нет.


Автор, ты сам писал выше что его обменяли, какое подписание, о чем идет речь?

Самоуверенность аукнется. «Кливленд» не пожалеет, что есть Леброн, но им будет очень больно падать с такой высоты самомнения Короля.


Черт, уже полное ведро крови из глаз набежало:(
Если статью писал умственно отсталый, то тогда ладно, пусть поиграется, только бы пальцы в розетку не совал, но если автор вроде как нормальный человек, то мой тебе совет, не делай больше такого.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
8 февраля 2017, 13:58
Цитата: True Laker
Извини, но на таком слабом Востоке у команд Леброна попросту не было сильных соперников. Могу выделить только Индиану 2013-го и Бостон 2012-го.


Чикаго 2011, Индиана 2013/2014, Атланта 2015 - это из топовых команд не только в конфе, но и в лиге, если чо. А помимо их были еще и другие: Бостон 2011, Индиана 2012, Чикаго 2015, Атланта 2016, Торонто 2016
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
8 февраля 2017, 14:27
Цитата: Cassius
Автор, ты себя Биллом Симмонсом вообразил?

Источник: eurosport.ru
Автор: Кирилл Воробьев
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
8 февраля 2017, 15:08
Цитата: True Laker
Источник: eurosport.ru
Автор: Кирилл Воробьев


И что?
Профиль пользователя Kurma
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kurma
Посетитель
8 февраля 2017, 15:36
Цитата: Kaukenas
Ну не знаю. Мне кажется, в плей-офф они зажгут снова и пройдутся катком по своим оппонентам. Да и говорить о каких-то там проблемах, что вол, мол 16-8 последний месяц. Другие команды из кожи вон лезут, чтоб хоть как-то приблизиться к ним по количеству побед/поражений. А Клив с "проблемами" умудряется всё-равно идти первым. Да даже если и удастся кому-то их обойти, что с того, они и с третьего места и с восьмого дойдут до финала.

в этом вся фишка, до финала они-то дойдут с такой игрой. Но вот до перстня нет
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
8 февраля 2017, 16:20
В прошлом сезоне у Кливленда по-моему посерьезнее проблемы были - посреди сезона сменили тренера, Лав постоянно терялся, что-то еще наверняка было, уже не помню, но это не помешало им выиграть титул. Так что рано паниковать. А центровой им теперь еще меньше нужен, потому что у ГСВ больше нет Богута, а САС теперь без Данкана, разве что в ПО в Валанчюнаса или Хорфорда вселится Оладжувон, вот тогда могут возникнуть проблемы
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
8 февраля 2017, 17:51
Леброна рано списывать братишки.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
8 февраля 2017, 18:03
Цитата: Cassius
И что?

Подумай.
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
8 февраля 2017, 18:59
Лично я считаю Кавс этого года посильнее прошлогодних.
Есть конечно небольшая дырочка с уходом Делли, но не критично.
Профиль пользователя Kkkdy
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kkkdy
Посетитель
8 февраля 2017, 19:06
Читал статью, думал уже какие-нибудь закулисные интрижки будут) А нет, оказалось совсем другое... Тоже не согласен, что у Шамперта нету дальнего броска? 40% это высокий процент попаданий трешек. Плюс в защите он очень хорошо отрабатывает, не его вина в том что Кливленд проигрывает. Тут в целом в команде что-то случилось, микроклимат не тот, Шамперт вобще здесь не причем.
И центр им не нужен. Зачем? Если в команде есть Леброн) Томпсон со своими функциями вполне справляется.
Вот с чем согласен, так это то, что Жыр Смита)) точно не хватает. Все таки он важную роль играл в механизме.
Думаю, к весне все вернутся в строй, Леброн наберет ход и все будет у Кливленда хорошо. Ещё надерут задницу "золотым мальчикам")))
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
8 февраля 2017, 19:07
Цитата: True Laker
Цитата: Cassius
И что?

Подумай.


Я тебе не цыганка, конкретный вопрос поставил.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
8 февраля 2017, 19:18
Цитата: Cassius
Я тебе не цыганка

Так цыганка гадает, а не думает.
Цитата: Cassius
конкретный вопрос поставил

Окей. Если ты не заметил, то данная статья просто скопирована с какого-то левого сайта. Это к тому, что твои обращения к автору просто неуместны. Это знаешь, словно бить гонца за то, что он принес какую-то весть не самую приятную.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
8 февраля 2017, 21:06
Проблема: нет звездного центра. По такой логике у Кавс нет звездного АЗ и звездной скамейки. Все, вычеркиваем из контендера.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
8 февраля 2017, 21:14
Цитата: True Laker
Цитата: Cassius
Я тебе не цыганка

Так цыганка гадает, а не думает.
Цитата: Cassius
конкретный вопрос поставил

Окей. Если ты не заметил, то данная статья просто скопирована с какого-то левого сайта. Это к тому, что твои обращения к автору просто неуместны. Это знаешь, словно бить гонца за то, что он принес какую-то весть не самую приятную.


А я обращался к тому кто статью сюда запостил? Нет, я обращался именно к автору, прочитает он мои слова, или нет, уже не мое дело. Так что, иди умничай в другое место.
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
9 февраля 2017, 01:11
Цитата: Kurma

в этом вся фишка, до финала они-то дойдут с такой игрой. Но вот до перстня нет

Эх Курма Курма)
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
9 февраля 2017, 01:57
Цитата: Cassius
Давно не читал статей на АБ, прочитал это, и судя по всему, долго читать еще не буду.

Как жаль. Даже не знаю, как сайт держаться будет без твоих прочтений и рецензий. sad
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
9 февраля 2017, 12:17
Цитата: Awesome911
Как жаль. Даже не знаю, как сайт держаться будет без твоих прочтений и рецензий.

Как по мне, самый годный контент на АБ - топ 30 от Моурнинга.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
9 февраля 2017, 13:25
Цитата: Awesome911
Цитата: Cassius
Давно не читал статей на АБ, прочитал это, и судя по всему, долго читать еще не буду.

Как жаль. Даже не знаю, как сайт держаться будет без твоих прочтений и рецензий. sad


покукарекай мне тут
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
9 февраля 2017, 13:36
Цитата: Cassius
покукарекай мне тут
Цитировать

Бубубу, кто это такая злая feel
Профиль пользователя Bova
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Bova
Посетитель
9 февраля 2017, 13:39
Статья слабая, а коменты хороши.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
9 февраля 2017, 14:58
Цитата: Awesome911
Цитата: Cassius
покукарекай мне тут

Бубубу, кто это такая злая feel


Лол, сказал покукарекать - он покукарекал
Осом, а теперь лежать
Профиль пользователя Awesome911
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Awesome911
Легенда AB
9 февраля 2017, 16:47
Цитата: Cassius
Лол, сказал покукарекать - он покукарекал
Осом, а теперь лежать

Ты у нас больший спец по животным, чем я, Вовчик)

Пожалуйста, перестань плакать, ты уже всю статью и пол сайта залил пеной и слезами. Пощади нас. Утопимся же.

Навигация