19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Гадания на крестообразной связке

 

Перед тем как ответить на вопрос «а как же отразится травма Кевина Дюранта на чемпионских шансах "Голден Стэйт"?», не забудьте поставить хрустальный шар производства ЗАО «СветМойЗеркальце» и прочую трансцендентную дребедень. Но учтите, даже это не гарантирует получение удовлетворяющего вас ответа.

 

 

Причина в том, что ни вы, ни я, ни даже «Голден Стэйт» на данный момент не знают всех подробностей травмы и того, как она себя поведёт, не говоря уже о том, как это скажется на игре «Уорриорз». Все разговоры, относящиеся к травме Дюранта, — не что иное, как клубящиеся миазмы гипотетики.


В случае, когда речь идёт о крестообразных связках (напомним, диагностировано растяжение связки второй степени, а также ушиб кости левого колена), все прогнозы летят к черту. Все слишком индивидуально. Огромную роль играют рост, вес пациента, интенсивность нагрузок, в отдельных случаях даже атмосферное давление.


Недаром «Уорриорз» отделались туманным прогнозом «через четыре недели игрок пройдёт повторное обследование». Все, что можно делать в такой ситуации, предполагать худшее и пытаться этому воспротивиться.


Мгновенная реакция


Ради чего, спрашивается, тогда вообще затевать разговор на эту тему? Хотя бы для того, чтобы обсудить, как травма Дюранта уже влияет на состояние «воинов». На повреждения невозможно закладываться, поскольку ты не знаешь, кто, когда и какой степени тяжести получит травму. Так что это уже стресс, особенно для «Уорриорз», на которых в этом сезоне априори выпадают гигантские ожидания и внимание прессы.


На прошлой неделе «Голден Стэйт» проиграл во втором матче подряд впервые с 2015 года, причём оба раза уступил клубам Восточной конференции — «Вашингтону» и «Чикаго». Спешное подписание Мэтта Барнса, отчисленного из «Сакраменто», — не что иное, как попытка среагировать на травму Дюранта.

 

 

Ведь как бы парадоксально это ни звучало, заменить Дюранта как активную единицу несложно. На его позицию выкатят, пусть и чуток сдавшего, но все ещё годного Игудалу. Карри и Томпсон получат большее количество попыток на бросок и вернутся к прошлогоднему стандарту. Керр может чаще использовать большую пятерку, тасуя Грина, Уэста, Макги и Зазу Пачулия.


Гораздо сложнее в такой ситуации найти того, кто качественно подменит сменщиков Дюранта. Если в одном месте прибывает, значит, в другом убывает. Функции условного Игудалы изменятся, а это значит, его прежнюю роль вынужден будет взять на себя другой. Справится этот некто, особенно в плей-офф, где роль запасных — одна из главенствующих (держим в уме, как два года назад Деллаведова и Мозгов подсобили Леброну после потери Ирвинга и Лава)? Стартовая пятёрка «Голден Стэйт» по-прежнему внушает ужас, а вот скамейка, особенно в сравнении с усилившемся «Кливлендом», не вселяет властного трепета.


Бабка — за дедку, дедка — за детку, детка…


Кстати, раз уж речь пошла о соперниках «Уорриорз»… Тренер «Сан-Антонио» Грег Попович сказал, что его команда не будет форсировать привычный ритм ради того, чтобы подвинуть «Уорриорз» с насиженного первого места в Западной конференции. Верить его словам или нет — решайте сами.


«Шпоры» всего в четырёх победах от нынешнего показателя «Голден Стэйт», чей календарь не выглядит экскурсией по ярмарке меда. Здесь вам и матчи против «Атланты», «Бостона», «Сан-Антонио», «Оклахомы» на выезде, и спаренные матчи против «Сперс» и «Рокетс». Даже без учёта предполагаемой погони «Сан-Антонио», шансов вляпаться в известную консистенцию предостаточно.

 

 

В случае, если это произойдёт (начинаем наш спиритический сеанс шаманизма), «Уорриорз» выйдут в плей-офф со второй строчки, где их уже будет ждать отнюдь не «Денвер», а пышущий злобой возмездия Расселл Уэстбрук. Начинать изнуряющий заход в плей-офф с такого психологически изматывающего противостояния — вообще не рафинад. Неважно, с Дюрантом или без.


Отсутствие месячной практики скажется, смена игрового ритма на постельный режим — тоже. Ожидать, что через четыре недели Дюрант будет скакать козликом, по меньшей мере, самонадеянно. В прошлом плей-офф Карри получил идентичную травму в серии с «Рокетс» и, даже пропустив всего несколько игр, все равно не был похож на себя.

 

 

Кстати, при этом сценарии именно «ракетчики» могут попасться «Уорриорз» после того, как они пройдут «Оклахому». И снова дежавю, и встреча с бывшим одноклубником и его кустистой бородой. Можно называть это гаданиями, замешанными на бобровых усиках, а можно — шансами 50 на 50. Доверять им не стоит, но быть готовым к такому повороту нужно.


Представители клубов не глупее болельщиков и журналистов, они это знают. Поэтому на них травма Дюранта тоже уже начала действовать. Недавняя сеча между «Бостоном» и «Кливлендом» также неспроста. Тупая боль в колене Дюранта развеяла миф о «Голден Стэйт» как о баловнях судьбы. Баланс сил нарушен, ментальные изменения уже случились. Тем лучше для нас.

Комментарии (14)
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
7 марта 2017, 17:52
Туман.....
Достаточно было просто сказать - что даже Дюрант не стоит четырёх толковых ролевиков, на которых его сменяли. И шансов, что они все травмируются - один на миллиард. В итоге Сплэш Бразерс облегченно вздохнули, скинув половину ответственности со своих плеч - и круто обломались, неделю назад взваливая эти рюкзаки обратно на свои хрупкие плечи. Сотый раз говорю - в ГСВ нужен очень толковый спортивный мотиватор-психолог, чтобы заряжал пацанов бить копытом и рваться в бой, как это было в прошлых двух сезонах...
А сейчас остаётся только смотреть, как зажигает Барнс в Далласе, как Спейтс стал мощно поддерживать основной состав Клипперс со скамейки, и Фестус Изили, возможно избежал бы травмы, останься он в Уорриорс. Только Богуту, похоже, не судьба нормально вылезти из лазарета.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
7 марта 2017, 19:38
Цитата: iliuha1977
Туман.....
Достаточно было просто сказать - что даже Дюрант не стоит четырёх толковых ролевиков, на которых его сменяли. И шансов, что они все травмируются - один на миллиард. В итоге Сплэш Бразерс облегченно вздохнули, скинув половину ответственности со своих плеч - и круто обломались, неделю назад взваливая эти рюкзаки обратно на свои хрупкие плечи. Сотый раз говорю - в ГСВ нужен очень толковый спортивный мотиватор-психолог, чтобы заряжал пацанов бить копытом и рваться в бой, как это было в прошлых двух сезонах...
А сейчас остаётся только смотреть, как зажигает Барнс в Далласе, как Спейтс стал мощно поддерживать основной состав Клипперс со скамейки, и Фестус Изили, возможно избежал бы травмы, останься он в Уорриорс. Только Богуту, похоже, не судьба нормально вылезти из лазарета.

У них есть Грин и Барнс вернулся (только не прошлогодний), они то и могут дать пинка
Профиль пользователя cactus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя cactus
Посетитель
7 марта 2017, 19:59
По моему для нынешних ГСВ потеря Дюранта просто катастрофична. Если говорить серьёзно - то КАВС проделал классную работу и провёл мощнейшее усиление, Сейчас после приобретения Ковера у них бригада трёшечников не намного хуже чем у ГСВ. Практически появилось две полноценных пятёрки, что разгружает пару Ирвинг -Джеймс. Подписание Дерона вернёт Джеймса на привычное место и главное снизит игровую нагрузку, что тоже плюс к ПО. Сила прошлых ГСВ была в возможности варьирования составом, а на сегодня есть только мощный старт в котором очень много зависит от того полетит ли у Карри, но к финалу его и Томпсона просто укатают. Но главное отсутствие Дюранта не позволит кому-то из троицы постоянно оставаться на паркете при заменах, компенсируя потери bench'а в результате прошедшего обмена. Ну а если прибавить к этому постоянные фокусы совершенно не управляемого Грина, который на раз два может получить технари и вылететь как в прошлом году -то и вообще ситуация будет не весёлая.
Ну и последнее без Дюранта им ещё надо думать о САС, а это намного более не приятная ситуация чем с любой другой командой Запада
Профиль пользователя Unik8787
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Unik8787
Посетитель
8 марта 2017, 00:58
с предыдущим оратором согласен но частично.
В прошлом Году грина засадили в финале не справедливо, а если бы не засадили гсв были бы чемпами. Именно его я считаю "теневым лидером", и "зажигалкой" команды.
Убрали Харрисона взяли Мэта Барнса. Опытный свингмен который понимает что это чуть ли не единственный шанс взять гайку будет рвать жопу даже со скамейки, даже на 3 мин-ты.
Кстати как у ГСВ есть оппонент САС, так у Клив появились Торонто. Именно Рэпторс сделали лучшую работу в дедлайн. Подписать Ибаку и Такера гениально. Единственно что мало времени осталось сыгратся.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
8 марта 2017, 09:31
Да, отдать ради Дюрыча половину своих луших ролевиков, чтоб потом вот так быть на грани провала. Со многими выше комментариями согласен. Психологически Воины могут сломаться. В прошлых сезонах Гс на голову были сильнее всех своих конкурентов, в тактическом плане, в техническом. Но, вот с ментальным настроем были и есть проблемы. Конечно, воины показали характер, отыграв у той самой Оклахомы после 1-3. Но в финале, ведя 3-1, руки опустили. А сейчас, мне кажется, их даже Ракеты могут выбить или Юта, не то что Сас. А Клив просто измочалит таких обескровленных и психологически надломленных Уориоррз. Да, и у Клива на Востоке конкурентов не то, что бы нет, но все они на порядок ниже классом, составом и скамейкой.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
8 марта 2017, 10:08
Когда кто-то начинает кричать про то, что отдали за Дюранта 4 ролевика и это плохо и так далее, я вспоминаю обмен Бостона и Миннесоты с участием Гарнетта и 5! игроков Бостона. При чем там были как ролевики, так и игроки старта - привет Эл Джефферсон. Плюс к этой всей братии Миннесота получила два бостонских пика первого раунда следующих драфтов. После чего в Бостоне образовалось второе Биг Трио и они взяли перстни. Не понимаю всей этой демагогии. Не стоит ни тот Спейтс, ни Изели, ни Барнс, того внимания, ибо они в том финале обгадились по полной. Богут хорош как игрок, но что толку, если вероятность травмирования в сезоне стремится к бесконечности?
П.с. Барнс в Далласе играет хорошо, я нисколько не очерняю его заслуги, но в том году в финале его игра была ужасной.
Цитата: Kaukenas
Да, отдать ради Дюрыча половину своих луших ролевиков

Лучшие ролевики остались на месте. Ливингстон и Игудала никуда не делись.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 марта 2017, 12:51
Интересно, вы думаете Барнс(который ушёл) остался бы в ГСВ за какие деньги? Товарищ объявил о своих намерениях, хотел максимальные деньги, что очень странно выглядело после его провала в ПО. Спейтса, Барбозу могли оставить, посмотрите сколько они сейчас получают(1,5 и 4 млн. соответственно, это не такие деньги из-за которых приходится отказываться от игроков). Платёжка позволяла сохранить всю команду, при условии налога, как сделали Кэвс. Просто владелец решил не пересекать потолок зарплат, ибо его придётся пересекать в будущем, когда предстоит подписывать Стефа-КД-Игги-Ливнгстона и молодняк. Чисто бизнес решение. Таким подписанием увеличил силу команды, растянув время для "чемпионского окна". Ну а вы видите только картину как "из-за Дюранта разогнали скамью"
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 марта 2017, 13:00
Про Богута-Изели и так всё понятно. Писать смыла не вижу. Но в целом, как тут уже написали, потеря КД действительно катастрофа, т.к. много было поставлено на него. Остаётся надеяться, что всё обойдётся, он поправится и мы увидим отличный розыгрыш ПО.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
8 марта 2017, 13:46
Цитата: Волчёнок
Когда кто-то начинает кричать про то, что отдали за Дюранта 4 ролевика и это плохо и так далее, я вспоминаю обмен Бостона и Миннесоты с участием Гарнетта и 5! игроков Бостона. При чем там были как ролевики, так и игроки старта - привет Эл Джефферсон. Плюс к этой всей братии Миннесота получила два бостонских пика первого раунда следующих драфтов. После чего в Бостоне образовалось второе Биг Трио и они взяли перстни. Не понимаю всей этой демагогии. Не стоит ни тот Спейтс, ни Изели, ни Барнс, того внимания, ибо они в том финале обгадились по полной. Богут хорош как игрок, но что толку, если вероятность травмирования в сезоне стремится к бесконечности?
П.с. Барнс в Далласе играет хорошо, я нисколько не очерняю его заслуги, но в том году в финале его игра была ужасной.
Цитата: Kaukenas
Да, отдать ради Дюрыча половину своих луших ролевиков

Лучшие ролевики остались на месте. Ливингстон и Игудала никуда не делись.

Может я ошибаюсь, надеюсь, что Керр найдёт выходит из положения. А игроки соберутся и выдадут настоящую игру, не такую, как в последних трёх матчах.
Профиль пользователя GSW1989
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GSW1989
Посетитель
8 марта 2017, 22:25
Ребята,я совсем не претендую на роль провидца,но ещё пару лет назад я писал ,что самый "основной" у ГСВ -это Дрэймонд. Не все эти звёздные ребята,а именно этот трудяга,пахарь,обормот и хулиган в одном лице.Конечно он один не сделает мою любимую команду чемпионами,но без него,именно без него,команда не стала чемпионами в прошлом сезоне и Леброн это прекрасно знал,провоцируя его в прошлогоднем финале. И вообще,я не вижу повода для паники.Самый опасный зверь-это раненый зверь.Вылетел Кевин-ну и хрен с ним.К плей-офф восстановится,никуда он не денется(организм ещё молодой).Первое или второе место-это фигня.Преимущество своей площадки в современном НБА не так актуально.Сан-Антонио в своей современной версии далеко не самый лучший Сан-Антонио даже за последние пять лет.Конечно состав у "Воинов"не такой глубокий,как в том году и это минус.Но...Я думаю,что тот же самый Уэст или Барнс далеко не самые слабые козыри у Керра.Этим ребятам нечего терять и шансов попытаться выиграть "гайку" с каждым годом всё меньше. Я не "открою Америки",если скажу ,что нас скорее всего ждёт прошлогодний и(позапрошлогодний) финал.Не зря Леброша бился в истерике требуя усиления состава от руководства. "Воины" сильны,как никогда и просто затаились для самого страшного удара...
Профиль пользователя GSW1989
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GSW1989
Посетитель
8 марта 2017, 22:27
Ребята,я совсем не претендую на роль провидца,но ещё пару лет назад я писал ,что самый "основной" у ГСВ -это Дрэймонд. Не все эти звёздные ребята,а именно этот трудяга,пахарь,обормот и хулиган в одном лице.Конечно он один не сделает мою любимую команду чемпионами,но без него,именно без него,команда не стала чемпионами в прошлом сезоне и Леброн это прекрасно знал,провоцируя его в прошлогоднем финале. И вообще,я не вижу повода для паники.Самый опасный зверь-это раненый зверь.Вылетел Кевин-ну и хрен с ним.К плей-офф восстановится,никуда он не денется(организм ещё молодой).Первое или второе место-это фигня.Преимущество своей площадки в современном НБА не так актуально.Сан-Антонио в своей современной версии далеко не самый лучший Сан-Антонио даже за последние пять лет.Конечно состав у "Воинов"не такой глубокий,как в том году и это минус.Но...Я думаю,что тот же самый Уэст или Барнс далеко не самые слабые козыри у Керра.Этим ребятам нечего терять и шансов попытаться выиграть "гайку" с каждым годом всё меньше. Я не "открою Америки",если скажу ,что нас скорее всего ждёт прошлогодний и(позапрошлогодний) финал.Не зря Леброша бился в истерике требуя усиления состава от руководства. "Воины" сильны,как никогда и просто затаились для самого страшного удара...
Профиль пользователя GSW1989
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GSW1989
Посетитель
8 марта 2017, 22:30
Ребята,я совсем не претендую на роль провидца,но ещё пару лет назад я писал ,что самый "основной" у ГСВ -это Дрэймонд. Не все эти звёздные ребята,а именно этот трудяга,пахарь,обормот и хулиган в одном лице.Конечно он один не сделает мою любимую команду чемпионами,но без него,именно без него,команда не стала чемпионами в прошлом сезоне и Леброн это прекрасно знал,провоцируя его в прошлогоднем финале. И вообще,я не вижу повода для паники.Самый опасный зверь-это раненый зверь.Вылетел Кевин-ну и хрен с ним.К плей-офф восстановится,никуда он не денется(организм ещё молодой).Первое или второе место-это фигня.Преимущество своей площадки в современном НБА не так актуально.Сан-Антонио в своей современной версии далеко не самый лучший Сан-Антонио даже за последние пять лет.Конечно состав у "Воинов"не такой глубокий,как в том году и это минус.Но...Я думаю,что тот же самый Уэст или Барнс далеко не самые слабые козыри у Керра.Этим ребятам нечего терять и шансов попытаться выиграть "гайку" с каждым годом всё меньше. Я не "открою Америки",если скажу ,что нас скорее всего ждёт прошлогодний и(позапрошлогодний) финал.Не зря Леброша бился в истерике требуя усиления состава от руководства. "Воины" сильны,как никогда и просто затаились для самого страшного удара...
Профиль пользователя GSW1989
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GSW1989
Посетитель
8 марта 2017, 22:59
Ребята,я совсем не претендую на роль провидца,но ещё пару лет назад я писал ,что самый "основной" у ГСВ -это Дрэймонд. Не все эти звёздные ребята,а именно этот трудяга,пахарь,обормот и хулиган в одном лице.Конечно он один не сделает мою любимую команду чемпионами,но без него,именно без него,команда не стала чемпионами в прошлом сезоне и Леброн это прекрасно знал,провоцируя его в прошлогоднем финале. И вообще,я не вижу повода для паники.Самый опасный зверь-это раненый зверь.Вылетел Кевин-ну и хрен с ним.К плей-офф восстановится,никуда он не денется(организм ещё молодой).Первое или второе место-это фигня.Преимущество своей площадки в современном НБА не так актуально.Сан-Антонио в своей современной версии далеко не самый лучший Сан-Антонио даже за последние пять лет.Конечно состав у "Воинов"не такой глубокий,как в том году и это минус.Но...Я думаю,что тот же самый Уэст или Барнс далеко не самые слабые козыри у Керра.Этим ребятам нечего терять и шансов попытаться выиграть "гайку" с каждым годом всё меньше. Я не "открою Америки",если скажу ,что нас скорее всего ждёт прошлогодний и(позапрошлогодний) финал.Не зря Леброша бился в истерике требуя усиления состава от руководства. "Воины" сильны,как никогда и просто затаились для самого страшного удара...
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
8 марта 2017, 23:28
Цитата: Kaukenas

Может я ошибаюсь, надеюсь, что Керр найдёт выходит из положения. А игроки соберутся и выдадут настоящую игру, не такую, как в последних трёх матчах.

Поживем увидим. Надеюсь на интересный ПО в этом году.
Просто фраза "поменяли 4 из лучших ролевиков на Дюранта" звучит как то принизительно. Как будто речь идет не о втором лучшем баскетболисте НБА на протяжении почти десятка лет, а о Парсонсе, Рондо или Стивенсоне, или о любом другом перегоревшем игроке. Как будто это подписание было очевидно неверным. До травмы Дюрант делал ровно тоже самое, что от него требовали что в ГСВ, что в ОКС - забивал. Травмы на то и травмы - никогда не знаешь кого подкосит. Очень жалко было потерять ЛаВина в этом году к примеру. Даже с учетом травмы 1 Дюрант лучше стареющего Изили, Богута, Спейтса, Барбозы. В долгосрочной перспективе.