19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

AB Talk. Интро

AB Talk. Интро

Сколько людей, столько и мнений

 

Привет!

 

Есть много интересных  тем, на которые любитель баскетбола всегда не прочь порассуждать. Но проблема в том, что в России его мысли и идеи редко когда выходят за пределы его собственной головы: друзья, хорошо разбирающиеся в баскетболе, есть далеко не у всех. Да и на баскетбольные сайты, вроде нашего, чаще всего заходят на автомате: чтобы узнать результаты игр, просмотреть ленту новостей, и в лучшем случае прочитать какую-нибудь статью. Не так часто в комментариях можно увидеть реальную дискуссию, реальное общение. А почему бы нам с вами и не попробовать наладить это самое общение?

 

Возникла идея создать площадку, которая будет посредником в диалоге между пользователями нашего сайта. Объясню, как я это себе представляю.

 

 

Впереди плей-офф - одно из самых интересных и многогранных событий в баскетболе. Наверняка многим из вас хотелось бы высказать свои соображения по тем или иным аспектам этой темы, а может и не только этой. В любом случае начать я предлагаю с первого раунда.

 

 

Интересных вопросов тут масса. Сумеет ли мистер трипл-дабл преодолеть начальную стадию плей-офф, где он встретится со своим главным соперником в гонке за МВП? Так ли безболезненно для Короля пройдет серия с Индианой, которая всегда ему приносила довольно много неприятностей? Кто выйдет победителем из противостояния Джаз – Клипперс, самой равной пары первого раунда? Все ваши мысли, идеи, предположения на эти и другие интересующие вас темы пишите в комментариях. Я тоже включусь в дискуссию, и наиболее интересные аспекты диалога найдут свое отражение в следующих выпусках AB Talk, где я уже более развернуто прокомментирую наиболее острые и интересные темы и сделаю что-то вроде обзора первого раунда (для начала) со вставками ваших комментариев. По мере развития событий плей-офф, будут появляться и новые темы для обсуждения, которые и будут основой диалога. Что получится из этой рубрики - пока не знаю. Но если она окажется успешной и вам будет интересно, то я постараюсь сделать ее долгосрочной и постоянной.

Комментарии (71)
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
13 апреля 2017, 08:59
В первом раунде планирую смотреть серии Бостон-Чикаго и Хьюстон-Окла. Посмотрим, на что способен Расс в плей-офф. Симпатии в сериях на стороне Селтикс и Тандер.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 апреля 2017, 09:03
Запад как обычно выглядит интереснее. Тут и описанная битва ко-МВП, которая должна окончательно расставить точки над и.
Ну и конечно, самая интересная пара(для меня) ЛАК-Джазз. Команда с Деандре Джорданом и команда с Деандре Джорданом для бедных(Гобер). Юта наверняка будет душить своим медленным защитным бболом и, как обычно, будет сильна на своей площадке. Для меня вопросом лишь остаётся их удачная игра на выезде в ЛА.
На востоке всё предельно очевидно. Единственный вопрос к паре Атланта-Визардс. Уж очень мне хочется верить, что Атланта - это та самая тёмная лошадка этого сезона. Каждый раз списываю Ховарда, а он включается в ПО, к тому же пару ему составляет один из моих любимых игроков - Милсеп. Сейчас передняя линия Атланты - топовая, на востоке точно.
Вобщем три интересные мне серии пока разделю как:
Рокетс > OKC
LAC < UTAH
ATL > WSH
Профиль пользователя jet_set
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя jet_set
Легенда AB
13 апреля 2017, 09:09
Индиана с таким Джорджем может Кливленд запросто пройти.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
13 апреля 2017, 09:11
Цитата: jet_set
Индиана с таким Джорджем может Кливленд запросто пройти.

вот именно, что у Индианы кроме Джорджа никого "толкового" нет
Профиль пользователя matvey42okc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя matvey42okc
Легенда AB
13 апреля 2017, 09:21
Цитата: Robbiecool
Цитата: jet_set
Индиана с таким Джорджем может Кливленд запросто пройти.

вот именно, что у Индианы кроме Джорджа никого "толкового" нет


Вообще я бы не стал недооценивать Индиану. Всё-таки это та самая команда, которая стабильно трепит Леброну нервы в плей-офф. Но конечно нынешние Пэйсерс довольно серьёзно проигрывают тем Пэйсерс времён Уэста и Хибберта, поэтому чудо тут никак не произойдёт
Профиль пользователя boris_mai
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя boris_mai
Посетитель
13 апреля 2017, 09:23
Для меня очень интересна серия Бостон-Чикаго, точнее ее развитие, с одной стороны Бостон однозначный фаворит(максимум должен тратить 4-5 матчей на победу), а Чикаго еле-еле (засчет характера Батлера) пробились в плей-офф. С другой стороны в "регулярке" Чикаго выиграло все 3 домашние игры против Бостона. Чикаго особо нечего терять, могут попробовать зарубиться и затянуть серию, что для Бостона очень не выгодно. Тем более Уейд вернулся и наверняка захочет показать, что он еще чего-то стоит.
Интересно будет посмотреть за дуэлью Томаса и Батлера , третий снайпер регулярки против одного из лучших персональных защитников. Опять таки считаю, что Батлер будет победителем в этом противостоянии, но Бостон засчет стабильности и сбалансированности должен брать серию
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
13 апреля 2017, 09:38
Цитата: matvey42okc
Вообще я бы не стал недооценивать Индиану. Всё-таки это та самая команда, которая стабильно трепит Леброну нервы в плей-офф.

недооцениваю, часто встречались, но не вижу щас из-за чего могут пройти Кливленд.
Леброн=Джордж
А дальше? Монта? Тиг? Секретное оружие Стивенсон?

Серии Кливленд - Индиана:
2016-2017 (3-1)
2015-2016 (3-1)
2014-2015 (2-2)
Майами - Индиана
2013-2014 (2-2) в плей-офф (4-2)
2012-2013 (1-2) в плей-офф (4-3)
2011-2012 (3-1) в плей-офф (4-2)
2010-2011 (2-1)
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
13 апреля 2017, 09:42
ГСВ-Портленд: 4-1
Сан-Антонио- Мемфис: 4-1 или 4-2
Хьюстон-Оклахома: 4-2
Клипперс-Юта: не знаю почему,но не верю в семиматчевую серию,поэтому или 4-2 или 2-4
Бостон-Чикаго: первое место Бостона смотрится красиво,но для меня там явный фаворит всё равно Кливленд. Чикаго считаю самым слабым участником плей-офф (Майами смотрелся бы интереснее),поэтому 4-1 или 4-2
Кливленд-Индиана: явный фаворит ( не стоит воспринимать как догму-это лишь моё мнение) против середняка.Хочется интриги,но не верю,поэтому 4-1 или 4-2
Торонто-Милуоки: 4-2
Вашингтон-Атланта: несмотря на итоговую разницу в 6 побед, не считаю Вашингтон явным фаворитом.Возможно скажется преимущество своей площадки,поэтому 4-2 или 4-3
Надеюсь на коструктивный диалог,а не на молчаливое тыкание в "+" ,"-"
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
13 апреля 2017, 09:50
Цитата: swizz
Запад как обычно выглядит интереснее. Тут и описанная битва ко-МВП, которая должна окончательно расставить точки над и.
Ну и конечно, самая интересная пара(для меня) ЛАК-Джазз. Команда с Деандре Джорданом и команда с Деандре Джорданом для бедных(Гобер). Юта наверняка будет душить своим медленным защитным бболом и, как обычно, будет сильна на своей площадке. Для меня вопросом лишь остаётся их удачная игра на выезде в ЛА.
На востоке всё предельно очевидно. Единственный вопрос к паре Атланта-Визардс. Уж очень мне хочется верить, что Атланта - это та самая тёмная лошадка этого сезона. Каждый раз списываю Ховарда, а он включается в ПО, к тому же пару ему составляет один из моих любимых игроков - Милсеп. Сейчас передняя линия Атланты - топовая, на востоке точно.
Вобщем три интересные мне серии пока разделю как:
Рокетс > OKC
LAC < UTAH
ATL > WSH

Хоть мне и очень симпатичны Милуоки, но пожалуй соглашусь со всем кроме того, что Гобер, по-моему, уже перерос Джордана в этом сезоне.
А Милуоки бы найти более опытного тренера. Хоть Кидда многие и хвалят, но выжать из этого состава можно и большее. Когда смотрю их матчи, часто бросается в глаза неорганизованность в нападении. Каждая атака проходит как-то наобум. Янис пока не вышел на такой уровень, чтобы просто давать ему мяч в руки и смотреть, что он придумает.
Профиль пользователя matvey42okc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя matvey42okc
Легенда AB
13 апреля 2017, 09:59
Цитата: obozrevatel83
Цитата: swizz
Запад как обычно выглядит интереснее. Тут и описанная битва ко-МВП, которая должна окончательно расставить точки над и.
Ну и конечно, самая интересная пара(для меня) ЛАК-Джазз. Команда с Деандре Джорданом и команда с Деандре Джорданом для бедных(Гобер). Юта наверняка будет душить своим медленным защитным бболом и, как обычно, будет сильна на своей площадке. Для меня вопросом лишь остаётся их удачная игра на выезде в ЛА.
На востоке всё предельно очевидно. Единственный вопрос к паре Атланта-Визардс. Уж очень мне хочется верить, что Атланта - это та самая тёмная лошадка этого сезона. Каждый раз списываю Ховарда, а он включается в ПО, к тому же пару ему составляет один из моих любимых игроков - Милсеп. Сейчас передняя линия Атланты - топовая, на востоке точно.
Вобщем три интересные мне серии пока разделю как:
Рокетс > OKC
LAC < UTAH
ATL > WSH

Хоть мне и очень симпатичны Милуоки, но пожалуй соглашусь со всем кроме того, что Гобер, по-моему, уже перерос Джордана в этом сезоне.
А Милуоки бы найти более опытного тренера. Хоть Кидда многие и хвалят, но выжать из этого состава можно и большее. Когда смотрю их матчи, часто бросается в глаза неорганизованность в нападении. Каждая атака проходит как-то наобум. Янис пока не вышел на такой уровень, чтобы просто давать ему мяч в руки и смотреть, что он придумает.


Ну если Милуоки с 6 места выходят в плей-офф при такой организации нападения, значит он всё-таки дорос. Другое дело, что с этим против Торонто, которые уже много лет штурмуют плей-офф, шансы микроскопические. Причём настолько, что мне кажется, что тут будет "сухая"
Профиль пользователя Daulet_Miami_Heat
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Daulet_Miami_Heat
Посетитель
13 апреля 2017, 10:00
Ну что же, теперь включаемся на игры плей-офф. наконец-то мы увидим защитную игу, но как ни парадоксально, интенсивную игру.
Как мне кажется почти все пары равные. Исключение составляют только: САС - Гризлис (мишки выиграют от силы два раза), ГСВ - Трэйл Блэйзерс (тут можно и без комментариев, жду 4-0), Бостон - Чикаго ( хоть и душой за Батю, но здесь Чикаго без шансов. Тоже прогнозирую максимум две победы, если вообще не 4-0. Невнятная химия внутри команды, невнятная игра вообще за весь сезон и частые травмы сделают свое дело. А Бостон - это просто САС для бедных, роботизированная игра и тактика, роботизированных игроков.
А самых интересных пар мы обсуждаем уже очень давно, Юта - Клипперс, Окла - Хьюстон. Тут уже почти нечего писать, кроме предпочтений. В паре Черепахи и Бороды буду болеть за новоиспеченного рекордсмена НБА. Парни из Оклахомы даже не используя всех своих возможностей и потенциала вышли шестыми в ЗАПАДЕ! А в плей-офф ожидаю что они наконец раскроются на полную. Ну и к тому же надеюсь, что недавняя травма оставит свои отпечатки Хардену. А теперь Джаззмены и Парусники. Хоть и в целом мне симпатизирует команда из ЛА, но в этой паре победителем хочу увидеть Юту. Да Гриффин, Деандре, Кроуфорд и Крис могут сделать в следующих раундах более зрелищную игру, но в плей-офф я всегда ожидаю прежде всего тактическую баталию. И в этом компоненте мне кажется что сильнее смотрятся Джаззмены. Не то что бы я принижал умения Дока Риверса и Крис Пола, но сравнивая составы двух команд и посмотрев матчи(не все конечно) мне кажется что Парусники больше верят в свои индивидуальные качества, что иногда может привести к ненужным броскам, потерям и т.д. К тому же мне нравится защитная тактика Юты. Путем прессинга держать соперников в районе штрафных, не отпуская к трехочковым и не подпуская к кольцу. Следующая пара Вашингтон - Атланта. Здесь конечно же интересно посмотреть на то как будут защищаться Волшебники, ибо в моей памяти они оставили след как команда не любящие защиту. А про Торонто- Милуоки и Кавс - Индиана хочу почитать мнения других, как-то мало интереса к эти матчам.
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
13 апреля 2017, 10:24
Цитата: Daulet_Miami_Heat
Хоть и в целом мне симпатизирует команда из ЛА, но в этой паре победителем хочу увидеть Юту

Испытываю абсолютно аналогичные чувства. После недавнего матча ГСВ-Юта осталось ощущение какой-то недосказанности ( отсутствие мотивации, игра резервистов в заключительной четверти-вполне объективные причины итогового результата,но....),поэтому хотел бы продолжения их противостояния в полуфинале Запада
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
13 апреля 2017, 10:24
Восток:
Бостон - Чикаго 4-1
Кливленд - Индиана 4-2
Торонто - Милуоки 4-2
Вашингтон - Атланта 4-2

Запад:
Голден Стент - Портленд 4-0
Сан-Антонио - Мемфис 4-0
Хьюстон - Оклахома 4-1
Клипперс - Юта 3-4
Профиль пользователя tionee
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tionee
Посетитель
13 апреля 2017, 10:28
Cобираюсь в первом раунде следить внимательно, только за 3 парами.
Это, конечно же, Бостон-Чикаго. Лично мое мнение, несмотря на присутствие Вейда, Кельты должны собраться и взять первые 2 домашние игры, а вскоре и закрыть серию с примерным счетом 4-1. Дальше я для себя выбрал серию Клипперс- Юта. Как мне кажется, явным фаворитом выглядит Клипперс. Команда опытная, сыгранная, если все обойдется без травм, то должны закрывать серию 4-1. Больше всего в этой серии жду противостояния башен близнецов. Ну и напоследок самое вкусное) Харден vs Вестбрук. Именно так я называю эту серию. Это противостояние, будет самым насыщенным и интересным по-моему мнению.Несмотря на, то кого выберут MVP сезона, для себя я сделаю выводы только исходя из результатов этой баталии. Верю в победу Вестбрука, потому что мне импонирует роль обиженного на всех чувака, который своей игрой хочет доказать, кто на самом деле является главным альфа самцом лиги) Исход серии 4-3 в пользу OKC!
Профиль пользователя matvey42okc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя matvey42okc
Легенда AB
13 апреля 2017, 10:36
Цитата: tionee
Ну и напоследок самое вкусное) Харден vs Вестбрук. Именно так я называю эту серию. Это противостояние, будет самым насыщенным и интересным по-моему мнению.Несмотря на, то кого выберут MVP сезона, для себя я сделаю выводы только исходя из результатов этой баталии. Верю в победу Вестбрука, потому что мне импонирует роль обиженного на всех чувака, который своей игрой хочет доказать, кто на самом деле является главным альфа самцом лиги) Исход серии 4-3 в пользу OKC!


Хотелось бы верить (про последнее предложение), но если абстрагироваться от личных симпатий, то исход в принципе очевиден (победа Хьюстона). Причём тут даже длинной серии можно не ждать. Ну не верю я в то, что Уэстбрук в одиночку способен пройти одну из самых слаженных и ярких команд (преимущественно по нападению)
Я думаю, что 4:1 или 4:2 в пользу Рокетс
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
13 апреля 2017, 10:39
Цитата: True Laker

Запад:
Голден Стент - Портленд 4-0

Не соглашусь лишь потому,что у команды не хватает мотивации для подобных серий. Если выиграют 2 домашних матча,то велика вероятность слива в одном из гостевых. В прошлом сезоне подобное было и с Хьюстоном,и с Портлендом
Профиль пользователя matvey42okc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя matvey42okc
Легенда AB
13 апреля 2017, 11:01
Цитата: Vitalook
Цитата: True Laker

Запад:
Голден Стент - Портленд 4-0

Не соглашусь лишь потому,что у команды не хватает мотивации для подобных серий. Если выиграют 2 домашних матча,то велика вероятность слива в одном из гостевых. В прошлом сезоне подобное было и с Хьюстоном,и с Портлендом


Я думаю, что эта серия станет повторением прошлогодней
Профиль пользователя BCD
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BCD
BCD
Посетитель
13 апреля 2017, 11:04
ГСВ - Портленд - свип
САС - Мишки 4-3
Хьюстон - ОКС 4-2.
Тут прокомментирую. Хьюстон - это что? Это неплохое движение мяча, близкие к элитным шутерам в атаке и вязкая защита в лице Беверли и Аризы. Вы правда думаете, что рвб станет опять защищаться на периметре, а не караулить подбор под кольцом, Адамс будет играть изоляции и забивать полукрюками из поста, а роберсон начнет бросать 6 трех с %40 за игру???
Клипы - Юта 4-1
Хилл постоянно на травме, Хэйворд нестабилен, Фэйворс этот сезон аут, Худ из-за травм не раскрылся, Джо Джо стареет. один Гобер не воин в поле. Искренне нравится Юта и этот опыт будет для них бесценен.
Кавз - Инди. 4-3
Лебрлн режим Бога? Не сомневаюсь. А остальные? Лав после травмы, Ирвинг загадка что с ним, но рисну предположить, что здоровье, Джеферсон постарел, Тристан не прогрессирует. Джордж просто вышел на пик, Тиг умный разыгрывающий с отличным опытом в плэй-офф, Янг очень хороший ролевик с защитой, Тернер один из лучших защищающихся молодых больших.
бостон - Чикаго 4-3. Будет заруба
Вашик - атланта 2-4 милсэп и ховард себя покажут
Торонто - миллуоки 4-1. Грек будет прекрасен
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
13 апреля 2017, 11:27
Всем командам удачи в ПО. Да победит сильнейший!!!
Профиль пользователя SmagulovAliish27
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SmagulovAliish27
Посетитель
13 апреля 2017, 11:30
ГСВ-ПТБ:сухая ,ОКС-ХР:1:4,САС-МЕМ:сухая,ЛАК-ЮТА:3:4(будет жарко)

СЕЛ-Буллс:4:1,КЛЕ-ИНД:4:2,БАКС-ТОР:2:4,ВИЗ-АТЛ:4:3 !
Профиль пользователя HavoK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя HavoK
Зал славы AB
13 апреля 2017, 11:32
Запад:
ГСВ - Портленд 4:1
САС - Мемфис 4:1
Хьюстон - Оклахома 4:2
Клипперс - Юта 4:3

Восток:
Бостон - Чикаго 4:2
Кливленд - Индиана 4:2
Торонто - Милуоки 4:3
Вашингтон - Атланта 4:2
Профиль пользователя TonyAlvarado
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TonyAlvarado
Посетитель
13 апреля 2017, 11:45
Жаль, что такие достойные команды, как Сан Антонио и Мемфис попали в первом раунде друг на друга! Самая интересная экшн-драма в серии между Хьюстон Рокетс и Оклахома-Сити Тандер.
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
13 апреля 2017, 11:49
Дам свою оценку по сериям:

Запад:
ГСВ - Портленд 4:1
САС - Мемфис 4:2
Хьюстон - Тундра 4:2
Клипперс - Юта 4:3

Восток:
Бостон - Чикаго 4:3
Кливер - Индиана 4:1
Торонто - Милуоки 3:4
Вашингтон - Атланта 4:2
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
13 апреля 2017, 11:53
Цитата: matvey42okc
Цитата: Vitalook
Цитата: True Laker

Запад:
Голден Стент - Портленд 4-0

Не соглашусь лишь потому,что у команды не хватает мотивации для подобных серий. Если выиграют 2 домашних матча,то велика вероятность слива в одном из гостевых. В прошлом сезоне подобное было и с Хьюстоном,и с Портлендом


Я думаю, что эта серия станет повторением прошлогодней

Пишем одно и тоже,но у меня за сообщение "-1", а у тебя "+2". Я понимаю,что не 100-долларовая купюра,чтобы всем нравиться ( однозначно это делает человек,у которого именно ко мне "особое" отношение) ,но подобные ситуации у многих на сайте вызывают нежелание вступать в дискуссии,смыслом которой и является данная тема. Людей,чьё мнение на сайте не зависит от рейтинга, здесь не так много и их комментарии для меня представляют как раз наибольший интерес. Но хотелось бы читать и анализировать больше мнений,а не писать то,что я пишу сейчас.
Жду очередной минус feel
Профиль пользователя WadeGOD
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя WadeGOD
Посетитель
13 апреля 2017, 11:56
Цитата: Vitalook
Цитата: matvey42okc
Цитата: Vitalook
Цитата: True Laker

Запад:
Голден Стент - Портленд 4-0

Не соглашусь лишь потому,что у команды не хватает мотивации для подобных серий. Если выиграют 2 домашних матча,то велика вероятность слива в одном из гостевых. В прошлом сезоне подобное было и с Хьюстоном,и с Портлендом

Я думаю, что эта серия станет повторением прошлогодней

Пишем одно и тоже,но у меня за сообщение "-1", а у тебя "+2". Я понимаю,что не 100-долларовая купюра,чтобы всем нравиться ( однозначно это делает человек,у которого именно ко мне "особое" отношение) ,но подобные ситуации у многих на сайте вызывают нежелание вступать в дискуссии,смыслом которой и является данная тема. Людей,чьё мнение на сайте не зависит от рейтинга, здесь не так много и их комментарии для меня представляют как раз наибольший интерес. Но хотелось бы читать и анализировать больше мнений,а не писать то,что я пишу сейчас.
Жду очередной минус feel
Не переживай,я поставил тебе +,теперь у тебя 0
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
13 апреля 2017, 12:00
Цитата: Vitalook
Цитата: matvey42okc
Цитата: Vitalook
Цитата: True Laker

Запад:
Голден Стент - Портленд 4-0

Не соглашусь лишь потому,что у команды не хватает мотивации для подобных серий. Если выиграют 2 домашних матча,то велика вероятность слива в одном из гостевых. В прошлом сезоне подобное было и с Хьюстоном,и с Портлендом


Я думаю, что эта серия станет повторением прошлогодней

Пишем одно и тоже,но у меня за сообщение "-1", а у тебя "+2". Я понимаю,что не 100-долларовая купюра,чтобы всем нравиться ( однозначно это делает человек,у которого именно ко мне "особое" отношение) ,но подобные ситуации у многих на сайте вызывают нежелание вступать в дискуссии,смыслом которой и является данная тема. Людей,чьё мнение на сайте не зависит от рейтинга, здесь не так много и их комментарии для меня представляют как раз наибольший интерес. Но хотелось бы читать и анализировать больше мнений,а не писать то,что я пишу сейчас.
Жду очередной минус feel

Дружище ты фан ГСВ прими это) Да пох.. на эти минусы,самое главное отстаивать свою точку зрения и быть человеком,так что не гони чувак)
Профиль пользователя TonyAlvarado
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TonyAlvarado
Посетитель
13 апреля 2017, 12:05
Два супер-героя, два MVP, два гладиатора, два бывших партнера по команде, которых разлучила судьба, будут вести свои команды друг на друга, сжигая паркет под своими ногами и доказывая миру и самим себе кто есть баскетбол. Это будет прекрасно. smile
Профиль пользователя Vitalook
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vitalook
Посетитель
13 апреля 2017, 12:07
Цитата: WadeGOD
Не переживай,я поставил тебе +,теперь у тебя 0

Если бы переживал,то не писал бы вообще ничего. Люди стараются сделать сайт интереснее: " Возникла идея создать площадку, которая будет посредником в диалоге между пользователями нашего сайта",но не будет нормальной дискуссии с людьми,чьё мнение зависит от лайков ( или промолчат,или напишут какие-то очевидные вещи).
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 апреля 2017, 12:09
Цитата: obozrevatel83
Гобер, по-моему, уже перерос Джордана в этом сезоне

В юте всегда большим внимания больше уделяли, а вот за Джордана обидно, за столько лет в ЛА его ничему не научили. Я считал его ситуацию Даллас/ЛАК ошибкой и всё больше в этом убеждаюсь. У него единственная перспектива прогресса теперь - защита. В атаке как прыгал за подбором/аллеупом так и будет прыгать. Даже непонятно чей косяк, руководства или самого игрока. Эта серия и станет для меня маркером, показывающим кто из этой пары Гобер-Джордан лучше. Очная ставка, как и у МВП.
Профиль пользователя matvey42okc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя matvey42okc
Легенда AB
13 апреля 2017, 12:12
Цитата: Vitalook
Цитата: WadeGOD
Не переживай,я поставил тебе +,теперь у тебя 0

Если бы переживал,то не писал бы вообще ничего. Люди стараются сделать сайт интереснее: " Возникла идея создать площадку, которая будет посредником в диалоге между пользователями нашего сайта",но не будет нормальной дискуссии с людьми,чьё мнение зависит от лайков ( или промолчат,или напишут какие-то очевидные вещи).


Дружище, по-моему пока только ты внимание обращаешь на лайки. "У меня -1, а у тебя +2. Прям как будто все пользователи сайта специально сговорились против тебя

Навигация