19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

AB Talk. Часть вторая

AB Talk. Часть вторая

Бостон - Чикаго

«Для меня очень интересна серия Бостон-Чикаго, точнее ее развитие, с одной стороны Бостон однозначный фаворит(максимум должен тратить 4-5 матчей на победу), а Чикаго еле-еле (засчет характера Батлера) пробились в плей-офф. С другой стороны в "регулярке" Чикаго выиграло все 3 домашние игры против Бостона. Чикаго особо нечего терять, могут попробовать зарубиться и затянуть серию, что для Бостона очень не выгодно. Тем более Уейд вернулся и наверняка захочет показать, что он еще чего-то стоит.
 
Интересно будет посмотреть за дуэлью Томаса и Батлера , третий снайпер регулярки против одного из лучших персональных защитников. Опять таки считаю, что Батлер будет победителем в этом противостоянии, но Бостон засчет стабильности и сбалансированности должен брать серию» (boris_mai)

 

Играя стабильно хорошо на протяжении всего сезона, Селтикс сумели обогнать катастрофически плохо играющих во второй половине Кавальерс и по итогам чемпионата занять заслуженное 1 место. И да, 1 место в конференции занимает команда, ещё близко даже не завершившая своё формирование, этакий подросток-акселерат, сумевший оставить позади здоровых бородатых дядек.

 

Не то чтобы я считал Чикаго образцом брутальности, зрелости и опыта, но у них в составе есть игроки, которые многое повидали и которые хорошо понимают, как устроена постсезонка. Бостону же этого очень не хватает. Они действительно зеленые, и это должно проявиться уже в серии с Буллз.

 

В прошлом году они разложились в первом раунде перед более опытной и натасканной в плей-офф Атлантой, причём потерялись парни Брэда Стивенсона именно под конец серии, после 4 матчей, когда, по сути, и решался исход всей серии. И далеко не факт, что Быки для них более легкий соперник: у них есть игроки, способные в одиночку решать исход матчей (я всё-таки рассчитываю на то, что Уэйд вернётся к плей-офф). Может ли то же самое делать Айзея Томас?

 

Нет, и вы сами станете свидетелями того, как "Король 4 четверти" превратится в испуганного мальчонку, не способного оправдать возложенные на него обязательства лидера.

 

Но это будет не одинарное превращение - это процесс, который начнётся уже в серии с Чикаго и будет протекать постепенно, по мере развития событий в плей-офф. Да, Селтикс должны проходить Быков. Уж слишком их в этом сезоне колбасит и швыряет из стороны в сторону. Главный тренер понятия не имеет, как ему строить командную игру, все происходит как-то стихийно и очень противоречиво.

 

«Чикаго возьмёт у Бостона одну игру, не больше. Быки для Бостона были лучше, чем Индиана, т.к. всем понятно, что от Быков можно ждать» (Boston_celt)

 

По логике вещей, в постсезонке для Чикаго все должно хоть как-то утрястись и устаканиться. Хотя бы потому, что единственный выход в их положении - это дать мяч Уэйду и Батлеру, отрабатывать в защите (которая у них находится на весьма солидном уровне) и рубиться на подборах, с которыми у Бостона Брэда Стивенсона традиционно все не очень хорошо. Способны ли они при такой игре пройти дальше? Определённо, но мне не сильно верится, что при настолько нестабильной игре в регулярке, команда, едва заползшая в плей-офф, способна взять, и по взмаху волшебной палочки превратиться там во что-то сильно вразумительное. Но, так или иначе, я жду серьезную зарубу.

 

Бостон 4:2

Кливленд - Индиана

14 поражений в последних 24 играх. Они защищаются хуже Бруклина (это не гиперболизация), они творят какую-то ахинею в нападении, они странно реагируют на все происходящее: вроде как понимают, что дела обстоят дерьмово, но и не предпринимают ровно никаких действий, они сливают 26 очков в 4 четверти. И да, друзья, перед нами главный фаворит на победу в восточной конференции.

 

«Кавз - Инди. 4-3
Лебрлн режим Бога? Не сомневаюсь. А остальные? Лав после травмы, Ирвинг загадка что с ним, но рисну предположить, что здоровье, Джеферсон постарел, Тристан не прогрессирует. Джордж просто вышел на пик, Тиг умный разыгрывающий с отличным опытом в плэй-офф, Янг очень хороший ролевик с защитой, Тернер один из лучших защищающихся молодых больших» (BCD)

 

Однако это не отменяет того, что Кавс выйдут победителями из серии с Индианой, которая станет для них чём-то вроде реабилитации после жесткого 3-месячного героинового штырева.

 

- Леброн способен в одиночку решать исход серий плей-офф; этот тезис подкреплён огромным количеством примеров;

 

- Защита Пэйсерс даже не претендует на то, чтобы его сдержать;

 

- Кливленд любит играть на гигантских контрастах (вспомните прошлогодний финал). Сегодня они находятся в числе худших, а уже завтра способны разрывать даже самого сильного соперника.

 

«Наконец-то, как давно я ждал момента - Лэнс и Король)) эхх, золотые времена)) но если по серьезному - Кэвс вышибут их, как ни крути - защита Инди по прежнему хромает» (Gercog)

 

 

Итог: жду, новый трэш от Стивенсона, ну или 2 серию «Дуем в ухо Королю».

 

Кливленд 4:2

Торонто - Милуоки

Как ни крути, но даже несмотря на 3 место и довольно длительное отсутствие Лаури, Рапторс - самая подготовленная к плей-офф команда востока. Грамотная зашита, хороший арсенал в нападении (и даже без Лаури), скамейка - все к месту.

 

Я очень жду противостояния Динозавров во втором раунде с Кливлендом, серию же с Милуоки мой мозг отказывается воспринимать как баталию.

 

Это будет своеобразный выгул "единорогов" под руководством Динозавров, которые в данный момент находятся на совсем ином уровне. Надеюсь, что мы увидим что-то яркое в исполнении Бакс, поскольку иначе я не вижу смысла смотреть эту серию.

 

Торонто 4:1

Вашингтон - Атланта

«Единственный вопрос к паре Атланта-Визардс. Уж очень мне хочется верить, что Атланта - это та самая тёмная лошадка этого сезона. Каждый раз списываю Ховарда, а он включается в ПО, к тому же пару ему составляет один из моих любимых игроков - Милсеп. Сейчас передняя линия Атланты - топовая, на востоке точно» (swizz)

 

Признаюсь, Вашингтон сумел меня очень сильно удивить. В начале сезона я ставил крест на этой команде: ее раздирали внутренние скандалы, она проигрывала матч за матчем и тренер понятия не имел, что нужно делать. Мое последующее удивление не было сильно приятным: в моих же глазах мой статус лучшего баскетбольного аналитика на планете сильно пошатнулся, но я все равно рад, что с Узардс произошли такие перемены, хотя бы потому, что теперь к Кавс, Рапторс и Селтикс на востоке добавился ещё один коллектив, готовый к плей-офф на приемлемом уровне.

 

Атланта же в этом году какая-то слишком серая и скучная. Не оправдал ожиданий ни Шредер, ни Бэйсмор, Милсэп продолжает выполнять привычную роль солдата, а Ховард максимально вяло доигрывает свой оставшийся срок на позиции стволового центрового. Хокс не смогли выработать какой-то новый стиль, который они утратили после ухода Хорфорда и Тига. В большинстве случаев такие команды вылетают в первом раунде, и я не думаю, что Атланте будет исключением.

 

Единственное, что даёт небольшой повод сомневаться в Вашингтоне - это их плачевная защита, с которой в плей-офф им придётся очень трудно.

С другой стороны, а кто из игроков Хокс способен этим воспользоваться?

 

Разве что Милсэп, да и тот только при благоприятном стечении обстоятельств. В Шрёдера и Бэйзмора я не верю, в превращение Дуайта в супермена - тоже.

 

Однако серии плей-офф выигрывает защита, но и она у Атланты не на том уровне, чтобы можно было реально противостоять нападению, которое Скотт Брукс всё-таки сумел построить в новой для себя команде. Уолл и Билл наконец-то научились взаимодействовать друг с другом, на дуге всегда есть снайпер, большие много подбирают, а скамейка по ходу сезона пополнилась Богдановичем и Дженнингсом. Для того, чтобы пройти Ястребов, этого должно хватить с головой, но как Вашингтон будет выкручиваться дальше, я пока не понимаю.

 

Вашингтон 4:2

Комментарии (21)
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
15 апреля 2017, 09:00
Надеюсь Лэнс не забыл свою "короную" фишку.))
Профиль пользователя RAZ-G
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя RAZ-G
Зал славы AB
15 апреля 2017, 09:07
Я вообще не пойму, почему так списывают Бостон, вспомните Даллас когда они последний раз взяли трофей, там ситуация была аналогичная - никто не думал что они возьмут трофей. Да, Бостон как никто может стать большим разочарованием этого ПО из за нехватки опыта, но говорить что им вообще ничего не светит заочно, это как минимум глупо.
Профиль пользователя matvey42okc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя matvey42okc
Легенда AB
15 апреля 2017, 09:18
Цитата: RAZ-G
Я вообще не пойму, почему так списывают Бостон, вспомните Даллас когда они последний раз взяли трофей, там ситуация была аналогичная - никто не думал что они возьмут трофей. Да, Бостон как никто может стать большим разочарованием этого ПО из за нехватки опыта, но говорить что им вообще ничего не светит заочно, это как минимум глупо.


У Далласа в то время был очень опытный состав и Дирк во главе, который мог в критические минуты полностью взять ответственность на себя. У Бостона сейчас нет ни опыта, ни такого игрока
Профиль пользователя fair
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя fair
Легенда AB
15 апреля 2017, 09:40
Чикаго достигло максимум в этом сезоне, кроме Батлера никто стабильностью не обладает.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
15 апреля 2017, 09:45
Не забывайте что Дуайт очень хорошо знает Гортата, он был его спаринг партнёром около трёх лет. Так что в серии Атланта-Вашингтон, я ставлю всё на фронткорт Атланты.
По Бостон-Чикаго согласен, пару побед могут отжать.
КК-Инди, ставлю на свип.
Профиль пользователя dsddwsd
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dsddwsd
Свой
15 апреля 2017, 11:04
Леброн задует свечу Лэнса в этой серии и даже не обожжется wink
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
15 апреля 2017, 12:22
я понимаю конечно что у всех своя точка зрения, но что за бред я прочитал про пару Булс-Селтикс?! что могут противопоставить БЫки кроме Батлера и поломанного Уейда? нестабильность в игре и жуткий процент дальних? кто у них под кольцом кроме Лопеса может снимать подборы? Томас превратится в перепуганного мальчика? - вы хоть прошлую серию ПО смотрели! это единственный игрок, который хоть как то пытался тащить команду, еще Жеребко удивил...если сломается Бредли и Хорфорд, тогда борьба возможна, в противном случаи 4:1 это максимум, и то я ставлю на 4:0
Насчет Торонто - все мы видели, как динозавры любят серии из 7 матчей :D
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
15 апреля 2017, 12:30
Торонто этого года будет посильнее прошлого года.
Опыт финала у них уже есть, плюс Ибака и здоровый литовец.

Ожидаю зарубу в полуфинале с Кавс.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
15 апреля 2017, 13:24
Как же замечательно, что сегодня суббота, матч начнётся в 2 ночи, думаю, досижу)) обидно только, что Оклу с Хьюстоном придётся пропускать(
Матвей, спасибо за очередную статью!
Оочень хочу, чтоб Инди навязали борьбу, так же надеюсь, что Лэнс вернётся в стартовую пятерку, думаю, он по продуктивнее Эллиса будет. И да, было бы круто, если Майлз продолжит традицию чехлить Брона))
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
15 апреля 2017, 14:03
При всем уважении к восточной конференции, уровень запада посильнее... И чтобы пройти команды этой конференции на пути к финалу, надо затратить больше сил, нервов и энергии... Может быть это была одна из причин, по которой ГСВ проиграл в прошлом финале три последние игры...
В этом году история повторяется снова - команды запада очень сильны, и пройти их - это уже большой успех... Вывод - чтобы подойти к финалу в наиболее оптимальной форме, нужна грамотная ротация, чтобы более равномерно распределить силы... В первую очередь я имею в виду команду ГСВ... Многое будет зависеть не только от лидеров, но и от игры скамейки... Об этом многие забывают, рассматривая под микроскопом только игру стартовой пятёрки, и особенно лидеров команд...
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
15 апреля 2017, 15:25
Ну фиг знает... Атланта может проиграть Вашикам? Они вынесли два раза подряд Кливленд, причем второй раз отыграли более двадцати очков в четвертой четверти. Ну край, если и сможет Вашингтон взять серию, то в 7 матчах. Клив катком пройдется по Индиане, это плей-офф и Брон затащит Кавалеристов.
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
15 апреля 2017, 16:40
непонятно за счет чего Чикаго может навязать борьбу...уже в середине сезона был уверен, что снова мимо плей-офф, но каким-то чудом туда залезли...считаю максимум возьмём 1 домашнюю игру...у Индианы такой хороший состав, перед началом сезона думал 4 точно будут, но судя по игре влетят Кливенду 4-1...Торонто всё понятно...а вот Вашингтон наоборот удивил, не думал что они вообще попадут в плов, но Атланта смотрится опытнее, поэтому Атланта в 7 играх
Профиль пользователя Daymond Pay
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Daymond Pay
Легенда AB
15 апреля 2017, 16:57
А чего так все категорично к Милуоки настроены? Парни весь сезон приятно удивляли и могут упереться!
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
15 апреля 2017, 17:35
Я бы поставил скорее на Атланту. Под ПО она начала показывать очень мощный, командный баскетбол. Принс вырос в серьезного игрока ротации. Хардуэй вышел на новый уровень в этом сезоне, чего автор не отметил. Шредер да несколько разочаровал, но по крайней мере стал играть сдержанней, лучше понимать когда нужно брать на себя, а когда не стоит.
Профиль пользователя SmagulovAliish27
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SmagulovAliish27
Посетитель
15 апреля 2017, 19:26
Почему это у Бостона мало опыта в плэй -офф ,когда большая часть опыта (Хорфорд ) пришёл и вписался в систему как влитой ,да и остальные тоже успели не мало поиграть в серии на вылет,но а про вашиков и остальных я соглашусь!
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
15 апреля 2017, 22:10
Поехали)
Профиль пользователя 888rtg888
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 888rtg888
Посетитель
15 апреля 2017, 22:29
Ребят подскажите где вы смотрите трансляцию?
Профиль пользователя fair
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя fair
Легенда AB
15 апреля 2017, 22:37
Цитата: 888rtg888
Ребят подскажите где вы смотрите трансляцию?

http://sport-media.org/vias-sport-online-ch
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 апреля 2017, 23:59
Очень жду второго раунда, где Бостон встретится с Вашингтоном. Вот на это противостояние действительно хочется взглянуть. По ходу сезона ребята наточили такие клыки друг на друга. Будет мясо, крик, кровь, контактный жесткий и беспринципный баскетбол. Не как фанат Бостона надеюсь, что волшебники никого не потеряют по дороге в Бостон. Иначе серия надолго не затянется. При здоровом Вашингтоне рассчитываю на 7-матчевую с победой Бостона в домашнем матче.
Профиль пользователя surof1n
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя surof1n
Посетитель
16 апреля 2017, 01:08
Цитата: Волчёнок
Очень жду второго раунда, где Бостон встретится с Вашингтоном. Вот на это противостояние действительно хочется взглянуть. По ходу сезона ребята наточили такие клыки друг на друга. Будет мясо, крик, кровь, контактный жесткий и беспринципный баскетбол. Не как фанат Бостона надеюсь, что волшебники никого не потеряют по дороге в Бостон. Иначе серия надолго не затянется. При здоровом Вашингтоне рассчитываю на 7-матчевую с победой Бостона в домашнем матче.

Если Вашики пройдут Атланту.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
16 апреля 2017, 09:50
Цитата: surof1n
Цитата: Волчёнок
Очень жду второго раунда, где Бостон встретится с Вашингтоном. Вот на это противостояние действительно хочется взглянуть. По ходу сезона ребята наточили такие клыки друг на друга. Будет мясо, крик, кровь, контактный жесткий и беспринципный баскетбол. Не как фанат Бостона надеюсь, что волшебники никого не потеряют по дороге в Бостон. Иначе серия надолго не затянется. При здоровом Вашингтоне рассчитываю на 7-матчевую с победой Бостона в домашнем матче.

Если Вашики пройдут Атланту.

И между Атлантой и Бостоном счетов побольше будет