19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Мистер Замок. Кто?

Мистер Замок. Кто?

 

Последние 3 года награду лучшему обороняющемуся игроку НБА успешно делили между собой 2 главных хасл-форварда США – Кавай Леонард и Дрэймонд Грин. Именно они безоговорочно были двумя основными претендентами на титул Мистера Замка, на 3 головы опережая любых других мнимых кандидатов. В новом сезоне ситуация несколько видоизменилась: Кавай пропустил почти 2 месяца игрового чемпионата и до сих пор полностью не пришел в хорошие игровые кондиции, Дрэймонд же тоже некоторое время зависал на больничной койке, но в случае с ним дело даже не в этом. Такое чувство, что он просто-напросто не полностью выкладывается по ходу этой регулярки – если раньше увидеть халтурящего Грина было практически невозможно, то сейчас время от времени при просмотре матчей «Уорриорз» я замечаю, как он недорабатывает. Не так часто, конечно, но это все равно портит его имидж хаслера всея лиги.

 

Многое еще может поменяться по ходу этого сезона, но пока два лучших защитника прошлых лет благополучно сошли с гонки за DPOY, а это значит, что их места должны занять новые игроки. Вот и порассуждаем, кто это может быть…

Достойны упоминания, но не достойны награды:

Мистер Замок. Кто?

 

Андре Драммонд. Начал работать, но еще слишком рано говорить о каком-то топовом уровне. Пока он похож на супергероя в самом начале фильма, когда тот только начинает осознавать всю охрененность своих возможностей и на этом фоне совершает глупые ошибки. Ну или на туповатого ребенка-переростка, который еще не полностью научился ходить – как хотите.

 

Джоэл Эмбиид. Начал недорабатывать и мне это очень не нравится – в прошлом году я буквально орал в рупор, что он чуть ли не лучший во вселенной (но ведь так и было). Вообще Троэл по-прежнему очень и очень эффективен: позволяет сопернику забивать через себя всего 38.6% бросков (один из лучших результатов), DRPM (defensiverealplus-minus) удерживает на уровне топ-15 в лиге, ставит по 2 блок-шота за игру. Но я все чаще стал замечать его пох*изм на протяжении чуть ли ни целых владений. Он включается в игру чисто инстинктивно, под влиянием рефлексов, все остальное время спит и не часто врубает голову. Я допускаю, что его систематическая пассивность может быть вызвана усталостью (а играет он гораздо больше, чем в прошлом году) и банально неудовлетворительным состоянием здоровья – Процесс никак не может долечить спину, однако, это ленивого ублюдка нисколько не оправдывает. Чувствуешь, что болячки не позволят тебе выложиться на максимум – сиди в первом ряду в парадном костюме.

 

Хассан Уайтсайд. Уайтсайд лично для меня был бы самым очевидным претендентом на DPOY (defensive player of the year)среди центровых – все-таки это топовый рим-протектор, который весьма качественно страхует партнеров, да к тому же еще вполне может выключить из игры лучших больших лиги (вспомните их дуэль с Эмбиидом).  Но есть одно НО, которое пока выбросило его из гонки. В этом сезоне он либо играет всего по 26 минут за матч, либо вовсе не играет и лечится от всяких болячек, а команда, тем временем, в его отсутствие не становится серьезно хуже – у нее есть молодой Адебайо, который мультифункционален в обороне: может и дырку закрыть, и на периметре подсобить. Поглядим, что будет, когда Хассан вернется и наберет форму, но лично у меня уже начали возникать сомнения по поводу его светлого будущего в рядах «Майами».

 

Руди Гобер. Уже много раз рассказывал о его неэффективности (в целом по игре), повторюсь еще раз (уже по прошествии определенного времени). Руди традиционно один из лучших в своем деле, но в этом сезоне дела у него идут что-то совсем не очень. Через француза забивают почти 59% из краски – это показатель на уровне титанов защитной импотенции в лице Таунса, Йокича и Вучевича. По общему защитному проценту (48.4%) он проигрывает подменяющим его на позиции центра Фэйворсу и Удо. По подборам (9.6) он не входит даже в десятку лучших, на периметр он выходить не может – сразу же получит легкий проход – ну то есть картина, откровенно говоря, дерьмовая. Если все, что ты умеешь в принципе по игре – это «протектить» кольцо и собирать отскоки – так делай это на высоком уровне. Иначе как ты, не умея ничего в атаке, в принципе можешь быть стартовым центровым команды НБА?

 

Кто-то из «Бостона». Именно «кто-то», потому что выделить кого-то одного я просто не могу. «Селтикс» круты в обороне именно как единое целое, там нет кого-то, кто был бы заметно сильнее или слабее остальных. Даже Ирвинг очень старается и приносит реальную пользу, поэтому и не сказать, что он прям очень серьезно уступает тому же Смарту. Но если все-таки говорить о лидерах на своей половине, то тут на ум приходят сразу трое «зеленых» – Браун, Хорфорд и Маркус. Первый лучше как «персональщик» и с точки зрения снижения процента соперника (до 38.6%), второй ответственен за краску, но при этом может разменяться на заслоне чуть ли не с каждым партнером, что здорово помогает, а третий дает «Селтикс» именно энергетический буст и одним своим присутствием на площадке заставляет «кельтов» лучше работать (при этом все защитные показатели в норме). Объективно выбрать лучшего из этой тройки невозможно, так что дальнейшие всевозможные рассуждения на тему «А кто лучше?» упираются в банальную вкусовщину. Итак, а теперь к более весомым кандидатам…

Клинт Капела     

                       Мистер Замок. Кто?                                                             

Начну с похвалы коучу «Ракет»: из имеющихся у него ресурсов Д’Энтони смог вылепить не только самое эффективное нападение в НБА, но и весьма крепкую и боеспособную оборону. Так сложилось, что у  «Хьюстона» из крутых персональщиков есть только Пол и +/- Ариза – а все остальные игроки неспособны просто так взять и выключить противника из игры. Даже и не говорите мне ничего про Такера и Мба Мунте – эти ребята хороши, но чересчур переоценены. Так вот, персональщиков в составе всего двое, но в старте также выходят и Харден с Андерсоном. Оба не так плохи, как мы о них привыкли думать, но по большому счету именно они представляют из себя слабые места  командной защиты. И чтобы эти слабые места как-то закрывать, Д’Энтони придумал одну простую штуку: постоянно меняться на заслонах. Из всего состава «Рокетс» на пик-н-роллах не меняется только парочка  СР3 - Капела – и то потому, что Крис умеет отлично обходить большого соперника.

 

Такая тактика довольно серьезно усложняет жизнь соперникам «Хьюстона», однако, она бы ни разу не сработала, если бы не фигура Клинта Капелы. Когда команда постоянно меняется на заслонах, она, так или иначе, создает себе мисс-матчи, и, чтобы предотвратить легкие очки в свою корзину, ей необходим игрок, который мог бы подчищать огрехи в краске. Капела – идеальный большой на эту роль. Прямо сейчас он лучший страхующий центровой в лиге, благодаря хорошему видению площадки, способности быстро передвигаться в защитной стойке и наличию огромных рук. Львиная доля его работы никак не отражается на статистике – очень часто все происходит примерно так: игрок соперника находит себе линию для прохода, доходит до краски, а там его уже ждет Клинт, который и заставляет его отдать мяч обратно на периметр. Как итог – легкая атака не завершается забитым мячом. И таких эпизодов достаточно в каждом матче.

 

Думаю, всем итак понятно, что Капела – важнейший для обороны «Рокетс» игрок. Вся система крутится именно вокруг него, и когда его нет на площадке, команда скатывается до уровня 20-25 защиты в лиге (что мы и наблюдаем в последних матчах). Так что его определенно стоит рассматривать как одного из главных кандидатов на DPOY.

Кристапс Порзингис

Мистер Замок. Кто?

 

Многие почему-то до сих пор ошибочно полагают, что Кристапс – игрок исключительно односторонний, представляющий из себя что-то вроде длинного внебрачного сына Дирка Новицки. Так вот, если услышите что-то подобное в кулуарах профессиональных американских баскетбольных журналистов, знайте: на самом деле эти люди не имеют ничего общего ни с журналистикой, ни с баскетболом.

 

44% при защите в краске (топ-1 результат по всей лиге);

 

Def- 43% в целом по игре;

 

2.2 блок-шота.

 

Статистика часто бывает обманчива, но только не в этом случае: когда Порзингис в краске, он действительно представляет собой самый настоящий кошмар для атаки соперника. Он слишком быстр для тучных жопастых больших, которые редко когда могут разобраться с ним один на один (даже у Эмбиида были с этим огромные проблемы), и слишком высок для любого другого игрока на поле. Добавьте сюда великолепную координацию, длиннющие руки, мощный прыжок, несколько килограмм мускулатуры, набранных за лето и Кантера, благодаря которому латвийцу не нужно опасаться за подбор – и перед вами самый настоящий убийца проходов и очков из краски.

 

Трансформация Порзи произошла слишком стремительно, поэтому многие еще даже и заметить не успели, насколько он стал хорош. Дальше остается только подправить передвижение в стойке, добавить стабильную страховку на периметре и прокачать понимание игры – и тогда всем реально станет страшно.

Кевин Дюрант

Мистер Замок. Кто?

 

«Не думаю, что на данный момент вообще есть какая-то борьба за приз с той игрой, которую Дюрант показывает на своей половине. Это было впечатляюще. Мимо этого нельзя пройти. Очень впечатляет. К этому вроде бы не было предпосылок. Но это лишь привлекает к защите Кевина больше внимания. Если бы я мог проголосовать, то прямо сейчас проголосовал бы за него», – цитирует Грина The Mercury News.

 

Дрэймонд – крайне экспрессивный и фриковатый баскетболист, такие по одной своей природе вынуждены говорить много ослиной чуши, однако, тут его реально трудно упрекнуть в предвзятости или пустословии. КД действительно показывает небывалый уровень игры на своей половине, он действительно далеко обогнал всех своих конкурентов, и, судя по всему, все идет к тому, что именно он получит приз лучшему защитнику.

 

Предпосылки к этому были – еще в прошлогоднем финале было заметно, насколько Кевин повышает обороноспособность «Уорриорз» и как он постепенно перетягивает у Грина роль ключевого защитника на паркете. Он отпахал 1 – на – 1 против Короля, выиграв у того индивидуальную дуэль, он выглядел как идеальный центровой для защиты кольца и разборок в краске, он не давал «Кавс» побеждать за счет движения мяча, перекрывая траектории и помогая партнерам. Он был шикарен.

 

Сейчас он продолжает делать все то же самое, только в более экономном режиме. И этого уже достаточно для того, чтобы быть лучшим двусторонним игроком в НБА. Да, я не шучу. Леброн, благодаря своим гигантским яйцам, по-прежнему лучший игрок в лиге, но если смотреть чисто на качество защиты-нападения, то тут его Дюрант уделывает. И, стоит сказать, весьма прилично. Многие почему-то по-прежнему думают, что Джеймс просто экономит силы к плей-офф на своей половине. Так вот, в прошлом году он не включился в защиту даже в финале. Посмотрим, что будет в этом… 

Кто?

Голосов: 500
Комментарии (12)
Профиль пользователя Viten
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Viten
Зал славы AB
30 декабря 2017, 14:47
Автор явно забыл про Пола Джорджа (или не смотрел игры Оклахомы). Даже пропуск некоторых матчей не должно отменять его заслуги за данный сезон в защите, парень реально работает, является лидером лиги по общему количеству и среднему числу перехватов во всей лиге(с учетом пропусков) ,и это совсем не просто красивые цифры. Игра Оклы в защите во время первых четвертей (особенно в начале сезона), просто впечатляла, они душили всех подряд не давая и 20 очков порой набрать. Да в Тандер есть Робертсон и Адамс, но именно Джордж является самой яркой фигурой на своей половине площадки.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
30 декабря 2017, 15:03
Честно сказать, был удивлен увидеть в списке Порзи, причем с весьма весомым вкладом, это очень круто. В целом по статье да, согласен, единственное, что хотелось бы спросить у вас, Матвей, почему вы не рассматривали никого из Оклахомы? Всё же и Адамс, и Андре, как минимум достойны быть упомянуты в подобного рода статье. Или вы не согласны?
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
30 декабря 2017, 15:03
скажем так , если выбирать игроков с опроса то Дюрант и всё тут)
Профиль пользователя matvey42okc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя matvey42okc
Легенда AB
30 декабря 2017, 15:12
Цитата: Gercog
Честно сказать, был удивлен увидеть в списке Порзи, причем с весьма весомым вкладом, это очень круто. В целом по статье да, согласен, единственное, что хотелось бы спросить у вас, Матвей, почему вы не рассматривали никого из Оклахомы? Всё же и Адамс, и Андре, как минимум достойны быть упомянуты в подобного рода статье. Или вы не согласны?


Ну конечно и Джорж, и Адамс, и Робертсон достойны. На самом деле я действительно просто забыл про них (признаю, это серьезный косяк), но особо не переживайте на этот счет - будет статья целиком об Оклахоме, и вот там я все подробно разберу и уже (надеюсь) ни про кого не забуду
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
30 декабря 2017, 15:19
Сейчас вижу только двух кандидатов на замка года:
1) Дюрант - цифровое выражение кандидатуры совместно с наглядным отражением в игре.

2) Энтони Дэвис - также отлично выглядит в плане статистики, но в игре всё не так просто. Индивидуально Дэвис проводит просто сумасшедший сезон, пусть и не блокирует как в свои лучшие времена. В этой гонке ему очень сильно мешает команда, которая пока не хочет впрягаться в защите.

Вообще Дюрант, Дэвис и Грин единственные топовые зищитники, которые пашут и под кольцом и на периметре.

Вот интересная темка у буржуев с основной сводкой по лучшим защитникам.
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
30 декабря 2017, 16:48
Леброн, благодаря своим гигантским яйцам,ошибочка у него их нет)
Профиль пользователя eeeAndroid
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя eeeAndroid
Посетитель
30 декабря 2017, 20:27
Да, давайте Хьюстон все награды заберет: и МВП, и лучший шестой, и замок года. Может еще поднатужатся и гайку домой повезут wink
Профиль пользователя Belarus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Belarus
Посетитель
31 декабря 2017, 01:19
Эвери Бредли -Детройт
Профиль пользователя Best_OF_West
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Best_OF_West
Легенда AB
31 декабря 2017, 13:31
Про леброна уже сто раз слышал, но все равно не понимаю о чем вы. Чувак реально может обороняться на всех позициях, у него тело гиператлетичное, с головой ясное дело тоже все в порядке. Вы как то неправильно формирует свои слова, что ли. "Леброн звезда лиги уже 15 лет, поэтому он не старается, но может взять замка если захочет" было бы правильнее
Профиль пользователя Nicolay_8
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Nicolay_8
Посетитель
4 января 2018, 12:50
Жалко, что Беверли из-за травмы вылетел, вполне реальный кондидат
Профиль пользователя Nicolay_8
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Nicolay_8
Посетитель
4 января 2018, 12:51
Цитата: Best_OF_West
Про леброна уже сто раз слышал, но все равно не понимаю о чем вы. Чувак реально может обороняться на всех позициях, у него тело гиператлетичное, с головой ясное дело тоже все в порядке. Вы как то неправильно формирует свои слова, что ли. "Леброн звезда лиги уже 15 лет, поэтому он не старается, но может взять замка если захочет" было бы правильнее

ЛеБрон никогда не отрабатывает должным образом в обороне, по моему это каждый знает ...
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
4 января 2018, 17:36
Цитата: eeeAndroid
Да, давайте Хьюстон все награды заберет: и МВП, и лучший шестой, и замок года. Может еще поднатужатся и гайку домой повезут wink

Помню, перед сезоном 2013/2014 кажется, кто-то из аналитиков сказал что Джордж заберёт МВП, Хибберт замка, Ленс шестого, Фогель тренера и Инди станет чемпионом.
Но к сожалению, так этого и не случилось