Авторизация

26 апреля, 04:30 мск
Игра ПО #5
122 : 104 Показать результат
26 апреля, 04:30 мск
Игра ПО #5
107 : 99 Показать результат
27 апреля, 03:00 мск
Игра ПО #6
1.55 2.65
64% 36%
28 апреля, 02:00 мск
Игра ПО #6
1.78 2.16
44% 56%
28 апреля, 03:00 мск
Игра ПО #6
1.93 1.97
51% 49%
28 апреля, 05:30 мск
Игра ПО #6
1.42 3.10
79% 21%
28 апреля, 20:00 мск
Игра ПО #7
84% 16%
28 апреля, 20:00 мск
Игра ПО #1
82% 18%
29 апреля, 20:00 мск
Игра ПО #7
0 : 0
29 апреля, 20:00 мск
Игра ПО #7
0 : 0
29 апреля, 20:00 мск
Игра ПО #7
0 : 0

Плей-офф обзор. День 2

Плей-офф обзор. День 2

 

«Бостон» - «Милуоки»

 

Стоит ли смотреть? Не ведитесь на овертайм. Это ловушка. Это не стоит того. Правда. Хайлайтов вполне достаточно.

 

Я редко когда позволяю себе не досмотреть матч НБА, тем более матч плей-офф НБА, но тут соблазн был настолько велик, что я, грешный человек, не удержался. Меня хватило на 2 четверти и концовку, и я не думаю, что в 3 и в начале 4 четверти команды что-то поменяли в своей игре (по крайней мере по хайлайтам так точно не скажешь).

 

С первых же минут было понятно, что это будет импульсивный, туповато-жесткий баскетбол, в самой простой его форме, без намека на тонкость и фактурность. Внимания тут заслуживает только сносная оборона обеих команд – они грамотно играли на перехват (отсюда такое количество очков в быстрых отрывах), упирались и бодались. На этом сильные стороны защиты «Милуоки» закончились, а у «Бостона» ещё можно было выделить слаженную игру на подстраховке. В общем-то для них этого и было достаточно, чтобы перебить 66 очков от Янниса и Мидлтона, поскольку в данном матче и у тех, и у других атака стояла намертво (и вряд ли дальше что-то изменится). Это периодически выливалось в стихийные качели, которые чисто номинально придавали матчу динамичности, хотя на самом деле никакой динамичности там не было в принципе.

 

У «Бакс» никто не включает голову (начиная с тренера) – у «Селтикс» без Кайри, Хэйворда и Смарта уровень исполнителей приближается к уровню топовых лотерейных коллективов – это и есть главная проблема серии, и одновременно что-то положительное, поскольку из-за такого расклада, в этом цирке ты никогда не сможешь предсказать победителя - придётся только гадать. 

 

По персоналиям. Похоже, пора вводить категорию «худший игрок матча» – все-таки награда должна находить своих героев. Сегодня это Бледсо. Отвратительная игра не только в атаке, что уже несколько привычно, но и в обороне. Посмотрите момент, где Розир забивает победный дальний. Вот так Эрик защищался на протяжении всего матча. Официально худший перфоманс плей-офф (что-то быстро Джон Уолл сдал позиции).

 

Худший игрок: Эрик Бледсо.

 

Лучший игрок: понятное дело, грек, но еще хочется выделить Хорфорда. На фоне всех этих нервно-экспрессивных пацанов он смотрелся как батя.

«Кавс» - «Индиана»

Плей-офф обзор. День 2

 

Стоит ли смотреть? Естественно да. Не каждый же день увидишь, как Король проигрывает первый матч плей-офф.

 

Много раз слышал, что «Пэйсерс» – это, дескать, самый удобный для «Кливленда» соперник на Востоке. Аргументация там всегда заканчивалась на фразах уровня «Витя молодой» и «команда вообще не должна была выходить в постсезон». Так вот, по итогу все получилось совсем по-другому.

 

Макмиллан выбрал самую верную тактику на всю серию, которую только мог выбрать: он не стал вешать на Леброна персональщика (все равно некого было, да и не помогло бы), а поставил худшего защитника – Богдановича, и намертво перекрыл краску (Тернер) и трехочковую линию. Снайперы «Кавс» дали 23% из-за дуги, а Джеймс набрал всего 24 очка – и игра была сделана.

 

Лю – бездарь, это знает любая уборщица на арене «Кливленда». Он не только никак не поработал над защитой против пик-н-роллов (а это хлеб «Индианы»), но и не сумел перестроиться, когда стало, ну гиперочевидно, что тактика «Леброн и 4 снайпера» не работает. А это было понятно с первых минут игры, когда "Кавс" умудрились набрать 6 очков за половину четверти.

 

Попытка поменять исход встречи была предпринята, естественно, самим Джеймсом, но ни к чему существенному это не привело. Трешки не летели, в краске потряхивал косичками Тернер, да еще и Янг страховал, а на одних средних далеко не уедешь.

 

«Индиана» не стала ничего выдумывать, а просто выложилась на максимум и сыграла в свою игру. В таких встречах все упирается в пресное «А не обосрутся ли они при виде Короля?». «Пэйсерс» сумели сдержать психологическое давление, и похоже, сделают это еще не один раз. Нас ждет весьма интересная серия…

 

Худший игрок: Джефф Грин. 0 из 7 с игры, часто терял игрока в защите.

 

Лучший игрок: Витя. 32+6+4+4, 58%. Очень зрелый баскетбол. Прямо сейчас это топ-3 игрок плей-офф Востока.

«Оклахома» - «Юта»

Плей-офф обзор. День 2

 

Стоит ли смотреть? Да.

 

Не буду расписывать хронологию, по традиции, в последнем матче обзора уделю внимание только ключевым моментам.

 

  • Билли Донован постарался. Атака «Юты» известна, главным образом, своим движением мяча, поэтому бегать за каждым игроком «Тандер» особого смысла не было. А вот перекрыть ключевые опции – это уже намного перспективней. «Оклахома» закрывала преимущественно Митчелла с Инглсом и часто оставляла открытыми Рубио с Краудером. Те все равно дали 8 из 28 на двоих.
  • Донован (который новичок) справился, справился под давлением Пи Джи, и даже в какой-то момент был onfire, но было видно, что ему тяжело – в первой половине схватил ушиб ноги (судя по всему, ничего серьезного), а к концу 3 четверти изрядно запыхался. Он не сможет всю серию бросать с 50% реализацией, скорее всего это будет чередование хороших матчей с провальными. А это уже чревато – у Снайдера больше нет айзо-игроков.
  • Джордж – Х-фактор противостояния. Если, как сегодня, он чувствует себя уверенно на площадке – у «Джаз» большие проблемы. У них нет настоящих классических персональщиков, вся защита там построена именно на взаимодействиях, поэтому Полу против них комфортно долбить айзо. И ничего там больше и придумывать не надо.
  • «Юта» сумела прикрыть Уэстбрука – 10 из 25 с игры, 5 потерь, что, по большому счету, было ожидаемо. Гобер встал в краске, Рубио и Митчелл не давали бросать легкие трехи – и Расс навалился на средние, которые никогда не были его сильной стороной.
  • Скамейка «Джаз» с большим запасом > скамейки «Тандер», но сегодня это никакой пользы не принесло.

Худший игрок: Рубио. 13 очков на 18 бросков.

 

Лучший игрок: Пол Джордж. 36 очков, 8 из 11 из-за дуги. Слишком хорошо.

 

Матч «Хьюстон» - «Миннесота» мне, к сожалению, ввиду нехватки времени, посмотреть пока так и не удалось. Сделаю это я только вечером, поэтому обзора уже, естественно, не будет. Кому удалось посмотреть – отпишитесь, за счет чего «Волкам» удалось навязать борьбу. 

Комментарии (30)

Журналист
  • 77
Любимая команда: Boston Celtics
639 4884
#1
0
16 апреля 2018 10:35
Скотт Брукс постарался

???
Work hard, play hard!
"I hoop was never good enough to ever be a Laker
But these words I record got me ballin', Jordan" © Jermaine Cole

"Hard work beats talent when talent fails to work hard" © KD
Журналист
  • 80
Любимая команда: Oklahoma City Thunder
146 151
#2
-1
16 апреля 2018 10:58
Цитата: swizz
Скотт Брукс постарался

???


Исправил, спасибо за замечание. Что-то вроде старой привычки
Свой
  • 53
Любимая команда: Philadelphia 76ers
0 1364
#3
+9
16 апреля 2018 11:15
Отличный обзор. Минимум ангажированности, как от твоих коллег по цеху. Читается легко. Молодец.
Хочу финал: ОКС-Фила)
«Филадельфия выйдет в плей-офф в этом сезоне. Скажу даже больше: я гарантирую это!» — сказал Баркли в эфире TNT.
"Sales pitch is gonna be when we win a championship," "Beat that pitch."
Посетитель
  • 52
Любимая команда: Chicago Bulls
0 24
#4
0
16 апреля 2018 11:59
У Хьюстона трешки не летели, поэтому и борьба шла до конца матча
Свой
  • 76
0 1621
#5
+2
16 апреля 2018 12:27
Скамейка «Джаз» с большим запасом > скамейки «Тандер», но сегодня это никакой пользы не принесло.

Просто резервисты Оклахомы всегда играют с Полом Джорджем на площадке, а он сегодня был шикарен и нивелировал это преимущество
Свой
  • 58
Любимая команда: Boston Celtics
0 2239
#6
+5
16 апреля 2018 14:35
Не знаю, почему так низко оценен матч Бостона и Милуоки. Его было смотреть куда интереснее матч в одну калитку с Кливлендом, атака которого не сильно отличалась от атаки моей команды, когда я играл за школу. Тупые проходы, очевидные скидки, миллион выброшенных трех после 5 секунд матча. Досмотрел просто чтобы увидеть эту сенсационную победу. В Бостоне хотя бы была интрига и жесткая концовка 4-ой четверти. Чего только стоит бросок Миддлтона за 0.5 секунд.
Свой
  • 75
Любимая команда: Boston Celtics
0 1051
#7
+2
16 апреля 2018 14:40
Если так сложно Бостону с Милуоки, то, скажите мне, на что стоит расчитывать, пройдя 1 раунд ПО?
Свой
  • 53
Любимая команда: Philadelphia 76ers
0 1364
#8
-3
16 апреля 2018 14:48
Цитата: GARNETT#5
Если так сложно Бостону с Милуоки, то, скажите мне, на что стоит расчитывать, пройдя 1 раунд ПО?

Очевидно, на то, что во втором раунде Фила свипнет Бостон:)
Фила так яростно и боролась за 3е место, чтобы в полуфинале играть именно с Бостоном:)
Хочу финал: ОКС-Фила)
«Филадельфия выйдет в плей-офф в этом сезоне. Скажу даже больше: я гарантирую это!» — сказал Баркли в эфире TNT.
"Sales pitch is gonna be when we win a championship," "Beat that pitch."
Свой
  • 75
Любимая команда: Los Angeles Lakers
0 1387
#9
+4
16 апреля 2018 15:34
Витя конечно в страшного чудака превратился) красавец!
Свой
  • 59
Любимая команда: Cleveland Cavaliers
0 2836
#10
-2
16 апреля 2018 17:09
Лю настолько плох, что после возвращения разрушил и то минимальное что сделал его помощник. Видно было что ЛеБрон не стараеться, что то или кто то ему мешает. Не знаю что это может быть, но если не получит, то не будет играть и в следующем матче. Может не хотел чтоб Лю вернулся после болезни. Кавс это Леброн, и если он нервный, то все игроки такие же.
Тренер дно, партнёры на уровне не выше среднего и которые не попадают открытые броски.
We Will Be Back
https://www.youtube.com/watch?v=j8UOTQ0qLC0
Свой
  • 58
Любимая команда: Boston Celtics
0 2239
#11
+2
16 апреля 2018 17:32
Цитата: Robbiecool
Лю настолько плох, что после возвращения разрушил и то минимальное что сделал его помощник. Видно было что ЛеБрон не стараеться, что то или кто то ему мешает. Не знаю что это может быть, но если не получит, то не будет играть и в следующем матче. Может не хотел чтоб Лю вернулся после болезни. Кавс это Леброн, и если он нервный, то все игроки такие же.
Тренер дно, партнёры на уровне не выше среднего и которые не попадают открытые броски.

Ну вобще-то Лав намного выше среднего. Если так посудить, то кто в Индиане? Вчерашний шестой игрок Оладипо и куча резервистов. Так что не надо сваливать фэйл Кливленда на "более сильный" состав Индианы. Это смешно.
Свой
  • 60
Любимая команда: Chicago Bulls
0 1365
#12
+1
16 апреля 2018 17:47
Цитата: Robbiecool
Лю настолько плох, что после возвращения разрушил и то минимальное что сделал его помощник. Видно было что ЛеБрон не стараеться, что то или кто то ему мешает. Не знаю что это может быть, но если не получит, то не будет играть и в следующем матче. Может не хотел чтоб Лю вернулся после болезни. Кавс это Леброн, и если он нервный, то все игроки такие же.
Тренер дно, партнёры на уровне не выше среднего и которые не попадают открытые броски.

Так это Лю во всём виноват?

По-моему очевидно что обстановка в команде исключительно токсична. И виноват в этом Леброн.
Свой
  • 59
Любимая команда: Cleveland Cavaliers
0 2836
#13
-1
16 апреля 2018 17:48
Цитата: Andaey
По-моему очевидно что обстановка в команде исключительно токсична. И виноват в этом Леброн.

Поделись инфой что случилось?
We Will Be Back
https://www.youtube.com/watch?v=j8UOTQ0qLC0
Свой
  • 59
Любимая команда: Cleveland Cavaliers
0 2836
#14
-1
16 апреля 2018 17:57
Цитата: Andaey
Так это Лю во всём виноват?

Во многом Лю виноват, как и Гилберт который не может его уволить.
We Will Be Back
https://www.youtube.com/watch?v=j8UOTQ0qLC0
Свой
  • 60
Любимая команда: Chicago Bulls
0 1365
#15
0
16 апреля 2018 18:02
Цитата: Robbiecool

Поделись инфой что случилось?

Это всего лишь моё мнение
Свой
  • 43
Любимая команда: Philadelphia 76ers
0 2062
#16
+2
16 апреля 2018 18:31
Цитата: Robbiecool
Во многом Лю виноват, как и Гилберт который не может его уволить.

Виноват во всем только его величество королева, которая уволила Блата, и взяла на этот пост физрука что бы было легче им манипулировать, это и американские аналитики и эксперты подмечали. Все беды начались с его Крабейчества, тренеров увольняет, корешей зовет потом меняет их, хорошо что Ирвинг ушел с этого царства самовлюбленной королевишны.
Свой
  • 43
Любимая команда: Philadelphia 76ers
0 2062
#17
+8
16 апреля 2018 18:33
Цитата: conscience
Цитата: GARNETT#5
Если так сложно Бостону с Милуоки, то, скажите мне, на что стоит расчитывать, пройдя 1 раунд ПО?

Очевидно, на то, что во втором раунде Фила свипнет Бостон:)
Фила так яростно и боролась за 3е место, чтобы в полуфинале играть именно с Бостоном:)

Свипнуть Бостон? ты вообще сам то веришь в это? в последнее время неадекватов в стане "тру" фанатов Филы развелось что-то много(
Свой
  • 59
Любимая команда: Cleveland Cavaliers
0 2836
#18
-2
16 апреля 2018 18:51
Цитата: AnSw33r
Виноват во всем только его величество королева, которая уволила Блата, и взяла на этот пост физрука

И правильно сделал, и вместе с этим физруком взяли гайки. Но это не значит что нужно Лю держать до конца карьеры, которая после увольнения и так закончится в НБА
We Will Be Back
https://www.youtube.com/watch?v=j8UOTQ0qLC0
Свой
  • 53
Любимая команда: Philadelphia 76ers
0 1364
#19
-2
16 апреля 2018 19:11
Цитата: AnSw33r
Цитата: conscience
Цитата: GARNETT#5
Если так сложно Бостону с Милуоки, то, скажите мне, на что стоит расчитывать, пройдя 1 раунд ПО?

Очевидно, на то, что во втором раунде Фила свипнет Бостон:)
Фила так яростно и боролась за 3е место, чтобы в полуфинале играть именно с Бостоном:)

Свипнуть Бостон? ты вообще сам то веришь в это? в последнее время неадекватов в стане "тру" фанатов Филы развелось что-то много(

Ну ок. А ты как думаешь закочится серия Филы против Бостона со здоровым Процессом?:)
Хочу финал: ОКС-Фила)
«Филадельфия выйдет в плей-офф в этом сезоне. Скажу даже больше: я гарантирую это!» — сказал Баркли в эфире TNT.
"Sales pitch is gonna be when we win a championship," "Beat that pitch."
Свой
  • 40
Любимая команда: Los Angeles Lakers
2 6965
#20
+1
16 апреля 2018 19:16
Цитата: conscience
А ты как думаешь закочится серия Филы против Бостона со здоровым Процессом?:)

Не знаю, как Ансвер, а я думаю, что Бостон победит.
"Я не уйду из Кливленда, пока не приведу эту команду к чемпионству"
ЛеБрон Джеймс

"Вернуться в Кливленд? Это невозможно" (2011-й год)
ЛеБрон Джеймс
Посетитель
  • 5
Любимая команда: Los Angeles Clippers
0 1
#21
-2
16 апреля 2018 19:37
Посмотрим что получается на востоке по ощущениям от первых игр. Еще до начала плова я думал про победу Филы. Впечатление усилилось вот только мнение про финалиста поменялось. Вместо кливленда или торонто жду там индиану, но надо посмотреть 2, 3 игры. А по филе: если Ирвинг не выздоровеет - финал Востока обеспечен. Финал НБА Филадельфия-Хьюстон и победа Филы(очень хочется хотя и не фанат этой команды)
Свой
  • 77
Любимая команда: Boston Celtics
0 1530
#22
0
16 апреля 2018 19:41
ну первый коммент и вот цитата в начале "Меня хватило на 2 четверти и концовку, и я не думаю, что в 3 и в начале 4 четверти команды что-то поменяли в своей игре" дальше читать не стал ... lol

А на счет того что Фила свипнет Боцтон вполне возможно , Селтикс очень слабы сейчас ну хоть молодые опыта в ПО поднаберут хоть не много) ну это при том что Боцтон сможет пройти оленей shaquilleoneal
Свой
  • 60
Любимая команда: Chicago Bulls
0 1365
#23
0
16 апреля 2018 19:51
Цитата: samsna
Посмотрим что получается на востоке по ощущениям от первых игр. Еще до начала плова я думал про победу Филы. Впечатление усилилось вот только мнение про финалиста поменялось. Вместо кливленда или торонто жду там индиану, но надо посмотреть 2, 3 игры. А по филе: если Ирвинг не выздоровеет - финал Востока обеспечен. Финал НБА Филадельфия-Хьюстон и победа Филы(очень хочется хотя и не фанат этой команды)

С вас бы за такие ванги не мешало бы брать деньги lol
Свой
  • 53
Любимая команда: Philadelphia 76ers
0 1364
#24
-2
16 апреля 2018 19:58
Цитата: True Laker
Цитата: conscience
А ты как думаешь закочится серия Филы против Бостона со здоровым Процессом?:)

Не знаю, как Ансвер, а я думаю, что Бостон победит.

Ну у вас то со Свизи теперь к "любимым" командам добавилась еще и Фила:))
Список то огласите по ранжиру хейта..
1.Леброн
2. Расс
3. Симмонс и Фила..
Или как там?:)
А по факту,судя по игре, Бостона, ну максимум 1 игру дома они возьмут за счёт тренера и самоотдачи:)
Хочу финал: ОКС-Фила)
«Филадельфия выйдет в плей-офф в этом сезоне. Скажу даже больше: я гарантирую это!» — сказал Баркли в эфире TNT.
"Sales pitch is gonna be when we win a championship," "Beat that pitch."
Свой
  • 40
Любимая команда: Los Angeles Lakers
2 6965
#25
+4
16 апреля 2018 20:12
Цитата: conscience
Ну у вас то со Свизи теперь к "любимым" командам добавилась еще и Фила:))

Нет, просто забавно было наблюдать, как по мере выступлений Филы, ты всё больше и больше выёживался тем, какой ты тру фанат.
"Я не уйду из Кливленда, пока не приведу эту команду к чемпионству"
ЛеБрон Джеймс

"Вернуться в Кливленд? Это невозможно" (2011-й год)
ЛеБрон Джеймс
Посетитель
  • 59
Любимая команда: Chicago Bulls
0 1
#26
+3
16 апреля 2018 23:07
Братишка, про Бостон-Милуоки ты погнал конечно)) рассмешил. Ладно сам не досмотрел, но как вообще можно советовать другим не смотреть игру, которая набрала бОльшее количество голосов при голосовании? Реально провал
Свой
  • 53
Любимая команда: Philadelphia 76ers
0 1364
#27
-1
16 апреля 2018 23:49
Цитата: Keeanaxe
А на счет того что Фила свипнет Боцтон вполне возможно , Селтикс очень слабы сейчас ну хоть молодые опыта в ПО поднаберут хоть не много) ну это при том что Боцтон сможет пройти оленей

Ну есть же адекваты))
Будь Кайри и Смарт в строю-то Кельты были бы фаворитами,а так..
Хочу финал: ОКС-Фила)
«Филадельфия выйдет в плей-офф в этом сезоне. Скажу даже больше: я гарантирую это!» — сказал Баркли в эфире TNT.
"Sales pitch is gonna be when we win a championship," "Beat that pitch."
Свой
  • 53
Любимая команда: Philadelphia 76ers
0 1364
#28
-1
16 апреля 2018 23:55
Цитата: True Laker
Нет, просто забавно было наблюдать, как по мере выступлений Филы, ты всё больше и больше выёживался тем, какой ты тру фанат.

Ну а почему бы мне не порадоваться:)
Я честно, скажу,что болеть уже практически перестал..во время 3его сезона танкинга беспросветного. По сравнению, с сегодняшним Лейкерс Фила то еще посмешище из себя представляла.Игры смотрел редко, так следил за резалтами,группы почитывал про команду. Сейчас, конечно, результаты как бальзам на душу.
Но все разговоры про тру фанов это чушь. Сто процентов ты начал следить за Лейкерс, когда команда была успешна, либо как команда,либо когда Коби по 40-50(81) очков забрасывал каждую игру.
Я за Филу начал топить в 2003 году. после того как в НБА на компе поиграл,а все ПО 2001 года смотрел в записи.
П.с:Чего там насчет списочка?Понятно, что Леброн главный обьект троллинга, а дальше кто?)
Хочу финал: ОКС-Фила)
«Филадельфия выйдет в плей-офф в этом сезоне. Скажу даже больше: я гарантирую это!» — сказал Баркли в эфире TNT.
"Sales pitch is gonna be when we win a championship," "Beat that pitch."
Свой
  • 57
Любимая команда: Boston Celtics
0 674
#29
0
17 апреля 2018 00:01
Цитата: conscience
Ну есть же адекваты))
Будь Кайри и Смарт в строю-то Кельты были бы фаворитами,а так..

Сложно прогнозировать на самом деле продолжение. Если исключить фактор новых травм, то парни могут перегореть аки Харден год назад. Взрывной Эмбиид - это хорошо, да, но в ПО порой стабильность ценится повыше. Хорфорд в строю, Стивенс вроде как панических припадков или проблем с желудком не испытывает, а там того и глядишь Смарт может расправить крылья. Такая серия может закончиться как 4:2 так и 2:4.Но в свипе я сомневаюсь. Даже в подавленном состоянии зеленые смогли выцепить игру у прошлогоднего Кливленда, который хоть и не был фаворитом ПО, но считался безоговорочным фаворитом серии.
Свой
  • 40
Любимая команда: Los Angeles Lakers
2 6965
#30
+2
17 апреля 2018 00:13
Цитата: conscience
Я за Филу начал топить в 2003 году. после того как в НБА на компе поиграл,а все ПО 2001 года смотрел в записи.

ЖИЗА.
Цитата: conscience
Понятно, что Леброн главный обьект троллинга, а дальше кто?)

Фанаты Леброна.
"Я не уйду из Кливленда, пока не приведу эту команду к чемпионству"
ЛеБрон Джеймс

"Вернуться в Кливленд? Это невозможно" (2011-й год)
ЛеБрон Джеймс

Оставьте свой комментарий!

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь через социальные сети: