24 января, 06:00
131
106
Детали матча
24 января, 06:00
117
Детали матча
24 января, 06:30
110
Детали матча
25 января, 03:00
102
Детали матча
25 января, 03:00
132
129
Детали матча
25 января, 04:00
139
126
Детали матча
25 января, 20:00
136
Детали матча
25 января, 23:00
133
104
Детали матча
26 января, 01:30
107
122
Детали матча
26 января, 02:00
106
Детали матча
26 января, 03:00
123
Детали матча
26 января, 03:00
121
113
Детали матча
26 января, 03:30
117
Детали матча
26 января, 03:30
131
135
Детали матча
26 января, 03:30
143
120
Детали матча
26 января, 04:00
109
Детали матча
26 января, 04:00
125
103
Детали матча
26 января, 04:30
108
118
Детали матча
26 января, 05:00
119
109
Детали матча
26 января, 06:30
127
117
Детали матча
Сегодня, 02:00
108
118
Детали матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:30
Превью матча
28 января, 05:00
Превью матча
28 января, 05:30
Превью матча
29 января, 03:30
Превью матча
29 января, 06:00
Превью матча
29 января, 06:00
Превью матча
30 января, 03:00
Превью матча
30 января, 03:00
Превью матча
30 января, 03:00
Превью матча
30 января, 03:30
Превью матча
30 января, 03:30
Превью матча
30 января, 03:30
Превью матча
30 января, 03:30
Превью матча
30 января, 04:00
Превью матча
30 января, 04:00
Превью матча
30 января, 05:00
Превью матча
30 января, 06:00
Превью матча
31 января, 03:00
Превью матча
31 января, 03:30
Превью матча
31 января, 03:30
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 03 мая 2018

Плей-офф НБА 2-й матч серии
03 мая 2018. Матч завершён
HOU
4-1
Хьюстон Рокетс
108 - 116
UTA
1-4
Юта Джаз
Ч1Ч2Ч3Ч4
HOU 28273023 108
UTA 36282230 116
Пб
50
Пр
22
Пх
10
Бш
7
Пт
7
Пб
48
Пр
26
Пх
4
Бш
5
Пт
16
Показатели результативности
40.0%
40.0%
Би %
27.0%
27.0%
3о %
81.5%
81.5%
Ш %
51.2%
51.2%
Би %
46.9%
46.9%
3о %
60.0%
60.0%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
36.5 9/22 40.9 2/10 20.0 12/13 92.3 7 11 1 0 2 5 - 32
35.5 8/19 42.1 2/5 40.0 5/7 71.4 5 3 3 0 2 5 -3 23
33.3 2/5 40.0 1/4 25.0 0/0 0.0 4 0 1 0 0 1 -10 5
33.3 2/9 22.2 1/5 20.0 0/0 0.0 10 3 1 2 0 2 3 5
31.0 10/15 66.7 0/0 0.0 1/2 50.0 11 2 1 2 0 4 4 21
34.4 5/16 31.3 3/6 50.0 2/2 100.0 6 1 1 2 2 3 -9 15
16.0 1/4 25.0 0/2 0.0 2/3 66.7 4 1 0 1 1 0 -10 4
9.1 1/3 33.3 1/3 33.3 0/0 0.0 0 0 2 0 0 0 -11 3
6.9 0/2 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 2 1 0 0 0 1 1 0
4.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 1 0 0 0 0 0 -5 0
Общий показатель: - 38/95 40.0 10/37 27.0 22/27 81.5 50 22 10 7 7 21 - 108
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
37.8 6/21 28.6 2/8 25.0 3/4 75.0 5 11 2 0 3 5 13 17
36.8 5/8 62.5 0/0 0.0 5/9 55.6 14 0 0 3 2 4 -1 15
35.6 10/13 76.9 7/9 77.8 0/0 0.0 3 2 0 0 3 2 -2 27
27.4 2/5 40.0 1/3 33.3 1/2 50.0 4 2 0 0 3 1 -3 6
20.9 5/7 71.4 0/0 0.0 0/0 0.0 3 1 1 1 0 0 7 10
33.9 5/10 50.0 3/6 50.0 2/5 40.0 10 1 0 0 1 3 11 15
22.3 7/11 63.6 0/2 0.0 3/3 100.0 4 6 1 1 3 3 7 17
17.7 3/7 42.9 2/3 66.7 1/2 50.0 4 2 0 0 1 5 10 9
7.6 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 1 -2 0
Общий показатель: - 43/84 51.2 15/32 46.9 15/25 60.0 48 26 4 5 16 24 - 116
[media=https://www.youtube.com/watch?v=2aDb207samM]
Комментарии (25)
Профиль пользователя BigWhite
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя BigWhite
Зал славы AB
3 мая 2018, 06:36
Вот красавчики же есть )))Современное НБА у кого трехи не полетели тот и проиграл ))))забавно но факт)
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
3 мая 2018, 06:48
Когда Хьюстон догнал Юту с -19, думал джазмены поплывут, а нет, парни выстояли и добились важной победы. Так держать, ещё дома надо следующий матч взять, а дальше можно повторить тоже самое, что и с Тандер am wink
Профиль пользователя 02neo02
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 02neo02
Посетитель
3 мая 2018, 07:26
Класс! Юта в огне! Ещё и без Рубио
Профиль пользователя BouncyBall
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BouncyBall
Посетитель
3 мая 2018, 08:20
Ну вот,можно бороться!В середине последней четверти не дрогнули,сыграли спокойно,красавцы.Еще и площадка соперника.
А данк Митчелла?Максимально неожиданный))Чистые эмоции скамейки и зрителей)Классный момент!
Профиль пользователя wowan710
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя wowan710
Посетитель
3 мая 2018, 08:51
Цитата: BigWhite
Вот красавчики же есть )))Современное НБА у кого трехи не полетели тот и проиграл ))))забавно но факт)

Ранний синдром ГСВ трёх нет и капец
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
3 мая 2018, 09:09
Джо Инглз - Икс фактор сегодня. Красавец мужчина))
Профиль пользователя Dele
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dele
Посетитель
3 мая 2018, 09:26
Хьюстон, у нас проблемы!)))
Профиль пользователя Sanya323
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sanya323
Посетитель
3 мая 2018, 09:53
Юта нет слов. Когда потеряли -18, подумалось: Здравствуй ОКС. А нет, выдержали! Тем интереснее будет. Молодцы!!!
Профиль пользователя Alimine
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alimine
Посетитель
3 мая 2018, 10:53
Юта без боя не сдастся и это радует. Думаю и Новый Орлеан одну-две игры затащит.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2018, 12:32
Вот она разница между Харденом и Леброном. Один стал играть лучше в ПО, другой все чаще выдает провальные матчи в ПО. Это при том, что в Хьюстоне лучше подбор игроков и тренер.
Профиль пользователя D.Rose 1
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя D.Rose 1
Легенда AB
3 мая 2018, 12:32
Хьюстон такое ощущение, что играют не в плей-офф до сих пор, скамейка очень слабо помогает...Юта теперь действуем по старой схеме - 2 дома берём и всё...а вообще Юте психологически легче, в плей-офф никто не ждал, так они ещё и первый раунд прошли, а Хьюстон же у нас новая команда, которая может что-то противопоставить ГСВ
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
3 мая 2018, 13:17
Инглс столько открытых бросков нельзя его 1 оставлять на дуге но почему то защита Рокетс не справилась!!
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
3 мая 2018, 13:21
Цитата: conscience
Вот она разница между Харденом и Леброном. Один стал играть лучше в ПО, другой все чаще выдает провальные матчи в ПО. Это при том, что в Хьюстоне лучше подбор игроков и тренер.


Хренасе провальный матч... 32 очка, 7 подборов, 11 передач. Вот Гобер или Гордон в первой игре - те да, что-то очень вялое выпукали.

А вообще вторая игра в очередной раз подтверждает мою теорию о том, что есть только два способа остановить феерические атакующие команды (Рокетс, ГСВ, не побоюсь добавить сюда и Пеликанов) - это либо перебросать их (но тогда нужен режим бога), либо сыграть в стиле "грязных парней" - возить, пинать, месить, толкать, цеплять. Самое характерное нарушение - фол Гобера на Хардене в середине игры. Без особого повода он со всего размаха ударил Бороду по бицепсу левой (бросковой) руки. Кто такой удар получал, знает, что бесследно это не проходит, один из старых проверенны способов "сбить" снайпера. Даже неспортивный фол не дали, а если бы даже и дали - оно бы того стоило.
Будет интересно понаблюдать, будет ли Юта и дальше придерживаться этой линии.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2018, 13:30
Цитата: laughingbuddha2
Цитата: conscience
Вот она разница между Харденом и Леброном. Один стал играть лучше в ПО, другой все чаще выдает провальные матчи в ПО. Это при том, что в Хьюстоне лучше подбор игроков и тренер.


Хренасе провальный матч... 32 очка, 7 подборов, 11 передач. Вот Гобер или Гордон в первой игре - те да, что-то очень вялое выпукали.

А вообще вторая игра в очередной раз подтверждает мою теорию о том, что есть только два способа остановить феерические атакующие команды (Рокетс, ГСВ, не побоюсь добавить сюда и Пеликанов) - это либо перебросать их (но тогда нужен режим бога), либо сыграть в стиле "грязных парней" - возить, пинать, месить, толкать, цеплять. Самое характерное нарушение - фол Гобера на Хардене в середине игры. Без особого повода он со всего размаха ударил Бороду по бицепсу левой (бросковой) руки. Кто такой удар получал, знает, что бесследно это не проходит, один из старых проверенны способов "сбить" снайпера. Даже неспортивный фол не дали, а если бы даже и дали - оно бы того стоило.
Будет интересно понаблюдать, будет ли Юта и дальше придерживаться этой линии.

По первой части, речь не про набор очков, а про эффективность.

По второй части согласен. Писал, что Сперс практически не использовали грязные приемы против ГСВ.
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
3 мая 2018, 13:41
Думаю, у слива Шпор несколько причин.

1. Разброд и шатание в самих "Шпорах" (ситуация с Каваем прежде всего. Не знаю, в чем там дело, но что-то явно не так).
2. Керр в первой игре на этот раз полностью переиграл Поповича со своим планом на игру. Ну и МакГи ошарашил, вчистую задушив Олдриджа (в следующих играх тот, конечно, очухался, но пришлось быстро на коленке скраивать какие-то изменения, а это всегда стресс и для тренера и для игроков).
3. У Поповича умерла жена, и команда осталась на Мессине. Он хорош, но, увы, не Поп.
4. Мне кажется, все-таки сказался возраст. Ну староваты "Шпоры", куда уж тут деться...
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 мая 2018, 13:46
Цитата: conscience
Один стал играть лучше в ПО, другой все чаще выдает провальные матчи в ПО.

magicjohnson

Если сегодня был провальный матч Хардена, то Леброн выдавал провальный матч в каждом из поражений в серии против Индианы. Да и вчера это было скорее шоу его партнёров. "стал играть лучше в ПО" lol

Вот признайся ты ведь не смотрел матч, раз так рассуждаешь. Харден сегодня уж точно матч не провалил. Может четвёртую четверть только, заключительный её отрезок. Именно он держал Хьюстон на плаву по ходу матча. Юта во второй четверти на +19 оторвалась и Харден был единственным, кто тащил Рокетс. За неполную вторую четверть забил 17 очков, к перерыву сократив отставание Хьюстона до 9 очков, а в начале 3 четверти и вовсе сравнял счёт.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2018, 14:34
Цитата: swizz
Цитата: conscience
Один стал играть лучше в ПО, другой все чаще выдает провальные матчи в ПО.

magicjohnson

Если сегодня был провальный матч Хардена, то Леброн выдавал провальный матч в каждом из поражений в серии против Индианы. Да и вчера это было скорее шоу его партнёров. "стал играть лучше в ПО" lol

Вот признайся ты ведь не смотрел матч, раз так рассуждаешь. Харден сегодня уж точно матч не провалил. Может четвёртую четверть только, заключительный её отрезок. Именно он держал Хьюстон на плаву по ходу матча. Юта во второй четверти на +19 оторвалась и Харден был единственным, кто тащил Рокетс. За неполную вторую четверть забил 17 очков, к перерыву сократив отставание Хьюстона до 9 очков, а в начале 3 четверти и вовсе сравнял счёт.

Я смотрел три игры Хьюстона. Эту и две первые с Минькой. Там Харден сыграл отлично в первом матче, а во втором провалился.
Но вот ты это описал и что? Результат, как говорят на табло. Хьюстон проиграл.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 мая 2018, 14:40
Короче, если Харден проиграет эту серию, то он станет для меня аналогом(персофиницированным) Торонто. Торонто- команда только регулярки. Харден-звезда регулярки.
Хочется, чтобы Хьюстон навязал борьбу ГСВ, но глядя какие тут могут быть проблемы у них с Ютой и как вернулся Стефф в это верится все слабее.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 мая 2018, 15:01
Цитата: conscience
Но вот ты это описал и что?

Ты написал
Вот она разница между Харденом и Леброном. Один стал играть лучше в ПО, другой все чаще выдает провальные матчи в ПО.

О какой разнице речь тогда? Я например её не вижу. И у одного и у другого были провальные игры, вот только Харден на легке проходит первый раунд, бегая чуть ли не меньше, чем в регулярке, в то время как Леброн под 40+ минут и 7 матчей в первом раунде возится с Индианой, в которой просто нет сопоставимых с его размерами игроков, хоть как-то способных защищаться против него.
Цитата: conscience
Короче, если Харден проиграет эту серию, то он станет для меня аналогом(персофиницированным) Торонто. Торонто- команда только регулярки. Харден-звезда регулярки.

Тут согласен на 100%. Мы все видели, что Харден крутой в регулярках, но в важные моменты его не хватало. Сейчас его обставили правильными партнёрами и права на чок у него у нет.

Также и у Леброна. Всё просто идеально складывается для очередного его финала, даже несмотря на проблемы одноклубников. Он всё-также как раньше если захочет, в одного может пройти Восток. За время сезона появилась Фила, но сути это не меняет:
-Бостон из-за болячек только в следующем году будет представлять опасность;
-Фила очень молода для подобных противостояний, осечка в серии с Бостоном это подтверждает. Представь что будет, когда против них будет несгибаемый Леброн;
-Торонто в очередной раз всех обманули. Выдали крутой сезон, изменили командную игру, чтобы в решающем моменте снова сесть в лужу при виде Леброна...

Всё просто идеально складывается, так что вылет и Хардена и Леброна раньше "сроков" будет оценен как фэйл.
Профиль пользователя Serum
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Serum
Зал славы AB
3 мая 2018, 16:14
Цитата: swizz
-Торонто в очередной раз всех обманули. Выдали крутой сезон, изменили командную игру, чтобы в решающем моменте снова сесть в лужу при виде Леброна...

Погоди, погоди, вот когда будет 4-0, тогда и поговорим про "сели в лужу". А пока это просто знаменитая канадская вежливость ))
Профиль пользователя TsiNick
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TsiNick
Посетитель
3 мая 2018, 16:57
А обзоры в ближайшее время будут?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 мая 2018, 17:42
Цитата: Serum
Погоди, погоди, вот когда будет 4-0, тогда и поговорим про "сели в лужу". А пока это просто знаменитая канадская вежливость ))

Окей, давайте подождём окончания серии и уже тогда констатируем произошедшее winked Вдруг удивят
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
3 мая 2018, 20:11
Как же я рад за Юту!!

Противно наблюдать за Хьюстоном когда у них не прёт 3-очковое швыряние. Рокетс начинают истерить и поголовно заниматься флопами.
Особенно это бородатое жопатое чучело...
Профиль пользователя Rom4ik
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rom4ik
Легенда AB
3 мая 2018, 20:26
Цитата: Andaey
Особенно это бородатое жопатое чучело...

Хейтер Хардена? :)
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
4 мая 2018, 00:21
не раз отмечал почему Хьюстон влетит ГСВ почти всухую (если Юту пройдут) - у них импотентная лавочка! 22 очка на 5х! из них
15 - Гордон...больше вопросов не должно быть про конкурентов ГСВ
p.s. Митчелл еще и раздает отлично! может все таки стоит обменять Рубио????? там как раз Брэдли будет СА - можно подобрать, а Донована на РЗ, тем более с Краудером и Жеребко им не скучно будет, и быстрее адаптируется