13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
Превью матча
20 апреля, 04:30
Превью матча
20 апреля, 20:00
Превью матча
20 апреля, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

День сомнительных рекордов. «Хьюстон» проиграл сам себе

День сомнительных рекордов. «Хьюстон» проиграл сам себе

 

Сразу после финального свистка я был в одном вздохе, чтобы сказать: «Хьюстон» не заслужил этого». Вовремя осекся. Ведь если он не заслужил такого поражения в седьмом матче серии, значит, он достоин попадания в финал. В любом из предыдущих шести матчей серии – может быть. Но только не в том, где команда устанавливает постыдный рекорд по скудности реализации трехочковых в истории игр плей-офф НБА – 7 трехочковых из 44. Еще один сомнительный рекорд – 27 смазанных трехочковых подряд. Для сравнения один Стеф Карри забил 7 дальних бросков, и для этого ему понадобилось 15 попыток.

 

 

Не болельщику «Рокетс» досаднее всего осознавать, что у аутсайдеров и без того было достаточно проблем перед решающей игрой, чтобы ещё самим так смачно садиться в лужу. Травма Криса Пола, как всегда, пришлась на самый ответственный момент и теперь, вполне вероятно, может сыграть немалую роль при продлении контракта/ расставании с разыгрывающим. Не исключено, что присутствие Пола в «Хьюстоне» было ярким и мимолетным, как вильнувшая хвостом комета.


Харден и пустота. «Хьюстону» больше нечем удивлять


Можно было бы посетовать на отсутствие плана «B» у не самого искушённого стратега Майка Д’Антони, если бы камера так часто не выхватывала скорбное лицо Криса Пола на скамейке. Вот он – план «B», собственной персоной сидит с травмой задней поверхности бедра. Тот самый план, который так здорово сработал в четвёртом матче серии против «Уорриорз».

 

 

Ещё одной зуботычиной в адрес «Рокетс» стало назначение на матч Скотта Фостера и Майка Каллахана, рефери, у которых не самые хлебосольные отношения с игроками «Хьюстона» и Крисом Полом в частности. Последний несколько раз получал сомнительные технические от блюстителей правил в течение сезона и не стеснялся характеризовать работу судей фразами типа «надо бы посмотреть запись, но сдаётся мне, что это был Скотт Фостер во всей своей красе».


И если такие фразы позволяет себе глава профсоюза игроков, стало быть, как минимум, он отвечает за свои слова. Не самое лояльное судейство вполне могло бы сойти за оправдание, даже индифферентный Демаркус Казинс отметился вполне прозрачным сообщением в твиттере, написав «зебры в бегах», намекая на активность персонажей со свистками.

 

 

Увы, но так можно было бы оправдать поражение «Рокетс», если бы не игра самой команды. Как можно сетовать на судей, когда игрок твоей стартовой пятёрки Тревор Ариза за 42 минуты игрового времени дал 0 из 12 с игры и 0 из 9 из-за дуги. Есть ли смысл возмущаться, когда из восьми человек ротации «Рокетс» очки набрали только пять, в то время как соперник задействовал десять игроков, лишь трое из которых не отметились в графе результативность. Стоит ли апеллировать к судьям, когда процент точности дальних бросков на домашней площадке равен 15%.


Какими бы соблазнительными и сложносочиненными ни были теории заговора против «Хьюстона», цифры наглядно показывают, что «Рокетс» зарыли себя задолго до того момента, когда судье пришлось бы принимать судьбоносное решение в пользу действующих чемпионов.

 

 

«Хьюстон» наиграл на поражение в этом матче, и ничья вина в том, что это оказалась решающая игра. «Рокетс» сами сгорели в этой атмосфере недоверия к судьям и ожидания решающей дуэли. Накануне «Селтикс» не безропотно, но с достоинством приняли горькую правду, что для победы над одним единственным игроком им недостаточно лучшего на данный момент тренера лиги и нескольких талантливых баскетболистов.


«Хьюстону» пришлось иметь дело не с одним игроком, а с действующим чемпионом, лучшей командой 21 века. Есть досада, но нет ничего зазорного в том, чтобы признать: для победы над ней недостаточно лучшего игрока один-на-один. Как знать, может быть, осознание этого поможет «Хьюстону» на будущий год. А пока готовимся к навязшей в зубах серии «Кливленд» – «Голден Стэйт», будь она неладна.

Комментарии (8)
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
31 мая 2018, 00:52
Статья с сб, так кто у кого ворует?
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
31 мая 2018, 01:41
Не согласен. Сомнительные(и очень важные) решения были далеко от концовки, когда три фола на трехочковых не свистнули. А ещё один свистнули, но не засчитали уже забитый мяч и заставили разыгрывать сбоку. Как я уже говорил, только этими эпизодами у Хардена лично забрали минимум десять очков. Не факт, что без этого ГС не справились бы. Но то, что судейство было заинтересовано - очевидно.
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
31 мая 2018, 01:50
Цитата: Nikon
Не согласен. Сомнительные(и очень важные) решения были далеко от концовки, когда три фола на трехочковых не свистнули. А ещё один свистнули, но не засчитали уже забитый мяч и заставили разыгрывать сбоку. Как я уже говорил, только этими эпизодами у Хардена лично забрали минимум десять очков. Не факт, что без этого ГС не справились бы. Но то, что судейство было заинтересовано - очевидно.

Бро иди спать ложись, ты явно притомился)
Говорить что Бороду и ко засудили) это какой то трэш... Завязывай lol
С такой реализаций в принципе НЕ выигрывают
Профиль пользователя Nikon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Nikon
Зал славы AB
31 мая 2018, 08:18
Цитата: Antoha708
Цитата: Nikon
Не согласен. Сомнительные(и очень важные) решения были далеко от концовки, когда три фола на трехочковых не свистнули. А ещё один свистнули, но не засчитали уже забитый мяч и заставили разыгрывать сбоку. Как я уже говорил, только этими эпизодами у Хардена лично забрали минимум десять очков. Не факт, что без этого ГС не справились бы. Но то, что судейство было заинтересовано - очевидно.

Бро иди спать ложись, ты явно притомился)
Говорить что Бороду и ко засудили) это какой то трэш... Завязывай lol
С такой реализаций в принципе НЕ выигрывают

Я говорю, что им не дали набрать десять очков, ещё когда Хьюстон был на коне. . Если нужно, я тебе видео покажу. В остальном спорные моменты были в обе стороны. И подчеркиваю, ГС даже с этими очками вполне могли выиграть, а нас этой борьбы лишили.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
31 мая 2018, 08:21
Цитата: Nikon
Я говорю, что им не дали набрать десять очков, ещё когда Хьюстон был на коне

Про это здесь не принято говорить.
Судьи не могут помогать ГСВ или Бостону,просто потому что так.
Я тоже думаю,что дело не столько в судействе,но отрицать ошибки в сторону ГСВ глупо.
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
31 мая 2018, 14:00
Цитата: Nikon
Цитата: Antoha708
Цитата: Nikon
Не согласен. Сомнительные(и очень важные) решения были далеко от концовки, когда три фола на трехочковых не свистнули. А ещё один свистнули, но не засчитали уже забитый мяч и заставили разыгрывать сбоку. Как я уже говорил, только этими эпизодами у Хардена лично забрали минимум десять очков. Не факт, что без этого ГС не справились бы. Но то, что судейство было заинтересовано - очевидно.

Бро иди спать ложись, ты явно притомился)
Говорить что Бороду и ко засудили) это какой то трэш... Завязывай lol
С такой реализаций в принципе НЕ выигрывают

Я говорю, что им не дали набрать десять очков, ещё когда Хьюстон был на коне. . Если нужно, я тебе видео покажу. В остальном спорные моменты были в обе стороны. И подчеркиваю, ГС даже с этими очками вполне могли выиграть, а нас этой борьбы лишили.

Судейство в этой серии если честно так себе,если свисткам к Хардену на дуге я привык,то другие моменты оставляют желать лучшего
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
31 мая 2018, 21:44
Cудейство было не самое идеальное, но... мазали открытые трехи одну за другой. 27 промахов подряд - такое никаким судейством не оправдаешь. Тем более от Хардена и Гордона, которые запросто могут всадить по две-три штуки подряд прямо в лицо кому угодно. Увы.
Ну и СП3 на банке.
Профиль пользователя lipton
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя lipton
Посетитель
31 мая 2018, 22:04
Хьюстону пришлось иметь дело .. с .. лучшей командой 21 века.

как же вы за..бали,.вот серьезно, неподецки..
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
Дэррил Доукинс – артист и спортсмен
С приходом в Национальную баскетбольную ассоциацию Билла Расселла в середине 50-х, лига никогда не испытывала недостатка в высоких и мощных атлетах, но такие экземпляры как Дэррил Доукинс на площадках НБА появлялись не часто...