16 марта, 02:30
103
113
Детали матча
16 марта, 03:00
112
104
Детали матча
16 марта, 03:30
106
117
Детали матча
16 марта, 04:30
124
122
Детали матча
17 марта, 00:00
117
103
Детали матча
17 марта, 02:00
121
100
Детали матча
17 марта, 02:00
109
Детали матча
17 марта, 02:00
126
107
Детали матча
17 марта, 03:00
127
Детали матча
17 марта, 03:00
112
118
Детали матча
17 марта, 03:30
121
128
Детали матча
17 марта, 04:30
100
119
Детали матча
17 марта, 05:00
Детали матча
17 марта, 20:00
140
129
Детали матча
17 марта, 22:00
101
104
Детали матча
17 марта, 22:30
107
105
Детали матча
18 марта, 01:00
111
Детали матча
18 марта, 01:00
104
130
Детали матча
18 марта, 02:00
122
115
Детали матча
18 марта, 04:30
110
Детали матча
Сегодня, 02:00
103
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
119
Детали матча
Сегодня, 02:30
Детали матча
Сегодня, 03:00
110
107
Детали матча
Сегодня, 04:00
104
114
Детали матча
Перерыв
Перерыв
2 четверть

Танк с подбитой гусеницей. ДеМаркус Казинс на перекрестках судьбы

Танк с подбитой гусеницей. ДеМаркус Казинс на перекрестках судьбы

 

На волне всеобщего ажиотажа, вызванного предстоящим очередным Решением, и веселой суеты драфтовой дележки, как-то позабылось, что помимо Джеймса и новичков в Лиге полно и других игроков, которым в это межсезонье предстоит сделать свои, порой весьма нелегкие выборы. Однако для одного из них слово «неопределенность» описывает сложившуюся ситуацию лучше любых инсайдерских прогнозов. Нелепая тяжелая травма нарисовала на его карьере такой жирный знак вопроса, что впору ставить его рядом с номером на майке. Вот только майка какой команды это будет?


Подписание Казинса сейчас для любого генменеджера — настоящая «игра вслепую». Раскрыв эту карту, можно получить что угодно.

Начнем с минусов

1. Буги известен как крайне неуживчивый игрок, конфликтующий с тренером и вообще всем окружением. Его карьера в «Сакраменто» пестрит разнообразными приключениями в этом ключе.


2. Он склонен коллекционировать всевозможные штрафы, технари и удаления. На равных потягаться с ним в этом отношении во всей лиге способен разве что Дрэймонд Грин.


3. Склонность слишком много брать на себя. Конечно, Буги кладет трехи с куда большим процентом, чем Дуайт Ховард, и дриблингом владеет получше чем Деандре Джордан, но временами он откровенно злоупотребляет этими своими навыками, увы.

 

Танк с подбитой гусеницей. ДеМаркус Казинс на перекрестках судьбы

Теперь посмотрим на плюсы

1. При всей своей токсичности, Буги честно, с самого драфта, тащил на своих плечах родной клуб, не отлынивая и не выпрашивая обмен. Не его вина, что клуб отплатил ему за это самым настоящим пинком под зад. Попав в совершенно другую команду, со своим стилем игры и уже готовым лидером, Казинс не стал тянуть одеяло на себя, а старался, как мог, вписаться в коллектив и на каждом углу заявлял, как ему там нравится (что, впрочем неудивительно — после «Кингз»). Кстати, когда травмировался Дэвис, Буги так же честно тащил и «Пеликанов», отматывая чуть ли не по 40 минут за игру.


2. Не всегда большое количество технарей — так уж плохо. Тот же самый Грин на этом отчасти сумел свою карьеру выстроить. Не стоит забывать и о том, сколько фолят на нем самом. Короткая справка — во время своего пребывания на паркете, Казинс приносил «Пеликанам» почти половину зарабатываемых ими фолов (47%), а уж что-то, а штрафные он бьет куда лучше Ховарда.


3. Самое главное: Буги на паркете — это стабильные 25+10, а когда он в ударе, то вполне может выдать космические 30+20. Современный, техничный большой, способный, как и полагается настоящему тяжелому танку, проломить защиту в «краске», а под настроение — завалить пару-тройку убийственных «трех» или выдать кинжальную передачу — за такого стоит побороться.

 

Танк с подбитой гусеницей. ДеМаркус Казинс на перекрестках судьбы

 

Думаю, многие менеджеры (и в первую очередь — Делл Демпс) сейчас раскладывают этот пасьянс всеми возможными способами, и каждый раз он сходится на одной и той же карте: разрыв ахилла. Конечно, сейчас уже другие времена и другая медицина (лет 25 назад такая травма означала бы практически стопроцентное завершение карьеры), но все-таки, все-таки…


Наверное, эти же самые мысли крутятся и в голове у самого Казинса и его агента. Если бы не травма, то этим летом можно было бы смело надеяться на максималку, причем еще и с выбором команды. На что же можно рассчитывать теперь?


«Пеликанс» наверняка хотели бы, если возможно, либо оставить Буги у себя. Миротич — это, конечно, хорошо, но и Казинсы на дороге не валяются. Тем более, если есть шанс переподписать Буги не на максималку. Но на сколько и на каких условиях? Теоретически это могло бы быть какое-то 1+1, но пока обе стороны хранят гробовое молчание на этот счет.


Кто еще может заинтересоваться неоднозначным бигменом? В принципе — многие. Одно время ходили упорные слухи насчет «Лейкерс», но теперь на фоне гипноза Решения они как-то позабылись. Ситуация настолько неопределенная, что строить прогнозы тут можно хоть по народным приметам, и я совсем не удивлюсь, если Буги вдруг окажется где-нибудь в Клипперс, Шарлотт или Индиане.

Комментарии (11)
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
27 июня 2018, 23:43
Статья одного из претендентов на должность журналиста в нашей команде. Конструктивная критика приветствуется smile
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
28 июня 2018, 03:03
Цитата: J23
Статья одного из претендентов на должность журналиста в нашей команде. Конструктивная критика приветствуется smile

Все супер,правда коротковато,но для начала сойдёт )
Профиль пользователя BetBasket
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BetBasket
Посетитель
28 июня 2018, 03:50
Можно сказать статья ни о чем. Зачем описывать минусы, когда тут только один минус рассматривается - травма. Что там с травмой то? восстановился? тренируется? я вот не знаю таких новостей, было бы интересно узнать. Поэтому вода водой. Тема полностью не раскрыта. А так написано грамотно, читается легко.
Профиль пользователя NIkoBelick
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NIkoBelick
Посетитель
28 июня 2018, 07:41
Цитата: fOrZe
Цитата: J23
Статья одного из претендентов на должность журналиста в нашей команде. Конструктивная критика приветствуется smile

Все супер,правда коротковато,но для начала сойдёт )

краткость сестра таланта)

Цитата: BetBasket
Можно сказать статья ни о чем. Зачем описывать минусы, когда тут только один минус рассматривается - травма. Что там с травмой то? восстановился? тренируется? я вот не знаю таких новостей, было бы интересно узнать. Поэтому вода водой. Тема полностью не раскрыта. А так написано грамотно, читается легко.


согласен, дополнительной информации мало
Профиль пользователя moonwalker
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя moonwalker
Посетитель
28 июня 2018, 10:42
В сегодняшней лиге центр должен иметь возможность: 1 быть рим протектром. 2 уметь защищаться против гардов. Если этого нет то всё остальное не так уж и хорошо.
Максималку Казинс не получит ни от кого не только из за травмы, а потому что все сравнивают центровых с Капеллой Гобером и Джорданом.
И ещё быть франчайз игроком у Казинса не получится, а вторая звезда со сложностями в защите это фэйл.
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
28 июня 2018, 11:04
В сегодняшней лиге центр должен иметь возможность: 1 быть рим протектром. 2 уметь защищаться против гардов. Если этого нет то всё остальное не так уж и хорошо.


Вот тут не соглашусь. Во-первых, если уж на то пошло, то против градов что-то более опасное, чем случайное дерево в степи, представляет собой только Капела. Тот же Гобер или уж тем более Джордан против какого-нибудь Вестбрука или Уокера на дуге - это фэйл по определению. Во-вторых, Казинс, в отличие опять-таки от всех троих, без проблем способен создать себе момент, а не сидеть на диете из алейупов. К примеру, рвануть в отрыв, как тут:

https://youtu.be/aQlK6HS7xf4

В исполнении Гобера я себе такое представить не могу.

Если уж на то пошло, то тот же Борода, хоть уже и перестал быть оборонительным посмешищем, все равно в защите, мягко говоря, ниже среднего, а свою максималку оторвал без проблем. Все-таки главная проблема для него не набор скилов, а токсичность и травма.
Профиль пользователя moonwalker
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя moonwalker
Посетитель
28 июня 2018, 11:26
Безусловно как атакующий центр Казинс один из лучших наряду с Эмбидом и Дэвисом, но в отличии от них проблемы в защите скрадывают бонусы от нападения.
Я задаю себе вопрос: Какая команда была бы продуктивней? Казинс с максималкой и условный защитник на 10 мультов, или защитник с максималкой, например Пол Джордж или Брэдли Билл или Батлер и защитный мобильный центр,например Капелла или условный Бэм Адебайо. И для меня ответ очевиден, гарду нужно быть 2 way игроком, центру нужно прежде всего защищаться!
Всё написанное конечно это "сферический конь в вакуме" но лига идёт именно в эту сторону.
Думаю Казинс с максималкой на 4 года станет вроде Ховарда, вроде и стату набивает но на хрен никому не нужен.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
28 июня 2018, 12:05
Нормальная статья. По теме - Буги отличный игрок, подвижный и точный, особенно с учетом его габаритов. Первые полгода покажут, насколько он теперь лимитирован своей травмой. Осталось узнать кто рискнет это проверить..
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
28 июня 2018, 18:02
К тексту претензий нет. Написано интересно. А из конструктива, то в предложении в первом абзаце
которым в это межсезонье предстоит сделать свои, порой весьма нелегкие выборы
нужно было написать про выбор в единственном числе))) Множественное число здесь не подходит. Игроки не могут выбирать себе команды, как партии на парламентских выборах winked
Профиль пользователя anonymous
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя anonymous
Забанен
28 июня 2018, 18:18
Автор понятия не имеет, что такое танк с подбитой гусеницей. По +/- тоже непонятно, так все таки токсичен или нетоксичен Казинс?
Не всегда большое количество технарей — так уж плохо. Тот же самый Грин на этом отчасти сумел свою карьеру выстроить.

Вот тут надо гасить свет.
З.Ы. И автора
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
28 июня 2018, 19:17
Норм пост, все по полкам, читается легко. Тема раскрыта.
Все понимают что дело в ахилле и это главный вопрос в будущем Буги. Не надо катить бочку на автора.
Лайк)