14 апреля, 04:00 мск
14 апреля, 05:30 мск
14 апреля, 05:30 мск
15 апреля, 02:30 мск
15 апреля, 02:30 мск
15 апреля, 05:00 мск
15 апреля, 05:30 мск
16 апреля, 02:30 мск
16 апреля, 02:30 мск
16 апреля, 02:30 мск
16 апреля, 02:30 мск
16 апреля, 02:30 мск
16 апреля, 02:30 мск
16 апреля, 02:30 мск
16 апреля, 02:30 мск
16 апреля, 02:30 мск
16 апреля, 02:30 мск
16 апреля, 05:00 мск
16 апреля, 05:00 мск
16 апреля, 05:00 мск
22 июля, 22:00 мск
22 июля, 22:30 мск
23 июля, 02:00 мск
23 июля, 03:00 мск
23 июля, 22:00 мск
23 июля, 22:30 мск
24 июля, 02:00 мск
24 июля, 03:00 мск
24 июля, 22:30 мск
25 июля, 00:00 мск
25 июля, 02:30 мск
25 июля, 19:00 мск
25 июля, 19:30 мск
25 июля, 23:00 мск
25 июля, 23:30 мск
26 июля, 03:00 мск
26 июля, 03:30 мск
26 июля, 19:00 мск
26 июля, 20:30 мск
26 июля, 23:00 мск
27 июля, 01:00 мск
27 июля, 03:00 мск
27 июля, 22:00 мск
27 июля, 23:00 мск
28 июля, 00:30 мск
28 июля, 02:00 мск
28 июля, 03:00 мск
28 июля, 21:00 мск

Охота продолжается: звезды, на которых Сиксерс смогут претендовать до/во время следующего межсезонья

Охота продолжается: звезды, на которых Сиксерс смогут претендовать до/во время следующего межсезонья

 

На фоне нереализованных планов и небесно завышенных амбиций (Леброн, Кавай, Джордж), межсезонью «Сиксерс» нельзя дать другую оценку, кроме как «неуд», однако, вселенная Процесса выстроена таким образом, что на данный момент у «Филадельфии» нет и не может быть поводов для беспокойства. Все-таки, это не последнее лето в истории команды – уже через год у «76’х» будет достаточно места в платежной ведомости, чтобы, жонглируя максимальным контрактом, утащить к себе того или иного звездного игрока. Проиграна битва, но не война.

 

Важно, что «Филадельфия» не только претендует на будущих свободных агентов, но и, очевидно, не упустит возможности где-то в середине сезона ворваться в рынок обменов НБА – лиги, где последние несколько лет все меняется со скоростью света. Мог ли кто-нибудь год назад всерьез подумать, что Кайри Ирвинг и Кавай Ленард будут обменяны и покинут свои родные клубы?

 

Вещи, которые на данном этапе выглядят сомнительными, через какое-то время окажутся нормой и будничной реальностью. Кто-то разругается с партнерами. Кто-то в руководством. Кто-то поймет, что готов к чему-то новому. Это всего лишь вопрос времени. Удерживая в голове эту мысль, рассмотрим список игроков, которые в течение года могут стать доступными для сторонних клубов, в частности, для «Сиксерс».

Си Джей Макколлум и Дэмиан Лиллард

 Охота продолжается: звезды, на которых Сиксерс смогут претендовать до/во время следующего межсезонья

 

Вряд ли кто-то сильно удивится, что после провального плей-офф «Блэйзерс» заметно просядут в турнирной таблице и уже будут бороться не за 3-4 место, а за 7-8.

 

«Портленд» на протяжении всего прошлого сезона оставался одной из самых здоровых команд Запада, и при этом оторвался от идущих на 9 месте «Наггетс» всего на 3 победы. «Рип Сити» остался одним из немногих неукрепившихся клубов своей конференции, что, на фоне появления новых лиц в гонке за плей-офф («Лейкерс», естественно), не дает никаких поводов для оптимизма.

 

Что за этим может последовать? Только средненький сезон, на грани вылета из восьмерки плей-офф, который в очередной раз подтвердит, что, с ведущей парой Лиллард-Макколлум, большего, чем 1 раунд в ближайшие несколько лет от команды ждать не стоит. И при этом, платежная ведомость «Блэйзерс» уже забита под завязку вплоть до лета 2020 года, а, значит, мы не можем отвергать возможность обмена даже Дэмиана – живого воплощения преданности своему клубу.

 

Смоделировать потенциальную сделку между «Портлендом» и «Филадельфией» не так-то и просто, поскольку на сегодняшний день никто в этом мире не может дать обоснованный прогноз о будущей ценности Фультца как игрока и как актива, в целом и лично для «Сиксерс» (которые, при должном стечении обстоятельств вообще могут сделать Маркелла неприкасаемым, наряду с Симмонсом и Эмбиидом). Если же Фультц не будет включен в сделку, пакет «Филы» из набора Ковингтон-Шарич-Смит-пик-ролевики ни при каких обстоятельствах не будет самым выгодным на рынке.

 

Самый логичный сценарий обмена, который приходит в голову –это пакет из Фультца и Шарича +драфт пик на Лилларда. Однако пока у нас не может быть ни малейшего повода утверждать, что такой трейд возможен в принципе – фигура Маркелла все еще слишком загадочна и туманна.

Брэдли Бил

Охота продолжается: звезды, на которых Сиксерс смогут претендовать до/во время следующего межсезонья

 

Из всех звезд этого списка, Бил – тот игрок, который, возможно, лучше всех вписался бы в уже существующую модель игры «Сиксерс». В нем есть все, чего так не хватает вингам команды – стабильный бросок с получения и с ведения, высокий уровень игры 1-на-1 и крепкие навыки контроля мяча.

 

Его цена в потенциальной сделке будет примерно на одном уровне с ценой Лилларда, и это вполне заслуженно – 25-летний олл-старовец продолжает развиваться. В прошлом сезоне он взял на себя часть обязанностей вылетевшего с травмой Уолла (4,5 ассиста – лучший результат в карьере), и не только не дал команде просесть по эффективности, но и заставил всех поверить в то, что без Джона «Уизардс» могут быть еще лучше.

 

Может ли «Вашингтон» прийти к тому, что клубу придется обменять Била? Очевидно, да. После стольких лет постоянных конфликтов в раздевалке и перед камерами журналистов, клуб «усиляется» Ховардом и Риверсом, выходя при этом за границу налога на роскошь. Что-то подсказывает, что предстоящий сезон не станет для клуба шагом в светлое и мирное будущее.

 

 

Дуэт Уолл-Бил – это прогнившая версия тандема Лиллард-Макколлум, с той оговоркой, что дуэтом эта пара называться не могла и не может. Оба игрока гораздо чувствуют себя на площадке гораздо комфортней друг без друга и не то что бы ладят в жизни. Мы не знаем, сколько еще боссы «Уизардс» планируют пребывать в вегетативном состоянии, в котором они находятся после проигрыша «Атланте» в 2015, однако, если грянет гром – именно Брэдли, а не Уолл с его $40 млн будет тем, кому придется покинуть родное гнездышко.

 

Пакет «Филы» тот же, что и в случае с Лиллардом.

Джимми Батлер

Охота продолжается: звезды, на которых Сиксерс смогут претендовать до/во время следующего межсезонья

 

После отклонения предложения «Тимбервулвз» по контракту (предлагали максомалку), становится более чем очевидно, что следующим летом Батлер планирует отказаться от опции и выйти на рынок. Денег Джимбо в «Миннесоте» получит гораздо больше, чем где-либо еще ($188 млн на 5 лет vs$140 млн на 4 года), однако, уже сейчас есть слишком много поводов полагать, что Батлер хочет покинуть клуб.

 

Недовольство отношением молодых «Волков» к баскетболу, желание переехать в более престижное место – если это все правда, то «Сиксерс» постараются сделать все, чтобы переманить Батлера к себе. Это все еще один из лучших двусторонних игроков лиги, работяга, и при том серьезно недооцененный. Для «Филы» это будет колоссальный апгрейд как в защите, так и в нападении.

 

Тут могут смущать некоторые вещи – к примеру, колени Джимбо или его альфа-самцовость и суперсерьезный подход к делу, который немного идет в разрез с повышенной «твиттерностью» Эмбиида, но очевидное остается очевидным – если Батлер заинтересуется «Филадельфией» больше «Нью-Йорка» и других команд, такой шанс надо использовать 10 раз из 10. С Джимми «Сиксерс» без вопросов будут первой командой Востока и участниками Финала НБА.

Кавай Ленард

Охота продолжается: звезды, на которых Сиксерс смогут претендовать до/во время следующего межсезонья

 

Истина проста – когда Ленард здоров, это автоматически топ-5 игрок лиги. Поэтому, после прояснения ситуации с анализами (если Кавай будет здоров и сможет вернуться на прежний уровень), «Сиксерс» придется рыть землю настолько активно, насколько это возможно, чтобы заполучить этот клад, за который следующим летом будет бороться не один и не два клуба.

 

Трейд Ленарда в «Торонто» не означает, что у «Филы» больше нет шансов. Еще до обмена, по информации инсайдера ESPN Криса Хэйнса, «Сиксерс» были единственной командой с Востока, интересной Каваю в плане долгосрочного сотрудничества. И тот факт, что с «76-ми» ему будет дойти до финала гораздо проще, чем с «Лейкерс», делает всю ситуацию еще более непредсказуемой.

Клэй Томпсон

Охота продолжается: звезды, на которых Сиксерс смогут претендовать до/во время следующего межсезонья

 

Как бы шоколадно все ни было в «Голден Стейт», повод подумать тут есть. Следующим летом Томпсон становится неограниченно свободным агентом, и, как лучший 3&Dигрок НБА он реально может претендовать на около-максимальный контракт. Вместе с ним на рынок может выйти КД, который уже дважды делал «ГСВ» скидку, а еще через год контракт заканчивается у Дрэймонда, который тоже будет претендовать, сюрприз, на максималку. Уместить эти 3 контракта с контрактом Карри без огромных уступок в зарплате – априори невозможно, поэтому на Клэя уже сейчас начинает облизываться добрая треть клубов лиги, и «Филадельфия» – в их числе.

 

Стоит ли расписывать, почему защищающийся и играющий всю карьеру без мяча Томпсон идеально впишется в состав «Сиксерс»? Старт «Филы» с Редиком уже был одним из самых сильных в лиге, а с Клэем это будет кардинально иной уровень.

 

Для Томпсона вариант с «Сиксерс» – лучшее продолжение карьеры из всех возможных. В новом сезоне он возьмет свой уже четвертый титул, чем навсегда впишет свое имя в историю. Есть смысл подумать о деньгах и о смене обстановки? Более чем.

 

Достойны упоминания: Кайри Ирвинг, Майк Конли, Кемба Уокер.

Комментарии (29)

Свой
  • 7405
  • 2097
  • 77
Любимая команда: San Antonio Spurs
1 640 0
#1
10 0
10 августа 2018, 21:53
С суперсерьезным подход к делу Батлера, это надо к Шпорам. (личное желание)
Или вместе с Кайри в Никс.
Суслика видишь? — Нет. — И я не вижу. А он есть!
Свой
  • 1613
  • 581
  • 75
Любимая команда: Los Angeles Lakers
573 0
#2
2 1
10 августа 2018, 22:11
Хорошая статья,хотелось бы увидеть в 76х Била.
Свой
  • 3012
  • 2853
  • 61
Любимая команда: Boston Celtics
1 277 0
#3
10 0
11 августа 2018, 00:44
насчет Клея - эт 0.000001 что он уйдет куда нибудь из Уорриоз! по нему видно шо ему вообще пофиг на все, кроме баскетбола и своего пса... по поводу Грина, когда он выйдет на рынок, в команде не будет Ливинстона и возможно Игги - вот вам контракт Грина если прибавить сюда его нынешнюю з/п...остальные игроки там на копеечных контрактах сидят, ну может Маккоу еще дадут лямов 10-12...

Про Баттлера как очень громко звучит: С Джимми «Сиксерс» без вопросов будут первой командой Востока и участниками Финала НБА. Джимми классный игрок, но он не Клей и не здоровый Кавай, дальний у него очень нестабильный, а вместе с Симмонсом это будет кошмар...
но главная проблема Филы, как и всего Востока теперь, это здоровые Селтикс...
Свой
  • 7574
  • 5898
  • 69
Любимая команда: Philadelphia 76ers
3 210 0
#4
0 0
11 августа 2018, 10:32
Хотел бы видеть Батлера или Клея.
Stephen A. Smith was characteristically fiery when asked he views Kevin Durant’s decision to sign with the Golden State Warriors. Smith wastes no time telling us how he really feels (shocking, I know): “Well, I’m viewing it as the weakest move I’ve ever seen from a superstar.”
Свой
  • 3762
  • 547
  • 67
Любимая команда: Boston Celtics
1 419 0
#5
1 0
11 августа 2018, 10:45
Цитата: tot chuvak
насчет Клея - эт 0.000001 что он уйдет куда нибудь из Уорриоз! по нему видно шо ему вообще пофиг на все, кроме баскетбола и своего пса... по поводу Грина, когда он выйдет на рынок, в команде не будет Ливинстона и возможно Игги - вот вам контракт Грина если прибавить сюда его нынешнюю з/п...остальные игроки там на копеечных контрактах сидят, ну может Маккоу еще дадут лямов 10-12...

Про Баттлера как очень громко звучит: С Джимми «Сиксерс» без вопросов будут первой командой Востока и участниками Финала НБА. Джимми классный игрок, но он не Клей и не здоровый Кавай, дальний у него очень нестабильный, а вместе с Симмонсом это будет кошмар...
но главная проблема Филы, как и всего Востока теперь, это здоровые Селтикс...

Согласен насчет Джимми. Для 76 х не лучший вариант. А вот Клэй и Кавай могут сделать их главными претендентами от востока, но не единственными (понятно кого я имею в ввиду). Томпсон своим "альтруизмом" и заточенностью на игре напоминает "былого" Ленарда, но как говорится "ничто не вечно под луной" и кроме того "деньги, товарищи, никто не отменял..."
Да...спасибо за статью!
Свой
  • 13873
  • 8835
  • 68
3 803 0
#6
2 1
11 августа 2018, 11:40
Цитата: conscience
Хотел бы видеть Батлера или Клея.

Уверено что хотел бы Батлера? Сначала в Чикаго были конфликты, руководство его обменяли, щас и в Миннесоте недоволен и могут его обменять. Вечно недовольный и не тащит команду.
Свой
  • 1451
  • 2263
  • 24
Любимая команда: Oklahoma City Thunder
709 0
#7
2 3
11 августа 2018, 13:06
Автор прям на все 100% уверен,что гсв возьмут титул в 2019?Если не ошибаюсь,есть еще Хьюстон,Лейкерс,Тандер,Джазз,Сан-Антонио.А то списывать со счетов до начала сезона 29 из 30 команд лиги на победу в чемпионате это тупо,при том ,что на западе у ГСВ простых соперников уже не будет
Свой
  • 13873
  • 8835
  • 68
3 803 0
#8
14 3
11 августа 2018, 13:35
Цитата: Mr. Westbrook
Автор прям на все 100% уверен,что гсв возьмут титул в 2019?Если не ошибаюсь,есть еще Хьюстон,Лейкерс,Тандер,Джазз,Сан-Антонио

Хьюстон — ослаб в защите, но получил Мело — звезду прошлого.

Лейкерс — Леброн с Кайри и более опытным игроками против ГСВ 1-8 в плей-офф. Посмотри на ростер Лейкерс.

Тандер — не могут пройти новичка и Юту, какой нахер ГСВ.

Джазз — проход 1 раунда уже будет для них успех.

САС — получили "динозавра" без яиц, который а плей-офф такой же чокер как и Харден. Газель, Ману стали моложе? Олдрижд протащит их через ГСВ? Смешно.

Сезон будет интересен только регуляркой, где ГСВ будет играть на 60%, а такие эксперты вроде тебя будут кричать целый год что хана воинам. Потом начнётся плей-офф и....

П. С. чуть не забыл — в ГСВ пришёл Казинс
Посетитель
  • 844
  • 496
  • 58
Любимая команда: San Antonio Spurs
272 0
#9
9 2
JKL
11 августа 2018, 15:04
Цитата: Robbiecool
Цитата: Mr. Westbrook
Автор прям на все 100% уверен,что гсв возьмут титул в 2019?Если не ошибаюсь,есть еще Хьюстон,Лейкерс,Тандер,Джазз,Сан-Антонио

Хьюстон — ослаб в защите, но получил Мело — звезду прошлого.

Лейкерс — Леброн с Кайри и более опытным игроками против ГСВ 1-8 в плей-офф. Посмотри на ростер Лейкерс.

Тандер — не могут пройти новичка и Юту, какой нахер ГСВ.

Джазз — проход 1 раунда уже будет для них успех.

САС — получили "динозавра" без яиц, который а плей-офф такой же чокер как и Харден. Газель, Ману стали моложе? Олдрижд протащит их через ГСВ? Смешно.

Сезон будет интересен только регуляркой, где ГСВ будет играть на 60%, а такие эксперты вроде тебя будут кричать целый год что хана воинам. Потом начнётся плей-офф и....

П. С. чуть не забыл — в ГСВ пришёл Казинс

Даже самые сильные империи рушатся потому, что гниют изнутри. Помните последний плей-офф ГСВ? Керр долго объяснял КД, что он должен доверять парням в команде (читай - не тяни одеяло на себя, ты тут не боженька!). Карри же теряет статус локомотива команды и только его характер (внешне лёгкий с элементами самоиронии, но очень целостный и целеустремленный изнутри), помогают коллективу быть единым целым, а самому Стэфу - быть ментальным лидером и опорой коллективу ГСВ. Но если вдруг у КД случиться приступ мании величия (на мой взгляд это ахиллесова пята Кевина), то даже Карри не сможет нивелировать конфликт и соответственно разрушение командной химии, который за этим последует. На мой взгляд, этого всё же не произойдёт в сезоне 18/19, но став 3 раза подряд чемпионом НБА и наверняка взяв те же 3 раза НВП финала, ЧСВ Дюрэнта может и опрокинуть здравый смысл.
НБА это битва характеров в первую очередь - так считаю. А потому шансы есть всегда, порой даже неожиданные.
P.S. Про "звезда прошлого", "динозавр без яиц", "Хардэн - чокер", - так и тянет ответить на подобные комментарии вечносияющих титанояйцевых решал знаменитыми словами Гостюхина из сериала Дальнобойщики (спасибо BadComedian за частые вставки того момента, сам сериал я не смотрел, не нравится). Но чёртово воспитание...
Просто давайте критически воспринимать поступающую информацию и после размышлений выдавать обдуманные умозаключения. Не надо спешить и выплескивать сырые и эмоциональные комментарии. Это вредит дискуссии и заводит в тупик.
Свой
  • 3931
  • 2140
  • 71
Любимая команда: Boston Celtics
1 379 0
#10
5 1
11 августа 2018, 15:17
Цитата: JKL
Даже самые сильные империи рушатся потому, что гниют изнутри. Помните последний плей-офф ГСВ? Керр долго объяснял КД, что он должен доверять парням в команде (читай - не тяни одеяло на себя, ты тут не боженька!). Карри же теряет статус локомотива команды и только его характер (внешне лёгкий с элементами самоиронии, но очень целостный и целеустремленный изнутри), помогают коллективу быть единым целым, а самому Стэфу - быть ментальным лидером и опорой коллективу ГСВ. Но если вдруг у КД случиться приступ мании величия (на мой взгляд это ахиллесова пята Кевина), то даже Карри не сможет нивелировать конфликт и соответственно разрушение командной химии, который за этим последует. На мой взгляд, этого всё же не произойдёт в сезоне 18/19, но став 3 раза подряд чемпионом НБА и наверняка взяв те же 3 раза НВП финала, ЧСВ Дюрэнта может и опрокинуть здравый смысл.

Вы, батенька, выдаете желаемое за действительное.
Свой
  • 7405
  • 2097
  • 77
Любимая команда: San Antonio Spurs
1 640 0
#11
3 2
11 августа 2018, 15:43
Цитата: Robbiecool
Цитата: Mr. Westbrook
Автор прям на все 100% уверен,что гсв возьмут титул в 2019?Если не ошибаюсь,есть еще Хьюстон,Лейкерс,Тандер,Джазз,Сан-Антонио

Хьюстон — ослаб в защите, но получил Мело — звезду прошлого.

Лейкерс — Леброн с Кайри и более опытным игроками против ГСВ 1-8 в плей-офф. Посмотри на ростер Лейкерс.

Тандер — не могут пройти новичка и Юту, какой нахер ГСВ.

Джазз — проход 1 раунда уже будет для них успех.

САС — получили "динозавра" без яиц, который а плей-офф такой же чокер как и Харден. Газель, Ману стали моложе? Олдрижд протащит их через ГСВ? Смешно.

Сезон будет интересен только регуляркой, где ГСВ будет играть на 60%, а такие эксперты вроде тебя будут кричать целый год что хана воинам. Потом начнётся плей-офф и....

П. С. чуть не забыл — в ГСВ пришёл Казинс

Полностью согласен, а когда Буги наберет свою привычную форму, то все, ПО можно не смотреть.
Суслика видишь? — Нет. — И я не вижу. А он есть!
Посетитель
  • 844
  • 496
  • 58
Любимая команда: San Antonio Spurs
272 0
#12
3 1
JKL
11 августа 2018, 16:32
Цитата: Antoha708
Цитата: JKL
Даже самые сильные империи рушатся потому, что гниют изнутри. Помните последний плей-офф ГСВ? Керр долго объяснял КД, что он должен доверять парням в команде (читай - не тяни одеяло на себя, ты тут не боженька!). Карри же теряет статус локомотива команды и только его характер (внешне лёгкий с элементами самоиронии, но очень целостный и целеустремленный изнутри), помогают коллективу быть единым целым, а самому Стэфу - быть ментальным лидером и опорой коллективу ГСВ. Но если вдруг у КД случиться приступ мании величия (на мой взгляд это ахиллесова пята Кевина), то даже Карри не сможет нивелировать конфликт и соответственно разрушение командной химии, который за этим последует. На мой взгляд, этого всё же не произойдёт в сезоне 18/19, но став 3 раза подряд чемпионом НБА и наверняка взяв те же 3 раза НВП финала, ЧСВ Дюрэнта может и опрокинуть здравый смысл.

Вы, батенька, выдаете желаемое за действительное.

Вы неправильно интерпретировали мои слова. Я лишь описал вероятность и аргументы её претворения в жизнь. Хочу ли я ради победы моей команды развалить ГСВ? Ответ отрицательный - разрушение, это не путь к победе. Более того - победа ГСВ в нынешнем сезоне будет абсолютно естественна и закономерна - талант состава ГСВ на порядок (небольшое преувеличение) выше в сравнении с любым другим коллективом. Но вижу ли я возможные предпосылки для её развала в будущем? Да, и они (на мой взгляд) полностью зависят от отношений внутри данного коллектива (игроки + тренеры + менеджмент). Ведь с таким коллективом любые влияния из-вне исключены (опять же на мой взгляд).
Посетитель
  • 844
  • 496
  • 58
Любимая команда: San Antonio Spurs
272 0
#13
5 1
JKL
11 августа 2018, 16:50
Если вам интересно моё отношение к нынешнему составу ГСВ, то оно следующее: Менеджмент и тренерский состав - абсолютное уважение (их хватка, профессионализм, работа на результат - самая высокая похвала); Дюрэнт - классический образчик выбора талантливым человеком лёгкого пути (читай - сделка с совестью) и последовавшего за этим хаотичного поиска оправданий и утерянного уважения в спортивном обществе (вы думаете откуда эти истерики Кевина в различных соцсетях, а так же желание завершать все атаки на площадке? Поиск оправданий и доказательств своей состоятельности!) Казинс - талантливый, но инфантильный парень (я хочу мороженое и мне насрать как оно у меня окажется); Руководство лиги, допустившее формирование такого дисбаланса сил - недальновидные менеджеры, которым повезло добиться неожиданно яркого успеха с контрактами на трансляцию и решившими, что их работа, это взаимодействие с внешней средой и погоня за рейтингом, а технические вопросы внутри лиги им не очень то интересны (ситуация типа заработал денег, что б сводить жену в дорогой ресторан. Что, у нее диарея после ужина? Ой, ну и проблема, просрется и будет в порядке. Да и вообще сама виновата, нечего обжираться! Левомицетин? Не, не слышал).
Свой
  • 1451
  • 2263
  • 24
Любимая команда: Oklahoma City Thunder
709 0
#14
2 1
11 августа 2018, 17:05
Цитата: Robbiecool
Цитата: Mr. Westbrook
Автор прям на все 100% уверен,что гсв возьмут титул в 2019?Если не ошибаюсь,есть еще Хьюстон,Лейкерс,Тандер,Джазз,Сан-Антонио

Хьюстон — ослаб в защите, но получил Мело — звезду прошлого.

Лейкерс — Леброн с Кайри и более опытным игроками против ГСВ 1-8 в плей-офф. Посмотри на ростер Лейкерс.

Тандер — не могут пройти новичка и Юту, какой нахер ГСВ.

Джазз — проход 1 раунда уже будет для них успех.

САС — получили "динозавра" без яиц, который а плей-офф такой же чокер как и Харден. Газель, Ману стали моложе? Олдрижд протащит их через ГСВ? Смешно.

Сезон будет интересен только регуляркой, где ГСВ будет играть на 60%, а такие эксперты вроде тебя будут кричать целый год что хана воинам. Потом начнётся плей-офф и....

П. С. чуть не забыл — в ГСВ пришёл Казинс

Не факт что Казинс сыграется с другими игроками ГСВ.
Оклахома не смогла пройти команду с защитой топ-5 лиги,если что +деградация Мело во 2 половине сезона и плей-офф тянула Оклахому на дно,а сейчас у них без бесполезного мешка картошки должно быть 2-3 место на западе и минимум финал конфы.
Кайри и Леброн не смогли победить команду с 4 олл старами,ничего удивительного.
Легенда AB
  • 1539
  • 1216
  • 70
Любимая команда: Los Angeles Lakers
801 0
#15
1 7
11 августа 2018, 17:09
Цитата: JKL
Если вам интересно моё отношение к нынешнему составу ГСВ

no
Свой
  • 3762
  • 547
  • 67
Любимая команда: Boston Celtics
1 419 0
#16
5 0
11 августа 2018, 20:51
Классно на бумаге, да забыли про овраги!
Чтобы не накаркать, скажу так - одна травма и любая команда из непобедимой становится уязвимой. Примеров дохрена! Никто не застрахован. Поэтому никогда не надо однозначных 100процеток.
Легенда AB
  • 7270
  • 3895
  • 69
Любимая команда: Chicago Bulls
2 327 0
#17
0 0
11 августа 2018, 22:03
Согласен, не надо спешить раздавать перстни.
Вполне может быть что к Финалу у Воинов травмируется кто-то из большой четвёрки.
А с Востока придёт Бостон в полном составе.
Зал славы AB
  • 11633
  • 3882
  • 74
Любимая команда: Boston Celtics
3 486 0
#18
2 1
12 августа 2018, 00:55
Цитата: Mr. Westbrook
Не факт что Казинс сыграется с другими игроками ГСВ.

Казинс в той ситуации, в которой не может диктовать условия. Будет выпендриваться - ГСВ без проблем найдет желающих подобрать его, ибо сейчас это лучший в лиге контракт по соотношению цена-качество.
Цитата: JKL
у КД случиться приступ мании величия

Глупости, ничего такого не будет. Как показывает практика, в ГСВ взаимное уважение ключевых фигур, апогеем подобных проблем должно было выступить межсезонье в момент переподписания, но теперь понятно, что в окленде все спокойно и ростер будет готовиться к новому походу.
Цитата: Mr. Westbrook
Оклахома не смогла пройти команду с защитой топ-5 лиги

Оклахома не смогла пройти новичка и травмированного Рубио, без которого пропадает движение мяча во всей команде, а с ним и все нападение команды становится айзо авось от того же новичка
Цитата: Mr. Westbrook
Кайри и Леброн не смогли победить команду с 4 олл старами,ничего удивительного.

Через год победили же. Тезис был о том, что Кливленд в лучшем составе не мог соперничать, а ЛАЛ сейчас выглядит хуже того ростера, в то же время ГСВ только усилились.
Цитата: JKL
Дюрэнт - классический образчик выбора талантливым человеком лёгкого пути

Не могу понять, почему люди не могут предположить, что ему понравилась атмосфера в раздевалке, город, тренерский штаб ну и само собой ростер и перспективы? Почему все смотрят только под углом маниакального желания там где его особо то и нет любой ценой нахапать перстней, забывая за другие факторы? В ГСВ приятный, веселый коллектив, отзывчивые тренеры, хороший город в конце концов. + тот же бизнес - Дюрант инвестировал много денег в силиконовую долину, а все смотрят только на якобы "читерство". Pathetic как говорится.
Яркий пример маниакального желания взять перстень - Дэвид Вест, который отказался от большого сочного контракта в пользу минималки в САС, а пролетев с ними, подписался в ГСВ на ту же минималку. Вот это я понимаю погнался за перстнями. И это не единственный пример. Вспомнить Дерона, который с рынка отказов подписался в Кавс, Пэйтона, Мелоуна и тд. А тут просто челик поменял плохие условия на хорошие.
14.06.2019 - Raptors won Canada's first NBA championship.

“The reason is LeBron is getting all the credit and none of the blame. And that’s not fun for people. They don’t like being part of that world.” - Дэвид Гриффин журналу Sports Illustrated.
Легенда AB
  • 17224
  • 10920
  • 68
Любимая команда: Los Angeles Lakers
6 273 0
#19
1 0
12 августа 2018, 01:33
Занятная статейка. Дискуссии тоже почитал с удовольствием :). А вот кого ещё надо упомянуть в числе охотников за звёздами, так это Бостон. Мало того, что у Эйнджа целый пакет пиков, так ещё и молодёжи под завязку, не удивлюсь, если в следующе межсезонье или перед дедлайном окажется звезда калибра Энтони Дэвиса.
Свой
  • 1451
  • 2263
  • 24
Любимая команда: Oklahoma City Thunder
709 0
#20
0 1
12 августа 2018, 07:23
[quote=Волчёнок][quote=Mr. Westbrook]Не факт что Казинс сыграется с другими игроками ГСВ.[/quote]
Казинс в той ситуации, в которой не может диктовать условия. Будет выпендриваться - ГСВ без проблем найдет желающих подобрать его, ибо сейчас это лучший в лиге контракт по соотношению цена-качество.
[quote=JKL]у КД случиться приступ мании величия[/quote]
Глупости, ничего такого не будет. Как показывает практика, в ГСВ взаимное уважение ключевых фигур, апогеем подобных проблем должно было выступить межсезонье в момент переподписания, но теперь понятно, что в окленде все спокойно и ростер будет готовиться к новому походу.
[quote=Mr. Westbrook]Оклахома не смогла пройти команду с защитой топ-5 лиги[/quote]
Оклахома не смогла пройти новичка и травмированного Рубио, без которого пропадает движение мяча во всей команде, а с ним и все нападение команды становится айзо авось от того же новичка
[quote=Mr. Westbrook]Кайри и Леброн не смогли победить команду с 4 олл старами,ничего удивительного.[/quote]
Через год победили же. Тезис был о том, что Кливленд в лучшем составе не мог соперничать, а ЛАЛ сейчас выглядит хуже того ростера, в то же время ГСВ только усилились.
Напомни мне пожалуйста в каком году Кавс смогли победить ГСВ в лице 4 оллстаров(КД,Карри,Грин,Томпсон)???
Зал славы AB
  • 11633
  • 3882
  • 74
Любимая команда: Boston Celtics
3 486 0
#21
2 2
12 августа 2018, 11:08
Цитата: Mr. Westbrook
Напомни мне пожалуйста в каком году Кавс смогли победить ГСВ в лице 4 оллстаров(КД,Карри,Грин,Томпсон)???

Напомню тебе, пожалуйста, что Кавс в прайме встречались только с 4 оллстарами в лице Карри, Томпсона, Грина и Игудалы и не без помощи лиги победили их, но факт остается фактом. То, что Кавс отлетели уже Дюранту, я тебе, пожалуйста, напомню, что это было уже без Кайри Ирвинга и без особого усиления после его ухода то бишь - не в прайме, а уже на закате.
Для особо доходящих повторюсь:
Цитата: Волчёнок
тезис был о том, что Кливленд в лучшем составе не мог соперничать, а ЛАЛ сейчас выглядит хуже того ростера, в то же время ГСВ только усилились.

Когда аргументы из дерьма, видимо, приходиться съезжать с темы и докапываться к формулировке. Дохлый номер.
14.06.2019 - Raptors won Canada's first NBA championship.

“The reason is LeBron is getting all the credit and none of the blame. And that’s not fun for people. They don’t like being part of that world.” - Дэвид Гриффин журналу Sports Illustrated.
Посетитель
  • 844
  • 496
  • 58
Любимая команда: San Antonio Spurs
272 0
#22
1 2
JKL
12 августа 2018, 11:08

Может потому, что он был совершенно не знаком ни с тренером, ни с атмосферой в раздевалке, ни с городом и тд? Но конечно там такие условия, не то, что в ЛА или Н-Й. Ведь это же в ГСВ ему обещали ведущие роли и статус франчайза? Нет?
Бизнес? Он наверное максималку подписал в ГСВ? А может в будущем подпишет? А может обгонит Карри по продажам футболок или кроссовок? Да и вообще откуда бизнес в 2х самых больших командах рынка, где ты был бы №1?
Инвестиции? Ну да, конечно Уолл стрит, это же в Окленде, да?
Город? Ну как можно вообще обсуждать деревни типа ЛА и Н-Й? Это ж захолустье, тьмутаракань, то ли дело Окленд с его 1м местом по Калифорнии и 6м местом по США по количеству преступлений на 100000 человек (ЛА - 44; Н-Й - 51). Кстати Анкоридж 1й по изнасилованиям. Жаль там нет команды. Такой атмосферный город, Дюрэнт бы крепко думал о таком выборе lavarball .
И так, что там у нас осталось? Ах да, перстеньки по-лёгкому. Но это никак не должно нас смущать, верно? Это ж интересовало КД в последнюю очередь, так?
Зал славы AB
  • 11633
  • 3882
  • 74
Любимая команда: Boston Celtics
3 486 0
#23
0 0
12 августа 2018, 11:12
Цитата: Kaukenas
перед дедлайном окажется звезда калибра Энтони Дэвиса.

Ну это голубая мечта Эйнджа с того самого момента, когда Дэвис подал документы на драфт НБА. По факту Энтони сейчас единственный человек в лиге, который серьезно интересует руководство кельтов и за которого они могут отдать любого из состава, включая Хейворда или Тейтума.
14.06.2019 - Raptors won Canada's first NBA championship.

“The reason is LeBron is getting all the credit and none of the blame. And that’s not fun for people. They don’t like being part of that world.” - Дэвид Гриффин журналу Sports Illustrated.
Посетитель
  • 844
  • 496
  • 58
Любимая команда: San Antonio Spurs
272 0
#24
0 0
JKL
12 августа 2018, 11:15
Цитата: Kaukenas
Занятная статейка. Дискуссии тоже почитал с удовольствием :). А вот кого ещё надо упомянуть в числе охотников за звёздами, так это Бостон. Мало того, что у Эйнджа целый пакет пиков, так ещё и молодёжи под завязку, не удивлюсь, если в следующе межсезонье или перед дедлайном окажется звезда калибра Энтони Дэвиса.

Дэвис - на него облизываются все команды НБА, как и на Яниса. Очень крутые парни.
Свой
  • 1451
  • 2263
  • 24
Любимая команда: Oklahoma City Thunder
709 0
#25
1 2
12 августа 2018, 12:28
Цитата: Волчёнок
Цитата: Mr. Westbrook
Напомни мне пожалуйста в каком году Кавс смогли победить ГСВ в лице 4 оллстаров(КД,Карри,Грин,Томпсон)???

Напомню тебе, пожалуйста, что Кавс в прайме встречались только с 4 оллстарами в лице Карри, Томпсона, Грина и Игудалы и не без помощи лиги победили их, но факт остается фактом. То, что Кавс отлетели уже Дюранту, я тебе, пожалуйста, напомню, что это было уже без Кайри Ирвинга и без особого усиления после его ухода то бишь - не в прайме, а уже на закате.
Для особо доходящих повторюсь:
Цитата: Волчёнок
тезис был о том, что Кливленд в лучшем составе не мог соперничать, а ЛАЛ сейчас выглядит хуже того ростера, в то же время ГСВ только усилились.

Когда аргументы из дерьма, видимо, приходиться съезжать с темы и докапываться к формулировке. Дохлый номер.

Ибать ты тугой.4 оллстара,значит принимавшие учачтие в матче всех звезд игроки с одной команды в одном сезоне .В 2017 Кавс в лице Кайри и ЛеБрона проиграли 1-4 ГСВ,и при чем тут Игудала?!Он уже ролевик,а не оллстар.


В следующий раз прежде , чем что-то будешь писать,подумай хорошенько
Зал славы AB
  • 11633
  • 3882
  • 74
Любимая команда: Boston Celtics
3 486 0
#26
1 0
12 августа 2018, 15:29
Цитата: Mr. Westbrook
Ибать ты тугой.4 оллстара,значит принимавшие учачтие в матче всех звезд игроки с одной команды в одном сезоне .

Ох боже, ну почему каждый раз, когда я читаю твои ответы, мне кажется будто общаюсь с недоношенным ребенком? Тупорылый аргумент про МВЗ - вголос прям. У Атланты тоже было получается 4 оллстара, когда они всем скопом поехали на звездный уикенд, что не помешало им безальтернативно отлететь на востоке не помню в каком году, но тоже там рядом. МВЗ - это шапито и ни разу не показатель качества. "с одной команды в одном сезоне" - какие то высосанные из пальца критерии.
Цитата: Mr. Westbrook
В 2017 Кавс в лице Кайри и ЛеБрона проиграли 1-4 ГСВ,и при чем тут Игудала

Кайри, Леброна и Лава*. Сколько бы на него не гнали, а свою черную работу он делал. Мне стоит напоминать, что до прихода Дюранта Игудала был МВП Финала, который сдерживал Леброна или ты своим скупым мозгом сам до этого дойдешь?
В следующий раз если будет желание отвечать мне - не пиши. Можешь даже не думать, у тебя это плохо получается.
Я уже понял, что ты слаб на голову, поэтому повторюсь в третий раз:
Цитата: Волчёнок
Тезис был о том, что Кливленд в лучшем составе не мог соперничать, а ЛАЛ сейчас выглядит хуже того ростера, в то же время ГСВ только усилились.
14.06.2019 - Raptors won Canada's first NBA championship.

“The reason is LeBron is getting all the credit and none of the blame. And that’s not fun for people. They don’t like being part of that world.” - Дэвид Гриффин журналу Sports Illustrated.
Свой
  • 1451
  • 2263
  • 24
Любимая команда: Oklahoma City Thunder
709 0
#27
0 1
13 августа 2018, 20:42
Цитата: Волчёнок
Цитата: Mr. Westbrook
Ибать ты тугой.4 оллстара,значит принимавшие учачтие в матче всех звезд игроки с одной команды в одном сезоне .

Ох боже, ну почему каждый раз, когда я читаю твои ответы, мне кажется будто общаюсь с недоношенным ребенком? Тупорылый аргумент про МВЗ - вголос прям. У Атланты тоже было получается 4 оллстара, когда они всем скопом поехали на звездный уикенд, что не помешало им безальтернативно отлететь на востоке не помню в каком году, но тоже там рядом. МВЗ - это шапито и ни разу не показатель качества. "с одной команды в одном сезоне" - какие то высосанные из пальца критерии.
Цитата: Mr. Westbrook
В 2017 Кавс в лице Кайри и ЛеБрона проиграли 1-4 ГСВ,и при чем тут Игудала

Кайри, Леброна и Лава*. Сколько бы на него не гнали, а свою черную работу он делал. Мне стоит напоминать, что до прихода Дюранта Игудала был МВП Финала, который сдерживал Леброна или ты своим скупым мозгом сам до этого дойдешь?
В следующий раз если будет желание отвечать мне - не пиши. Можешь даже не думать, у тебя это плохо получается.
Я уже понял, что ты слаб на голову, поэтому повторюсь в третий раз:
Цитата: Волчёнок
Тезис был о том, что Кливленд в лучшем составе не мог соперничать, а ЛАЛ сейчас выглядит хуже того ростера, в то же время ГСВ только усилились.

Игудала уже не оллстар,посмотри игру хорошо,переношеный
Зал славы AB
  • 11633
  • 3882
  • 74
Любимая команда: Boston Celtics
3 486 0
#28
1 0
13 августа 2018, 23:53
Цитата: Mr. Westbrook
Игудала уже не оллстар,посмотри игру хорошо,переношеный

Тебя чи в детстве роняли? Перечитай еще раз мои сообщения и ты может быть с моей подсказки догадаешься, что речь идет про год, когда Кавс взяли перстни и на тот момент Игудала был тем самым Игудалой - важной частью ГСВ и ключевым звеном их защиты.
С Дюрантом в команде у него нет той необходимости рвать задницу, потому что в команде есть элитный стабильный защитник, способный закрывать любую 1 опцию вражеской команды.
Оллстар, не оллстар, что за детские рассуждения? Что ж ты про Лава забываешь? Он ведь должен был быть на МВЗ, ему травма помешала. Может Горан оллстар? А в том году там были Миллсэп и Кармело, которого ты мешком называешь. Айзейка дважды подряд там был, а в этом году подписался в Денвер на минималку. Тяжелая жизнь у оллстаров. Вон Газоль старший от Чикаго катался, хотя уже был не торт.
И в отличии от всех этих колоритных персонажей Игудала хоть не ездит на прогнивший и развращенный поколением золотого драфта конкурс мужской дружбы и нетрадиционной спортивной любви, но уже несколько лет как является планом Б в команде чемпионского калибра на случай, если у Сплеш браззерс начнется депрессия от поломанного Дюранта, которого случайно сломает дисквалифицированный впоследствии Грин. Я конечно утрирую, Дюрант не травматик, а с характером остальных все не так плохо, но исключать такую возможность нельзя. Свою функцию он выполняет: и отзащищаться может, и нападение развести, и бросок важный забросить, а оллстар он или нет тем более в системе ваших координат - до сгоревшей в подвале бабы Авдотьи лампочки.
14.06.2019 - Raptors won Canada's first NBA championship.

“The reason is LeBron is getting all the credit and none of the blame. And that’s not fun for people. They don’t like being part of that world.” - Дэвид Гриффин журналу Sports Illustrated.
Свой
  • 1451
  • 2263
  • 24
Любимая команда: Oklahoma City Thunder
709 0
#29
0 1
14 августа 2018, 20:25
Тебя точно роняли,так как ты не понял,что я имел в виду

Информация!

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.