21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
113
Детали матча
23 ноября, 03:00
108
Детали матча
23 ноября, 03:30
108
112
Детали матча
23 ноября, 04:00
129
117
Детали матча
23 ноября, 04:00
136
122
Детали матча
23 ноября, 04:00
116
Детали матча
23 ноября, 06:00
120
123
Детали матча
23 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 01:00
121
106
Детали матча
Сегодня, 03:00
111
100
Детали матча
Сегодня, 04:00
131
142
Детали матча
Сегодня, 04:00
104
Детали матча
Сегодня, 04:00
125
119
Детали матча
Сегодня, 04:30
104
Детали матча
Сегодня, 06:30
102
127
Детали матча
Сегодня, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
27 ноября, 03:00
Превью матча
27 ноября, 03:30
Превью матча
27 ноября, 04:00
Превью матча
27 ноября, 05:00
Превью матча
27 ноября, 06:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча
28 ноября, 03:00
Превью матча

10 феноменальных исторических рекордов НБА, которые невозможно побить

Рекорды НБА падают как домино в эпоху трехочковых бросков, но некоторые все равно выглядят "неприкосновенными" с каждым годом существования лиги. Некоторые рекорды выглядят так, как будто они продержатся вечно.

 

Достойны упоминания: любой шутерский рекорд Стефена Карри и Клея Томпсона (они скорее сами побьют свои же рекорды), 98,1% точности штрафных бросков Хосе Кальдерона в сезоне 2008/09, показатель 6/6 Майкла Джордана в финале НБА, 38 387 карьерных очков Карима Абдул-Джаббара (Леброн Джеймс и Кевин Дюрант теоретически могут превзойти это), показатель "Голден Стэйт Уорриорз" 73-9 в сезоне 2015/16 и 1611 сыгранных матчей за карьеру Роберта Пэриша.

 

10. 33-матчевая победная серия "Лос-Анджелес Лейкерс" в сезоне 1971-1972

10 феноменальных исторических рекордов НБА, которые невозможно побить

 

"Лейкерс" в том сезоне могли рассчитывать на помощь Джерри Уэста, Уилта Чемберлена, Элджина Бэйлора и Гейла Гудрича. Они установили рекорд НБА, выиграв 33 матча подряд между 5 ноября 1971 года и 7 января 1972 года.

 

Только пять других команд могут похвастаться победной серией из 20+ игр в истории лиги: "Голден Стэйт" (28 игр, 2015), "Майами Хит" (27 игр, 2013), "Хьюстон Рокетс" (22 игры, 2008), "Вашингтон Уизардс" (20 игр, 1948) и "Милуоки Бакс" (20 игр, 1971).

 

66 побед Леброна Джеймса за регулярный чемпионат с "Большой тройкой" в "Майами Хит" или сезон с 73 победами "Уорриорз" не включали столь длительную серию побед. В НБА сейчас непросто побеждать, хорошие команды все время проигрывают из-за усталости и травм. Даже 10 побед подряд сейчас редкий подвиг. Нет никаких оснований полагать, что этот рекорд будет побит в ближайшее время.

 

9. 30 передач в одной игре - Скотт Скайлз

10 феноменальных исторических рекордов НБА, которые невозможно побить

 

Скайлз не приходит на ум при перечислении легенд НБА. Он провел в лиге десять сезонов с пятью разными командами, а его самая большая награда за карьеру - звание Самого прогрессирующего игрока в сезоне 1990/91.

 

Несмотря на то, что Скотт никогда не был звездой, никогда не набирал в среднем десять передач за сезон и завершил карьеру со средним показателем в 6,5 передач за игру, в 1990 году он шокировал баскетбольный мир и установил рекорд НБА, отдав 30 передач в матче против "Денвер Наггетс". "Орландо Мэджик" набрали в той встрече 155 очков, поскольку Скайлз оформил один из самых неожиданных рекордов в истории НБА.

 

30 передач не выглядят, как абсолютно неприкасаемый показатель - Джон Стоктон отдавал 28 передач в 90-х, а Рэджон Рондо возглавляет группу современных игроков, которые отдавали 20+ передач за игру. Тем не менее, этот рекорд держится уже около 30 лет и для любого игрока практически невозможно покорить его.

 

8. Несколько сезонов подряд со средним трипл-даблом - Расселл Уэстбрук

10 феноменальных исторических рекордов НБА, которые невозможно побить

 

Уэстбрук сделал немыслимое в сезоне 2016/17, когда стал первым игроком после Оскара Робертсона, который в среднем набирал трипл-дабл в течении сезона. Уэстбрук сделал то же самое в следующем сезоне и стал единственным игроком, который когда-либо достигал среднего трипл-дабла в двух подряд сезонах.

 

Уэстбрук также установил рекорд НБА по наибольшему числу трипл-даблов за один сезон (42). Уэтбрук был вознагражден за свое редкое достижение, получив награду MVP в 2017 году. В нынешнем сезоне Расселл снова идет на средний трипл дабл, набирая 20,6 очков, 10,7 подборов и 10,1 передач.

 

Многие игроки останавливаются на грани трипл-дабла и показывают отличную продуктивность по разным направлениям статистики, но никто не может выдавать такие цифры, как Уэстбрук. Это еще одно достижение, которое может быть непокоренным или продержаться около 50 лет, как было с рекордом Робертсона.

 

7. 88 матчей, сыгранных за сезон - Уолт Беллами

10 феноменальных исторических рекордов НБА, которые невозможно побить

 

Уолт Беллами установил один из самых странных рекордов НБА в 1968 году, когда он сыграл 88 матчей в сезоне из 82 игр. Странно, правда? Но не совсем невозможно.

 

Беллами начал сезон, сыграв за "Нью-Йорк" 35 игр, а затем был обменен в "Детройт". В момент обмена "Детройт" сыграл всего 29 матчей. Беллами имел возможность сыграть в оставшихся 53 играх, доведя свой общий показатель сезон до 88. Он не пропустил ни одной игры, даже в переходный период. между сменами команд. Его рекорд почти невозможно побить.

 

Обстоятельства, при которых был установлен этот рекорд, невероятно редки и причудливы. В современной НБА игроки чаще отдыхают и пропускают матчи даже из-за незначительных травм, поэтому 82 игры за чемпионат уже редкость в данный момент времени.

 

Кроме того, вряд ли кого-то обменяют при таком же неравенстве сыгранных командами матчей. Вероятно, показатель Беллами никогда больше не повторится.

 

6. 15 806 передач и 3 265 перехватов за карьеру - Джон Стоктон

10 феноменальных исторических рекордов НБА, которые невозможно побить

 

Джон Стоктон - один из лучших разыгрывающих в истории, благодаря своей почти безупречной репутации защитника и распасовщика. Он владел идеальными навыками для разыгрывающего. Доказательство лежит в этих двух рекордах.

 

Стоктон сыграл 19 сезонов - все в "Юта Джаз" и все вместе с Карлом Мэлоуном. Он пропустил всего 22 игры на этом отрезке. Стоктон проводил все матчи в 17 из 19 сезонов в НБА. Неудивительно, что показатели передач и перехватов Стоктона намного выше, чем у многих великих баскетболистов.

 

Джейсон Кидд занимает второе место в общем зачете с 12091 передачами, даже не близко к Стоктону. Долговечность является важным фактором в рекордах Стоктона, но он сыграл всего на 113 матчей больше, чем Кидд, так что дело не только в этом. Крис Пол считается современным эталоном классического разыгрывающего. Он лидер среди действующих игроков по числу ассистов - 8904. Полу предстоит проделать невероятно долгий путь для покорения рекорда Стоктона и вряд ли он это сделает. Крис уже борется с процессом старения и травмами подколенного сухожилия.

 

Рекорд Стоктона по перехватам также будет держаться на протяжении десятилетий. 3265 перехватов - на 581 больше, чем сделал Кидд, идущий на втором месте. Крис Пол является лидером в этой категории среди действующих игроков - 2060.

 

5. 60 очков в последней игре в карьере - Коби Брайант

10 феноменальных исторических рекордов НБА, которые невозможно побить

 

Коби Брайант регулярно вписывал свое имя в учебники истории, но самый потрясающий и непостижимый момент он, вероятно, оставил на последний матч. Коби набрал 60 очков в заключительном матче карьеры, что легко делает его рекордсменом НБА.

 

Джордану Кроуфорду удалось набрать 41 очко за 41 минуту в 2014 году и это второй лучший показатель. Среди топ-50 игроков в истории НБА лидирует Джон Хавличек, набравший 29 очков в 1978 году. Легенды новейшей истории Тим Данкан, Аллен Айверсон, Трэйси Макгрэйди, Шакил О'Нил, Кевин Гарнетт, Пол Пирс, Крис Бош, Рэй Аллен и многие другие не смогли дотянуть даже до показателя Хавличека, не говоря уже о Коби.

 

Учитывая, что большинство игроков (даже большинство легенд НБА) вообще никогда не набирали 60 очков в одной игре за карьеру, очень маловероятно, что кому-то удастся покоритьпоказатель Брайанта в своем последнем матче, когда имеются проблемы со старением и физической измотанностью.

 

Игрок статуса Коби может взять на себя 50+ бросков в ничего не значащем последнем матче, что представляет единственный шанс на покорение данного рекорда. Но ситуация Брайанта была скорее исключительной. Это готовый сценарий для фильма и вряд ли подобное повторится когда-либо еще.

 

4. 11 чемпионских титулов - Билл Рассел

10 феноменальных исторических рекордов НБА, которые невозможно побить

 

Наследие Рассела связано с его беспрецедентными 11 чемпионскими титулами за 13 сезонов в "Бостон Селтикс". Рассел стал чемпионом в 1957, 1959, 1960-1966, 1968 и 1969 годах.

 

Рассел сделал все это в то время, когда в лиге было меньше талантливых игроков и меньше конкурентных команд, что несколько облегчило его почти ежегодный заход на чемпионство в НБА. Однако, даже если большинство конкурентов было слабее, Рассел все равно должен был пройти через Уилта Чемберлена в плей-офф.

 

Действительно впечатляющей частью этого рекорда является постоянное доминирование над Уилтом. Несмотря на то, что Чемберлен считается лучшим игроком, показатель в плей-офф против Рассела у него отрицательный - 20-29. Он выиграл всего два чемпионата против одиннадцати Рассела.

 

У Роберта Орри есть семь чемпионских перстней, что больше всего среди игроков, которые не были товарищами по команде Билла Рассела в "Селтикс". Орри понадобилось много удачи, чтобы выиграть семь титулов и это даже не близко к одиннадцати.

 

Даже великие легенды не могут конкурировать с этим рекордом. Майкл Джордан мог бы приблизиться к нему, если бы не прерывал карьеру ради бейсбола, но он все равно не выиграл бы 11 титулов. Скотти Пиппен выиграл шесть чемпионатов в "Чикаго Буллс", что составляет примерно половину от общего количества титулов Рассела.

 

3. 100 очков за игру - Уилт Чемберлен

10 феноменальных исторических рекордов НБА, которые невозможно побить

 

Можно утверждать, что это является самым непокоримым рекордом НБА, но все таки есть шансы, что кто-то его осилит. 100 очков Уилта являются важной частью истории НБА. Кажется нереальным даже представить мир, в котором еще какой-то игрок набирает трехзначные цифры результативности в одной игре, но один человек по имени Коби уже подошел очень близко к этому.

 

81 очко Коби Брайанта в 2006 году - самый близкий показатель к результативности Уилта на сегодняшний день. Сейчас лига полна профессиональных скореров, а общий темп игры в баскетбол находится на 30-летнем максимуме. Если бы пик карьеры Коби пришелся на современную НБА, он мог бы не только набрать больше 81 очка, но, возможно, даже выдать трехзначную результативность.

 

По крайней мере, возможность покорения этого рекорда не является фантастикой, в отличие от нескольких других рекордов. Дэвид Робинсон, Дэвид Томпсон, Элджин Бэйлор и Девин Букер - единственные игроки, кроме Уилта и Коби, которые набирали 70+ очков в одной игре.

 

Чемберлен установил этот рекорд в качестве игрока "Филадельфии" в 1962 году в матче против "Никс". Он набрал 100 очков при точности 36/63 с игры и 28/32 с линии штрафного броска. Чемберлен владеет большинством индивидуальных рекордов в лиге, но этот рекорд является его главным достижением.

 

2. Все остальное от Уилта Чемберлена

10 феноменальных исторических рекордов НБА, которые невозможно побить

 

100 очков результативности, возможно, когда-нибудь будут покорены в далеком будущем, но Уилт навсегда останется главным рекордсменом НБА. Чемберлен в настоящее время владеет 72 рекордами НБА, 68 из которых являются индивидуальными. Вот некоторые из самых непокоримых рекордов, которыми он владеет и которые уверенно продержались более 50 лет.

 

- Наибольшее количество очков в среднем за игру в сезоне (50,4, 1961/62)

- Больше всего 40+ и 50+-очковых игр в сезоне (63 и 45, 1961/62)

- Больше всего игр в карьере с 60+, 50+ и 40+ очков (32, 118, 271)

- Больше всего очков в сезоне новичка (37,6, 1959/60)

- Самый высокий средний показатель подборов в карьере (22,9 за игру)

- Самый высокий средний показатель подборов за сезон (27,2, 1960/61)

- Больше всего подборов в одной игре (55, 1960)

- Больше всего дабл-даблов подряд (227, 1964-1967)

- Единственный игрок, который стал лидером в лиге по очкам, передачам и подборам за один сезон (1967/68)

- Единственный игрок, который когда-либо записывал на свой счет "двойной" трипл-дабл из 20+ очков, 20+ подборов и 20+ передач (22 очка, 25 подборов, 21 передача, 1968 год)

- Больше всего минут в среднем за сезон (48,5, 1961/62. Чемберлен превысил отметку 48 минут за игру из-за овертаймов, он отыграл без замен в 79 из 80 матчей)

- Больше всего минут в среднем за карьеру (45,8)

 

Чемберлен оформил множество других рекордов, которые не такие непокоримые, как эта подборка. В том числе множество рекордов плей-офф, рекордов для новичков. Этот человек никогда не будет вычеркнут из книг рекордов.

 

1. 41 технический фол за сезон - Рашид Уоллес

10 феноменальных исторических рекордов НБА, которые невозможно побить

 

Это не самый захватывающий рекорд, но он абсолютно нерушим. Рашид Уоллес был известен своим вспыльчивым характером и он стал самым печально известным нарушителем правил НБА в истории.

 

Уоллес, стартовый тяжелый форвард чемпионской команды "Детройт Пистонс" 2004 года, получил 41 технический фол в сезоне 2000/01. Уоллеса, как известно, удаляли за то, что он пользовался тактикой запугивания соперников и судей, за которую его регулярно наказывали.

 

В современной НБА есть своя группа игроков с непростым характером, которым, похоже, нравится накапливать технические фолы (Дуайт Ховард, Демаркус Казинс, Дрэймонд Грин, Руди Гобер, Кевин Дюрант и другие), но ни один из них никогда не приблизится к тому, чтобы побить этот рекорд.

 

НБА под руководством Дэвида Стерна ввела правило, согласно которому игроки будут отстранены после 16-го технического фола за один сезон. Несколько игроков достигали этой отметки и были вынуждены пропускать матчи, но они не приблизились к рекорду Рашида.

Этот рекорд действительно будет жить вечно, поскольку лига прошла долгий путь к ограничению технических фолов и улучшению отношений между игроками и судьями. Сейчас технические фолы встречаются очень редко. Даже 23 технических фола Антуана Уокера, который идет вслед за Уоллесом, выглядят маловероятными для покорения.

  • Источник: scorum.ru
  • Автор: aks700
  • Опубликовал: J23
Комментарии (20)
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
3 января 2019, 16:06
60 очков в последней игре в карьере

Серьезно?
Профиль пользователя Чикаго буллс
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Чикаго буллс
Посетитель
3 января 2019, 17:02
Цитата: SE RE GA

Серьезно?

А ты??
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
3 января 2019, 17:37
Уилт - это Уилт. Да, один из самых (если не самый) эгоистичных игроков в истории, да, времена были другие, но при всем при том он настолько выделялся среди всех, что страшно даже подумать, какое наследие он бы оставил, будь он хотя бы вполовину таким командным игроком, как Расселл.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
3 января 2019, 19:55
100 очков Уилта выглядят ещё более фантастическими , если учесть то , что в те времена , в НБА ещё и в помине не было 3-очковой дуги , и все забитые броски с игры , даже если они забивались через всю площадку , от противоположного кольца , были равны исключительно 2-м очкам .
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
3 января 2019, 20:50
Помню, смотрел последний матч Кобе - это было что-то невероятное. Долго не мог найти ритм, много мазал, но, собравшись с силами выдав пару отличных защитных моментов, выдал безумный перфоманс. Особенно последние 5 минут 4-ой четрверти, трибуны просто взрывались,а Брайнт словно вернулся на 10 лет назад, когда для него обычным делом выдать такое.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 января 2019, 06:39
81 очко против Рапторов - был просто потрясающий матч. Смотрели с братом, фанатом ЛАЛ, тот матч и первую половину не могли понять, тот ли матч мы смотрим? 16 очков Кобе, ЛАЛ летят Бошу в с 15-очковым отставанием, но во второй половине начинает твориться какая-то дикая мясорубка. Это даже близко не было похоже на перфоманс Букера, когда команда просто набивает стату. Брайант просто поехал кукухой. Забил на всяких Крисов Мимов в своей команде и словно остался один на поле. И летело все. Как будто в перерыве парню подогнали мяч из джэма, впитавшего силы Рея Аллена, Аллена Айверсона, Трейси МакГрейди и многих других лучших скореров. Рапторы на протяжении первой половины смотрелись великолепно, и даже несмотря на то, что во второй они сыграли не сильно хуже, исход матча был предрешен. Не особо хорошо отношусь к Мамбе, но тот матч прям вырвал из моих уст "вау!".
По поводу его 60 очков в последнем матче, как мне кажется, из списка самый зыблемый рекорд. Игроки уже просекли, что можно набивать статистику и помогать это делать своим тиммейтам. В том матче примерно так все и происходило, вон Букер еще настрелял свой карир хай таким образом, ГСВ регулярно практикует данный маневр, когда летит у Томпсона или Карри. Почему бы тому же Джеймсу тот же ЛАЛ, гипотетически, не накидает передач, чтобы Леброн набил 61 очко? Та же плюшка сработает с Харденом, если он не переломается вхлам к своему последнему сезону.
И еще есть ощущение, что за ближайшие лет 10 ходулина сотка возможнобудет освоена.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
4 января 2019, 21:31
Цитата: laughingbuddha2
Уилт - это Уилт. Да, один из самых (если не самый) эгоистичных игроков в истории, да, времена были другие, но при всем при том он настолько выделялся среди всех, что страшно даже подумать, какое наследие он бы оставил, будь он хотя бы вполовину таким командным игроком, как Расселл.

Всегда нужно помнить, что для командной игры требуется наличие команды. Средний уровень игроков в лиге был тогда совсем другой, и дело было не столько в эгоистичности Уилта и его желании забивать все самому. А в том, что забивать было больше некому. Он со скандалом перешел из Сан Франциско в Филадельфию и сразу стал чемпионом. В последних сезонах за Лейкерс он играл исключительно в командный баскетбол. По этому не нужно вводить людей в заблуждение. Если бы не дрим тим Рассела состоящая из членов зала славы, о эгоистичном Уилте было бы намного меньше разговоров в уничижительном ключе.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
4 января 2019, 22:08
Цитата: Dzogrim
Если бы не дрим тим Рассела состоящая из членов зала славы

Братан, это миф.

Мне лень что-либо тут писать, просто скажу, что если тебе это интересно, то почитай Историю Бацкетбола Билла Симмонса.
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
4 января 2019, 22:13
Если бы не дрим тим Рассела состоящая из членов зала славы, о эгоистичном Уилте было бы намного меньше разговоров в уничижительном ключе.


Отчасти соглашусь. Но позволь вопрос - ты читал автобиографию Уилта?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
4 января 2019, 23:23
Цитата: laughingbuddha2
Отчасти соглашусь. Но позволь вопрос - ты читал автобиографию Уилта?

Кстати, да. Вообще сам факт якобы незвездных команд Уилта отпадает сам собой, когда видишь, что в первые сезоны Уилта, его команда играла с Бостоном в основном 6-7 матчей ПО, несмотря на то что в ПО Уилт не был тем монстром, каким он был в регулярке.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
5 января 2019, 11:40
Цитата: True Laker
Цитата: Dzogrim
Если бы не дрим тим Рассела состоящая из членов зала славы

Братан, это миф.
Мне лень что-либо тут писать, просто скажу, что если тебе это интересно, то почитай Историю Бацкетбола Билла Симмонса.

Братан, с чего ты взял, что я ее не читал? Ты же понимаешь что любые "учебники истории" это лишь мнение, а не истина в последней инстанции? Есть и другие мнения и другие "иксперты".
Для понимания полноты картины, одного Билла Симмонса мало, он не баскетбольный Моисей и его История это не Ветхий Завет ))
Цитата: laughingbuddha2
Если бы не дрим тим Рассела состоящая из членов зала славы, о эгоистичном Уилте было бы намного меньше разговоров в уничижительном ключе.

Отчасти соглашусь. Но позволь вопрос - ты читал автобиографию Уилта?

Да, я ее читал, и не защищаю Уилта в плане его неэгоистичности. Разумеется он был самым эгоистичным игроком, играл на свою личную статистику и считал что раз он набрал 50 на Расселе, то он выиграл.
Но команда Бостона была ОБЪЕКТИВНО сильнее. Это нельзя было изменить одному человеку, как бы неэгоистично он не играл, собственно это мой аргумент.

Лично мне ближе примерно такая позиция насчет Уилта: https://youtu.be/ra8YjB9MyyY
Но естественно я не считаю его идеальным командным игроком и паймальчиком )
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
5 января 2019, 11:51
Цитата: True Laker
Цитата: laughingbuddha2
Отчасти соглашусь. Но позволь вопрос - ты читал автобиографию Уилта?

Кстати, да. Вообще сам факт якобы незвездных команд Уилта отпадает сам собой, когда видишь, что в первые сезоны Уилта, его команда играла с Бостоном в основном 6-7 матчей ПО, несмотря на то что в ПО Уилт не был тем монстром, каким он был в регулярке.

Там было много нюансов, начиная с тренеров за которых играл Уилт, и заканчивая совсем другой игрой в ПО. Набивать стату там никто не давал, и правила тех лет позволяли висеть на руках Уилта трем-четырем игрокам одновременно и судьи не свистели за это фолы, так как отношение к Уилту было предвзятым как и к Шаку, только еще сильнее. Так что это не аргумент.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
5 января 2019, 12:08
Давайте просто посчитаем: в команде Бостона было 8 членов зала славы. Сколько было таковых в командах Уилта?) Сразу вырисовывается картина, каким образом Уилт с незвездными игроками набирал по 30 очков против Рассела в ПО и за счет кого его команды доводили Бостон до 6-7 игр. Мне тут все кажется очевидным)
Просто Уилта жестко зачмырили в СМИ))
А Рассел был злой гений той эпохи)
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
5 января 2019, 15:15
Цитата: Dzogrim
Давайте просто посчитаем: в команде Бостона было 8 членов зала славы. Сколько было таковых в командах Уилта?)

Расселл играл лишь с четырьмя членами юбилейной NBA’s Top 50 at 50 (Хавличек, Кузи, Шерман, и Сэм Джонс); Уилт же играл с шестью (Бэйлор, Уэст, Грир, Каннингем, Аризин и Тёрмонд). В период с 1957-го по 1969-й партнеры Расселла участвовали в МВЗ двадцать шесть раз; партнеры Уилта в период с 1960-го по 1973-й становились «олл-старами» двадцать четыре раза. Давайте больше не будет приводить довод о разнице в классе и таланте между партнерами Билла и Уилта. Спасибо.

Факты, Братан.
Цитата: Dzogrim
заканчивая совсем другой игрой в ПО

Тут все проще. Билл Рассел в ПО начинал играть лучше, а Уилт хуже. Тут дело в их характерах, а не в чем-то другом.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
5 января 2019, 17:08
100 очков можно было бы побить, если бы Керр не усаживал Томпсона в моментах, когда у него валит по-черному. Достаточно вспомнить игру, когда он набрал 61 очко за 29 минут.
Второй такой момент вспоминается, когда Мэло за Никс забил 62 и уселся, при том, что там добрые 8 минут оставались. Сотню бы он конечно не побил, но Кобяна со второго места подвинуть он бы мог.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
6 января 2019, 09:21
Цитата: True Laker
Цитата: Dzogrim
Давайте просто посчитаем: в команде Бостона было 8 членов зала славы. Сколько было таковых в командах Уилта?)

Расселл играл лишь с четырьмя членами юбилейной NBA’s Top 50 at 50 (Хавличек, Кузи, Шерман, и Сэм Джонс); Уилт же играл с шестью (Бэйлор, Уэст, Грир, Каннингем, Аризин и Тёрмонд). В период с 1957-го по 1969-й партнеры Расселла участвовали в МВЗ двадцать шесть раз; партнеры Уилта в период с 1960-го по 1973-й становились «олл-старами» двадцать четыре раза. Давайте больше не будет приводить довод о разнице в классе и таланте между партнерами Билла и Уилта. Спасибо.

Факты, Братан.
Цитата: Dzogrim
заканчивая совсем другой игрой в ПО

Тут все проще. Билл Рассел в ПО начинал играть лучше, а Уилт хуже. Тут дело в их характерах, а не в чем-то другом.

Братан, ну ты хоть приводя Бейлора и Уэста с остальными в пример, осознай в какой команде они играли. Ты в курсе что Уилт с ними стал чемпионом? У тебя факты как то всрато перетасованы, сорян.
Возьми первые годы Уилта в Сан Франциско, и приведи оттуда членов зала славы. Ты ерунду пишешь.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
6 января 2019, 10:00
Бэйлор и Уэст - игроки Лейкерс, с ними Уилт играл только перейдя в ЛАЛ и в 72 году установил рекорд в 33 победы подряд, стал чемпионом.
Грир и Каннингэм игроки Филадельфии и с Уилтом играли с 65 года, в 67 году стали чемпионами.
Аризин играл в Сан Франциско до 62 года и был ветераном, когда пришел в лигу Уилт.
Только Тёрмонд из всего твоего списка подходит, и то это 2 против 4.
В общем факты нужно проверять, братан. Низачот.
Насчет разницы в игре Рассела и Уилта в ПО - субъективщина, документальные записи говорят о другом, тоже низачот.
Профиль пользователя voitseh
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя voitseh
Легенда AB
6 января 2019, 12:59
Добавлю про рекорд Брайанта в 60 очков в последней игре.
Несмотря на то что вся команда играла "на него" это не было легкой прогулкой в ничего не значащем матче. В турнирном плане для Лейкерс ничего не решала победа, а вот для Юты победа в этом матче означало выход в плейофф и они бились как могли. Брайанта перекрывали по всей площадке. Так на одного игрока нацелены все игроки и защиты и атаки последний раз были в плейофф Филадельфии с Айверсоном у руля. Поистине это настоящий подвиг Коби. Большинство бросков было с тяжелейшим сопротивлением, а как известно дальние броски всегда зависят от состояния ног и общего здоровья игрока.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
6 января 2019, 13:27
Цитата: voitseh
В турнирном плане для Лейкерс ничего не решала победа, а вот для Юты победа в этом матче означало выход в плейофф и они бились как могли.

Ошибаешься. У Юты было очень сложное положение перед последним туром. Они шли нос к носу с Хьюстоном - у каждой команды было по 40 побед, но у Ракет было преимущество за счёт выигранной сезонной серии против Джаззменов.

Соответственно единственно успешный исход для Юты был в том, что Хьюстон проигрывал бы домашний матч Сакраменто в последнем туре, а они обыгрывали бы Лэйкерс с Кобе на выезде. Но так как матч ЮТА-ЛАЛ начался уже после того как завершился матч Ракет (который они выиграли, тем самым обеспечив себе место в плей-офф), Джаззмены выходили на матч в Лос-Анджелесе уже без какой-либо мотивации, зная, что уже ни на что не претендуют в турнирном плане.
Профиль пользователя vjycnh
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя vjycnh
Посетитель
7 января 2019, 01:31
MIN-LAL дворовой баскетбол. Мы в детстве меньше потерь делали.