19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Шакил О'Нил против Коби Брайанта: кто на самом деле лучший игрок?

Шакил О'Нил против Коби Брайанта: кто на самом деле лучший игрок?

 

Шакил О'Нил или Коби Брайант? Это дебаты, которые никогда не умирают. И на этой неделе сам Коби вдохнул в них новую жизнь, хотел он этого или нет.

 

"Шак мог стать величайшим игроком всех времён. И он сам вам расскажет об этом первым. Если бы Шак ходил в зал, у меня было бы 12 перстней! Я сам ему всегда говорю: "Если бы не твоя ленивая задница! Если бы ты был в форме!" - заявил Брайант в интервью Valuetainment.

 

После бурной реакции твиттера Брайант был вынужден объясниться:

 

"У меня нет конфликта с Шаком. Я знаю, что большинство средств массовой информации хотят видеть конфликт, но этого не произойдет. Ничего, кроме любви. Мы слишком стары, чтобы говорить что-то еще и повторять конфликты", - отметил Брайант.

 

"Все хорошо, братан. Когда я увидел интервью, я подумал, что ты говоришь о Двайте, вот как ты произносишь его имя, лол", - ответил Шак .

 

Оставляя в стороне упоминание Дуайта Ховарда, Шак и Коби, похоже, сейчас прекрасно ладят друг с другом. Конечно, не всегда так было. У "Лейкерс" есть маленькая аккуратная хронология их различных споров друг с другом.

 

Но как бы их отношения ни сложились после новых комментариев, они все же заставили болельщиков НБА заговорить. А разговоры фанатов НБА могут заставить задуматься.

 

Кто был на самом деле лучше? Коби жаждал победить. У Шака были физические данные и способности, которые сделали его одним из самых доминирующих игроков в истории. Обозреватели сайта Bleacher Report выбрали лучшего игрока между Коби Брайантом и Шакилом О'Нилом.

 

Статистически, у бигмэна есть довольно подавляющее преимущество. В слепом опросе на основе 10-летних пиков игроков цифры Шака заметно превосходят Коби:

 

Шакил О'Нил против Коби Брайанта: кто на самом деле лучший игрок?

 

Второй опрос сравнивает их статистику в плей-офф во время трех подряд чемпионских титулов. Если первый опрос был данком, то этот разбил щит:

 

Шакил О'Нил против Коби Брайанта: кто на самом деле лучший игрок?

 

Делать вывод на основе опросов слишком поверхностно, поэтому следует провести анализ по ряду категорий.

1) Лучший скорер

Шакил О'Нил против Коби Брайанта: кто на самом деле лучший игрок?

 

Умышленный фол на Шакиле О'Ниле был стратегией в течение многих лет, но немногие (если таковые имеются) игроки могли сдержать его. Он просто продавливал их и при этом не получал фол в атаке.

 

В финале НБА 2000 года Шак набрал в среднем 38,0 очка, 16,7 подбора, 2,7 блок-шота, 2,3 передачи и 1,0 перехвата. Майкл Джордан (1993) и Рик Бэрри (1967) - единственные игроки в истории НБА, у которых было больше очков в финале, который длился шесть или меньше игр.

 

 

Эта серия, несомненно, была одним из самых ярких моментов в карьере Шака, но в течение более десяти лет он неизменно оставался в числе самых доминирующих скореров лиги.

 

Он набирал не менее 20 очков за игру в каждом из своих первых 14 сезонов, выигрывая награды лучшего скорера в сезонах 1994/95 и 1999/00. Он также возглавлял НБА по проценту точности с игры в течение 10 из 19 сезонов карьеры.

 

У него было 495 феноменальных выступлений с 20+ очков и 60+% точности с игры. Карим Абдул-Джаббар (523) является единственным игроком, у которого было больше подобных игр. Расстояние между Шаком и третьим в рейтинге Карлом Мэлоуном (366) было примерно таким же, как расстояние между Мэлоуном и 13-м Кевином Гарнеттом (236).

 

Назр Мохаммед, 18-летний ветеран НБА, поделился своим мнением об игре Шака:

 

- На следующее утро после того, как вы играли против Шака, всегда чувствовалось, будто вы подрались. У вас болит тело с ног до головы. Это, вероятно, не шокирует людей, но Шак был самым доминирующим бигмэном, с которым я когда-либо сталкивался. Он в своем собственном классе. Шак - игрок, который не давал мне спать, задаваясь вопросом: "Какого черта мне делать, как остановить его?". Или, более реалистично, замедлить его, потому что никто не мог остановить его.

 

Честно говоря, Шак мог заработать фол почти в каждом моменте. Я имею в виду, единственный способ защищаться против этого парня - это толкнуть или схватить его, что обычно считалось фолом. Шак был сильнее своих противников. Если защитник стоял там и принимал удар. Но рефери не могли трактовать эпизоды с Шаком так же, как трактовали другие моменты. Они просто не могли. Соперники к середине второй четверти просто лишились бы своих бигмэнов из-за перебора фолова, - сказал Мохаммед.

 

Поистине ничего нельзя было сделать, чтобы остановить Шака. Даже когда лига изменила правила и дала "зеленый свет" зонной защите, он продолжал доминировать.

 

О'Нил набрал в среднем 23,9 очка за пять сезонов после возраста 33 лет. Казалось, время было единственным фактором, который мог замедлить бигмэна.

Если вернуться к 10-летним пикам, указанным в опросах вслепую, то в среднем за игру О'Нил набрал 28,1 очка в течение соответствующего периода времени и является лидером за данный отрезок. Он на 1,1 очка опережает второго Аллена Айверсона. 28,2 очка Коби за игру во время его 10-летнего пика также заняли первое место, но они всего на 0,1 очка выше Айверсона.

 

Тем не менее, еще один способ взглянуть на мастерство скорера немного благоприятствует Коби. У Шака относительная средняя результативность (очки игрока за игру минус средняя результативность игроков всей лиги) составляют +17,0 во время его пика. У Коби этот показатель +17.2.

 

Если просто посмотреть на абсолютные пики, также трудно игнорировать Коби. В сезоне 2005/06 он набрал в среднем 35,4 очка. Это самый высокий средний показатель за один сезон среди всех игроков между 37,1 очков Майкла Джордана в сезоне 1986/87 и 36,1 очков Джеймса Хардена в сезоне 2018/19.

 

 

Конечно, этот сезон включал в себя легендарную 81-очковую игру Коби против "Торонто Рэпторс".

 

"Ламар Одо во время одного тайм-аута говорил мне: "Ты не можешь набрать 60 очков". А во время следующего тайм-аута он сказал: "Ты не можешь набрать 70 очков". И к следующему тайм-ауту он просто посмотрел на меня и сказал: "Черт возьми, набери 80 очков!". Я слышал его, но действительно не обращал внимания. Я был полностью сосредоточен на том, что я делал и был в своем собственном мире. Я просто атаковал", - сказал Брайант об этой игре.

 

Особое внимание Кобие к уничтожению своих противников - вот что делало его таким кошмаром для защиты на протяжении всей карьеры и это никогда не было более ясным, чем во время этого незабываемого представления против "Торонто".

 

Он мог забивать разными способами. В его арсенале солидная игра под кольцом почтовая игра с исчезновением, которая по эстетической форме напоминала Майкла Джордана. Он мог бросать с ведения. Он даже занимает 15-е место в истории НБА по количеству точных трехочковых, хотя его трехпроцентный процент был на 2,6% ниже среднего по лиге на протяжении всей его карьеры.

 

Но хотя Коби был более разносторонним скорером, трудно сказать, что он был лучше Шака в данном аспекте. Здесь не присуждаются очки за стиль и нет никаких вычетов за подавляющие физические преимущества Шака.4

 

Во время сопоставления эффективности (истинный процент точности) с набранными очками, чаша весов склоняется в пользу центрового.

 

Шак 1, Коби 0

2) Плеймейкинг

Шакил О'Нил против Коби Брайанта: кто на самом деле лучший игрок?

 

Шак, вероятно, немного недооценен как плеймейкер. До появления таких игроков, как Кевин Гарнетт, По Газоль, Марк Газоль и Никола Йокич, бигмэны не были широко известны своими способностями отдавать результативные передачи.

 

Конечно, есть такие исключения как Уилт Чемберлен (исключение по всем аспектам), Алван Адамс, Том Бурвинкль и Билл Уолтон. В течение десятилетий бигмэны в основном известны своим доминированием под кольцом.

 

Но к концу своего 10-летнего пика (сезон 2002/03), Шак стал седьмым по проценту передач среди семифутеров. Во время этого пика он набирал в среднем 3,0 передачи за игру и закончил карьеру с показателем 2,5 ассистов.

 

Это респектабельные цифры для игрока, который нанес такой большой урон как скорер, но они не близки к Брайанту:

 

Шакил О'Нил против Коби Брайанта: кто на самом деле лучший игрок?

 

Среди 64 игроков в истории НБА, которые набрали в среднем не менее 20 очков за карьеру, 4,7 передачи Коби за игру занимают 19-е место. Его 10 сезонов с 1000+ минутами и 5,0+ передачами входят в топ-30 в истории.

 

Ни один из этих игроков никогда не будет известен своим плеймейкингом, но Брайант определенно сделал немного больше, чем Шак в данном аспекте.

 

Шак 1, Коби 1

3) Защита

Шакил О'Нил против Коби Брайанта: кто на самом деле лучший игрок?

 

Если просто посмотреть на награды, полученные в результате субъективного голосования, Коби выиграет этот раздел. В конце концов, он закончил свою карьеру с 12 попаданиями в защитные символические пятерки, а у Шака их только три.

 

Но эти попадания были сделаны в менее аналитически информированную эпоху. Кроме того, у Шака была значительно большая конкуренция на своей позиции. Он играл в тот же период, что и величайшие защитники всех времен, такие как Дэвид Робинсон, Хаким Оладжувон, Дикембе Мутомбо и Бен Уоллес.

 

По статистике, он имеет довольно значительное преимущество перед Коби.

 

У защитного рейтинга плюс / минус есть свои недостатки , но преимущество Шака в этом аспекте большое: +1,6 против -0,6.

 

Кроме того, данные по каждой игре, относящиеся к сезону 2000/01, также подтверждают претензии Шака на победу в этой категории. По данным PBPS tats.com, с 2000 по 2004 годы "Лейкерс" пропускали 104,94 очка за 100 владений, когда Коби находился на площадке без Шака. Когда Шак был на площадке без Коби, "Лос-Анджелес" пропускал 102,08 очка за 100 владений.

 

В течение следующих трех сезонов "Лейкерс" пропускали на 1,91 очка больше за 100 владений, когда Коби уже выступал без Шака. Во время того же отрезка выступления О'Нила в "Майами Хит" команда стала пропускать на 0,65 очка меньше на 100 владений, хотя тому времени центровой калибра Зала славы уже приближался к сумеркам его карьеры.

 

Вдобавок ко всему этому, стоит упомянуть полезность Шака в качестве специалиста по блок-шотам.

 

На протяжении 10-летнего пика его 2,5 блок-шота в среднем за игру занимали седьмое место в лиге. В целом за карьеру он 15-й в данной категории.

 

8,0 защитных подборов Шака в среднем за игру заняли пятое место за эти 10 лет, за карьеру 23-е место. Как скажут многие тренеры, владение соперника не закончится, пока вы не возьмете подбор.

 

Несмотря на значительное игнорирование в символических пятерках по бороне, Шак был более влиятельным защитником.

 

Шак 2, Коби 1

4) Общее влияние

Шакил О'Нил против Коби Брайанта: кто на самом деле лучший игрок?

 

Шак имеет удобное преимущество над Коби по чистому рейтингу (разница в очках команды на 100 владений, когда данный игрок находится на площадке или за ее пределами).

 

С сезона 2000/01 и до конца карьеры Шака чистые рейтинги его команд были на 7,7 очка лучше, когда он находился на площадке. Чистый рейтинг карьеры Коби составляет +5,6 .

 

Если вернуться к четырем сезонам, когда эти двое были товарищами по команде (с 2000 по 2004 годы), "Лейкерс" выдали рейтинг +5,27 за 100 владений, когда Шак был на площадке без Коби. Они выдали рейтинг -2,33 за 100 владений, когда Коби был на площадке без Шака.

 

Ряд всеобъемлющих показателей статистики также говорят в пользу центрового.

 

Шакил О'Нил против Коби Брайанта: кто на самом деле лучший игрок?

 

Можно было бы игнорировать одно или два небольших преимущества Шака, но у него здесь бесспорное лидерство над Коби.

 

Шак 3, Коби 1

5) Достижения

Шакил О'Нил против Коби Брайанта: кто на самом деле лучший игрок?

 

Немногие игроки в истории НБА могут сразиться с Коби Брайантом в битве успешности, Шак не один из них.

 

Список достижений игроков за карьеру:

 

Шакил О'Нил: 15-кратный участник Матча звезд, 14-кратный представитель символических пятерок, четырехкратный чемпион НБА, трехкратный MVP финала, трехкратный MVP Матча звезд, трехкратный представитель защитных символических пятерок, двукратный лучший скорер лиги, MVP сезона 1999/00, лучший новичок сезона 1992/93

 

Коби Брайант: 18-кратный участник Матча звезд, 15-кратный участник Матча звезд, пятикратный чемпион НБА, двукратный MVP финала, четырехкратный MVP Матча звезд, 12-кратный представитель защитных символических пятерок, двукратный лучший скорер, MVP сезона 2007/08.

 

Некоторые отклоняют эти достижения, обсуждая наследие всех времен. В конечном счете, они субъективны. По крайней мере, в плане появления на Матче звезд популярность является важным фактором.

 

Но они являются хорошими показателями статуса игрока в лиге. Коби был на вершине более десяти лет.

 

Кроме того он выиграл Оскар.

 

Шак 3, Коби 2

ИТОГ

Шакил О'Нил против Коби Брайанта: кто на самом деле лучший игрок?

 

В интервью Valuetainment Коби спросили: "Кем был бы Шак, если бы у него была ваша трудовая этика?"

 

"Он был бы величайшим игроком всех времен", - ответил Брайант.

 

Несмотря на резонные вопросы о трудовой этике Шака, он был самым физически доминирующим игроком в истории. Не было никаких реальных ответов для сдерживания Шака во время игр.

 

Итог здесь довольно ясен: Коби - один из величайших атакующих защитников в истории НБА, но он просто не влиял на игру на том же уровне, что и Шак.

 

Коби в этом интервью заявил, что мог бы легко выиграть 12 титулов с помощью Шака. Способ, которым эти двое дополняли друг друга на площадке, был почти идеальным.

 

С точки зрения чистого таланта трудно найти много более сильных дуэтов.

Кто круче для тебя?

Голосов: 252
Комментарии (11)
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
30 августа 2019, 22:31
Спорно очень. Не соглашусь с автором по разделу, который он назвал "Общее влияние", где он отдал предпочтение Шаку основываясь исключительно на статистических данных. А как же общее влияние на баскетбол и спорт в целом. Думаю здесь именно Брайант имеет преимущество со своим "Мамба менталити", по которому можно энциклопедии писать, как руководство по достижению успеха не только в спорте но и в жизни. Считаю это главным козырем Коби в очной дуэли с любым из игроков НБА и Шаком в частности. Имхо.
P.S. одновременно во многом схожие и слишком разные, чтобы их сравнивать. И как показала сама жизнь, в их споре , кто же все таки лучше - победила дружба.
Профиль пользователя sureg
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя sureg
Посетитель
31 августа 2019, 03:26
Шаку мамба менталити не занимать. Оба отличались спортивной злостью и готовностью уничтожать на площадке.
Профиль пользователя al.bu3891
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя al.bu3891
Посетитель
31 августа 2019, 04:43
Если добавить баскетбольный iq , то счёт будет 3-3.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
31 августа 2019, 08:49
Замучила эта тема - кто круче, чей вклад больше. Как можно сравнивать защитный рейтинг обоих, когда они находятся на разных позициях. Без Шака, но с Кобе на поляне - здесь не вина Кобе, а наверное того, кто выходил на замену ему? Объективности здесь априори не может быть. Может ещё тогда сравним Джордана и Родмана, Уэйда и Леброна, Данкана и Джинобили? Спекулировать на эту тему можно сколько угодно, особенно на почве их конфликта и слива Детройту, но люди забывают главное - это был один из самых доминирующих дуэтов, не смотря на то, что эти две легенды - полные антиподы друг друга.
Профиль пользователя olegofren
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя olegofren
Посетитель
31 августа 2019, 09:38
Что лучше, чёрное или белое? Шикарный кусок острого мяса или великолепнейший десерт... Я выберу Шака, только потому, что он мне приятнее , как человек. Классно, что они оба были абсолютно разные и за обоими было наблюдать , громадное эстетическое удовольствие.
Профиль пользователя Черновцы86
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Черновцы86
Зал славы AB
31 августа 2019, 10:52
The Diesel Power
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
1 сентября 2019, 08:57
Цитата: Kaukenas
Замучила эта тема - кто круче, чей вклад больше. Как можно сравнивать защитный рейтинг обоих, когда они находятся на разных позициях. Без Шака, но с Кобе на поляне - здесь не вина Кобе, а наверное того, кто выходил на замену ему? Объективности здесь априори не может быть. Может ещё тогда сравним Джордана и Родмана, Уэйда и Леброна, Данкана и Джинобили? Спекулировать на эту тему можно сколько угодно, особенно на почве их конфликта и слива Детройту, но люди забывают главное - это был один из самых доминирующих дуэтов, не смотря на то, что эти две легенды - полные антиподы друг друга.

Полностью согласен. Автор абсолютно не смотрел баскет того времени. Ибо бигмэны с плэймейкингом были всегда, чем плохи как плаймейкер Оладжувон, Сабонис, Пэриш, Юинг, Мэлоуны, Карим? У них были другие задачи, как и у Шака. Да короче, это мерянее у кого длиннее и толще - надоело. Статья отстой, автор писал её ради зарплаты.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
1 сентября 2019, 13:06
Цитата: Kaukenas
Замучила эта тема - кто круче, чей вклад больше. Как можно сравнивать защитный рейтинг обоих, когда они находятся на разных позициях. Без Шака, но с Кобе на поляне - здесь не вина Кобе, а наверное того, кто выходил на замену ему? Объективности здесь априори не может быть. Может ещё тогда сравним Джордана и Родмана, Уэйда и Леброна, Данкана и Джинобили? Спекулировать на эту тему можно сколько угодно, особенно на почве их конфликта и слива Детройту, но люди забывают главное - это был один из самых доминирующих дуэтов, не смотря на то, что эти две легенды - полные антиподы друг друга.

Да тут и сравнивать нечего.
Данкан>Джинобили.
Брон>Уэйд
И нет тут никаких спекуляций.
Шак>Коби
Коби только после 2006 года стал более значимым игроком, чем Шак,ввиду ряды причин, включая возраст и отношение к делу. Собственно, все это сам Коби и признал.
А тут просто ярые фанаты, Коби пытаются сделать вид, что якобы тема сложная, возможны разные мнения и т. д, хотя на смом деле все однозначно.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
2 сентября 2019, 13:15
Цитата: conscience
Цитата: Kaukenas
Замучила эта тема - кто круче, чей вклад больше. Как можно сравнивать защитный рейтинг обоих, когда они находятся на разных позициях. Без Шака, но с Кобе на поляне - здесь не вина Кобе, а наверное того, кто выходил на замену ему? Объективности здесь априори не может быть. Может ещё тогда сравним Джордана и Родмана, Уэйда и Леброна, Данкана и Джинобили? Спекулировать на эту тему можно сколько угодно, особенно на почве их конфликта и слива Детройту, но люди забывают главное - это был один из самых доминирующих дуэтов, не смотря на то, что эти две легенды - полные антиподы друг друга.

Да тут и сравнивать нечего.
Данкан>Джинобили.
Брон>Уэйд
И нет тут никаких спекуляций.
Шак>Коби
Коби только после 2006 года стал более значимым игроком, чем Шак,ввиду ряды причин, включая возраст и отношение к делу. Собственно, все это сам Коби и признал.
А тут просто ярые фанаты, Коби пытаются сделать вид, что якобы тема сложная, возможны разные мнения и т. д, хотя на смом деле все однозначно.

В том то и дело, что прайм Шака был в начале нулевых, а Кобе раскрылся и доминировал в середине! Автор же сравнивает их показатели, когда они были в одной команде. Понятно, что по многим показателям Онил превосходит Кобе.
Но чисто мое мнение, засунь Шака в современную лигу, и величию конец, Кобс же смог бы адаптироваться на изи.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
3 сентября 2019, 12:51
Цитата: Kaukenas
Может ещё тогда сравним Джордана и Родмана

Джордан > Родман
Цитата: Kaukenas
Уэйда и Леброна

Леброн > Уэйд
Цитата: Kaukenas
Данкана и Джинобили

Данкан > Джинобили.

Обращайся.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
3 сентября 2019, 13:05
Цитата: smartnsk
Но чисто мое мнение, засунь Шака в современную лигу, и величию конец, Кобс же смог бы адаптироваться на изи.

Ага, построй с Шаком команду из 4х бросающих с нормальной защитой на периметре и Шака в центр, и вся Лига будет отлетать. Ибо никакие Гоберы, Эмбидики или два Джорджа никогда не закроют Шака.
Коби на изи? Коби пытался адаптироваться когда после травм вышел. Помню эти 1/12 с трехочковой с таких позиций откуда никто никогда не бросает в здравом уме. Но это ж "Коби Менталити" х%ле.

Всегда поражался Кобидротам, как только Шак ушел Лейкерс были глубоко и далеко, пока не выменяли Газоля за мешок картохи и собрали нормальную команду вокруг него. А Мамба Мэнталити еще ходил и плакал и даже собирался просить обмен ибо даже первый раунд пройти не мог.
Шак же сам в одно рыло Орландо до финала через Чикаго Джордана прошел. О чем тут вообще разговоры. Чтобы из Коби что-то выжать с точки зрения командных результатов вокруг него надо Джерри Уэста, стечение везения (Орландо в Финале или обмен Газоля), кучу усилий и то, это так, взять гайки и разбежаться. Династии на нем выстроишь. Смешно.