19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Шакил О′Нил назвал стартовую пятерку, которую невозможно победить

Член Зала славы Шакил О′Нил в своем инстаграме представил стартовую пятерку игроков, которую, по его мнению, невозможно победить.

 

В «команду мечты» Шака, помимо его самого, вошли Стефен Карри, Кобе Брайант, Леброн Джеймс и Кевин Дюрэнт.

 

«Никто не обыграет эту команду. Мне все равно, какую пятерку вы назовете», – написал О′Нил.

 

Комментарии (67)
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
10 марта 2020, 23:10
Вот мы и дожили до пятерок без Майкла michaeljordan
Чтож, назову свою любимую защитную аллтайм пятерку против названной Шаком, пусть заминусуют:
5. Уилт
4. Хаким
3. Пиппен
2. Джордан
1. Пэйтон
(Номера - позиции по умолчанию)
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
10 марта 2020, 23:22
А чего минусовать то, бро. Всё верно. Для каждого болелы, будет своя непобедимая пятерка. Я в своё время не представлял оллтайм тим без Мэджика и Бёрда. А теперь и без Коби не представляю.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
10 марта 2020, 23:32
Цитата: PAKETAxCCCP
А чего минусовать то, бро. Всё верно. Для каждого болелы, будет своя непобедимая пятерка. Я в своё время не представлял оллтайм тим без Мэджика и Бёрда. А теперь и без Коби не представляю.

Да это так, для красного словца.
Вы еще двух игроков не назвали для своей пятерки :)
И Кобе повторять нельзя. Я расчитывал, что не в одиночку буду Шаку оппонировать в данной теме.
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
11 марта 2020, 00:03
Я бы Стэфа заменил Майклом. А Стэфа на скамеку. Лучший шестой
Профиль пользователя snowscorpio
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя snowscorpio
Легенда AB
11 марта 2020, 00:38
Без Джордана, как-то грустно, назову свою пятерку:
Джордан
Пиппен
Стоктон
Оладжьювон
Дрекслер
Онил и Баркли до этих парней доросли только размером языка. Минусуйте, плис.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
11 марта 2020, 02:05
А если эту пятерку все-таки одолеют, КД уйдет к победителям)
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
11 марта 2020, 06:34
Могучие Рейнджеры одолеют. В четвертой четверти они объединятся в Мегазорда, чтобы одолеть ГигаШака.
Профиль пользователя Vasilii88
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vasilii88
Посетитель
11 марта 2020, 06:50
Все относительно кто лучший, можно в одну команду собрать лучших и они могут продуть худшим, самое главное этим лучшим надо поставить игру еще суметь, без тренера ничего не сделать, сам сталкивался с этим
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
11 марта 2020, 09:04
сильнейшие олтайм стартовые 5-ки выступали в регулярке 2015/2016 и плове 2016/2017 и совпадали по составу на 70%. Все другие пятерки - тупо набор несыгранных игроков, которых праймовый ГСВ закатает 120-90.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
11 марта 2020, 09:22
Джордан (будет таскать мяч на позиции ПГ)
Томпсон ПВА
Кавай
Данкан
Хаким

Коби, Леброн и Шак не совместимая смесь по сути. Моя пятерка их раскатает. Защита на периметре и в краске. Атака со всех позиций на хорошем уровне.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
11 марта 2020, 09:28
Я вообще не догоняю чего все Пиппена пихают. Ладно бы еще Берда тыкнули. Пиппен без Джордана из себя не так много представляет по сути. Но что Пиппен, что Берд отстают от здорового Кавая. Тут даже спорить нечего
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
11 марта 2020, 09:54
Поддержу:
1 Мэджик Джонсон / Стоктон
2 Майкл Джордан / Айверсон
3 Пиппен / Леброн
4 Баркли / Данкан
5 Шакил /Джабар
и до 12 в заявке Пэйтон, Берд
Профиль пользователя Черновцы86
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Черновцы86
Зал славы AB
11 марта 2020, 10:09
Мэджик, Джордан, Леброн, Данкан, Шак
Профиль пользователя Fatt_Manute_bol
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Fatt_Manute_bol
Легенда AB
11 марта 2020, 10:22
Цитата: Черновцы86
Мэджик, Джордан, Леброн, Данкан, Шак

прям моя пятерка)
Профиль пользователя obosrevatel83
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя obosrevatel83
Посетитель
11 марта 2020, 11:11
Цитата: Shredder
Джордан (будет таскать мяч на позиции ПГ)
Томпсон ПВА
Кавай
Данкан
Хаким

Коби, Леброн и Шак не совместимая смесь по сути. Моя пятерка их раскатает. Защита на периметре и в краске. Атака со всех позиций на хорошем уровне.

2 башни после 2014 не канают. Праймовый CP3 вместо кого-то из пары больших и все гуд.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
11 марта 2020, 11:21
Цитата: Shredder
Я вообще не догоняю чего все Пиппена пихают. Ладно бы еще Берда тыкнули. Пиппен без Джордана из себя не так много представляет по сути. Но что Пиппен, что Берд отстают от здорового Кавая. Тут даже спорить нечего

Прежде всего хочу отметить, что твоя пятерка мне вполне нравится.
Поскольку камень в мой огород, (первым указал Скотти) то отвечу следующим.

Замечание справедливое и логичней заменить в моей пятерке Пиппена на Кавая, как превосходящего по индивидуальным возможностям, во всех важных показателях, так же как и куда логичней было бы его ставить против Леброна.

Причина моего выбора в том, что Шак выбрал своего напарника Кобе, на позицию (очевидно) Майкла, по своим личным причинам, и я решил ответить симметрично, связкой Джордана и Пиппена.

Вместе с тем, если даже Пиппен без Майкла ничего не представляет (с чем я разумеется не согласен), в этой пятерке они вместе.

Кроме того, и так очевидна была бы предвзятость в моем выборе, ведь Кавай и так на моей аватарке. Хотел обойтись без эмоциональной вовлечённости.
Указанная мной пятерка держится у меня ещё с нулевых, когда Кавай не играл в НБА.

Ларри Берд индивидуально не хуже Леброна, но в защите бы его никак не удержал. Если и включать Берда, то на другую позицию, как по мне.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 марта 2020, 11:23
1. Пол
2. Томпсон
3. Джордан
4. Леонард
5. Данкан

Все, естественно, должны быть здоровы и в прайме. Крепкая защита(все), хорошая подстраховка под кольцом(Данкан, Леонард), хасл в нападении (Леонард) и грамотная разыгровка как на периметре (Пол), так и в краске (Данкан). Ну и конечно самый лучший каттер в истории б-бола (Джордан), который будет наказывать на пик-н-роллах (с Данканом) либо сбросом на 3 (Пол, Томпсон, Леонард). 6-м я бы взял Рондо. Уверен, что с таким сэт-апом, Мятный с его 200+ IQ просто божил. А в качестве тренера я бы посадил Карлайла как одного из самых гибких представителей данного ремесла. Парень может работать с любым материалом.
Профиль пользователя Lighto
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Lighto
Посетитель
11 марта 2020, 11:25
я тоже хочу:

для правил современного баскета:
1) Карри/Лиллард
2) Джоржан/Пипен/Кавай (топ лок)
3) Дюра
4) Янис/Леброн
5) Хаким
для правил 80-2000х
1) Меджик/Пенни Хардвей
2) Коби/Джордан/Дрекслер
3) Леброн/Пипен/Кавай
4) Карим/Янис/Хаким
5) Шак/Вилт
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
11 марта 2020, 12:09
Цитата: Волчёнок
1. Пол
2. Томпсон
3. Джордан
4. Леонард
5. Данкан

Интересный выбор.
Многие слишком углубились в Аллтайм пятерки абстрактно и даже с учетом эпох.
Я же, признаюсь, прежде всего думал о пятерке, которая могла бы победить конкретный выбор Шака, т.к. тема на его картинке в инсте: BEAT THIS TEAM.
Предполагалось называть именно такую пятерку, которая бы обыграла его выбор.

Следовательно, я подбирал прежде всего матчапы:
1) Перчатка бы выдал Золотому Мальчику с улыбкой убийцы - Золотой Дождь в прямом эфире, полностью деклассировав Стефа (субъективно, но не безосновательно)
2) Джордан - Кобе. Величайшая индивидуальная дуэль, возможно, всех времен. Могли бы друг друга нейтрализовать, но я бы поставил на Майкла.
3) Леброн - Пиппен. Преимущество на стороне Короля, однако защита Пиппена все еще одна из самых универсальных и элитных на данной позиции, если Игудала и Кавай получали МВП финала защищаясь против Леброна, не вижу причин для Скотти, не сделать так же. Как уже говорил выше, сейчас я бы выбрал напротив Леброна - Кавая, но хотел избежать фаворитизма при выборе и сделал ставку на историческую связку Чикаго.
4) Дюрант - Хаким. Тут без особых сюрпризов, Кевин это семифутер на втором номере и кошмар любого защитника, Хаким не смог бы держать его на периметре, но Дюрант так же ничего бы не сделал против Хакима в краске. Скорее нейтрализация друг друга, особенно если будут часто размениваться. Например Пиппен вполне мог бы переключиться на Кевина, в то время как Хаким смог бы справиться с проходами Леброна. Дискуссионно, одним словом.
5) Шак - Уилт. Думаю это нейтрализация, с небольшим преимуществом для Ходули. Уилт так же силен как и Шак, при такой же скорости и лучшем прыжке. Защита Чемберлена на более элитном уровне, при том, что атака не хуже.

Если упоминать тренеров, то мой выбор это Фил Джексон. Треугольное нападение принесло столько же титулов, сколько и команда Билла Рассела. Разыгрывающий уровня Мэджика в таком нападении не требуется. Шестым игроком взял бы Ларри Берда.
Профиль пользователя aQwille
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя aQwille
Посетитель
11 марта 2020, 12:18
Цитата: Shredder
Я вообще не догоняю чего все Пиппена пихают. Ладно бы еще Берда тыкнули. Пиппен без Джордана из себя не так много представляет по сути. Но что Пиппен, что Берд отстают от здорового Кавая. Тут даже спорить нечего

55 побед в регулярнее, лидер команды по очкам, подборам, передачам, перехватам и блокшотам, третий в гонке мвп, 1 команда НБА, 1 команда по защите, 29 очков 11 подборов и 4 перехвата в игре всех звёзд, поражение в полу-финале конфы 4-3 от Нью Йорк Никс которых они и с Джорданом еле побеждали. Действительно мало, что из себя представлял
Профиль пользователя obosrevatel83
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя obosrevatel83
Посетитель
11 марта 2020, 12:59
Цитата: Dzogrim
Многие слишком углубились в Аллтайм пятерки абстрактно и даже с учетом эпох.

А как уйти от учета эпохи? 1975, 1992 и 2018 в НБА не просто стилями игры отличались. Объективные правила баскетбола были разными.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
11 марта 2020, 13:22
Цитата: obosrevatel83
Цитата: Dzogrim
Многие слишком углубились в Аллтайм пятерки абстрактно и даже с учетом эпох.

А как уйти от учета эпохи? 1975, 1992 и 2018 в НБА не просто стилями игры отличались. Объективные правила баскетбола были разными.

Если мы выбираем абстрактную пятерку всех времен - то никак не уйти, полностью согласен.
А если отвечать на сообщение конкретно Шаку, мол, кто переиграет его пятерку - то уйти вполне возможно. Во всяком случае, считаю, что мне это удалось.
Цитата: aQwille
Цитата: Shredder
Я вообще не догоняю чего все Пиппена пихают. Ладно бы еще Берда тыкнули. Пиппен без Джордана из себя не так много представляет по сути. Но что Пиппен, что Берд отстают от здорового Кавая. Тут даже спорить нечего

55 побед в регулярнее, лидер команды по очкам, подборам, передачам, перехватам и блокшотам, третий в гонке мвп, 1 команда НБА, 1 команда по защите, 29 очков 11 подборов и 4 перехвата в игре всех звёзд, поражение в полу-финале конфы 4-3 от Нью Йорк Никс которых они и с Джорданом еле побеждали. Действительно мало, что из себя представлял

Поддерживаю полностью. Пиппен слишком недооценен как отдельный от Майкла игрок. Хоть и можно считать Кавая лучшим, на основании победы в роли первой опции и главной звезды команды. Насчет Ларри все сложнее.
Профиль пользователя aQwille
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя aQwille
Посетитель
11 марта 2020, 13:39
Цитата: Dzogrim
Цитата: obosrevatel83
Цитата: Dzogrim
Многие слишком углубились в Аллтайм пятерки абстрактно и даже с учетом эпох.

А как уйти от учета эпохи? 1975, 1992 и 2018 в НБА не просто стилями игры отличались. Объективные правила баскетбола были разными.

Если мы выбираем абстрактную пятерку всех времен - то никак не уйти, полностью согласен.
А если отвечать на сообщение конкретно Шаку, мол, кто переиграет его пятерку - то уйти вполне возможно. Во всяком случае, считаю, что мне это удалось.
Цитата: aQwille
Цитата: Shredder
Я вообще не догоняю чего все Пиппена пихают. Ладно бы еще Берда тыкнули. Пиппен без Джордана из себя не так много представляет по сути. Но что Пиппен, что Берд отстают от здорового Кавая. Тут даже спорить нечего

55 побед в регулярнее, лидер команды по очкам, подборам, передачам, перехватам и блокшотам, третий в гонке мвп, 1 команда НБА, 1 команда по защите, 29 очков 11 подборов и 4 перехвата в игре всех звёзд, поражение в полу-финале конфы 4-3 от Нью Йорк Никс которых они и с Джорданом еле побеждали. Действительно мало, что из себя представлял

Поддерживаю полностью. Пиппен слишком недооценен как отдельный от Майкла игрок. Хоть и можно считать Кавая лучшим, на основании победы в роли первой опции и главной звезды команды. Насчет Ларри все сложнее.

Кавай уникум имхо, насчёт Лэрри советую посмотреть полнометражный фильм о их противостоянии с Мэджиком. Количество травм Берда просто нереальное, вообще не представляю, как он доигрывал последнюю часть карьеры в таком состоянии и все равно доминировал
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
11 марта 2020, 13:56
Цитата: aQwille
Кавай уникум имхо, насчёт Лэрри советую посмотреть полнометражный фильм о их противостоянии с Мэджиком. Количество травм Берда просто нереальное, вообще не представляю, как он доигрывал последнюю часть карьеры в таком состоянии и все равно доминировал

Про Ларри и Меджика смотрел. Я имел ввиду, что ситуация Берда сложнее, чтобы сравнивать.
Пиппен и Ларри, например, вообще не могут находиться в одном тире как суперзвезды. Ларри это франчайз, лидер команды и игрок уровня Меджика. Т.е. это два игрока поколения.
Пиппен же уникум и его с Каваем сравнить вполне можно, даже по ходу развития и прогресса в карьере, но скорее в пользу Кавая.
Единственное, чем схожи карьеры у Ларри с Каваем это их травматичность. Кавай по достижениям в карьере еще не вышел на уровень сравнения с Ларри как главная звезда команды. Для этого нужно выиграть титул в этом году как минимум. А вот МВП регулярки ему уже никогда не дадут, в то время как Ларри имеет редчайший трипит.
При всем вышесказанном, я все еще убежден, что против Леброна в матчапе лучше ставить Кавая или Пиппена, но никак не Берда.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 марта 2020, 14:00
Цитата: Dzogrim
Я же, признаюсь, прежде всего думал о пятерке, которая могла бы победить конкретный выбор Шака, т.к. тема на его картинке в инсте: BEAT THIS TEAM.

Верю в свой выбор. Мне кажется, по современным правилам, такую пятерку было бы практических невозможно победить. Ребята на картинке также испытывали бы, по моему скромному мнению, сильные проблемы в такой игре. Я бы поставил на своих ребят в таком очном противостоянии.
Цитата: Dzogrim
1) Перчатка бы выдал Золотому Мальчику с улыбкой убийцы - Золотой Дождь в прямом эфире, полностью деклассировав Стефа (субъективно, но не безосновательно)

Уверен Пол смог бы закрыть Карри не хуже (Окла его усилиями иронично обошла Хьюстон), а как плеймейкер, да и в атаке тоже, он как мне кажется лучше Перчатки.
Цитата: Dzogrim
2) Джордан - Кобе.

Я не зря сместил Джордана на тройку. Как мне кажется сейчас он бы чувствовал себя в этой роли более комфортно играя на позиции форварда с мячом как тот же Леброн. Томпсон для меня является квинтэссенцией второй позиции. Он растягивает оборону и цементирует свою трехочковую, запросто может играть без мяча и при этом оставаться полезным, что как по мне очень важно в команде с Полом и Джорданом. Может он и не закроет Коби начисто, но проблем создаст приличных. При этом он может без проблем переключиться на любого неШака и отзащищаться после размена. Определенно один из самых полезных АЗ в истории.
Цитата: Dzogrim
3) Леброн - Пиппен.

Против Леброна может защищаться как Джордан (не вижу никаких проблем даже с учетом разницы габаритов, скорость и работа ног остается на стороне Джордана), так и Леонард (это мы можем наблюдать сегодня, комментарии тут не нужны). Старался выбирать лучших по моему мнению без привязок к эмоциональным составляющим (эффектность, исторические пары, классические сравнения, гипотетические дуэли и тд).
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 марта 2020, 14:01
Цитата: Dzogrim
4) Дюрант - Хаким.

С Дюрантом та же история, не вижу особых проблем, чтобы его могли опекать как Леонард, так и Джордан (рост опять-таки вряд ли стал бы особой проблемой для Майкла).
Цитата: Dzogrim
5) Шак - Уилт.

Данкан прекрасно себя показывал против бигменов, которым он уступал в габаритах. Праймовый и здоровый Тим вполне в состоянии был удержать О`Нила от доминации на поляне.

Опять-таки с высоты своих субъективных убеждений, в современных условиях моя пятерка ИМХО имеет несколько больший атакующий потенциал, но при этом никак не уступает в защите (Да, Перчатка лучше Пола, но не намного, да, Хаким лучше справился бы с Шаком, чем Данкан, но не критично. При этом данные персонажи мне кажутся более универсальными и сцепляющими другие основные элементы в единый организм - команду).
Цитата: Dzogrim
Если упоминать тренеров, то мой выбор это Фил Джексон.

Я не стал выбирать Джексона исключительно из-за его тренерской негибкости. Карлайл в свое время смог слепить кучу мусора и Новицки в чемпионскую команду 2011 года. Верю в него, мне кажется с лучшими исполнителями он бы добился большего.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
11 марта 2020, 15:05
Цитата: Волчёнок
Верю в свой выбор. Я бы поставил на своих ребят в таком очном противостоянии.

Выбор очень интересный и он мне вполне нравится.
Я вижу в нем слабые места относительно состава выбранного Шаком, вижу так же преимущества, как и преимущества своего выбора в данном отношении, но это уже субъективщина. Остальное можно обсуждать, при наличии интереса:
Цитата: Волчёнок
Уверен Пол смог бы закрыть Карри не хуже, а как плеймейкер, да и в атаке тоже, он как мне кажется лучше Перчатки.

Пол хороший защитник и справился бы с опекой Карри. Субъективно, но я вообще не считаю это сложной задачей, учитывая, что с этим справлялся и Деллаведова.
Я выбрал Перчатку как ультимативного бульдога, ибо никто не удерживал праймового Майкла на 40% с игры, кроме Пэйтона. Не говоря уже о важных подстраховках и сдваивании на Кобе.
Что более существенно и менее субъективно - СП3 нужен мяч и функция розыгрыша, чего совсем не требуется Пэйтону, а лично я считаю это конкурентным преимуществом при обсуждении пятерок состоящих из суперзвезд.
Цитата: Волчёнок
Я не зря сместил Джордана на тройку.

Тут мой выбор был исключительно предвзят, так как я хотел дуэль Кобе и Майкла.
Наблюдать за вершиной техники и наслаждаться красотой, а не просто толканием с Леброном.
Майкл, разумеется, справился бы с опекой Короля, но из за различия в габаритах сбавил бы в атаке из за усталости. Все таки Леброн не меньше по габаритам и силе, чем Карл Мэлоун, а Майкл его не стал бы опекать на постоянной основе.
Собственно, в серии с Лейкерс против Мэджика, обладавшего меньшей физикой, но такими же габаритами как и Леброн - его держал именно Пиппен и делал это крайне успешно.
Цитата: Волчёнок
Томпсон для меня является квинтэссенцией второй позиции.

Самое существенное преимущество, помимо указанных выше, у Клэя, в данном случае - его игра без мяча, при крайней эффективности. В этом он точно лучший в истории, на уровне с Рэй Рэем, но лучше в персональной защите.
Хотя, с Кобе он бы все равно, на мой взгляд, не справился, обратное же вполне возможно. Субъективно.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 марта 2020, 15:23
Цитата: Dzogrim
Субъективно, но я вообще не считаю это сложной задачей, учитывая, что с этим справлялся и Деллаведова.

Ну я не думаю, что у Карри все настолько плохо, но тем не менее я так сказать готов пожертвовать немного в защите ради дополнительных плюшек в атаке. Стабильный трехочковый, прекрасное видение площадки (лучше только у Леброна и Рондо как по мне), Пол может играть с мячом, может играть без мяча, может играть главную роль, может играть утилитарную роль. Прекрасный универсальный игрок с точки зрения навыков. Я бы мог взять Пейтона в Коби, но решил укрепить трехочковую за счет Томпсона.
Цитата: Dzogrim
Майкл, разумеется, справился бы с опекой Короля

Согласен, только хочу добавить, что мне больше нравится сравнение Джеймса с Джонсоном, а не с Мелоуном. Ну на то у меня есть Пол, чтобы разгрузить Джордана в атаке (за счет переключение на командные взаимодействия вместо индивидуального перформанса), и Леонард, чтобы разгрузить в защите.
Цитата: Dzogrim
В этом он точно лучший в истории, на уровне с Рэй Рэем, но лучше в персональной защите.

Вот Аллен, будучи моим персональным баскетбольным идолом, не попал в этот шорт лист как раз таки из-за существования Томпсона, который не хуже в ключевых атакующих элементах, а в защите еще и лучше (жаль, что теперь после крестов он скорее всего сбавит в латеральной скорости).
Цитата: Dzogrim
Хотя, с Кобе он бы все равно, на мой взгляд, не справился, обратное же вполне возможно. Субъективно.

Ну больше 30 он бы точно не дал набрать. Не стоит также забывать, что под кольцом страхуют Леонард и Данкан.

Безусловно определенные минусы и слабости имеются. Надеялся не столько назвать лучших игроков за всю историю на своих позициях, сколько составить команду с хорошей синергией.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
11 марта 2020, 15:29
Цитата: Волчёнок
С Дюрантом та же история, не вижу особых проблем, чтобы его могли опекать как Леонард, так и Джордан (рост опять-таки вряд ли стал бы особой проблемой для Майкла).

Признаюсь, я брал Хакима с заделом на противодействие сразу и проходам Леброна, и на подстраховку против Шака, если таковая понадобится. К тому же удержать Хакима 1 на 1 вообще не возможно ни для кого, а это в тяжелых противостояниях очень важный фактор.
Цитата: Волчёнок
Данкан прекрасно себя показывал против бигменов, которым он уступал в габаритах. Праймовый и здоровый Тим вполне в состоянии был удержать О`Нила от доминации на поляне.

Наверное единственная позиция, с которой я никак не смогу согласиться. Данкан для меня это четвертый номер, я не уверен в его возможностях обороняться против Шака от слова совсем. Разумеется субъективно.
Цитата: Волчёнок
Я не стал выбирать Джексона исключительно из-за его тренерской негибкости. Карлайл в свое время смог слепить кучу мусора и Новицки в чемпионскую команду 2011 года. Верю в него, мне кажется с лучшими исполнителями он бы добился большего.

Уверен в Вашем выборе.
К своему составу выбирал Фила исключительно ради треугольного нападения.
Ведь в нем все строится исключительно на защите, отсутствует классический разыгрывающий и есть несколько неудержимых позиционно атакующих игроков.
Лучше Фила с таким набором точно никто бы не справился.
Профиль пользователя obosrevatel83
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя obosrevatel83
Посетитель
11 марта 2020, 15:35
Цитата: Dzogrim

А если отвечать на сообщение конкретно Шаку, мол, кто переиграет его пятерку - то уйти вполне возможно. Во всяком случае, считаю, что мне это удалось.

Опять же, без трехочковой дуги или хотя бы без позиционной защиты (что как раз бы привело к разбитию игры на отдельные дуэли), выбор разумный. Но в современности у пятерки, где никто и 35 процентов не кидает при сколько то существенных масштабах, шансов не вижу ни против пятерки с Дюрой и Стэфом, ни против Кавая, Томпсона и Пола.
Цитата: Dzogrim

Что более существенно и менее субъективно - СП3 нужен мяч и функция розыгрыша, чего совсем не требуется Пэйтону, а лично я считаю это конкурентным преимуществом при обсуждении пятерок состоящих из суперзвезд.

Он был эффективен, играя рядом с Харденом, сейчас периодически выходит с еще двумя ПГ в старте. И его бросок с получения гораздо лучше, чем у Пэйтона.

Навигация