20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
21 января, 01:00
125
Детали матча
21 января, 04:00
123
119
Детали матча
21 января, 06:30
112
Детали матча
22 января, 03:30
Детали матча
22 января, 03:30
107
116
Детали матча
22 января, 03:30
109
Детали матча
22 января, 06:00
144
109
Детали матча
22 января, 06:30
111
Детали матча
Сегодня, 03:30
104
114
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
114
115
Детали матча
Сегодня, 04:00
109
108
Детали матча
Сегодня, 04:00
132
120
Детали матча
Сегодня, 04:00
Сегодня, 04:00
123
114
Детали матча
Сегодня, 06:00
123
117
Детали матча
Сегодня, 06:30
113
117
Детали матча
Сегодня, 22:00
Превью матча
24 января, 03:00
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 04:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча
24 января, 06:30
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:30
Превью матча
26 января, 05:00
Превью матча
26 января, 06:30
Превью матча
27 января, 02:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча

Крестовый поход Мело

Крестовый поход Мело

Крестовый поход Мело

Сезон для Нью Йорка выдался сверх удачным, команда дважды одолела Майами, победила САС, и других неуступчивых среднячков, в итоге на данный момент команда занимает 1 место в Восточной конференции. Из 21 игры в 16 "Никсы" праздновали викторию. А если вспомнить предыдущий сезон? В середине регулярки аналитики спорили, попадут ли они вообще в ПО. И они вышли, с седьмого места и попали на Леброна, который шел к своему первому чемпионству( надеюсь не последнему), и он не оставил им шансов.
В чем же такой прогресс? Я вижу несколько причин: приобретение трутяги Фелтона, уверенная игра в краске Тайсона, отличная скамейка, игра Джей Арра так вообще заслуживает особого внимания. Ну а главная причина это Мело. Энтони проводит свой лучший сезон в карьере, показывая стабильную игру. Средняя его статистика на данный момент 26,9 очков по сравнению с 23,9 предыдущего сезона. Процент реализованных бросок также вырос на 2,5%, но особого внимания заслуживает процентр реализации бросков из-за дуги, который вырос почти на 10% и сейчас составляет 43%.
На данный момент Мело занимает второе место в рейтинге "MVP сезона" по версии nba.com, уступая лишь Кевину Дюранту, но если Кармело сохранит форму, то я уверен, что именно он станет MVP сезона.
«Кармело демонстрирует лидерские навыки, действует стабильно и последовательно. Думаю, когда-нибудь Энтони выиграет чемпионат», – Джордж Карл.

Я, пожалуй, соглашусь с тренером Девнера. Но есть один минус, о котором мы забываем. Кармело почти 30 лет, и с каждым сезоном его шансы на чемпионство сокращаются. Как говорят "Куй железо, пока горячо". Я это к тому, что сейчас, самый подходящий сезон для завоевания перстня, и Мело должен играть словно это его последний сезон. Поставить все на карту. Многие посетители нашего сайта считают, что Мело не получит перстня пока в лиге есть такие парни как Дюрант и Леброн. И вот тут я не соглашусь.
С травмами Роуза и Грейнджера ослабли две команды, претендующие на чемпионство, которые бы могли остановить Мело на пути к чемпионству, но что же делать с Майами? Порассуждаем...
Фелтон опытней и умней Чалмерса и Коула-это раз. Персональщик Шамперт способен сдержать Уэйда, что он уже показывал, с Рей Реем он также посилам справиться, главное не оставлять его на дуге-это два. Если вернется Амаре, то он должен "сжирать" Боша, и это ему по силам-это три, центровой у "Никс" намного лучше, чем у Хит, хотя если честно, то я даже не помню центра Хит, кажется Энтони-это четыре, а вот пять..
Дуэль Леброна и Мело, исход серии будет зависеть не от Вэйда, не от Боша и даже не от Леброна, а только от Кармело, сможет ли он сдержать Леброна? Если да, то Никсам вполне по силам пройти флоридцев, однако есть один маленький минус для "Никс"-Мело никогда не отличался хорошей игрой в защите, а тут защищаться против самого короля...Но чемпионства легко не даются, поэтому Кармело должен использовать все свои ресурсы дабы победить. Удастся ли Кармело привести "Нью Йорк" к чемпионству и привести Спайка к неописуемой радости? Время покажет.

Автор статьи: The Beast
Специально для allbasketball.org
Комментарии (56)
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
12 декабря 2012, 12:42
Да действительно возрост сильный фактор ...
Но в целом его игра на данный момент Лучшая и тут не поспорить по крайней мере на Востоке...

Бист отлично написал...
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
12 декабря 2012, 12:50
Фелтон опытней и умней Чалмерса

А Марио быстрее и лучше защищается.
Персональщик Шамперт способен сдержать Уэйда, что он уже показывал, с Рей Реем он также посилам справиться, главное не оставлять его на дуге-это два.

После травмы Шамп даже Кэррола не сможет остановить. Он и в здоровом состоянии полностью не сможет ликвидировать любого из парочки Рэй-Ди, а уж двух сразу...
Если вернется Амаре, то он должен "сжирать" Боша, и это ему по силам-это три

Бош на голову выше Нью-Йоркского Стада. Тем более, Амаре не умеет играть в защите.
Дуэль Леброна и Мело, исход серии будет зависеть не от Вэйда, не от Боша и даже не от Леброна, а только от Кармело, сможет ли он сдержать Леброна?

Никогда не мог и не сможет.
Профиль пользователя The Beast
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Beast
Свой
12 декабря 2012, 12:52
А Марио быстрее и лучше защищается.

я бы не сказал, что он намного быстрее.
После травмы Шамп даже Кэррола не сможет остановить

Наберет форму к ПО.
Амаре не умеет играть в защите.

Да, но и Бош не Биг Бенн
Никогда не мог и не сможет.

Посмотрим
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
12 декабря 2012, 13:04
Цитата: The Beast
Да, но и Бош не Биг Бенн

Для Боша и центра закрыть не проблема.
Цитата: The Beast
я бы не сказал, что он намного быстрее.

Так я и не сказал намного. Но в этом компоненте Чалмерс лучше.
Профиль пользователя D41_D12
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя D41_D12
Посетитель
12 декабря 2012, 13:06
почемуто нет Стада и НЙ выигрывает, а в прошлом сезоне всё было наоборот!
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
12 декабря 2012, 13:27
Цитата: Flanders
Для Боша и центра закрыть не проблема.

говно твой Бош как перешел с торонто все растерял прячется в тени Леброна...

Цитата: Flanders
Никогда не мог и не сможет.

смог на открытии сезона ...будь внимательней Мэло 30+ Леброн20+ очков набрали....

Цитата: Flanders
После травмы

после своих травм Вейд уже сам не то что был раньше...не созон у него а КАЛ какой то из лидера в среднечек превратился( не в обиду фаном Хит) но Хит живут и побеждают благодаря Леброну и тут не поспорить
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
12 декабря 2012, 13:31
whiteassasin,
Ты неверно понимаешь слово сдержать.
И еще: ЛеБрон уже давно не не стремится к 30+ очам за вечер ( в отличии от Мэло). Приоритеты другие, понимаешь ли.
Цитата: whiteassasin
после своих травм Вейд уже сам не то что был раньше...не созон у него а КАЛ какой то из лидера в среднечек превратился( не в обиду фаном Хит) но Хит живут и побеждают благодаря Леброну и тут не поспорить

Травма после 30 никогда не проходит бесследно. Тем более у игроков подобного плана( у которых все вертится вокруг атлетизма, мощи)
Цитата: whiteassasin
говно твой Бош

Можешь не продолжать...
Профиль пользователя KoMnoT
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя KoMnoT
Посетитель
12 декабря 2012, 13:34
whiteassasin,
я с тобой не согласен
согласен только, что Бош не сожрет Амарика, да и всё
а про ЛеБрона и Мело
там вопрос стоит так
сможет ли он сдержать Леброна?
а ты про очки начинаешь загонять
Вейд еще всё может, не сомневайся.
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
Легенда AB
12 декабря 2012, 13:42
хоть бы привел статистические данные какие нибудь. а то, что все будет зависеть от дуэли Мэло-Леброн - это и так всем понятно
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
12 декабря 2012, 13:45
KoMnoT,
я про игру МАЙАМИ -НИКС первую в сезоне а не про очки в среднем за сезон
Профиль пользователя The Beast
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Beast
Свой
12 декабря 2012, 13:47
LarryTheBestWhite,
если тебе все понятно, то ты должен наизусть знать эти статистические показатели.
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
12 декабря 2012, 13:49
whiteassasin,
Любишь стату? Ок.
ЛеБрон 8 из 16, 23 очка+7 подборов+5 передач+3 блокшота
Мело 10 из 28, 30 очков, 10 подборов.
Ну, так кто кого сдержал?
Профиль пользователя The Beast
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Beast
Свой
12 декабря 2012, 13:53
статистика в ПО роли не играет.
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:00
Flanders,
не угомонный
майами 84 Никс104...
и этим все сказанно
Профиль пользователя Patsy
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Patsy
Зал славы AB
12 декабря 2012, 14:01
Flanders, не загоняйся ты так. Ну не получилось у тебя статьи писать, не беда, мы же все видим, что ты самый умный на этом сайте. А остальные так.... шлак. Не сцы поменяем тебе табличку "Свой" на "Король-ментор"
)))
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:06
Patsy,
Улыбнуло... smile
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:06
whiteassasin, просто у Боша мозги есть, у него другие функции нежели в Торонто и не верно так высказываться, когда нужно - Бош делает.

The Beast, какую форму он наберет? Вейда сдержать не по силам будет, а Алена не прикрытым не оставлять, то Леброн каждую атаку будет завершать в проходах через Мело, кто поспорит?


The Beast, в ПО и будет видно, а Леброн в регулярке особо не напрягается, посиав Леброна образца прошлого финала - и где будет Мело???
Ну и Приджиони с Киддом против быстрых Чалмерса и Кола, подстраховки не дождетесь, когда на паркете еще Вейд + Бош, неговоря уже о Лебе.
Профиль пользователя DenisHeart
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DenisHeart
Свой
12 декабря 2012, 14:06
Шамперт не удержит Уэйда и Аллена, ибо их двое, а Иман - один...

Амаре не вкатает Боша, это non desputantum, я считаю))

И если Мело один продолжит один набирать очки, то Никс постигнет судьба ЛАЛ... плюс в противостоянии Никс-Хит, главой нападения будет ЛеБрон, все это поймут, потому что Мэлко его не сдержит. особенно в ПО...
Профиль пользователя Axlegrinder95
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Axlegrinder95
Свой
12 декабря 2012, 14:10
Patsy,
он мне помогает, если что. в статьях, которые ты плюсуешь
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:13
Patsy,
А по какому поводу мне загоняться нужно не объяснишь?
А кто тебе сказал, что не получилось? Я даже и не пробую так-то -_-
п.с Я рад, что ты признаешь мое превосходство над тобой-льстит.
Желаю тебе побольше интеллекта, как и твоей даме сердца-BS. Вы такая милая парочка ^_^
whiteassasin,
Разговор про дуэль Мело и ЛеБрона-причем тут итог игры?
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:14
Flanders,
лидер выводит команду
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:15
whiteassasin,
Куда выводит? Погулять?
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:21
Flanders,
даа тебя точно надо выгуливать наверное совсем одичал за компом наверное корни пустил biggrin
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:22
The Beast,
если ты не воспринимаешь адекватную критику в свой адрес, то вообще не пиши. нахрена мне эти показатели учить, это должен ты сделать раз статью пишешь. а просто перечислить составы команд и их плюсы, а в конце добавить "все будут решать Мыло и Лепрон" - так любой сможет
Профиль пользователя Alex07Melo
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Alex07Melo
Свой
12 декабря 2012, 14:26
поживем увидим чё спросить!
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:26
whiteassasin,
Вот мне интересно: зачем ты вообще пытаешься ввязаться в спор? Аргументы ты приводить не умеешь( и воспринимать чужие), думать-тоже, русского языка не знаешь, с темы постоянно соскакиваешь.
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:33
Flanders,
ты ПРИМАТ мой родный язык русский ...то что всловах ошибки есть признаю с чего ты взял что я языка не знаю...аргументы твои пальцем деланы а отвечаю я тебе чтоб тебя позлить нравится мне когда шавки ноют...и нервничают...хоть ты об стену разбейся я не когда не считал тебя умным и очень знающим человеком...все что ты можешь это выставлять себя выше...
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:41
Цитата: whiteassasin
мой родный язык русский

Сильно сомневаюсь.
Тебе самому не стыдно так писать? Разве плохо, когда пишешь без ошибок?
Цитата: whiteassasin
ты ПРИМАТ

И ты мне еще говоришь про вот это?
Цитата: whiteassasin
я не когда не считал тебя умным и очень знающим человеком

Смешно.
Цитата: whiteassasin
нравится мне когда шавки ноют

В данном случае, как и всегда впрочем, эту роль играешь ты. Стоит задуматься.
Профиль пользователя The Beast
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Beast
Свой
12 декабря 2012, 14:43
Цитата: whiteassasin
Шамперт не удержит Уэйда и Аллена, ибо их двое, а Иман - один...

biggrin ты думаешь что на площадку выйдут рей и вэйд, и в тоже время иман будет их обоих крыть?
это должен ты сделать раз статью пишешь. а просто перечислить составы команд и их плюсы, а в конце добавить "все будут решать Мыло и Лепрон" - так любой сможет

Я никому ничего не должен, пишу как хочу.ок да? проффесор
Из 21 игры в 16 "Никсы" праздновали викторию
Средняя его статистика на данный момент 26,9 очков по сравнению с 23,9 предыдущего сезона. Процент реализованных бросок также вырос на 2,5%, но особого внимания заслуживает процентр реализации бросков из-за дуги, который вырос почти на 10% и сейчас составляет 43%.

Ты парниша в шарообразные яблоки долбишься?
Профиль пользователя Capadonna
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Capadonna
Посетитель
12 декабря 2012, 14:43
Нью-Йорку по силам остановить Майями,если конечно не навалится усталость в конце сезона на многочисленных ветеранов команды!

Навигация