20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
21 января, 01:00
125
Детали матча
21 января, 04:00
123
119
Детали матча
21 января, 06:30
112
Детали матча
22 января, 03:30
Детали матча
22 января, 03:30
107
116
Детали матча
22 января, 03:30
109
Детали матча
22 января, 06:00
144
109
Детали матча
22 января, 06:30
111
Детали матча
23 января, 03:30
104
114
Детали матча
23 января, 03:30
108
Детали матча
23 января, 03:30
114
115
Детали матча
23 января, 04:00
109
108
Детали матча
23 января, 04:00
132
120
Детали матча
23 января, 04:00
23 января, 04:00
123
114
Детали матча
23 января, 06:00
123
117
Детали матча
23 января, 06:30
113
117
Детали матча
4 четверть
109
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 05:00
Превью матча
Сегодня, 05:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:30
Превью матча
26 января, 05:00
Превью матча
26 января, 06:30
Превью матча
27 января, 02:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча

Сезон несбывшихся надежд

Сезон несбывшихся надежд

Сезон несбывшихся надежд


В нынешнем году мы являемся свидетелями поистине шикарного баскетбола.

Это происходит и из-за неожиданностей, и из-за красивой игры, и из-за того, что в прошлой регулярке нельзя было насладиться действительно полноценным сезоном. А теперь самое главное: никто пока что не обращает внимание на то, почему этот год ждали с таким нетерпением и волнением...его называли "сезон больших надежд". Почему? Да потому что во весь голос кричали специалисты, что в этом году самый сильный драфт за последнее десятилетие. И нас пытались подготовить к новым Джеймсам, Энтони, Дюрантам, Полам, но...вас не покидает ощущение, что это не удалось? Если у вас ещё его нет, то значит руководители НБА успешно отвлекают ваше внимание от новичков, но долго-то это продолжаться не сможет!

О чём можно говорить, если 2ой номер текущего рейтинга новичков имеет статистику, немногим лучше, чем статистика Леонарда или того же Фарида в прошлом году? Это всё про Кидд-Гилкриста, которого на старте сезона некоторые особо смелые и глупые называли "спасителем Бобкэтс" наряду с Кембой Уокером. Так вот, никто никого не спасёт, вот увидите. Гиллкрист неплохой оборонец, но это явно не то, с чего надо было начинать перестройку владельцам клуба. Стоит отметить, что ничего кардинальным образом не поменялось по отношению с предыдущим сезоном (а ведь тогда команда стала худшей в истории НБА). Да, пришёл в результате обмена Бен Гордон, причем не просто пришёл, а ворвался с грохотом. Он бы мог при некоторых раскладах и побороться за звание лучшего шестого, но тут конкуренция в скором времени будет прямо как гонка за MVP. Но этот ход скорее как попадание пальцем в небо, нежели грамотная и продуманная операция (не верится, что менеджмент этого клуба вдруг так изменился за год). Да, прогрессирует Байрон Малленс, но долго ли это будет продолжаться? Ведь у таких игроков частенько существует предел возможностей.

Идём дальше (разбирая Шарлотт): Кемба Уокер. Да, критиковать этого игрока строго запрещено, ведь он принадлежит к группе "неприкасаемых", это вам даже не ЛеБрон с Коби, у которых полно ненавистников, какими бы великими игроками они ни были. Кемба Уокер - экземпляр особый, он единственный из новичков, который сделал трипл-дабл в прошлом сезоне. Но если величие игроков измеряется трипл-даблами, то он до вчерашнего дня опережал в этом плане Тони Паркера, трёхкратного чемпиона и MVP финала, между прочим! Да у многих хороших игроков не было трипл-даблов, это ведь не так существенно. Кстати, ни в одном другом матче сезона он даже близко не смог приблизиться к тому достижению. А ещё чем он запомнился? Он тащил Шарлотт Бобкэтс? А что там было тащить? Эта команда напоминала бесформенную массу, которая, кстати, одержала почти все свои победы как раз тогда, когда сезон только начинался, а Кемба лишь начинал вливаться в игру.

Стоит отметить, что в прошлом году перед началом чемпионата огромное кол-во болельщиков считало, что именно Кемба станет лучшим новичком. Он им не стал. По моему мнению, он даже в десятку не должен был попасть. Но это по моему мнению...Да, и стоит отметить, что никто им не доволен не остался. Все просто переключили своё внимание на что-нибудь другое, а теперь считают Кембу отличным игроком. Сейчас в лиге полно прекрасных разыгрывающих, а вот атакующие защитники постепенно вымирают, так что я теперь не удивлюсь, если Уокера пропихнут на Олл-Стар под видом атакующего защитника.

Хотя почему виноват именно Кидд-Гилкрист? К нему претензий практически меньше всех. Ведь были ещё и другие претенденты на звание новичка года. Про Лилларда быстро отпишусь, что он для меня по потенциалу немного пониже Ирвинга, т.е. проведя параллели между двумя годами, можно легко понять, что я клоню к тому, что нынешний драфт не лучше. Теперь про Дэвиса. Несмотря на догнавшие его травмы, можно было различить определенный рисунок игры, по которому видно, что Энтони скорее всего станет более усовершенствованной версией МакГи, который не перестает веселить баскетбольную общественность практически изо дня в день. Про Шведа не могу сказать ничего путного, боясь ошибиться, так как, к сожалению, не слежу за Миннесотой вовсе. Но то, что ему льстят все направо и налево наталкивает на мысль, что каких-то успехов он всё-таки добивается.

Ну а теперь мой любимый экземпляр в моей "любимой" (только из-за руководства, ничего личного) команде. Кендалл Маршалл - будущий Стив Нэш. Во многом и из-за этого игрока великого канадца обменяли на пару пиков в Лейкерс. Все ожидали от него по 10 передач минимум за игру (ведь его уже успели назвать лучшим классическим разыгрывающим). Но вот незадача! Парень уже не попадает в заявку команды. Кто бы ни был виноват в этой ситуации (менеджмент или сам игрок) очевидно одно: такими темпами шанс заиграть в Финиксе у него крайне низок, а ведь к моменту перехода в другой клуб (еcли всё пойдет по предложенному сценарию) он отстанет по развитию от своих коллег по драфту 2012.

Аналогичная ситуация и с Драмондом, который в принципе мог вместе с Монро организовать самую мощную молодую связку бигменов в лиге, но тут ситуация ещё нелепее! Команда выступает неудачно, надо бы и молодняк тогда опробовать, но нет, нужно на позиции мощного форварда с постоянным упрямством выпускать Максиела, который никогда ничего не добивался и вряд ли ни с того ни с сего "выстрелит" и превратится в копию Кевина Гарнетта, или же, скажем, Тима Данкана. Шанс у Драммонда, в отличие от Маршалла, был? Был! Драммонд вышел на 16 минут и соорудил неплохой дабл-дабл. Что произошло на следующую игру? Он не попал в заявку. Не буду восхищаться логикой руководства Детройта, но она, кажется, ещё более странная, нежели чем у их коллег из Аризоны.
А Сакраменто усилились Робинсоном. Усилились? То ли слово я подобрал? Все мы прочитали трагичную историю его жизни и пожелали пареньку удачи. Он свой шанс реализовал на пять с плюсом. Врезал игроку Детройта и получил дисквалификацию. После того дня я перестал следить за его дальнейшей судьбой. Думаю, ничего кардинальным образом не поменялось.

Нью-Орлеан. На позиции атакующего защитника - никого (Гордон снова в лазарете). На позиции разыгрывающего защитника - ветеран. Что ещё мог пожелать себе Остин Риверс? Все верили в этого парня, я был в числе надеявшихся, но слишком быстро он убедил меня в своей некомпетентности. Его процент попаданий с игры может конкурировать лишь с процентом у Родни Стаки в этом сезоне (но он недавно в одном из матчей бросал с процентом 35, что несомненно улучшило его статистику из 20 с небольшим процентов реализации).

Дион Уэйтерс "выстрелил" в матче против Клипперс, но потом, видимо, пересмотрев на досуге пару матчей с участием Кобе, решил, что немногим хуже его. К сожалению, после нескольких последовавших матчей, можно сразу говорить, что процентом, причём сильно. Lа и не верится, что Кавс смогли задрафтовать классного игрока, по-любому в нём есть какой-нибудь изъян (и не надо мне пытаться сказать, что именно они выбрали Ирвинга и Джеймса, ведь, когда у тебя право на выбор первого пика, то надо выбирать...первый пик!).

Есть ещё 53 других новичков, но лучше я кого-нибудь из них упомяну позже, когда один из них действительно добьётся хоть чего-нибудь в самой сильной баскетбольной лиге мира, а пока что все они не оправдывают наших ожиданий. На этом можно и заканчивать статью. Вердикт один: нас снова водят за нос...

Комментарии (42)
Профиль пользователя Axlegrinder95
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Axlegrinder95
Свой
12 декабря 2012, 13:36
Статья противоречивая, т.е. выражение сугубо моего личного мнения, но, как мне кажется, не сильно она отличается от действительности. Всем приятного чтения!

P.S. админы, как насчёт спамеров? wink
P.S.S. и оставляйте хотя бы комментарии со своим мнением, т.к. мне нужно знать, где у меня недоработки и хорошая ли статья
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
12 декабря 2012, 13:40
Драфт сильно разочаровывает. Не ожидал, что все будет так плохо( максимум-это проблемы Ройса на первых порах и переоцененность Дэвиса с Дионом).
п.с Драммонд почти каждую игру шикарно проводит. Предоставить 35 минут игрового времени: и вот, претендент на дифендера года готов( при таких то центрах-вполне возможно)
Профиль пользователя Bryantt24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Bryantt24
Посетитель
12 декабря 2012, 14:08
Классная статья)
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
12 декабря 2012, 14:12
Сейчас в лиге полно прекрасных разыгрывающих, а вот атакующие защитники постепенно вымирают

не согласен. наоборот - куча разыгрывающих,которые только на кольцо и смотрят.
разыгрывающие они только по росту.
а вот звездные (просто хороших хватает) винги действительно вымирают - одни Харден да Игги остались.
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:14
взял обосрал Шарлотт и Кембу. а они между прочим отлично смотрятся
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:15
Clayman,
Я бы еще Джорджа отметил.
Профиль пользователя Dima69
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dima69
Посетитель
12 декабря 2012, 14:15
да нормальный дравт.. не все звезды в первый сезон показывали высокий уровень..
Профиль пользователя Axlegrinder95
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Axlegrinder95
Свой
12 декабря 2012, 14:18
Clayman,
Рондо, Пол, Уэстбрук, Тони, Дерон...в каждой команде практически хороший разыгрывающий. на кольцо не смотрят твой любимый Тони (в последнее время в особенности), Рондо больше пасов раздает, Дерон и Крис - два типичных добротных ПГ... да и Джру Холидэй сейчас в порядке. и незабудем нестареющих Нэша с Киддом wink
из вингов остались доживать свои дни Кобе, Ману и Вэйд. из новых остались Харден, который не стабилен. Эллис, который не эффективен. Гордон, который в лазарете всю жизнь. Игги для меня всегда останется форвардом
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:22
LarryTheBestWhite,
Везение+удачный календарь в начале. Из последних восьми матчей( тяжелых матчей) они проиграли...все восемь. Немного символично.

Axlegrinder95,
Если Эванс уйдет или в Кингз придет нормальный тренер-то и его можно будет отметить.
Ну и есть такой парниша, как Мейо( вон как в Далласе заиграл-прям первый сезон вспоминаешь).
п.с Клэй отлично себя показывает-почти на уровне Эллиса.
Профиль пользователя Axlegrinder95
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Axlegrinder95
Свой
12 декабря 2012, 14:23
Flanders,
да на Клэя многие молятся, может и Реджи он догнать по уровню. А Мэйо удивил так удивил
Профиль пользователя Capadonna
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Capadonna
Посетитель
12 декабря 2012, 14:25
Выводы насчет драфта будем делать в конце сезона!
Профиль пользователя Axlegrinder95
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Axlegrinder95
Свой
12 декабря 2012, 14:25
LarryTheBestWhite,
извини, но я в принципе и предупреждал, что эта статья может противоречить с мнениями. это пока что моя самая субъективная статья, но даже в ней есть доля объективности
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:27
Axlegrinder95,
Да не удивил. Просто в Мемфисе он был ЧЕТВЕРТОЙ опцией в команде. Понятно, что гнил год за годом.
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:42
Flanders,
и тем не менее, у них на 2 победы меньше чем у ЛАЛ. пусть в ПО их не будет, это по любому. но Шарлотт теперь далеко не дно

Axlegrinder95,
я ничего не гворю, статья хороша. но Шарлотт ты черезчур опустил, пожалел бы их)))))
можно было Била и его Вашингтон упомянуть - вот это действительно дно и 3 номер драфта в этом дне явно не блистает
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:48
LarryTheBestWhite,
Вот я тебе и объяснил, благодаря чему они не дно. Пока не дно.
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:50
Flanders,
и не будут. 10-11 место за ними
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
12 декабря 2012, 14:58
LarryTheBestWhite,
Драма с Монро скоро составят связку основных бигмэнов Тройта( плюс сыграются наконец). А У Кливленда вернулся Кайри, Варежао не планирует сдавать.
Минус два. Тем более, легкий календарь для Бобкацов закончен( почти)
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
Легенда AB
12 декабря 2012, 15:20
Flanders,
скоро составит - это определение больше подходит для следующего сезона, так как Драммонда в Тройте совсем не жалуют, а Найт непонятно чем занимется, возомнил себя Уэстбруком.
Кливленд может быть поднимется, и как раз они с Шарлотт займут 10-11 строчки
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
12 декабря 2012, 15:31
LarryTheBestWhite,
Все же ( насчет Драмы) хочу надеяться на лучшее. Он уже в этом сезоне заслуживает старта и 35 минут. Никогда бы не подумал, что его называли сырым. И никогда не поверил бы в то, что он новичок( если бы не некоторые огрехи в игре, которые свойственны молодняку).
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
12 декабря 2012, 15:33
забыли упомянуть Салли, хоть у него и какие-то проблемы со здоровьем, но он совсем недавно считался одним из лучших, а если бы выставился в прошлом году, то мог бы и на первый пик претендовать, а сейчас... и не надо в этом обвинять Пирса, Грина и Басса, Саллинджер еще в предсезонке хреново смотрелся

Лэмб в Хьюстоне ничего не показал и в Оклахоме скамейку полирует
Профиль пользователя Vladflash#9
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vladflash#9
Посетитель
12 декабря 2012, 18:02
Согласен со всем, кроме Лилларда и Уокера. Кемба хороший игрок, но попав в такую команду тяжело чего-то добиться, тем более играя РЗ, его то и "жизни поучить никто не может", самому надо через все идти. От Лилларда каких-то огромных ожиданий и не было, а те что были он оправдал с лихвой. Дэмиан не из топ колледжа, чтобы стрелять сразу, а он с первого дня играет на хорошем уровне. Он не играет как супезвезда, он не Роуз и не другой суперзвездный разыгрывающий, но он сыграл несчастных 20 игр. Дайте парню шанс.

P.S. Советую следить за Шведом. Очень достойно идет
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
12 декабря 2012, 18:50
Flanders,
Джордж,Грин,Брюэр и т.д. - это все либо восходящие звезды либо добротные игроки

Axlegrinder95,
с каких пор Тони - мой любимый?)
реально разыгрывающих из молодых - разве что Рондо. РВБ вообще СГ, Роуз тоже к кольцу тяготеет.
Профиль пользователя Axlegrinder95
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Axlegrinder95
Свой
12 декабря 2012, 18:55
Clayman,
наверное, я просто слишком зациклен на Шпорах biggrin потому что для меня, например, "большое трио" из Сан-Антонио всегда были самыми любимыми...да и имел в виду я Тони не как самого любимого, а как просто игрока, который тебе ну по-любому нравится как фану Шпор...
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
12 декабря 2012, 20:31
Axlegrinder95,
это да.нравится конечно)
Профиль пользователя Arctic
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Arctic
Посетитель
12 декабря 2012, 20:53
Не следишь за Шведом? Странно. Он, между прочим, идет 4-ым в топе новичков. А это очень неплохо для незадрафтованного игрока из России, играющего в холодной Миннесоте.
Профиль пользователя Axlegrinder95
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Axlegrinder95
Свой
12 декабря 2012, 20:58
Arctic,
я слежу за многими клубами, и на Миннесоту ещё не смогу тратить время. лучше скажи, как статья, мне это в первую очередь важно wink
Профиль пользователя Rod1onch1k
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rod1onch1k
Легенда AB
12 декабря 2012, 23:52
отличная статья, автор молодец!
Но я не много не согласен)
На мой взгляд,по крайней мере пока, приз получит Лиллард и тут без вариантов,если подтянется Дион,Дэвис забудет про травмы,Робинсону будут давать играть 30+ минут и бросать хотя бы по 15 раз,тогда будет видно,за Риверса пока сказать действительно нечего,уж больно слаб у него % пока таков мой вердикт:)
хоть,я и согласен,что на данный момент Лиллард похуже Кайри,но мне кажется,что по потенциалу и как минимум по физике,он ему не в чем не уступает.
Vladflash#9,

и да,я с тобой согласен,давайте подождем,пока сыграно только 20 игр)
Профиль пользователя Tony
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Tony
Свой
13 декабря 2012, 00:03
Кендалл Маршалл - будущий Стив Нэш.


Не могу с этим согласиться так как я очень большой фанат Нэша.
А в остальном статья хорошая. Хоть это и мнение автора, но очень объективное.
Профиль пользователя EASE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя EASE
Свой
13 декабря 2012, 00:15
Меня Лэмб сильно разочаровал...

А так за статью ничего ни плохого ни хорошего сказать не могу, факты присутствуют да не спорю, но вот наезды на Уокера я вобще не понял.Как он должен был тащить Шарлот с ростером прошлогоднего сезона, конечно вроде был и Магети и Рэджи, да вот только толкового тренера нет старта приличного тоже.И что он делать должен был кроссоверами обводить всю команду соперника?
Профиль пользователя Tony
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Tony
Свой
13 декабря 2012, 00:17
EASE,
Как он тебя разочаровал то? Ему не дали даже проявить себя.

Навигация