22 января, 06:30
111
Детали матча
23 января, 03:30
104
114
Детали матча
23 января, 03:30
108
Детали матча
23 января, 03:30
114
115
Детали матча
23 января, 04:00
109
108
Детали матча
23 января, 04:00
132
120
Детали матча
23 января, 04:00
23 января, 04:00
123
114
Детали матча
23 января, 06:00
123
117
Детали матча
23 января, 06:30
113
117
Детали матча
23 января, 22:00
110
140
Детали матча
Сегодня, 03:00
101
Детали матча
Сегодня, 03:30
119
122
Детали матча
Сегодня, 03:30
125
Детали матча
Сегодня, 04:00
115
121
Детали матча
Сегодня, 05:00
132
123
Детали матча
Сегодня, 05:00
Сегодня, 06:00
131
106
Детали матча
Сегодня, 06:00
117
Детали матча
Сегодня, 06:30
110
Детали матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:30
Превью матча
26 января, 05:00
Превью матча
26 января, 06:30
Превью матча
27 января, 02:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:30
Превью матча
28 января, 05:00
Превью матча
28 января, 05:30
Превью матча

Как спасти «Лейкерс»

Как спасти «Лейкерс»

Билл Симмонс переступает через себя и дает советы по исправлению ситуации клубу, который ненавидит больше всего – «Лейкерс».
Как спасти «Лейкерс»


Автор: Билл Симмонс

Знаю, что болельщику «Селтикс» не стоит помогать «Лейкерс». Знаю, что мне следовало бы прикусить язык. Знаю, что я должен был бы надеяться на то, что Джимми Басс продолжит убивать команду своей семьи. Знаю, что стоило бы надеяться на то, чтобы они потакали всем капризам Кобе и сделали «Лейкерс» чуууууточку более достойной командой для того, чтобы совсем уж остаться не у дел. И тогда десятилетие разброда и шатаний будет наилучшим развитием событий.

Но вот какая проблема…

Люблю я придумывать варианты обменов, разрабатывать планы и выделять самый быстрый и самый эффективный способ спасения клубов. Ну вот такой уж я родился. Странный я чел. У меня в iPad есть папка, названная «Чокнутый на НБА», которая включает ссылки на трэйд-машину ESPN.com, данные с зарплатами игроков с HoopsHype и ShamSports, Basketball-Reference.com, Hoopdata.com, список лидеров по показателям PER, и архив с переходами. А я нечто среднее между Вульфом, Оливией Поуп и Джерри Уэстом. Ну или мне нравится так думать. Опять же я странный чел. Мне просто нравится гипотетически преодолевать кризис в переживающих не лучшие времена командах. Даже в тех, которые я ненавижу. Так что после того как Дуайт Ховард совершил свое Нерешение и убежал из лап Кобе ради прелестей барбекю, роскошных стрип-клубов, отсутствия налогов, более низких ожиданий и избавления от давления со стороны СМИ Хьюстона, я с удивлением обнаружил, как проверяю страницу с зарплатной ведомостью «Лейкерс» просто ради любопытства… но затем мой мозг заработал… и одно привело к другому… я неожиданно обнаружил, что пытаюсь помочь «Лейкерс». Я не мог противиться себе. Через несколько минут я совершенно случайно набросал план, который бы показался совершенно бесстыжим даже Рэчел Фелпс.

В НБА нужно, чтобы у вас была либо очень хорошая команда, либо очень плохая. Ни в коем случае нельзя длительное время пребывать между двумя этими положениями. Нельзя постоянно застревать на 8-м месте или участвовать в лотерее с 12-го или 13-го. Говоря проще, нельзя быть «Милуоки». (Болельщики «Бакс» сурово качают головами). Если вы не можете бороться за титул, почему бы не отправиться на самое дно самым простым и возмутительным образом?

Понятно, что «Лейкерс» никогда раньше так не делали. Они выбирали первыми на драфтах 1979-го и 82-го (Мэджик и Уорти), забирая драфт-пики у команд-посмешищ. Они чудесным образом превратили Владе Диваца, три пачки Мальборо и фунт спокойствия в сыроватого школьника по имени Кобе Брайант. Они заполучали Шака, Карима, Уилта и Дуайта по целому ряду причин, главной из которых являются а) они являются долбанными «Лейкерс», и б) знаменитости любят Лос-Анджелес (мы дойдем до этого). С момента переезда в Южную Калифорнию в 60-м они выиграли 63,3 процента матчей, 25 раз выходили в финалы, лишь четыре раза пропустили плей-офф и ни разу не выгрывали меньше 30 матчей. Они не выбирали выше 10-го номера под собственным пиком аж с 75-го года, когда взяли Дэйва Мейерса и быстренько отправили его в рамках сделки по заполучению Карима. Ни один профессиональный клуб не был столь хорош на протяжении столь длительного времени: ни «Янкиз», ни «Канадиенс», ни «Стилерс», ни один.

Но отчаянные времена требуют отчаянных мер. Их лучший игрок провел уже 17 сезонов и в данный момент восстанавливается после худшей травмы в спорте, которая только может быть у возрастного игрока. Вторая звезда команды только что кинул их. Третья звезда станет свободным агентом через год. Четвертой – в следующем сезоне исполнится 40 лет. Они не могут улучшить «скамейку», которая является одной из худших в лиге, так как явно опасаются в очередной раз платить налог на роскошь. Их тренеру вполне вероятно через два года предстоит тренировать «Миннесоту Линкс» или «Пепперин Уэйвс». И при этом им нужно создать иллюзию надежды для своих болельщиков – а это означает максимально разгрузить платежку под ЛеБрона, что означает невозможность добавления любых контрактов, которые бы истекали не следующим летом.

Факт: В этом году «Лейкерс» будут однозначно хуже, чем прошлогодние «Лейкерс»… те самые, которые попали в плей-офф лишь в 82-й игре сезона.

Факт: Все плохо. Очень, очень плохо.

Прямо сейчас у «Лейкерс» есть и три и только три неотъемлемых преимущества. Во-первых, потрясающий владелец. За прошлый год Джимми Басс доказал… ой, погодите-ка, он же был ходячей катастрофой. На прошлой неделе читатель из Лос-Анджелеса сравнил его с Томми Боем, после чего я долго не мог понять, является ли это большим оскорблением для Джимми Басса или для Томми Боя. (Правильный ответ: для Томми Боя. Он, по крайней мере научился управлять заводом запчастей Callahan Auto Parts, который достался ему до от отца). Если уж кому и нужна моя гипотетическая помочь, то это Томми Бой Басс.

Так вот у них есть два неотъемлемых преимущества. Во-первых, у «Лейкерс» есть лишь один контракт, который распространяется на сезон-2014/15: 9,7 миллиона Стива Нэша. Таким образом следующим летом у них в платежке будет свободно 50 миллионов долларов – идеальное время для создания новой команды на основе множества звездных свободных агентов, возглавляемых ЛеБроном, который а) является лучшим игроком со времен Майкла Джордана, б) человеком, который хочет стать «глобальным явлением», и в) человеком, который относится к выходу на рынок свободных агентов так, как будто организует ограбление банка со своими корешками.

Во-вторых, у «Лейкерс» есть история продолжительностью в 6 десятилетий, за которые они заманивали лучших звезд в баскетболе (от величайших вроде Уилта, Карима и Шака до тех, на кого был спрос в свое время – Сэма Перкинса, Стива Нэша и Митча Капчака) и практически в 100 процентов случаях удерживали своих звезд, за двумя важными исключениями: девственника Эй Си Грина и совершенно недевственника Дуайта Ховарда. Знаменитые баскетболисты выбирали «Лейкерс» из-за их прославленной истории, а также потому, что Лос-Анджелес – город, где проще всего жить богатому и знаменитому человеку.

Видите ли, в Лос-Анджелесе люди редко мешают знаменитостям. Они могут пойти в ресторан или ночной клуб, и половина народа не будет на них таращиться, словно они пришельцы. Они могут жить на побережье или в каком-нибудь шикарном особняке в Бэл Эйре или на голливудских холмах. Погода здесь всегда великолепная. Женщины беспощадно красивы. В Лос-Анджелесе знаменитости могут все время тусить с другими знаменитостями, а если и есть что-то, что знаменитости любят больше всего – так это быть с другими знаменитостями. Если они хотят в качестве хобби заниматься музыкой или сниматься в кино, или начать еще какой-нибудь подогретый собственным эго проект, или встретиться с любым крупным бизнесменом планеты, то здесь есть все возможности для этого. Если они хотят отправиться в Вегас, то до него лишь 50 минут лета. Если хотят побывать в Кабо – то 2 часа. Это самый лучший город в Америке для известных людей.

Если бы еще три года назад вы сказали любому болельщику остальных 29 команд: «В 2014-м у «Лейкерс» будет 50 свободных миллионов в платежной ведомости во время одного из самых насыщенных межсезоний», то их реакция была бы одинаковой: «Вот дерьмо. Нам хана». Но теперь, когда ими безуспешно пытается рулить человек, которого весьма удачно сравнивают с Томми Боем? Это две большие разницы.

Усугубляет ситуацию и то, что «Лейкерс» утратили свою баскетбольную монополию в Лос-Анджелесе. Совсем недавно незаметные «Клипперс» – команда, которая упустила три десятилетия, несмотря на то, что обладала теми же преимуществами, что есть у «Лейкерс» – наконец-то, поняла, что надо делать. Последнее время они начали тратить деньги так, как нельзя было бы и ждать от Дональда Стерлинга, и построили команду вокруг самого дорогого тренера лиги (Дока Риверса), разыгрывающего на 107 миллионов долларов (Криса Пола), летающего форварда на 95 миллионов (Блэйка Гриффина) и кучи квалифицированных ролевых игроков. Такое впечатление, что «Лейкерс» и «Клипперс» поменялись телами. И вообще-то этого нельзя исключать.

Именно поэтому нам нужен план «Как спасти «Лейкерс». Вот как Вульф Поуп Симмонс спас бы «Лейкерс» за 10 теоретических шагов.

1. Не надо бояться выступить посмешищем из посмешищ по ходу одного сезона.


Эй, Джимми? Ты же уже состриг деньги за билеты в сезоне-2013/14! «Лейкерс» безнадежны. Они застряли на твоем столе дня благодарения в баскетбольном аду на шесть месяцев – просто продолжай кормить их индейкой и поливай клюквенным соусом. Почему? Да потому что ты же не хочешь быть «Бакс» с Западного побережья. А еще потому, что приближается величайший драфт НБА за последние 30 лет.

Два факта о драфте-2014. Во-первых, если вы бы ранжировали игроков, мимо которых нельзя пройти, то в 21-м веке новичок Канзаса Эндрю Уиггинс оказался бы позади ЛеБрона, но попал в один ряд с Дюрэнтом, Оденом и Кармело. По всем раскладам это ТиМак 2.0. Серьезно, приглядитесь к нему. Поверьте, есть веское основание, почему комитет по сливанию сезона (я его президент) на полном серьезе раздумывает сменить свое название на Слив ради Уиггинса.



Во-вторых, редко когда бывает, чтобы драфт был глубоким и при этом включал столько будущих звезд. Эксперт по драфтам ESPN Чэд Форд объяснил, что он разбивает драфты по уровням – на первом уровне «потенциальные суперзвезды», на втором – «потенциальные участники Матчей всех звезд», на третьем – «потенциальные игроки старта» и так далее. И на прошедшем драфте ни один из игроков не оказался на первом или втором уровнях. В 2014-м? Прямо сейчас у нас есть восемь парней на этих двух уровнях, и это еще без учета взлета одной или двух звезд. Есть еще возможность того, что мощный форвард Кентукки Джулиус Рэндл поборется с Уиггинсом за первый номер, воскресив противостояние Дюрэнта и Одена, а Джабари Паркер из Дьюка останется в тени так, как это когда-то произошло с Кармело.

Если и есть сезон, на который безнадежные или наполовину безнадежные команды должны забить, то это он. Нет смысла добиваться 42 побед. Почему бы не воспользоваться этой возможностью, Джимми? Твои болельщики гораздо лучше разбираются в баскетболе, чем это принято думать. За ними четыре поколения успехов. Они даже достаточно умны, чтобы понять, что то, что гиперчувствительный, нерешительный, возможно, прошедший свой пик и разваливающийся на ходу Дуайт Ховард убежал в Техас, это не самое плохое, что могло случиться. Они это понимают. Они нормально воспримут, если ты решишь пожертвовать ОДНИМ сезоном. Но не двумя.

2. Избавься от каждого доллара в платежной ведомости сезона-2014/15. Пусть там будет 0 или близко к тому.


Цель: сделать то, что Пэт Райли сумел сделать четыре сезона назад, когда он убедил Дуэйна Уэйда подыграть ему с истекающими контрактами так, чтобы «Майами» смог стать главным игроком в межсезонье 2010-го (где южное побережье выступало в качестве морковки).

Был ли тут оправданный риск или просто коварный план, задуманный еще летом 2008-го? Ну знаете, когда ЛеБрон, Уэйд и Бош выступали за сборную США и подружились с боллбоем Ником Эрисоном (сыном хозяина «Майами» Микки Эрисона), а затем завоевали золото в Китае, после чего два года ходили слухи о существовании договоренности между тремя игроками, а когда это произошло, Дэвид Стерн и Адам Сильвер посмотрели друг на друга и несколько раз прокричали: «Ничего не было!» … Правду мы никогда не узнаем. Но посмотрите, как обернулся этот рискованный ход. Три похода в финал, два титула… и все еще впереди.

На бумаге «Лейкерс» в 2013/14 могут вывести игровую модель «Хит» на новый уровень, выбросив все контракты и при этом получив один из пяти первых пиков. Но для этого им надо сделать состав хуже. Что означает…

3. Обмен Стива Нэша в «Торонто»


Любой вам скажет, что сейчас у Нэша нет никакой ценности на рынке. Ему 39 лет, его тело отказывает на всех фронтах, в прошлом сезоне казалось, что он стал на полтора шага медленнее, в защите он просто зияющая дыра, вдобавок он получает 9,3 миллиона в 2014-м и 9,7 миллиона в 2015-м. Если абстрагироваться от всего этого, он очень привлекателен. Но знаете, где его по-прежнему считают героем? В КАНАДЕ! Что может быть лучше, если Нэш завершит карьеру в единственном канадском клубе НБА?

Здесь вы мне скажете: «Погоди-ка, «Рэпторс» только что взяли Масаи Уджири из «Денвера». Этот чувак отъявленный проныра – он ни за что не обменяет Нэша». Au contraire! Благодаря щедро щедрому контракту Руди Гэя, продлению ДеМара ДеРозана, убившему платежку квартету из Лэндри Филдса, Маркуса Кэмби, Тайлера Хэнсбро и Стива Новака (почти 20 миллионов в сезоне-2014/15) и еще нескольким обязательствам «Торонто» не сможет побороться за свободных агентов до лета 2015-го. Как раз к тому времени контракт Нэша истечет. Так почему бы не взять его к себе как посланца воли канадского баскетбола?

Вы понимаете, что обмен Нэша мгновенно станет одним из пяти величайших моментов для Канады в истории НБА? С тех пор как «Торонто» и «Ванкувер» вошли в лигу в 95-м, этот список выглядит так:

Момент №1: Винс Картер выигрывает слэмданк-контест в 2000-м

Момент № 2: «Торонто» не хватило одного точного броска от Винса, чтобы выйти в финал Востока в 2001-м.

Момент № 3: Кобе набрал 81 очко в матче с «Рэпторс». Слушайте, ну, по крайней мере, они стали частью истории.

Момент № 4: «Гризлис» переехали в Мемфис (так что жителям Ванкувера не пришлось больше смотреть на это позорище).

Момент № 5: На самом деле, это все. Знаете, какой на самом деле величайший момент для Канады в НБА? Каждый раз, когда Винс приезжает в Торонто, его освистывают на протяжении четырех четвертей. Это единственная баскетбольная традиция, которая есть в Канаде. Я бы сказал, что им нужно взять в аренду баскетбольного посла. Можете считать меня больным.

В любом случае вот мой вариант сделки: Нэш в обмен на истекающие контракты Линаса Клейзы и Аарона Грэя. Ничего лучше придумать не могу. Я ДАЮ ВАМ ВАШЕГО КАНАДСКОГО БАСКЕТБОЛЬНОГО ГЕРОЯ СТИВА НЭША ЗА ДВУХ ЗАПАСНЫХ!!!!!!! Забирайте! Я еще повешу на него ленточку, надену праздничную шляпу и все такое! Просто сообщите комиссионеру об этом обмене.

(Кстати, я только что довел зарплатную ведомость «Лейкерс» в сезоне-2014/15 до 0,00 долларов.).

4. Обмен Пау Газоля


Знаете, кто вам не поможет побороться за Уиггинса? Будущий член Зала славы, который играет за новый контракт. Мне не нужно, чтобы Пау каждый день набирал 23 и 11 и все портил. Спасибо. Это оставляет два варианта для его обмена.

Вариант № 1: Эй, «Кливленд», зачем рисковать со свернувшимися в физули коленными связками Эндрю Байнэма, если вы можете взять на прокат Пау в его контрактный сезон? Вы же знаете, что его не нужно мотивировать. Вы знаете, что, когда он здоров, то является одним из 25 лучших игроков лиги – доминирующий «большой» в лоу-пост, проверенный парень в плей-офф и неотъемлемая часть символической сборной лиги «Парни, с которыми приятнее всего играть. Почему бы не сменить Андерсона Варежао (9,8 миллиона, истекающий контракт) на Газоля (19,3 миллиона) и наградить «Лейкерс» пиком в первом раунде за их щедрость? «Лейкерс» экономят 30 миллионов с учетом налогов, добавляют драфт-пик и по собственной инициативе делают команду хуже. «Кливленд» становится псевдоконтендером и при этом сохраняет место в платежной ведомости на следующий сезон – только чтобы их сердца снова разбил ЛеБрон. Все побеждают!

Что еще лучше: этот обмен оставляет «Лейкерс» с парой «больших» из Криса Камана (всегда получает травмы) и Варежао (всегда получает травмы). То есть на двоих примерно 75 матчей, если только они не одолжат громадные запасы стеродиов у защиты «Сихоукс». И даже в этом случае им это не поможет. Кто готов к тому, чтобы немного посмотреть на Роберта Сакре в следующем сезоне!? Вернее, так – кто готов МНОГО смотреть на Роберта Сакре в следующем сезоне?!

Вариант № 2: Отдать истекающий контракт Газоля в «Чикаго» за истекающие контракты Луола Денга и Кирка Хайнрика. Просто великолепная сделка. «Быки» знают, что Джимми Батлер сможет заменить Денга, а пятерка из Газоля, Жоакима Ноа, Деррика Роуза, Батлера и Майка Данливи-младшего (чтобы растянуть защиту) в ключевые моменты видится более привлекательной, чем Ноа, Бузер, Денг, Батлер и Роуз. Они обязаны сказать «да».

«Лейкерс» же отправят Денга в контендер за другие истекающие контракты и драфт-пик. (Не нужен вам Денг в последний год контракта, он может сделать вас немного лучше). Но здесь ключевой момент…

«Лейкерс» не смогут подписать ЛеБрона, если он выиграет третий подряд титул НБА по одной простой причине: в истории баскетбола не было прецедента, чтобы лучший игрок чемпионской команды бросал клуб. Вот дерьмо, даже Уилт такого не сделал. ЛеБрона распнут за то, что он отказался от возможности выиграть четвертый титул подряд. Ни один помешанный на победах человек за миллион лет не сделал бы ничего подобного. Именно поэтому «Лейкерс» нужно усилить «быков» – они не смогут получить ЛеБрона, если «Чикаго», «Хьюстон», «Оклахома», «Индиана» или «Голден Стэйт» не обыграют «Хит». И «Чикаго» – самый верный вариант из всех.

(Рекомендации от Вульфа Поупа Симмонса: меняйте Газоля в «Чикаго»).

5. Не надо амнистировать Рона Артеста, если уж совсем не приспичило


Я не хотел бы терять Артеста в тот момент, когда он является Кендриком Перкинсом легких форвардов. Идеально было бы, если бы он играл по 35 минут за матч, промахивался в 60 процентах случаев, выбрасывал бы передачи на третий ряд, получал идиотские технари и позволял более быстрым легким форвардам истязать себя в течение полугода. Он важная часть слива ради Уиггинса. Если «Буллс» не согласятся отдать Денга и Хайнрика за Газоля, вы совершите обмен с «Кливлендом», сэкономите 30 миллионов с учетом налогов и сохраните Артеста.

6. Раз уж вы все равно сливаете, то верните как можно больше популярных бывших игроков «Лейкерс»


Я убежден, что «Лейкерс» прослушивают мой дом. Как иначе объяснить то, что с тех пор, как я начал работать над этим текстом, они подписали Джордана Фармара (которого болельщики «Лейкерс» иррационально обожают, ведь он выступал за UCLA) и начали вести переговоры с Сашей Вуячичем (еще одним парнем, которого «Лейкерс» иррационально любят, в то время как остальная Америка иррационально ненавидит). Я бы пошел еще дальше – я бы вернул обожаемых ветеранов вроде Дерека Фишера и Люка Уолтона и оставил бы свободным 15-е место в составе, куда по ходу сезона подписывал бы одного из прежних любимчиком (Роберта Орри, Рика Фокса, Майкла Купера, Сэма Перкинса и так далее) на 10-дневные контракты.

Важное добавление: болельщики «Лейкерс» были бы очень рады. Черт, да они бы были рады даже 10 дням от Славы Медведенко. До тех пор, пока здесь не фигурируют Кваме Браун и Смуш Паркер, все нормально.

7. Скажите Джеку Николсону, чтобы держался подальше на протяжении всего сезона


Нам не нужно, чтобы Джек сидел там и давил на нашу ужасную команду. Это может его убить. Ну это в том случае, если он вообще еще жив, а они просто не притаскивают его тело на домашние матчи.

Сначала я подумывал о том, чтобы Джек отдал свой абонемент на сезон-2013/14 вот этому чуваку…

Как спасти «Лейкерс»


…просто, чтобы донести до всех, что этот сезон – худший в истории «Лейкерс». Но, очевидно, что есть еще лучший вариант. Знаете, кто должен сидеть на месте Джека весь год? Фил Джексон. С одной из своих ухмылочек в стиле «Вы можете поверить в это?», а также «Вы понимаете, почему мой идиот-шурин не дал мне работу?». И что еще лучше – трибуны будут скандировать «ФИЛ! ФИЛ! ФИЛ!». По десять раз в каждом матче? Джек, отдай Филу свой билет. Встретимся в октябре 2014-го.

8. Дайте Майку Д’Антони проработать весь сезон

Когда я на днях обсуждал план по спасению «Лейкерс» с моим другом Льюисом, болельщиком «Лейкерс», который поддерживает все, что вы только что прочитали), я в шутку спросил его: «Ну хорошо, а что делать с Д’Антони?»

Он завопил: «Ты что шутишь? Пусть работает! Будет работать весь сезон! Мы хотим самого худшего из всех возможных тренеров!!!! Зачем нам увольнять Д’Антони?».

(Дамы и господа, да здравствует эра Майка Д’Антони!)

9. Оттягивайте возвращение Кобе всеми правдами и неправдами

Не буду вас обманывать – это самая уязвимая часть моего плана. Слишком многие сказали, что а) Кобе не восстановится менее чем за 10 месяцев после порванного ахилла, и б) даже если он вернется, он уже никогда не будет прежним. Это один из 10 самых неуступчивых людей на Земле. Он не сможет это просто так оставить. Не сможет.

Я бы поверил чему угодно, что касается программы восстановления Кобе этим летом. Он спит в гипербарическом кресле под грудой сломанных оленьих рогов? Совершенно точно. Он бегает по пляжу с Карлом Уэзерсом? Само собой. Он нашел способ украсть гемоглобин у своих дочек, а затем вкалывать себе в Ахилл, но это процедура легальна лишь в Австрии и потому он летает туда два раза в неделю? Нельзя этого исключить.

В данный момент Кобе заботят две вещи: перстень № 6 и рекорд Карима. В этом порядке. Мы можем убедить его не бегать за худшую в историю команду «Лейкерс», если бы перстень № 6 (и возможно, ЛеБрон) выступали в качестве морковки. Но забыть о шансе побороться за рекорд Карима? Это гораздо сложнее. В данный момент список лидеров по результативности выглядит следующим образом…

Карим Абдул-Джаббар: 38,387 очков

Карл Мэлоун: 36,928 очков

Майкл Джордан: 32,292 очков

Кобе Брайант: 31,617 очков

Короче, осталось 6770 очков. Чтобы было понятно, он набрал 2133 очка в 78 матчах прошлого сезона до травмы. Это вполне реально… в том случае, если он оправится от травмы. Готов поспорить, что мы увидим его где-то между Днем благодарения и Рождеством.

10. Когда Кобе вернется, позвольте ему быть единаличником столько, сколько ему захочется

Подождите, пока он полностью восстановится. Когда он вернется (к этому моменту есть надежда, что вы будете лететь 0-12), вот что вы ему скажете:

«Кобян, помнишь, как ты таскал мяч в одиночку в 2006-м, когда в среднем совершал по 27,2 броска и 10,2 штрафного за игру, потому что у нас больше никого не было? Теперь у нас НА САМОМ ДЕЛЕ никого нет. Мы только что раздали всю команду. За исключением возможности увидеть как Бибер периодически теряет сознание в кресле Джека, Саша и Джордан поздравляют друг друга, а Биг Шот Роб пытается влезть в майку «Лейкерс», твоя результативность – единственное, что сделает этот проклятый сезон хоть сколько-нибудь интересным. Поборись за титул лучшего бомбардира. Проведи 70 матчей и постарайся набирать 37 очков за игру. Лишь Уилт и ЭмДжей делали это. Самое главное – это 2200 очков в копилке. Ты обойдешь ЭмДжея и приблизишься к Кариму на расстояние 4600 очков. Бросай в каждой атаке. Нам по фиг.

Знаете, что будет лучшей частью этого плана? Поход Кобе за 40 очками в каждом матче неминуемо сделается одним из самых захватывающих сюжетом сезона-2013/14. Я бы переключал телек на каждую игру, чтобы посмотреть сколько очков он наберет. Как и вы.

И когда регулярный чемпионат закончится, а Кобе возьмет титул лучшего бомбардира, фанаты «Лейкерс» проведут весь май и июнь, болея против «Майами», скрещивая пальцы во время лотереи и просматривая ролики DraftExpress на YouTube. Конечно, они все еще будут надеяться на то, что Джимми Басс возьмет нормального тренера, сделает правильный выбор на драфте, получит ЛеБрона, сохранит Кобе и потратит 60 миллионов в платежной ведомости наилучшим образом… но в глубине души будут бояться приближения этого момента.



***

Если же говорить не сугубо теоретически, что «Лейкерс» сделают на самом деле? Ничего из того, что я только что сказал – именно поэтому мне не жаль, что я позволил себе научить их жизни.

Понимаете ли, для того, чтобы осуществить долговременный план, вам нужен сильный владелец или руководитель – какими четыре года назад были Пэт Райли и Микки Эрисон у «Майами». У «Лейкерс» нет такого руководителя. Кобе убедит их бороться в следующем сезоне, потому что его карьера подходит к концу и он хочет отомстить Дуайту Ховарду, а кроме того он верит, что они с Пау по-прежнему могут выиграть у любого. Именно это делает его Кобе. И именно поэтому я не боюсь объяснять, как нужно «спасать» «Лейкерс». Знаю, что они не сделают так, как нужно.

Знаете, кого они ДОЛЖНЫ были бы имитировать? Моих любимых «Селтикс». За пять недель «Бостон» убил команду на следующий год, отдав Гарнетта и Пирса(и улучшив свои шансы на Уиггинса), взял на работу Брэда Стивенса (идеального тренера для перестройки), собрал 9 пиков первого раунда в последующие пять лет (вместе с правом поменяться пиками с «Бруклином» в 2017-м) и обрек себя на жалкое существование (с неизбежным обменом Рондо в качестве итогового шага). Вот это команда, которая понимает, кто и где, и в каком направлении надо двигаться.

Можно ли то же самое сказать о «Лейкерс»? Интуиция мне подсказывает, что нет… что в апреле мы будем смотреть, как Кобе и Пау борются за 8-й посев. Просто знайте, что меня это более чем устраивает.




Комментарии (31)
Профиль пользователя KD35
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя KD35
Свой
14 июля 2013, 17:04
Очередной шедевр от Симмонса! Браво!
Профиль пользователя takagero87
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя takagero87
Посетитель
14 июля 2013, 17:28
И не поспоришь же. Все правильно сказал.
Профиль пользователя Магнум
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Магнум
Свой
14 июля 2013, 17:39
Отличная статья! Я и посмеялся и погрустил!

Нужно сливать сезон. Это 100%. Не Уиггинс так кто-нибудь из топ-5 точно будет наш. Зачем потом барахтаться десятилетие, вместо того, чтобы слить всего сезон.
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
Зал славы AB
14 июля 2013, 17:50
Блин вот он гений мне бы никогда такое в голову не пришло! Очень умный мужик! Шутки тоже очень классные... Сливать хоть пусть все 82 игры проиграют...
Профиль пользователя Магнум
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Магнум
Свой
14 июля 2013, 18:09
Одно но: ЛеБрон не покинет Майами. Я уверен. И не нужно гнаться за ЛеБроном, Кармело и тд. Нужно гнаться за драфтом-2014. Там 10 человек минимум - будущие звезды. Я как болельщик очень хочу, чтобы Лэйкерс взяли на будущем драфте своё будущее. Надеюсь семейство Басс умные люди и не будут форсировать события.

Обмен Газоля является приоритетом. Я бы махнул не глядя. Вряд ли Коби и Газ смогут наворотить таких делов как с 2008 по 2010 сезоны. газ уже не тот. Да и у Коби травма, неизвестно каким он вернется.

Самый оптимальный вариант - слить сезон. Чтобы после ухода Коби Лэйкерс не стали командой, как Шарлотт...
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
14 июля 2013, 18:55
Извините конечно, но тактика "слива сезона ради пика" это удел слабаков. Никогда не любил подобное. По моему это даже хуже чем все эти "Большие Троицы". Это конечно же лично моё мнение, так что те кто не согласен просто молча ставьте минусы(;
Понравились только три идеи: обменять Пау и Нэша, и вернуть старых игроков.
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
14 июля 2013, 19:32
Цитата: Pierce34
Извините конечно, но тактика "слива сезона ради пика" это удел слабаков.

Бостон этим и займется след. сезон.
Цитата: Pierce34
По моему это даже хуже чем все эти "Большие Троицы".

Пирс, Гарнетт, Рэй Рэй, не?
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
14 июля 2013, 19:39
Цитата: Hleb
Бостон этим и займется след. сезон.

Цитата: Hleb
Пирс, Гарнетт, Рэй Рэй, не?

Не нужно тыкать мне этим. Если собираются сливать сезон то мне это не нравится, а на счёт Биг Трио я всегда говорил что мне не по душе подобные идеи.
Может кто-нибудь ещё попытается сострить?
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
14 июля 2013, 19:48
Pierce34,
Да я не острил, просто поинтересовался.
Выходит, что ты называешь бостон "слабаками" и болеешь за них.
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
14 июля 2013, 19:53
Цитата: Hleb
Выходит, что ты называешь бостон "слабаками" и болеешь за них.

Если будем сливать сезон то получается именно так, я просто не поддерживаю подобную тактику и мне будет очень обидно. Но всё же не думаю что мы будем заниматься подобным, наверно будем на 6-8 строчке, надеюсь.
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
14 июля 2013, 19:57
Цитата: Pierce34
Если будем сливать сезон то получается именно так, я просто не поддерживаю подобную тактику и мне будет очень обидно. Но всё же не думаю что мы будем заниматься подобным, наверно будем на 6-8 строчке, надеюсь.

Сезон покажет.
Все возможно.
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
14 июля 2013, 20:57
Отличная статья. Я всеми руками за, пускай Кобян набирает по 40 очков, и может заполучим Уиггинса. Тогда в ПО буду болеть за Бруклин ^^
Профиль пользователя BS
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя BS
BS
Свой
14 июля 2013, 21:32
Надеюсь он распишет свое видение ситуации в подробностях о другой команде,где сейчас все еще хуже-Бостон. Просто я не могу понять,к какому году у "нас" будет хорошо и как мы этого добьемся...если кто видит и понимает в этом, то напише плиз статейку! Пусть не получится,как у Симмонса,но все же!
Профиль пользователя Fineness
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Fineness
Посетитель
14 июля 2013, 22:01
Коби, круши! И шагай по результативности джордана, втопчи этого красного рогатого эгоиста, мы знаем где ты лучше джордана, а где хуже. Сделай же чудо, и ты войдёшь на Небеса героем.
А про лейкерс - сами выкопали себе яму, залили туда воды, привязали к себе наковальню и кинули на ДНО. И теперь они на самом ДНИЩЕ undecide
Профиль пользователя Rondo_by 9)
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Rondo_by 9)
Свой
14 июля 2013, 22:01
По-моему, сливать сезон клубу, на котором набито клеймо топ-клуба, контендера, вечного участника ПО - это стыд, позор, да и тактика слабаков. Но вот в данной ситуации, я полностью согласен с Симмонсом. Конечно не нужно сливать 70% игр и заканчивать сезон с 30-ю победами, это слишком.
Профиль пользователя T-MAC and KOBE
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя T-MAC and KOBE
Посетитель
14 июля 2013, 22:22
если коби будет играть с первых игр, то у лал в любом случае не сольют сезон, коби будет бросать по 30 раз набирать по 40 очков и в ПО полбому с 7-8 строчки вытащит, так что лал смогут слить сезон только если посадят коби на скамейку (чего 100% не может быть)
Профиль пользователя n-banks
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя n-banks
Легенда AB
14 июля 2013, 23:06
статья Супер,и согласен с Магнумом!!
Профиль пользователя Abu Sufyan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Abu Sufyan
Свой
14 июля 2013, 23:38
Айайайайайай...Уиггинс...просто нет слов хорош то как А!)))) рост за 2 метра! А бегает прыгает!))) Блин хорош!)))
А насчет статьи...блин( Прослезился, особенно в конце. Как же этот Симмонс (я ненавижу его)ПРАВ мать его!!!!!!!!!!!!! Сливать сезон надо,очень! И похер что там будут говорить хэйтеры! Как же хочется что бы до Коби дошло это! Блин...с нетерпением жду сезона! А пока Басс делает все так как написал тут Симмонс))) Малые деньги за второсортных игроков)))
Профиль пользователя Abu Sufyan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Abu Sufyan
Свой
15 июля 2013, 00:01
Цитата: Магнум
Отличная статья! Я и посмеялся и погрустил!

Нужно сливать сезон. Это 100%. Не Уиггинс так кто-нибудь из топ-5 точно будет наш. Зачем потом барахтаться десятилетие, вместо того, чтобы слить всего сезон.

Не станут! Никогда! После ухода Мэджика сам видел что он сотворили. Не сравнивай Шарлот с ЛАЛ. Это совсем две разные организации. Опыт у ЛАЛ в таких моментах богат! А насчет Леброна-ты прав! Соглашусь. Нужно звездного новичка, что бы Коби научил его что и ка. И под конец карьеры Коби они вместе выстрелили на перстень!
Профиль пользователя Fineness
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Fineness
Посетитель
15 июля 2013, 00:19
Цитата: Abu Sufyan
Цитата: Магнум
Отличная статья! Я и посмеялся и погрустил!

Нужно сливать сезон. Это 100%. Не Уиггинс так кто-нибудь из топ-5 точно будет наш. Зачем потом барахтаться десятилетие, вместо того, чтобы слить всего сезон.

Не станут! Никогда! После ухода Мэджика сам видел что он сотворили. Не сравнивай Шарлот с ЛАЛ. Это совсем две разные организации. Опыт у ЛАЛ в таких моментах богат! А насчет Леброна-ты прав! Соглашусь. Нужно звездного новичка, что бы Коби научил его что и ка. И под конец карьеры Коби они вместе выстрелили на перстень!

главное искренне верить! Мысли ведь материализуются)
Профиль пользователя HavoK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя HavoK
Зал славы AB
15 июля 2013, 00:43
Если же говорить не сугубо теоретически, что «Лейкерс» сделают на самом деле? Ничего из того, что я только что сказал – именно поэтому мне не жаль, что я позволил себе научить их жизни.

Можно ли то же самое сказать о «Лейкерс»? Интуиция мне подсказывает, что нет… что в апреле мы будем смотреть, как Кобе и Пау борются за 8-й посев

Думаю этим всё сказано. sad Единственное, что вызывает небольшую капльку надежды, это то, что Д'Антони не уволили и всё таки у нас созрел план.
Профиль пользователя Abbott
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Abbott
Посетитель
15 июля 2013, 02:54
Не хочу показаться грубым, но я бы посмотрел с удовольствием, как Лейкерс побудут на дне какое-то время( после ухода Кобе ). Будет клубу и фанатам хороший урок. Да и глорочистка будет неплохая.
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
15 июля 2013, 09:54
Цитата: Abbott
Не хочу показаться грубым, но я бы посмотрел с удовольствием, как Лейкерс побудут на дне какое-то время( после ухода Кобе ).

Вот честно, хоть я и фанат Лейкерс, но я тоже хочу, чтобы они побыли на дне... Уроком для нас всех станет, а особенно для получающего пиз*юлей Басса.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
15 июля 2013, 12:28
Цитата: T-MAC and KOBE
если коби будет играть с первых игр, то у лал в любом случае не сольют сезон, коби будет бросать по 30 раз набирать по 40 очков и в ПО полбому с 7-8 строчки вытащит, так что лал смогут слить сезон только если посадят коби на скамейку (чего 100% не может быть)

один Кобе хрен что сделает, тем более запад усиляется!!!
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
15 июля 2013, 12:41
Цитата: Abbott
Не хочу показаться грубым, но я бы посмотрел с удовольствием, как Лейкерс побудут на дне какое-то время( после ухода Кобе ). Будет клубу и фанатам хороший урок. Да и глорочистка будет неплохая.

Я хочу посмотреть на тоже самое только в лице Маями, после распада Большого Трио
Профиль пользователя AzA_Celtics
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AzA_Celtics
Посетитель
15 июля 2013, 13:55
интересная статья даж очень upset
Профиль пользователя Abbott
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Abbott
Посетитель
15 июля 2013, 17:02
roman.siwohin
Майами молодая команда, а Лейкерс всегда были в малине, сколько их помню. Все команды в лиге свой пуд соли уже съели, теперь их черед.
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя LosLAKERSbryant
Зал славы AB
15 июля 2013, 17:12
Думаю бостон выбрал именно такую тактику...
Профиль пользователя idg45
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя idg45
Посетитель
15 июля 2013, 18:45
Цитата: Ильнур
Уроком для нас всех станет, а особенно для получающего пиз*юлей Басса.

Тогда уж,получающей.Так как Джеральд Хэттен «Джерри» Басс умер.А во главе клуба сейчас Жани Басс(дочь).
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
15 июля 2013, 20:29
Цитата: Abbott
roman.siwohin
Майами молодая команда, а Лейкерс всегда были в малине, сколько их помню. Все команды в лиге свой пуд соли уже съели, теперь их черед.

А, ох как не просто сохранить на (не скажу долгое, скажу...) длительное время команду в которой выступает три Звезды, у которых зарплата очень даже не маленькая, плюс зарплата других игроков, ветеранов(хоть там чаще бывают минимум), везде играют роль деньги, везде. И далеко не все команды взяли своё. Даже если команда молодая, даже если там пофиг хоть всем по 25 зарплата-то не уменьшается. если ты хороший, стабильный игрок, так-что через годов через 4,5,6 трио точно не будет, а может даже и раньше

Навигация