22 января, 06:30
111
Детали матча
23 января, 03:30
104
114
Детали матча
23 января, 03:30
108
Детали матча
23 января, 03:30
114
115
Детали матча
23 января, 04:00
109
108
Детали матча
23 января, 04:00
132
120
Детали матча
23 января, 04:00
23 января, 04:00
123
114
Детали матча
23 января, 06:00
123
117
Детали матча
23 января, 06:30
113
117
Детали матча
23 января, 22:00
110
140
Детали матча
Сегодня, 03:00
101
Детали матча
Сегодня, 03:30
119
122
Детали матча
Сегодня, 03:30
125
Детали матча
Сегодня, 04:00
115
121
Детали матча
Сегодня, 05:00
132
123
Детали матча
Сегодня, 05:00
Сегодня, 06:00
131
106
Детали матча
Сегодня, 06:00
117
Детали матча
Сегодня, 06:30
110
Детали матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:30
Превью матча
26 января, 05:00
Превью матча
26 января, 06:30
Превью матча
27 января, 02:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:30
Превью матча
28 января, 05:00
Превью матча
28 января, 05:30
Превью матча

Верните нам ОлдСкулл

Верните нам ОлдСкулл

 

Верните нам ОлдСкулл


Любой фанат НБА, которому интересна НБА и её прошлое могли наблюдать за игрой трёх эпох, трёх поколений. На самом деле этих эпох больше, но из-за того, что записей матчей, которые проходили в 70 годах и ранее почти нету в наличии. Любому, кто скажет что Уилт или Рассел лучшие центры в истории НБА получат минус от меня на ab. Я уважаю этих парней, они действительно Велики. Но если честно, то я не видел не одной игры с их участием. Если такие игры и есть, то их очень мало, и по площадке бегают не игроки, а квадратики-пиксели. Хотите поспорить? Гоу, я создал(с.).

Верните нам ОлдСкулл



Я считаю, что из тех эпох, которые мы видели(90-ые, 00-вые, и нынешняя) последняя самая скучная. Каждая эпоха запоминается своими яркими личностями: 90-Майкл Джордан, Скотти Пиппен, Карл Мелоун и Джон Стоктон, Хаким, Чарльз Баркли, Адмирал, Пейтон и Кемп, Редджи "Убийца Никс" Миллер, Меджик и Бёрд, Айзея Томас, Карим, Клайд Дрекслер, Патрик Юинг. Впечетляет? Очень даже. Я считаю, что это лучшая эпоха в баскетболе. И лучше никогда не будет. Никогда. Возможно я отношусь к нынешней плеяде игроков предвзято. Пройдёт лет 20 и я буду ими также восхищаться как и звездами 90-ых? Возможно, но сейчас мне трудно это представить, очень очень трудно.
Нулевые порадовали нас кучей талантов. Коби Брайант, Шак, Аллен Айверсон, Тимак, Винс, Яо, Пол Пирс, Рей Аллен, Кевин Гарнетт, Тим "Фундаментальность" Данкан, Ману "Афро" Жинобили, Стив Неш, Дирк Новицки, Джейсон Кидд, Грант Хилл, Андрей Кириленко. Я могу продолжать до следующего "Матча Всех Звёзд".

Верните нам ОлдСкулл



А что сейчас? Леброн?Дюрант? Уэйд? Пожалуй лишь эти трое достойны сравнений с игроками из прошлого. Они действительно хороши. Мело? Думаю, что я сейчас обижу многих фанатов "Никс", но хрен вы станете чемпионами пока в вашем ростере есть такой единал как Мело. Второй раунд-потолок для Мело. У него нету инстинкта убийцы, он неудачник. Уж простите. Ну а так, хороших игроков конечно хватает: Бош, Ховард, Пол, Дерон, Роуз, Рондо, Игги, Кевин Лав, Рубио. Половина из вышеупомянутых даже на половину не достойна сравнений с игроками двух, вышестоящих эпох. Кто? Ответьте сами. Желательно в комментарии.

Верните нам ОлдСкулл



Сейчас баскетбол выглядит очень скучно. Помните мельницу Джеральда Грина после парашютика МарШона Брукса? Вы все пищали от радости "ДАНК ГОДА", "ВИИИИИНС СТАЙЛ" и подобный бред. Винс, к слову, клал такие данки раз в 3-4 игры, а то и чаще. Вспомните данки Клайда, Кемпа, Коби, Тимака, вспомнить можно не мало. А что сейчас? Гриффин? Давненько он ничего не клал, да и пластики ему бы не помешало. Бывает, что Смиты( Джей Арр и Джош) вколотят от души, но такое случается 1-2 раза за сезон. Сейчас первые номера долбят лучше, чем все другие вместе взятые. Роуз и Уестбрук. Оба играют примерно в одинаковом стиле. Цепкие в защите, любят идти под кольцо, могут красиво положить данк или отвешать эффектный гамак. Но блин, оба получили серьезные травмы и неизвестно увидим ли мы их такими, какими они были. А жаль. Лично я считаю лучшим данкером на данный момент Пола Джорджа. Но и ему не хватает чего-то того, что сделало бы его данки особенными. Думаю, что многие со мной согласятся.

Верните нам ОлдСкулл



Кто сейчас способен хорошо отзащищаться 1 в 1? Тони Аллен, Игги, Джордж, Леброн, Бредли, Уэстбрук, Леонард, Сефолоша, Шамперт(до травмы). Вот пожалуй и все. Я мог бы внести в этот список и Уэйда, но к сожалению возраст берёт своё, плюс проблемы с коленями. А раньше? В эпоху Джордана. Умением защищаться 1 в 1 обладал почти любой игрок. Не умеешь защищаться? Иди махай полотенцем.
Я скажу фразу, которую вы слышали десятки сотен тысяч раз. "Играй Майкл Джордан сейчас", он бы набирал по 50 очков за матч". Играй Леброн в 90-ых, он бы набирал максимум 20 очков-это уже моё личное мнение. Лично мне приятней смотреть на хорошую игру в защите, нежели в нападении. "Нападение выигрывает матчи, защита — чемпионаты". С этой фразой не поспоришь. Да и не хочется.

Верните нам ОлдСкулл



Я очень соскучился по блокшотам Биг Бенна, по техническим Рашида, по данкам Винса, по трешкам Миллера, по кроссоверам Ансвера. А что сейчас? Количество игроков, которые умело накрывают сократилось, хотя они до сих пор в наличии. И порой их блокшоты выглядят так, что хочется завизжать.

Верните нам ОлдСкулл



Очень скучаю по трекшоту. Раньше это было таким же обычным явлением, как сейчас симуляция. Пейтон, Джордан, Бёрд, Коби, Гарнетт-все они мастера этого искусства. А что сейчас? А сейчас трешкота и нет, лишь старички порой вспомнят былое. Трешкота от молодых почти не осталось, а если он и есть, то больше похож на выпендреж.
Знаете, неприятно видеть, как Андре Байнум, не сыграв ни одной игры за сезон получает столько же, сколько и Скотти Пиппен за все 10 лет в Чикаго. Эпоха больших уже позади, сейчас эпоха маленьких. Скоро толковый будет такая же редкость, как и девушки без айфона. А помните баталии между Шаком, Адмиралом, Хакимом и Юингом? Дефицит больших начался после конца эры этих парней. Ховард? Он не достоин сравнения ни с одним из них. Сейчас идёт охота на толковых центров, и всем пофиг, что у них серьезные травмы. Им выкладывают по 10 лямов. За что?
Сейчас иметь толкового большого-это невероятно большой бонус в борьбе за титул.
А что будет через 2-3 года? Уйдут последние из-за кого мы начали смотреть НБА и играть в баскетбол. Мы лишь пожелаем удачи Дирку, Нешу, Коби, Данкану, Ману, Пирсу, Аллену, Гарнетту, Тимаку. Возможно кого-то мы увидим на тренерском мостике, но это уже будет не то, совсем не то...

Специально для allbasketball.org
Автор статьи: The Beast

Оцените статью автора

Голосов: 475
Комментарии (36)
Профиль пользователя Alex Ivanov
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex Ivanov
Посетитель
14 июля 2013, 16:06
Автору спасибо за статью!Что касается матчей прошлого,я видел несколько игр в приемлемом качестве по американскому ТВ в неплохом качестве,но после игр крайних 20 лет,все кажется как в замедленной съемке-скорости совсем другие.Также,мое личное мнение,вопрос о том,сколько смог бы набирать Джордан сейчас,а Джеймс в годы расцвета Майкла-не совсем корректен.В связи с отменой зонной защиты игрокам стало трудней проходить под кольцо и мы сейчас можем только предполагать что бы было если...На мой взгляд сравнения с игроками прошлого также достойны также Паркер и Леонард(да,болею за "САС",но в этом вопросе стараюсь высказаться объективно).
Профиль пользователя watakat
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя watakat
Свой
14 июля 2013, 16:11
Absolutely so..
Профиль пользователя baldino
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя baldino
Свой
14 июля 2013, 16:16
НБА - говно. Жизнь - говно. Пора умирать. Вывод этой статьи.
Профиль пользователя AzA_Celtics
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AzA_Celtics
Посетитель
14 июля 2013, 16:30
хорошая статья
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
14 июля 2013, 16:31
Цитата: baldino
НБА - говно. Жизнь - говно. Пора умирать. Вывод этой статьи.

Ты-олень, твоя жизнь- ты жживешь чтобы умереть. Вывод из твоего вывода.
P.S кто эти люди которые поставили за статью меньше четырех?
P.S 2 The Best, отличная статья, действительно всё это уходит в прошлое, удачи бывшему Артесту если не уйдёт
Профиль пользователя baldino
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя baldino
Свой
14 июля 2013, 16:44
Ты-олень,


Один раз отвечу, такому "адеквату".

твоя жизнь- ты жживешь чтобы умереть. Вывод из твоего вывода.


Что ты несешь?

P.S кто эти люди которые поставили за статью меньше четырех?


Это подлецы и негодяи! Они не имеют своего мнения, вот по-этому и ставят меньше 4-ки. Но, думаю, твой пост их усмирит.

А о чем статья? Все так плохо? Нет. Все сводится к тому, что "раньше трава была зеленее".
А про сравнения баскетболистов из разных эпох (я вообще не люблю такие темы в спорте) просто абсурд.
Я не оценивал САМУ статью, я оценивал ее суть.
Профиль пользователя jeka_213
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя jeka_213
Посетитель
14 июля 2013, 17:54
Не статья, а одни эмоции. Какой-то приступ ностальгии у автора видимо. Я потсавил 0. Никаких аргументов, доказательств. Было круто-было. Сейчас говно-нет. Время вносит свои коррективы и с этим спорить нельзя. Рекорды обновляются и устанавливаются, трибуны заполнены, интерес к НБА ниже не стал.

Как тема для разговора в компании друзей-хорошо.
Как тема для статьи-бред.
Профиль пользователя wlad031
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя wlad031
Посетитель
14 июля 2013, 18:24
Цитата: jeka_213
Не статья, а одни эмоции. Какой-то приступ ностальгии у автора видимо. Я потсавил 0. Никаких аргументов, доказательств. Было круто-было. Сейчас говно-нет. Время вносит свои коррективы и с этим спорить нельзя. Рекорды обновляются и устанавливаются, трибуны заполнены, интерес к НБА ниже не стал.

Как тема для разговора в компании друзей-хорошо.
Как тема для статьи-бред.

Полностью поддерживаю. Возможно, это запись для личного блога, но никак не статья.
Бист уже опытный человек, я не ожидал от него столь не обстоятельственного текста, честно. Уж извините.
Профиль пользователя jeka_213
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя jeka_213
Посетитель
14 июля 2013, 18:26
И ктсати, почему в слове скул две буквы "л" на конце? Old school, если кто не знает...
Профиль пользователя Axlegrinder95
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Axlegrinder95
Свой
14 июля 2013, 18:48
главное, что "Трекшот" упомянул, без него в баскете никак wink
Профиль пользователя The Beast
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Beast
Свой
14 июля 2013, 18:54
всем спасибо за мнение
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
Легенда AB
14 июля 2013, 19:08
может трэшток, а не трекшот?
а так, Ваня, не лучшая твоя статья. не обижайся
Профиль пользователя watakat
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя watakat
Свой
14 июля 2013, 20:13
Cмотрю комменты и оценки, разница, если это так можно назвать, коллосальная!
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
14 июля 2013, 20:19
Статья отличная, грамотно, интересно, и может быть так оно и есть. Увы я начал смотреть НБА в 2012, это мой первый сезон. Думаю делать выводы, я не имею права! :)
Профиль пользователя black_mamba
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя black_mamba
Зал славы AB
14 июля 2013, 21:56
статья просто супер! подпишусь под каждым словом! smile
аффтар, пиши исчо! wink
Профиль пользователя Russel
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Russel
Посетитель
14 июля 2013, 22:20
Времена меняются и диктуют моду!Не думаю, что Леброн играл бы хуже в те времена. Скорости и мощи ему не занимать! Сравнить игроков разных эпох мы не можем в противодействии в отдельном матче, а спорить и рассуждать можно бесконечно. К чему же эта бесконечная склока? Меня все устраивает в нынешнем НБА... А Вас?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
14 июля 2013, 22:33
Цитата: Russel
Времена меняются и диктуют моду!Не думаю, что Леброн играл бы хуже в те времена. Скорости и мощи ему не занимать! Сравнить игроков разных эпох мы не можем в противодействии в отдельном матче, а спорить и рассуждать можно бесконечно. К чему же эта бесконечная склока? Меня все устраивает в нынешнем НБА... А Вас?

тяжело рассуждать то чего не видел.
Цитата: Russel
Меня все устраивает в нынешнем НБА... А Вас?

Потому что Майами берет титулы?
Взять хотя бы 2000-ые. Данки Картера, кроссоверы Ансвера, расцвет ТиМака и т. д.
Профиль пользователя n-banks
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя n-banks
Легенда AB
14 июля 2013, 22:56
ОЛДСКУЛ,всегда был лучше чем НЮСКУЛ,везде,и в Баскетболе,и в Футболе,и ,конечно же,в РЕПе
Профиль пользователя HavoK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя HavoK
Зал славы AB
15 июля 2013, 00:10
Коби Брайант, Шак, Аллен Айверсон, Тимак, Винс, Яо, Пол Пирс, Рей Аллен, Кевин Гарнетт, Тим "Фундаментальность" Данкан, Ману "Афро" Жинобили, Стив Неш, Дирк Новицки, Джейсон Кидд, Грант Хилл

Классное было время. smile
Профиль пользователя basket in my heart
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя basket in my heart
Посетитель
15 июля 2013, 00:11
когда я начал следить за НБА было здорово наблюдать за игрой,в защите не то что не пропустят,а ещё и побьют,а сейчас все расступаются что-бы человек вколотил данк,уже совсем не то,а жаль...
Профиль пользователя kolyasias
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kolyasias
Посетитель
15 июля 2013, 00:19
Все меняется.. и не всегда в лучшую сторону, но вывод статьи, что баскет все хуже и хуже в НБА меня лично не устраивает, прошедший сезон был хорош, хоть и далеко не лучшим что я помню, и думаю что впереди будут сезоны которые вызовут у меня те же эмоции которые вызывают у автора 90-е.
Р.S.трешкот есть в статье, трекшот есть и только трештоку нет места))
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
15 июля 2013, 00:22
Все такие страдальцы по былым временам.
Да вам большинству и 20 нет.
Думаете посмотрев хайлайты и почитав статейки, станете неибательскими экспертами в баскетболе???
Пздц ребят вы расстраиваете.
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
15 июля 2013, 00:26
Цитата: Hleb
Все такие страдальцы по былым временам.
Да вам большинству и 20 нет.
Думаете посмотрев хайлайты и почитав статейки, станете неибательскими экспертами в баскетболе???
Пздц ребят вы расстраиваете.

Лучший комментарий из этой темы.
Профиль пользователя Abbott
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Abbott
Посетитель
15 июля 2013, 02:24
Сравнивание поколений. Снова. Но в другом ключе, довольно интересно. За слова про Мело - ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. И насчет данков и гамаков автор прав. Данк года - Центр вколотил через ПГ. Это явно о чем-то говорит.
p.s. Бист, много людей недовольно темой, в следующий раз попробуй голосование сделать, насчет того, что написать.
Профиль пользователя Kozah
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kozah
Зал славы AB
15 июля 2013, 08:21
реально какой еще трекшот? трикшот - это трюковый удар в бильярде, а дерзкая болтовня на площадке - это трешток) ты систематически ошибся три раза... лучше исправить по-быстрому;)
Профиль пользователя The Beast
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Beast
Свой
15 июля 2013, 09:02
Все такие страдальцы по былым временам.
Да вам большинству и 20 нет.

Думаю, что в первую очередь это адресовано мне.
Я смотрел матчи, и не мало, и мои взгляды не обоснованны на просмотре хайлайтов.
Профиль пользователя Arctic
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Arctic
Посетитель
15 июля 2013, 10:03
Ой, да ладно. Джеймс, Дюрант, Роуз, Рондо, Харден, Ховард, Карри, Уэстбрук, Джордж, Ирвинг и т.д - лет через 10 мы также будем вспоминать этих парней и думать: "А вот раньше-то, в начале 10-ых, все было круче".

Трава всегда зеленей в прошлом.
Профиль пользователя Deyka
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя Deyka
Администратор
15 июля 2013, 10:19
Ваня, спасибо за статью!
Профиль пользователя #JamesKing23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя #JamesKing23
Свой
15 июля 2013, 10:53
Цитата: Bl_Mamba
Потому что Майами берет титулы?


Цитата: Bl_Mamba
Болеет за:
Los Angeles Lakers


А в 00-ые титулы Лейкерсы брали, конечно же тогда было лучше.

Количество игроков, которые умело накрывают сократилось, хотя они до сих пор в наличии. И порой их блокшоты выглядят так, что хочется завизжать.


Может хотя бы потому что их накрыть стало сложнее? Бацкет как бы не стоит на месте.

В статье много того, с чем я в корни не согласен, но я буду скучать за этими парнямя.
Профиль пользователя SPARxX
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SPARxX
Зал славы AB
15 июля 2013, 11:13
Статья хрень полная... ни о чем. Пережеванная,переваренная и высраная тема уже 20 раз... а вот раньше, а вот раньше... Если бы сегодняшние звезды НБА, ЛеБрон, Роуз, Игги, Карри, и тд играли в те времена, они бы приспособились бы к тому стилю игры который был тогда... это сто процентов. Мело отличный игрок - ты просто посмотри на игру Никс внимательней прежде чем эту ЕРЕСЬ нести...там стрелять по кольцу просто не кому, большинство комбинаций не срабатывают и мяч отдают назад Мело... которому хочешь-не хочешь приходится брать на себя инициативу и тащить игру на себе...и заметте я не фанат Никс...

Навигация