18 января, 04:00
113
133
Детали матча
18 января, 04:00
130
112
Детали матча
18 января, 04:00
136
123
Детали матча
18 января, 04:00
123
125
Детали матча
18 января, 04:30
106
Детали матча
18 января, 05:30
112
140
Детали матча
18 января, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
121
125
Детали матча
19 января, 03:00
115
119
Детали матча
19 января, 03:00
115
102
Детали матча
19 января, 04:30
122
114
Детали матча
19 января, 05:00
117
124
Детали матча
19 января, 06:00
103
125
Детали матча
19 января, 23:00
128
107
Детали матча
20 января, 02:00
100
113
Детали матча
20 января, 03:00
123
109
Детали матча
20 января, 03:00
127
101
Детали матча
20 января, 05:00
116
102
Детали матча
20 января, 05:00
113
102
Детали матча
20 января, 05:00
123
100
Детали матча
20 января, 20:00
110
105
Детали матча
20 января, 22:00
107
Детали матча
20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
Сегодня, 01:00
125
Детали матча
Сегодня, 04:00
123
119
Детали матча
Сегодня, 06:30
112
Детали матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 06:00
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча
24 января, 03:00
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 03:30
Превью матча
24 января, 04:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 05:00
Превью матча
24 января, 06:00
Превью матча

Обзор игрового дня Плей-офф чемпионата НБА 2013/2014 (26.05.14)

106 97
Oklahoma City Thunder
sas
okc
29 24 23 21 97
28 29 26 23 106
Прогноз пользователей
34% 66%
San Antonio Spurs
San Antonio Spurs (62-20)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
K. Leonard F 31:21 4-11 0-3 2-2 -13 1 2 3 2 2 2 1 1 1 10
T. Duncan F 29:36 7-17 0-0 2-2 -7 3 5 8 0 2 0 2 1 2 16
T. Splitter C 18:21 2-3 0-0 0-0 -14 6 2 8 2 1 0 1 0 1 4
D. Green G 26:16 3-12 2-6 0-0 -19 0 2 2 0 3 0 0 0 2 8
T. Parker G 28:18 4-13 1-1 0-0 -12 0 1 1 4 2 0 4 0 3 9
M. Ginobili   23:46 8-13 6-9 1-1 -6 0 1 1 4 4 2 2 0 0 23
B. Diaw   21:03 3-10 0-3 0-0 0 0 6 6 6 0 1 2 0 0 6
A. Baynes   12:24 1-2 0-0 3-4 +7 0 1 1 0 0 0 1 0 1 5
P. Mills   13:34 1-3 1-3 0-0 -5 1 0 1 2 2 1 1 0 0 3
M. Belinelli   17:06 1-2 0-0 4-4 +1 0 2 2 0 2 0 1 0 0 6
M. Bonner   06:30 0-1 0-1 0-0 +8 0 1 1 1 1 0 0 0 0 0
C. Joseph   06:08 1-2 0-0 3-3 +8 0 0 0 1 0 0 1 0 0 5
J. Ayres   05:37 1-2 0-0 0-0 +7 0 2 2 0 1 0 0 0 0 2
Total   240 36-91 10-26 15-16   11 25 36 22 20 6 16 2 10 97
  39.6% 38.5% 93.8%   team rebs: 12 total to: 16
Oklahoma City Thunder (59-23)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
K. Durant F 36:04 8-19 1-4 8-8 +19 3 7 10 3 3 1 4 1 0 25
S. Ibaka F 29:36 6-7 0-0 3-4 +11 2 5 7 0 1 1 1 4 0 15
K. Perkins C 13:17 1-2 0-0 2-2 +5 0 3 3 0 4 0 3 0 0 4
R. Jackson G 36:56 6-13 1-6 2-2 +17 1 3 4 5 3 1 3 0 1 15
R. Westbrook G 36:03 8-19 2-6 8-8 +15 3 5 8 7 4 3 5 1 0 26
C. Butler   19:31 2-6 1-2 0-0 -3 2 1 3 1 1 0 0 0 0 5
D. Fisher   17:56 1-7 1-3 0-0 -2 2 3 5 1 0 1 1 0 1 3
S. Adams   27:31 2-3 0-0 3-7 +12 2 7 9 0 2 0 1 4 0 7
J. Lamb   16:32 3-5 0-1 0-0 -7 0 3 3 0 2 0 0 0 0 6
H. Thabeet   03:17 0-0 0-0 0-0 -11 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
P. Jones   03:17 0-0 0-0 0-0 -11 0 0 0 0 3 0 0 0 0 0
N. Collison DNP - Coach's Decision
T. Sefolosha DNP - Coach's Decision
Total   240 37-81 6-22 26-31   15 37 52 17 24 7 18 10 2 106
  45.7% 27.3% 83.9%   team rebs: 5 total to: 18

Комментарии (44)
Профиль пользователя Arslan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arslan
Свой
26 мая 2014, 08:36
Иблака пати!
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
26 мая 2014, 08:39
Насколько САС круто смотрелись в первых двух играх, настолько у них не перло в этой. Тем не менее, даже разобранные они довольно долго держались рядом с Оклахомой, что само по себе уже намекает.

Ну и конечно:
Before garbage time:
OKC - 33 free throws
SA - 7 free throws
... 21-0 free throw difference in the 3rd quarter. Thunderef$?

Оклахома такими темпами станет самым ненавидимым клубом в НБА.
Профиль пользователя Arslan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arslan
Свой
26 мая 2014, 08:43
Цитата: Clayman
Оклахома такими темпами станет самым ненавидимым клубом в НБА.


Не переживай...
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
26 мая 2014, 08:44
Цитата: Arslan
Цитата: Clayman
Оклахома такими темпами станет самым ненавидимым клубом в НБА.


Не переживай...

Да мне-то что. Задолбало, правда, что ДРАМЫ и бабло поставили выше ценностей игры. По иронии судьбы, из-за этого отток болельщиков только увеличивается. Никому не хочется смотреть на спектакль.
Вон, в американском футболе - вся страна болела за Бронкос, но никто не стал мешать Сиэтлу сожрать их с потрохами в финале.
Профиль пользователя Shut and Gun
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Shut and Gun
Посетитель
26 мая 2014, 09:14
Ибака оказался Х-фактором!
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
26 мая 2014, 09:47
Clayman,
Да, завязывай ! Все по делу и вполне, ожидаемо. Никто никого не вытягивает, ОКС еще далеко не тот коллектив в НБА, от которого ждут только побед, как например, Лейкерс или Селтикс... Кому нужно вытягивать в финал чемпиона, который этого не достоин ? На этом денег не заработать... люди, по-прежнему, хотят хлеба и зрелищ, а на унылой игре от штрафной линии к штрафной линии трансляций не заработать.
Интересно, что ты скажешь когда молодежь возьмет вторую игру на своей площадке ?
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
26 мая 2014, 10:10
Цитата: Artur-LA-24
Никто никого не вытягивает, ОКС еще далеко не тот коллектив в НБА, от которого ждут только побед, как например, Лейкерс или Селтикс...

Какая разница, ждут-не ждут? Если бы не судьи, то ОКС отвалились бы еще в 1-2 раунде.

Цитата: Artur-LA-24
Кому нужно вытягивать в финал чемпиона, который этого не достоин?

Тем, кому нужно БАБЛО. Условный Милуоки или Нью-Йорк в финале - у кого больше аудитория, кто гламурнее, у кого финансовая привлекательность больше?

Цитата: Artur-LA-24
а на унылой игре от штрафной линии к штрафной линии трансляций не заработать.

Не заработать. Но штрафные они кидают половину времени, а другую - бегают в быстрые отрывы и играют айзо, а вот это попкорн-фаны любят.

Цитата: Artur-LA-24
Интересно, что ты скажешь когда молодежь возьмет вторую игру на своей площадке ?

Вот когда возьмет - тогда и посмотрим.

НБА. В третьей четверти 3-го матча «Тандер» – «Сперс» был обновлен рекорд по разнице в штрафных
Все честно! Все справедливо! Никого не тащат!
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
26 мая 2014, 10:14
Оклахома такими темпами станет самым ненавидимым клубом в НБА

ну для меня они такими и являются, можно сюда еще Хьюстон с бородой добавить)
Профиль пользователя My Dream-NBA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя My Dream-NBA
Свой
26 мая 2014, 10:23
Заипало нытье Клэя, если честно. Команда проиграла 10 очков, сразу судьи. У САС процент ниже 40, опять судьи. Сделай одолжение, ной поменьше.
И да. В первой половине от Ибаки 5-5 тоже судьи сделали? Или Паркеру с Грином, у которых на двоих 7-25 тоже кольцо судьи отодвигали?
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
26 мая 2014, 10:25
Цитата: Clayman
Если бы не судьи, то ОКС отвалились бы еще в 1-2 раунде.

Если бы не судьи, баскетбол был бы похож на смесь театра и ММА. Не надо валить все на судей, если оппонент был не достаточно убедителен в своей игре (а именно таковыми выглядели на фоне ОКС их соперники), отсюда и результат, а то что арбитры свистят в пользу Оклахомы в каких-то решающих эпизодах, то это могло произойти и с Клипперс и Гризлис...
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
26 мая 2014, 10:32
Цитата: My Dream-NBA
Команда проиграла 10 очков, сразу судьи. У САС процент ниже 40, опять судьи.

Извини меня, но болельщикам Хит и Лейкерс меня не понять..

И рекорд в разнице штрафных я тоже выдумал?
Профиль пользователя KD-35
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя KD-35
Посетитель
26 мая 2014, 10:32
Цитата: My Dream-NBA
Или Паркеру с Грином, у которых на двоих 7-25 тоже кольцо судьи отодвигали?


Ага, как в Сочи с америкосами, они это любят)

А если серьезно, то да,
Цитата: My Dream-NBA
Заипало нытье Клэя, если честно.

Ну серьезно, хватит всюду искать какие-то непонятные причины и отговорки. Я это говорю не как фан Тандер, я весь ПО смотрю, везде могу наблюдать похожие моменты в судействе. Знаете что, большинство тех, кто валит все на судей даже игры не смотрели, дай бог, чтоб обзор видели. Мое мнение, минусуйте меня семеро, если угодно.
Профиль пользователя My Dream-NBA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя My Dream-NBA
Свой
26 мая 2014, 10:35
Цитата: Clayman
Извини меня, но болельщикам Хит и Лейкерс меня не понять..

Аххаха, не смеши) Это говорит человек, который болеет за САС всего с 2011, за команду, которая каждый год на вершине таблицы и в ПО.
Так что не строй из себя и из САС, пожалуйста, серого и обиженного. При всем уважении к тебе.
Профиль пользователя Iam cake
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Iam cake
Посетитель
26 мая 2014, 10:41
И все же я верю, что Оклахома ещё может выиграть эту серию. Серж просто красавчик.

Настроение мне на весь день подняли)
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
Легенда AB
26 мая 2014, 10:45
Клэймэн опять терпилит. Вселенский заговор против САС, как всегда
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
26 мая 2014, 10:45
Ну наконец ОКЛА...
Цитата: Iam cake
И все же я верю, что Оклахома ещё может выиграть эту серию. Серж просто красавчик.

и правильно, нельзя терять надежды!!!
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
26 мая 2014, 10:47
Всё ожидаемо, ОКС не могла проиграть 4-0.
Профиль пользователя Alex Ivanov
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex Ivanov
Посетитель
26 мая 2014, 11:01
Цитата: My Dream-NBA
И да. В первой половине от Ибаки 5-5 тоже судьи сделали? Или Паркеру с Грином, у которых на двоих 7-25 тоже кольцо судьи отодвигали?

Клэй про третью четверть написал,потому что в первой половине все было очень ровно.Если хочешь разницы в судействе посмотри как это работает на игре Адамса,какие фолы свистят на нем и что свистят ему,когда он уже не знает как еще под кольцом охереть,но опять же это,на мой взгляд,только сыграло свою роль в результате,но проигрыша "САС" не оправдывает.

Цитата: Artur-LA-24
Цитата: Clayman
Если бы не судьи, то ОКС отвалились бы еще в 1-2 раунде.
Если бы не судьи, баскетбол был бы похож на смесь театра и ММА. Не надо валить все на судей, если оппонент был не достаточно убедителен в своей игре (а именно таковыми выглядели на фоне ОКС их соперники), отсюда и результат, а то что арбитры свистят в пользу Оклахомы в каких-то решающих эпизодах, то это могло произойти и с Клипперс и Гризлис...

То,что театральное мастерство игроков существенно выросло-факт неоспоримый,а на приемы и жесткость ММА психологически способно очень небольшое кол-во игроков.Дисквалификация Зака-совсем,конечно,ничего не решающий эпизод в решающей игре серии.Но в главном я с тобой соглашусь,судейство не оправдывает такой игры "САС",когда был бардак под щитом,когда раздавились какие-то непонятные передачи,потери на пустом месте и проч.И по поводу судейства серии "Окла"-"САС" вообще,на ютьюбе есть много роликов о судействе финала конфы 2012 года с полным разбором судейских "ошибок" причем в одну сторону,сам понимаешь в какую.Причем та серия установила рекорд этих ошибок за всю историю НБА,как и тот рекорд по разнице в штрафных о котором упомянул Клэйман,а статистика,как известно,не врет.И почему разговоры о судействе-это сразу нытье,а не простая констатация факта?
Профиль пользователя Jabari-Parker
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jabari-Parker
Посетитель
26 мая 2014, 11:04
Блин я так рад за Оклахому,я никогда не сомневался,что они не сдадутся.Думаю следующая серия Оклахома должна выиграть.Болельщики Оклы должны орать Оклахома вперёд чтобы поднять их дух)))Серж Ибака вернулся ещё одна радость для Клуба.
Профиль пользователя Deathproofy
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Deathproofy
Посетитель
26 мая 2014, 11:20
К теме заговора, какого черта трешку Миллса не засчитали? Совсем не понял
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
26 мая 2014, 11:40
4-1 как я и говорил. :)
Профиль пользователя I love this game
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя I love this game
Свой
26 мая 2014, 11:42
Alex Ivanov кинь ссылку:
на ютьюбе есть много роликов о судействе финала конфы 2012 года с полным разбором судейских "ошибок" причем в одну сторону,сам понимаешь в какую
Профиль пользователя Alex Ivanov
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex Ivanov
Посетитель
26 мая 2014, 12:08
Цитата: I love this game
Alex Ivanov кинь ссылку:
на ютьюбе есть много роликов о судействе финала конфы 2012 года с полным разбором судейских "ошибок" причем в одну сторону,сам понимаешь в какую


https://www.youtube.com/watch?v=hjxFgXse
5oo

https://www.youtube.com/watch?v=Du82gmEd
WWo

Там справа еще посмотри-похожие видео,причем мне ни разу не встречался такой подробный разбор ни одной серии.

Цитата: Artur-LA-24
Не надо валить все на судей,

Не надо валить все на судей,ты прав,но и намекать на то,что они как бы ни при чем и не сильно влияют на результат читать немного странно,особенно от тебя.Объяснюсь-видел к тебя на аватарке и Сильву и Джонса и,соответственно,делаю вывод,что тебя интересует и,как следствие,ты смотришь не только НБА,но и ЮФС,турниры по ММА,бокс,наверное,и проч.И что,у тебя после просмотра некоторых боев не возникало ощущение,что судьи дико накосячили и просто украли победу у одного из бойцов(и я не Гуса имею в виду)?Судьи влияют на результат и это-бич современного спорта.Поэтому постоянно изобретаются,вводятся и совершенствуются технологии,которые позволяют избегать ошибок-повторы,камеры во всех местах,скоро в футболе повсеместно мячик будет использоваться с датчиком и таких примеров масса.Вывод-раз все это разрабатывается,значит судейские ошибки имеют место быть,а если их пытаются избежать,значит они влияют на результат.А определение фола в нападении,технического и степени неспортивного фола-это вообще полностью зависит от арбитра.Одни и те же моменты судятся вообще по-разному.А сколько раз было,когда в ключевые моменты мяч уходил от одной команды(я не "САС" имею в виду),а отдавали его другой,хотя на повторе все было видно и что,это тоже никак не влияет?
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
26 мая 2014, 12:12
10 игр - 10 побед, это РОССИЯ. cool Белорусы молодцы за оказанную поддержку. ЗДЕСЬ РУССКИЙ ДУХ, ЗДЕСЬ РУСЬЮ ПАХНЕТ
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
26 мая 2014, 12:23
Цитата: Deathproofy
К теме заговора, какого черта трешку Миллса не засчитали? Совсем не понял
фол в нападении кому то из фронткорта дали, имхо, это и был переломный момент.
Вестбрук перед халфтаймом 2 сумасшедшие трехи завалил.
кстати, при этой серии штрафный в 3й САС еще держались.
Поп сделает выводы и 4й матч будет за нами!!!
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
26 мая 2014, 12:26
Цитата: Alex Ivanov
Не надо валить все на судей,ты прав,но и намекать на то,что они как бы ни при чем и не сильно влияют на результат читать немного странно,особенно от тебя.Объяснюсь-видел к тебя на аватарке и Сильву и Джонса и,соответственно,делаю вывод,что тебя интересует и,как следствие,ты смотришь не только НБА,но и ЮФС,турниры по ММА,бокс,наверное,и проч.И что,у тебя после просмотра некоторых боев не возникало ощущение,что судьи дико накосячили и просто украли победу у одного из бойцов(и я не Гуса имею в виду)?Судьи влияют на результат и это-бич современного спорта.Поэтому постоянно изобретаются,вводятся и совершенствуются технологии,которые позволяют избегать ошибок-повторы,камеры во всех местах,скоро в футболе повсеместно мячик будет использоваться с датчиком и таких примеров масса.Вывод-раз все это разрабатывается,значит судейские ошибки имеют место быть,а если их пытаются избежать,значит они влияют на результат.А определение фола в нападении,технического и степени неспортивного фола-это вообще полностью зависит от арбитра.Одни и те же моменты судятся вообще по-разному.А сколько раз было,когда в ключевые моменты мяч уходил от одной команды(я не "САС" имею в виду),а отдавали его другой,хотя на повторе все было видно и что,это тоже никак не влияет?

Да, ты все правильно понял, я помимо баскетбола, увлекаюсь и боксом и ММА, но здесь немного другое... Здесь нужно отталкиваться от обратного, что было бы со спортом без судей ? Ошибки рефери, в современных единоборствах имеют место быть, но в большинстве случаев, не имеют огромного значения, т.к. если судья останавливает бой раньше, чем хотелось бы бойцу, или отбирает очко за запрещенный удар, то на это есть причины и главная из них в том, что здоровье бойца, априори, приоритетнее любого боя. Если говорить о подсчете очков, то здесь судьям достается от души, ибо существует Compubox stats, который четко считает нанесенные и пропущенные удары... Нужно не доводить до решения судей... В общем, об этом можно говорить долго, в итоге побеждает старая, добрая поговорка: "Побеждает сильнейший !", также считаю, что нечего пенять на судей, будь убедителен и этого будет достаточно, а не проигрывает тот, кто не пытается победить !
P.S. Густафсон проиграл и это факт. Их второй бой в августе докажет это... Это был предел возможностей шведа, чего не скажешь о его противнике...
Профиль пользователя Arslan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arslan
Свой
26 мая 2014, 12:45
Clayman

Просто признайся, что не любишь ОКС, не любишь когда они побеждают, а тем более "твою" любимую команду, не любишь Уестбрука, не любишь их агрессию, а именно благодаря ей они и пробивают столько штрафных и все остальное, что связанно с Громовыми...
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
26 мая 2014, 12:46
Такое уродство как оклахомский ран энд ган ещё поискать нужно thinking
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
26 мая 2014, 12:51
Цитата: mrRamonov
Такое уродство как оклахомский ран энд ган ещё поискать нужно thinking

)))
Профиль пользователя KD-35
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя KD-35
Посетитель
26 мая 2014, 12:53
Цитата: mrRamonov
Такое уродство как оклахомский ран энд ган ещё поискать нужно thinking

Чувак... Со своим ран-н-ганом они заняли 2 место в лиге, хотя спокойно могли взять и первое. Со своим ран-н-ганом они разносили команды с отлично отстроенной защитой и позиционным нападением. Со своим ран-н-ганом они толкнули КД на МВП и, наконец, со своим ран-н-ганом они вышли в финал конференции и сегодня заявили, что достойны финала НБА, как и раньше. Если ты считаешь метод достижения таких высот уродством, то ты считаешь и всех игроков ОКС уродами, разве я не прав? Полегче с выражениями, ок?

Навигация