30 июля, 12:00
ES
84
GR
77
Детали матча
30 июля, 14:30
CA
93
AU
83
Детали матча
30 июля, 18:15
JP
90
FR
94
Детали матча
30 июля, 22:00
BR
73
DE
86
Детали матча
31 июля, 18:15
PR
66
RS
107
Детали матча
31 июля, 22:00
US
103
SS
86
Детали матча
02 августа, 12:00
JP
84
BR
102
Детали матча
02 августа, 14:30
AU
71
GR
77
Детали матча
02 августа, 18:15
CA
88
ES
85
Детали матча
02 августа, 22:00
FR
71
DE
85
Детали матча
03 августа, 18:15
PR
83
US
104
Детали матча
03 августа, 22:00
RS
96
SS
85
Детали матча
06 августа, 12:00
DE
76
GR
63
Детали матча
06 августа, 15:30
RS
95
AU
90
Детали матча
06 августа, 19:00
FR
82
CA
73
Детали матча
06 августа, 22:30
BR
87
US
122
Детали матча
08 августа, 18:30
FR
73
DE
69
Детали матча
08 августа, 22:00
US
95
RS
91
Детали матча
10 августа, 12:00
DE
83
RS
93
Детали матча
10 августа, 22:30
FR
87
US
98
Детали матча
04 октября, 19:00
Превью матча
05 октября, 04:00
NZB
0
Превью матча
05 октября, 05:30
Превью матча
06 октября, 02:00
Превью матча
06 октября, 17:00
Превью матча
07 октября, 02:00
Превью матча
07 октября, 02:30
Превью матча
07 октября, 03:00
Превью матча
07 октября, 04:30
Превью матча
07 октября, 20:30
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 04:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:30
Превью матча
09 октября, 05:30
Превью матча
10 октября, 02:30
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 05:30
Превью матча
11 октября, 02:00
Превью матча
11 октября, 02:30
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
NZB
0
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча

Джордан Кларксон: «Надеюсь, «Лейкерс» смогут попасть в плей-офф»

Джордан Кларксон: «Надеюсь, «Лейкерс» смогут попасть в плей-офф»

Защитник «Лейкерс» Джордан Кларксон поделился ожиданиями от сезона-2015/16.

 

«Ясно, что мы хотим выигрывать матчи и, надеюсь, сможем попасть в плей-офф. Не стоит что-то загадывать, надо жить сегодняшним днем», – заявил Кларксон.

Комментарии (65)
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
1 августа 2015, 08:14
Цитата: KB-24
Ни Сакраменто, ни Даллас, ни Пеликаны по составу нас не превосходят на бумаге, а по игре мы не можем судить, так как все команды изменились

Ок. Кто из ЛАЛ сможет один на один соперничать с Казинсом, Дирком, Дэвисом?
Цитата: KB-24
У ЛАЛ гораздо лучше состав. За счет чего? За счет Коби!

Вот щас даже Вани за твои слова будет стыдно...
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
1 августа 2015, 08:59
Не знаю ребят как вам, а мне приятно видеть что в команду ещё кто-то верит, после таких то сезонов
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
1 августа 2015, 09:39
Цитата: Thorogood
Не знаю ребят как вам, а мне приятно видеть что в команду ещё кто-то верит, после таких то сезонов

Верить надо, но писать ересь это уже другое
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
1 августа 2015, 11:20
Цитата: Thorogood
Не знаю ребят как вам, а мне приятно видеть что в команду ещё кто-то верит, после таких то сезонов

Верить в современных ЛАЛ-это надеяться на топ 10 на Западе, а не утверждать, что вам светит плей-офф и уж тем более не бредить о том, что Даллас, Сакраменто и Нью-Орлеан вам не конкуренты...
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
1 августа 2015, 11:34
Вера на то и вера, чтобы мечтать. Потому что, вера не принимает во внимание действительность и основывается лишь на чувствах.

Неужели нельзя помечтать? winked
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
1 августа 2015, 19:12
Цитата: mourning33

Ок. Кто из ЛАЛ сможет один на один соперничать с Казинсом, Дирком, Дэвисом?


С большими Хибберт будет соперничать, а на периметре
Коби, а вот кто остановит трио Рассел-Уильямс-Коби? Назови мне хотябы 3 команды в НБА обладающие супер защитой на периметре
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
1 августа 2015, 19:19
Den4ik ну раз со мной не интересно, что вы все так разошлись, слюни подберите. А по факту ты ни одного обоснованного факта не привел, тот пулялка, этот бревно, другой стар. По твоим методам про любого так можно сказать. Ты просто пустозвонишь, факты будут тогда поговорим

TD 21 а тебя лучше заткнутся, ибо несешь ересь здесь только ты. По факту базарь, раз хочется в диалог встрять
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
1 августа 2015, 19:43
Цитата: KB-24
Den4ik ну раз со мной не интересно, что вы все так разошлись, слюни подберите. А по факту ты ни одного обоснованного факта не привел, тот пулялка, этот бревно, другой стар
Я вроде бы тебе все по полочкам разложил.Ну ок ,для особо одарённых повторюсь.Коби в последнее время ,только ломается,Уильямс игрок исключительно выходящий с лавки,,Рассел не сыграл еще ни одной игры в НБА ,Хибберт деградирует уже второй сезон.О каком ПО может идти речь?
Цитата: KB-24
Ты просто пустозвонишь, факты будут тогда поговорим
Грамотно стрелки перекинул
Цитата: KB-24


TD 21 а тебя лучше заткнутся, ибо несешь ересь здесь только ты. По факту базарь, раз хочется в диалог встрять

Нормально пиши .Ок?
Цитата: KB-24

Коби, а вот кто остановит трио Рассел-Уильямс-Коби? Назови мне хотябы 3 команды в НБА обладающие супер защитой на периметре

Рукалицо ,этому трио бы в защите для начала отбиться .Уильямс не знает ,что это такое,Коби ,после своих травм и в связи с годами не будет ,там напрягаться.Ну а Расселу придется не сладко ,так как его соперниками будут Уэстбрук ,Лиллард ,Пол и т.д
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
1 августа 2015, 19:45
Den4ik Казинс с нулевой обороной, Рондо без броска, Мэтьюз после травмы это кот в мешке, Дирк уже двигаться не может, Гордон пулялка, Андерсон пулялка, Эванс без броска я по твоим методам могу всем игрокам НБА что-то придумать, догоняешь?
Теперь пройдемся по нашим игрокам. Расселл - от него не требуется супер игры, но он ее покажет, если не сломается, потому-что есть потенциал, есть мотивация, есть навыки. Я не вижу ни одной причины кроме травмы почему он не сможет заиграть. Уильямс - ты между прочим говоришь про лучшего 6 игрока, ты тут постоянно твердишь про то что он резервный, хочу тебе напомнить что именно игрок из бенча разнес Леброна и был признан МВП финала. Про Коби что-то писать смысла нет, живая легенда, но я уверен что ты считаешь дохлого Уэйда лучше. Хибберт - бревно? На минуточку, ты говоришь о центровом, одном из самых больших в НБА. Его взяли для обороны в краске, а в этом он в топ 5 как минимум, и я тебе скажу Казинс в обороне с ним и рядом не стоял, не говоря уже о всяких Заза, да Ашиков.
Ну что есть у тебя факты или снова пустозвонить будешь?
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
1 августа 2015, 19:52
Цитата: KB-24
По факту

По факту LAL аутсайдер западной конференции последних 2 лет.

Игроки пришли неплохие, но всё-таки не один из них не был лидером в своих командах. Это приличные ролевики, которым ещё сыграться нужно, + необстрелянная молодёжь ещё должна раскрыться, ну и Коби всё-таки легенда и чего-то должен суметь.

Как видишь по факту получается слишком много "должно" , так и прошлый сезон при определённом раскладе можно было куда больше побед одержать.

Я матчи смотрел, когда Коби был на площадке команда всегда сражалась, именно поэтому мне не стыдно за прошлый сезон, просто подбор игроков был слишком беден.

Сейчас подбор игроков получше, но травмы и командную химию ещё никто не отменял.

Вот это что называется "по факту"

Иногда нужно спускаться на землю smile
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
1 августа 2015, 19:54
Я еще не упомянул про сверх скоростного и атлетичного Кларкссона, здорового Рэндэла, Басса. Состав очень не плох, и если сыграются то в Плей-офф попадут, однозначно!
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
1 августа 2015, 19:58
Цитата: Thorogood
Цитата: KB-24
По факту

По факту LAL аутсайдер западной конференции последних 2 лет.

Игроки пришли неплохие, но всё-таки не один из них не был лидером в своих командах. Это приличные ролевики, которым ещё сыграться нужно, + необстрелянная молодёжь ещё должна раскрыться, ну и Коби всё-таки легенда и чего-то должен суметь.

Как видишь по факту получается слишком много "должно" , так и прошлый сезон при определённом раскладе можно было куда больше побед одержать.

Я матчи смотрел, когда Коби был на площадке команда всегда сражалась, именно поэтому мне не стыдно за прошлый сезон, просто подбор игроков был слишком беден.

Сейчас подбор игроков получше, но травмы и командную химию ещё никто не отменял.

Вот это что называется "по факту"

Иногда нужно спускаться на землю smile


Не сравнивай прошлогодний сброд с этим составом, с ними даже Коби не хотел играть поэтому и не было результатов. Изначально речь шла о ростере, я про это все и писал. А про сыгранность это уже отдельная история, почти все команды изменились и им всем нужно сыграться, а не только нам
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
1 августа 2015, 20:00
Цитата: rodger88
У Пеликанов поставленная защита


В паралельной вселенной, разве что. А в прошлом сезоне они были 22 командой по пропущенным очкам.

Цитата: KB-24
Коби, а вот кто остановит трио Рассел-Уильямс-Коби?


Рассел еще не сыграл ни одной игры в сезоне, а в летней лиге смотрелся как мешок картошки.

Цитата: KB-24
Коби, а вот кто остановит трио Рассел-Уильямс-Коби? Назови мне хотябы 3 команды в НБА обладающие супер защитой на периметре


Бакс, Уорриорс, Мемфис, Кливленд, Хьюстон, Сан-Антонио. Я надеюсь, это ничего, что в два раза больше назвал? wink

Цитата: KB-24
игрок из бенча разнес Леброна


Так разнес, что Джеймс выдал возможно лучшие цифры в истории финалов.

Цитата: KB-24
Про Коби что-то писать смысла нет, живая легенда, но я уверен что ты считаешь дохлого Уэйда лучше.


Кхм...
Уэйд настолько дохлый, что отыграл почти в два раза больше матчей в сезоне чем Коби.
Профиль пользователя mourning33
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mourning33
Легенда AB
1 августа 2015, 20:07
Цитата: KB-24
а вот кто остановит трио Рассел-Уильямс-Коби? Назови мне хотябы 3 команды в НБА обладающие супер защитой на периметре

Да тут и супер защиты не надо, Коби сам напромажет) А на счет защиты, то здесь к месту упомянуть тройку Мишек, Чикаго, Хьюстон сюда же можно добавить и ЛАКов, если Ленс вернет свою лучшую форму.
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
1 августа 2015, 20:08
Цитата: Флойд

Бакс, Уорриорс, Мемфис, Кливленд, Хьюстон, Сан-Антонио. Я надеюсь, это ничего, что в два раза больше назвал? wink


Бакс? wink ясно понятно!

Цитата: Флойд

Так разнес, что Джеймс выдал возможно лучшие цифры в истории финалов.

С худшими процентами за карьеру

Цитата: Флойд

Кхм...
Уэйд настолько дохлый, что отыграл почти в два раза больше матчей в сезоне чем Коби.

Это и доказывает что он дохлый, не попасть в плей-офф на востоке, это еще надо умудриться
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
1 августа 2015, 20:12
Цитата: mourning33
Цитата: KB-24
а вот кто остановит трио Рассел-Уильямс-Коби? Назови мне хотябы 3 команды в НБА обладающие супер защитой на периметре

Да тут и супер защиты не надо, Коби сам напромажет) А на счет защиты, то здесь к месту упомянуть тройку Мишек, Чикаго, Хьюстон сюда же можно добавить и ЛАКов, если Ленс вернет свою лучшую форму.


Коби как нибудь сам разберется, мазать ему или нет. Мишки согласен, у них лучшая оборнительная линия на периметре, но никак не Чикаго с одним Батлером, и ЛАК с одним Полом
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
1 августа 2015, 20:13
Цитата: KB-24
и им всем нужно сыграться, а не только нам

Возьмём Даллас : пришли Мэтьюз с претензией на лидерство, Уильямс, который в прошлом ПО играл не дурно на мой взгляд и ему вроде ещё не всё равно.
Сакраменто : пришёл Рондо, который хочет максималку, есть Казинс голодный до побед
Портлэнд : Лидер в прайме + сброд, почти как у нас в прошлом сезоне с той разницей, что Коби уже не в прайме, увы
Пеликаны : Зверь Дэвис и сохранённый костяк

Из всех перечисленных выше команд мы разве что сильнее Портлэнда, и то соперник для нас непростой, с Далласом и Сакраменто можно более менее бороться, если все сыграются удачно и без травм, а вот Пеликаны вообще сейчас на другом уровне находятся.

Но это если всё сложится удачно, а что если Коби опять получит травму, Кларксон перестанет прогрессировать, а молодёжь будет играть как Фила?
Не исключено что первый пик будет наш
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
1 августа 2015, 21:25
Цитата: KB-24
Бакс? ясно понятно!


Да, именно Бакс. Четвертая по эффективности обороны команда прошлого чемпионата и лучшая команда по перехватам. В прошлом сезоне по обороне трехсекундной Бакс уступили только Буллз, были лучшими по обороне зоны с 10-16 футов от кольца и восьмой командой по обороне от трехочкового (опередив в этом компоненте такие команды как Гризлис и Сперс). У кого-то только что случился разрыв шаблона, я угадал?
п.с. ссылка на данные статистические данные вот тут:


Цитата: KB-24
С худшими процентами за карьеру


Он на протяжении всего плей-офф забивал с ужасным процентом, играя против Бостона, или против тех же ГСВ, что и говорит нам об том, что плохой ФГ% у Леброна явно не заслуга Игги. В общем-то, это и так понятно было.

Цитата: KB-24
Это и доказывает что он дохлый, не попасть в плей-офф на востоке, это еще надо умудриться


Майами - 37 побед, Лейкерс - 21. Это еще надо было умудриться wink
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
1 августа 2015, 21:31
Цитата: Thorogood
Цитата: KB-24
и им всем нужно сыграться, а не только нам

Возьмём Даллас : пришли Мэтьюз с претензией на лидерство, Уильямс, который в прошлом ПО играл не дурно на мой взгляд и ему вроде ещё не всё равно.
Сакраменто : пришёл Рондо, который хочет максималку, есть Казинс голодный до побед
Портлэнд : Лидер в прайме + сброд, почти как у нас в прошлом сезоне с той разницей, что Коби уже не в прайме, увы
Пеликаны : Зверь Дэвис и сохранённый костяк

Из всех перечисленных выше команд мы разве что сильнее Портлэнда, и то соперник для нас непростой, с Далласом и Сакраменто можно более менее бороться, если все сыграются удачно и без травм, а вот Пеликаны вообще сейчас на другом уровне находятся.

Но это если всё сложится удачно, а что если Коби опять получит травму, Кларксон перестанет прогрессировать, а молодёжь будет играть как Фила?
Не исключено что первый пик будет наш


Так никто не говорит про травмы, я говорю чисто про ростер с учетом что все будут здоровы, так то можно сказать что если Дэвис травмируется, Дерон продолжит валять дурака с Рондо, Мэттьюз кучу бабла получил и не будет напрягаться, можно все что угодно напридумывать.

Сакраменто: Рондо-Коллисон-Гэй-?-Казинс
Даллас: Уильямс-Мэттьюз-Парсонс-Новицки-Пачулия
Нью-Орлеан: Холидей-Гордон-Эванс-Дэвис-Ашик
Лейкерс: Расселл-Уильямс-Брайант-Рэндэл-Хибберт

По позициям хотя бы сравни,чисто по ростеру только Даллас наравне. Я не говорю про сыгранность и т.д.
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
1 августа 2015, 21:38
Цитата: Флойд


Да, именно Бакс. Четвертая по эффективности обороны команда прошлого чемпионата и лучшая команда по перехватам. В прошлом сезоне по обороне трехсекундной Бакс уступили только Буллз, были лучшими по обороне зоны с 10-16 футов от кольца и восьмой командой по обороне от трехочкового (опередив в этом компоненте такие команды как Гризлис и Сперс). У кого-то только что случился разрыв шаблона, я угадал?
п.с. ссылка на данные статистические данные вот тут:


На востоке!

Цитата: Флойд

Он на протяжении всего плей-офф забивал с ужасным процентом, играя против Бостона, или против тех же ГСВ, что и говорит нам об том, что плохой ФГ% у Леброна явно не заслуга Игги. В общем-то, это и так понятно было.

Признали лучшим бенчера, потому-что он похоронил Кливленд, речь шла о роли резервных игроков.

Цитата: Флойд

Майами - 37 побед, Лейкерс - 21. Это еще надо было умудриться wink

На Востоке! Будь Лейкерс там, небось и в плей-офф попали бы
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
1 августа 2015, 21:58
Цитата: KB-24
Сакраменто: Рондо-Коллисон-Гэй-?-Казинс
Даллас: Уильямс-Мэттьюз-Парсонс-Новицки-Пачулия
Нью-Орлеан: Холидей-Гордон-Эванс-Дэвис-Ашик
Лейкерс: Расселл-Уильямс-Брайант-Рэндэл-Хибберт

Мне тяжело понять твоё восхищение.
Рассел - никто
Уильямс - хороший ролевик
Брайант - гаснущая звезда
Рэндл - никто
Хибберт - неплохой ролевик

У нас перспективный состав, но пока сырой и нуждается в приготовлении.

Да и Коби на SF у тебя, а от этого хз чего ждать.

Рассела поменять на Кларксона надо, но это картину не сильно улучшит.

Цитата: KB-24
На Востоке! Будь Лейкерс там, небось и в плей-офф попали бы

Но каким образом? Мы даже дивизион не выиграли

Цитата: KB-24
Признали лучшим бенчера,

Игги красавчик, но до этого был крутым стартером, так что сравнивать его с Лу я думаю некорректно.
Цитата: KB-24
что если Дэвис травмируется, Дерон продолжит валять дурака с Рондо, Мэттьюз кучу бабла получил и не будет напрягаться, можно все что угодно напридумывать.

Вот это реальный наш шанс на сегодняшний день, в любом другом случае будет непросто.
Профиль пользователя Флойд
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Флойд
Легенда AB
1 августа 2015, 22:00
Цитата: KB-24
На востоке!

Цитата: KB-24
На Востоке! Будь Лейкерс там, небось и в плей-офф попали бы


Боже мой, что за идиотизм? Возможно ты не знал, но в НБА команды из разных конференций играют между собой. Что, опять шаблон порвал?

Цитата: KB-24
Признали лучшим бенчера, потому-что он похоронил Кливленд, речь шла о роли резервных игроков.


Какой бред... Его признали лучшим, только потому что Карри провалил финал, а Леброну давать было не камильфо, ибо команда его проиграла. Так что дали ему за неимением кандидатов получше, а не потому что он кого то там похоронил.
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
1 августа 2015, 22:13
Цитата: Thorogood

Мне тяжело понять твоё восхищение.
Рассел - никто
Уильямс - хороший ролевик
Брайант - гаснущая звезда
Рэндл - никто
Хибберт - неплохой ролевик


Уильямс ЛУЧШИЙ 6, которому доверяли клатч-броски Лаури с Дерозоном, а это что-то большее чем ролевик. Хибберт один лучших больших по защите. Про новичков, пока они никто, но это пока. Мне не понятен твой пессимизм, и Коби этого не любит. Не болейте если не верите в команду!
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
1 августа 2015, 22:26
Цитата: Флойд

Боже мой, что за идиотизм? Возможно ты не знал, но в НБА команды из разных конференций играют между собой. Что, опять шаблон порвал?

Ага, ты плохо догоняешь, приведи мне вашу статистику против западных команд, ибо они считаются лучшими по атаке, а то что они против всяких отстойных команд стату набили мне не нужно, вон у Юты чуть ли не лучшая оборона, и где они?


Цитата: Флойд

Какой бред... Его признали лучшим, только потому что Карри провалил финал, а Леброну давать было не камильфо, ибо команда его проиграла. Так что дали ему за неимением кандидатов получше, а не потому что он кого то там похоронил.


Тебе это сказали все те кто голосовал? За неимением кандидатов? По-моему это у тебя шаблон слетел, чушь пишешь. Карри ничуть не провалил финал, и был достойным кандидатом, а Леброн как ты написал провел лучший сезон (с худшими процентами wink ) тоже могли дать как Уэсту в свое время. Игги сожрал Леброна и сам накидал ему вдоволь, вот почему ему дали, а не за туфту которую ты пишешь
Профиль пользователя Stevin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Stevin
Легенда AB
1 августа 2015, 22:32
Цитата: KB-24
Не болейте если не верите в команду!

быть болельщиком , еще не значит быть тупым, немым , слепым и глухим...
команда на самом дне была в прошлом сезоне , и особых предпосылок для изменений в лучшую сторону НЕТ . и это факт!
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
1 августа 2015, 22:35
Цитата: KB-24

Теперь пройдемся по нашим игрокам. Расселл - от него не требуется супер игры, но он ее покажет, если не сломается, потому-что есть потенциал, есть мотивация, есть навыки.
Я не пойму ты Ванга что-ли?Как ты можешь это утверждать ,не зная ,как он заиграет в НБА
Цитата: KB-24
Уильямс - ты между прочим говоришь про лучшего 6 игрока, ты тут постоянно твердишь про то что он резервный

А разве я не прав.Парень не сможет играть в старте,так как в защите он один из худших АЗ
Цитата: KB-24
. Про Коби что-то писать смысла нет, живая легенда, но я уверен что ты считаешь дохлого Уэйда лучше.

Зачем так на Вадика?Я твоего кумира не оскорблял .На минуточку этот дохлый сыграл ,около 60 игр (в отличии от Коби)
Цитата: KB-24
Его взяли для обороны в краске, а в этом он в топ 5 как минимум

Топ-5 ?
Джордан ,Драммонд, Богyт, Гобер,Ноэль,Гортат,Джеферсон , Пачулия , Газоль .Получается Хибберт мимо ТОП-5.
П.С тебе уже ,около 5-ти пользователей доказывают ,твою неправоту.Но ты либо и вправду не догоняешь или просто настолько упертый.
Предлагаю закрыть эту тему .И вспомнить это в конце следующего сезона ,ну или хотябы в середине
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
1 августа 2015, 22:51
Цитата: den4ik
Предлагаю закрыть эту тему .И вспомнить это в конце следующего сезона ,ну или хотябы в середине

А смысл закрывать? Чудес не бывает, я верю в LAL, но как тут человек пишет, что мы чуть ли не вперёд ногами будем выносить Пеликанс, со здоровым Дэвисом...
Теоретически это возможно, если подсадить игроков Нового Орлеана на наркоту, но так не интересно (((


Цитата: KB-24
пессимизм

Какой же это пессимизм? Лейкерс сейчас находятся в очень тяжёлой ситуации, звёзды не идут, Коби стареет, команда 2 сезона не вылезает изо дна.
Это же всё голые факты.

У того же опрокинутого Далласа дела намного лучше.

Ты просто не уважаешь наших соперников, ты хочешь чтобы парни из других команд вышли и сыграли в поддавки, дабы Лейкерс смогли наконец-то быть в таблице повыше.

Я такого не люблю, Коби этого не любит тоже.

Я хочу чтобы Лейкерс побеждали в борьбе, а Коби подкалывал Леброна, после промазанного данка
Профиль пользователя den4ik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя den4ik
Зал славы AB
1 августа 2015, 22:57
Цитата: Thorogood

А смысл закрывать? Чудес не бывает, я верю в LAL, но как тут человек пишет, что мы чуть ли не вперёд ногами будем выносить Пеликанс, со здоровым Дэвисом...
Теоретически это возможно, если подсадить игроков Нового Орлеана на наркоту, но так не интересно (((
Тут дело в том ,что мы всё ровно не изменим его мнение.
И тут в комментариях уже начинается каша ,переходы на личность и провокации
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
1 августа 2015, 23:04
Цитата: Thorogood
Цитата: den4ik
Предлагаю закрыть эту тему .И вспомнить это в конце следующего сезона ,ну или хотябы в середине

А смысл закрывать? Чудес не бывает, я верю в LAL, но как тут человек пишет, что мы чуть ли не вперёд ногами будем выносить Пеликанс, со здоровым Дэвисом...
Теоретически это возможно, если подсадить игроков Нового Орлеана на наркоту, но так не интересно (((


В какой жопе был Нью-Орлеан когда не было Дэвиса, а он всего пару сезонов в НБА, почему бы Расселлу с Рэндэлом не стать такими?
Звезды не идут? По мне так Лу и Рой очень даже звезды, во главе с Коби, или что у ГСВ много звезд было, только в этом году зазвездились
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
1 августа 2015, 23:05
Давненько такого уже не было, я уж заскучал по лалофанам-неадекватам, а тут вот какой колоритный персонаж, и все по канону, Коби на аве, ЛАЛ в любимых командах, Коби в нике, точно как в старые-добрые АБшные времена wink Я аж прослезился

Навигация