13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
Превью матча
20 апреля, 04:30
Превью матча
20 апреля, 20:00
Превью матча
20 апреля, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 23 мая 2018

Плей-офф НБА 4-й матч серии
23 мая 2018. Матч завершён
GSW
4-3
Голден Стэйт Уорриорз
92 - 95
HOU
3-4
Хьюстон Рокетс
Ч1Ч2Ч3Ч4
GSW 28183412 92
HOU 19341725 95
Пб
49
Пр
14
Пх
6
Бш
3
Пт
16
Пб
41
Пр
12
Пх
7
Бш
9
Пт
10
Показатели результативности
39.3%
39.3%
Би %
33.3%
33.3%
3о %
92.9%
92.9%
Ш %
39.0%
39.0%
Би %
31.6%
31.6%
3о %
85.2%
85.2%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
45.4 4/8 50.0 0/2 0.0 3/4 75.0 13 8 2 1 5 3 -3 11
43.1 9/24 37.5 1/5 20.0 8/8 100.0 12 3 0 0 2 1 2 27
39.2 4/13 30.8 2/5 40.0 0/0 0.0 4 0 0 0 1 3 7 10
38.6 10/26 38.5 6/13 46.2 2/2 100.0 6 2 2 0 3 3 10 28
26.0 2/6 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 6 1 0 1 0 5 -1 4
17.9 3/4 75.0 0/0 0.0 0/0 0.0 5 0 1 1 0 3 1 6
15.4 2/5 40.0 0/0 0.0 0/0 0.0 3 0 1 0 4 4 -15 4
12.5 1/3 33.3 0/2 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 1 1 -14 2
2.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 -2 0
Общий показатель: - 35/89 39.3 9/27 33.3 13/14 92.9 49 14 6 3 16 24 - 92
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
44.1 0/4 0.0 0/2 0.0 4/4 100.0 16 2 2 1 0 3 7 4
43.4 11/26 42.3 3/12 25.0 5/5 100.0 4 4 3 2 2 3 -5 30
41.5 10/20 50.0 5/9 55.6 2/4 50.0 2 4 1 0 3 4 5 27
40.7 2/4 50.0 2/3 66.7 3/4 75.0 3 1 1 1 2 4 -5 9
23.9 2/5 40.0 0/0 0.0 4/5 80.0 13 0 0 2 2 3 -9 8
34.5 4/14 28.6 1/8 12.5 5/5 100.0 1 1 0 1 1 2 8 14
11.7 1/4 25.0 1/4 25.0 0/0 0.0 2 0 0 2 0 0 14 3
Общий показатель: - 30/77 39.0 12/38 31.6 23/27 85.2 41 12 7 9 10 19 - 95
Комментарии (59)
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
23 мая 2018, 11:46
Как то все равно не вериться в проход Ракет дальше:) Думаю ГСВ включатся на выезде на полную катушку и возьмут игру.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
23 мая 2018, 11:46
Команда Гс вообще неоднозначно проводит эти стадии ПО. Хьюстон даже не показал своей лучшей игры : Харден мазал, Гордон никакой был, Капелла первые очки вообще только в третьей четверти набрал, ракеты в 4,5 человека затащили этот матч. Казалось, Карри начал танцевать шимми, и Воины должны были дожимать. Но тут начались какие-то детские ошибки. Дюрант - концовка просто ужас, да и всю игру какой-то инертный был. Респект СП3, 185 рост, а он продохнуть не даёт ни Дюранту, ни Карри свободного пространства, никому - элитная защита и в нападении затащил.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
23 мая 2018, 12:21
Цитата: SkyGale
Как то все равно не вериться в проход Ракет дальше:) Думаю ГСВ включатся на выезде на полную катушку и возьмут игру.

Аналогично.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
23 мая 2018, 12:29
А мне хочется чтобы Ракеты стали чемпионами. Крис Пол заслужил за все свои неудачи в прошлом, сейчас он реально показывает чего стоит как игрок. Ну а Харден сильно прибавил в защите, 3 блок шота, мда, эта жоска. До сих пор перед глазами нарезки где он смотрит, как мимо него пробегают и ставят данки все подряд.
Профиль пользователя Jonnie
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Jonnie
Легенда AB
23 мая 2018, 12:32
Цитата: Alex_tim
Знаете, что больше всего мне нравится в абэшных экспертах? Так это то, что как только ГСВ выиграл первую игру, так все сразу пишут «ну тут ясно, Воины пройдут дальше», после второй игры уже было, «о интересная серия намечается». После третьей игры Писали, что всё хана Ракетам, -40 как так. Вот закончилась 4 игра, что люди пишут, ой всё 7 матчей ждём, конец иерархии Воинов. Ребята, что вы как шл...их бегаете от команды к команде. Наслаждайтесь баскетболом. Эксперты из многих Вас так себе am

Открою тебе секрет, подобная ситуация на всех ресурсах
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
23 мая 2018, 12:54
Цитата: Alex_tim
После третьей игры Писали, что всё хана Ракетам, -40 как так. Вот закончилась 4 игра, что люди пишут, ой всё 7 матчей ждём, конец иерархии Воинов.

Ого))) Великая мудрость, о том что пишут в комментах разные Люди после отдельных игр... Винегрет какой-то)
PS: Как по мне, Воины все еще фаворит в этой серии
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 мая 2018, 13:22
Ракеты молодцы, дарят интригу, пускай и с позволения Воинов.

Защиту и старания Хьюстона стоит похвалить, но всё же Уорриорз сами отдали последнюю четверть и запас, который был перед ней.

Керр знатно так заигрался. Последние матчи были явно выстроены с установкой "вернуть прежнего Стефа", когда как команда в момент его травмы уже набрала отличный ход - все проблемы как раз вытекающие из того как Стив пытается перестроить команду по ходу серии. Взгляните хотя бы на показатели Клэя в плей-офф до возвращения Стефа и после = два абсолютно разных игрока. Ошибка с тайм-аутом (пускай он и сказал, что рассчитывал на Грина), надеюсь станет той самой отрезвляющей оплеухой, которая заставит его взглянуть на игру команды без призмы "помочь Карри вернуться в игру"

Не совсем понимаю почему Дюранта выставляют ответственным местные аналитики по хайлайтам. Да, Кевин выдал не особо крутой матч по своим стандартам, но несмотря на плохой бросковый показатель он по прежнему дал команде свою норму очков и приличную защиту. Такой матч был буквально у каждого топового игрока в этом плей-оффе, у многих таких матчей было несколько.
Тем кто винит Кевина предлагаю хотя бы посмотреть заключительные 5 минут матча, когда игра шла равная и посчитать сколько раз ему доверяли решать. В хайлайтах этого не покажут поэтому помогу - один раз. Всего один раз у него было владение под бросок (за 4:35 до конца матча), который он исполнил из-за дуги и промазал. Всё остальное Керр отдал на волю остальных игроков. Так в чём его вина? В том, что не стал ломать командную игру и тянуть одеяло на себя или в том, что выдал чуть ли не первый слабый матч в плей-офф?

Ещё забавно смотреть как местные клоуны переобуваются из "всё как всегда, ГСВ не победить, никакой интриги" в "ГСВ неочень, как же я рад" lol
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
23 мая 2018, 14:02
Цитата: swizz
Такой матч был буквально у каждого топового игрока в этом плей-оффе, у многих таких матчей было несколько.

Но если ты смотрел матч,то ты знаешь,что если бы Стефф не попал две сумасшедшие трехи в 3ей четверти, а потом еще одну из угла,а потом еще одно попадание с фолом...там и никакого клатча то не было.Ракеты в этот момент контролировали матч, и рывок ГСВ случился скорее вопреки логики игры.
Дюрант просто растворился на площадке и все,что он хорошо делал, этот попадал штрафные. Причем пару штрафных броском ему просто подарили судьи,а как его обокрал Харден это просто смех.
Если мы оцениваем Дюранта, как лучшего игрока лиги(а ты судя,по всему так считаешь), то к нему должна быть и соответствующая мерка. И каждый его шаг, каждая пробежка будет подвергаться критики.В каждый игре он должен решать. Брать на себя.Это нормально. Не надо его выгораживать.
Посмотрим,может Кевин ответит в 5ой игре и будет хорош.Кто знает.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
23 мая 2018, 14:25
Малыш Свиззи, спокойно, никто не хотел обидеть твоего Дюранта, не расстраивайся tongue
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 мая 2018, 14:26
Цитата: conscience
Но если ты смотрел матч,то ты знаешь,что если бы Стефф не попал две сумасшедшие трехи в 3ей четверти, а потом еще одну из угла,а потом еще одно попадание с фолом...там и никакого клатча то не было.Ракеты в этот момент контролировали матч, и рывок ГСВ случился скорее вопреки логике игры.

Ты так пишешь будто, без Стефа они не забили ни одного очка. ГСВ несколько владений подряд отдали на волю Стефа. Он попал раз - они продолжили грузить, промахнулся бы - разыграли что-то другое.
И с чего клатча не было бы? Не выдумывай, ничего Рокетс не контролировали, счёт был +5 за ними, а ГСВ это лучшая команда третьих четвертей в лиге - их рывок скорее закономерность нежели тобою написанное "вопреки логике"
Цитата: conscience
Дюрант просто растворился на площадке и все,что он хорошо делал, этот попадал штрафные.

У него весь матч не шёл бросок, по логике вещей если игрок не чувствует ритм и кольцо, ты в решющих эпизодах больше доверяешь тем, у кого горячая рука - так и случилось.
Цитата: conscience
Причем пару штрафных броском ему просто подарили судьи,а как его обокрал Харден это просто смех.

Балабольство. Расскажи ещё про то как Филу засудили.
Цитата: conscience
Если мы оцениваем Дюранта, как лучшего игрока лиги(а ты судя,по всему так считаешь), то к нему должна быть и соответствующая мерка.

Если ты оцениваешь Джеймса как лучшего игрока лиги, тогда где от тебя хоть слово критики в его адрес после первого матча в Бостоне, где он откровенно обосрался, выдав 15 очков + 7 потерь? Ты сидел и молчал в тряпочку. Как я уже написал выше, КД даже в слабой игре выдал 27+13 с приличной защитой.
Цитата: conscience
Не надо его выгораживать.

В чём заключается выгораживание? Я написал, что он провёл слабый матч, при этом отметив, что даже в таких условиях он дал команде пользу. Меня смутило то, что его поставили в виновники за концовку, в которой ему даже не дали показать себя. За 5 минут дать лучшему нападающему только одно владение в матче команд, которые скатываются на айзо в 70% случаев? Это разве адекватно? Я молчал бы если он взял на себя большую часть последних владений и закосячил игру, тут же мяч ему просто не дали.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 мая 2018, 14:32
Цитата: Cassius
Малыш Свиззи, спокойно, никто не хотел обидеть твоего Дюранта, не расстраивайся

Детка, Какиус, или как там тебя)

Я не такой подсос кумира как вы, крабоглоры. Я способен на критику фэйвора и когда Кевин заваливает матч, я принимаю это.

Просто в отличии от вас, я не прячусь в тёмном углу, когда фэйвор выдаёт неубедительную игру. Удачки!
shaquilleoneal
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
23 мая 2018, 14:37
Цитата: swizz
Какиус


Просто для себя интересно, сколько тебе лет? no Коверкать ник делая его более похожим на данное слово, это ну так по взрослому, сразу вижу обиженного ребенка, у которого забрали игрушку, или песок не разрешили есть;)
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
23 мая 2018, 14:43
Цитата: swizz
Я не такой подсос кумира как вы, крабоглоры. Я способен на критику фэйвора и когда Кевин заваливает матч, я принимаю это.


Очень мило, в нескольких предложениях определил значения слов подсосники и крабоглоры тем самым лишний раз показав, что к таковым я не отношусь... спасибо, не обязательно было;)

Цитата: swizz
Просто в отличии от вас, я не прячусь в тёмном углу, когда фэйвор выдаёт неубедительную игру. Удачки!
shaquilleoneal


Конечно не прячешся в углу, ведь кто если не ты прибежит его в такие моменты оправдывать? wassat
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 мая 2018, 14:50
Цитата: Cassius
Коверкать ник делая его более похожим на данное слово, это ну так по взрослому

Цитата: Cassius
Малыш Свиззи

facepalm
Цитата: Cassius
тем же показал что я к ним не отношусь

самовнушение, отличная попытка убежать от реальности)
Цитата: Cassius
Конечно не прячешся в углу, ведь кто если не ты прибежит его в такие моменты оправдывать?

От того даже приятнее, хоть какая-то оппозиция. Та же история и с Харденом и статуэткой МВП. По крайней мере меня успокаивает тот факт, что я не вхожу в число стада подсосов краба, которые выглядят как одна недалёкая масса с общими чертами - то один вбросит, то другой пукнет, то третий с порваным пуканом окажется crying
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
23 мая 2018, 15:09
Цитата: swizz
Цитата: Cassius
Коверкать ник делая его более похожим на , это ну так по взрослому

Цитата: Cassius
Малыш Свиззи

facepalm


Фейспалм почему, объясни будь добр? По моему, я не пытался сделать твой ник более походим вариацию слова "говно", "какашка", или нет? Ну вобщем сложный случай...

Цитата: swizz
самовнушение, отличная попытка убежать от реальности)


Нет, петуч, не в данном случае, ведь противоставляя себя крабоглорам и "подсосникам" кумира ты сказал что способен на критику, что вобщем то я и делал в сторону Джеймса, особенно в последние годы. Так что соре, в следующий раз;)
Пы.сы: по поводу "способен на критику", как то я ни разу не видел от тебя критики Дюранта за его переход в ГСВ, только сплошные оправдания в сторону бузупречного Дюранта, так что засунь под дальше свое "способен", а то смешно ведь, правда feel
Пы.пы.сы: по поводу "самовнушения" и "убежать от реальности", ну это же не я тут единственный, кто з завидным постоянством на сайте всюду пишет что именно Дюрант лучший игрок лиги, а не Леброн, и чем чаще ты это пишешь, тем более крутым становиться твой Кевин на фоне Джеймса, все так и работает, да lavarball

Цитата: swizz
От того даже приятнее, хоть какая-то оппозиция. Та же история и с Харденом и статуэткой МВП. По крайней мере меня успокаивает тот факт, что я не вхожу в число стада подсосов краба, которые выглядят как одна недалёкая масса с общими чертами - то один вбросит, то другой пукнет, то третий с порваным пуканом окажется crying


Приятней, что нужно оправдывать Дюранта? Ок, понял
Профиль пользователя Hoops_For_Life
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hoops_For_Life
Посетитель
23 мая 2018, 15:14
Проснулся с утра глянуть матч в 4 утра, это того стоило)
Профиль пользователя Dele
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dele
Посетитель
23 мая 2018, 16:45
Цитата: iliuha1977
Цитата: NahaLL_94
А кто нибудь уже представлял финал Хьюстон - Бостон?))))))
Или это фантастика?!

Буду за Бостон топить чисто из-за Стивенса. Кливленд-Хьюстон даже смотреть не буду...

Цитата: Vetr Golden
Цитата: iliuha1977
Цитата: NahaLL_94
А кто нибудь уже представлял финал Хьюстон - Бостон?))))))
Или это фантастика?!

Буду за Бостон топить чисто из-за Стивенса. Кливленд-Хьюстон даже смотреть не буду...

Анологично...

Я это заскринил, если вдруг будете комментировать эти матчи то вы, мягко говоря, шалоболы.
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
23 мая 2018, 17:48
Бойня!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 мая 2018, 19:14
Цитата: Cassius
Фейспалм почему, объясни будь добр?

Ты пишешь мне про коверканье ника и взрослость, хотя сам перед этим обращаешься ко мне
Цитата: Cassius
Малыш Свиззи

У тебя память как у рыбки или что такое? lol

Цитата: Cassius
как то я ни разу не видел от тебя критики Дюранта за его переход в ГСВ

А в чём я должен был его критиковать? Для меня в том решении были были важны только 3 вещи: 1) чтобы он убежал подальше от Уэстбрука;2) чтобы он оказался в Бостоне;3)чтобы он начал побеждать, ибо 9 лет он просидел в откровенном болоте.

2 из 3 пунктов меня устроили. По поводу решения перейти в ГСВ я не раз писал, что согласен с тем, что переход выглядит не лучшим образом. Но и что теперь? 2 года ныть об этом как некоторые дауны? Я не ныл после того как Леброн убежал и, как мы сейчас видим, на 8 лет разрушил Восток, я продолжал смотреть баскет. Не КД это начал и явно не на нём закончатся подобные переходы. Я болею за его игру и хочу, чтобы такое сочетание уникума+таланта раскрывалось, находя выражение в победах. Да и если так посмотреть, то я не помню, чтобы ты сам как-то критиковал Джеймса, за то, как он сбежал из Кливленда.

Цитата: Cassius
единственный, кто з завидным постоянством на сайте всюду пишет что именно Дюрант лучший игрок лиги

Хорошо, тогда получается, что мы сошлись во мнениях - я убеждаю себя в том, что КД лучший в лиге, хотя оказывается это не так, а ты убеждаешь себя в том, что не являешься подсосом краба, хотя им, по сути, и являешься)
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
23 мая 2018, 19:48
Цитата: swizz
Цитата: Cassius
Фейспалм почему, объясни будь добр?

Ты пишешь мне про коверканье ника и взрослость, хотя сам перед этим обращаешься ко мне
Цитата: Cassius
Малыш Свиззи

У тебя память как у рыбки или что такое? lol


Цитата: Cassius
Просто для себя интересно, сколько тебе лет? Коверкать ник делая его более похожим на данное слово, это ну так по взрослому, сразу вижу обиженного ребенка, у которого забрали игрушку, или песок не разрешили есть;)


Цитата: Cassius
По моему, я не пытался сделать твой ник более походим вариацию слова "говно", "какашка", или нет?


Слепой, невнимательный, или глупый? Наверное все таки последнее...

Цитата: swizz
А в чём я должен был его критиковать? Для меня в том решении были были важны только 3 вещи: 1) чтобы он убежал подальше от Уэстбрука;2) чтобы он оказался в Бостоне;3)чтобы он начал побеждать, ибо 9 лет он просидел в откровенном болоте.


Ну какой адекват сможет назвать Оклу времен Дюранта болотом? Истерический смех. Дюрант-Харден-Уэстбрук-Ибака-Адамс-Кантер и другие крутые ролевики - определенно болото, однозначно.
Ну и конечно первый пункт, убежал от Уэстбрука... казалось бы, как бы должен поступить нормальный лидер и главная суперзвезда команды - либо приструнить своего дружка, либо если тот будет упорствовать и мешать побеждать то надавить на руководство чтобы то обменяло выскочку подальше... может не красиво, это да, но зато правильно... а что сделал Дюрант? Опустил голову и ушел в команду которая его нагнула в финале конфы. Мужик. Лидер. Альфач.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
23 мая 2018, 19:50
Но как сказал свизи, его все устраивает. Угу, как раз тот человек, который может критиковать своего "фэйвора", о да:)

Цитата: swizz
Да и если так посмотреть, то я не помню, чтобы ты сам как-то критиковал Джеймса, за то, как он сбежал из Кливленда.


И никогда не спорил с тем что Леброн в этом моменте проявил себя как балабол с обещанием, в остальном какие претензии к нему? Неадекватный владелец, неадекватный менеджмент, никакущие партнеры (уж у него точно не было Харденов и Уэстбруков в тиммейтах) и сбежал он не к Бостону, да не в Сан Антонио, и уж точно не в команду-контендер. Что называется, почувствуй разницу.

Цитата: swizz
Хорошо, тогда получается, что мы сошлись во мнениях - я убеждаю себя в том, что КД лучший в лиге, хотя оказывается это не так, а ты убеждаешь себя в том, что не являешься подсосом краба, хотя им, по сути, и являешься)


Скорее, сошлись в том, что все что ты утверждаешь имеет сомнительную связь с реальностью;)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 мая 2018, 20:56
Цитата: Cassius
Ну какой адекват сможет назвать Оклу времен Дюранта болотом?

Я про то, во что они играли там. Это по твоему не болото было?
Понятно, что ОКС были контендером, но быть контендером это только половина дела. Те же Клипперс каждый год претендовали на титул и утыкались в проблемы. Леброн в Кливленде до 10 года был претендентом, что не помешало ему убежать.
Цитата: Cassius
Ну и конечно первый пункт, убежал от Уэстбрука... казалось бы, как бы должен поступить нормальный лидер и главная суперзвезда команды

8 лет он просидел с ним. Ты даже сейчас можешь видеть - Рассу дали всё, что нужно, у него есть мотивация отомстить за то, как его бросили - он всё равно не меняется. Может это человек такой? Не находишь?
Цитата: Cassius
надавить на руководство чтобы то обменяло выскочку подальше... может не красиво, это да, но зато правильно

Вообще он так и сделал, ещё в 2011 году. Если интересно ищи материал от Royce Young что-то с названием Real friends на espn. Вместо этого руководство решило после выхода молодняка в финал 2012 попрощаться с будущим МВП Харденом.
Цитата: Cassius
а что сделал Дюрант? Опустил голову и ушел в команду которая его нагнула в финале конфы. Мужик. Лидер. Альфач.

9 лет провёл в команде, перенёс тяжелейшую травму, да ушёл некрасиво. Ему как бы под 30 лет, а он всё в контендерах сидит и нянчится с Уэстбруком. К слову Леброн, который кидался обещаниями в стиле политиканов, что не уйдёт пока не выиграет чемпионство для горорда/штата, провёл в родной команде 7 лет и в итоге убежал, буквально сдавшись по ходу серии с Бостоном. Так к тому же ещё решил шоу с этого сделать, устроив "DECISION" в прямом эфире национального ТВ. Мужик. Лидер. Альфач.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 мая 2018, 20:57
Цитата: Cassius
Неадекватный владелец, неадекватный менеджмент, никакущие партнеры (уж у него точно не было Харденов и Уэстбруков в тиммейтах) и сбежал он не к Бостону, да не в Сан Антонио, и уж точно не в команду-контендер. Что называется, почувствуй разницу.

Конечно, все вокруг виноваты, а он бедный страдает. Типичное подсосничество. Удивлён, что про тренера ничего не написал. Эта команда билась 7 матчей с чемпионским Бостоном в 08 году. Эта команда проиграла 4-2 в 10ом, когда как её лидер сдался прямо по ходу серии.
Цитата: Cassius
Но как сказал свизи, его все устраивает.

Да, какиус, мне это решение было не по душе, но оно устраивало, ибо я желал ему побед.
Цитата: Cassius
И никогда не спорил с тем что Леброн в этом моменте проявил себя как балабол с обещанием, в остальном какие претензии к нему?

Да, поступил как балабол, но я всё же отмажу его написав, что состав был никакой lol логика
Цитата: Cassius
и сбежал он не к Бостону, да не в Сан Антонио, и уж точно не в команду-контендер. Что называется, почувствуй разницу.

Ахахах, какиус, ну какой адекват сможет назвать суперкоманду Майами не контендером?
Цитата: Cassius
Скорее, сошлись в том, что все что ты утверждаешь имеет сомнительную связь с реальностью;)

Боже, ты и дальше будешь как ребёнок переводить разговор в "ты дурак! Нет, ты дурак"? Уже не в первый раз за тобой замечаю подобное. Какиус, соберись же, ну!
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
23 мая 2018, 21:24
Цитата: swizz
Я про то, во что они играли там. Это по твоему не болото было?
Понятно, что ОКС были контендером, но быть контендером это только половина дела. Те же Клипперс каждый год претендовали на титул и утыкались в проблемы. Леброн в Кливленде до 10 года был претендентом, что не помешало ему убежать.


Как они играли? Они с такой игрой вели серию с Воинами 3-1, это болото? И это у мене отмазки для Леброна, угу;)

Цитата: swizz
8 лет он просидел с ним. Ты даже сейчас можешь видеть - Рассу дали всё, что нужно, у него есть мотивация отомстить за то, как его бросили - он всё равно не меняется. Может это человек такой? Не находишь?


8 лет, Карл, 8! И за это время Дюрант не сумел подобрать ключи к Расселу, л - лидер. То что сейчас не пример, потому что Уэстбрук это все что осталось у захолустной Оклы, коню понятно, что сейчас они ему в жопу заглядывать будут.
Ну а с тем что человек такой согласен, да. Слабохарактерный и ни разу не лидер.

Цитата: swizz
Вообще он так и сделал, ещё в 2011 году. Если интересно ищи материал от Royce Young что-то с названием Real friends на espn. Вместо этого руководство решило после выхода молодняка в финал 2012 попрощаться с будущим МВП Харденом.


В 2011 году? Ем, и что? В 2011 году Окла еще даже в финале не играла, а Рассел еще не был тем Расселом, которым он есть сейчас? Какой смысл это было делать тогда? Ты ни разу не оправдываешь Дюру глупыми аргументами, нет crying
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
23 мая 2018, 21:25
Цитата: swizz
9 лет провёл в команде, перенёс тяжелейшую травму, да ушёл некрасиво. Ему как бы под 30 лет, а он всё в контендерах сидит и нянчится с Уэстбруком.


Именно, нянчиться с Уэстбруком, вместо того, чтобы взять яички в кулак и попытаться как то изменить ситуацию. Хотя погоди, он же так и сделал, убежал к тем кто его победил, вот только в этом случае обошлось без яичек в кулаке sad Трус он такой трус

Цитата: swizz
К слову Леброн, который кидался обещаниями в стиле политиканов, что не уйдёт пока не выиграет чемпионство для горорда/штата, провёл в родной команде 7 лет и в итоге убежал, буквально сдавшись по ходу серии с Бостоном. Так к тому же ещё решил шоу с этого сделать, устроив "DECISION" в прямом эфире национального ТВ. Мужик. Лидер. Альфач.


Дюрант даже прямо оповестить об своем решении не решился, втихую подписавшись с Воинами, почувствуй разницу. Он умудрился переплюнуть говнистость перехода Леброна, т - талант

Цитата: swizz
Конечно, все вокруг виноваты, а он бедный страдает. Типичное подсосничество. Удивлён, что про тренера ничего не написал. Эта команда билась 7 матчей с чемпионским Бостоном в 08 году. Эта команда проиграла 4-2 в 10ом, когда как её лидер сдался прямо по ходу серии.


Ок, конкретные вопросы по пунктам:
Считаешь ли ты Гилберта адекватным владельцем?
Считаешь ли ты состав Кавц достаточным для того чтобы взять титул?
Удиви меня;)
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
23 мая 2018, 21:29
Цитата: swizz
Да, какиус, мне это решение было не по душе, но оно устраивало, ибо я желал ему побед.


Казалось бы, ткнул глупыша носом, но он совсем уж твердолобый

Цитата: swizz
Да, поступил как балабол, но я всё же отмажу его написав, что состав был никакой логика


Это не отмаза, дурашка, а объективная реальность
Или ты не согласен с этим? У Броньки значит был сильный состав, да?

Цитата: swizz
Ахахах, какиус, ну какой адекват сможет назвать суперкоманду Майами не контендером?


Ну это да, тут я не прав. Леброн перешел в команду, которая выдала в прошлой регулярке 73-9 и без него прошла в финал. Надеюсь я ничего не путаю... ой, погоди ка, это же не Леброн, а Дюрант в такую тиму перешел... Вот незадача... А что там по Леброну? Хм... Майами Хит 5 место к конфе и вылет в первом раунде... действительно Леброн уходил в супер команду, да)

Цитата: swizz
Боже, ты и дальше будешь как ребёнок переводить разговор в "ты дурак! Нет, ты дурак"? Уже не в первый раз за тобой замечаю подобное. Какиус, соберись же, ну!


Совсем глюпый)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 мая 2018, 23:01
Цитата: Cassius
Как они играли? Они с такой игрой вели серию с Воинами 3-1, это болото? И это у мене отмазки для Леброна, угу;)

Какая разница сколько и у кого они вели? Пока ты не победил - ты не можешь говорить, что ты лучше кого-то. Лучшее их достижение - выход в финал, причём это достижение произошло в начале их пути. Соответственно дальше только регресс. Как раз это айзо болото и показало, что в решающий момент убивает команду, а никакой другой запасной идеи там не было.
Цитата: Cassius
Дюрант не сумел подобрать ключи к Расселу

Какие ключи? Внушить ему, что он должен стать кем-то вроде Рондо? Так а кому это вообще под силу? Какой шанс, что Расс вообще изменится? Ему самому уже под 30. Даже Чемберлейн в какой-то момент карьеры осознал, что смысла в цифрогонке немного и начал жертвовать ради интересов команды. О каких ключах речь, когда в ближайшей истории есть титульные Шак и Кобе, да тот же Ирвинг, отказавшийся играть с Джеймсом. Просто в определённый момент настаёт точка кипения.

Цитата: Cassius
В 2011 году? Ем, и что? В 2011 году Окла еще даже в финале не играла, а Рассел еще не был тем Расселом, которым он есть сейчас?

Он абсолютно тот же игрок, можешь поискать старые записи. Очевидно, добавил в атлетизме, стал более опытным, но ошибки все основные при нём. Смысл моего был в том, что Кевин ещё тогда пытался указать верное решение офису, но получив отказ понял, что руководству плевать мнение игрока. Через год они ещё и от Хардена избавились.
Цитата: Cassius
вместо того, чтобы взять яички в кулак и попытаться как то изменить ситуацию

Забавно читать подобное от фэна Джеймса, который прямо по ходу серии плей-офф бросает играть/бороться вместе с остальными, а на следующий год обсирается, выдавая позорнейшую финальную серию в исполнении мвп игрока.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 мая 2018, 23:02
Цитата: Cassius
оповестить об своем решении не решился, втихую подписавшись с Воинами

в смысле в тихую? Он, если мне не изменяет память, объявил о своём решении в день независимости Америки, на одной из крупнейших онлайн площадок для атлетов. Или тебе хотелось увидеть повтор клоунады, которую Джеймс устроил летом 10го?
Цитата: Cassius
Считаешь ли ты Гилберта адекватным владельцем?

Да, вполне. По крайней мере видно, что он заинтересован в команде и её успехах. Он показал готовность платить огромнейшие налоги, выписывать чеки игрокам, которые не заслуживают такие суммы, позволяет Леброну участвовать в решениях команды. Вспомни дедлайны 10 и 18 года. Это чуть ли не крупнейшие трейд окна в истории НБА. Тот же Беннет пожалел 5 млн на Хардена, имея кубковую команду, с перспективами династии.
Цитата: Cassius
Считаешь ли ты состав Кавц достаточным для того чтобы взять титул?

Нынешний? Против Воинов нет, против Хьюстона 50 на 50
Цитата: Cassius
У Броньки значит был сильный состав, да?

Ты снова режим рыбки врубаешь? Состав определённо был играбельным. Кэвс были претендентом на титул. Выше я уже писал, что эта команда возилась с чемпионским Бостоном в 7 матчах, а также имела шансы против Селтикс'10, вот только у их главного игрока яиц не хватило бороться до конца.
Цитата: Cassius
Леброн перешел в команду, которая выдала в прошлой регулярке 73-9 и без него прошла в финал.

lol Какиус, ты можешь хоть сколько балаболить, выдумывать и изворачиваться, все факты уже в истории - Хит перед стартом регулярки 10-11 были фаворитами на титул у буков. Их шансы были выше даже чем у только что выигравших титул Лэйкерс. В одной команде объединились 3 из 4 лучших игроков конференции.
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
24 мая 2018, 00:13
Я уже писал как-то раньше главную причину, по которой ОКС - болото. И это даже не Расс. Это очуменный менеджмент.

За последние несколько лет из команды так или иначе ушли:

1 Харден
2 Ибака
3 Дюрант
4 Оладипо
5 Кантер

Вот вам пожалуйста уже стартовая пятерка вполне себе законченного контендера, никакой черепашки не нужно. И все это профукано... Ради чего? Мистера мусорный трипл-дабл? Перелетного Джорджа? Карамельки, которой все по барабану? Все обвиняют Дюранта, а что ОКС сделала, чтобы удержать звезду? Почему, к примеру, Карри после проигрыша финала не свалил в Кливленд? Нет, бонусы ухода за перстнем явно перевешивают все моральные заморочки и заманчивые радости протухнуть окончательно в непонятной команде без руля и ветрил.

Навигация