17 января, 03:00
100
111
Детали матча
17 января, 03:00
123
130
Детали матча
17 января, 03:30
134
114
Детали матча
17 января, 06:00
118
Детали матча
17 января, 06:00
132
127
Детали матча
18 января, 03:00
121
Детали матча
18 января, 03:30
116
Детали матча
18 января, 04:00
113
133
Детали матча
18 января, 04:00
130
112
Детали матча
18 января, 04:00
136
123
Детали матча
18 января, 04:00
123
125
Детали матча
18 января, 04:30
106
Детали матча
18 января, 05:30
112
140
Детали матча
18 января, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
121
125
Детали матча
19 января, 03:00
115
119
Детали матча
19 января, 03:00
115
102
Детали матча
19 января, 04:30
122
114
Детали матча
19 января, 05:00
117
124
Детали матча
19 января, 06:00
103
125
Детали матча
19 января, 23:00
128
107
Детали матча
Сегодня, 02:00
100
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
109
Детали матча
Сегодня, 03:00
127
101
Детали матча
Сегодня, 05:00
116
102
Детали матча
Сегодня, 05:00
113
102
Детали матча
Сегодня, 05:00
123
100
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
Сегодня, 23:00
Превью матча
Сегодня, 23:30
Превью матча
21 января, 01:00
Превью матча
21 января, 04:00
Превью матча
21 января, 06:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 06:00
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча

Обзор игрового дня (29.03.13)

113 103
Milwaukee Bucks
lal
mil
25 31 21 26 103
         
18 35 29 31 113
Los Angeles Lakers

Los Angeles Lakers (37-36)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
K. Bryant G 36:28 6-17 0-3 18-20 -16 0 2 2 3 2 0 6 0 1 30
P. Gasol F-C 31:53 6-12 0-1 0-0 -11 2 7 9 3 4 1 4 1 1 12
D. Howard C 38:19 6-8 0-0 3-10 -11 5 10 15 2 5 0 2 3 0 15
J. Meeks G 38:52 4-12 1-6 2-2 -14 0 2 2 1 0 2 1 0 1 11
S. Nash G 23:21 5-7 1-2 5-5 +1 2 1 3 6 2 2 4 1 0 16
A. Jamison   23:18 5-10 1-2 2-2 +5 2 5 7 0 1 0 1 1 0 13
E. Clark   16:51 0-3 0-0 0-0 +3 0 2 2 1 3 0 0 0 0 0
S. Blake   30:58 2-8 2-6 0-0 -7 0 0 0 3 3 2 0 0 1 6
C. Duhon DNP - Coach's Decision
D. Ebanks DNP - Coach's Decision
D. Morris DNP - Coach's Decision
R. Sacre DNP - Coach's Decision
M. World Peace NWT - Knee surgery
Totals   240 34-77 5-20 30-39   11 29 40 19 20 7 18 6 4 103
  44.2% 25.0% 76.9%   team rebs: 14 total to: 18
Milwaukee Bucks (35-36)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
M. Daniels F 30:28 7-12 1-1 1-1 +14 1 0 1 1 4 3 0 0 2 16
E. Ilyasova F 30:40 8-17 2-5 2-2 +20 1 3 4 2 1 4 1 1 2 20
L. Sanders C 29:36 8-11 0-0 5-10 +22 6 7 13 1 5 1 0 2 0 21
M. Ellis G 35:59 8-16 0-2 2-2 +26 1 6 7 9 3 2 3 0 1 18
B. Jennings G 32:29 7-14 3-6 3-3 +11 1 1 2 7 1 0 2 0 0 20
E. Udoh   12:32 1-3 0-0 1-2 -8 3 0 3 0 3 1 0 0 0 3
J. Redick   22:16 3-7 1-4 0-0 -5 0 2 2 0 1 0 1 1 0 7
S. Dalembert   09:25 1-4 0-0 0-0 -12 1 3 4 0 0 0 0 0 0 2
I. Smith   07:23 1-2 0-0 0-0 -10 0 0 0 2 2 0 2 0 0 2
L. Mbah a Moute   13:05 1-5 0-1 0-0 -12 1 4 5 0 3 1 3 0 1 2
M. Dunleavy   16:07 0-2 0-0 2-2 +4 0 2 2 0 2 0 0 0 0 2
D. Gooden DNP - Coach's Decision
J. Henson DNP - Coach's Decision
Totals   240 45-93 7-19 16-22   15 28 43 22 25 12 12 4 6 113
  48.4% 36.8% 72.7%   team rebs: 9 total to: 13

 

78 103
Dallas Mavericks
ind
dal
23 18 34 28 103
         
18 23 17 20 78
Indiana Pacers

Indiana Pacers (46-27)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
P. George F-G 37:59 10-17 2-5 2-3 +31 0 8 8 6 2 3 3 0 1 24
D. West F 28:00 3-8 0-0 1-4 +17 1 6 7 2 3 0 2 0 1 7
R. Hibbert C 24:09 5-10 0-0 6-8 +27 5 6 11 1 5 1 2 1 1 16
L. Stephenson G 27:29 3-9 0-1 0-0 +12 0 2 2 3 1 1 0 0 0 6
G. Hill G 29:45 3-5 1-1 3-3 +34 1 4 5 3 2 1 2 0 0 10
O. Johnson   20:31 5-10 2-5 0-0 +13 0 4 4 3 0 0 0 0 1 12
T. Hansbrough   20:00 5-10 0-0 3-6 +8 5 4 9 1 2 1 3 0 2 13
D.J. Augustin   18:29 2-4 2-2 0-0 -7 1 1 2 1 2 0 1 0 1 6
I. Mahinmi   20:10 4-8 0-0 1-2 -6 2 5 7 1 2 1 0 1 0 9
G. Green   10:01 0-2 0-1 0-0 -6 0 0 0 1 0 0 0 2 0 0
J. Pendergraph   03:26 0-1 0-0 0-0 +2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
B. Hansbrough DNP - Coach's Decision
S. Young DNP - Coach's Decision
Totals   240 40-84 7-15 16-26   15 40 55 22 19 8 13 4 7 103
  47.6% 46.7% 61.5%   team rebs: 10 total to: 13
Dallas Mavericks (35-37)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
S. Marion F 24:08 4-7 0-0 0-2 -17 1 3 4 1 2 2 2 0 0 8
D. Nowitzki F 32:42 10-20 0-2 1-2 -11 0 7 7 1 2 1 3 1 0 21
B. Wright C-F 21:51 2-5 0-0 0-0 -7 0 3 3 1 1 0 0 2 0 4
O.J. Mayo G 34:36 3-10 1-5 0-0 -21 0 3 3 1 1 0 2 0 1 7
M. James G 19:30 0-4 0-1 0-0 -22 0 0 0 4 4 1 1 0 0 0
E. Brand   20:31 2-8 0-0 1-1 -4 3 5 8 0 3 1 0 2 1 5
D. Collison   29:03 2-6 1-1 5-6 -6 1 1 2 8 4 0 1 0 1 10
V. Carter   25:29 5-13 1-2 3-3 -3 0 1 1 1 5 3 1 0 1 14
J. Crowder   10:16 1-3 1-2 0-0 -11 0 3 3 0 0 0 0 1 0 3
C. Kaman   03:57 0-1 0-0 0-0 -11 0 1 1 0 2 0 0 0 0 0
A. Morrow   11:05 2-4 0-1 0-0 -8 0 0 0 0 0 0 1 0 0 4
B. James   03:26 1-1 0-0 0-0 -2 2 0 2 1 0 0 0 1 0 2
J. Dentmon   03:26 0-1 0-0 0-0 -2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Totals   240 32-83 4-14 10-14   7 27 34 18 24 8 11 7 4 78
  38.6% 28.6% 71.4%   team rebs: 10 total to: 11

 

103 117
Phoenix Suns
sac
phx
38 26 24 29 117
         
32 18 28 25 103
Sacramento Kings

Sacramento Kings (27-46)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
J. Salmons F-G 38:04 3-9 0-2 0-0 +14 0 3 3 1 0 0 2 0 0 6
J. Thompson F 18:52 3-7 0-0 2-2 +2 1 2 3 1 2 0 3 0 1 8
D. Cousins C 30:00 12-16 1-2 9-9 +11 5 9 14 2 4 1 5 1 2 34
T. Evans G 33:24 5-9 0-3 2-2 +4 0 3 3 6 4 1 0 0 0 12
I. Thomas G 29:24 6-10 3-4 8-8 +11 0 3 3 8 3 0 5 0 0 23
M. Thornton   11:25 1-4 1-1 0-0 +2 2 3 5 2 0 0 2 0 1 3
T. Outlaw   09:15 0-2 0-0 1-2 -1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1
P. Patterson   29:08 5-10 0-2 0-0 +12 3 7 10 0 5 0 0 2 0 10
T. Douglas   10:28 3-6 1-3 0-0 +8 1 1 2 0 0 3 0 0 0 7
C. Aldrich   07:11 1-3 0-0 0-0 -5 1 2 3 0 1 0 0 0 1 2
C. Hayes   10:49 2-2 0-0 0-0 +8 0 4 4 1 1 0 0 0 0 4
J. Fredette   12:00 3-5 1-1 0-1 +4 0 0 0 0 0 0 0 0 1 7
J. Johnson NWT - Personal Reasons
Totals   240 44-83 7-18 22-24   13 37 50 21 21 5 18 3 6 117
  53.0% 38.9% 91.7%   team rebs: 3 total to: 18
Phoenix Suns (23-50)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
P. Tucker F 33:59 8-13 0-1 2-4 -4 2 2 4 3 4 3 3 0 1 18
Markieff Morris F 24:51 2-10 0-1 3-4 -4 2 2 4 5 5 1 0 1 1 7
L. Scola F 31:08 10-13 1-1 4-6 -15 2 5 7 0 3 1 0 0 0 25
W. Johnson F 33:43 5-13 3-6 1-1 -12 0 1 1 1 1 1 1 1 0 14
K. Marshall G 33:43 4-12 1-4 0-2 -12 1 0 1 10 2 2 2 0 0 9
M. Beasley   26:39 7-14 0-2 0-2 -10 2 6 8 1 1 1 1 1 0 14
H. Haddadi   13:22 2-6 0-0 1-2 +1 4 3 7 0 0 0 0 3 0 5
J. Dudley   19:59 2-5 2-4 0-0 -13 0 1 1 2 1 1 1 0 0 6
D. Garrett   14:17 0-4 0-1 0-0 -2 1 3 4 6 0 1 0 0 1 0
Marcus Morris   08:19 2-4 0-0 1-2 +1 0 0 0 1 1 0 1 0 0 5
S. Brown DNP - Coach's Decision
G. Dragic DNP - Coach's Decision
J. O'Neal DNP - Coach's Decision
Totals   240 42-94 7-20 12-23   14 23 37 29 18 11 9 6 3 103
  44.7% 35.0% 52.2%   team rebs: 14 total to: 9

 

D. Cousins P. George L. Sanders
D. Cousins P. George L. Sanders
Очки: 34
Подборы: 14
Передачи: 2
Очки: 24
Подборы: 8
Передачи: 6
Очки: 21
Подборы: 13
Передачи: 1
Комментарии (79)
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
29 марта 2013, 16:32
ЛАЛ очень жалко...=((
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
29 марта 2013, 16:33
Цитата: Arsic
Далас достойней только тем что сдерживает обещание и не бреется))

Сумасшедший аргумент, ноу комментс...
Господа, вы еще учитывайте, что пол сезона ЛАЛ проболтались на 10-11 месте, по понятным причинам абсолютного разлада в команде, травм и, наконец, тренера не из этой команды, мягко говоря. И при всем при этом, найдя в себе силы, выбрались в заветную восьмерку, а вы тут же их недостойными называете, не это ли бойцовский дух ? На мой взгляд, это самый весомый аргумент...
Профиль пользователя Answer_3
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Answer_3
Свой
29 марта 2013, 16:47
Даллас более достоин попадания в ПО. У них больше шансов пройти 1 раунд нежели у ЛАЛ
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
29 марта 2013, 17:23
Цитата: Answer_3
Даллас более достоин попадания в ПО. У них больше шансов пройти 1 раунд нежели у ЛАЛ

Еще один мегадовод, но извини, ты пока на втором месте...
Профиль пользователя Arslan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arslan
Свой
29 марта 2013, 17:43
Цитата: Artur-LA-24
Сумасшедший аргумент, ноу комментс...

я ж для разрядки)))
Мне все равно кто влетит Сан-Антонио)))
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
29 марта 2013, 17:50
Коби 6 из 20 как-то не очень хорошо sad
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
29 марта 2013, 18:02
Цитата: Arsic
Мне все равно кто влетит от Сан-Антонио)))

тру стори)

Цитата: Bl_Mamba
Коби 6 из 20 как-то не очень хорошо

ещё не привык?
пора бы уже.
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
29 марта 2013, 18:21
Clayman,
Ты мне уже начинаешь напоминать кое-кого...
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
29 марта 2013, 18:28
Цитата: Answer_3
Даллас более достоин попадания в ПО. У них больше шансов пройти 1 раунд нежели у ЛАЛ


Даллас конечно достоин, да и чемпионами они были не так давно, ну и насчёт шансов я соглашусь, у них команда более сбалансированна и ротация получше нежели чем у Лейкерс.
Профиль пользователя Goldie
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Goldie
Посетитель
29 марта 2013, 18:32
Цитата: Artur-LA-24
Господа, вы еще учитывайте, что пол сезона ЛАЛ проболтались на 10-11 месте, по понятным причинам абсолютного разлада в команде, травм и, наконец, тренера не из этой команды, мягко говоря. И при всем при этом, найдя в себе силы, выбрались в заветную восьмерку, а вы тут же их недостойными называете, не это ли бойцовский дух ? На мой взгляд, это самый весомый аргумент...

Напомнить, где был Даллас в начале - середине сезона, по причине травмы Дирка? И где он сейчас...
Твой аргумент больше в пользу Далласа, с учетом состава одной и другой команды.
Профиль пользователя KD35
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя KD35
Свой
29 марта 2013, 18:45
Ребята, время покажет кто достоин быть в ПО, не долго осталось, зачем необоснованный срач разводить?
Профиль пользователя Goldie
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Goldie
Посетитель
29 марта 2013, 18:53
Цитата: KD35
Ребята, время покажет кто достоин быть в ПО, не долго осталось, зачем необоснованный срач разводить?

Почему сразу срач, просто дискуссия на тему "Кто достоин попадания в ПО?"
Профиль пользователя KD35
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя KD35
Свой
29 марта 2013, 18:58
Цитата: Goldie
Цитата: KD35
Ребята, время покажет кто достоин быть в ПО, не долго осталось, зачем необоснованный срач разводить?

Почему сразу срач, просто дискуссия на тему "Кто достоин попадания в ПО?"

оу, ну извини что помешал, просто Артур и Рома вместе не уживаются, и думаю сейчас начнется "задушевная беседа"(надеюсь ошибся);)
Профиль пользователя Answer_3
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Answer_3
Свой
29 марта 2013, 19:00
Artur-LA-24,
ахах,аргументов хочешь?давай остановимся на одном,на одном из самых важных - почитай новости и ты увидишь что больше половины игроков ЛАЛ в лазарете,все не боеспособны и не готовы к ПО, им бы до конца регулярки дожить, совсем другая ситуация у Мавс, Немец вернулся и начинает стремительно набирать свою былую форму,Брэнд вернулся что тоже не мало важно,Каман на подходе,вообщем к ПО они будут довольно сильны и дадут полноценный бой,а ЛАЛ ничего не покажут,только вылетят со свистом,я оцениваю по ситуации, то что вижу, а тролить будешь тогда,когда ЛАЛ хотя бы втиснутся туда.



mrRamonov,

и я про то же)Просто как обычно болельщики ЛАЛ любят необоснованно тролить и очень злостно атаковать людей которые просто оставляют комменты по поводу их команды (я не про всех фанов ЛАЛ,есть и адекваты)
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
29 марта 2013, 19:20
Цитата: Goldie
Твой аргумент больше в пользу Далласа, с учетом состава одной и другой команды.

Также можно и в обратную сказать, чем Даллас больше достоин ? Ведь изначально вопрос ставился именно так.
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
29 марта 2013, 19:31
Цитата: Flanders
Когда хочет, ДеМаркус доминирует. Фанам Кингз и вообще всем болелам сегодня повезло-Казинс захотел!


Cогласен, сегодня большие "Финикса" выглядели мальчиками-ботаниками, невесть каким образом очутившимися на паркете и узревшими перед собой, к своему ужасу, этакого хулиганистого убийцу в лице Казинса. Который их безо всякой жалости по этому паркету и размазал. Будь на месте Сколы, Маркиффа и Хаддади Гортат или О`Нил - что-нибудь, может, и изменилось бы, но вряд ли сильно.

Цитата: Flanders
Кендалл снова в старте-и снова двузначное число ассистов. Тру-пг, а Драгич пусть едет покорять Европу.


Flanders,
просто интересно - ты внимательно смотришь все игры "Санз" целиком, раз делаешь такие безапелляционные выводы, или ориентируешься только по видеоотчётам и статистическим таблицам?
Профиль пользователя Goldie
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Goldie
Посетитель
29 марта 2013, 20:06
Цитата: Artur-LA-24
Также можно и в обратную сказать, чем Даллас больше достоин ?

Кто достоин больше, а кто меньше мы узнаем лишь 18 апреля, когда будут сыграны последние игры регулярки. Сейчас можно приводить кучу доводов как в одну, так и в другую сторону. На мой взгляд шансов больше у Далласа, так как у них хорошо поставлена командная игра и довольно таки сбалансированный состав, плюс ко всему же травмированные постепенно покидают лазарет.
Профиль пользователя Evic
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Evic
Посетитель
29 марта 2013, 20:27
У Юты,Лейкерс и Далласа равные шансы на плей-офф,кто покажет лучший баскетбол,тот и выйдет
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
29 марта 2013, 21:09
Если завтра Юта побеждает то они выходят на 8 место а Лейкерс при таком же количестве побед и пор. на 9, мои юные "други" я надеюсь это понимают cool
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
29 марта 2013, 21:15
Цитата: Artur-LA-24
Clayman,
Ты мне уже начинаешь напоминать кое-кого...

да без разницы, кого я напоминаю - у кобяна даже 50% редко бывает.
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
29 марта 2013, 21:26
Цитата: Clayman

у кобяна даже 50% редко бывает.


Это ведь не важно, главное что всякий малолетний сброд на него фапает и несёт полнейший антибаскетбольный бред, оскорбляя настоящих легенд баскетбола.

Затрону прошедшую тему про ТиМака, когда Тимак был в лучшей форме то тот же Копи где то там барахтался в лиге еле пробиваясь в ПО и о лучшем АЗ вопросов не было, или феноменальный Аллен Айверсон, когда Ансвер играл в Филе то на Копу никто даже не заглядывался, супер звездой номер 1 в лиге был Ансвер, Шак, Картер, Тимак и опять же Копи где то там в низах в сознание приходил, когда же все эти игроки сбавили обороты то наверх пробрался Коби Брайант, воспользовавшись спадом в карьере данных игроков и ещё не совсем замотеревших Леброна, Дюранта, Кармело и остальных, например сегодня, большинство уверенно скажут что лучший игрок на планете это Леброн Джеймс.

А на мой взгляд, лучший Леброн, Дюрант очень близок, ну а Коби опять где то потерялся со своим беспонтовым и позорным игровым процентом.
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
29 марта 2013, 22:20
Answer_3,
Я вовсе не троллил никого, и тему развел не я, а если ты захотел поддержать приличную беседу, то будь любезен, не бросайся необдуманными фразами типа:
"Просто как обычно болельщики ЛАЛ любят необоснованно тролить и очень злостно атаковать людей которые просто оставляют комменты по поводу их команды (я не про всех фанов ЛАЛ,есть и адекваты)" !
Как, очень правильно заметил Голди, кто достоин больше мы узнаем совсем скоро, потому, что каждый достоин этого по-своему, но мест на всех не хватит, к сожалению...
Профиль пользователя skepti
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя skepti
Посетитель
29 марта 2013, 22:29
Цитата: mrRamonov
А на мой взгляд, лучший Леброн




Раньше о нем ты совсем нелестно отзывался с чего вдруг такое признание или только из-за ненависти к Коби ты поменял мнение, чтобы принизить Коби?
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
29 марта 2013, 22:42
Цитата: skepti
Цитата: mrRamonov
А на мой взгляд, лучший Леброн


Раньше о нем ты совсем нелестно отзывался с чего вдруг такое признание или только из-за ненависти к Коби ты поменял мнение, чтобы принизить Коби?



Нет, не из-за этого, раньше я думал иначе но уже не первый раз писал что ошибался на этот счёт, вот и всё.
Профиль пользователя kmsmaximus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kmsmaximus
Посетитель
29 марта 2013, 23:03
Цитата: .sh.i.k.
Я не вижу смысла проходить Лейкерс в плов... ЗАчем? Чтобы там проиграть? А так для галочки, что попали в ПО, так не нужно.

А зачем в ПО Юта, Даллас, в конце концов тот же САС или Маями. Кроме того, что лидируют в конференциях. И если за Маями одно удовольствие наблюдать, то САС не интересно смотреть( я в плане шоу тайм)
Лейкерс хоть интересная игра, а Даллас с Ютой по игре на уровне САС только слабее.
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
29 марта 2013, 23:08
Цитата: mrRamonov
Затрону прошедшую тему про ТиМака, когда Тимак был в лучшей форме то тот же Копи где то там барахтался в лиге еле пробиваясь в ПО и о лучшем АЗ вопросов не было, или феноменальный Аллен Айверсон, когда Ансвер играл в Филе то на Копу никто даже не заглядывался, супер звездой номер 1 в лиге был Ансвер, Шак, Картер, Тимак и опять же Копи где то там в низах в сознание приходил, когда же все эти игроки сбавили обороты то наверх пробрался Коби Брайант, воспользовавшись спадом в карьере данных игроков и ещё не совсем замотеревших Леброна, Дюранта, Кармело и остальных, например сегодня, большинство уверенно скажут что лучший игрок на планете это Леброн Джеймс.

Раз уж на то пошло, то скажу на это следующее: Все вышеперечисленные игроки начали карьеру, примерно, в одно время (кроме Шакила, его трогать не будем, он из другой когорты) и каждый из них, безусловно, звезда, оставившая свой след в мировом баскетболе, только глупец не согласится с этим, НО прошло более десяти лет и что мы видим сейчас, где все они, в то время, когда, ненавистный тобой, Кобе творит историю, ломая рекорды ? В данный момент, только Картер продолжает показывать что-то... Понимаешь о чем я ? И последнее, но не менее важное, ни ТиМака, ни Ансвера не сравнивают с Его Воздушеством, Майклом Джорданом, а только Кобе... Думаю, это о многом говорит ! На мой взгляд, игрок последней декады может быть только один человек и это не ЛеБрон, и уж точно не Дюрэнт (по понятным причинам), т.к. Король Джеймс скромно справлял 12-ый день рождения, когда Брайант взлетал над кольцом, выигрывая данк контест.
И, наконец, огромная просьба: давай обойдемся без неоправданных обвинений и оскорблений, ибо ты на это способен и не раз это доказывал...
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
29 марта 2013, 23:21
Рома, ты фапаешь на Майкла и во всем сравниваешь с ним. Молодец, никто ничего не говорит, но ты обрати на состояние Коби. Он старичок, уже не тот, что раньше. Он всегда бросал, это было его задачей-бросить. И сейчас он бросает, и кстати говоря, вторую половину сезона с приличным процентом. Но как только процент падает, тут сразу ты просыпаешься.
Ты говоришь про Ти-Мака, Ансвера. Они зажигали, да, но где они сейчас? Один в Китае, а другой хрен пойми где. А Коби в лиге и до сих остается чуть ли не главной звездой лиги, колотит сумашедшие данки. По мне так неправильно сравнивать его с ними, потому что сейчас они не в НБА. Наделали шума и ушли печально, а Коби до сих шум наводит, и тянет ЛАЛ, как бы это не звучало, тянет. Да, порой мало пасует, бросает коряво, но вот такой он игрок. Да и во второй половине можно сказать повзрослел. Стал пасовать больше, и бросать меньше. Ты матчи смотришь и видешь, что сейчас нет того беспредела, который был в первой половине сезона.
Еще кое что: В принципе может ЛАЛ и достойны, но тут винить кого-то бессмысленно ибо всему виной тренер. У Хит не все клеилось сразу, но там ЛеБрон. ЛеБрон всегда и везде тянет команду, плюс дружба с Дуйэном не вызвало больших проблем в делении мяча и роли лидера. А тут Дуайт, тянувший на протяжении годов Орландо, Нэш, который что и видит как отдать пас, построить комбинацию, и Коби, который бросает, тянет, Газоль, который при правильном использовании сможет любого большого сломать, и ДАнтони-тренер, которого все гонят к чертям, но не рук-во ЛАЛ(мат мат мат) Толковый тренер склеит их, продумает комбинации, например тот же Фил. Да и пропускать с лучшим центром последних лет по 100 и более очков дорогого стоит. Тренер причина нынешнего положения ЛАЛ.

Цитата: kmsmaximus
А зачем в ПО Юта, Даллас, в конце концов тот же САС или Маями. Кроме того, что лидируют в конференциях. И если за Маями одно удовольствие наблюдать, то САС не интересно смотреть( я в плане шоу тайм)
Лейкерс хоть интересная игра, а Даллас с Ютой по игре на уровне САС только слабее.

А в плове нужны команды за которыми интересно смотреть, чем те, которые держат одну из первых строчек на протяжении сезонов? о_0.
По мне так я лучше посмотрю на блестящие комбинации Сперс, нежели на Хит, который леБрон тащит. Да, данки это круто, но когда атака происходит в перепасовке, где игрок находит другого и отдает хитрую передачу, это круто.
Профиль пользователя ole14
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ole14
Посетитель
29 марта 2013, 23:25
В предверии "плова" иноходцы всё хорошеют и хорошеют!
Профиль пользователя Slava_G70
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava_G70
Свой
29 марта 2013, 23:41
Что бы вы тут, друзья мои, не спорили, но:
борьба Далласа и ЛАЛ за выход в ПО будет намного интереснее выступлений победителя этой дуэли в ПО!
Профиль пользователя Goldie
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Goldie
Посетитель
30 марта 2013, 00:02
Цитата: .sh.i.k.
По мне так я лучше посмотрю на блестящие комбинации Сперс, нежели на Хит, который леБрон тащит. Да, данки это круто, но когда атака происходит в перепасовке, где игрок находит другого и отдает хитрую передачу, это круто.

Полностью не согласен!
Во-первый, каким бы ЛеБрон не был игроком, он бы никогда один не привёл бы команду к таким показателям, которые сейчас показует Хит. Да, он лидер, он лучший по всем статистичиским показателям в команде, но не единственный кто, как ты выразился, "тащит" команду.
Во-вторых, посмотри игры Хит, их комбинации не намного уступают комбинациям Спёрс. Хит за одну атаку может отдать 5-10 передач, причём скорость выполнения их на очень высоком уровне. Споэльстра неплохо поработал с командой.

Навигация