17 января, 03:00
100
111
Детали матча
17 января, 03:00
123
130
Детали матча
17 января, 03:30
134
114
Детали матча
17 января, 06:00
118
Детали матча
17 января, 06:00
132
127
Детали матча
18 января, 03:00
121
Детали матча
18 января, 03:30
116
Детали матча
18 января, 04:00
113
133
Детали матча
18 января, 04:00
130
112
Детали матча
18 января, 04:00
136
123
Детали матча
18 января, 04:00
123
125
Детали матча
18 января, 04:30
106
Детали матча
18 января, 05:30
112
140
Детали матча
18 января, 06:30
102
101
Детали матча
19 января, 00:00
121
125
Детали матча
19 января, 03:00
115
119
Детали матча
19 января, 03:00
115
102
Детали матча
19 января, 04:30
122
114
Детали матча
19 января, 05:00
117
124
Детали матча
19 января, 06:00
103
125
Детали матча
19 января, 23:00
128
107
Детали матча
Сегодня, 02:00
100
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
109
Детали матча
Сегодня, 03:00
127
101
Детали матча
Сегодня, 05:00
116
102
Детали матча
Сегодня, 05:00
113
102
Детали матча
Сегодня, 05:00
123
100
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
Сегодня, 23:00
Превью матча
Сегодня, 23:30
Превью матча
21 января, 01:00
Превью матча
21 января, 04:00
Превью матча
21 января, 06:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 06:00
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча
23 января, 06:00
Превью матча
23 января, 06:30
Превью матча
23 января, 22:00
Превью матча

Обзор игрового дня (29.03.13)

113 103
Milwaukee Bucks
lal
mil
25 31 21 26 103
         
18 35 29 31 113
Los Angeles Lakers

Los Angeles Lakers (37-36)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
K. Bryant G 36:28 6-17 0-3 18-20 -16 0 2 2 3 2 0 6 0 1 30
P. Gasol F-C 31:53 6-12 0-1 0-0 -11 2 7 9 3 4 1 4 1 1 12
D. Howard C 38:19 6-8 0-0 3-10 -11 5 10 15 2 5 0 2 3 0 15
J. Meeks G 38:52 4-12 1-6 2-2 -14 0 2 2 1 0 2 1 0 1 11
S. Nash G 23:21 5-7 1-2 5-5 +1 2 1 3 6 2 2 4 1 0 16
A. Jamison   23:18 5-10 1-2 2-2 +5 2 5 7 0 1 0 1 1 0 13
E. Clark   16:51 0-3 0-0 0-0 +3 0 2 2 1 3 0 0 0 0 0
S. Blake   30:58 2-8 2-6 0-0 -7 0 0 0 3 3 2 0 0 1 6
C. Duhon DNP - Coach's Decision
D. Ebanks DNP - Coach's Decision
D. Morris DNP - Coach's Decision
R. Sacre DNP - Coach's Decision
M. World Peace NWT - Knee surgery
Totals   240 34-77 5-20 30-39   11 29 40 19 20 7 18 6 4 103
  44.2% 25.0% 76.9%   team rebs: 14 total to: 18
Milwaukee Bucks (35-36)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
M. Daniels F 30:28 7-12 1-1 1-1 +14 1 0 1 1 4 3 0 0 2 16
E. Ilyasova F 30:40 8-17 2-5 2-2 +20 1 3 4 2 1 4 1 1 2 20
L. Sanders C 29:36 8-11 0-0 5-10 +22 6 7 13 1 5 1 0 2 0 21
M. Ellis G 35:59 8-16 0-2 2-2 +26 1 6 7 9 3 2 3 0 1 18
B. Jennings G 32:29 7-14 3-6 3-3 +11 1 1 2 7 1 0 2 0 0 20
E. Udoh   12:32 1-3 0-0 1-2 -8 3 0 3 0 3 1 0 0 0 3
J. Redick   22:16 3-7 1-4 0-0 -5 0 2 2 0 1 0 1 1 0 7
S. Dalembert   09:25 1-4 0-0 0-0 -12 1 3 4 0 0 0 0 0 0 2
I. Smith   07:23 1-2 0-0 0-0 -10 0 0 0 2 2 0 2 0 0 2
L. Mbah a Moute   13:05 1-5 0-1 0-0 -12 1 4 5 0 3 1 3 0 1 2
M. Dunleavy   16:07 0-2 0-0 2-2 +4 0 2 2 0 2 0 0 0 0 2
D. Gooden DNP - Coach's Decision
J. Henson DNP - Coach's Decision
Totals   240 45-93 7-19 16-22   15 28 43 22 25 12 12 4 6 113
  48.4% 36.8% 72.7%   team rebs: 9 total to: 13

 

78 103
Dallas Mavericks
ind
dal
23 18 34 28 103
         
18 23 17 20 78
Indiana Pacers

Indiana Pacers (46-27)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
P. George F-G 37:59 10-17 2-5 2-3 +31 0 8 8 6 2 3 3 0 1 24
D. West F 28:00 3-8 0-0 1-4 +17 1 6 7 2 3 0 2 0 1 7
R. Hibbert C 24:09 5-10 0-0 6-8 +27 5 6 11 1 5 1 2 1 1 16
L. Stephenson G 27:29 3-9 0-1 0-0 +12 0 2 2 3 1 1 0 0 0 6
G. Hill G 29:45 3-5 1-1 3-3 +34 1 4 5 3 2 1 2 0 0 10
O. Johnson   20:31 5-10 2-5 0-0 +13 0 4 4 3 0 0 0 0 1 12
T. Hansbrough   20:00 5-10 0-0 3-6 +8 5 4 9 1 2 1 3 0 2 13
D.J. Augustin   18:29 2-4 2-2 0-0 -7 1 1 2 1 2 0 1 0 1 6
I. Mahinmi   20:10 4-8 0-0 1-2 -6 2 5 7 1 2 1 0 1 0 9
G. Green   10:01 0-2 0-1 0-0 -6 0 0 0 1 0 0 0 2 0 0
J. Pendergraph   03:26 0-1 0-0 0-0 +2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
B. Hansbrough DNP - Coach's Decision
S. Young DNP - Coach's Decision
Totals   240 40-84 7-15 16-26   15 40 55 22 19 8 13 4 7 103
  47.6% 46.7% 61.5%   team rebs: 10 total to: 13
Dallas Mavericks (35-37)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
S. Marion F 24:08 4-7 0-0 0-2 -17 1 3 4 1 2 2 2 0 0 8
D. Nowitzki F 32:42 10-20 0-2 1-2 -11 0 7 7 1 2 1 3 1 0 21
B. Wright C-F 21:51 2-5 0-0 0-0 -7 0 3 3 1 1 0 0 2 0 4
O.J. Mayo G 34:36 3-10 1-5 0-0 -21 0 3 3 1 1 0 2 0 1 7
M. James G 19:30 0-4 0-1 0-0 -22 0 0 0 4 4 1 1 0 0 0
E. Brand   20:31 2-8 0-0 1-1 -4 3 5 8 0 3 1 0 2 1 5
D. Collison   29:03 2-6 1-1 5-6 -6 1 1 2 8 4 0 1 0 1 10
V. Carter   25:29 5-13 1-2 3-3 -3 0 1 1 1 5 3 1 0 1 14
J. Crowder   10:16 1-3 1-2 0-0 -11 0 3 3 0 0 0 0 1 0 3
C. Kaman   03:57 0-1 0-0 0-0 -11 0 1 1 0 2 0 0 0 0 0
A. Morrow   11:05 2-4 0-1 0-0 -8 0 0 0 0 0 0 1 0 0 4
B. James   03:26 1-1 0-0 0-0 -2 2 0 2 1 0 0 0 1 0 2
J. Dentmon   03:26 0-1 0-0 0-0 -2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Totals   240 32-83 4-14 10-14   7 27 34 18 24 8 11 7 4 78
  38.6% 28.6% 71.4%   team rebs: 10 total to: 11

 

103 117
Phoenix Suns
sac
phx
38 26 24 29 117
         
32 18 28 25 103
Sacramento Kings

Sacramento Kings (27-46)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
J. Salmons F-G 38:04 3-9 0-2 0-0 +14 0 3 3 1 0 0 2 0 0 6
J. Thompson F 18:52 3-7 0-0 2-2 +2 1 2 3 1 2 0 3 0 1 8
D. Cousins C 30:00 12-16 1-2 9-9 +11 5 9 14 2 4 1 5 1 2 34
T. Evans G 33:24 5-9 0-3 2-2 +4 0 3 3 6 4 1 0 0 0 12
I. Thomas G 29:24 6-10 3-4 8-8 +11 0 3 3 8 3 0 5 0 0 23
M. Thornton   11:25 1-4 1-1 0-0 +2 2 3 5 2 0 0 2 0 1 3
T. Outlaw   09:15 0-2 0-0 1-2 -1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1
P. Patterson   29:08 5-10 0-2 0-0 +12 3 7 10 0 5 0 0 2 0 10
T. Douglas   10:28 3-6 1-3 0-0 +8 1 1 2 0 0 3 0 0 0 7
C. Aldrich   07:11 1-3 0-0 0-0 -5 1 2 3 0 1 0 0 0 1 2
C. Hayes   10:49 2-2 0-0 0-0 +8 0 4 4 1 1 0 0 0 0 4
J. Fredette   12:00 3-5 1-1 0-1 +4 0 0 0 0 0 0 0 0 1 7
J. Johnson NWT - Personal Reasons
Totals   240 44-83 7-18 22-24   13 37 50 21 21 5 18 3 6 117
  53.0% 38.9% 91.7%   team rebs: 3 total to: 18
Phoenix Suns (23-50)
 
  pos min fgm-a 3pm-a ftm-a +/- off def tot ast pf st to bs ba pts
P. Tucker F 33:59 8-13 0-1 2-4 -4 2 2 4 3 4 3 3 0 1 18
Markieff Morris F 24:51 2-10 0-1 3-4 -4 2 2 4 5 5 1 0 1 1 7
L. Scola F 31:08 10-13 1-1 4-6 -15 2 5 7 0 3 1 0 0 0 25
W. Johnson F 33:43 5-13 3-6 1-1 -12 0 1 1 1 1 1 1 1 0 14
K. Marshall G 33:43 4-12 1-4 0-2 -12 1 0 1 10 2 2 2 0 0 9
M. Beasley   26:39 7-14 0-2 0-2 -10 2 6 8 1 1 1 1 1 0 14
H. Haddadi   13:22 2-6 0-0 1-2 +1 4 3 7 0 0 0 0 3 0 5
J. Dudley   19:59 2-5 2-4 0-0 -13 0 1 1 2 1 1 1 0 0 6
D. Garrett   14:17 0-4 0-1 0-0 -2 1 3 4 6 0 1 0 0 1 0
Marcus Morris   08:19 2-4 0-0 1-2 +1 0 0 0 1 1 0 1 0 0 5
S. Brown DNP - Coach's Decision
G. Dragic DNP - Coach's Decision
J. O'Neal DNP - Coach's Decision
Totals   240 42-94 7-20 12-23   14 23 37 29 18 11 9 6 3 103
  44.7% 35.0% 52.2%   team rebs: 14 total to: 9

 

D. Cousins P. George L. Sanders
D. Cousins P. George L. Sanders
Очки: 34
Подборы: 14
Передачи: 2
Очки: 24
Подборы: 8
Передачи: 6
Очки: 21
Подборы: 13
Передачи: 1
Комментарии (79)
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
30 марта 2013, 00:22
Цитата: Goldie
Полностью не согласен!
Во-первый, каким бы ЛеБрон не был игроком, он бы никогда один не привёл бы команду к таким показателям, которые сейчас показует Хит. Да, он лидер, он лучший по всем статистичиским показателям в команде, но не единственный кто, как ты выразился, "тащит" команду.
Во-вторых, посмотри игры Хит, их комбинации не намного уступают комбинациям Спёрс. Хит за одну атаку может отдать 5-10 передач, причём скорость выполнения их на очень высоком уровне. Споэльстра неплохо поработал с командой.

В чем то ты прав. Игры Хит смотрю иногда, но в основном тащит то и ЛеБрон. Он главный фактор в победах Хит. Я ничего против не имею Уэйда и других игроков, но именно лидер сейчас лидер Хит.
А сперс, они и до трио были и есть великолепнейшей командой, Попович золотой тренер, который до сих держит САС в лидерах лиги. Если не их медленность, то вполне могли бы взять перстни.
Профиль пользователя Goldie
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Goldie
Посетитель
30 марта 2013, 00:33
Цитата: .sh.i.k.
В чем то ты прав. Игры Хит смотрю иногда, но в основном тащит то и ЛеБрон. Он главный фактор в победах Хит. Я ничего против не имею Уэйда и других игроков, но именно лидер сейчас лидер Хит.
А сперс, они и до трио были и есть великолепнейшей командой, Попович золотой тренер, который до сих держит САС в лидерах лиги. Если не их медленность, то вполне могли бы взять перстни.

Лидер лидером, а без таких ребят как Уэйд, Бош, Чалмерс, Баттье и Рей-Рея, не было бы ни блестящей игры, ни продолжительной серии.
На счёт Спёрс согласен полность, тренер у них действительно великий. Хотелось бы увидеть эти две команды (Хит и Спёрс) в финале, было бы интересно, даже не смотря на то, что болею я за совершенно другие команды.
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
30 марта 2013, 00:58
Цитата: Goldie
На счёт Спёрс согласен полность, тренер у них действительно великий. Хотелось бы увидеть эти две команды (Хит и Спёрс) в финале, было бы интересно, даже не смотря на то, что болею я за совершенно другие команды.

Интерес у серии будет, но тут все очевидно. Старость и медленность сперс скажут о себе.
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
30 марта 2013, 01:38
Цитата: simplydim

просто интересно - ты внимательно смотришь все игры "Санз" целиком, раз делаешь такие безапелляционные выводы, или ориентируешься только по видеоотчётам и статистическим таблицам?

Какие такие выводы?
Иногда смотрю игры, иногда отрывки матчей, иногда статы-по-разному. А что?
Профиль пользователя Gemus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gemus
Зал славы AB
30 марта 2013, 01:39
Томас с Казинсом - просто сделали чудо, сыграв по 30 минут. Им бы в стабильности прибавить. Айзея так вообще гениально играет, учитывая 60-й номер драфта.
Похоже Лейкерс нужно опять собраться и всё обсудить, как в тот раз после игры с Мемфисом.
По Далласу прошлись катком.
Профиль пользователя Answer_3
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Answer_3
Свой
30 марта 2013, 02:00
как всегда виноват тренер,ну не смешно ли? По вашему мнению раз Майка не увольняют, значит руководство ЛАЛ слепы и не разбираются в баскетболе, а вы супер эксперты сваливаете всю вину на тренера,молодцы. Я не думаю что руководство ЛАЛ (которые создавали столько чемпионских коллективов) вдруг потеряли все навыки и по вашему мнению неимоверно тупят,раз не могут уволить жалкого тренера? Сомневаюсь. Проблема в другом, что ресурсов у тренера не так много. Да, у них есть звездная пятерка и все(кроме конечно же еле живого Джеймисона и молодого Кларка). Причем эта пятерка слишком часто подвержена травмам, ведь все,кроме Ховарда, старички. А вы хотите чтобы ЛАЛ рвали и метали? да вы смеетесь? Это вам не Хит с тремя, относительно,молодыми лидерами и не плохой скамейкой, и то они сыгрались спустя сезон. Так что все валить на тренера просто бред! Да,тренер безусловно многое решает,но Майк создал коллектив под названием Санс,если конечно вы помните как они в ПО себя показали,но в финале конфы проиграли тем же ЛАЛ,по вашему мнению "бездарный" тренер смог бы довести команду до финала конфы? Вы слишком нетерпеливы и вечно просите результата, причем обязательно положительного. Будет межсезонья,я уверен ЛАЛ усилят ростер,добавят химии и тогда уж наверно заблистают как все ждут. А менять тренеров плохая затея
Профиль пользователя Slava_G70
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava_G70
Свой
30 марта 2013, 02:59
Цитата: Goldie
Хотелось бы увидеть эти две команды (Хит и Спёрс) в финале

Шпоры в финале? Не верю!
Майами - надеюсь - таки да!
Профиль пользователя Gemus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gemus
Зал славы AB
30 марта 2013, 04:05
Цитата: Answer_3

Согласен, но вот по поводу усилить, перебрать состав в межсезонье - вряд ли. Нынешние Лейкерс изначально обдуманно создавались на 2-3 сезона.
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
30 марта 2013, 11:03
Цитата: Flanders
Какие такие выводы?
Иногда смотрю игры, иногда отрывки матчей, иногда статы-по-разному. А что?


Просто то, что отправлять Драгича из ""Финикса" после классной игры, которую он показывает уже на протяжении где-то 30 игр, равносильно тому, что после пары относительно удачных матчей Зеллера сказать: "Тайлер выглядит молодцом, так что Варежао может паковать чемоданы и ехать в свою Бразилию сниматься в сериалах".
Вчера, в общем-то, уже высказал своё мнение о том, что пока представляет собой Маршалл, так что вряд ли стоит повторяться. Скажу только, что единственный компонент, в котором Кендалл не уступает словенцу - искусство передачи. Причём Маршалл, по большому счёту, продемонстрировал его только в последних 2-х играх, хотя до этого, бывало, проводил на паркете и по 25-30 минут. Не задумывался о том, что Хантер (и всё остальное руководство команды, поскольку Линдси, вполне вероятно, фигура временная), убрав Драгича из состава, просто перестраховываются, чтобы случайно не одержать 2-3 "лишних" победы и немного не подняться в таблице? С Драгичем шансов на это гораздо больше, потому что с Маршаллом в старте команда выглядит хуже, несмотря на его ассисты.
Говорю всё это, исходя только из сегодняшнего уровня мастерства обоих. И, естественно, надеюсь, что Маршалл со временем будет играть лучше, чем тот же Драгич, а там - кто его знает - а вдруг и вовсе войдёт в число лучших плэймейкеров лиги. Но пока всё это - только мечты, потому что большинство базовых навыков, необходимых 1-му номеру, у Маршалла или развиты очень слабо, или просто отсутствуют. Впрочем, уже говорил это в своём вчерашнем комментарии. Так что работа Кендаллу предстоит просто каторжная; дай Бог ему!
Если у него пойдёт - Драгич станет весьма ценным активом для обмена, если будет играть на том же уровне, как во 2-й половине сезона. Потому что поляк своими выступлениями в этой регулярке заставил сомневаться, что кто-нибудь предложит за него нечто действительно ценное.
А вообще - хотелось бы увидеть, чтобы Драгич и Маршалл провели вместе на паркете минут 35, выйдя вдвоём в старте. Хотя это я тоже вчера уже говорил...

Цитата: Answer_3
Да,тренер безусловно многое решает,но Майк создал коллектив под названием Санс,если конечно вы помните как они в ПО себя показали,

Смею вас уверить - большинство болельщиков "Санз", несмотря на красивую игру и кое-какие достижения, вспоминают времена руководства Д`Антони без такого уж восторга. Почему - писал уже не один раз...
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
30 марта 2013, 15:17
Он не то, что не уступает-он превосходит, причем намного. Как и бол-во других поинтгардов лиги. И все это в 21 год.
Основное качество классического пг у Кендалла есть-это шикарный пас. Он знает, когда нужно пасовать, кому, в какое время-спасибо за это еще стоит сказать высокому баскетбольному айкью и отличному видению площадки.
У него нет стабильного броска-знаем, что поправимо( см. Рондо или см. Лоури с Рубио, что и без этого жить можно). Тоже и с защитой( Нэш, так вообще без нее всю жизнь играл). Нет блестящей физики, скорости или мощи-они и не нужны классическому 1-ому номеру. А для чего? Ведь его дело-руководить нападением, читать игру и успешно пасовать. Все остальное-для тех, кто не способен на это( или не хочет). Не понимаю, почему ты ждешь, что он всему обучится за столь короткий промежуток времени. И вообще, почему он должен всему этому обучаться? Хочешь еще одного Драгича? А для чего?
Ты, мне кажется, забываешь, что Кендаллу 21, что он проводит первый сезон в лиге и что он представитель почти что самой дефицитной позиции-классического 1-ого номера.
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
30 марта 2013, 16:21
При Джентри Драгич играл вообще непонятно, на какой позиции - это был уж точно не 1-й номер, но и никак не комбогард. Но с приходом Хантера всё изменилось, и очень резко. И это оказалось далеко не временным явлением. В 18-и играх после All-Star Game (а это почти четверть чемпионата) словенец делал в среднем больше 9 передач - на уровне лучших разыгрывающих лиги. По-моему, совсем неплохо. О какой Европе здесь стоит вести речь? Теперь - по Маршаллу.
По поводу мастерства паса - не буду спорить, хотя пока увидел это лишь в 2-х играх за "Финикс".Насчёт броска - у него не просто нет стабильного броска (как у вышеперечисленных). И про него нельзя сказать, что у него "своеобразная техника броска", как у того же Мэриона. У Кендалла бросок настолько корявый, что можно сказать - его и просто нет. Бить штрафные со стабильным процентом ниже 70 (а в "Санз" - ниже 50!) - это нонсенс для первого номера. По защите тоже не буду очень спорить. Во-первых - потому, что у Драгича защита на периметре плоха; не будет преувеличением сказать - очень плоха. Но в этом случае у Маршалла её пока нет вообще, просто нет. Во-вторых - это действительно тот игровой навык, который можно здорово подтянуть, уже играя даже на взрослом уровне (знаю по собственному опыту). Но для этого, помимо желания, нужен ещё и хороший тренер. Насчёт скорости - очень спорно. Не говорю, что он должен летать, как ракета, но позиция защитника подразумевает, что какая-никакая скорость у него должна быть. У Маршалла - опять же, нет никакой.
Ты забыл упомянуть ещё о таком компоненте, как владение мячом - не менее важное для плэймейкера, чем видение площадки. Ясно, что качество это во многом закладывается от природы, и развивать его следует с детства. Ясно и то, что не всем дано родиться Тимом Хардуэем. Но, опять же, в запасе у 1-го номера должны быть хотя бы 2-3 финта, пусть даже не самых сложных в техническом исполнении. Про дриблинг Кендалла говорить не стоит - он в зачаточном состоянии. Ты сам отлично понимаешь - игра современного 1-о номера далеко не исчерпывается раздачей пасов.Как раз я не жду от него быстрых успехов, потому что вижу, как много ему нужно пахать - уже писал об этом.Но, кажется, игры, в которых Кендалл выходил в старте, полностью ты всё-таки не смотрел. Потому что, если бы смотрел их - вряд ли написал бы это:
Цитата: Flanders
Он не то, что не уступает-он превосходит, причем намного. Как и бол-во других поинтгардов лиги. И все это в 21 год.

На сегодняшний день - это совершенно не так, и я, как действительно внимательно следящий за "Финиксом", могу сказать - пока Драгич лучше просто во всём; и даже в ассистах не хуже. Проблема Маршалла в том, что базовые навыки разыгрывающего у него не просто слабо развиты - многих из них пока вообще не видно. Надеюсь и верю - что только пока...
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
30 марта 2013, 17:08
Ты так и не понял, про что я писал. Ладно, проехали.
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
30 марта 2013, 17:10
Цитата: Flanders
Ты так и не понял, про что я писал. Ладно, проехали.


Судя по всему - взаимно...
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
30 марта 2013, 17:14
Цитата: simplydim
взаимно

Не думаю.
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
30 марта 2013, 17:16
Цитата: Flanders
Цитата: simplydim
взаимно

Не думаю.


Хорошо, если я такой непонятливый - объясни, пожалуйста, ещё раз. Только поконкретнее. Потому что пока твоя точка зрения выглядит так: "У Маршалла есть шикарный пас; при этом у него нет броска, нет защиты, нет атлетизма, нет скорости (от себя добавлю - нет дриблинга). Но при этом он уже сегодня превосходит многих 1-х номеров лиги". На мой взгляд - как-то не вяжется...
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
30 марта 2013, 17:31
Что именно требуется объяснить?
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
30 марта 2013, 18:22
Цитата: Flanders
Что именно требуется объяснить?


Не требуется; просто хотелось бы услышать пояснения насчёт:

Цитата: simplydim
твоя точка зрения выглядит так: "У Маршалла есть шикарный пас; при этом у него нет броска, нет защиты, нет атлетизма, нет скорости (от себя добавлю - нет дриблинга). Но при этом он уже сегодня превосходит многих 1-х номеров лиги".
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
30 марта 2013, 18:44
Вот про это я и говорил.
Ты не понял:
превосходит многих 1-х номеров лиги

в плане паса, видении площадки и айкью! Я же не сказал, что он лучше всех как поинтгард в целом.
Ты
в котором Кендалл не уступает словенцу- - искусство передачи.

Я
Он не то, что не уступает-он превосходит, причем намного. Как и бол-во других поинтгардов лиги. И все это в 21 год.

Вот, в чем суть. ;)
Профиль пользователя simplydim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя simplydim
Легенда AB
30 марта 2013, 18:46
Теперь ясно (видимо, до меня доходило, как до жирафа). Но пока, на мой взгляд, не намного - судя по тому, как выглядит сейчас Драгич в этом компоненте: последние почти 3 десятка игр 10-12 передач для словенца - практически норма (если и утрирую - то несильно). Но в перспективе - конечно...

Навигация