20 января, 22:30
108
106
Детали матча
20 января, 23:00
119
110
Детали матча
20 января, 23:30
118
Детали матча
21 января, 01:00
125
Детали матча
21 января, 04:00
123
119
Детали матча
21 января, 06:30
112
Детали матча
22 января, 03:30
Детали матча
22 января, 03:30
107
116
Детали матча
22 января, 03:30
109
Детали матча
22 января, 06:00
144
109
Детали матча
22 января, 06:30
111
Детали матча
23 января, 03:30
104
114
Детали матча
23 января, 03:30
108
Детали матча
23 января, 03:30
114
115
Детали матча
23 января, 04:00
109
108
Детали матча
23 января, 04:00
132
120
Детали матча
23 января, 04:00
23 января, 04:00
123
114
Детали матча
23 января, 06:00
123
117
Детали матча
23 января, 06:30
113
117
Детали матча
23 января, 22:00
110
140
Детали матча
Сегодня, 03:00
101
Детали матча
Сегодня, 03:30
119
122
Детали матча
Сегодня, 03:30
125
Детали матча
Сегодня, 04:00
115
121
Детали матча
Сегодня, 05:00
132
123
Детали матча
Сегодня, 05:00
Сегодня, 06:00
131
106
Детали матча
Сегодня, 06:00
117
Детали матча
Сегодня, 06:30
110
Детали матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 03:00
Превью матча
25 января, 04:00
Превью матча
25 января, 20:00
Превью матча
25 января, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:30
Превью матча
26 января, 05:00
Превью матча
26 января, 06:30
Превью матча
27 января, 02:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча

Мэджик Джонсон: меня не волнует, что Ирвин - гей. В первую очередь он мой сын

Мэджик Джонсон: меня не волнует, что Ирвин - гей. В первую очередь он мой сын

Мэджик Джонсон: меня не волнует, что Ирвин - гей. В первую очередь он мой сын


"В семье не без урода" - с таким заголовком вышел в тираж номер одной из крупных американских газет. Появился этот заголовок в связи с публичным подтверждением нетрадиционной сексуальной ориентации сына известнейшего в прошлом баскетболиста "Лейкерс" Мэджика Джонсона. 20-летний Ирвин-младший в понедельник вечером появился на людях со своим бойфрендом. Как показала эта ситуация, проблема гомофобии в американском (и не только) обществе не исчезла. В программе TMZ "волшебник" рассказал про свое отношение к выбору сына.

- Мэджик, как давно вы узнали, что Ирвин гей?

- Мы узнали об этом очень давно. Самым волнующим был тот момент, когда мы поняли, что настал час сесть и поговорить об этом. И я сказал ему: « Послушай, ты мой сын, и я всегда буду тебя любить таким, какой ты есть. Просто скажи мне, да или нет?» И тогда, он, наконец, сказал: «Да, я гей».

- То есть этот разговор был вашей инициативой?

- Да, потому что сам он не собирался с нами об этом говорить. Тогда Куки (жена Ирвинга-старшего – прим.ред.) и я решили, что нам нужно с этим смириться. И мы в любом случае хотели его защитить, что бы там ни было. Я, конечно, поговорил с ним на самую откровенную тему, о том, как он должен защищать себя и своего партнера. Еще я спросил: «Как ты относишься к тому, что о тебе будут говорить твои друзья и люди вокруг? Хочешь ли ты им вообще говорить, или сказал ли уже кому?» В то время я не знал, что он уже обсуждал это со своими самыми близкими друзьями.

Мэджик Джонсон: меня не волнует, что Ирвин - гей. В первую очередь он мой сын


- Сколько ему тогда было?

- Около 12-13 лет. И этот разговор был сложным, для нас и для него, потому что он был еще совсем юным. Казалось, что можно сказать ему в таком возрасте? Но, тем не менее, я постарался объяснить, что мы тут для того, чтобы поддержать его, и мы будем любить его, что бы ни случилось и каким бы он ни был. «Мы лишь хотим, чтобы ты любил себя и принимал таким, как есть, а еще был осведомлен обо всем». И это то, что я хотел, чтоб он знал: мы всегда поможем советом и подсказкой.

Мэджик Джонсон: меня не волнует, что Ирвин - гей. В первую очередь он мой сын


- Были ли вы уверены, что он сделал правильный выбор, когда перестал скрывать свою ориентацию на публике?

- Да, думаю, что был. Когда я еще раз сказал ему, что не против этого, у него как гора с плеч свалилась. Потому что ему было важно, что я принимаю его взгляды. Он очень переживал за то, как я к этому отнесусь. Именно я, а не его мама. И когда он чувствовал мою поддержку, он стал больше говорить со мной об этом.

- Думаете, он боялся потому, что вы, все-таки, звезда большого спорта, и ему не хотелось, чтобы это отразилось как-то, допустим, на вашей репутации?

- Да, именно поэтому. Ему было важно, что я думаю, и он боялся, что мое отношение к нему измениться. Но я очень люблю Ирвина, и сказал ему: «Ничего не изменилось и не изменится, я просто хочу тебе помочь двигаться дальше. Много людей будут рады за тебя и наоборот. Просто всегда помни, что ты можешь поговорить со мной и со своей мамой».

- Для него это было сложное решение?

- Было сложно, потому что он очень сомневался. С одной стороны, он хотел рассказать, с другой – не решался. И я должен заметить, что Ирвин очень сильный. И сейчас он счастлив, что все раскрылось, и мы его поддерживаем.

Мэджик Джонсон: меня не волнует, что Ирвин - гей. В первую очередь он мой сын


-И вот когда он все-таки появился на публике, когда мы увидели его на улице с молодым человеком, это было как бы и не специально, но он все-таки хотел, чтоб все, наконец, узнали?

- Да, но мы же все понимаем, что молодым людям свойственно ошибаться. И он хотел рассказать миру о себе, раскрыться, но только не знал, как это сделать. Он не был уверен, как все отреагируют на это. Но потом он признался: « Это тот самый момент, когда я хочу поделиться со всеми и рассказать всем, кто я на самом деле». Тогда я сказал: « Ну, тогда, дерзай, Ирвин. Сделай это!» . И удивительно, но он это сделал.

Мэджик Джонсон: меня не волнует, что Ирвин - гей. В первую очередь он мой сын


7 ноября 1991 года Ирвин Мэджик Джонсон во всеуслышанье объявил о том, что уходит из большого спорта из-за обнаруженной у него ВИЧ-инфекции. В связи с этим Мэджика неоднократно обвиняли в гомосексуальности. У великого в прошлом баскетболиста есть жена Эрлиза и трое детей.
Комментарии (69)
Профиль пользователя takagero87
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя takagero87
Посетитель
7 апреля 2013, 16:33
Не вижу ничего выдающегося в поступке джонсана, лишь показуха на камеру. А в том, что его сын гей виноваты прежде всего его родители не давшие ему должного воспитания. И тот факт, что он смирился говорит лишь о его глупости.
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
7 апреля 2013, 16:46
Цитата: takagero87
И тот факт, что он смирился говорит лишь о его глупости.

А что он должен был сделать? Убить? Отказаться от сына?
Рукалицо. Сын есть сын. Пусть, он "такой". Но что сделаешь то? Нужно как-то жить дальше. И лучше в смирении и понимании, чем со злобой, агрессией и ненавистью.

Цитата: takagero87
А в том, что его сын гей виноваты прежде всего его родители не давшие ему должного воспитания

Фарид рос в лесбийской семье-и у него как раз традиционная ориентация. Фейл, дружок. Воспитание тут не причем( и зная, какой Мэджик человек, не думаю, что он был плохим родителем)
Профиль пользователя Arslan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arslan
Свой
7 апреля 2013, 16:47
Цитата: LeBronMH
Да надо было взять ремня и так отдубасить, что-бы на всю оставшуюся жизнь помнил для чего задница предназначена!!!

++++++

нашли, что обсуждать....
Профиль пользователя EASE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя EASE
Свой
7 апреля 2013, 16:52
Рад, что многие высказали свое негативное мнение, ибо это сущая мерзость, ни в Российской Империи ни в Ссср этого никогда не одобряли, пидоры были конечно, но сильно шифровались.
Flanders, Влад не соглашусь, меня, конечно касательно Ивинга волновать не должно, но в целом я не хочу, чтобы в будующем мои дети учились, общались с таким говном как е гомосексуалы.Я за продолжение рода людского.
Профиль пользователя Monster-Slam32
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Monster-Slam32
Посетитель
7 апреля 2013, 16:53
жесть он жирная,уродливая пиз-а!
Профиль пользователя Flanders
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Flanders
Легенда AB
7 апреля 2013, 16:56
Цитата: EASE
Влад не соглашусь, меня, конечно касательно Ивинга волновать не должно, но в целом я не хочу, чтобы в будующем мои дети учились, общались с таким говном как е гомосексуалы.Я за продолжение рода людского.

Пропаганда гомосексуализма-вот это реально ужасно. Я против нее.
Но сам факт существование "Ирвинов" меня не задевает. Ну, живет на первом этаже 9-ти этажного дома подобный чел-пусть живет. Я его и замечать даже не буду. Не вижу в этом проблемы. И уж тем более это не повод, чтобы обсирать его и гнобить-мне это зачем? Он мне не мешает-и ладно. Зачем тратить время и силы на подобных людей?
Вот если потом этот мужик начинает рассказывать местной детворе( или несформировавшимся подросткам), как это круто "с дядьками в доктора играть", тогда уже стоит кому-нибудь и с ним "поговорить".
Профиль пользователя EASE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя EASE
Свой
7 апреля 2013, 17:02
Цитата: Flanders
Цитата: EASE
Влад не соглашусь, меня, конечно касательно Ивинга волновать не должно, но в целом я не хочу, чтобы в будующем мои дети учились, общались с таким говном как е гомосексуалы.Я за продолжение рода людского.

Пропаганда гомосексуализма-вот это реально ужасно. Я против нее.
Но сам факт существование "Ирвинов" меня не задевает. Ну, живет на первом этаже 9-ти этажного дома подобный чел-пусть живет. Я его и замечать даже не буду. Не вижу в этом проблемы. И уж тем более это не повод, чтобы обсирать его и гнобить-мне это зачем? Он мне не мешает-и ладно. Зачем тратить время и силы на подобных людей?
Вот если потом этот мужик начинает рассказывать местной детворе( или несформировавшимся подросткам), как это круто "с дядьками в доктора играть", тогда уже стоит кому-нибудь и с ним "поговорить".

То, что ты его замечать не будеш, с этим я согласен взрослому человеку с такими людьми "взаимодействовать" легчи, но вот дети это уже проблематичнее ибо они очень поддатливы на окружающие факторы.
Профиль пользователя takagero87
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя takagero87
Посетитель
7 апреля 2013, 17:51
Воспитание как раз и определяет психологию развития ребенка, и проблемы у его сына возникли с большой вероятностью из-за его отцовского внимания(а точнее из-за его отсутствия). Ну да, что еще остается кроме как смирится, если до этого ничего не сделал чтобы этого не случилось.
Профиль пользователя Dwyane #3
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dwyane #3
Легенда AB
7 апреля 2013, 18:03
дааа вообще круто ))
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
7 апреля 2013, 18:26
урод ...позор великого человека..
Профиль пользователя VA-Rose
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя VA-Rose
Свой
7 апреля 2013, 18:26
бдин какой же он человек,я бы воспитал его правильно и с ремешком!!!А Меджик его постоянно поощрял и баловал постоянно!!! thinking
Профиль пользователя #40 UdonisHaslem
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя #40 UdonisHaslem
Посетитель
7 апреля 2013, 18:41
Цитата: Flanders
Главное, что сам Мэджик принял сына и его выбор.


Что за бред? Он по сути сам позволил сыну стать "таким". В 12-13 лет это же еще ребенок, отдубасить от души, чтобы дурь в голову не лезла.

А принял вероятно из-за того что сам в этом частично виноват, не уделял должного внимания.

Цитата: Dmitry_8
Чисто теоретически у него могут быть проблемы с гормонами или с чем нибудь еще.


Гормоны? Спортзал и здоровое питание никто не отменял.
Профиль пользователя s1k47
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя s1k47
Зал славы AB
7 апреля 2013, 18:51
Фуу!! Ужас какой angry
Профиль пользователя КоbeBryаnt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя КоbeBryаnt
Посетитель
7 апреля 2013, 18:55
Цитата: VLA4ER
ДА я бы ему за это так бы лицо расквасил что все его партнёры бы от него отказались.А ещё труселя железные на него натянул чтоб не долбили.А ещё шлюх бы ему приводил каждый день и заставлял смотреть порно.А потом гей порно чтоб его стошнило!!!


Гениально. Сам придумал методику или надоумил кто то?
Профиль пользователя Gemus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gemus
Зал славы AB
7 апреля 2013, 19:23
Цитата: Flanders
Главное, что сам Мэджик принял сына и его выбор.

Не думаю, что Мэджик это дело одобрил, скорее - смирился.
Наше общество не понимает и осуждает этого и, на мой взгляд, это правильно. И не надо тут разглагольствовать про толерантность, у нас такой менталитет.
Жаль Мэджика, хорошо хоть ещё есть дети. Если бы мне мой сын заявил об этом в 12 лет, я бы выбил ему эту дурь из головы.
Так уж случается, что дети знаменитостей проводят детство с няньками, а не с родителями и если должным образом не следить за развитием ребенка - получается вот такое.
Цитата: Flanders
Фарид рос в лесбийской семье-и у него как раз традиционная ориентация. Фейл

Причем тут это вообще...Парень в семье из 2-х женщин никак не станет геем. Другое дело если отцы - геи.
Профиль пользователя mrRamonov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mrRamonov
Легенда AB
7 апреля 2013, 20:27
Не, ну я давно это знаю и не удивлён, Меджик в своё время вёл очень аморальный образ жизни...оттуда и спид, поэтому не удивлено что у него сын такой.
Профиль пользователя Fadeaway
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Fadeaway
Зал славы AB
7 апреля 2013, 21:00
Цитата: Irishman
Он, пардон, жирный урод

Тоже сначала подумал, что это Кармело.
Профиль пользователя dimavanin888
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dimavanin888
Посетитель
7 апреля 2013, 21:15
жирный жирный жирный как поезд пассажирный жирное позеня, да еще и гей!
Профиль пользователя roman.siwohin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman.siwohin
Легенда AB
7 апреля 2013, 21:58
Был бы мой сын. Пребил
Профиль пользователя sasha1994nomer
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sasha1994nomer
Зал славы AB
7 апреля 2013, 22:10
Надеюсь, гомофобия никогда не пройдёт. Многие сравнивают это с расизмом, хотя даже близкой связи тут нет. Я это сравниваю с педофилизмом и маньяками, нужно бороться со своими желаниями, а то так лет через 10 и педофилов начнут уважать, они же типо ничего не могут сделать со своими желаниями, и они типо такие, какие есть. Так что Мэджика не поддерживаю в данной ситуации.
Профиль пользователя Dwyane #3
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dwyane #3
Легенда AB
7 апреля 2013, 22:28
Цитата: Fadeaway
Цитата: Irishman
Он, пардон, жирный урод

Тоже сначала подумал, что это Кармело.

стоил ты бы хотя бы ноготка Кармело )) он Добился величайших высот а ты?
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
7 апреля 2013, 22:58
Monster-Slam32
RA-one
Бан 2 дня.

Цитата: Dwyane #3
стоил ты бы хотя бы ноготка Кармело )) он Добился величайших высот а ты?

Ох какие речи пошли. Зачем же сравнивать звезд и фанатов?
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
7 апреля 2013, 23:04
Цитата: #40 UdonisHaslem
Цитата: Flanders
Главное, что сам Мэджик принял сына и его выбор.


Что за бред? Он по сути сам позволил сыну стать "таким". В 12-13 лет это же еще ребенок, отдубасить от души, чтобы дурь в голову не лезла.

А принял вероятно из-за того что сам в этом частично виноват, не уделял должного внимания.

Цитата: Dmitry_8
Чисто теоретически у него могут быть проблемы с гормонами или с чем нибудь еще.


Гормоны? Спортзал и здоровое питание никто не отменял.

там легко и с сердцем могут быть проблемы - никакого спортзала.
тем более, не думаю, что его парит. и негры в целом склонны к полноте.

а по теме - не понимаю этой адовой гомофобии в комментариях.
Профиль пользователя #40 UdonisHaslem
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя #40 UdonisHaslem
Посетитель
7 апреля 2013, 23:09
Цитата: Clayman
там легко и с сердцем могут быть проблемы - никакого спортзала.
тем более, не думаю, что его парит. и негры в целом склонны к полноте.


Да ладно тебе, хотел бы он иметь нормальную внешность нашел бы способ, с его то возможностями (я о деньгах). Или я не прав?
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
7 апреля 2013, 23:28
Цитата: sasha1994nomer
Надеюсь, гомофобия никогда не пройдёт. Многие сравнивают это с расизмом, хотя даже близкой связи тут нет. Я это сравниваю с педофилизмом и маньяками, нужно бороться со своими желаниями, а то так лет через 10 и педофилов начнут уважать, они же типо ничего не могут сделать со своими желаниями, и они типо такие, какие есть. Так что Мэджика не поддерживаю в данной ситуации.

Гомофобия это негативная реакции на проявления гомосексуальности. Если по твоим словам гомофобия не пройдет значит ты за заднеприводных. Дальше пишешь совсем обратное.
У меня от тебя когнитивный диссонанс появился.
Профиль пользователя MrScoare2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя MrScoare2
Зал славы AB
7 апреля 2013, 23:52
Трансом бы уже заделался! Как баба одевается!
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя LarryTheBestWhite
Легенда AB
7 апреля 2013, 23:56
Цитата: Hleb

Гомофобия это негативная реакции на проявления гомосексуальности. Если по твоим словам гомофобия не пройдет значит ты за заднеприводных. Дальше пишешь совсем обратное.
У меня от тебя когнитивный диссонанс появился.

он имел ввиду, что гомофобия - это хорошо, потому что п*доров нужно гнать всегда.
мне на них собственно пох, в соседнем подъезде живет парочка заднеприводных. но если я узнаю, что мой знакомый или не дай Бог, друг п*дор, я пошлю его куда подальше и ни в коем случае не буду с ним общаться. тем более у нас на Кавказе с этим жестко
Профиль пользователя MrScoare2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя MrScoare2
Зал славы AB
7 апреля 2013, 23:57
Цитата: Dwyane #3
стоил ты бы хотя бы ноготка Кармело )) он Добился величайших высот а ты?

Я думал эта хроень в 2012 году осталась!) Анет, есть ещё умы, подписанные на пацанские паблики!)
Профиль пользователя Clayman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Clayman
Свой
8 апреля 2013, 00:30
Цитата: LarryTheBestWhite
но если я узнаю, что мой знакомый или не дай Бог, друг п*дор, я пошлю его куда подальше и ни в коем случае не буду с ним общаться

почему?

Цитата: LarryTheBestWhite
тем более у нас на Кавказе с этим жестко

а, понятно.


Цитата: #40 UdonisHaslem
Да ладно тебе, хотел бы он иметь нормальную внешность нашел бы способ, с его то возможностями (я о деньгах). Или я не прав?

если бы хотел - возможно)
но что там на самом деле - мы не узнаем.
Профиль пользователя Johnny_kev
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Johnny_kev
Посетитель
8 апреля 2013, 00:49
Ну а что вы все ругаетесь, Мэджику не совсем хватило времени на воспитание сына, бабло мать его етить. Вот маман и перестаралась сделав его через чур педообразным, теперь эдвард из сумерек пялит звездного ребенка. Посочувствуем Мэджику и убережем своих детей от этого порока, вот и все что нам остается делать, а не хаять этого педочела.

Навигация