22 января, 06:30
111
Детали матча
23 января, 03:30
104
114
Детали матча
23 января, 03:30
108
Детали матча
23 января, 03:30
114
115
Детали матча
23 января, 04:00
109
108
Детали матча
23 января, 04:00
132
120
Детали матча
23 января, 04:00
23 января, 04:00
123
114
Детали матча
23 января, 06:00
123
117
Детали матча
23 января, 06:30
113
117
Детали матча
23 января, 22:00
110
140
Детали матча
24 января, 03:00
101
Детали матча
24 января, 03:30
119
122
Детали матча
24 января, 03:30
125
Детали матча
24 января, 04:00
115
121
Детали матча
24 января, 05:00
132
123
Детали матча
24 января, 05:00
24 января, 06:00
131
106
Детали матча
24 января, 06:00
117
Детали матча
24 января, 06:30
110
Детали матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 23:00
Превью матча
26 января, 01:30
Превью матча
26 января, 02:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:00
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 03:30
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:00
Превью матча
26 января, 04:30
Превью матча
26 января, 05:00
Превью матча
26 января, 06:30
Превью матча
27 января, 02:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:00
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 03:30
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:00
Превью матча
28 января, 04:30
Превью матча
28 января, 05:00
Превью матча
28 января, 05:30
Превью матча

Верните нам ОлдСкулл

Верните нам ОлдСкулл

 

Верните нам ОлдСкулл


Любой фанат НБА, которому интересна НБА и её прошлое могли наблюдать за игрой трёх эпох, трёх поколений. На самом деле этих эпох больше, но из-за того, что записей матчей, которые проходили в 70 годах и ранее почти нету в наличии. Любому, кто скажет что Уилт или Рассел лучшие центры в истории НБА получат минус от меня на ab. Я уважаю этих парней, они действительно Велики. Но если честно, то я не видел не одной игры с их участием. Если такие игры и есть, то их очень мало, и по площадке бегают не игроки, а квадратики-пиксели. Хотите поспорить? Гоу, я создал(с.).

Верните нам ОлдСкулл



Я считаю, что из тех эпох, которые мы видели(90-ые, 00-вые, и нынешняя) последняя самая скучная. Каждая эпоха запоминается своими яркими личностями: 90-Майкл Джордан, Скотти Пиппен, Карл Мелоун и Джон Стоктон, Хаким, Чарльз Баркли, Адмирал, Пейтон и Кемп, Редджи "Убийца Никс" Миллер, Меджик и Бёрд, Айзея Томас, Карим, Клайд Дрекслер, Патрик Юинг. Впечетляет? Очень даже. Я считаю, что это лучшая эпоха в баскетболе. И лучше никогда не будет. Никогда. Возможно я отношусь к нынешней плеяде игроков предвзято. Пройдёт лет 20 и я буду ими также восхищаться как и звездами 90-ых? Возможно, но сейчас мне трудно это представить, очень очень трудно.
Нулевые порадовали нас кучей талантов. Коби Брайант, Шак, Аллен Айверсон, Тимак, Винс, Яо, Пол Пирс, Рей Аллен, Кевин Гарнетт, Тим "Фундаментальность" Данкан, Ману "Афро" Жинобили, Стив Неш, Дирк Новицки, Джейсон Кидд, Грант Хилл, Андрей Кириленко. Я могу продолжать до следующего "Матча Всех Звёзд".

Верните нам ОлдСкулл



А что сейчас? Леброн?Дюрант? Уэйд? Пожалуй лишь эти трое достойны сравнений с игроками из прошлого. Они действительно хороши. Мело? Думаю, что я сейчас обижу многих фанатов "Никс", но хрен вы станете чемпионами пока в вашем ростере есть такой единал как Мело. Второй раунд-потолок для Мело. У него нету инстинкта убийцы, он неудачник. Уж простите. Ну а так, хороших игроков конечно хватает: Бош, Ховард, Пол, Дерон, Роуз, Рондо, Игги, Кевин Лав, Рубио. Половина из вышеупомянутых даже на половину не достойна сравнений с игроками двух, вышестоящих эпох. Кто? Ответьте сами. Желательно в комментарии.

Верните нам ОлдСкулл



Сейчас баскетбол выглядит очень скучно. Помните мельницу Джеральда Грина после парашютика МарШона Брукса? Вы все пищали от радости "ДАНК ГОДА", "ВИИИИИНС СТАЙЛ" и подобный бред. Винс, к слову, клал такие данки раз в 3-4 игры, а то и чаще. Вспомните данки Клайда, Кемпа, Коби, Тимака, вспомнить можно не мало. А что сейчас? Гриффин? Давненько он ничего не клал, да и пластики ему бы не помешало. Бывает, что Смиты( Джей Арр и Джош) вколотят от души, но такое случается 1-2 раза за сезон. Сейчас первые номера долбят лучше, чем все другие вместе взятые. Роуз и Уестбрук. Оба играют примерно в одинаковом стиле. Цепкие в защите, любят идти под кольцо, могут красиво положить данк или отвешать эффектный гамак. Но блин, оба получили серьезные травмы и неизвестно увидим ли мы их такими, какими они были. А жаль. Лично я считаю лучшим данкером на данный момент Пола Джорджа. Но и ему не хватает чего-то того, что сделало бы его данки особенными. Думаю, что многие со мной согласятся.

Верните нам ОлдСкулл



Кто сейчас способен хорошо отзащищаться 1 в 1? Тони Аллен, Игги, Джордж, Леброн, Бредли, Уэстбрук, Леонард, Сефолоша, Шамперт(до травмы). Вот пожалуй и все. Я мог бы внести в этот список и Уэйда, но к сожалению возраст берёт своё, плюс проблемы с коленями. А раньше? В эпоху Джордана. Умением защищаться 1 в 1 обладал почти любой игрок. Не умеешь защищаться? Иди махай полотенцем.
Я скажу фразу, которую вы слышали десятки сотен тысяч раз. "Играй Майкл Джордан сейчас", он бы набирал по 50 очков за матч". Играй Леброн в 90-ых, он бы набирал максимум 20 очков-это уже моё личное мнение. Лично мне приятней смотреть на хорошую игру в защите, нежели в нападении. "Нападение выигрывает матчи, защита — чемпионаты". С этой фразой не поспоришь. Да и не хочется.

Верните нам ОлдСкулл



Я очень соскучился по блокшотам Биг Бенна, по техническим Рашида, по данкам Винса, по трешкам Миллера, по кроссоверам Ансвера. А что сейчас? Количество игроков, которые умело накрывают сократилось, хотя они до сих пор в наличии. И порой их блокшоты выглядят так, что хочется завизжать.

Верните нам ОлдСкулл



Очень скучаю по трекшоту. Раньше это было таким же обычным явлением, как сейчас симуляция. Пейтон, Джордан, Бёрд, Коби, Гарнетт-все они мастера этого искусства. А что сейчас? А сейчас трешкота и нет, лишь старички порой вспомнят былое. Трешкота от молодых почти не осталось, а если он и есть, то больше похож на выпендреж.
Знаете, неприятно видеть, как Андре Байнум, не сыграв ни одной игры за сезон получает столько же, сколько и Скотти Пиппен за все 10 лет в Чикаго. Эпоха больших уже позади, сейчас эпоха маленьких. Скоро толковый будет такая же редкость, как и девушки без айфона. А помните баталии между Шаком, Адмиралом, Хакимом и Юингом? Дефицит больших начался после конца эры этих парней. Ховард? Он не достоин сравнения ни с одним из них. Сейчас идёт охота на толковых центров, и всем пофиг, что у них серьезные травмы. Им выкладывают по 10 лямов. За что?
Сейчас иметь толкового большого-это невероятно большой бонус в борьбе за титул.
А что будет через 2-3 года? Уйдут последние из-за кого мы начали смотреть НБА и играть в баскетбол. Мы лишь пожелаем удачи Дирку, Нешу, Коби, Данкану, Ману, Пирсу, Аллену, Гарнетту, Тимаку. Возможно кого-то мы увидим на тренерском мостике, но это уже будет не то, совсем не то...

Специально для allbasketball.org
Автор статьи: The Beast

Оцените статью автора

Голосов: 475
Комментарии (36)
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
15 июля 2013, 12:02
Цитата: #JamesKing23
Цитата: Bl_Mamba
Потому что Майами берет титулы?


Цитата: Bl_Mamba
Болеет за:
Los Angeles Lakers


А в 00-ые титулы Лейкерсы брали, конечно же тогда было лучше.

Количество игроков, которые умело накрывают сократилось, хотя они до сих пор в наличии. И порой их блокшоты выглядят так, что хочется завизжать.


Может хотя бы потому что их накрыть стало сложнее? Бацкет как бы не стоит на месте.

В статье много того, с чем я в корни не согласен, но я буду скучать за этими парнямя.

Я не про титулы Лейкерс. Сейчас нету кроссоверов Ансвера, данков Винса, Молодого и задорного Коби, ТиМака. Я это имел в виду.

Смотреть на то, как играло "Трио" из Чикаго, смотреть за "чудо"-пасами Мэджика, данками Кемпа бесценно.
Профиль пользователя J23
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя J23
J23
Администратор
15 июля 2013, 12:06
спасибо за статью, хотя есть то с чем не согласен, но безусловно жаль провожать на "пенсию" некоторых игроков
Профиль пользователя basketball_forever
★★★★★
★★★★★
Свой
15 июля 2013, 17:01
Однажды я проснулся и понял что MJ больше никогда не выйдет на площадку, и тогда я заплакал sad
Профиль пользователя barcelonavika
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя barcelonavika
Посетитель
16 июля 2013, 00:20
Статья немного фанатичная.
Как можно писать, не думая о скорости (в первых сезонах) Уола, о технике Ирвинга, о Хардене, и тд и пр., и в следущем году еще молодой Канадец подтяница.
Это не сравнимо, все абсолютно разное. И я не сказал бы что сейчас хуже. Просто формирование Звездных команд портит всю картину.Было бы намного интересней если бы Леброн остался в кливл, Гарнет в Миннес, Бош в Торонто, Рэй в Соникс(в то время), Ховард в Орландо, Крис Пол в Нью Орлеане, Яо дай Бог здоровья в Хьюст, кто бы тогда победил а ?????? Тогда бы и играли иначе, а не как сейчас у Уйда не пойдет у Лебы пойдет, у Пирса не пойдет у Гарнета полетит.

Цитата: SPARxX
Статья хрень полная... ни о чем. Пережеванная,переваренная и высраная тема уже 20 раз... а вот раньше, а вот раньше... Если бы сегодняшние звезды НБА, ЛеБрон, Роуз, Игги, Карри, и тд играли в те времена, они бы приспособились бы к тому стилю игры который был тогда... это сто процентов. Мело отличный игрок - ты просто посмотри на игру Никс внимательней прежде чем эту ЕРЕСЬ нести...там стрелять по кольцу просто не кому, большинство комбинаций не срабатывают и мяч отдают назад Мело... которому хочешь-не хочешь приходится брать на себя инициативу и тащить игру на себе...и заметте я не фанат Никс...



+++++++ Мэло молодец пашит не жалея себя, просто команда ГГГГГГГГГ полное.
Профиль пользователя corn
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя corn
Посетитель
16 июля 2013, 17:40
Короче, по теме:
1.статью оценил на "5"
2.интересные мысли высказал автор, то что крутилось и у меня в голове, но я не мог до конца осознать, не знаю соглашаться или нет но возможно The Beast прав.
Профиль пользователя Slavon
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavon
Посетитель
18 июля 2013, 17:49
Ребята, это реальность!
Для описанных выводов не надо быть гением! Вы называете финал 2013 года интересным, я считаю его говном полным, т. к. подобне игры были даже не лучшими в регулярке 80/90/00. Вам нравиться смотреть хрень и обсуждать ее вперед! Только сделайте одолжение не восхваляйте месию Джемса, парень молодец, но не больше!
Автор красавец! Уважуха!

Навигация