26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
28 марта, 02:00
118
111
Детали матча
28 марта, 02:00
101
Детали матча
28 марта, 02:00
119
122
Детали матча
28 марта, 02:30
120
106
Детали матча
28 марта, 02:30
107
108
Детали матча
28 марта, 02:30
101
145
Детали матча
28 марта, 03:00
125
Детали матча
28 марта, 03:00
124
136
Детали матча
28 марта, 03:00
106
Детали матча
28 марта, 03:00
126
132
Детали матча
28 марта, 04:00
111
118
Детали матча
28 марта, 05:00
104
Детали матча
Сегодня, 02:30
123
122
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
100
Детали матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

Результаты матча Оклахома-Сити Тандер - Хьюстон Рокетс 24 августа 2020

Плей-офф НБА 4-й матч серии
24 августа 2020. Матч завершён
OKC
3-4
Оклахома-Сити Тандер
117 - 114
HOU
4-3
Хьюстон Рокетс
Ч1Ч2Ч3Ч4
OKC 35253225 117
HOU 37233321 114
Пб
46
Пр
16
Пх
6
Бш
0
Пт
14
Пб
40
Пр
25
Пх
7
Бш
2
Пт
14
Показатели результативности
48.8%
48.8%
Би %
34.4%
34.4%
3о %
78.6%
78.6%
Ш %
45.1%
45.1%
Би %
39.7%
39.7%
3о %
90.0%
90.0%
Ш %
[media=https://www.youtube.com/watch?v=nZmdcVzVTks]

Статистика по игрокам

Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
43.9 7/17 41.2 2/5 40.0 2/2 100.0 12 6 0 0 1 2 -1 18
37.2 10/19 52.6 0/5 0.0 6/6 100.0 6 3 3 0 3 3 3 26
35.2 3/10 30.0 3/9 33.3 0/2 0.0 5 2 1 0 2 5 -7 9
29.3 3/10 30.0 1/3 33.3 2/2 100.0 3 0 1 0 2 1 -6 9
26.3 4/5 80.0 0/0 0.0 4/6 66.7 8 1 0 0 3 1 -7 12
31.1 10/16 62.5 4/7 57.1 6/7 85.7 1 3 0 0 2 2 11 30
18.7 3/5 60.0 1/2 50.0 0/0 0.0 5 0 0 0 1 0 9 7
15.0 2/3 66.7 0/0 0.0 2/3 66.7 5 1 0 0 0 2 9 6
3.3 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 1 0 1 0 0 0 4 0
Общий показатель: - 42/86 48.8 11/32 34.4 22/28 78.6 46 16 6 0 14 16 - 117
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
42.8 11/25 44.0 6/15 40.0 4/5 80.0 8 15 4 0 6 5 2 32
38.9 8/15 53.3 4/10 40.0 1/1 100.0 6 1 1 0 1 3 4 21
37.9 4/10 40.0 3/8 37.5 0/0 0.0 11 1 0 0 3 5 2 11
34.2 5/11 45.5 4/8 50.0 0/0 0.0 6 1 0 2 2 3 1 14
31.1 8/15 53.3 3/8 37.5 4/4 100.0 1 3 2 0 1 2 -5 23
31.7 4/10 40.0 2/6 33.3 0/0 0.0 5 3 0 0 1 2 -13 10
14.9 0/2 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 1 -8 0
8.5 1/3 33.3 1/2 50.0 0/0 0.0 1 1 0 0 0 2 2 3
Общий показатель: - 41/91 45.1 23/58 39.7 9/10 90.0 40 25 7 2 14 23 - 114
Комментарии (18)
Профиль пользователя Seattle_
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Seattle_
Легенда AB
25 августа 2020, 02:55
Походу пора рокетс выпускать кракена....
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
25 августа 2020, 04:34
Цитата: Seattle_
Походу пора рокетс выпускать кракена....

Чебуракена? lavarball
Профиль пользователя semens17
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя semens17
Зал славы AB
25 августа 2020, 06:04
В этой серии очень многое будет зависеть от Шредера
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
25 августа 2020, 06:22
СР3 а если ещё и трехи залетели..., нелюблю немца, но реально уделывает Блохоносца и Ко))
Профиль пользователя dsddwsd
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dsddwsd
Свой
25 августа 2020, 08:31
Интересная серия становится в плане интриги и зрелищности. Хотя по первым двум матчам, казалось бы... Не удивлюсь, если со следующего матча Черепашка срочно выйдет спасать отечество с шашкой наголо
Профиль пользователя ZNB
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ZNB
ZNB
Свой
25 августа 2020, 08:39
Wow! Поспешил я с выводами тут, может быть и состоится месть. Окла и Даллас в огне.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
25 августа 2020, 09:17
Тру скорер Риверс снова показал на что он способен.
Профиль пользователя keandryy
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя keandryy
Легенда AB
25 августа 2020, 09:51
Оклахому с победой ! Пол со Шрёдером смотрятся очень убедительно !То ли ещё будет...! )
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
25 августа 2020, 10:27
Я конечно рад за СП3, да и в целом поддерживаю Давида в этой серии, но на Западе хочется без апсетов. Чтоб как полагается, Ракеты сыграли с ЛАЛ, затем ЛАЛ с ЛАК. Так что надо бы подсобраться Техасцам.

Оклахома здорово подстроилась. Научились разбивать оборону проходами, начали гнать темп, качественнее в обороне пашут. Теперь очередь Ракет удивлять, хотя 8из8 со старта третьей четверти это и сделали

Донован откровенно рисковал держа Дорта с 5 фолами в третьей, но плоды это дало. На тоненького отзащищался, снова подломал игру Бороде. Ноэл снова понравился в свои минуты.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
25 августа 2020, 10:52
Цитата: swizz
Оклахома здорово подстроилась. Научились разбивать оборону проходами, начали гнать темп, качественнее в обороне пашут. Теперь очередь Ракет удивлять, хотя 8из8 со старта третьей четверти это и сделали

Донован откровенно рисковал держа Дорта с 5 фолами в третьей, но плоды это дало. На тоненького отзащищался, снова подломал игру Бороде. Ноэл снова понравился в свои минуты.

Впятером Ракеты врядли будут выигрывать. Еще и Харден может выбросить свои 1/17 в любой момент. Помощи от тру скорера Риверса вообще нет. Когда там его самый быстрый в колледже 1-й шаг активизируется?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
25 августа 2020, 11:41
Цитата: Dzogrim
Впятером Ракеты врядли будут выигрывать. Еще и Харден может выбросить свои 1/17 в любой момент. Помощи от тру скорера Риверса вообще нет. Когда там его самый быстрый в колледже 1-й шаг активизируется?

Риверс 14 минут отыграл, бросив дважды. Ты уж определись, у тебя физрук МДА влияет на игру или Риверс скорит. На двух стульях не комильфо.

Они и в пятёром могут выиграть. Всё завязано на том, как они будут бросать. Попадали - вели 15 в третьей четверти, перестали попадать матч равный. Это как бы их жиза последних нескольких лет. Сколько они там выдали промахов за последние 1,5 четверти? Просто тонну, и большая часть из них качественные броски. Нет у команды тумблера, который переключает думку на что-то кроме трёхи.
При этом ОКС почуяли, что соперники мажут, взяли грамотно подтянули краску от проходов и всё, у Ракет нет вариаций. Математика не позволяет им бросать неэффективные два со средней. Да и если позволяла бы, это не особо помогло, ибо они три года бросают только издали, поди разучились уже мидренж использовать. Логично, что когда ни одно, ни другое не работает, нужна альтернатива, которую может дать Кирпичник (быстрые отрывы, очки из краски). Но я уверен Ракеты одной защитой могут серию взять, да и Харден явно добавить может.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
25 августа 2020, 12:09
Радует ОКС!! Без Черепашки Хьюстон может и вылететь.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
25 августа 2020, 12:32
Цитата: swizz
Риверс 14 минут отыграл, бросив дважды.

А чего тут так мало? Он на пенёк сел на площадку вышел, должен был косарь отдать 10 бросков с игры сделать как минимум.
Цитата: swizz
Ты уж определись, у тебя физрук МДА влияет на игру или Риверс скорит. На двух стульях не комильфо.

Чего мне то определяться? У меня физрук Гандони, а тру скорер Риверс сам за себя говорит. Вполне комильфо.
Цитата: swizz
Они и в пятёром могут выиграть. Всё завязано на том, как они будут бросать. Попадали - вели 15 в третьей четверти, перестали попадать матч равный. Это как бы их жиза последних нескольких лет. Сколько они там выдали промахов за последние 1,5 четверти? Просто тонну, и большая часть из них качественные броски. Нет у команды тумблера, который переключает думку на что-то кроме трёхи.

Да это то понятно. Потому Гандони у меня и физрук. Полетит не полетит - не особо надежная, хоть какая то тактика. Хоть эта тактика и была у Ракет с самого начала и они ее придерживаются.
Цитата: swizz
Логично, что когда ни одно, ни другое не работает, нужна альтернатива, которую может дать Кирпичник (быстрые отрывы, очки из краски). Но я уверен Ракеты одной защитой могут серию взять, да и Харден явно добавить может.

Это логично для тренера, а на физруке у нас все еще Гандони. Насчет Чебукракена не знаю даже. Защитой могут взять, тут полностью согласен. Но не забывай, что и у Хардена все еще есть козырь в Бороде в виде 1\17 в любой момент.
СП3 с молодежью может и дожать, чем баскетбольные боги только не шутят.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
25 августа 2020, 12:53
Цитата: Dzogrim
А чего тут так мало? Он на пенёк сел на площадку вышел, должен был косарь отдать 10 бросков с игры сделать как минимум.

Шел к успеху, но не фартануло shaquilleoneal
Цитата: Dzogrim
СП3 с молодежью может и дожать, чем баскетбольные боги только не шутят.

Люблю красивые истории, но хочу, чтоб Ракеты проверили ЛАЛ до Клипперс. Тебе самому не интересно от такой серии? Классический сайз состав против микробола heart_eyes
Профиль пользователя Alexei-29.05-
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Alexei-29.05-
Легенда AB
25 августа 2020, 13:31
Интрига в разгаре. Продолжаем смотреть интересную серию yaoming
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
25 августа 2020, 13:36
Цитата: swizz
Люблю красивые истории, но хочу, чтоб Ракеты проверили ЛАЛ до Клипперс. Тебе самому не интересно от такой серии? Классический сайз состав против микробола

Я точно такого же мнения и придерживаюсь, как ты там расписал выше про апсеты, просто подтраливаю)
Было бы не особо интересно смотреть за избиением Оклахомовки, а вот на самый эффективный дуэт в истории против Короля и игрока поколения, которого невозможно сдержать - да это ж агнище. Ну и классический фронткорт против микробола - тоже. Вдруг раз в 5 лет и Гандони прорвется shaquilleoneal
Профиль пользователя Яков Стреж
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Яков Стреж
Посетитель
25 августа 2020, 17:59
Мне одному кажется, что без Кирпичника у Хью больше шансов?
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
25 августа 2020, 19:01
Цитата: Яков Стреж
Мне одному кажется, что без Кирпичника у Хью больше шансов?

Неправильно кажется, Чебуракен, перестал бросать кирпичи и делает то что у него лучше всего получается быстрые прорывы под кольцо с приличной реализацией. Плюс шутерам на периметре даст больше пространства и может на них скидывать если в краску не дадут ему свободно ходить. А в транзишн сколько от него очков, подобрал в защите все поле пробежал вколотил, "ребеночка покачал" и обратно.