13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
Превью матча
20 апреля, 04:30
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 22 мая 2015

Плей-офф НБА 2-й матч серии
22 мая 2015. Матч завершён
GSW
4-1
Голден Стэйт Уорриорз
99 - 98
HOU
1-4
Хьюстон Рокетс
Ч1Ч2Ч3Ч4
GSW 36192222 99
HOU 28272023 98
Пб
39
Пр
31
Пх
7
Бш
8
Пт
16
Пб
39
Пр
20
Пх
10
Бш
5
Пт
10
Показатели результативности
53.2%
53.2%
Би %
33.3%
33.3%
3о %
69.2%
69.2%
Ш %
46.4%
46.4%
Би %
30.4%
30.4%
3о %
68.4%
68.4%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.8 3/9 33.3 1/3 33.3 5/7 71.4 8 7 1 1 4 4 - 12
36.8 13/21 61.9 5/11 45.5 2/3 66.7 3 6 1 0 6 2 - 33
33.3 6/15 40.0 1/7 14.3 0/0 0.0 4 1 0 1 2 4 - 13
30.7 7/9 77.8 0/0 0.0 0/1 0.0 8 4 0 5 4 4 - 14
28.0 3/8 37.5 1/2 50.0 0/0 0.0 4 4 2 0 0 0 - 7
31.8 2/2 100.0 0/0 0.0 2/2 100.0 2 6 2 0 0 0 - 6
14.7 2/6 33.3 0/1 0.0 0/0 0.0 0 3 1 0 0 0 - 4
14.4 4/4 100.0 0/0 0.0 0/0 0.0 4 0 0 0 0 1 - 8
11.6 1/3 33.3 0/0 0.0 0/0 0.0 6 0 0 1 0 2 - 2
Общий показатель: - 41/77 53.2 8/24 33.3 9/13 69.2 39 31 7 8 16 17 - 99
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
41.0 13/21 61.9 3/6 50.0 9/10 90.0 10 9 3 1 2 2 - 38
40.1 8/11 72.7 0/0 0.0 3/7 42.9 17 1 2 1 2 3 - 19
39.0 3/8 37.5 1/4 25.0 0/0 0.0 6 1 2 0 2 4 - 7
35.3 3/7 42.9 3/5 60.0 0/0 0.0 1 4 0 0 0 3 - 9
21.2 5/17 29.4 0/3 0.0 0/0 0.0 1 2 1 0 1 2 - 10
26.4 6/12 50.0 0/1 0.0 0/0 0.0 2 1 1 3 2 1 - 12
19.2 1/5 20.0 0/1 0.0 1/2 50.0 0 1 0 0 1 2 - 3
7.8 0/0 0.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 0 0 0 0 - 0
7.3 0/2 0.0 0/2 0.0 0/0 0.0 0 1 1 0 0 1 - 0
2.8 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 0 - 0
Общий показатель: - 39/84 46.4 7/23 30.4 13/19 68.4 39 20 10 5 10 18 - 98
Комментарии (34)
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
22 мая 2015, 08:04
Представляю, как Хардену обидно...
Профиль пользователя igorian
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя igorian
Легенда AB
22 мая 2015, 08:06
Молорики, грамотно в конце вдвоём нейтрализовали Бороду. Так его. Без шансов было.
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
22 мая 2015, 08:13
Хорошая игра.
Воины сделали своё дело, взяли две домашние игры.

Мне показалось или у Хьюстона был ещё 20-секундный тайм-аут, который они забыли взять в последней атаке?
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
22 мая 2015, 08:41
На Хардене фол был в концовке!!!!
И кажется был тайм-аут у Хьюстона. Вот что бы кто не говорил про штрафные, а Харден хорош.
Сегодня Хьюстон должен был побеждать, даже в конце после 2очкового броска Карри Хьюстон смог догнать.
Посмотрим, что покажут на домашней арене. Хотелось бы 2-2.
Профиль пользователя Zaharius
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zaharius
Посетитель
22 мая 2015, 08:45
Ховард ишак испугался что на ведении отнимут мяч, нодо было с ходу с мясом сверху забивать, ну или постараться по крайней мере.
Профиль пользователя RAZ-G
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя RAZ-G
Зал славы AB
22 мая 2015, 08:48
Братья Сплэш хорошо сыграли в концовке против Хардена smile Но думаю что Ракеты ещё покажут себя дома smile
Профиль пользователя Стрит
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Стрит
Зал славы AB
22 мая 2015, 09:24
Карри трехочковый монстр
Профиль пользователя KAZyanskiy
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя KAZyanskiy
Посетитель
22 мая 2015, 09:24
Цитата: Zaharius
Ховард ишак испугался что на ведении отнимут мяч, нодо было с ходу с мясом сверху забивать, ну или постараться по крайней мере.

Согласен, выглядело очень глупо. Но с другой стороны, перед ним стоял выбор: 1) Пройти под кольцо с 3-ой линии (то, чего он некогда не делает) за 3 секунды до конца до конца. 2) Отдать мяч лучшему игроку команды (у которого идёт игра).
P.S. Харден мог отдать мяч Ховарду уже в район штрафной, где Дуайт мог сделать гораздо больше...
Профиль пользователя Tony
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Tony
Свой
22 мая 2015, 09:31
Многие может начнут анализировать действия Хардена в концовке и оправдывать или винить его в чем-то... Но я просто вырожу свое мнение. Он дико ступил. Аж зла не хватает на него. Лучше бы Ховард кинул треху, чем мяч достался Хардену в этот момент)
Мне то абсолютно плевать на исход этой серии, но интрижки хотелось бы))
Профиль пользователя Roma_Boris
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Roma_Boris
Посетитель
22 мая 2015, 10:04
Цитата: Boston_celt
На Хардене фол был в концовке!!!!
И кажется был тайм-аут у Хьюстона. Вот что бы кто не говорил про штрафные, а Харден хорош.
Сегодня Хьюстон должен был побеждать, даже в конце после 2очкового броска Карри Хьюстон смог догнать.
Посмотрим, что покажут на домашней арене. Хотелось бы 2-2.

Согласен! Если Хьюстон две игры не возьмет, то такой вариант как с Клипперс не прокатит. Воины их с 3-1 не выпустят!
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
22 мая 2015, 10:05
обидное поражение для Хьюстона...
Борода был чертовски хорош, интересная получилась дуэль двух лучших игроков этого сезона, проблема Джеймса в том, что сегодня никто из партнеров не помог в нужные моменты (Ховард не в счет)
Очень удивлен тому, как ракеты сыграли в двух выездных матчах, играли на равных с лучшей командой сезона, тем обиднее проигрывать
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
22 мая 2015, 10:52
Ребята, извините что не по теме, но просто очень повеселил этот материал)
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
22 мая 2015, 10:52
Думаю, Воины возьмут одну из двух будущих выездных игр в Хьюстоне...
Профиль пользователя Artur-LA-24
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Artur-LA-24
Легенда AB
22 мая 2015, 11:35
Цитата: Valeriy Magic
1- Миннесота, 2- Лейкерс, 3- Филадельфия, 4- Йорк, 5- Мэджик. Остальные в таком порядке как и были изначально

Спасибо
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
22 мая 2015, 11:48
Я думаю одна из причин того , что ГС так проблематино выиграли - в очередной неубедительной игре Томпсона , опять не летели у него трехочковые , да и посмотрите , что сделал Игудала за 31 минуту игры?

Хотя конечно , не буду преуменьшать заслуг в этом матче Хьюстона , они хорошо в целом сыграли , но убежден в том , что если Томпсон наладит прицел , Карри не сбавит обороты и Игудала за 30+ минут будет хотя бы чуть чуть эффективней , то Воины очень сильно прибавят и взять минимум один матч на выезде не составит больших проблем , а там и серию завершить в свою пользу!
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
22 мая 2015, 12:13
Воины с победой, рефери чудилы, два раза не засчитали броски Стэфа, оба раза Брюэр постарался))))Опять отдам должное Бороде и Ко, до конца парни сражались, два комбэка практически, один во второй четверти, и почти, в концовке, да конечно Борода будет вспоминать эту лажу с потерей мяча, но все же они молодцы! Богут лучше стал, несмотря на то, что видно было, что играет с недомоганием, Харрисон Бэрнс в конце лоханулся, а мог и предрешить итог забивь..., Клэй красава очень ценю его игру и особенно передачи, еще бы и трешек бы, так вооще не угнаться за золотыми, Стэф без слов - класс, Ариза хиловато сыграл, а от него очень многое зависит, Супермэн не плохо учитывая травму...одним словом супер матч!
Профиль пользователя baldino
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя baldino
Свой
22 мая 2015, 12:23
Цитата: SkyGale
что если Томпсон наладит прицел , Карри не сбавит обороты и Игудала за 30+ минут будет хотя бы чуть чуть эффективней , то Воины очень сильно прибавят и взять минимум один матч на выезде не составит больших проблем , а там и серию завершить в свою пользу!

Если Ариза начнет поливать, если Харден не сбавит обороты, если Ховарда, Беверли и Литовца вылечит Иисус, если Брюэр начнет вносить больше импакта и Смит за 20-30 минут будет хотя бы чуть-чуть эффективней, то Хьюстон очень сильно прибавит.
Цитата: SkyGale
опять не летели у него трехочковые

Да, что ж ты будешь делать?! Если бы все у всех летело, то здоровая Оклахома была бы чемпионами.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
22 мая 2015, 12:51
Цитата: baldino
Да, что ж ты будешь делать?! Если бы все у всех летело, то здоровая Оклахома была бы чемпионами.

От Томпсона как раз можно и нужно ожидать более стабильной игры , такую как он демонстрировал на протяжении сезона и в начале плей офф. А вот тот же Ариза или Смит игроки настроения и полетит у них или нет , зависит от многих факторов.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
22 мая 2015, 13:10
Цитата: SkyGale
Цитата: baldino
Да, что ж ты будешь делать?! Если бы все у всех летело, то здоровая Оклахома была бы чемпионами.

От Томпсона как раз можно и нужно ожидать более стабильной игры , такую как он демонстрировал на протяжении сезона и в начале плей офф. А вот тот же Ариза или Смит игроки настроения и полетит у них или нет , зависит от многих факторов.

Интересно о каких факторах идет речь, если можно по подробнее...? belay
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
22 мая 2015, 13:20
Цитата: AntiMus_AKAproff
Интересно о каких факторах идет речь, если можно по подробнее...?

К примеру с какой ноги они сегодня встали или сошлись ли звёзды в правильном порядке wink lol
Профиль пользователя KAZyanskiy
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя KAZyanskiy
Посетитель
22 мая 2015, 13:22
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: SkyGale
Цитата: baldino
Да, что ж ты будешь делать?! Если бы все у всех летело, то здоровая Оклахома была бы чемпионами.

От Томпсона как раз можно и нужно ожидать более стабильной игры , такую как он демонстрировал на протяжении сезона и в начале плей офф. А вот тот же Ариза или Смит игроки настроения и полетит у них или нет , зависит от многих факторов.

Интересно о каких факторах идет речь, если можно по подробнее...? belay

Посрал перед игрой или нет
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
22 мая 2015, 13:28
Цитата: KAZyanskiy
Посрал перед игрой или нет

А стабильные игроки просто в памперсах играют.
Профиль пользователя TD 21
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя TD 21
Легенда AB
22 мая 2015, 13:47
На счет эффективности Игги: да набрал всего 6 очков, но при этом ни разу не промахнулся ни с игры ни с линии, отдал 6 передач и не допустил ни одной потери. Думаю вполне эффективно сыграл.
Профиль пользователя kmsmaximus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kmsmaximus
Посетитель
22 мая 2015, 14:07
Что вы все налетели на SkyGale. Правильно чувак говорит. И вообще на месте Рокет должны были быть Клипари.

А в конце матча надо было Ховарду со средней валить а не отдавать на Хардена, которого два человека держат. Ховард стоит сам почему-бы не бросить???
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
22 мая 2015, 14:29
Цитата: kmsmaximus
Ховард стоит сам почему-бы не бросить???

Потому что это Ховард.
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
22 мая 2015, 14:56
Цитата: kmsmaximus
А в конце матча надо было Ховарду со средней валить а не отдавать на Хардена, которого два человека держат. Ховард стоит сам почему-бы не бросить???


Ховард.. со средней... Он штрафные еле-еле выбрасывает, а ты говоришь сам со средней..
Да вероятность того, что Харден забьет с двумя соперниками выше (учитывая возможный фол)

Ты когда-нибудь видел, как мяч летит кирпичом? посмотри бросок со штрафного Ховарда.
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
22 мая 2015, 15:30
Цитата: Zaharius
Ховард ишак испугался что на ведении отнимут мяч, нодо было с ходу с мясом сверху забивать, ну или постараться по крайней мере.

Да я не думаю что испугался,просто скорей всего травма, или поберёг чтоб не усугубить или не в состоянии был на тот момент
Профиль пользователя Diggy Dog
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Diggy Dog
Свой
22 мая 2015, 15:31
Какую же команду создал Джексон и дополнил Керр...
Машина с сумасшедшим водителем.
Все хороши, все плотно встроены в систему, каждый выполняет свою роль.
Восхищаюсь.
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
22 мая 2015, 15:34
Цитата: KAZyanskiy
Цитата: Zaharius
Ховард ишак испугался что на ведении отнимут мяч, нодо было с ходу с мясом сверху забивать, ну или постараться по крайней мере.

Согласен, выглядело очень глупо. Но с другой стороны, перед ним стоял выбор: 1) Пройти под кольцо с 3-ой линии (то, чего он некогда не делает) за 3 секунды до конца до конца. 2) Отдать мяч лучшему игроку команды (у которого идёт игра).
P.S. Харден мог отдать мяч Ховарду уже в район штрафной, где Дуайт мог сделать гораздо больше...

Скорее надо было уже лезть пробовать самому за эти 6 секунд,а не отыгрываться с Ховардом, либо гол либо фол мог заработать
Профиль пользователя Hleb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Hleb
Зал славы AB
22 мая 2015, 16:41
Во врем матча увидел, как за Уориорз топит Фил Хельмут ахах. Кто в теме тот поймет.

Навигация