14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 05:00
Превью матча
25 апреля, 02:00
Превью матча
25 апреля, 04:30
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Плей-офф НБА. Результаты матчей игрового дня 21 мая 2015

Плей-офф НБА 1-й матч серии
21 мая 2015. Матч завершён
ATL
0-4
Атланта Хокс
89 - 97
CLE
4-0
Кливленд Кавальерс
Ч1Ч2Ч3Ч4
ATL 26251622 89
CLE 20312323 97
Пб
37
Пр
19
Пх
6
Бш
3
Пт
12
Пб
49
Пр
20
Пх
4
Бш
4
Пт
12
Показатели результативности
44.2%
44.2%
Би %
17.4%
17.4%
3о %
76.2%
76.2%
Ш %
44.0%
44.0%
Би %
38.5%
38.5%
3о %
65.0%
65.0%
Ш %
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
38.6 11/24 45.8 1/6 16.7 4/4 100.0 3 4 2 0 3 2 - 27
37.8 3/11 27.3 0/3 0.0 7/10 70.0 7 3 0 1 3 6 - 13
37.7 8/12 66.7 0/1 0.0 0/1 0.0 7 2 0 0 1 2 - 16
36.3 3/5 60.0 2/4 50.0 1/1 100.0 7 3 0 0 3 3 - 9
34.6 2/7 28.6 1/4 25.0 0/0 0.0 1 3 2 0 0 2 - 5
18.5 2/10 20.0 0/3 0.0 2/2 100.0 3 4 1 0 1 2 - 6
16.0 4/5 80.0 0/1 0.0 2/3 66.7 4 0 0 1 0 0 - 10
10.6 1/2 50.0 0/0 0.0 0/0 0.0 2 0 0 1 1 1 - 2
10.0 0/1 0.0 0/1 0.0 0/0 0.0 3 0 1 0 0 2 - 0
Общий показатель: - 34/77 44.2 4/23 17.4 16/21 76.2 37 19 6 3 12 20 - 88
Игрок Мин Би Би % 3о % Ш Ш % Пб Пр Пx Бш Пт Пф +/- Оч
42.2 5/7 71.4 0/0 0.0 4/7 57.1 10 0 0 2 0 3 - 14
38.1 12/26 46.2 0/1 0.0 7/8 87.5 8 6 1 0 4 3 - 31
34.3 1/7 14.3 0/3 0.0 2/4 50.0 7 2 1 1 2 3 - 4
27.3 4/10 40.0 2/3 66.7 0/1 0.0 3 6 0 0 2 1 - 10
23.7 5/9 55.6 0/0 0.0 0/0 0.0 11 0 0 0 1 3 - 10
35.8 10/16 62.5 8/12 66.7 0/0 0.0 8 3 1 1 2 2 - 28
24.8 0/6 0.0 0/4 0.0 0/0 0.0 2 3 1 0 1 3 - 0
13.9 0/3 0.0 0/3 0.0 0/0 0.0 0 0 0 0 0 1 - 0
Общий показатель: - 37/84 44.0 10/26 38.5 13/20 65.0 49 20 4 4 12 19 - 97
Комментарии (54)
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
21 мая 2015, 08:44
Чувствовалось превосходство Кливленда.

И это при берегущем себя Ирвинге и с совершенно сбытыми прицелами Делы, Шампа и Джонса.
Смит красава, Леброн хорош, Томсон зверь, Мозг на уровне.

Не удивлюсь если серия закончится под ноль... belay
Здоровья Карроллу!
Профиль пользователя Jordan(23)
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Jordan(23)
Зал славы AB
21 мая 2015, 08:45
Джей Ар- красавец, очень помог, затащил с Леброном.Еще нужно отметить Томпсона, молодец, очень полезен.
Кайри давай поправляйся!
Профиль пользователя monopolizer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя monopolizer
Посетитель
21 мая 2015, 08:52
Жалко за Демаре Кэролла ((( хороший сезон выдал ....
Профиль пользователя Jonnie
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Jonnie
Легенда AB
21 мая 2015, 08:55
Что-то я даже не знал, что продают билеты на арену, где сама игра не проходит, так-то норм придумано smile
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя R.Shamsutdinov
Легенда AB
21 мая 2015, 08:59
Смит разтаскал всех!!!
Профиль пользователя IIGuns
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя IIGuns
Посетитель
21 мая 2015, 09:06
Цитата: Andaey
Смит красава, Леброн хорош, Томсон зверь, Мозг на уровне.

Не удивлюсь если серия закончится под ноль...
Здоровья Карроллу!

опередил ))
Если Кэррол выбыл и ястребы не затащат 2й матч то так и будет. (Хотя сегодня слишком хорошо и самое главное вовремя летели трехи Смита)

Ровный (без звезд) сосав Атланты может это и минус - ибо нет доминирования над соперником не по одной позиции....

А про веру в Атланту.... почему не кто не считает, что они в этом сезоне прыгнули выше головы, что уже уверенная игра в регулярке и выход в финал это круто.....Вполне вероятно что с таким же составом в след сезоне они в регулярке будут 5-6 е.

Я смотрел не так много матчей Атланты, так вот порой они впечатляют (как ГСВ когда летит все),а порой такая безнадега в нападении, что непонятно как они выигрывают вообще.
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
21 мая 2015, 09:06
Атланта провалила первый матч , но серия 4:0 не закончится.Проиграли потому что , 3 не летело , такого % по-моему даже в регулярке не было у них . Да и Смит выдал фантастическую игру!
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
21 мая 2015, 09:32
Смит зарешал , залетало у него почти всё.
Кавалеристы , надо брать еще следующий матч и два домашних и будет норм:)
Профиль пользователя jet_set
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя jet_set
Легенда AB
21 мая 2015, 09:38
Корвер и защита, это антонимы.
Джеймс наглым образом въехал коленом в Кэррола.
Атланта сыграла просто отвратительно.
Профиль пользователя Erb
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Erb
Erb
Посетитель
21 мая 2015, 10:03
Если бы у Джей Ара не полетело, не знаю как развивались бы события. А так с заслуженной победой Кавс!
Профиль пользователя Deyka
★★★★★
★★★★★
Администратор
Профиль пользователя Deyka
Администратор
21 мая 2015, 10:15
Хороший матч получился, Кэролла жалко(
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
21 мая 2015, 10:15
Томпсона нужно оставлять по окончанию сезона, обязательно. Он больше Лава заслуживает большой контракт. А так все молодцы.
Профиль пользователя LeBronMH
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LeBronMH
Посетитель
21 мая 2015, 10:36
Цитата: jet_set
Джеймс наглым образом въехал коленом в Кэррола.

ты матч вообще смотрел? лишь бы ляпнуть.. Кэррол сам на ногу неудачно наступил и схватился за колено ещё до контакта с ЛеБроном
Профиль пользователя uchkuduk94
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя uchkuduk94
Посетитель
21 мая 2015, 10:40
Цитата: jet_set
.
Джеймс наглым образом въехал коленом в Кэррола.

Посмотри повтор внимательнее,он не спецом это сделал..Вполне игровая ситуация.Жаль парня...
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
21 мая 2015, 11:05
Цитата: jet_set
Джеймс наглым образом въехал коленом в Кэррола.

Мне показалось , что Керрол сначала сам не очень удачно сделал два шага и оступился, а потом Джеймс по инерции его слегка протаранил)
Профиль пользователя monopolizer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя monopolizer
Посетитель
21 мая 2015, 12:44
Цитата: jet_set

Джеймс наглым образом въехал коленом в Кэррола.
.

Там травма еще до контакта с лебой случилась
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
21 мая 2015, 13:15
Повезло Кавс очень сильно, Смит забил все с сопротивлением, просто пруха на этот матч случилась у него. И конечно Кэрролл, без него Хоукс скорее всего дальше не пройдут ...
Профиль пользователя rodger88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя rodger88
Легенда AB
21 мая 2015, 13:48
Цитата: KB-24
Повезло Кавс очень сильно

Ну как сказать. Если Кавс сегодня повезло, тогда Воинам везет все время, судя по этой логике.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
21 мая 2015, 13:53
Кавалерия доминировала начиная со второй четверти, есть же удивительные люди, которые думают, что Кавс повезло??????Чем???Тем, что Смит зарешал???Так для этого он и остальные и играют, и не трындите иначе...Насчет Демара, он еще до контакта с ЛёБой уже скривился..., так что не надо гнать пургу на Джеймса. Тиг был на уровне, как и отмечу Бэйзмора, у Кавс Тристан и Тима красавы вооще, ну Кинг это Кинг!!!!!!!Деллаведова вооще лоханул, там даже к Шактину момент выдал! Кайри даже с травмой нужен - терпеть!!!!
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
21 мая 2015, 14:03
Цитата: IIGuns

А про веру в Атланту.... почему не кто не считает, что они в этом сезоне прыгнули выше головы, что уже уверенная игра в регулярке и выход в финал это круто.....Вполне вероятно что с таким же составом в след сезоне они в регулярке будут 5-6 е.
Я смотрел не так много матчей Атланты, так вот порой они впечатляют (как ГСВ когда летит все),а порой такая безнадега в нападении, что непонятно как они выигрывают вообще.

я так считал, и никак не мог понять за счёт чего? Думаю, здесь и травмированный Беверли не малую роль сыграл, да и Корвер стрелял ведь, да Атланта выдаёт командную игру, если пошла игра уже не упустит, нет так беспомощный слив обеспечен, думаю, сегодня у них был именно тот случай, Шредер вооще странный какой-то, Корвер так и не может прицел в ПО поправить, да и Хорворд думаю не смог между Тристаном и Мозговым затерялся!
Профиль пользователя ansver
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ansver
Посетитель
21 мая 2015, 14:18
Цитата: AntiMus_AKAproff
Кавалерия доминировала начиная со второй четверти, есть же удивительные люди, которые думают, что Кавс повезло??????Чем???Тем, что Смит зарешал???Так для этого он и остальные и играют, и не трындите иначе...Насчет Демара, он еще до контакта с ЛёБой уже скривился..., так что не надо гнать пургу на Джеймса. Тиг был на уровне, как и отмечу Бэйзмора, у Кавс Тристан и Тима красавы вооще, ну Кинг это Кинг!!!!!!!Деллаведова вооще лоханул, там даже к Шактину момент выдал! Кайри даже с травмой нужен - терпеть!!!!

Да что ты говоришь, всё что было в защте всё фолы Атланте,всё что в нападении,всё тоже фолы Атланте при заслонах, ничё не кажется и даже настолько очевидную зону не свистнули,Леброн выбил мяч на свою половину,Ирвинг побежал взял его и пограли дальше как будто так и надо, и при всём при этом всё равно сражались, если б Смит не просрался,то они приплыли бы и не говори мнечто это не везение у него,если б его выводили на открытый бросок, а он жп почти все забил залепухи с разворотов и с защитниками. Просто надо полагать намного ррибыльне для лиге видеть в финале Леброна и Кари
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
21 мая 2015, 14:28
Цитата: ansver
Цитата: AntiMus_AKAproff
Кавалерия доминировала начиная со второй четверти, есть же удивительные люди, которые думают, что Кавс повезло??????Чем???Тем, что Смит зарешал???Так для этого он и остальные и играют, и не трындите иначе...Насчет Демара, он еще до контакта с ЛёБой уже скривился..., так что не надо гнать пургу на Джеймса. Тиг был на уровне, как и отмечу Бэйзмора, у Кавс Тристан и Тима красавы вооще, ну Кинг это Кинг!!!!!!!Деллаведова вооще лоханул, там даже к Шактину момент выдал! Кайри даже с травмой нужен - терпеть!!!!

Да что ты говоришь, всё что было в защте всё фолы Атланте,всё что в нападении,всё тоже фолы Атланте при заслонах, ничё не кажется и даже настолько очевидную зону не свистнули,Леброн выбил мяч на свою половину,Ирвинг побежал взял его и пограли дальше как будто так и надо, и при всём при этом всё равно сражались, если б Смит не просрался,то они приплыли бы и не говори мнечто это не везение у него,если б его выводили на открытый бросок, а он жп почти все забил залепухи с разворотов и с защитниками. Просто надо полагать намного ррибыльне для лиге видеть в финале Леброна и Кари

Сам то хоть понял какую ты тут мне ахинею наплел? То, что у ЛёБы с трудом были залепухи не спорю, какая [мат, предупреждение] то разница, с трудом или нет, но ты про фолы то не ной, это не тебе и не мне решать, когда Тиг фолил на ЛёБе где явно был удар по рукам, вроде рефери тоже не заметили, а насчет Смита, еще раз отмечу для особо одаренных - так нахЕРА его в Кавс взяли?????Че он должен был лавку полировать, ты че вооще???????Он лучше себя проявляет даже чем в Никс (из-за дуги имею ввиду)!По твоему если команда выигрывает то это ВЕЗЕНИЕ???Бред сплошной!
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
21 мая 2015, 14:37
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: ansver
Цитата: AntiMus_AKAproff
Кавалерия доминировала начиная со второй четверти, есть же удивительные люди, которые думают, что Кавс повезло??????Чем???Тем, что Смит зарешал???Так для этого он и остальные и играют, и не трындите иначе...Насчет Демара, он еще до контакта с ЛёБой уже скривился..., так что не надо гнать пургу на Джеймса. Тиг был на уровне, как и отмечу Бэйзмора, у Кавс Тристан и Тима красавы вооще, ну Кинг это Кинг!!!!!!!Деллаведова вооще лоханул, там даже к Шактину момент выдал! Кайри даже с травмой нужен - терпеть!!!!

Да что ты говоришь, всё что было в защте всё фолы Атланте,всё что в нападении,всё тоже фолы Атланте при заслонах, ничё не кажется и даже настолько очевидную зону не свистнули,Леброн выбил мяч на свою половину,Ирвинг побежал взял его и пограли дальше как будто так и надо, и при всём при этом всё равно сражались, если б Смит не просрался,то они приплыли бы и не говори мнечто это не везение у него,если б его выводили на открытый бросок, а он жп почти все забил залепухи с разворотов и с защитниками. Просто надо полагать намного ррибыльне для лиге видеть в финале Леброна и Кари

Сам то хоть понял какую ты тут мне ахинею наплел? То, что у ЛёБы с трудом были залепухи не спорю, какая [мат, предупреждение] то разница, с трудом или нет, но ты про фолы то не ной, это не тебе и не мне решать, когда Тиг фолил на ЛёБе где явно был удар по рукам, вроде рефери тоже не заметили, а насчет Смита, еще раз отмечу для особо одаренных - так нахЕРА его в Кавс взяли?????Че он должен был лавку полировать, ты че вооще???????Он лучше себя проявляет даже чем в Никс (из-за дуги имею ввиду)!По твоему если команда выигрывает то это ВЕЗЕНИЕ???Бред сплошной!


Ты чего разошелся так, я тебе сказал повезло значит повезло! Потому-что у него летит так раз в 20-30 матчей, в отличии от Карри, который стабильно кладет трешки! Еще им повезло с травмой Кэрроллла, два лучших защитника выбыли,он и Сефолоша. Путь для Леброна открыт, если не воспользуется то будет лажа полная!
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
21 мая 2015, 14:44
Цитата: Andaey
Чувствовалось превосходство Кливленда.

И это при берегущем себя Ирвинге и с совершенно сбытыми прицелами Делы, Шампа и Джонса.
Смит красава, Леброн хорош, Томсон зверь, Мозг на уровне.

Не удивлюсь если серия закончится под ноль... belay
Здоровья Карроллу!


Сбитый прицел у Шампа и т.д.? Ахахах расмешил конечно, а ты не думал почему прицел сбился, может защита Атланты виновата, нет? wink
Профиль пользователя BigWhite
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя BigWhite
Зал славы AB
21 мая 2015, 14:53

Во первых если не смотрел все матчи Кливленда не надо говорить что у Смита это раз в 30 матчей намного чаще он это делает с таким же успехом поверь мне.Во вторых был Кэрролл не было его вообще ни какой разницы по защите нет он Леброна три четверти не мог вообще остановить.В нападении да для Атланты теперь не очень будет а вот по тому что он типа там держал Леброна это бред,Леба на первом шаге уже оставлял его за спиной.И В третьих по поводу фолов да их было много в сторону Атланты может и не очень оправданных но и в сторону Кливленда были ситуации когда был фол но не свистели так что это не тот фактор который повлиял на результат встречи.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
21 мая 2015, 14:55
Цитата: KB-24

Ты чего разошелся так, я тебе сказал повезло значит повезло! Потому-что у него летит так раз в 20-30 матчей, в отличии от Карри, который стабильно кладет трешки! Еще им повезло с травмой Кэрроллла, два лучших защитника выбыли,он и Сефолоша. Путь для Леброна открыт, если не воспользуется то будет лажа полная!

Да ну????Он мне сказал???Что ты мне сказал??? Демар отыграл 34 минуты это не мало замечу, Смит да выстрелил на славу(раз 20-30 матчей???))))), ну и что, это по твоему везение???Если баскетболист получает травму, значит это ВЕЗЕНИЕ???? При чем тут это, воощееееее, если Кайри не имел бы травмы и не играл в полсилы, тогда бы кому бы повезло больше??? В следующей игре может и не будет Кэрролла, но, кто знает еще кто получит травму, повангуй еще мне тут! Если победа и поражение, других вариантов быть не дано, сегодня Атланта проиграла, и мне полным счетом по-боку каким образом она будет играть в следующем матче!
Профиль пользователя WadeDaBoss
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя WadeDaBoss
Свой
21 мая 2015, 15:06
В середине 3й четверти 63-63 было.Потом что случилось вообще непонятно,выключили Атланту как будто.
Цитата: Andaey
и с совершенно сбытыми прицелами Делы, Шампа и Джонса.

Про Ирвинга согласен,но вот со сбитыми прицелами не соглашусь,у Атланты они тоже были.С таким же успехом можно сказать:"Вот,в следующий раз у Миллсэпа и Шрудера полетит и Атланта выиграет".
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
21 мая 2015, 15:08
Цитата: BigWhite
Во первых если не смотрел все матчи Кливленда не надо говорить что у Смита это раз в 30 матчей намного чаще он это делает с таким же успехом поверь мне.Во вторых был Кэрролл не было его вообще ни какой разницы по защите нет он Леброна три четверти не мог вообще остановить.В нападении да для Атланты теперь не очень будет а вот по тому что он типа там держал Леброна это бред,Леба на первом шаге уже оставлял его за спиной.И В третьих по поводу фолов да их было много в сторону Атланты может и не очень оправданных но и в сторону Кливленда были ситуации когда был фол но не свистели так что это не тот фактор который повлиял на результат встречи.


Ты совсем? Он часто забивает 8 трешек за матч? wink покажи мне такую статистику wink ... А по поводу опеки Леброна, один матч для тебя показатель? Если у Кэрролла серьезная травма, то у Хоукс легких форвардов вообще не остается, вот о чем я говорю
Профиль пользователя KB-24
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя KB-24
Забанен
21 мая 2015, 15:15
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: KB-24

Ты чего разошелся так, я тебе сказал повезло значит повезло! Потому-что у него летит так раз в 20-30 матчей, в отличии от Карри, который стабильно кладет трешки! Еще им повезло с травмой Кэрроллла, два лучших защитника выбыли,он и Сефолоша. Путь для Леброна открыт, если не воспользуется то будет лажа полная!

Да ну????Он мне сказал???Что ты мне сказал??? Демар отыграл 34 минуты это не мало замечу, Смит да выстрелил на славу(раз 20-30 матчей???))))), ну и что, это по твоему везение???Если баскетболист получает травму, значит это ВЕЗЕНИЕ???? При чем тут это, воощееееее, если Кайри не имел бы травмы и не играл в полсилы, тогда бы кому бы повезло больше??? В следующей игре может и не будет Кэрролла, но, кто знает еще кто получит травму, повангуй еще мне тут! Если победа и поражение, других вариантов быть не дано, сегодня Атланта проиграла, и мне полным счетом по-боку каким образом она будет играть в следующем матче!


Твой лексикон мне вообще не понятен, я тебе о чем говорю? Смит это игрок настроения, он никогда за свою карьеру не отличался стабильностью, если он в следующих матчах все смажет, ты будешь кричать что прицел сбился? wink Смит это тебе не Коби wink
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
21 мая 2015, 15:25
Цитата: KB-24
Цитата: AntiMus_AKAproff
Цитата: KB-24

Ты чего разошелся так, я тебе сказал повезло значит повезло! Потому-что у него летит так раз в 20-30 матчей, в отличии от Карри, который стабильно кладет трешки! Еще им повезло с травмой Кэрроллла, два лучших защитника выбыли,он и Сефолоша. Путь для Леброна открыт, если не воспользуется то будет лажа полная!

Да ну????Он мне сказал???Что ты мне сказал??? Демар отыграл 34 минуты это не мало замечу, Смит да выстрелил на славу(раз 20-30 матчей???))))), ну и что, это по твоему везение???Если баскетболист получает травму, значит это ВЕЗЕНИЕ???? При чем тут это, воощееееее, если Кайри не имел бы травмы и не играл в полсилы, тогда бы кому бы повезло больше??? В следующей игре может и не будет Кэрролла, но, кто знает еще кто получит травму, повангуй еще мне тут! Если победа и поражение, других вариантов быть не дано, сегодня Атланта проиграла, и мне полным счетом по-боку каким образом она будет играть в следующем матче!


Твой лексикон мне вообще не понятен, я тебе о чем говорю? Смит это игрок настроения, он никогда за свою карьеру не отличался стабильностью, если он в следующих матчах все смажет, ты будешь кричать что прицел сбился? wink Смит это тебе не Коби wink

ЧТо тебе не понятно???Ты же о везение тут трындел???При чем тут Коби, сравнил Смита с Коби бугагагагаааа????))))Знаю, что Смит не набирает стабильно столько трешек, но это разве, что связано с везением????))))))Этот матч конечно за Смитом, он восхитительно себя чувствовал весь матч и желаю ему по-больше таких матчей, важен - результат на табло, а не ВЕЗЕНИЕ как ты умудряешься интерпретировать!

Навигация