19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Гений, который забивает победный мяч с 11 метров и крушит 55-летний рекорд

Гений, который забивает победный мяч с 11 метров и крушит 55-летний рекорд

 

Это был один из самых старых рекордов в истории лиги. В сезоне-1961/62 разыгрывающий «Цинциннати Роялс» Оскар Робертсон отправил НБА в космос, сделав 41 трипл-дабл в регулярном чемпионате. Спустя 55 лет Расселл Уэстбрук из «Оклахома-Сити Тандер» сделал так, чтобы слово «трипл-дабл» узнали даже те, кто не интересуется баскетболом.

 

Добиться двузначных статистических показателей одновременно в трех основных статистических категориях (как правило, это очки, подборы и результативные передачи) сложно даже по итогам одной игры и не только в НБА. Великий Майкл Джордан за всю 15-летнюю карьеру делал это 28 раз. Уэстбрук за один сезон сделал в полтора раза больше. Это все-таки не так круто, как набрать 100 очков за матч. Но не очень далеко.


Самый легендарный рекорд мирового баскетбола – 100 очков Уилта Чемберлена – тоже был установлен в 1962 году. А следующие 55 лет прошли в ожидании. В главной баскетбольной лиге мира менялись правила, суперзвезды и эпохи, а достижения Робертсона и Чемберлена все это время были где-то там, далеко наверху. Казалось, что превзойти их в современных условиях просто невозможно.


Но в это воскресенье Уэстбрук сделал 42-й трипл-дабл в сезоне. Внезапно уже и 101 очко за матч не кажется такой уж неземной фантастикой.

 

 

Расселл до сих пор не помирился со своим другом и бывшей главной звездой «Тандер» Кевином Дюрантом, который прошлым летом в поисках чемпионства ушел в «Голден Стэйт». Но этот переход открыл разыгрывающему путь и к невероятному рекорду, и к титулу MVP сезона.


Во вторник он повторил достижение Робертсона, сделав 41-й трипл-дабл в нынешнем чемпионате. В пятницу – гарантировал себе «30+10+10» в среднем за сезон. А в воскресенье окончательно вошел в историю.


Отдав девятый результативный пас в матче с «Денвером», Уэстбрук демонстративно не спешил с десятым. Когда все 20 тысяч человек на арене, включая игроков обеих команд и болельщиков, ждали от него передачи – он сам бросал по кольцу. Словно отвечал тем, кто обвинял его в игре на личную статистику. В какой-то момент показалось, что лидер «Оклахомы» просто не хочет устанавливать космический рекорд в проигранном матче. Когда история наконец свершилась, на табло было «+10» в пользу «Денвера» за 4,18 до конца.

 

 

И тут Уэстбрук сделал то, что было по-настоящему важно.


Все эти разговоры на тему «победа команды важнее личной статистики» каждый день звучат в любой лиге, в любом виде спорта. Но не каждый день они получают такую яркую иллюстрацию. Отважная погоня и победный бросок на последних секундах – сценарий, который в Голливуде выбросили бы в мусорную корзину. Слишком банально. Однако именно так все и было на самом деле.

 

 

Этот победный бросок Уэстбрук сделал сам от начала до конца. Выиграл подбор под своим щитом на последних секундах, моментально взял тайм-аут, чтобы сохранить время на решающую атаку. Оставалось всего 2,9 секунды, бросать пришлось из страшно неудобной позиции с 11 метров – но сценарий уже был написан, и Расс просто не мог промахнуться.

 

 

Он завершил матч с сумасшедшими цифрами: 50 очков, 16 подборов, 10 передач. Он успел вообще все.

 

 

А больше всего новому суперрекорду, похоже, обрадовался 78-летний Робертсон. Член зала славы баскетбола считает, что и в его эру (да и вообще в любую) Уэстбрук был бы великим. С Большим Оскаром трудно не согласиться: рекорды существуют для того, чтобы их бить.

 

 

Победный бросок с 11 метров и спасение безнадежного матча, естественно, тут же стали интернет-мемом. «Почему нет?» - это название благотворительного фонда Уэстбрука, да и вообще его любимая фраза, которая лучше всего описывает то, что Расс творит в этом сезоне.

 

 

Уже на этой неделе стартует плей-офф НБА. В первом же раунде Уэстбрук будет биться с еще одним другом и бывшим игроком «Оклахомы». Расс и Джеймс Харден – два главных претендента на титул MVP, и тролли уже их сравнивают. Один – рекордсмен НБА по количеству трипл-даблов за сезон, второй – рекордсмен по числу потерь.

 

 

Но на самом деле лучшим игроком сезона станет тот, кто выиграет серию «Хьюстон» - «Оклахома». Все только начинается.

 

Гений, который забивает победный мяч с 11 метров и крушит 55-летний рекорд

  • Источник: matchtv.ru
  • Автор: Антон Соломин
  • Опубликовал: Kyama
Комментарии (12)
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
11 апреля 2017, 16:27
Индивидуально Расс все таки будет посильнее в этом сезоне за Хардена,не на много,но лучше и это глупо отрицать,но с каких пор МВП дают за то что ты "просто " Лучший,этого не достаточно,более того выход команды в ПО и положительный баланс в 42-50 побед за сезон ещё не факт что тебе дадут заветную награду!
Вот в сезоне 2014-15 Харден привел свой Хьюстон ко второму месту на западе с показателем 56-26 и с индивидуальными показателями 27.4+5.7+7.0 за игру,а МВП того сезона получил Карри с 23.8+4.3+7.7 по сезону,но с командным показателям 67-15.
Тот сезон Харден был сильнее за Карри индивидуально и его Хьюстон был третьей сильнейшей командой того сезона(а не рядовым середняком вышедшим в постсезон) после Голден Стэйт и Атланты. Но классный сезон воинов золотого штата перечеркнул все надежды на МВП Хардена.
Сезон 2016-2017 Харден уже в другом положении нежели два года назад(он выполнил неписаные условие лиги ) ,его индивидуальная стата все так же очень мощная 29.1+8.1+11.2,но немного слабее за статистику конкурента 31.9+10.7+10.4,но что самое главное командные показатели куда сильнее и это именно тот показатель из за которого его по праву лишили MVP в 2015 !
При всем уважении к по истине историческому сезону Уэстбрука у меня назревает только один риторический вопрос: " Что действительно Хардена второй раз опрокинут с MVP? "
Профиль пользователя SPARxX
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SPARxX
Зал славы AB
11 апреля 2017, 16:37
Расс играет как сумасшедший, я больше не вижу игроков, которые играли бы с такой энергетикой как он.... Я хз что его так мотивирует, стремление доказать что он лучше КД или еще что то.. но мне нравиться за этим наблюдать...))
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
11 апреля 2017, 16:47
Цитата: fOrZe
...29.1+8.1+11.2,но немного слабее за статистику конкурента 31.9+10.7+10.4,но что самое главное командные показатели куда сильнее и это именно тот показатель из за которого его по праву лишили MVP в 2015 !
При всем уважении к по истине историческому сезону Уэстбрука у меня назревает только один риторический вопрос: " Что действительно Хардена второй раз опрокинут с MVP? "

Всё же, считаю, что не по праву его лишили МВП в 15 году, просто Стэфа больше пиарили, делали из него медйную личность - что сейчас и происходит с Рассем в большей степени, чем с тем же бородатым. Я согласен, что Харден заслуживает в большей степени, нежели Расс, но всё же не сочту за воровство, если черепаха получит статуэтку, всё же тот самый первый мвп Карри был большим грабежом, а преимущество бородатого значительно в этом сезоне, но и Расс не дурака валял, они оба достойны с преимуществом Хардена, на пол шишечки))
По поводу статьи - занятно, видео переделка ртути - годно, орнул) но слишком утопично, были значительные потери на фоне этого достижения и многие это прекрасно понимают.. Но всё же блеск этого достижения ослепляет так сильно, что большинство и не обращает на эти потери большого внимания.
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
11 апреля 2017, 18:03
Цитата: Gercog
Цитата: fOrZe
...29.1+8.1+11.2,но немного слабее за статистику конкурента 31.9+10.7+10.4,но что самое главное командные показатели куда сильнее и это именно тот показатель из за которого его по праву лишили MVP в 2015 !
При всем уважении к по истине историческому сезону Уэстбрука у меня назревает только один риторический вопрос: " Что действительно Хардена второй раз опрокинут с MVP? "

Всё же, считаю, что не по праву его лишили МВП в 15 году, просто Стэфа больше пиарили, делали из него медйную личность - что сейчас и происходит с Рассем в большей степени, чем с тем же бородатым. Я согласен, что Харден заслуживает в большей степени, нежели Расс, но всё же не сочту за воровство, если черепаха получит статуэтку, всё же тот самый первый мвп Карри был большим грабежом, а преимущество бородатого значительно в этом сезоне, но и Расс не дурака валял, они оба достойны с преимуществом Хардена, на пол шишечки))
По поводу статьи - занятно, видео переделка ртути - годно, орнул) но слишком утопично, были значительные потери на фоне этого достижения и многие это прекрасно понимают.. Но всё же блеск этого достижения ослепляет так сильно, что большинство и не обращает на эти потери большого внимания.

Конечно фанатам Расса да и просто нейтральным болельщикам хотелось бы что бы такой индивидуально сильный сезон закрепился ещё и получением награды MVP.
Не являюсь ярым поклонником не одного не другого,но все же чисто из за справедливости поддерживаю Хардена,у него статистическая линейка не на много хуже чем в Уэстбрука, и что главное его команда сильнее провела сезон. Да,за Расса стоит особняком его рекорд по триплам.
Дилемма ещё та! С одной стороны Харден который сделал все и даже больше для того что бы получить МВП,а с другой стороны Уэстбрук проведший индивидуально мощнейший сезон+ побивший казалось бы вечный рекорд Оскара Робертсона.
Вообщем интересно,лига все же закроет глаза на все те критерии по которым она даёт МВП и отдаст награду индивидуально лучшему игроку сезона-Уэстбруку или же продолжит гнуть свою линию и поступит справедливо по отношению к Джеймсу Хардену и отдаст МВП ему,тем более у неё должок перед ним!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 апреля 2017, 18:14
Почему бы не разделить награду на двух игроков, которые действительно выглядят достойными подобного?
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
11 апреля 2017, 18:19
В любом случае уход КД из Оклы пошел как и ему на пользу так и Расселлу!
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
11 апреля 2017, 18:43
Цитата: fOrZe
Вообщем интересно,лига все же закроет глаза на все те критерии по которым она даёт МВП и отдаст награду индивидуально лучшему игроку сезона

Не лига дает МВП - его дают методом голосования
Цитата: Волчёнок
Почему бы не разделить награду на двух игроков, которые действительно выглядят достойными подобного?

Если итог голосовния будет ничейным, только в этом случае, но это почти невозможно
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
12 апреля 2017, 06:42
Я за Расса!
Профиль пользователя geve123123
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя geve123123
Легенда AB
12 апреля 2017, 06:47
Видео смешное, а ситуация с определением эмвипи для болел Рокет нет
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
12 апреля 2017, 13:48
Побили рекорд Чикаго 72-9, Расс побил рекорд Оскара, что у нас там следующее. Возможно в следующем сезоне будет 100 очков? Или уже в этом ПО кто нибудь побьет рекорд Джордана, сколько там было 70?)
Профиль пользователя THRASHER
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя THRASHER
Свой
10 мая 2017, 21:58
когда вручение награды?
Профиль пользователя THRASHER
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя THRASHER
Свой
10 мая 2017, 22:14
ауе