5 на 5. Мощные форварды

5 на 5. Мощные форварды

 

5 на 5. Мощные форварды



1. Кто лучший мощный форвард НБА на сегодняшний день?

5 на 5. Мощные форварды



Marlon Elliott, via Facebook: На данный момент лучший 4 номер лиги это Дирк Новицки. Отличный бросок, способность набирать очки с фолами, подбор, защита – он обладает данными качествами и он доказал это в плейофф.

Henry Abbott, TrueHoop: Дирк, если он, конечно, все-таки тяжелый форвард. Практически нереально бодаться с семифутером, который обладает таким арсеналом возможностей. Именно поэтому Даллас нельзя было остановить в прошедшем плейофф.

Justin DeFeo, Nets Are Scorching: После плейофф 2011 Дирк закрепил за собой звание лучшего четвертого номера НБА. Рост, бросок (особенно тот самый , когда Дирк отталкивается с одной ноги), отличная игра спиной к кольцу – все это делает Новицки тем, против кого очень трудно обороняться. А если вы все-таки решите на нем сфолить, он практически не ошибается на линии штрафных.

Rahat Huq, Red94: Зак Рендольф. Бывший «Jail Blazer» изменился. Он стал тем стержнем, вокруг которого строится игра молодой команды из Мемфиса. Но на этом Зибо не остановился, он взял на себя роль лидера-наставника, помогая раскрыться подрастающей смене. Квартет Газоль – Мэйо – Конли – Гэй впечатляет, но результат все же держится на плечах Рендольфа.

Bret LaGree, Hoopinion: Дирку Новицки не обязательно было показывать такую выдающуюся игру в плейофф 2011, чтобы считаться лучшим игроком на своей позиции. Но его выступление в постсезоне лишь подтвердило справедливость этого первого места. Он блистал не весь год напролет, но теперь никто не имеет права упрекнуть его в чем-либо.




2. Кто самый недооцененный мощный форвард в НБА?

5 на 5. Мощные форварды



Kawika Nacion, via Facebook: Зак Рендольф набирал 20+12 (не забудьте, что он делил фронткорт с Марком Газолем), не получил приглашение на Олл-Стар Уикенд, затем разобрал Сан Антонио в первом раунде плейофф 2011. Единственное, что я хожу знать – почему о нем не говорят так же как о Блейке Гриффине или Кевине Лаве?

Henry Abbott, TrueHoop: Кевин Лав не только парень, за успехами которого все следят. Он наступает на пятки Дирку. Он, возможно, лучший игрок на подборе в НБА и вписал свое имя в историю лиги в 22 года. Но подбором дело не ограничивается, Лав неплохо бросает из-за дуги, защищается и делает еще кучу полезных вещей на площадке.

Justin DeFeo, Nets Are Scorching: ЛаМаркус Олдридж провел отличный сезон. Он занял 7 место по эффективности среди мощных форвардов, вывел Портленд в плейофф, где команда проиграла не кому-нибудь, а будущим чемпионам.

Rahat Huq, Red94: Кевин Лав воспринимается всеми как этакий подбирающий фрик, но степень его мастерства остается недооцененной. Лав лидирует в лиге по показателю PER (player efficiency rating) среди тяжелых форвардов, лучший на подборе и занимает далеко не последние места в других рейтингах. Думаю я не один мечтаю увидеть Кевина в другой команде.

Bret LaGree, Hoopinion: Райана Андерсона определяют как добротного ролевого игрока, но если посмотреть на процент 3-очковых бросков (38%) и способность подбирать (Райан собирает 10% от подборов в нападении своей команды), напрашивается вопрос – почему Андерсон не выходит в старте?




3. Кто самый переоцененный мощный форвард в НБА?

5 на 5. Мощные форварды



Nikko Tan, via Facebook: Если вы играете в fantasy basketball ответ прост – Амаре. Он набирает очки, но что кроме этого он умеет делать? Для парня с отличным прыжком (мы заметили это на данк-контесте несколько лет назад) он не собирает достаточного количества подборов и не защищается.

Henry Abbott, TrueHoop: Я закрою глаза на Дрю Гудена и Чарли Виллануэва и отдам этот «приз» Амаре. Не столько из-за его игры, сколько из-за той шумихи в «Большом Яблоке». Нью Йорк вел себя, будто он сорвал банк на рынке свободных агентов. Но подождите…да, он хороший скорер и отлично выполнял обязанности лидера (до прихода Кармело Энтони), но ставить его в топ 5 на своей позиции слишком опрометчиво.

Justin DeFeo, Nets Are Scorching: Прошлым летом Карлос Бузер считался одним из лучших игроков среди свободных агентов, но его эффективность в прошлом сезоне оставляла желать лучшего, а в серии плейофф и вовсе сошла на нет. Возможно, свое слово сказали травмы, которые преследовали Буза. В любом случае Карлос в предстоящем сезоне должен доказать болельщикам, что он достоин тех денег, которые ему платят.

Rahat Huq, Red94: Когда Луис Скола получил травму и в стартовом составе его заменил новичок Патрик Паттерсон, Хьюстон стал пропускать 0.88 очка на 1 владение соперника (и это при учете, что в команде нет толкового пятого номера). Скола хорош, но переоценен после своей продолжительной «недооцененности» (извините за каламбур).

Bret LaGree, Hoopinion: Защита и подбор – две чрезвычайно важные вещи в баскетболе. Даже несмотря на то, что он очень хороший скорер и нереально эффективный тяжелый форвард, Амаре не сможет спорить за звание лучшего 4 номера, когда ему будет столько же, сколько Дирку, Гарнетту, По Газолю или Гриффину.




4. Кто самый многообещающий мощный форвард в НБА?

5 на 5. Мощные форварды



Steve Quiroz, via Facebook: Это Серж "ima block ya" Ибака. В прошедшем плейофф лидировал по итоговому числу блокшотов, имеет хороший бросок. Да и вообще это скромный парень, который старается для команды. В будущем испанский подданный имеет все шансы выйти на новый уровень.

Henry Abbott, TrueHoop: Блейк Гриффин и ЛаМаркус Олдридж лидируют среди целой плеяды молодых талантов, таких как Деррик Фейворс, Таддеус Янг, Майкл Бизли, Деррик Уильямс и Бисмак Бийомбо.

Justin DeFeo, Nets Are Scorching: В своей первый сезон Блейк Гриффин доказал, что он нечто большее, чем просто человек-хайлайт. Он показал такую гремучую смесь атлетизма и мощи, с которой было просто нереально справиться его оппонентам. В прошлом сезоне он делал дабл-дабл в среднем за матч и похоже, что он не собирается останавливаться на достигнутом.

Rahat Huq, Red94: Блейк Гриффин. Для него нет ничего невозможного. Нам лишь остается смотреть, как развивается восходящая звезда НБА.

Bret LaGree, Hoopinion: По сути нет такого уровня, такой планки, которую не мог бы взять Блейк Гриффин. Он может набирать очки, подбирать, пасовать, и он делает все это на высочайшем уровне. Если он прибавит в защите и штрафных бросках, может смело считаться одним из лучших игроков НБА.




5. Кто лучший мощный форвард в истории?

5 на 5. Мощные форварды



Brian Godfrey, via Facebook: Карл Мэлоун. Как там называется эта позиция? МОЩНЫЙ форвард. Я сомневаюсь, что кто-нибудь, кроме Почтальона, держал себя в такой превосходной форме на протяжении всей карьеры. Он доминировал, буквально разрывая кольца своим "hammer dunk", и не забывайте, что он занимает 2-е место по общему количеству очков за карьеру.

Henry Abbott, TrueHoop: Тим Данкан. Но тут не все так просто. Если бы Кевин Гарнетт играл вместе с Дэвидом Робинсоном под руководством Грегга Поповича, возможно, Гарнетт считался бы лучшим. Несмотря на многих легендарных игроков ( Кевин МакХейл, Боб Пети, Чарльз Баркли, Дейв Дебушир, Карл Мэлоун, Элвин Хейес) в моих глазах Данкан и Гарнетт быстрее, лучше и сильнее.

Justin DeFeo, Nets Are Scorching: Я выбираю Тима Данкана, как лучшего мощного форварда всех времен. Когда он в форме, он может делать абсолютно все на площадке. Его упорство и постоянное желание учиться чему-то новому позволило Сан Антонио стать одной из лучших (если не лучшей) командой последнего десятилетия.

Rahat Huq, Red94: Тим Данкан. Немногих приветствуют в команде так, как встречали Данкана в 97. Вместе с Дэвидом Робинсоном Данкан составил один из лучших фронткортов в истории.

Bret LaGree, Hoopinion: Боб Пети мог бы быть лучшим, но все-таки первое место за Карлом Мэлоуном. Не каждый игрок имеет 2 статуэтки MVP, бесчисленное выступление на Уикенде Всех Звезд, и ни один из мощных форвардов не имеет такой впечатляющей статистики: 25 + 10 + 3.5 на протяжении 19 сезонов.



Данная статья переведена - Pierce34
Комментарии (36)
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
24 ноября 2011, 13:29
дааа , Блэйк харош !
Профиль пользователя CARMELO 7
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя CARMELO 7
Посетитель
24 ноября 2011, 13:34
Какую то хрень блин пишит мэло унизили амаре унизили нью-йорк унизили(((
Профиль пользователя vedmedya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя vedmedya
Легенда AB
24 ноября 2011, 13:55
мне кажется что Кевин Гарнетт
Профиль пользователя dennis8228
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dennis8228
Свой
24 ноября 2011, 14:27
Парень с отличным прыжком на слэм-данк контесте? И это вы про Амаре? Посмотрите контест 2003! Ничего сверхестественого! Действительно переоценили.
Профиль пользователя Murdoc
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Murdoc
Посетитель
24 ноября 2011, 14:39
про гарнетта ничего не написали((
Профиль пользователя maks24g
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя maks24g
Посетитель
24 ноября 2011, 15:03
всё правильно написанно...но вот про Гриффина thinking
Профиль пользователя DenisHeart
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DenisHeart
Свой
24 ноября 2011, 15:23
Про Гриффина как раз и всё правильно написано...
Профиль пользователя maks24g
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя maks24g
Посетитель
24 ноября 2011, 15:32
DenisHeart
кому как
Профиль пользователя Aman_24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Aman_24
Посетитель
24 ноября 2011, 15:44
dennis8228,
ты 2005 посмотри
Профиль пользователя NIKITA. A.I.3
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя NIKITA. A.I.3
Посетитель
24 ноября 2011, 16:21
прикольно
Профиль пользователя IV(erson)AL(len)AXER
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя IV(erson)AL(len)AXER
Посетитель
24 ноября 2011, 16:30
dennis8228,
и что,что он выступал на слемданк контесте хорошо?от этого он защищатся стал лучше? thinking
Профиль пользователя oleska-24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя oleska-24
Посетитель
24 ноября 2011, 16:33
Ani vse haroshie
Профиль пользователя STAKE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя STAKE
Свой
24 ноября 2011, 17:09
ДАНКАН ДАНКАН И ЕЩЕ РАЗ ДАНКАН И АМАРЕ ВОВСЕ НЕ ПЕРЕОЦЕНЕН, А ГРИФИН НИФИГА НЕ МНОГООБЕЩАЮЩИЙ КЛАССНЫЙ ИГРОК ДА НО ЛАВ ЛУЧШЕ
Профиль пользователя MishaKB24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MishaKB24
Посетитель
24 ноября 2011, 17:11
мне нравится игра лава, пусть он не атлетичный как блейк, но свою работу хорошо делает
Профиль пользователя Big Gun
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Big Gun
Посетитель
24 ноября 2011, 17:31
Странно что в миксе про Блейка не было данка через Мозгова, а то его везде вставляют задрали уже. Не удивлюсь если в миксе про Мозгова этот данк будет.
Профиль пользователя WaLL3404
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя WaLL3404
Посетитель
24 ноября 2011, 17:39
Какой там Гриффин многообещающий?? Кроме тупой физической силы у него ничего нет... тупо сверху лупит.... это не тот многообещающий игрок.. неее... а уж данк типо через машину, где он через капот перепрыгнул переоценили писец как просто... хороший игрок, не больше.
Профиль пользователя Ice-Man
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ice-Man
Посетитель
24 ноября 2011, 18:15
Garnett bich ass nigga
Профиль пользователя miami.wade.heat
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя miami.wade.heat
Свой
24 ноября 2011, 18:31
Ice-Man,
букву т пропустил)
че разве кевин лав МФ?я то думалС
Профиль пользователя Superman12
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Superman12
Посетитель
24 ноября 2011, 18:35
WaLL3404,
Гриффин как раз многообещающий...он свой первый сезон провел на высочайшем уровне...22 очка, 10 подборов и 4 передачи за сезон...разве это плохо


А вот насчет Дирка не согласен...Амаре играет гораздо лучше(это мое личное мнение)
Профиль пользователя Ice-Man
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Ice-Man
Посетитель
24 ноября 2011, 18:38
STAKE,
дааа Данкан это нечто
Профиль пользователя FraN
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FraN
Свой
24 ноября 2011, 20:03
Не-не-не.... Серьёзно? Амаре переоценённый?Да ну нафиг.Подберите с пола мою челюсть. Парни съехали крышей.

Гриффин?Да вы шутите..парень на шару выиграл данк-контест(должен был к чёртовой бабушке из первого раунда вылетать),ничего кроме данков не умеет толком. Какой многообещающий? Ибака и никаких гвоздей. Ну Олдридж конечно ещё но он уже по возрасту как-то большеват)))
Профиль пользователя victor77
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя victor77
Зал славы AB
24 ноября 2011, 20:23
Самый многообещающий 4-й номер лиги - это конечно же ЛаМаркус Олдридж...! Кто-то хочет поспорить? На счет Гриффина все правильно написал WaLL3404 upset
Профиль пользователя HyperDunk
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя HyperDunk
Свой
24 ноября 2011, 20:31
Не согласен с тем,что написано про Амере angry
И про Гриффина вообщем тоже
Эти аналитики унижают Никс.Команду,которая даже и не успела сыграться в нынешнем сезоне(после прихода Мело)но все равно попала в Плей-офф.
Профиль пользователя Pierce34
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pierce34
Легенда AB
24 ноября 2011, 20:51
HyperDunk
ага , с последнего места , и только потому что Амаре хоть как то тянул )

и чё вы все наезжаете на Гриффина , якобы он только данки может класть , что по вашему он 20 с лишним очков только данками набирает ? а подборы по 12 в среднем тоже просто так ? Таким же был и ваш Амаре , тоже как и Гриффин только сверху клал и проходы кое как ( я смотрел эти матчи и знаю о чём говорю ) , и бросок у него средний такойже как и у Гриффина был , не очень важный ! и тоже самое про штрафные . так что ни несите чушь глорики !
а Олдридж и так уже звезда практически ))

и ещё в этом сезоне Никс реально ни чего не показали ! Амаре конечно забивал там кое как но это не сильно то помогло )) А Кармело и вовсе строил из себя девочку целочку , оставался бы лучше в своём Денвере !

Сердж Ибака конечно молодец но он рядом с Дюрантом и Вестбруком до конца не раскроется , в нападении много не сделает , только в защите будет блестать !

Достали уже ныть !

сейчас начнётся thinking

извиняюсь что так резко высказался , просто реально достали
Профиль пользователя The Beast
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя The Beast
Свой
25 ноября 2011, 03:44
Согласен с мнением про Амаре, действительно,он хорош в нападении, но в защите он играет слабовато, в последнем сезоне он подбирал примерно всего по 8 подборов за матч, и это при его то физических данных
А вот про Гриффина, Гриффин в своём первом сезоне набирал по 22.5 очка, а Амаре в свлй первый по 13 очков, и по подборам преимущество также у Гриффина,задумайтесь хейтеры Гриффина и глорики Амаре
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
25 ноября 2011, 08:25
лучший на данный момент - Дирк

самый многообещающий - Кевин Лав. Вошел в историю в 22 года, побив рекорд самого Мозеса Мэлоуна - это вам не хухры-мухры upset и, по-моему, абсолютно заслуженно именно Кевин участвовал на олл-старе, а не Олдридж. Еще и лидер по подборам в лиге, оставив позади Ховарда. Ховард в этом сезоне вообще разочаровал, по подборам не первый, по блокам тоже...
Гриффин? данк через машину? пусть лучше с линии штрафной попробует, как Ибака

самый переоцененный - Бош или Бузер, этим ребятам явно переплачивают

лучший всех времен - соглашусь с мнением "Henry Abbott, TrueHoop: Тим Данкан. Но тут не все так просто. Если бы Кевин Гарнетт играл вместе с Дэвидом Робинсоном под руководством Грегга Поповича, возможно, Гарнетт считался бы лучшим. Несмотря на многих легендарных игроков ( Кевин МакХейл, Боб Пети, Чарльз Баркли, Дейв Дебушир, Карл Мэлоун, Элвин Хейес) в моих глазах Данкан и Гарнетт быстрее, лучше и сильнее. "
Профиль пользователя dwt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dwt
dwt
Посетитель
25 ноября 2011, 10:28
Зря ты так с Амаре зря зря зря))) На его месте должен быть Крис Бош.
Профиль пользователя Toque
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Toque
Свой
25 ноября 2011, 13:58
про Дирка никто бы и не вспомнил если бы не победа в финале..

да, и в истории Мэлоун куда лучше смотрется чем Тим, пусть и без перстня..
Профиль пользователя Smooth
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Smooth
Посетитель
25 ноября 2011, 15:12
Первое! Амаре большее время играл в команде где не знают что такое защита и подборы! Санс это Отаке Отаке Отаке

Второе.. Гарнетта вообще не отметили, в 2004 он убивал всех и вся! Играл как лучший 4 всех времен

ТРЕТЬЕ! Самый недооценный 4ый это Элтон Брэнд. Он съедал дирка в защите как котенка, и в атаке был на 5+..
Профиль пользователя carmeloanthony7
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя carmeloanthony7
Посетитель
25 ноября 2011, 18:03
только ДИРК сто процентов ) и АМАРИ) ...но Дирк конечно же не оспоримый)

Навигация